Точки подключения сигнализации дэу матиз

Противоугонная сигнализация, руководство по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz

Точки подключения сигнализации дэу матиз

Авто : Как отключить или обойти сигнализацию

Замена пошаговая инструкция

Система электропитания на ДЭУ Матиз, как и у большинства автомобилей, имеет комбинированную компоновку – присутствует 2 блока с предохранителями, расположенными в салонном и подкапотном пространстве.
Для замены неисправных элементов потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также наличие плоской шлицевой отвертки и пинцета – вся процесса выполняется следующим образом:

  • Для начала требуется отключить все клеммы на аккумуляторе автомобиля;
  • Далее находим в моторном отсеке блок с предохранителями – он будет расположен по правую сторону силового агрегата. С помощью тонкого наконечника шлицевой отвертки отщелкиваем пластиковые пистоны и снимаем крышку с блока предохранителей;
  • Затем ищем неисправный элемент и с помощью обычного пинцета или специализированного съемника демонтируем перегоревший предохранитель;
  • Устанавливаются предохранители легким нажатием детали на посадочное гнездо, пока не будет слышен характерный щелчок. В случае наличия нагара или следов окисления на посадочной ячейке не лишним будет устранить дефекты с помощью грубой щеточки;
  • Если при осмотре подкапотного блока предохранителей не было обнаружены неисправных элементов, переходим в салоне. Внутри автомобиля блок расположен в районе левой ноги водителя – для демонтажа придется снять защитную заглушку;
  • После поиска и замены неисправных комплектующих подключаем обратно аккумулятор и проводит тест всех функций автомобиля при заведенном двигателе.

Однако в случае регулярного перегорания предохранителей в автомобиле требуется отправиться на СТО за диагностикой – вполне возможна нестабильная работа генератора в машине или наличие пробоя, или слабого контакта в электрической цепи.

Помните, на предохранителях экономить не стоит – от их работоспособности напрямую зависит безопасность и ресурс вашего автомобиля!

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео – СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.


Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

Маркировка предохранителей

YouTube приколыреле и предохранители лада ларгус
Вся электроцепь на ДЭУ Матиз имеет продуманную компоновку – в сети автомобиля легко разобраться даже без наличия специализированных навыков. Все предохранители в блоках транспортного средства устанавливаются в строгом соответствии с маркировкой – по стандарту заводскую схему предохранителей на ДЭУ Матиз можно прочитать следующим образом:

Маркировка Ток, А Функциональное предназначение предохранителей
Ef1 50 Элемент отвечает только за защиту модуля антиблокировки колес при торможении, в случае его наличия в комплектации автомобиля
Ef2 40 Предохранитель защищает за всех потребителей электроэнергии, которые запитаны от непосредственно постоянного зажигания
Ef3 10 Элемент отвечает за работу топливного насоса двигателя
Ef4 10 Предназначен для подачи напряжения при пуске генератора, а также используется для защиты питания электронного блока управления двигателя
Ef5 10 Резервный разъем, который используется для защиты дополнительных потребителей в случае их установки на транспортное средство
Ef6 20 Предохранитель отвечает за бесперебойную работу электровентилятора системы отопителя
Ef7 15 Элемент предназначен для обогрева заднего и переднего лобовых стекол в случае наличия данной опции в комплектации автомобиля
Ef8 10 Деталь предназначена только для бесперебойной работы лампы дальнего правого головного освещения
Ef9 10 Деталь предназначена только для бесперебойной работы лампы дальнего левого головного освещения
Ef10 10 Деталь предназначена только для бесперебойной работы лампы правого ближнего головного освещения
Ef11 10 Деталь предназначена только для бесперебойной работы лампы левого ближнего головного освещения
Ef12 10 Предохранитель защищает от перенапряжения задние габариты и поворотники
Ef13 10 Предохранитель защищает от перенапряжения передние габариты и поворотники, а также подает напряжение на освещение номерного знака
Ef14 10 При наличии системы кондиционирования воздуха в комплектации авто, предохранитель защищает от перенапряжения муфту компрессора предохранителя
Ef15 30 Элемент отвечает за электровентилятор системы охлаждения
Ef16 10 Резервный разъем, который используется для защиты дополнительных потребителей в случае их установки на транспортное средство
Ef17 10 Деталь предназначена для бесперебойной работы звукового сигнала, иногда через данный элемент подключают аварийное освещение
Ef18 20 Обеспечивает питание цепи блока управления и переключателями головного освещения
Ef19 15 Элемент отвечает за работу обмоток реле компрессора кондиционера, топливного насоса, форсунок и различных индикаторов
Ef20 15 Элемент отвечает только за работоспособность противотуманных фар и фонарей
Ef21 15 Резервный разъем, который используется для защиты дополнительных потребителей в случае их установки на транспортное средство

Неправильно установленные элементы являются следствием кустарного ремонта машины предыдущим владельцем в случае приобретения техники на вторичном рынке или безграмотного обслуживания – в случае прохождения сервиса на СТО.

Авто : Как отключить или обойти сигнализацию

Информация, предлагаемая ниже, не руководство по угону. Для того, чтобы эффективно защитить себя от угона, надо знать способы угона. Это знание позволяет критически относиться к рекламе и предложениям продавцов, основная цель которых не ваша защита, а прибыль.

Для обезвреживания большинства сигнализаций не требуется никаких специальных знаний

Придётся отвергнуть ряд легенд.

Сигнализацию можно вырубить разрядом электрошока на кузов автомобиля (это противоречит знаниям, получаемым по физике в 7 классе средней школы), для этого потребуется как минимум сварочный аппарат и после такого «отключения» будет выведено всё электрооборудование автомобиля;

Сигнализация перестаёт работать если разбить фонарь поворота и «закоротить» контакты отвёрткой;

Если пробить дыру в аккумуляторе, то через полчаса после вытекания электролита аккумулятор разрядится (его работоспособности хватит ещё недели на полторы).

Самый эффективный способ отключения сигнализации — использование код-граббера. Он применяется как угонщиками и ворами, так и спецслужбами. И доказывает полную беспомощность и бесполезность сигнализации.

Это не показательное и не заказное выступление. Обратите внимание, что выемка заняла три минуты десять секунд. За это время владелец не успел бы спросонья одеться, обуться, вооружиться и выбежать к машине.

Не забывайте, что для воровства не обязательно иметь код-граббер, потому что к нему желательно прилагать мозги. «Пионеры» действуют по другой схеме. Не такой эффектной, но, тем не менее, эффективной.

Отключение производится по следующей схеме:

  • обезвреживание сирены
  • поиск основного блока (процессора)
  • отключение, поиск или обход блокировок

Для умерщвления сирены зачастую достаточно залезть под машину (хозяева настолько чистюли, что им в голову прийти не может, что кто-то может запросто лечь на землю и заглянуть под капот снизу), посветить фонариком и увидеть сирену. Если сирена обычная (без автономного питания), то достаточно просто перерезать или оборвать провод, к ней идущий. Если сирена автономная, то необходимо залить колокол монтажной пеной. Если к сирене с земли подобраться невозможно, то нужно определить её местонахождение и позвать на помощь двух подельников. Первый отмычкой отпирает замок двери, открывает дверь и дёргает ручку капота. Второй, заранее натренировавшись на таком же автомобиле, стоит наготове и моментально поднимает крышку капота. Третий просто бьёт молоком или ломом по сирене. После меткого удара в сирену разница между обычной и автономной сиреной становится незаметной, так как умирают и та и другая абсолютно одинаково. Кстати, при определённой сноровке, данная часть операции занимает не более 0,5 секунды.

Теперь, когда сирена мертва, сигнализация в полной тишине продолжает мигать поворотами и щелчками реле ненавязчиво показывает, где расположен процессор. Добравшись до него можно решить большинство проблем, возникающих с несанкционированным запуском двигателя.

отключение и поиск блокировок актуальны только на «сложных» моторах, а именно на инжекторных и на оборудованных заводским иммобилайзером. В этих случаях желательно заранее знать, какая сигнализация установлена на машине или иметь под рукой или в памяти список сигнализаций с указанием типа блокировок и цветами и номерами проводов.

Читайте также  Как сделать дубликат брелка сигнализации от машины?

Например, если сигнализация имеет нормально замкнутое реле блокировки, достаточно обесточить сигнализацию или перерезать провод блокировки или контроля включения зажигания. Если блокировка организована на нормально разомкнутом реле, надо подать «землю» на соответствующий провод, поставив в разъём перемычку. Если блокировка встроенная, надо зачистить два толстых провода, выходящие из блока, и соединить их между собой. Если блокировка организована по шине LAN, то необходимо найти это реле, хотя, как правило, установщики не усложняют данного процесса, так как не всякий хозяин хочет платить за дополнительную работу по «упрятыванию» реле, а терять время на объяснение необходимости такой работы хочет далеко не всякий установщик.

Когда мотор обычный, то нет необходимости искать блокировки вообще. Если это карбюратор, соединяется проводом с зажимами типа «крокодил» клемма «+» аккумулятора с клеммой «В+» катушки зажигания. Если это дизель с электроклапаном, то «+» соединяется с выводом клапана на ТНВД. Если это дизель с пневмоклапаном, то не нужен даже аккумулятор. Во всех случаях для запуска двигателя подаётся «+» на провод втягивающего реле стартера и трубка с топливного насоса опускается в бутылку с соответствующим топливом. Двух литров должно хватить как минимум на 15-20 километров пробега.

  • если сигнализация может быть поставлена на охрану и снята с охраны одной и той же кнопкой

не забивайте себе голову вышеперечисленными сложностями, а купите или закажите устройство, которое даёт в эфир помеху на рабочей частоте брелока-передатчика сигнализации. При первом нажатии на кнопку брелока сигнализация из-за помехи никак не отреагирует, а устройство сможет записать эту команду (№1) в память. Для счастливого владельца сигнализации это будет выглядеть как досадная нестыковочка. При повторном нажатии на кнопку брелка сигнализация из-за помехи также не отреагирует, устройство запишет команду №2 в память и мгновенно уберёт из эфира помеху и воспроизведёт команду №1. Сигнализация встанет на охрану, хозяин спокойно удалится и останется только произнести магическую фразу «Сим-сим, откройся», воспроизвести записанную команду №2, отмычкой завести мотор и спокойно уехать.

Авто : Как отключить или обойти сигнализацию

Замена пошаговая инструкция

Система электропитания на ДЭУ Матиз, как и у большинства автомобилей, имеет комбинированную компоновку – присутствует 2 блока с предохранителями, расположенными в салонном и подкапотном пространстве.
Для замены неисправных элементов потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также наличие плоской шлицевой отвертки и пинцета – вся процесса выполняется следующим образом:

  • Для начала требуется отключить все клеммы на аккумуляторе автомобиля;
  • Далее находим в моторном отсеке блок с предохранителями – он будет расположен по правую сторону силового агрегата. С помощью тонкого наконечника шлицевой отвертки отщелкиваем пластиковые пистоны и снимаем крышку с блока предохранителей;
  • Затем ищем неисправный элемент и с помощью обычного пинцета или специализированного съемника демонтируем перегоревший предохранитель;
  • Устанавливаются предохранители легким нажатием детали на посадочное гнездо, пока не будет слышен характерный щелчок. В случае наличия нагара или следов окисления на посадочной ячейке не лишним будет устранить дефекты с помощью грубой щеточки;
  • Если при осмотре подкапотного блока предохранителей не было обнаружены неисправных элементов, переходим в салоне. Внутри автомобиля блок расположен в районе левой ноги водителя – для демонтажа придется снять защитную заглушку;
  • После поиска и замены неисправных комплектующих подключаем обратно аккумулятор и проводит тест всех функций автомобиля при заведенном двигателе.

Однако в случае регулярного перегорания предохранителей в автомобиле требуется отправиться на СТО за диагностикой – вполне возможна нестабильная работа генератора в машине или наличие пробоя, или слабого контакта в электрической цепи.

Помните, на предохранителях экономить не стоит – от их работоспособности напрямую зависит безопасность и ресурс вашего автомобиля!

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео – СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.


Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

Маркировка предохранителей

YouTube приколыреле и предохранители лада ларгус
Вся электроцепь на ДЭУ Матиз имеет продуманную компоновку – в сети автомобиля легко разобраться даже без наличия специализированных навыков. Все предохранители в блоках транспортного средства устанавливаются в строгом соответствии с маркировкой – по стандарту заводскую схему предохранителей на ДЭУ Матиз можно прочитать следующим образом:

Маркировка Ток, А Функциональное предназначение предохранителей
Ef1 50 Элемент отвечает только за защиту модуля антиблокировки колес при торможении, в случае его наличия в комплектации автомобиля
Ef2 40 Предохранитель защищает за всех потребителей электроэнергии, которые запитаны от непосредственно постоянного зажигания
Ef3 10 Элемент отвечает за работу топливного насоса двигателя
Ef4 10 Предназначен для подачи напряжения при пуске генератора, а также используется для защиты питания электронного блока управления двигателя
Ef5 10 Резервный разъем, который используется для защиты дополнительных потребителей в случае их установки на транспортное средство
Ef6 20 Предохранитель отвечает за бесперебойную работу электровентилятора системы отопителя
Ef7 15 Элемент предназначен для обогрева заднего и переднего лобовых стекол в случае наличия данной опции в комплектации автомобиля
Ef8 10 Деталь предназначена только для бесперебойной работы лампы дальнего правого головного освещения
Ef9 10 Деталь предназначена только для бесперебойной работы лампы дальнего левого головного освещения
Ef10 10 Деталь предназначена только для бесперебойной работы лампы правого ближнего головного освещения
Ef11 10 Деталь предназначена только для бесперебойной работы лампы левого ближнего головного освещения
Ef12 10 Предохранитель защищает от перенапряжения задние габариты и поворотники
Ef13 10 Предохранитель защищает от перенапряжения передние габариты и поворотники, а также подает напряжение на освещение номерного знака
Ef14 10 При наличии системы кондиционирования воздуха в комплектации авто, предохранитель защищает от перенапряжения муфту компрессора предохранителя
Ef15 30 Элемент отвечает за электровентилятор системы охлаждения
Ef16 10 Резервный разъем, который используется для защиты дополнительных потребителей в случае их установки на транспортное средство
Ef17 10 Деталь предназначена для бесперебойной работы звукового сигнала, иногда через данный элемент подключают аварийное освещение
Ef18 20 Обеспечивает питание цепи блока управления и переключателями головного освещения
Ef19 15 Элемент отвечает за работу обмоток реле компрессора кондиционера, топливного насоса, форсунок и различных индикаторов
Ef20 15 Элемент отвечает только за работоспособность противотуманных фар и фонарей
Ef21 15 Резервный разъем, который используется для защиты дополнительных потребителей в случае их установки на транспортное средство

Неправильно установленные элементы являются следствием кустарного ремонта машины предыдущим владельцем в случае приобретения техники на вторичном рынке или безграмотного обслуживания – в случае прохождения сервиса на СТО.

Авто : Как отключить или обойти сигнализацию

Информация, предлагаемая ниже, не руководство по угону. Для того, чтобы эффективно защитить себя от угона, надо знать способы угона. Это знание позволяет критически относиться к рекламе и предложениям продавцов, основная цель которых не ваша защита, а прибыль.

Для обезвреживания большинства сигнализаций не требуется никаких специальных знаний

Придётся отвергнуть ряд легенд.

Сигнализацию можно вырубить разрядом электрошока на кузов автомобиля (это противоречит знаниям, получаемым по физике в 7 классе средней школы), для этого потребуется как минимум сварочный аппарат и после такого «отключения» будет выведено всё электрооборудование автомобиля;

Сигнализация перестаёт работать если разбить фонарь поворота и «закоротить» контакты отвёрткой;

Если пробить дыру в аккумуляторе, то через полчаса после вытекания электролита аккумулятор разрядится (его работоспособности хватит ещё недели на полторы).

Читайте также  Как отключить таймер на сигнализации шерхан 5?

Самый эффективный способ отключения сигнализации — использование код-граббера. Он применяется как угонщиками и ворами, так и спецслужбами. И доказывает полную беспомощность и бесполезность сигнализации.

Это не показательное и не заказное выступление. Обратите внимание, что выемка заняла три минуты десять секунд. За это время владелец не успел бы спросонья одеться, обуться, вооружиться и выбежать к машине.

Не забывайте, что для воровства не обязательно иметь код-граббер, потому что к нему желательно прилагать мозги. «Пионеры» действуют по другой схеме. Не такой эффектной, но, тем не менее, эффективной.

Отключение производится по следующей схеме:

  • обезвреживание сирены
  • поиск основного блока (процессора)
  • отключение, поиск или обход блокировок

Для умерщвления сирены зачастую достаточно залезть под машину (хозяева настолько чистюли, что им в голову прийти не может, что кто-то может запросто лечь на землю и заглянуть под капот снизу), посветить фонариком и увидеть сирену. Если сирена обычная (без автономного питания), то достаточно просто перерезать или оборвать провод, к ней идущий. Если сирена автономная, то необходимо залить колокол монтажной пеной. Если к сирене с земли подобраться невозможно, то нужно определить её местонахождение и позвать на помощь двух подельников. Первый отмычкой отпирает замок двери, открывает дверь и дёргает ручку капота. Второй, заранее натренировавшись на таком же автомобиле, стоит наготове и моментально поднимает крышку капота. Третий просто бьёт молоком или ломом по сирене. После меткого удара в сирену разница между обычной и автономной сиреной становится незаметной, так как умирают и та и другая абсолютно одинаково. Кстати, при определённой сноровке, данная часть операции занимает не более 0,5 секунды.

Теперь, когда сирена мертва, сигнализация в полной тишине продолжает мигать поворотами и щелчками реле ненавязчиво показывает, где расположен процессор. Добравшись до него можно решить большинство проблем, возникающих с несанкционированным запуском двигателя.

отключение и поиск блокировок актуальны только на «сложных» моторах, а именно на инжекторных и на оборудованных заводским иммобилайзером. В этих случаях желательно заранее знать, какая сигнализация установлена на машине или иметь под рукой или в памяти список сигнализаций с указанием типа блокировок и цветами и номерами проводов.

Например, если сигнализация имеет нормально замкнутое реле блокировки, достаточно обесточить сигнализацию или перерезать провод блокировки или контроля включения зажигания. Если блокировка организована на нормально разомкнутом реле, надо подать «землю» на соответствующий провод, поставив в разъём перемычку. Если блокировка встроенная, надо зачистить два толстых провода, выходящие из блока, и соединить их между собой. Если блокировка организована по шине LAN, то необходимо найти это реле, хотя, как правило, установщики не усложняют данного процесса, так как не всякий хозяин хочет платить за дополнительную работу по «упрятыванию» реле, а терять время на объяснение необходимости такой работы хочет далеко не всякий установщик.

Когда мотор обычный, то нет необходимости искать блокировки вообще. Если это карбюратор, соединяется проводом с зажимами типа «крокодил» клемма «+» аккумулятора с клеммой «В+» катушки зажигания. Если это дизель с электроклапаном, то «+» соединяется с выводом клапана на ТНВД. Если это дизель с пневмоклапаном, то не нужен даже аккумулятор. Во всех случаях для запуска двигателя подаётся «+» на провод втягивающего реле стартера и трубка с топливного насоса опускается в бутылку с соответствующим топливом. Двух литров должно хватить как минимум на 15-20 километров пробега.

  • если сигнализация может быть поставлена на охрану и снята с охраны одной и той же кнопкой

не забивайте себе голову вышеперечисленными сложностями, а купите или закажите устройство, которое даёт в эфир помеху на рабочей частоте брелока-передатчика сигнализации. При первом нажатии на кнопку брелока сигнализация из-за помехи никак не отреагирует, а устройство сможет записать эту команду (№1) в память. Для счастливого владельца сигнализации это будет выглядеть как досадная нестыковочка. При повторном нажатии на кнопку брелка сигнализация из-за помехи также не отреагирует, устройство запишет команду №2 в память и мгновенно уберёт из эфира помеху и воспроизведёт команду №1. Сигнализация встанет на охрану, хозяин спокойно удалится и останется только произнести магическую фразу «Сим-сим, откройся», воспроизвести записанную команду №2, отмычкой завести мотор и спокойно уехать.

Когда будет CAN поддержка для Дэу Матиза

Здравствуйте! Вот у меня такой вопрос когда появится поддержка CAN для Дэу Матиза?

Ответы 22

И что там поддерживать?

Все по аналогу за 5 минут подключается.

  • Ответить
  • |

А почему нет прошивки CAN для дэу матиза?

  • Ответить
  • |

Кана там нет, потому что. ))

  • Ответить
  • |

А он будет в дэу матизе

  • Ответить
  • |

Это вам в другой форум.

К производителю авто.

  • Ответить
  • |

например могу я поставить на дэу матиз StarLine X96 sl

  • Ответить
  • |

Почтеннейший, добавлением X96 из Матиза не сделать даже Ладу Калину. Ну нет там CAN-шины и не может быть вообще.

  • Ответить
  • |

а что такое can шина

  • Ответить
  • |

В Яндексе всё есть по этому вопросу.

  • Ответить
  • |

а какую сигнализацию тогда можно поставить на дэу матиз?

  • Ответить
  • |

StarLine A93 самое то, я так считаю.

  • Ответить
  • |

а какую установить есть StarLine A93 с CAN модулем и без него?

  • Ответить
  • |

А что здравый смысл подсказывает.

  • Ответить
  • |

я не знаю просто щас смотрю автосигнализации StarLine и там везде пишут с 2CAN и CAN+LIN модулем я уже запутался

  • Ответить
  • |

Берите любую без CAN, не вижу смысла платить за лишнее.

  • Ответить
  • |

а я вот нашел руководства у Дэу Матиза и там пишут цифровая шина данных CAN у Дэу Матиза

  • Ответить
  • |

ну тогда берите с 2кан.лин модулем. )))) и требуйте строго по кан

НЕТ там салонной шины !! НЕТУ.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

К32 — Устройство голосового управления Linguatronic (SBS)
К33 — Контроллер мобильного телефона (интерфейс)
К34 — Усилитель звука
К35 — CD-чейнджер

A2 — Радиоприёмник или магнитола
A2/6 — CD чейнджер
A40/3 — Дисплей и блок управления функционирования системы COMAND

A2/13 — Усилитель звука
A35/11 — Блок управления системы голосового управления
A59/1 — Интерфейс D2B для мобильного/встроенного телефона
A35 — Приёмопередатчик сотового телефона (CTEL)/системы аварийного вызова TELE AID
A35/8 — Блок управления TELE AID
A, B, C — Соединения
M1 — Оптоволоконный кабель 1
M2 — Оптоволоконный кабель 2
M3 — Оптоволоконный кабель 3
M4 — Оптоволоконный кабель 4
M5 — Оптоволоконный кабель 5
M6 — Оптоволоконный кабель 6
M7 — Оптоволоконный кабель 7
ws — Белая вставка

Это все тоже есть в Вашем матизе? Это из Вашей ссылки.

  • Ответить
  • |

как можно проверить?

  • Ответить
  • |

как можно проверить?

Садимся в машину ,закрываем двери . говорим (громко и четко) «ЗАПУСК» . завелась -это

A35/11 — Блок управления системы голосового управления
есть.

Оптоволокна нет скорее всего — не проверите.

  • Ответить
  • |

а я вот нашел руководства у Дэу Матиза и там пишут цифровая шина данных CAN у Дэу Матиза

Это МОТОРНАЯ ШИНА и в Вашей БЮДЖЕТНОЙ машинке есть только она между блоками электроники на моторе и блоком управаления этим самым мотором.. А в этой шине если и есть. то только информация об оборотах мотора и наличии зарядки. Ну еще статус ЗАЖИГАНИЕ может быть (из того, что может быть полезно при установке сигнализации).

А для подключения по CAN куда ценнее такие вещи, как: статус дверей, статус багажника, статус тормоза, статус ручника, статус паркинга, управление ЦЗ, управление аварийкой (чстобы не цеплять всё это проводами). А это всё бывает только в САЛОННОЙ ШИНЕ.

А про салонную шину Вам давно написали:

НЕТ там салонной шины !! НЕТУ.

как можно проверить?

Взять описание комплектации Вашего конкретного автомобиля, а не универсальную книгу обо всех матизах и обо всём , что в них может быть в принципе.

Схема Подключение Матиз

Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока. Так вы сможете создать рабочие условия для мотора, при которых и измеряется напряжение АКБ.


Противоугонная система, иммобилайзер, центральный замок. Взять хотя бы цепи питания.

Пример чтения электрических схем Daewoo Matiz.
Генератор Матиз

Для предотвращения обрыва проводки при укладке новых проводов их нужно дополнительно изолировать.

Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре 1,0 :

Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов.

Окисление контактов или их подгорание. Если на корпусе имеются трещины, то возможно, из них уходит электролит, что способствует разрушению батареи.

Если вам не известно, поступает или не должно поступать питание в данный момент на исследуемый участок цепи, напряжение. По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Читайте также  Сигнализация Starline a93 настройка времени

Daewoo Matiz 2008, 52 л. с. — электроника

Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Система управления двигателем 1. В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим. Взять хотя бы цепи питания.

Одна из менее распространенных проблем, диагностируется с помощью того же тестера. Включение подсветки панели и комбинации приборов 0,8 л :

Подключение контроллеров системы впрыска 3.

Необходимо время от времени проводить диагностику аккумулятора — проверять его напряжение, измерять уровень и плотность электролита в банках, осматривать корпус. Matiz: diagnostic connector Электросхема системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.

Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:

Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально автор видео — Дмитрий Пристром. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:

Все схемы цветные и имеют хорошее качество. Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока.
Матиз: диагностический разъем

Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. Система звуковоспроизведения:

Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре: Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. М и второго М?

Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра: Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 :


Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 : Поэтому сначала нужно решить проблему с перенапряжением, а потом менять подгоревшие контакты. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов: При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим. Антиблокировочная система. Окисляются контакты обычно в результате длительной эксплуатации или при работе оборудования в условиях влажности. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. М Хетчбек имеет 5 мест.
Порядок подключения высоковольтных проводов(для тех у кого трамблер 0,8 л) Daewoo Matiz.

Комментарии и отзывы

Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:

Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Монтажный блок с предохранителями, где сосредоточены все предохранительные устройства, предназначенные для защит цепей.

Окисление контактов или их подгорание. Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально автор видео — Дмитрий Пристром. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар 1,0 :

Окисление может произойти ан соединительных штекерах — такая проблема решается путем их зачистки с помощью наждачки или железной щетки. Схема соединений реле и предохранителей двигатель 0. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0. После этого необходимо снять показания с тестера.

Достаточно посмотреть на обозначение провода питания и сравнить с таблицей ниже. Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером К тому же сразу определяем цвет жгута в котором находится искомый провод.

Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов. Схема электрооборудования Дэу Матиз: Схема электрооборудования Дэу Матиз — лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля двигатель 1.

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится. После небольшого рестайлинга автомобиля в году вышла модель М в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Так же и с предохранителем этой цепи.
Дэо Матиз ремонт центрального замка «видео-дневник о матизе»

Схемы электрооборудования автомобилей Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне
  2. Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)
  3. Схемы освещения задней части автомобиля
  4. Схема пуска и заряда (двигатель 1,0л)
  5. Система управлением двигателем 1,0л (начало)
  6. Система управлением двигателем 1,0л (продолжение)
  7. Система управлением двигателем 1,0л (окончание)
  8. Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)
  9. Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве
  10. Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)
  11. Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)
  12. Комбинация приборов (двигатель 1,0л, начало)
  13. Комбинация приборов (двигатель 1,0л, продолжение)
  14. Комбинация приборов (двигатель 1,0л, окончание)
  15. Система управления двигателем 0,8л (начало)
  16. Система управления двигателем 0,8л (продолжение)
  17. Система управления двигателем 0,8л (окончание)
  18. Комбинация приборов (двигатель 0,8л, начало)
  19. Комбинация приборов (двигатель 0,8л окончание)
  20. Подсветка панели приборов. (двигатель 0,8л)
  21. Включение света фар и корректор световых пучков
  22. Противотуманные фары и фонари
  23. Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (двигатель 0,8л)
  24. Электросхема генератора и стартера (двигатель 0,8л)
  25. Схема включения фар (двигатель 0,8л)
  26. Регулятор направления пучков света фар (двигатель 0,8л))
  27. Противотуманные фары и фонари (двигатель 0,8л)
  28. Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла
  29. Электростеклоподъёмники передних дверей, освещение салона и багажника
  30. Разъёмы устройств
  31. Указатели поворота и аварийная сигнализация

Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне

Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)

Схемы освещения задней части автомобиля

Схема пуска и заряда (двигатель 1,0л)

Система управлением двигателем 1,0л (начало)

Система управлением двигателем 1,0л (продолжение)

Система управлением двигателем 1,0л (окончание)

Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)

Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве

Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)

Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)

Комбинация приборов (двигатель 1,0л, начало)

Комбинация приборов (двигатель 1,0л, продолжение)

Комбинация приборов (двигатель 1,0л, окончание)

Система управления двигателем 0,8л (начало)

Система управления двигателем 0,8л (продолжение)

Система управления двигателем 0,8л (окончание)

Комбинация приборов (двигатель 0,8л, начало)

Комбинация приборов (двигатель 0,8л окончание)

Подсветка панели приборов. (двигатель 0,8л)

Включение света фар и корректор световых пучков

Противотуманные фары и фонари

Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (двигатель 0,8л)

Электросхема генератора и стартера (двигатель 0,8л)

Схема включения фар (двигатель 0,8л)

Регулятор направления пучков света фар (двигатель 0,8л))

Противотуманные фары и фонари (двигатель 0,8л)

Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла

Электростеклоподъёмники передних дверей, освещение салона и багажника

Указатели поворота и аварийная сигнализация

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: