Как подключить вебасто к сигнализации?

Подключение Вебасты к сигнализации

Этот пост будет грустным…
Вапще говоря это действо предшествовало предыдущим постам про замену крыла и бампера. Сигнализация у меня установлена с новья, а вебасту сподобился поставить только в этом году. Это конечно удовольствие дорогущее, поэтому выкладывать еще 2000 руплей за прокладывание одного единственного проводка жаба не позволила. Решено было сделать все самому.
Начитавшись интернета и поприставав к знающим людям выяснил, что никаких реле, диодов и прочей электромишуры в моем случае не требуется! Подчеркиваю — в моем случае! Мой случай — сигнализация StarLine A92 CAN, Webasto Thermo Top Evo 4,0kW. Пока лазил в нете и выяснял как их подружить нарвался на инструкцию по установке вебасты конкретно на Етик. Она в PDF-е, на немецком.
Ну да ладно, я о дружбе.
Есть много способов их подружить, мне, как я уже говорил, особо мудрить не пришлось.
Для начала припаиваем проводок к кнопке минитаймера 1533:

Обращу Ваше внимание, что на другой ноге этой кнопки постоянно минус, грубо говоря там масса. Теперь для того, что бы запустить вебасту в работу на положенные 30 минут достаточно коснуться проводком какого нибудь металла в машине, который естественно соединен с массой. Вот фото минитаймера в сборе

Дальше сига. У меня к автомобилю она подключена по CAN-шине и большинство проводов из основной колодки просто выдернуто! Где то с контактом, где то нет, полюбуйтесь!

И это хорошо, что некоторые контакты остались, один из них я и использовал. Что бы его вытащить из колодки нужно сжать усики с боков, я использовал иголку.

Для чего все это?! В моей сигнализации доп канал отрицательный! То есть если просто соединить ту самую ногу кнопки минитаймера с доп каналом сигнализации(в моем случае со вторым) то все должно работать на ура. Что и было сделано:

Ну вот схемка, тут все понятно, только номера контактов не расписаны:

Вот нашел с контактами:

Так вот, вставляем контакт с проводком, подключаем колодку и все работает на ура!
А вот почему пост грустный… Когда я добрался до обходчика иммобилайзера возникло непреодолимое желание его вскрыть и посмотреть как там поживает второй ключик от машины. То, что я там обнаружил повергло меня в шок!

Когда установили сигу «мастер», именно так, в кавычках, сказал, что второй ключ разобрали для безопасности и отдал мне от него жало. Думаю — О! Какие молодцы! И верно ведь! Если добраться до обходчика и вытащить от туда ключик, завести авто будет существенно легче, ну как минимум руль будет разблокирован. Похвалил за находчивость. А оно вон как все! Короче у меня стрессс. На разборки пока не ездил, но скоро поеду обязательно. Хотя бы послушать что скажут.

Вопщем вебаста теперь запускается с брелка сигнализации. В планах купить и установить GSM-модуль М-21 для управления всем этим хозяйством из далека. Ставить буду естественно сам…

Немного допишу по поводу сломанного ключа. Совсем немного… Так как ловить похоже нечего. Господа из уважаемой АТЦ «Автотюнинг» ломают ключи не спросив при этом мнения клиента и считают, что так и должно быть! Меня сегодня в этом убеждали! Считают, что звонить по таким мелочам и беспокоить клиента абсолютно не стоит! И разговор вапще не имеет смысла. Так что господа нижневартовцы, проверьте что осталось от ключей в ваших обходчиках.

Как подключить Webasto к автосигнализации

Вообще есть 3 способа подключения подогревателя Webasto к автосигнализации? Рассмотрим все три по порядку:

  1. Подключение к таймеру
  2. Подключение через блок GSM
  3. Подключение напрямую к автосигнализации

Подключение Webasto к автосигнализации через таймер:

Для того что подключить управление сигнализации к подогревателю самый часто используемый способ это припайка дополнительно провода к плате таймера. Этот провод соединяется к дополнительным каналом сигнализации и позволяет имитировать нажатие кнопки запуска, времени 0,5 секунды более чем достаточно.

В зависимости какой именно таймер у вас установлен припаиваться нужно в разные места электро схемы. Если у вас простой таймер 1533 (овальный — такой как на фото):

На следующем фото как раз показан данный таймер с обратной стороны и указано место для впаивания дополнительного провода, который будет соединяться с дополнительным каналом вашей автосигнализации.

Подключение Вебасто к таймеру Multicontrol:

Если у вас таймер нового образца, который называется Multicontrol, на фото внизу:

Тогда дополнительный провод нужно припаивать в указанное место:

Что хочется отметить отдельно, место для впайки очень маленькое. Скорее всего не получится припаять провод обычным паяльником с толстым жалом.

. ВАЖНО.

При подключении вебасто к таймеру таким образом, вы автоматически лишаетесь гарантии на сам таймер. Не забывайте об этом. Стоимость таймера Multicontrol — 6 140 рублей. Стоимость проведения впайки от 1000 рублей.

Подключение Webasto к автосигнализации через блок GSM.

Есть способ облегчить жизнь и сохранить гарантию на таймер. Для этого можно установить блок GSM Билинк — его стоимость 7500 рублей. И у него есть отдельный провод для подключения дополнительного канала автосигнализации. Все что нужно соединить эти два провода и запрограммировать сигнализацию. Фото комплекта GSM модуля Билинк на ниже:

Данный модуль пользуется заслуженной популярностью при установке подогревателей. Вы можете запускать подогреватель автомобиля на любом расстоянии. Главное условие — наличие сотовой связи. А для тех мест где ее нет — у данного устройства предусмотрена кнопка запуска. И еще вы сможете самостоятельно сделать диагностику подогревателя и выявить ошибки в его работе.

Подключение напрямую к автосигнализации

Есть ряд автосигнализаций, которые сделаны специально для управления подогревателем вебасто. У них программно заложена данная функция. Более точно нужно уточнять у производителей и установщиков автосигнализаций. Ниже рассмотрим более простые способы от обычных сигнализаций:

  1. Подключение к дополнительному каналу через реле
  2. Подключение к доп каналу

В зависимости от возможностей автосигнализации, ее можно подключить на управление подогревателем. Если сигнализация может выдавать постоянный сигнал в течении 30 минут с дополнительного канала — тогда ее можно подключить на управление запуска.

Подключение к доп каналу через реле

Подключение через реле производится если у вас на сигнализации дополнительный канал выдает постоянный «-«. Схему можно использовать как при подключении волговских сигналов

Только вместо кнопки на руле — выход с доп канала, а выход с 30 контакта на первый пин (если у вас Thermo Top CE). И предохранитель нужно установить на 1 А. Если у вас Thermo Top Evo — тогда этот способ вам не поможет, так как подогреватель EVO управляется только W-Bus шиной.

Если у вас с автосигнализации есть выход дополнительного канала с «+» его просто можно подсоединить на сразу на первый пин(Thermo Top CE), через предохранитель 1А.

Читайте также  Как отключить антивор на сигнализации шерхан?

В любом случае вы можете подключить ваш подогреватель Webasto к автосигнализации в нашем автосервисе. Стоимость и время выполнения данной процедуры уточняйте по телефону : +7-912-204-12-51

Обзор и подключение на StarLine функции Webasto

StarLine – компания, которая занимает первое место по производству охранных систем с инновационными возможностями. Их сигнализации подходят на любые типы и марки автомобилей. Абсолютно все модели охранных систем подходят для работы на территории России и прилежащих странах. Охранная система обеспечивает максимальный уровень защиты автомобиля, именно StarLine считается лучшими на рынке продаж автосигнализаций.

Компания занимается выпуском современных систем автосигнализаций, высокочувствительныхиммобилайзеров, поисковых комплексов GSM и GPS и другие. Штат компании составляет более 1000 человек, которые каждый день изобретают все новые технологии защиты автомобиля от угона. По всей территории России насчитывается более 50-ти официальных представительств компании, где происходит сервисная поддержка.

Все новое – лучшее!

  • Телематические технологии. Телематика была рождена в результате эксперимента по слиянию телевизионных коммуникаций и информатики. Именно телематика сейчас является основным на что опирается компания в разработки своих охранных систем. Уже отталкиваясь от телематики появляются новое оборудование и гаджеты. Они полностью безопасны в использовании, а также не несут никакого вреда на состояние автомобиля. Передовой возможностью считается то, что можно узнать все о состоянии своего автомобиля с помощью обычного смартфона. Такая функция поддерживается только у СтарЛайн.
  • СAN Телематика. Данная технология при условии установки специального модуля и шины CAN позволяет запросто управлять центральным замком автомобиля, багажником, аварийкой и другими частями с помощью жестом руки.

Особенности StarLine

Вся продукция крайне устойчива к температурным переменам, так она устойчиво работает при температурах от -45 до +85 С. При тестированиях ее в данном диапазоне температур не было замечен не единого сбоя системы. Между автомобилем и брелком сигнализации имеется собственная цифровая связь, которая очень устойчива к внешним помехам иных радиоприборов.

А для кодграберов становится невозможным считать код с сигнализации, так как эти радиочастоты максимально защищены, и постоянно меняется код ключа.

Webasto

Вебасто выполняет функцию подогрева двигателя перед его запуском. Это дает стопроцентный беспроблемный его пуск в любое время года. Крайне полезен Вебасто в зимнее время, так как с его помощью будут подогреты салон, стекла, и собственно двигатель. Это все дает возможность сразу начать движение и не ждать пока мотор прогреется.

Выглядит вебасто как небольшой прибор с размерами 25 х 10 х 17 см.

Устанавливается он в отделе двигателя в районе бампера или под капотом. Подключается прибор к охлаждающему контуру, бортовой сети и топливному баку.

Прибор отопления можно запрограммировать на таймер, который установлен в салоне, либо со специального пульта, который может подавать сигнал находясь на расстоянии до 900-1000 м.

После срабатывания сигнала о включении в камеру внутреннего сгорания Вебасто начинает поступать топливо и воздух, сгорание которых подогревает жидкость в теплообменнике. Затем теплая жидкость прокачивается по охлождающему контору, тем самым прогревая радиатор печки и двигатель. Отопитель включается автоматически, поэтому следует включить режим печки на тепло.

Имеется возможность выбора температуры в салоне. После того, как температура достигла своей нормы, печка начинает поддерживать эту отметку.

Подключение Вебасто к Starline

Для того, чтобы подключить систему подогрева к сигнализации, можно воспользоваться дополнительным оборудованием охранной системы, но не все модели СтарЛайн могут поддерживать такую возможность.

Все управление происходит под средством использования дополнительного оборудования и его канала связи. В данном случае используется система выхода стандартного пульта включения автоматического отопления, к которому подключается сигнализация СтарЛайн. Для обеспечения стабильной работы необходимо постоянно поддерживать напряжение в +12 Вольт. Дополнительный диод обеспечивает защиту выхода таймера.

Чтобы получать подтверждение о том, что двигатель прогрет, нужно подключить гнездо №3 модуля сигнализации к блоку управления реле вентилятора обогревателя салона.

Запустить вебасто можно двумя способами. Первый требует звонка на модуль включения обогревателя, второй отправки смс сообщения на номер дополнительного номера.

После того, как двигатель прогрелся до необходимой температуры в 30 градусов, придет обратная смс о том, что двигатель успешно прогрет и готов к запуску. Также может прийти информация касательно работы отопителя салона.

Тема: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Доброго времени суток! Научились запускать и выключать Вебасто с брелока сигнализации через доп. канал. Сейчас пытаемся вывести сигнал работы подогревателя на брелок. Но что-то пока глухо. Конечно есть кое какие соображения, но хотелось узнать мнение народа. Может кто-то делал это. Готовы делится информацией. Заранее благодарен!

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

на брелок нет, но ставили датчик перегрева на выхлоп и лампочку на лобовое стекло.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Тема интересная, у меня тоже с брелка стоит запуск
и через термореле(в салоне) отключение.
Сигналка «Стар лайн В6». По сути вебаста если заводится, то по мере прогрева жидкости подаёт сигнал на вкл. вентилятора отопителя, вот отсюда и можно снять сигнал для брелка! Тока вопрос на какой провод сигнализации подать напругу чтоб на брелке что-либо отобразилось?

Вот тем у кого с автозапуском повезло, там даже для этого вывод есть.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

ставил светодиод как индикатор на шерхан а чтоб передавал на брелок даже незнаю какую сигналку надо

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Думается найти бы где распиновку клеммы подключения GPS модуля и туда подать ток, чтоб якобы показала на брелке значек спутника ?

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Делал себе. Цеплял на доп канал.. подпаивался к кнопке непосредствено в мини таймере

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Включить выключить с брелока сигнализации Вебасту-проблем нет. А вот как увидеть в реальном времени работает ли она, да еще желательно на том же брелоке, вот в чем проблема.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Доброй ночи робяты!
Я давно использую «обратную связь» по брелку.
Делается так: берём сигнал с вебасты что включает вентилятор в салоне после прогрева , в паралель ему цепляем маленькое реле, а его контактами управляем кнопку вызова водителя, что обычно находится на блоке передатчика сигнализации.
Использовал обычно с сигналками шериф, аллигатор, пантера и т.д., т.е. там где есть кнопка вызова водилы.
Работает так:
Включаю вебасту по каналу управления с сигналки, после прогрева о.ж. до приблизительно 70оС автономка подаёт команду на включения салонного вентилятора печки. Его то мы и используем.
Удачи всем.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Так то оно так. Вот только насколько я понимаю, вентилятор отопителя включается при 40 градусах. Но все равно спасибо. Завтра обсудим.

Читайте также  Точки подключения сигнализации газель бизнес

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Только чтоб постоянно не пищала можно сделать по этой схеме

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

а оно и не пищит постоянно

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Сегодня проверял температуру срабатывания вентилятора печки. Включилась при 30 С.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

поставь свой термодатчик, а в принципе, пока хозяин дойдёт из дому до машины температура будет на уровне 70С

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

С отопителями работаю так или иначе давно. Долго решался (душила жаба)в итоге в зял просто установочный набор, с той же B-6 развязал а контролирую очень просто. У сигналки стоит датчик температуры салона в антене. перед запуском смотрю темпер и мин через10-15 после, если запустилась темпер меняется. Ну а если нет то врятли запустится. Так пользую уже второй год мне нравится. Так сказать дешево и сердито.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Запускаю отопитель по доп. каналу СН2 сигнализации Sheriff ZX-930.
Датчик температуры у нее выносной и есть контроль напряжения бортовой сети и температуры на брелоке.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

тоже самое церез доп канал реле

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Факт работы можно получить с помпы ОЖ. Соответсвенно если произошел запуск то сигнал на протяжении всего времени работы, а если не разгорелась, то через 2 мин помпа крутить перестает. Так можно контролировать вебасту и эбер разнесенку. А в компатный эбер надо внутрь лезть.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

всем привет.установил вебасто на субару легаси.топливопровод пустил по салону под порогом рядом со штатным.в автосалоне говорят нельзя. а куда я его пущу?!ну не уроды

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Да, на сигналках нету сервисных контролируемых входов. Может на более современных появятся.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

наиболее приспособленной сигнализацией под запуск отопителей и отображение на обратной связи оказался только шерхан

Прошу прощения что «влезаю», но есть вопрос «по теме».
Стоит вебасто, к таймеру (на кнопку через резистор) заведен доп. канал с Sher-Khan Magicar 6. Как я понял с доп канала приходит «масса» на кнопку.
Проблема, периодически, в движении включается вебасто.
Все провода выпустил наружу для исключения коротыша на массу.
Визуально нигде ничего не коротит. Но тем не менее иногда включается. Не может ли шерхан «глючить»?

Подскажите метод диагностики.

Будьте любезны поподробнее, может быть свое включение «пересмотрю», переделаю.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Самым удобным в плане запуска и информации на брелке является Старлайн Б9 и выше, т.к. умеет показывать температуру двигателя.
Включил и через 5 минут уже видно работает или нет. Пользуюсь этим уже не одну зиму. Дополнительно к этому вешаю светодиод на топливный насос.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Стоит вебасто, к таймеру (на кнопку через резистор) заведен доп. канал с Sher-Khan Magicar 6. — А зачем через резистор там напрямую доп.канал к кнопке цепляешь.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

используется ли в вашем подходе таймер вебасты?
или доп канал сигналки включает/выключает отопитель напрямую?

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Шерхан глючить может. остается наблюдать например запитать лампочку через дк

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Подключить Вебасто к доп.каналу открытия багажника, а вход концевика багажника через реле к помпе Вебасто. При работе Вебасто на брелке будет показывать открытый багажник.

идею примерно понял, но все же, уточню. у меня доп.канал 1 дает короткий минус на таймере вебасто, таймер в свою очередь выставляет 12В в сторону самой вебасты, фактически запуская ее, следующий минус с доп.канала 1 — таймер убирает 12В с вебасты. соответственно, нужно 12В из цепи таймер-вебасто завести на сигналку, на провод концевика багажника (через реле наверное).
думаю в верном направлении?

а за идею — спасибо!

Проблема похоже была в пайке провода к кнопке в минитаймере, кнопка при этом отошла от платы и, возможно, периодами коротила. Пропаяли кнопку, в разрез сигналка-минитамер вставили реле. Теперь все работает как задумано.

идею примерно понял, но все же, уточню. у меня доп.канал 1 дает короткий минус на таймере вебасто, таймер в свою очередь выставляет 12В в сторону самой вебасты, фактически запуская ее, следующий минус с доп.канала 1 — таймер убирает 12В с вебасты. соответственно, нужно 12В из цепи таймер-вебасто завести на сигналку, на провод концевика багажника (через реле наверное).
думаю в верном направлении?

а за идею — спасибо!

посмотри настройки сигналки, например Tomahawk TW7010 умеет подовать постоянный минус. Например, включил доп канал, на нем появился минус, через реле на вебасту пошел +12. Через полчаса нажал на доп канал, минус пропал, следовательно +12 на вебасту не подается, она останавливается.
В таком случае даже таймер не нужен.
Датчик капота соединить с допканалом — открытый капот на брелке покажет включен или выключен допканал.

идею примерно понял, но все же, уточню. у меня доп.канал 1 дает короткий минус на таймере вебасто, таймер в свою очередь выставляет 12В в сторону самой вебасты, фактически запуская ее, следующий минус с доп.канала 1 — таймер убирает 12В с вебасты. соответственно, нужно 12В из цепи таймер-вебасто завести на сигналку, на провод концевика багажника (через реле наверное).
думаю в верном направлении?

Схема Подключения Webasto

Оптимальное решение зимних проблем — компактный экономичный автомобильный обогреватель, работающий на топливе. Добавим, что для эффективного взаимодействия с таймером нужно знать, как установить время на Вебасто.


Делалось неспешно и вдумчиво. Минитаймер позволяет либо запустить подогреватель оперативно, либо выбрать одно время из трех предустановленных, когда он запустится сам.

В производстве кондиционеров и отопителей используются передовые технологии.
Профилактика Webasto Thermo Top tokzamer.ru

В онлайновых изданиях разрешается только краткая аннотация с ссылкой на исходную статью. Там же есть пример установки теплостара.

Например, установка Вебасто для дизеля на бензиновый авто может в некоторых случаях потребовать дополнительных крепежей и переходников, что в конечном итоге сильно затрудняет монтаж. На стендах наработки на отказ при работе с предельными нагрузками имитируется эксплуатация подогревателя, эквивалентная 15 годам.

Читайте также.

А теперь внимание — на установку девайса ушло семь полноценных рабочих дней. Там тааааакая дыра, если открутить уплотнение конечно : kaw Дыры оставлять не будем, делаем красиво, протягиваем через гофру.

Автомобильная сигналка, управляемая брелоками.

Не работают мозги webasto. РЕМОНТ РЕШЕНИЕ

Webasto – что это?

При запуске включаются штифт накаливания, нагнетатель воздуха и циркуляционный насос. Параллельно осуществляется закрепление выхлопного коллектора подогревателя на крыле, после чего осуществляется соединение с глушителем и резонатором. Прокачивает ее через радиатор штатного отопителя.

Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. На самом деле, точки подключения сигнализаций к автомобилям изготовитель определяет сам.

Так что лучше дать агрегату отработать полноценно. Время на обдумывание этих моментов понадобилось больше чем на сам процесс установки.

Поэтому в моем варианте, все что можно, должно быть в салоне.

Такой разрез помогает далее притянуть хомутом указанную трубу, которая имеет большую жесткость. Забор воздуха для горения из внутренних помещений транспортного средства не разрешается.

Под управляющей командой следует понимать получение голосового вызова или текстового SMS сообщения с телефона, номер которого сохранен в памяти модуля. Именно так нужно сделать на практике.

Если пламя не образуется или обрывается, запуск подогревателя автоматически повторяется. Starline и Webasto, автозапуск и управление.
✔AIRTRONIC webasto 2.2 kW ✔ СУХОЕ ОТОПЛЕНИЕ в САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Читайте также  Как перезагрузить сигнализацию шерхан магикар 5?

Дооснащение Webasto для марки:

Да и комп двигателя, наверное, думает, что движок теплый — не додает и топлива.

Результатом становится легкий и безопасный запуск дизеля в морозы после предварительного подогрева. Время на обдумывание этих моментов понадобилось больше чем на сам процесс установки.

Так что лучше дать агрегату отработать полноценно. Обогреватель воздуха разработан с максимальной степенью защиты.

Творчество официального представительства! Нужно использовать только высококачественные комплектующие, особенно высоки требования к шлангам. Соединяем сигналку и минитаймер Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся: Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя. Сигналка может управлять обходчиком иммобилайзера, чем можно воспользоваться.

Глушим двигатель. Он хоть и на достаточно приличном расстоянии, но все же: kaw Выхлопная труба проходит опять таки на достаточном удалении от других частей: kaw Крепится на маленьком кронштейне с помощью хомута из комплекта: kaw Возможности вывести выхлоп под днище не нашлось — просто некуда просунуть, что-нибудь да мешает.

В хорошем теплом боксе, без отвлечения на постороннее в одного можно справиться за три дня, без потери в качестве. Софт может запустить подогреватель, получить data stream, просмотреть и стереть ошибки, проверить любое устройство в составе подогревателя, произвести регулировку CO2. Отчет по установке своими руками Привет всем, хотелось бы написать небольшой отчет по установке предпускового подогревателя Вебасто.

Указанный выше блок с реле часто ставят на свободные шпильки моторного щита, задействуют пыльник крыла и т. Однако прогретый мотор меньше потребляет бензина дизельного топлива , компенсируя потери. При снятом баке работать удобно, сделать можно все аккуратно. Если и при повторном запуске пламя не образуется, подача топлива прекращается, и происходит аварийное отключение подогревателя с продувкой нагнетатель воздуха продолжает работать. Параллельно осуществляется закрепление выхлопного коллектора подогревателя на крыле, после чего осуществляется соединение с глушителем и резонатором.

Но это наверное вариант для совсем упёртых экономистов : Вот, вкратце где-то так Если подумать, то можно собрать схемку управления и настроить сигнализацию так, что запускаясь дистанционно, сначала отработает подогреватель, а потом заведется двигатель и подключится все что надо — направление и скорость обдува печки, подогрев сидений, подогрев руля , зеркал, щеток, заднего стекла. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую. Подогреватели Webasto обладают рядом преимуществ: Габариты и вес стали меньше, а процесс отопления — эффективнее и стабильнее. Чтобы запустить подогреватель, необходимо однократное замыкание этого контакта на массу — имитация нажатия на кнопку запуска.
Подключение сигналка к Вебасто

Инструкции по эксплуатации отопителей

При этом стоит знать, что на многих автомобилях, которые оборудованы отопителем с завода, устройство используется как догреватель двигателя и штатно не имеет таймера. В специальной климатической камере проверяется, как быстро прогреваются двигатель и салон.

Поэтому стоимость его достаточно высока. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.

Параллельно необходимо реализовать хорошее освещение. Запас пространства вокруг приличный, в установочное положение вписывается опять же, видел глушитель, установленный дренажным отверстием вверх.

Кабель вытягиваем на необходимую длину — его там очень с запасом. Далее понадобиться прикрепить к отопителю патрубки для подачи и выхода охлаждающей жидкости. АКПП он не касается — висит над ней. Ставится ДО топливного насоса насос плунжерного типа, грязи не любит.

При выключении работающего подогревателя с таймера, либо по истечении времени автоматической работы отключается вентилятор отопителя салона, дисплей таймера гаснет. Хочется иметь возможность запускать котел удаленно.

Даже без каких либо резиновых изоляций. Можно поискать еще.

Отчет по установке своими руками Привет всем, хотелось бы написать небольшой отчет по установке предпускового подогревателя Вебасто. Где-то в инструкциях встречалось предупреждение не запускать подогреватель, если под выхлопом находится сухая трава, листва или еще какие легковоспламеняющиеся предметы.

Обозначения на корпусе диода Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Далее осуществляется пробное включение отопителя и проверка всего функционала устройства. Следует применять только водяные шланги, поставляемые фирмой «Вебасто». После этого в салоне ТС нужно установить таймер включения, который идет в установочном комплекте отопителя, затем провести к нему проводку. В минитаймере к кнопке запуска подпаивается дополнительный проводок и разными способами подключается к каналу сигнализации.
Подключение автономного отопителя Webasto Air Top 2000.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: