Сигнализация с меткой что это?

Что такое метка в сигнализации авто Продолжается противостояние между угонщиками и разработчиками систем безопасности. Как только первые придумывают новый способ обойти сигнализацию, вторые тут

Сигнализация с меткой что это?

Что такое метка в сигнализации авто

Продолжается противостояние между угонщиками и разработчиками систем безопасности. Как только первые придумывают новый способ обойти сигнализацию, вторые тут же вступают в игру и добавляют ещё один, более продвинутый уровень защиты. Именно так произошло с меткой транспондера. Средство настолько гениальное, насколько и простое. Как же никто раньше не додумался до использования этого маленького, но такого полезного брелочка?!

Насколько важна метка

Давайте представим ситуацию: злоумышленники выбрасывают вас из салона и угоняют авто, воспользовавшись ключами в салоне. Но благодаря метке, которая осталась при вас, спустя несколько метров двигатель и двери машины будут заблокированы, а транспортное средство плавно, чтобы никто не пострадал, притормозит и замрёт. Угонщики при этом окажутся закрытыми, как в мышеловке.

Поэтому, чтобы всё так удачно закончилось, не прикрепляйте метку к общей связке, чтобы в случае отбирания ключей силой, метка осталась в другом кармане.

Питается этот полезный гаджет от круглой батарейки в виде таблетки. Если придёт время разрядиться, устройство подаст предупреждающий сигнал.

Получается, этот небольшой брелок беспроводным способом подсказывает сигналке, что владелец находится рядом.

Как работает метка

Метка сигнализации – это два в одном: одновременно приёмник и передатчик закодированного сигнала. Другие устройства распознать метку не способны. Когда она пребывает в пассивном режиме, то способна только принимать сигналы, но когда переходит в активный, начинает передавать их сама.

Процесс активации происходит автоматом. Когда головной блок подаёт сигнал на метку, она тут же включается и сигнализирует в ответ. При распознавании и совпадении обоих сигналов система получает разблокировки.

Если злоумышленник каким-то образом завладеет вашими ключами, то, подойдя к машине, не сможет открыть двери, не имея при себе метки, так как именно она по радиоканалу даёт добро на разблокировку.

Даже автомобили, открывающиеся обычным ключом, смогут реагировать на метку. Водитель подходит к машине, вставляет ключ в замочное отверстие на двери. Автосигнализация проверяет наличие метки, и, обнаружив, деактивирует систему. Если метки поблизости нет, включится сирена.

В настройках можно задать закрытие дверей и постановку на сигнализацию, если вы отошли более чем на 10 м. Кроме того, можно настроить открытие машины и запуск двигателя при вашем приближении.

Метки бывают двух видов:

  • радио;
  • Bluetooth.

Второй вариант предпочтительнее более широким и точным спектром настроек, а также экономностью траты питания. Батарейки в таком гаджете придётся менять в два раза реже.

В радиометках защита кода от взлома немного слабее, зато такой брелок срабатывает на несколько секунд быстрее, чем блютузовый.

Сказать точно, на сколько хватит батарейки, никто не возьмётся. Этот показатель зависит от интенсивности использования устройства. На всякий случай всегда имейте при себе дополнительную таблеточку, и тогда форс-мажор не застанет врасплох.

Отличительные особенности моделей

Производители меток стараются сделать защитные устройства наиболее практичными. Так, в «Автолисе» устанавливается самая энергоёмкая батарейка, позволяющая продлить работу девайса, по сравнению с другими конкурентами.

«Призрак» тоже должен протянуть дольше других за счёт особенностей диалогового обмена. В этом устройстве первым в контакт вступает не метка, а система. Брелоку же остаётся только включить приёмник, что способствует значительной экономии энергоресурса.

По сравнению с «Автолисом» и «Пандорой», «Призрак» выигрывает в миниатюрности. Но эта особенность играет с ним злую шутку, так как внутрь корпуса помещается только маломощная батарейка.

Ну а если стоит задача быстро и легко спрятать гаджет, тогда выбирайте «СуперАгент». Эта метка будет практически незаметна среди документов или других вещей. Правда, элемент питания в этом приборе значительно уступает аналогу из «Автолиса» и протянет в активном состоянии не более 10 месяцев.

Если вас интересует наличие режима «свободные руки», покупайте «Автолис» или «Пандору». Предпочитаете получить дверные блокировки safe lock, тогда не отказывайтесь от «СуперАгента».

Ассортимент меток в продаже достаточно широк, так что всегда можно выбрать что-либо подходящее.

Все, что нужно знать о метках от угона и критериях выбора сигнализаций

Любой автомобиль должен быть оборудован охранной установкой. Но в условиях высокой криминогенной обстановки даже сигнализация не всегда позволяет предотвратить угон транспортного средства. Поэтому кроме основной защиты, автолюбители часто используют дополнительные средства. Как правило, это пассивные способы охраны авто, предотвращающие силовой захват транспорта.

Особенности использования меток транспондеров

Такое устройство всегда обменивается сигналами с блоком управления сигнализацией. Радиус приема и передачи импульса в среднем составляет 3-5 метров. Управляющий модуль настроен таким образом, что в случае отсутствия сигнала он выполняет активацию реле блокировки, а при его появлении защита выключается. Поэтому метка от угона всегда должна быть при водителе.

Приближаясь к транспортному средству, автовладельцу не нужно нажимать кнопки, поскольку функция охраны выключится самостоятельно, а дверные замки откроются. Но если автовладелец отойдет от машины, реле блокировки опять активирует охрану.

Конструктивно транспондер состоит из следующих элементов:

  1. Метка для автомобиля против угона. Этот элемент всегда должен быть при водителе.
  2. Основной блок управления. Устанавливается в транспортном средстве и обеспечивает работу системы в целом.
  3. Исполнительное устройство. В зависимости от модели транспондера, их может быть несколько. Обычно это реле блокировки, устанавливающиеся на дверные замки, систему зажигания и прочие узлы.

Саму метку специалисты рекомендуют держать отдельно от ключей и не носить их в одной связке. Более того, транспондер желательно хранить в другом кармане или портмоне. Это связано с обеспечением безопасности при возможном силовом захвате. Если преступник заставит водителя покинуть салон и отберет у него связку ключей, после отдаления автовладельца от машины злоумышленник окажется заблокирован. Принцип действия транспондеров основан не только на защите автомобиля, но и поимке угонщика.

Критерии выбора сигнализации

Основные параметры, которые следует учесть при покупке:

  1. В первую очередь следует обратить внимание на компанию-производителя. Желательно, чтобы это был известный бренд, гарантирующий высокое качество продукции и предоставляющий гарантию. Предварительно рекомендуется ознакомиться с отзывами потребителей, которые уже поставили выбранную вами систему охраны на свои авто. Это позволит подробно узнать обо всех преимуществах и недостатках сигнализации.
  2. Стоимость системы охраны всегда зависит от цены на автомобиль. В среднем соотношение расходов на противоугонную установку составляет около 5-10% от стоимости транспортного средства.
  3. Для обеспечения максимальной защиты помимо стандартной «сигналки» машину следует оборудовать несколькими дополнительными блокировками. Это позволит затруднить преступникам попадание в автомобиль. В качестве дополнительной блокировки можно использовать замки для коробки передач, педали газа, системы зажигания, капота и т. д.
  4. Следует определить и запомнить варианты отключения блокировок мотора. Если информации много, ее нужно записать отдельно. Это позволит быстро устранить проблему при появлении внештатной ситуации.
  5. Обратите внимание на модели систем охраны с автономным питанием. Такие сигнализации позволяют выполнять свою основную функцию даже после полного разряда аккумулятора. Установки с автономным питанием значительно сложнее отключить.

Также необходимо обратить внимание на дополнительные возможности сигнализации, к примеру, наличие GSM-модуля. Благодаря ему для управления устройством может применяться мобильный телефон. Активация режима охраны и ее отключение производится посредством отправки SMS-сообщений, звонков или специальной программы.

Монтаж охранной системы рекомендуется доверить специалистам. Процедура установки – достаточно сложная задача, за которую браться самостоятельно, особенно при отсутствии опыта, не стоит.

Рейтинг-2021: ТОП-6 лучших автосигнализаций с бесконтактной меткой

Рейтинг-2021 лучших автомобильных сигнализаций с бесконтактной меткой по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

  • Тип: сигнализация для автомобиля
  • Вид связи: с обратной связью
  • Тип кодирования: диалоговый
  • Датчики воздействия: наклона, вибрации/удара, движения
  • GSM: есть
  • CAN-модуль: есть
  • GPS: есть
  • Способ управления: штатный ключ (Slave), смартфон
  • Защитные функции: защита от радиопомех, авторизация по PIN-коду
  • Сервисные функции: дистанционный запуск двигателя, турботаймер, программирование функций
  • Входит в поставку: — радиоэлектронная метка Bluetooth (2 шт.); — центральный блок с интегрированным 2CAN+2LIN, GSM и Bluetooth -Smart интерфейсами; — модуль автозапуска; — датчик температуры двигателя; — кнопка со светодиодом; — кабель microUSB; — предохранитель с держателем; — реле 5-контактное с разъемом; — сирена S-20.3; — комплект SIM-карт с описанием тарифа (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2); — комплект жгутов и монтажных материалов; — комплект инструкций; — упаковка;
  • Срок службы: 1 г.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Поддержка 2CAN: есть
  • LIN-модуль: есть
  • Охранные функции: блокировка двигателя
  • ГЛОНАСС: есть
Читайте также  Как подключить автозапуск на сигнализации томагавк?

  • Тип: сигнализация для автомобиля
  • Вид связи: с обратной связью
  • Тип кодирования: диалоговый
  • Дальность в режиме оповещения: 2000 м
  • Датчики воздействия: наклона, вибрации/удара, движения
  • GSM: есть
  • CAN-модуль: есть
  • GPS: есть
  • Способ управления: штатный ключ (Slave), смартфон, брелок
  • Брелок с ЖК-дисплеем: есть
  • Защитные функции: защита от радиопомех, авторизация по PIN-коду
  • Сервисные функции: дистанционный запуск двигателя, турботаймер, программирование функций
  • Входит в поставку: — центральный блок (2CAN+2LIN и Bluetooth Smart); — сервисная кнопка; — брелок с двусторонней связью с ЖКИ; — комплект проводов; — брелок-метка BLE; — кнопка капота; — приемопередатчик; — реле блокировки с колодкой; — датчик температуры двигателя; — сирена; — силовой модуль; — трекер StarLine M66S.
  • Срок службы: 12 мес.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Поддержка 2CAN: есть
  • LIN-модуль: есть
  • Охранные функции: блокировка двигателя

  • Тип: сигнализация для автомобиля
  • Вид связи: с обратной связью
  • Тип кодирования: диалоговый
  • Датчики воздействия: наклона, вибрации/удара
  • GSM: есть
  • GPS: нет
  • Способ управления: штатный ключ (Slave), смартфон
  • Защитные функции: защита от радиопомех, антисканер, авторизация по PIN-коду
  • Сервисные функции: автодоводчик стекол, турботаймер, программирование функций
  • Входит в поставку: — центральный блок (2CAN+2LIN, GSM, Bluetooth Smart); — сервисная кнопка; — BLE-метка 2 шт.; — комплект проводов; — кнопка капота; — приемопередатчик; — реле блокировки с колодкой; — сирена; — SIM-карта со специальным тарифом 2 шт.
  • Срок службы: 12 мес.
  • Гарантийный срок: 36 мес.
  • Поддержка 2CAN: есть
  • LIN-модуль: есть
  • Охранные функции: блокировка двигателя
  • Дополнительная информация: возможность авторизации по технологии Bluetooth Smart

  • Тип: сигнализация для автомобиля
  • Вид связи: с обратной связью
  • Тип кодирования: диалоговый
  • Датчики воздействия: наклона, вибрации/удара, движения
  • GSM: опционально
  • CAN-модуль: есть
  • GPS: опционально
  • Способ управления: штатный ключ (Slave), смартфон, брелок
  • Брелок с ЖК-дисплеем: есть
  • Защитные функции: защита от радиопомех
  • Сервисные функции: дистанционный запуск двигателя, программирование функций
  • Входит в поставку: — основной брелок; — брелок-метка Bluetooth; — основной блок с интегрированным 2CAN+2LIN, Bluetooth Smart интерфейсом и приемопередатчиком, 3D датчиком удара/наклона/движения; — чехол StarLine E-серия кожа, черный; — модуль запуска двигателя; — датчик температуры двигателя; — кнопка со светодиодом; — кабель microUSB; — предохранитель с держателем; — реле 5-контактное с разъемом; — сирена S-20.3; — комплект проводов и монтажных материалов (может отличаться в зависимости от комплекса); — комплект печатной продукции (может отличаться в зависимости от комплекса).
  • Срок службы: 12 мес.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Поддержка 2CAN: есть
  • LIN-модуль: есть
  • Охранные функции: блокировка двигателя

  • Тип: сигнализация для автомобиля
  • Вид связи: с обратной связью
  • Тип кодирования: диалоговый
  • Датчики воздействия: наклона, вибрации/удара, движения
  • GSM: опционально
  • GPS: опционально
  • Способ управления: штатный ключ (Slave), смартфон, брелок
  • Брелок с ЖК-дисплеем: есть
  • Защитные функции: авторизация по PIN-коду
  • Сервисные функции: дистанционный запуск двигателя, турботаймер, программирование функций, поиск транспортного средства
  • Входит в поставку: — основной блок; — брелок LCD D010; — метка BT-760 black; — ЗИП крепежа; — кнопка BS2; — кабель DX90 v2 IMMO; — кабель ключа TM DeLuxe; — кабель c USB/micro USB; — основной кабель X1000; — релейный модуль автозапуска RMD-5M; — винт-саморез диаметром 4,2х13 мм (5 шт); — кабель аналогового термодатчика L3000; — печатная продукция; — упаковка.
  • Гарантийный срок: 36 мес.
  • LIN-модуль: есть
  • Охранные функции: блокировка двигателя, антиограбление, автопостановка на охрану, охрана с работающим двигателем, режим иммобилайзера, охрана периметра, задержка постановки на охрану
  • Дополнительная информация: дальность до 2500 метров; частота 868 MHz; CAN интерфейс
  • Способ оповещения: световой сигнал, звуковой сигнал, вибросигнал
  • Датчик вибрации/удара: двухуровневый
  • Количество зон охраны: 14

  • Тип: сигнализация для автомобиля
  • Вид связи: с обратной связью
  • GSM: есть
  • GPS: опционально
  • Способ управления: штатный ключ (Slave), смартфон, брелок
  • Брелок с ЖК-дисплеем: есть
  • Входит в поставку: -базовый блок; -основной брелок дистанционного управления с дисплеем; -кожаный чехол для основного брелока; -дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный); -метка иммобилайзера; -кабель с кнопкой VALET и трехцветным индикатором состояния; -руководство по эксплуатации и монтажу; -индивидуальная карта владельца; -радиореле блокировки; -аналоговый датчик температуры двигателя; -релейный модуль запуска; -основной кабель базового блока; -провод LIN-интерфейса; -провод многофункционального интерфейса IMMO; -комплект крепежа; -кабель micro-USB.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Поддержка 2CAN: есть
  • LIN-модуль: есть

Видео: ТОП-5 АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ! Рейтинг автомобильных сигнализаций

Видео: Какую Выбрать Сигнализацию для Авто? Советы Автоэлектрика Сергея Зайцева

Видео: Топ 10 Автосигнализаций с автозапуском двигателя. Цена/Качество

Что это такое — маячок в машину от угона? Принцип работы, а также плюсы и минусы использования таких меток или чипов против кражи автомобиля

В настоящее время на основе новейших технологических разработок создан ряд электронных устройств для защиты авто, одно из них – это метки-транспондеры, новое поколение интеллектуальных приборов против угона.

Если же даже применение комплексной защиты автомобиля не помогло и вашу машину смогли похитить, на помощь придёт специальный GPS-маяк, созданный для розыска автомашины и определения местонахождения.

Давайте выясним, что такое метки для защиты автомобиля и как найти угнанную машину с помощью маяка.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно !

Маяк в авто от угона

Поэтому владельцы авто устанавливают маячки в машину от угона. Иначе их иногда называют «закладками» или «трекерами».

GPS-трекер

Маяк GPS-трекер) является сложным электронным прибором, работающим вместе с орбитальными комплексами мониторинга. Находится в автомобиле в «спящем» режиме и выходит на связь раз в сутки.

Обнаружить его практически невозможно, что даёт владельцу похищенной машины последний шанс вернуть автомобиль после угона.

Прибор действительно эффективен – по данным сотрудников ГИБДД, около 80 % найденных автомашин были оборудованы GPS-трекерами.

Внешне прибор представляет собой небольшую коробочку размером примерно с пачку сигарет, выполненную в пылевлагозащищённом корпусе. Конструктивно маяк выполнен из следующих технических частей: антенн GPS и GSM, слота для сим-карты, модема GSM, приёмника и батареек.

После покупки и активации владельцу достаточно спрятать маячок в потайном месте авто: под обшивку салона или сиденье автомобиля, внутри колёсной арки или в любой другой скрытой полости. Поскольку само устройство очень маленькое и работает автономно, выбор места установки ограничен только фантазией владельца.

При установке обратите внимание, что размещение под металлическими частями корпуса может ослабить работу антенны маяка и ухудшить качество прохождения GPS-сигнала.

Принцип действия такой «закладки»

Общая схема работы закладки следующая – находясь в «спящем» режиме, устройство активируется раз в сутки и проверяет, не было ли сообщений от пользователя. Если всё в порядке, устройство снова переходит в «спящий» режим.

В заданные владельцем маяка интервалы времени, обычно раз в неделю, устройство включает все режимы тестирования и высылает информацию о своём местоположении и функциональном состоянии.

Это позволяет убедиться, что прибор находится на месте и технически исправен.

В случае хищения автомобиля пользователь даёт команду на активацию закладки, которая будет принята во время очередного ежесуточного выхода прибора на связь. После этого маяк переходит в заданное владельцем рабочее состояние и регулярно сообщает о своём местонахождении, выходя на связь с интервалом от 10 до 60 минут в зависимости от предустановленных настроек, высылая свои координаты.

Читайте также  Как поставить машину на сигнализацию с брелка?

При этом во включенном режиме поиска автомобиля маяк не находится всё время на связи, поскольку это может демаскировать закладку и облегчить её нахождение злоумышленником при помощи сканера.

Однако включение закладки в режим постоянной передачи значительно увеличивает шансы на его обнаружение угонщиком при помощи специального электронного оборудования.

Плюсы и минусы использования

Как любой технический прибор, GPS-маяк имеет не только достоинства, но и недостатки. Выделим плюсы и минусы при эксплуатации устройства.

Плюсы при использовании маяка:

  1. возможность быстро выяснить, где находится автомобиль. Удобно, если машину используют одновременно несколько членов семьи и требуется срочно узнать, куда отправился водитель.
  2. Многократное увеличение шансов на возврат автомашины при её угоне. Зная местонахождение похищенного авто, полиция может срочно направить группу захвата по её координатам.
  3. Лёгкость активации и установки. Пользователю требуется только установить специальное приложение, активировать купленный прибор и спрятать его в авто.
  4. Не нужно обращаться в автосервис.
  5. Экономичность энергопотребления – современные GPS-маяки могут работать в дежурном режиме до трёх лет.
  6. Возможность без проблем снять в случае продажи машины.

Минусы при использовании маяка:

  • возможность обнаружения при помощи специальной аппаратуры в момент ежесуточной активации или при активации после угона.
  • Возможность нейтрализации сигнала при помощи глушителей, которые подавляют сигналы GPS. Эти приборы имеются в свободной продаже, изначально имеют вполне мирное использование: для нейтрализации несанкционированного использования мобильных телефонов при проведении общественных собраний и конференций.

Как выбрать правильно маяк против угона автомобиля?

При выборе обратите внимание на главные параметры, обеспечивающие успешную работу закладки.

  1. Наличие GPS и ГЛОНАСС. Маяки, которые одновременно работают с двумя системами слежения, лучше определяют координаты.
  2. Наличие GPRS. Если маяк поддерживает передачу данных с помощью GPRS, то пользователь сможет следить за автомобилем с компьютера или смартфона.
  3. Размеры. Чем меньше габариты устройства, тем лучше его можно спрятать в машине.
  4. Автономность. Возможность работы от батареек – важная функция, позволяющая не трогать проводку авто. Особенно важно для машин, находящихся на гарантии.
  5. Возможность использования микрофона. Позволяет владельцу автомашины активировать режим, в котором можно слушать разговор в салоне. Для этого микрофон и маяк надо спрятать под обшивку в салоне.
  6. Влагонепроницаемый корпус. Его наличие позволит владельцу при желании закрепить маяк с внешней стороны автомобиля – на днище, в колёсных арках либо в полости бампера.

Стоимость охранного чипа для авто

Наиболее низкая цена у маяков китайского производства, она начинается от 1000 рублей, однако ожидать приемлемого качества за эти деньги не следует.

В следующий ценовой сегмент от 2 до 7 тысяч рублей попадают изделия отечественного производства, стоимость зависит от функциональных возможностей. В районе от 6 до 7 тысяч рублей можно приобрести маяк приличного качества сборки и с хорошими характеристиками.

Приборы зарубежного производства являются самыми дорогими, они сделаны на основе последних технологических разработок и отличаются стильным внешним видом. Цена импортных устройств может достигать 15 тысяч рублей.

Метка для машины против кражи

Метка-транспондер – это новое поколения интеллектуальных приборов против угона.

Что это за устройство для защиты машины от хищения?


Что это такое?
Как правило, это небольшой брелок с электронным устройством, которое принимает и передаёт сигналы в некотором диапазоне частот. Прибор необходимо хранить при себе отдельно от ключей автомобиля. Защищает автомобиль от угона путем выкидывания водителя из машины.

Принцип использования меток для охраны авто


Принцип работы напоминает бесконтактный «ключ» для защиты автомашины.
У метки-транспондера маленький радиус действия, не превышающий от 2 до 5 метров, при приближении к авто между меткой и модулем охраны происходит обмен сигналами и отключение защиты.

Если угонщик силой или при помощи угроз завладеет ключами от машины, сядет за руль и начнёт движение, то при наличии метки у владельца автомобиля (а она обязательно должна быть с собой) машина проедет около 10 метров и заглохнет, а хозяин авто за это время успеет вызвать полицию.

Таким образом, без метки-транспондера ваш автомобиль никуда не уедет.

Плюсы и минусы использования

Плюсы:

  • головной модуль может быть сопряжён с устройством блокировки двигателя и центральным замком. В этом случае при удалении от машины двери будут автоматически блокироваться, а при приближении к автомобилю на заданное расстояние – открываться.
  • При попытке насильно отнять автомобиль после начала движения двигатель будет заглушен, а все двери заблокированы, после чего злоумышленник окажется запертым в машине.
  • Метка работает при любых погодных условиях независимо от мороза, жары, снега или дождя.

Стоимость этих устройств

Стоимость метки зависит от марки производителя, технических параметров и дизайна. Самые дешёвые китайские варианты стоят всего несколько сот рублей, но их надёжность вызывает серьёзные опасения.

Стоимость популярных моделей Black Bug MD-C или MD-LP в зависимости от параметров ориентировочно составляет от 1500 до 2500 рублей.

Существует множество современных технологических решений с применением электронных разработок, которые защищают автомобиль от угона, а также помогают его найти в случае хищения. При этом не надо полагаться целиком и полностью на технические инновации, будьте внимательны и соблюдайте все меры предосторожности при хранении своего автомобиля.

Полезное видео.

Сигнализация авто Маяк GPS Трекер Жучок.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Поговорим о доп. оборудовании при покупке нового авто? Часть 3. Сигнализации

И снова здравствуйте!
В данной записи речь пойдет об автомобильной сигнализации, правильнее сказать об охранном комплексе Вашего автомобиля! Я расскажу о лидерах рынка в России, а так же постараюсь затронуть все тонкости выбора и установки охранных систем, после чего укажу на важные моменты если систему устанавливает официальный дилер.
Что мы получаем от охранного комплекса?

Основное отличие от штатных систем: (По сути штатная система это простой центральный замок и иммобилайзер для того чтобы не запустить автомобиль отверткой) :

— Вероятность вскрытия автомобиля минимальна, ведь достаточно известно как легко вскрываются штатные системы безопасности автомобиля.
— Наличие датчиков удара/наклона/движения/проникновения (штатные системы как правило срабатывают только на открытие двери, датчиков удара в большинстве случаев их нет). В наше время с огромным количеством автомобилей и достаточно плотными парковками где могут задеть открытой дверью или шаркнуть бампер наличие датчиков необходимо.
— Контроль состояния автомобиля на расстоянии, в том числе дистанционный запуск двигателя и других функций автомобиля.

Вопрос серьезный и достаточно дорогостоящий, давайте начнем с базового комплекса.
Итак, для себя ввиду опыта и практики я выделил двух производителей охранных систем, это Pandora и Starline.
Немного истории для введения.
Больше 10 лет существуют охранные системы с обратной связью брелка и автозапуском, больше 10 лет назад наверное основными доступными системами были Starline и Scher-Khan, их было огромное количество и они же зародили целое поколение людей, которые привыкли к ним и являются приверженцами бренда, однако существовала и Pandora, но когда-то давно она была очень сложна для установки и найти мастера, готового за нее взяться не представлялось возможным. Время шло, системы совершенствовались, достаточно много появилось производителей, аналогично некоторые производители ушли с рынка.
Давайте разберемся что к чему:
Для себя я выделил двух производителей систем, это Starline (г. Санкт-Петербург) и Pandora (г. Калуга),
тот же Scher-Khan существует и по сей день, но своим клиентам я никогда не предлагаю эти системы из-за частых обращений по различным несиправностям, глюкам и тому подобное. Последняя удачная система у Шерхана была Магикар 5, с серым брелочком, но как-то стало возможным взломать её код-граббером с али экспресс и они ушли на покой.
Продолжим:
сравнить Старлайн и Пандору можно точно так же как айос и андройд. Старлайн имеет чуть более широкие настройки, Пандора более стабильна. (это в кратце)
Можно выделить два основных типа систем у каждого производителя, это классический вариант системы с простым брелком, здесь все предельно ясно, открыть/закрыть, запустить, функции запуска по температуре, периодичности, будильнику, датчик удара/наклона. В комплекте идет диодик в стойку, антенна на лобовое (можно конечно все скрыть), радиус действия брелков до 2000м на открытой местности.

Читайте также  Установка сигнализации на пежо 307 своими руками

плюсы:
простота
минусы:
невысокий радиус связи с автомобилем, узкий функционал.

второй тип, это системы без брелка, открываете и закрываете автомобиль штатным ключом, система снимается синхронно, автозапуск и другие настройки производятся со смартфона или интернет сервиса.

это более современное поколение систем, в комплекте идут специальные «метки» для авторизации владельца в автомобиле, без данных меток автомобиль никуда не поедет, либо будет запускаться и глохнуть, либо вовсе не запустится и встанет в режим тревоги. При просадке батарейки система Вас оповестит заблаговременно о том, что требуется заменить элемент питания. А при сдаче в сервис можно включить «режим ТО» или «сервисный режим», в котором система уйдет «в спячку» и Вам не придется отдавать метку вместе с автомобилем, а т.к в данных системах нет выносной антенны или вечно моргающего диода, то не каждый механик на сто определит что Ваш автомобиль надежно защищен. Это исключает человеческий фактор влезть и что-то сделать с системой. Кстати при любом вмешательстве в настройки, либо при попытке заглушить GSM связь, система обязательно Вам сообщит и включит режим тревоги!

плюсы:
нет брелка, который болтается на ключе автомобиля,
безграничный радиус действия,
широкий и гибкий функционал
возможность отслеживать автомобиль в любой момент времени, трекинг
возможность управления предпусковым подогревателем, подогревами сидений (опционально) и другими функциями автомобиля
минусы:
в местах отсутствия GSM, отсутствует связь с автомобилем

Теперь давайте развеем миф об автозапуске
Миф о том, что если в автомобиле установлена система с автозапуском, то его проще угнать породили впервую очередь скупердяи и установщики дилетанты, почему? Всё просто! Ну во-первых в целях экономии системы зачастую ставились в районе рулевой колонки или прямо у левой ноги водителя, к ним было просто добраться, а так же они требовали вложения ключа в специальный блок обхода штатного иммобилайзера, в таком случае безусловно проникнув в автомобиль, можно было успеть за 10 секунд вырвать провода сигнализации, достать ключ и поехать. Авторизированные сервисы, а так же установщики такого никогда бы не допустили. А так же, установщик мог легко оставить себе или кому-то «многоходовочку» для быстрого вскрытия, думаю вы понимаете о чем я;).
Еще один момент в данном случае, это Slave режим, данный режим позволяет синхронизировать работу штатной системы и установленной дополнительно, отсюда я хочу сделать отметку об установке систем у официальных дилеров! Для упрощения работы себе в первую очередь, а так же исключения каких-либо отклонений в работе с девизом «меньше функций, меньше глюков» установщики отрубают все охранные функции систем, в таком случае злоумышлинникам остается лишь только считать сигнал со штатного ключа автомобиля и продублировать его, сработает Slave режим, система так же снимется с охраны и можно ехать! Безусловно это неправильно, но имеет место быть! Например у системы A93 есть хорошая функция, можно сделать брелок в качестве метки, и при снятии с охраны, система начинает поиск брелка, если в опр время (15-30сек) система брелок не находит, то она встает обратно в охрану и включается режим тревоги. Либо стоит выключать режим Slave и пользоваться брелком или штатной системой раздельно. Это обезопасит Вас и Ваш автомобиль от угона.

Итак, подведем небольшой итог, вот основные типы и модели систем, которые можно выделить на данный момент:
Starline A93 — Pandora 9X
Starline S96 — PanDECT x-1800/x-1900
более подробную консультацию по различиям этих систем, а так же цене, вы можете получить у специалистов нашего магазина! А так же мы предоставляем скидку на установку без потери гарантии на автомобиль!

Продолжим?
Конечно в линейке каждого производителя гораздно больше моделей систем, аналогичных, либо комплексных, где есть и брелок и GSM управление, всё это достаточно индивидуально и в первую очередь Вам нужно определить, что Вы хотите от охранного комплекса Вашего автомобиля, удобство, комфорт или же безопасноть!

Базовые охранные комплексы можно дополнить дополнительными защитами, например:
при установке Starline S96, можно добавить в автомобиль:
радиореле оно блокирует двигатель под капотом, к нему не идет проводов от блока сигнализации и оно остается заблокированным даже если «вырвать» блок системы.
электромеханический замок капота представляет из себя некий штырь, которой помешает открытию капота, закрывается такой замок при постановке на охрану, а откроется только после того как система распознает метку! Т е если например считать штатный ключ автомобиля, скопировать с него сигнал, открыть авто, посредствам режима Slave система снимется с охраны, но замок капота не откроется, т.к. метки нет, спустя 30 секунд (в зависимости от настроек системы) сигнализация вновь встанет в охрану и включит режим тревоги. Для экстренного случая существует тросик, за который можно потянуть и открыть вручную, место, куда прячется, обговаривается с клиентом индивидуально.
электромеханический замок КПП работает аналогично замку капота, но блокирует уже переключатель кпп.
спутник является доп услугой с определенной абонентской платой по выбранному тарифу, вплоть до выезда группы реагирования.
иммобилайзерустанавливается как в комплексе (при условии отсутствия в комплекте системы), так и самостоятельно для тех, кому нужна просто защита авто. Здесь всё просто. У вас в кармане присутствует метка, без которой авто не поедет.
автономный маякустанавливается независимо от выбора системы, работает на батарейках (существуют модели с возможностью переключения питания от автомобиля) работает не постоянно, а с заданным интервалом, для исключения обнаружения сканером, его невозможно «разбудить» и на связь он выйдет только в заданный промежуток времени (от нескольких разов в сутки до одного раза в неделю)

А так же в базовом комплексе есть масса дополнительных функций, например авторизация по коду, когда необходимо нажать определенные кнопки на руле или центральной консоли, некий ввод пин когда для автомобиля. Как показывает практика, клиенты пользуются этим месяц, максимум два, затем просят выключить по причине того, что сильно надоедает и порой не срабатывает.

Подробнее про различные блокираторы мы поговорим в следующей теме.

Какие выводы мы можем сделать:
1. При выборе системы нужно первым делом определить, что Вы хотите от неё получить.
2. Тщательно подойти к выбору установочного сервиса, а так же мастера и конечно же самого оборудования. (только авторизированные для исключения подделок и сохранения гарантии)
3. Перед установкой уточнить все моменты настроек и ньансы работы, желательно отметить сразу же в заказ-наряде, а после установки проверить работу функций, в первую очередь охранных (имитировать вскрытие)
4. Для максимальной защиты автомобиля безусловно следует непоскупиться и установить целый комплекс электрической и механической защиты, (об основных системах мы поговорили, о механических в следующей записи).

ps установка системы возможна и доступна в любом другом месте, на гарантию автомобиля это повлияет только в случае какой-либо неисправности, если вы установили систему в авторизированном установочном центре, то они несут ответственность за работы по установке, за оборудование несет ответственность производитель систем! Внимательно читайте документы, заказ-наряды и акты.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: