Точки подключения сигнализации калина 2

Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины

Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Испорчен тумблер водительского актуатора

Установка автозапуска на калину своими руками

Подключение сигнализации Лада Калина

Схема установки сигнализации на Лада Калина 2 с 2013 года в комплектации с механической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию с автозапуском Старлайн А93 эко с датчиком удара и наклона

Разбираем салон Лада Калина

Снять накладку порога двери водителя, для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления.

Для доступа к разъёму замка зажигания снять рулевой кожух. Для этого необходимо сначала снять подторпедник (крепление на защёлках), затем отвернуть два болта и пять саморезов крепления нижней части рулевого кожуха и снять его.

Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку торпедо слева от рулевой колонки (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов, отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём.

Для доступа к подключению центрального замка необходимо снять внутреннюю обшивку двери водителя, для этого снять декоративную заглушку, отвернуть болт и три самореза крепления и снять обшивку (крепление на защёлках).

Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и дополнительный концевик. Подключить концевик капота к оранжево-серому проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 1 на странице 8. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Точки подключения Лада Калина

Подключение массы Старлайн справа от рулевого вала (закрепить гайкой М6).

Подключение стояночного тормоза Старлайн в жгуте разъёма панели приборов согластно Схеме 2.

Подключение цепей управления световыми сигналами в жгуте разъёма панели приборов.

Подключение концевика двери водителя в жгуте левого порога. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и выполнить подключение к сине-чёрному проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 3.

Подключение концевика багажника в жгуте разъёма плафона лампы освещения.

Подключение контроля работы двигателя в жгуте разъёма блока управления электроусилителя руля.

Подключение управления центральным замком в жгуте проводов двери водителя.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание Старлайна и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Калина 2 точки подключения сигнализации старлайн

Вот решил написать, т.к. особо ни где толком ничего не написано.

К замку зажигания подключаем:

+12 — розовый
стартер
— красный
зажигание
— сине черный

За щитком приборов:
поворотники
— сине и сине/черный
ручной тормоз
— коричнево/синий

в левом пороге:
бензонасос
— серый
концевик передних дверей
— красно/зеленый (разрываем через диод, полосой на минус)
ц.з.
— желтый и красно/синий (центр замок управляется по двум проводам, при подачи минуса на любой из двух проводов замки открываются, а при подаче плюса, замки закрываются, поэтому подключаем замки на сигналке по минусу, и делаем через реле на провод открывания, что бы на реле приходил минус от сигналки а выходил плюс на любой из двух проводов при закрытие, сделайте закрытие провод в разрез через диод)

тахометр

— коричнево/красный (на блоке над педалью газа)

Калина 2 точки подключения сигнализации старлайн

Описание и характеристика

Первое поколение лады Калины закончило свое победное шествие по дорогам страны в далёком 2013 году. Сменившая её Лада Калина следующего, второго поколения, впитала в себя все достоинства своего предшественника. При этом были учтены и передовые достижения европейского автомобилестроения. Сегодня Калина — современный, надёжный, легко управляемый, бюджетный автомобиль В класса в кузове универсал (ВАЗ 2194) и хетчбек (ВАЗ 2192). Кроме того необычайным спросом пользуются модификации Калины Cross и Калины NFR.

Читайте также  Сработала пожарная сигнализация в подъезде что делать?

Серьёзных притязаний со стороны серьёзных злоумышленников на незаконное обладание Калиной не наблюдалось. Но вот попытки грабежей салона, как и стремление, мелкого хулиганствующего поколения, погонять на угнанных машинах, отмечались неоднократно. Для возможного сокращения подобных инцидентов производитель стал устанавливать на все модификации Лады Калины штатные сигнализации динамического типа.

Принцип их управления достаточно прост и понятен любому, неискушённому в электронных премудростях, водителю:

  • владелец ключа зажигания, нажимая на 1-ну из 3-х кнопок, посылает радиосигнал штатной сигнализации Лады Калины;
  • автосигнализация машины, состоящая из иммобилайзера, ЭБУ (центральный блок) автомобиля и самого ключа, получает кодированный сигнал. При его совпадении, с ранее записанным в автосигнализацию кодом, выполняется набранная команда;
  • при запуске двигателя Лады Калины прописанным ключом зажигания, иммобилайзер машины, получив от него достоверный, надёжный код, передаёт команду штатному ЭБУ на запуск двигателя;
  • ЭБУ, в свою очередь, снимает установленные блокировки на запуск мотора и осуществляет его пуск;
  • в противном случае, когда иммобилайзер машины не узнаёт поступившего сигнала, Лада Калина начинает громко возмущаться всеми имеющимися у неё возможностями. Включается сигнал и будут мигать поворотники автомобиля.

Важно: для чёткого и надёжного функционирования штатной системы сигнализации машины Калина, необходимо, чтобы все её элементы узнавали друг друга. Другими словами – были прописаны и обучены при их установке.

Работа с блоком управления стеклопакетом

Блок управления стеклопакетом Калина Спорт

Прочитав руководство, следует начать с подсоединения концевых частей проводов капота и багажника. Цвет у этих проводов совпадает — черно-белый. Как же их различить? Провод, передающий сигнал в багажник, всегда располагается справа, капотный находится левее. Подключаемся к багажному проводу. Чтобы не совершать ошибку при установке, следует помнить, что провод багажника самый крайний. Затем нужно подключить концевики от дверных проводов таким образом, чтобы двери потом закрывались. Для этого понадобятся 3 диодные лампочки на 1 Ом.

Особенности защиты

Никакими сверхестественными способностями штатная сигнализация Калины не наделена. Она проста в управлении и доступна для понимания большинству обычных владельцев автомобилей. Она, по команде с брелока, открывает и закрывает по очерёдности двери, ставит под охрану и даже блокирует багажник. Штатная сигнализация контролирует состояние замка капота автомобиля и осуществляет санкционированный пуск его двигателя.

  • Отличительными чертами штатной сигнализации автомобиля можно назвать:
  • простота её управления и доступность при решении проблемных ситуаций;
  • монтаж штатной системы сигнализации надёжной Лада Калина, любой модификации, выполнен на автозаводе изготовителе. Надёжность такой установки не подлежит сомнению. Любая другая установка этой автосигнализации в кустарных условиях, специалистами «на все руки», грозит низким качеством и возможными проблемами при эксплуатации Лады;
  • промышленная установка штатной сигнализации, кроме надёжности, имеет и отрицательные моменты. Клоновая установка штатной сигнализации на большинстве автомобилей Калина не представляет трудностей, для злоумышленника, при её поиске;
  • выпуск непрописанных штатных сигнализаций даёт возможность угонщикам легко воспользоваться Ладой Калиной в корыстных целях;
  • установка любой другой, более надёжной и функциональной, автосигнализации возможна только в сервисных центрах. Особенно это касается автомобилей Лада Калина при гарантийном сроке эксплуатации.

Важно: установка датчиков удара возможна только при применении рекомендованных автопроизводителе моделей.

Управление и использование

Процесс управления штатной сигнализацией автомобиля не доставит много хлопот её владельцам. Брелок с трёхкнопочным ключом не обладает огромным количеством функций и не заставит счастливого обладателя Лады Калина перечитывать техническую инструкцию по её эксплуатации. Набор заложенных в брелок возможностей по управлению сигнализацией прост и понятен. Его не надо программировать и шифровать с применением сложных паролей. В его задачи входит:

  • при нажатии правой кнопки брелока — включение охраны штатной сигнализации и запирание дверей машины. При этом лампа иммобилайзера начинает мигать, а поворотные огни Лады Калина мигнут 1 раз;
  • при нажатии или удержании правой кнопки брелока – происходит запирание дверей автомобиля без перехода в режим охраны. Поворотники Лады Калина мигнут 3-и раза;
  • при нажатии левой кнопки брелока – машина снимется с охраны и дверь водителя будет разблокирована. Поворотные огни Лады Калина мигнут 2-а раза;
  • для открытия остальных дверей автомобиля следует нажать на левую кнопку брелока дополнительно;
  • открыть багажник можно нажав на центральную кнопку брелока штатной сигнализации 2-а раза или за счёт её удерживания. При этом Лада Калина останется в режиме охраны. Если по истечении 25-и секунд багажник не будет открыт, он вновь будет заблокирован;
  • заблокировать багажник машины можно, нажав на среднюю кнопку брелока;
  • управление механизмом центрального замка можно как изнутри Лада Калина, так и за счёт поворота ключа в замке двери.

Важно: поворот ключа в замке любой передней двери машины, с надёжностью разблокирует именно эту дверь.

Калина 2 точки подключения сигнализации старлайн

Вот решил написать, т.к. особо ни где толком ничего не написано.

К замку зажигания подключаем:

+12 — розовый
стартер
— красный
зажигание
— сине черный

За щитком приборов:
поворотники
— сине и сине/черный
ручной тормоз
— коричнево/синий

в левом пороге:
бензонасос
— серый
концевик передних дверей
— красно/зеленый (разрываем через диод, полосой на минус)
ц.з.
— желтый и красно/синий (центр замок управляется по двум проводам, при подачи минуса на любой из двух проводов замки открываются, а при подаче плюса, замки закрываются, поэтому подключаем замки на сигналке по минусу, и делаем через реле на провод открывания, что бы на реле приходил минус от сигналки а выходил плюс на любой из двух проводов при закрытие, сделайте закрытие провод в разрез через диод)

тахометр

— коричнево/красный (на блоке над педалью газа)

Сигнализация и центральный замок в Ладе Калина

Выбор сигнализации на лада калина 2 норма / что выбрать? / starline

Добрый день!Прошу проконсультировать по установке сигнализации на автомобиль Лада Калина 2 2020г.в.. МКПП.

Автомобиль оборудован штатной а/с, на ключе кнопки открыть/закрыть багажник. Активирован иммобилайзер.
Нужна сигнализация с обратной связью и автозапуском. Рассматриваю следующие варианты:
1. StarLine A93 CAN/LIN. Будут доступны функции штатной охранной системы, но нужно будет установить дополнительно обходчик иммобилайзера и ключ оставить в нем.
2. StarLine A93 F1. В случае выбора данного варианта дополнительный обходчик не потребуется, но правильно ли я понимаю, что функционал штатного ключа будет недоступен? Возможно ли дополнительно установить модуль CAN/LIN?
3. StarLine E90 F1 то же что и во 2 варианте CAN/LIN?
Отличия Е90 и A93 только в режиме SuperSlave. Правильно ли я понимаю что без SuperSlave кнопки на ключе работать не будут?

Прошу проконсультировать, правильны ли мои рассуждения?
Какую охранную систему Вы могли бы посоветовать из расчета, наличия автозапуска, обратной связи и желательно безключевого обходчика иммо. Мои познания в этом деле не велики, поэтому обращаюсь к Вам.

«люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Читайте также  Как настроить сигнализацию Starline a93?

Жгут проводов, порог водителя

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Схема подключения, вариант «Люкс»

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Автозапуск на калину. ваз форум

Когда дамы говорят, что «у мужиков одно на уме», они даже не представляют, сколько у нас на уме:
— как дожить до зарплаты;
— как трахнуть соседку;
— как заставить детей хорошо учиться;
— как трахнуть бывшую одноклассницу;

— как свалить «ненавистный режим»;
— как трахнуть бухгалтершу;
— как взять кредит, чтобы дали, а потом кинуть банк;
— как трахнуть ну, ту, с которой каждый день на остановке автобуса встречаешься;
— как предотвратить возможное столкновение Земли с астероидом;
— кого трахнуть в первую очередь, если такое столкновение неизбежно;
— и. т. д. и. т. п.
А вы говорите — «примитивное создание». Обидно.

Вариант подключения для «нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Схема подключения, вариант «Норма»

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

Жгут под порогом водителя

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Управляющие кабели, жгут порога

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

Подключение модуля

Подключение модуля пройдёт успешно и быстро, если следовать правильному алгоритму. Первое, что нужно выполнить – снять подушку безопасности и выпаять из замка зажигания провода, посредством которых осуществляется запуск двигателя.

При этом производимые действия должны быть предельно аккуратными, чтобы не повредить обшивку ни панели приборов, ни руля, поэтому очень важно следить за используемым рабочим инструментом.

Далее производится подключение основных проводов системы автоматического запуска к замку зажигания согласно специальным схемам, прилагаемым в комплекте с определённым устройством.

Подключение модуля к замку зажигания Лады Калина 2

В случае с Ладой Калина 2 без обходчика не обойтись, поскольку эта модель оборудована штатным иммобилайзером. Обходчик – это дополнительный модуль с цифровой микросхемой, позволяющий избежать «конфликта» между автозапуском и противоугонной системой.

Он представляет собой запасной ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера. В результате в момент запуска двигателя (автоматического или дистанционного) информация будет считываться с этого ключа, после чего передаваться замку зажигания.

Следующий этап – подключение провода контроля автозапуска к тахометру, датчику масла или генератору авто. Программирование блока автозапуска осуществляется по инструкции. Для обеспечения возможности экстренного отключения установленной системы ещё один провод подсоединяется к ручному либо основному тормозу. На этом операцию по установке модуля можно считать завершённой.

Для того чтобы произвести установку модуля автозапуска, не потребуются особые физические усилия – основное внимание нужно уделить электронике.

Ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера

Правильное использование автозапуска

Соблюдение правильной эксплуатации автозапуска исключит возникновение таких непредвиденных ситуаций, как самостоятельное движение автомобиля. Последовательность использования автозапуска для механической коробки переключения скоростей Калины 2:

  1. Включить нейтральную передачу.
  2. Включить ручник (стояночный тормоз).
  3. Выйти из авто и закрыть все двери.
  4. Включить сигнализацию.
  5. Активировать автозапуск двигателя.

Зачастую случается так, что автовладельцы, отключая двигатель, отставляют включённой передачу. От этого придётся отвыкать, поскольку в этой ситуации модуль автозапуска просто не активируется. Впрочем, некоторые производители нашли решение этой весьма распространённой проблеме: они оснастили устройство «программной нейтралью» – функцией, не позволяющей заглушить мотор, пока водитель не включит нейтральную передачу.

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Клемма отрицательной полярности, АКБ

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Скрутка двух многожильных проводов

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Установка автосигнализации на лада калина — точки подключения, расположение и цвета проводов

порог : бело/черный, коричнево красный- концы кроме переднего пассажира
бело/красный -багажник

под педалями, под утеплителем коричневый/красный конец пассажира.

цз по приоре, порвать провод в двери, что бы закрывалась при заведенной включить в настройках двойной импульс закрытия.

Установка сигнализации на Лада Калина

На сегодняшний день каждый владелец автомобиля защитить пытается свое имущество, устанавливая сигнализации типов различных и уровней. Поэтому сегодня мы расскажем, установить как сигнализацию на Лада Калина своими Первым.

руками делом нужно разобрать рулевую снять и колонку приборную панель для того добраться чтобы до нужных нам проводов, ниже я фото приложу.

Берем 18ти контактный разъем, нам там нужно не столь много проводов там сколько есть.
1) 2 провода для поворотников
2) богажника Концевик
3) Концевик капота
4) Концевики дверей (них про будет отдельная история ибо все там очень запущено)
5) Плюс
6) Соответственно Ручник.
7) минус и генератор.

Внимательно читаем инструкцию и провода 2 берем которые должны идти на поворотники, и жгут в смотрим проводов которые идут прямо к Там. приборке ищем синий и синий/черный и провода 2 подсоединяем от сигнализации к ним.

Читайте также  Как отключить таймер автозапуска на сигнализации Старлайн?

Туда же, я имею тот в ввиду же жгут, подключается ручник, нужен он автозапуска для, немного теории: опустив ручник глохнет машина если нет ключей в замке остановив, зажигания авто и поставив на ручник машина заглохнет не сразу, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы заглушить просто нужно сначала повернуть ключ, зажигание выключив затем поднять ручник, но потом с завестись автозапуска не получится.

Итак. Продолжим с ручником. коричневый Ищем/синий провод и подключаем к нему Всё. ручник просто.

Следующий этап — это работы контроль двигателя, я делал по генератору, то есть машина когда завелась там появляется напряжение, сигнализирует что об успешном запуске. Ищем коричневый/провод белый и подсоединяемся к нему. Все нужно хорошо и пропаять заизолировать.

На этом этапе мы покидаем приборки место и опускаемся вниз к порогу водительской БУС и к двери (блок управления стеклопакетом) находится он задним под седением слева.

В пороге нам только нужны 2 провода. Отпирание дверей и запирание. этой Минус системы нужно подключить к какому болту либо в кузове.

Ищем провод розовый/отвечает — он черный за отпирание дверей, подключаемся к нему проводом соответствующим.

Далее розовый/белый — запирание Будьте.

дверей внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к очень они похожи, например как было у немного, меня не хватило света и пожалуйста, уже не провод тот.

Тут же можно взять концевик белый, капота/черный провод, но я не брал, а взял под его задним седением, т.е. в БУС.

Мы пришли к самому тому БУС и тут нам предстоит больше немного работы, а именно, начнем с простого, концевик подключим багажника и капота, оба провода черный/белый цвет. Как их различить? Тот отвечает что за багажник находится с самого правого если края смотреть на БУС чтобы провода прямо выходили на вас. Подключаемся к нему. Провод выходит капота немного левее, но главное нужно знать просто, что для багажника он с самого дальше, а края не ошибетесь.

Вот тут начинается интересное самое, чтобы подключить концевики дверей образом таким чтобы вы могли спокойно закрыть поставить и двери на охрану не дожидаясь пока потухнет вам, то плафон нужно 3 диода с сопротивлением 1Ом, 1N4007 это если мне не изменяет память, их я не пока и нашел сделал по другому, если у вас диоды есть читайте далее. Если нет объясню я ниже как сделать по другому.

От сигналки на дверей концевики идет один провод, а в БУС их 3, передней для правой, передней левой и задних. провод Берем от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к коротких 3 нему провода, на концы этих проводов диод припаивается и далее эти провода уже концевику к идут передней правой двери, он имеет красный/коричневый цвет.

К концевику передней левой идет двери белый/синий и для задних белый идет/красный. Схема этого подключения Если.

ниже же нет у вас этих диодов, но хочется очень подключить, то берем и протаскиваем провод отвечает который за концевики дверей под обшивкой тащим и крыши его к плафону освещения, снимаем разбираем, его его и ищем зеленый провод, нему к подключаемся, но тут есть минус, если двери закрыть до того как погаснет плафон подумает сигналка, что открыта какая то дверь и чего после как плафон будет плавно она тухнуть подумает, что кто то открывает начнет и дверь орать. Поэтому нужно ждать потухнет он пока или ставить задержку постановления на Вот. охрану и всё. Идем дальше!

На этом с немного проводами закончим. Позже вернемся ведь автозапуск впереди.

Светодиод подключаем в стойку слева отверстие сделав, можно чем то закрепить с обратной Антенну. стороны приклеиваем 5мм от конца лобового примерно стекла где зеркало заднего вида. удара Датчик я установил под педалями за ковриком на стоит, не металл ставить на пластик т.к он нагревается и остывает, может что сказаться на ложные срабатывания.

Провода капот под, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и сирены от плюс, я проводил почти вверху под трудно, приборкой увидеть, нужно просто искать смотря свет снизу, после туда засовывать проволоку жесткую чтобы как удочку ее использовать. все закрепляем на местах, перерезаем провод(петлю) МКПП для в блоке сигнализации. подключаем кнопку хорошо и Valet прячем ее. Всё ставим по своим подключаем и местам, и теперь пришло время для того подключения, ради чего все таки куплена была эта сигнализация.

На самом деле это — автозапуск очень просто, как бы не казалось первого с это взгляда.

Один провод это +, провода два зажигания и провод на стартер.

Если у иммо вас активирован, то вам нужно докупить блок еще обхода штатного иммобилайзера и хорошенько спрятать его. Подключается он в разрыв белого провода, его найти можно справа от руля ближе к печки перегородке или бороды, центральной консоли, как кому удобно, вобщем ищите этот там провод, и все остальные о которых я буду тоже говорить.

Стартер подключается в разрыв двух сигналки от проводов, по крайней мере это было в случае моем. Перерезаем красный провод и подключаем к концов из каждому провода по проводу от сигнализации.

Далее подключить нужно зажигание. Интересно, но дается 1 провод, а в там их калине идет сразу 2, оба одинаковые, цвета синего. Я не стал проверять и сыграл в «шоу так», интуиция и не поняв до конца к какому же все надо таки подключится и есть ли разница, знаю при, одно повороте ключа на проводе должно 12V появляться. Подключились? Отлично, дело за малым, плюс подключаем, можно тащить под капот и плюсовой к подключить клемме аккома или можно там подключить же к коричневому проводу там постоянный Собственно.

плюс можно теперь попробовать. Заводимся, ручник на ставим, вытаскиваем ключи из замка, двигатель продолжать должен работать и светодиод постоянно гореть. машины из Выходим и нажимаем на кнопку закрытия дверей. закрываются Замки машина глохнет, и теперь можно завести попробовать дистанционно.

Фух, вроде ничего не любом, но в забыл случае при возникновении любых пишите вопросов и я отвечу на них, так сказать смогу чем тем помогу. Спасибо тем осилил кто столько много букв. Удачи в дороге и на установке конечно.

Дополнено: Для калин в комплектации люкс концевики дверей немного другая концевик, история водительской двери на разъеме блока коричнево переключателей-красный, а остальные также в БУС красный-бело и коричнево-красный и подключение аналогично схеме той, что я описывал выше, только от двери водительской провод в другом месте получается.

жгуте в Если левого порога подключить управление замком центральным желто-белый и желто-черный тогда, провода будут закрываться ВСЕ двери, а будет открываться ТОЛЬКО дверь водителя!

Для пошагового реализации открытия дверей нужно следовать ниже схеме.

Надеюсь у Вас все получилось. возникли Если вопросы — задавайте их ниже в комментариях. советую же Так прочитать статью об установке парктроника на Калина Лада своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: