Лада гранта точки подключения сигнализации с автозапуском
Установка сигнализации на Лада Гранта
О чем задумывается человек в первую очередь после покупки автомобиля? О его сохранности! Самым популярным способом обезопасить машину от кражи или случайного столкновения на стоянке — установка сигнализации. Кроме этого охранная система может совмещать в себе другие полезные функции, например, автозапуск двигателя или удаленное открытие багажника через дополнительный канал.
Установка сигнализации
Потребуется: сигнализация, сирена, провод среднего диаметра (10 метров), инструмент.
Установка сигнализации начинается с крепления сирены (колокола), который размещаем в любом удобном месте моторного отсека. Затем закрепляем концевик капота, в Лада Гранта для него есть специальный евро-кронштейн.
Провода от сирены и концевика прокладываем из моторного отсека в салон через штатное отверстие в левой части моторного щита (если смотреть по ходу движения).
Блок сигнализации удобней всего разместить под панелью приборов (процесс снятия), закрепив его с помощью подходящего кронштейна. Датчик удара можно закрепить на планку под монтажным блоком. Кнопка «Валет» (сервисная кнопка для настройки сигнализации) устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна. Передатчик сигнала сигнализации чаще всего крепят в верхней части лобового стекла.
Светодиодный индикатор сигнализации удобней всего разместить в левой стойке ветрового стекла. Концевик двери есть только водительский, остальные придется установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге.
В зависимости от комплектации Лада Гранта для автоматического открывания/закрывания дверей может потребоваться установка электропривода (активатор) ЦЗ в водительскую дверь (снятие обшивки двери). Чтобы быстро проложить провода из двери в салон можно для них просверлить отверстие в круглом разъеме. Схема подключения:
1-колодка проводов; 2-мотор стеклоподъемника; 3-замок; 4-блок переключателей; 5-колодка динамиков.
Подключение сигнализации
Изучаем схему сигнализации из комплекта и электросхемы Лада Гранта.
- В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации
- Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания
Точки подключения сигнализации Лада Гранта:
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
---|---|---|---|
+ 12V | Розовый | Положительная | Замок зажигания |
IGN_1 | Синий | Положительная | Замок зажигания |
Start | Красный | Положительная | Замок зажигания |
+12 В (постоянные) | Розовый | Положительная | Реле зажигания |
+12 В (от зажигания) | Синий | Положительная | |
Повороты | Синий ; Синий /чёрный | Положительная | Левый порог |
Бензонасос | Серый | Положительная | |
Концевик водителя | Красный / зелёный | Отрицательная | |
Ручник | Коричневый / синий или красно /черный (люкс) | Отрицательная | |
Концевик водителя | Красный / зелёный | Отрицательная | Комбинация приборов |
Ручник | Коричневый / синий | Отрицательная | |
Багажник | Белый /чёрный | Отрицательная | Жгут в багажнике (устанавливаем диод) |
Тахометр | Коричневый / красный | Импульсы | В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР |
- На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя.
- Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов.
Установка сигнализации на Lada Granta
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)
Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери
Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место
Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).
Центральный замок ставим свой.
Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г
Замок зажигания:
+ 12V – розовый
IGN_1 – синий
Start – красный
Левый порог:
Повороты – синий и синий/чёрный
Бензонасос – серый
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий
Приборка:
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий
Центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник – белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр – коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля
Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком
Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный
Центральный замок (силовое управление) – вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.
Сигнализация Pandora DX50 по can – обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.
Сигнализация Starline A93 2Can по can – то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.
Концевик водительской двери (-) – зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.
Концевик багажника (-) – белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.
Открывание багажника (+) – замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.
Концевик капота – устанавливаем свой.
LIN нет.
Панель приборов:
CAN – розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты – синий и синий/чёрный
Бензонасос (+) – серый в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация
Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)
Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2
Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)
Концевики на остальные двери и капот ставим свои.
Проход под капот – через резинку гидрокорректора.
Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.
Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin
Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign 1 – синий/черный
acc – розовый
стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный
Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
can h – розовый/зеленый
can l – желтый/синий
шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя
багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв
Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.
Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Lada Granta
- Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
- Фотоотчёт по подключению автосигнализации на Lada Granta комплектации Люкс
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Lada Granta 2011
- Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012
- Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком
- Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация
1. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)
Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери
Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место
Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).
Центральный замок ставим свой.
2. Фотоотчёт по подключению автосигнализации на Lada Granta комплектации Люкс
На замке зажигания:
+12 — розовый
стартер — красный
зажигание — синий/чёрный
Подключаемся к центральному замку в двери водителя согласно нижеприведённому рисунку.
Подключаемся к тахометру на малом разъёме электроусилителе руля — коричневый/красный провод.
В левом пороге подключаемся к концевикам дверей и багажника, поворотам, ручнику.
Подключаемся к концевику капота в жгуте, идущем под капот за монтажным блоком — белый/чёрный провод.
Для блокировки можно использовать провод бензонасоса — серый провод на тыльной стороне монтажного блока.
Для дистанционного отпирания багажника подаём минус на красный/белый провод на разъёме отпирания багажника.
3. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Lada Granta 2011
Фото 1. Показан монтажный блок, который очень трудно снять, так как, что бы открутить саморез мешает усилитель руля. Но для установки это не нужно будет делать.
Фото 2. Реле ЦЗ. И оно нам не нужно для установки.
Фото 3. Замок зажигания, традиционно ВАЗовский.
Фото 4. Левый порог, в котором берем: повороты — синий и синий/черный; ручник — коричневый/синий; бензонасос — серый (их там два, не путайте); дверь водителя — коричневый/зеленый (и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них).
Фото 5. Щиток приборов, в котором можно взять ручник — коричневый/синий, и водительскую дверь, которая здесь уже красный/зелёный. За щитком можно расположить блок сигнализации, места предостаточно.
Фото 6. Показан ЭБУ двигателя, он находится за перчаточным ящиком, с которого (правый разъём) можно взять сигнал генератора — коричневый/синий.
Фото 7. Подцепляемся к концевику багажника — белый/черный. В разрыв ставим диод.
Фото 8. Устанавливаем в моторном отсеке в штатное место концевик «еврик».
Фото 9. В водительскую дверь необходимо установить привод. Гофра из стойки в дверь стоит от Калины, нужно рассоединить разъем и в обеих половинках, в центре просверлить отверстие сверлом на 6мм и протащить провода для привода.
4. Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012
Замок зажигания:
+ 12V — розовый
IGN_1 — синий
Start — красный
Левый порог:
Повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос — серый
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий
Приборка:
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий
Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля
Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.
5. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком
Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный
Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.
Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.
Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.
Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.
Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.
Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.
Концевик капота — устанавливаем свой.
LIN нет.
Панель приборов:
CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос (+) — серый в пороге водителя
6. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация
Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)
Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2
Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)
Концевики на остальные двери и капот ставим свои.
Проход под капот – через резинку гидрокорректора.
Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.
Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.
Устанавливаем сигнализацию на Лада Гранта своими руками: точки подключения и схема
Практически каждый владелец своего автомобиля задумывался о том, как оснастить своего железного коня защитой от угона. Это касается и владельцев лада гранта, ведь комплектации стандарт и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, кроме иммобилайзера. И в этой статье мы расскажем вам как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, ведь по сути своей не смотря на большое разнообразие разных видов и фирм, порядок их установки достаточно схож.
ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Варианты точек подключения сигнализации
- 1.1 Пошаговый процесс установки
- 1.2 Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:
- 2 Общие советы по установке сигнализации
- 3 Выводы и заключение
Варианты точек подключения сигнализации
После того как вы решил приступить к установке сигнализации своими руками, необходимо определиться с выбором. Не стоит выбирать самую последнюю модель с новейшими наворотами. Достаточно обратить свой взор на крепкого середнячка, бренд которой давно зарекомендовал себя на этом рынке. Рассмотрим установку на популярной модели автомобильной сигнализации от компании Starline.
В зависимости от модели, комплектация может меняться.
Так как завод изготовитель оснастил автомобиль с завода концевиком только для водительской двери, в магазине следует приобрести новые элементы для оставшихся трёх, а также колодки подключения.
Помимо этого, следует приобрести около 10 метров провода, а также колокол(сирену) сигнализации если такая не идёт в комплекте.
Пошаговый процесс установки
- Первым делом монтируем сирену сигнализации под капотом.
Место для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.
Концевик европейского типа (доп. опция) без труда подойдёт на базовое место.
После того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.
Недалеко от датчика удара, располагаем сервисную кнопку.
В большинстве случаев передатчик крепится при помощи двустороннего скотча.
Закрепляем индикатор на корпусе стойки при помощи клея.
От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.
Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Розовый | Положительная | Замок зажигания |
IGN_1 | Синий | Положительная | Замок зажигания |
Start | Красный | Положительная | Замок зажигания |
+12 В (постоянные) | Розовый | Положительная | Реле зажигания |
+12 В (от зажигания) | Синий | Положительная | |
Повороты | Синий ; Синий /чёрный | Положительная | Левый порог |
Бензонасос | Серый | Положительная | |
Концевик водителя | Красный / Зелёный | Отрицательная | |
Ручник | Коричневый / синий или красный /черный (люкс) | Отрицательная | |
Концевик водителя | Красный / зелёный | Отрицательная | Комбинация приборов |
Ручник | Коричневый / синий | Отрицательная | |
Багажник | Белый/чёрный | Отрицательная | Жгут в багажнике (устанавливаем диод) |
Тахометр | Коричневый / красный | Импульсы | В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР |
Общие советы по установке сигнализации
- Для подачи питания на блок сигнализации следует брать энергию только с постоянного плюса, который идёт непосредственно аккумуляторной батареи, минуя защиту предохранителем.
- Индикацию света лучше всего подцепить не к габаритам (как того рекомендует инструкция), а к сети указателя поворотов.
- Если есть возможность, то подключать антенну сигнализации следует как можно ближе к металлическим деталям, так как от этого сигнал будет лучше.
- Подключив все элементы проверьте и подгоните датчик удара, под оптимальные значения.
Выводы и заключение
Как вы могли убедиться сами, самостоятельная установка автомобильной сигнализации не настолько сложная задача, которая может встать перед автолюбителем. Достаточно лишь немного желания и определённая теоретическая подготовка. Прочитав внимательно нашу инструкцию, и действуя строго по порядку можно установить сигнализацию в течении 3-х часов.
Точки подключения сигнализации на автомобиле Лада Гранта
- Монтаж
- Правила установки
- Иммобилайзер и место его расположения
- Подключение проводки
- Подключение к центральному замку
- Вариант для комплектации Люкс
- Вариант для комплектации Норма
Охранные комплексы с дистанционным управлением обеспечивают дополнительную защиту транспортных средств от взлома или угона. От корректности выбора точки подключения сигнализации на Лада Гранта зависит корректность управления штатным оборудованием автомобиля. Также важно обеспечить устойчивое питание головного блока сигналки и защитить компоненты от постороннего доступа через технологические отверстия в кузове машины.
Монтаж
Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:
- Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
- Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
- Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
- Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
- При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.
Правила установки
Карта монтажа сигнализации (индивидуальная для каждой модели устройства) приложена к заводской инструкции по установке, например карты монтажа Старлайн. При выполнении монтажных работ обеспечивается надежная фиксация элементов винтами или пластиковыми хомутами. При использовании 2-сторонней клейкой ленты возможно разрушение клеящего слоя из-за перепадов температур, болтающиеся детали повреждаются и способны разрушить штатную электрическую проводку автомобиля.
Не рекомендуется ставить детали охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомашины. Место размещения головного блока располагается на удалении от вентиляционных каналов штатной климатической установки. Для обеспечения охлаждения необходимо обустроить естественную вентиляцию.
Все работы, связанные с соединением электропроводки, выполняются на обесточенном автомобиле.
Провода соединяются на скрутке, для улучшения качества контакта используется припой или специальные металлические трубки. Кабели, которые не используются при коммутации, отрезать не рекомендуется. Шнуры аккуратно скручиваются в рулончики и крепятся к деталям конструкции автомобиля пластиковыми хомутами.
Иммобилайзер и место его расположения
Иммобилайзер представляет собой кольцевую антенну, расположенную в замке управления цепями зажигания. Завод комплектует автомобили 2 ключами, внутри которых расположен специальный чип. При корректном распознавании микросхемы отключается блокировка цепей пуска двигателя. Автоматический запуск двигателя, выполняемый без ключа, возможен только при установке обходчика иммобилайзера. Устройство представляет собой отдельный блок с чипом или копией ключа, на части сигнализаций используется электронный блок, который имитирует сигнал от штатного ключа.
Подключение проводки
После того как компоненты сигнализации установлены на Гранту своими руками, следует соединить узлы штатными пучками электропроводки. Центральный жгут подключается к бортовой сети и дополнительным узлам по схеме, рекомендованной изготовителем оборудования. Положительный сигнал подается от клеммы аккумулятора или от замка, отрицательный вывод подсоединяется к кузову автомобиля. Для подключения используются болты, расположенные внутри панели приборов.
Для использования автозапуска требуется подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза. Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты машины, при попытке затормозить на угнанной машине двигатель глушится. Дополнительно необходимо задействовать шнур, контролирующий работу силового агрегата. Сигнал поступает от тахометра, часть сигнализаций поддерживает контроль по напряжению в бортовой сети.
Центральный жгут подключается к блоку управления указателями поворотов. В цепях питания следует предусмотреть предохранители, номинал изделий зависит от типа охранного комплекса. В конструкции машины не предусмотрены концевые элементы, фиксирующие положение дверей. Детали устанавливаются в отдельные отверстия, которые выполняются на стойках кузова. Соединительные кабели проводятся под обшивкой порогов.
Подключение к центральному замку
Головные блоки охранного комплекса подключаются к ЦЗ, который используется на автомобилях Гранта. Для коммутации требуется разрезать провод, покрытый слоем изоляции коричневого цвета. Коммутация производится в двери водителя или около блока управления центральным замком. Противоположный конец шнура подсоединяется к соответствующему выходу головного модуля сигнализации (место расположения контакта зависит от модели и производителя комплекса). Силовые кабели для обеспечения работы узлов подсоединять не требуется.
Вариант для комплектации Люкс
При монтаже сигнализации на Гранту с расширенным заводским оснащением (по заводской терминологии версия обозначается как «люкс») следует учитывать наличие дополнительного переключателя, позволяющего блокировать замки. Элемент располагается на дверной обшивке со стороны места водителя. Для коммутации головного блока охранного комплекса применяется выход, на котором возникает положительный сигнал при воздействии на переключатель.
В коммутационную схему вводится дополнительное сопротивление (номинал 2,7-3,0 кОм). Резистор припаивается к кабелю, идущему к блоку управления замками, и к проводу, проложенному к реле отпирания замков. Точки подсоединения защищаются изоляционной лентой или специальной трубкой, предотвращающими короткое замыкание и возгорание электропроводки.
Вариант для комплектации Норма
Чтобы подключить сигнализацию на Ладу в базовом оснащении, необходимо подсоединиться к кабелям с сине-красной и желтой изоляцией, установленным в штатном блоке центрального замка. Затем требуется переменить местами провода, подведенные к штатному силовому приводу в двери водителя. Если при тестировании комплекса выяснится некорректная работа привода, то необходимо переключить провода, идущие от головного блока к модулю центрального замка. Штатный штекер к блоку запирания замка не подключается, рекомендуется дополнительно изолировать узел.