Ремонт брелка сигнализации Starline а91 своими руками

Отзыв владельца Лада Калина 2 хэтчбек — своими руками. Всем привет. Решил поделиться с вами опытом ремонта брелка сигнализации. Несколько месяцев назад я уронил брелок и у меня треснуло стекло. Небольшая неприятность, я не особо расстроился, хотя скрип треснувшего стекла слегка бесил. Второе падение брелка на бетон оказалось фатальным для жк экрана. Вы…

Ремонт брелка сигнализации Starline а91 своими руками

Ремонт брелка сигнализации Starline A91

Всем привет. Решил поделиться с вами опытом ремонта брелка сигнализации.

Несколько месяцев назад я уронил брелок и у меня треснуло стекло. Небольшая неприятность, я не особо расстроился, хотя скрип треснувшего стекла слегка бесил. Второе падение брелка на бетон оказалось фатальным для жк экрана. Высота падения была даже ниже нижнего положения руки стоя, я открыл водительскую дверь и стал вылазить из машины с ключом в руках, тогда он у меня и выпал из рук. Вот такие хрупкие эти брелки.

Долго думал что делать, ходил по специализированным магазинам и представительствам компании Ultrastar. Ремонта брелков я не нашел, зато каждый с радостью предлагал купить новый за кругленькую сумму. В Архангельске предлагали 2500 р. за брелок + 300 р. за прописку. У нас в Котласе нашел за 1650 и прописка бесплатно. Жаба как всегда норовила меня придушить даже за упоминание таких сумм. Думаю если бы брелок был полностью неисправен, то она бы помолчала где то в глубине меня и позволила купить новый. Но тут ситуация только с корпусом и экраном, поэтому было принято решение чинить.

На youtube уйма видео по ремонту и замене жк дисплеев брелков сигнализации. Но я решил запостить свой гайд.

На Aliexpress нашел дешевый дисплей и корпус в сумме вышло всего 392,34 р. Копейки, да ещё и доставка бесплатная. Жаба была довольна. Жаль только нет в продаже дисплеев с графитовым гибким шлейфом как на оригинале, пришлось взять с ножками. С Китая пришло все и кое что ещё. Внутри ждал сюрприз в виде китайской купюры. Надеюсь не подцеплю какой нибудь азиатской болезни с этой купюры, которую трогали не одна сотня рук до меня. Не хочу показаться брезгливым просто, как вы знаете, у каждой нации свой иммунитет к своим микробам.

Разобрал брелок. Здесь видны повреждения жк экрана от незначительного падения.

Для удобства дальнейшей работы снимаю плату с антенной.

Отрываю дисплей от площадки подсветки, он там просто приклеен, и отдираю от контактных площадок гибкий графитовый шлейф.

Далее я зачищаю контактные площадки и примеряю новый экран, как видите ножки нифига не дотягиваются до них, поэтому нужно потанцевать с бубном.

И тут начинаются мучения. В видеороликах советовали нарастить на ножки уголки из проволоки и спаять в двух местах. Я пробовал так, но когда начинал припаивать вторую точку, первая отпаивалась. Промучившись более получаса с одной ножкой, сложив рядом во многоэтажную стопку всевозможные маты, я решил отказаться от этой идеи.

Решил напаивать «мостики» из олова по воздуху. Это оказалось гораздо проще, но из за толстого жала паяльника пришлось наматывать на жало медную проволоку и паять уже её концом. Кстати этот способ намного лучше, причем приноровившись и найдя нужную длину кончика проволоки можно добиться хорошей вязкости олова и «вытягивать» его с ножки на площадку. Ещё час работы глаза в кучу и сложа ещё пару многоэтажных стопок матов я закончил паять. Получилось коряво, но все работает. Претензии по качеству не принимаются. Посмотрел бы я на вас)))

Далее нужно было приклеить стекло к корпусу. И тут не обошлось без казусов. На трафарет нанесен сильный клеевой состав и он сильно прилипает к рукам. И в таких условиях нужно было отделить рамку трафарета он основы, чтобы клеевая основа была только по краям стекла. Но я прилипнув к трафарету ляпнул его целиком на стекло. Далее ещё около 20 минут отскребал клей с центра стекла и отмывал его спиртом. Также пришлось повозиться с корпусом. Внутри корпуса было несколько не нужных штырков, которые мешали плате встать на место. Срезал их канцелярским ножом. После этих манипуляций пульт был собран и проверен. Все работает. И ещё на дисплее присутствует защитная пленка с двух сторон её можно удалить при сборке.

Ну на этой хорошей ноте закончу свой пост и пожелаю быть аккуратнее со своими брелками. Такого геморроя я никому не пожелаю.

Разбираем брелок Старлайн и ремонтируем пульт самостоятельно

Как разобрать брелок Старлайн? В зависимости от используемой модели охранной сигнализации алгоритм действий может немного отличаться. К примеру, на Е90 снимите пластиковую крышку, достаньте батарейку, открутите один болт, который находится с правой стороны. После этого можно разобрать корпус и достать микросхему. Похожий алгоритм применяется для других типов пультов, но на них остановимся более подробно.

Как разобрать разные брелки Старлайн

Многие автовладельцы не знают, как разобрать пульт сигнализации Старлайн, из-за чего они сразу обращаются к мастерам и вынуждены платить деньги за услуги. На практике при наличии небольшого опыта и маленькой отвертки работу можно сделать самостоятельно. Для удобства рассмотрим, как разобрать пульты Starline разных моделей.

Для начала разберемся, как открыть брелок сигнализации Старлайн Е90, Е91 и другие устройства из этой серии для замены батарейки или ремонта. Сделайте следующие шаги:

  • Снимите заднюю пластиковую крышку брелка.

  • Достаньте источник питания.

  • Выкрутите небольшой мелкий винт, который находится справа от пружины. Для его выкручивания подходит отвертка В4.

  • Берите ножик и с его помощью разберите корпус. Нож вставьте возле черной вставки.
  • После отделения нижней части достаньте микросхему. Как только вам удалось вскрыть брелок Starline, будьте очень внимательны, чтобы не повредить шлейф.
  • Выполните ремонт и соберите все на место.
  • Во время ремонта заклейте дисплей специальной пленкой, чтобы его не повредить.

Многие спрашивают, как разобрать брелок Старлайн А91 или А90. Здесь используется тот же принцип, что рассмотрен выше. Как и в прошлом случае, необходима небольшая отвертка для выкручивания маленького винта.

Следующий момент, как разобрать брелок Старлайн А93 вертикальный. После снятия отсека для батарейки необходимо выкрутить небольшой болт, после чего снять верхнюю крышку.

Если это не удается сделать сразу, подденьте место стыка корпуса с помощью чего-то острого. После этого можно достать микросхему, на которой и находятся основные элементы.

По похожему принципу можно разобрать брелок сигнализации Starline е60. Сделайте следующие шаги:

  • Откройте отсек для батареек, который держится на пластиковых защелках. Предварительно достаньте источники питания, установленные внутри.

  • Выкрутите один винт под пружинным контактом, который соединяет две части друг с другом.
  • Отделите части. Учтите, что они объединяются с помощью специальных защелок. Аккуратно пройдитесь чем-то острым по периметру, чтобы отделить части.
  • Уберите прорезиненную панель кнопок, если это необходимо. Она фиксируется с помощью нескольких пластиковых штырей и больше ничего не крепится. Чтобы достать ее, потяните девайс по направлению корпуса к себе.
  • Разделите электронные платы, которые крепятся к корпусу с помощью пластиковых застежек.

Как только вам удалось открыть пульт сигнализации Старлайн и разобрать его, приступайте к его ремонту.

Другие брелки

По аналогичному принципу можно разобрать брелки других моделей сигнализаций Старлайн — А9, А 63 и других. Алгоритм действий во всех случаях идентичны, а отличается только расположение винта и особенности крепления. Болт может находиться за пружинкой или напротив ее.

Читайте также  Установка сигнализации шериф на авто своими руками

Дополнительный брелок

Много вопросов касается того, как разобрать брелок сигнализации Старлайн А91 или других моделей дополнительный. Общий алгоритм такой:

  1. Снимите крышку.
  2. Достаньте батарейку в виде таблетки. Если это не удается сделать сразу, подцепите его чем-то острым.
  3. Выкрутите крепежный винт и откройте крышку.

Как видно, открыть брелок сигнализации Starline не составляет труда. Для этого потребуется отвертка с небольшим «жалом» и несколько минут времени. Принцип выполнения работы во всех случаях почти одинаковый, а отличается только расположение винта и внутренняя конструкция. При изъятии схемы будьте внимательны, чтобы не повредить шлейф. В ином случае можно разобрать девайс, но уже не собрать его обратно.

Частые варианты ремонта

Зная, как разобрать пульт сигнализации, можно решить ряд вопросов, касающихся его ремонта. Ниже рассмотрим основные работы, которые могут дать результаты.

Замена батарейки

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с заменой батарейки на пульте Старлайн. При этом полностью разбирать устройство нет необходимости — достаточно снять заднюю крышку, за которой находится блок питания. В зависимости от типа в них используются следующие источники питания:

  1. Основной — один элемент питания типа ААА на 1,5 В.
  2. Дополнительный — один элемент питания CR2450 на 3,0 В.

Среднее время работы батарейки для основного брелка составляет от шести до девяти месяцев, а дополнительного — от девяти до двенадцати.

Замена батарейки в основном пульте делается следующим образом:

  • Откройте крышку отсека для батарейки.

  • Достаньте старый элемент.
  • Поставьте новый источник питания с учетом полярности.

  • Закройте крышку.
  • Скорректируйте время.

Аналогичный подход применяется на дополнительном пульте. В зависимости от конструкции может потребоваться снятие крышки или разделение изделия на две половинки с последующей установкой новой батарейки.

Залипают кнопки

Если залипают клавиши на брелке Старлайн, необходимо его разобрать по рассмотренной выше схеме. Далее сделайте следующие шаги:

  1. Осмотрите устройство на факт наличия грязи на контактах и плате.
  2. Берите спирт или духи и с помощью острого предмета капните этим составом на кнопки. По возможности обработайте с помощью ватной палочки.
  3. Несколько раз жмите кнопки, чтобы состав попал на весь участок.
  4. Соберите брелок в обратном порядке.

Бывают ситуации, когда неисправность вызвана повреждением клавиши. В таком случае необходимо разобрать брелок Старлайн и заменить вышедшую из строя деталь.

В комментариях поделитесь, как вы справились с ремонтом своего пульта, с какими трудностями пришлось столкнуться, и что пришлось делать для их решения. Если вы не разобрались, как разобрать пульт автосигнализации Старлайн, всегда можно обратиться к мастеру.

Замена ЖК-дисплея на брелке сигнализации Starline A91 своими руками

  1. Когда и зачем менять дисплей
  2. Разбор брелка и отключение дисплея
  3. Монтаж дисплея
  4. Монтаж на термоклей
  5. Монтаж методом пайки
  6. Как припаять дисплей

Для корректировки рабочих параметров охранных комплексов используется брелок с интегрированным дисплеем. При падении пульта на твердую поверхность жидкокристаллический экран повреждается, что затрудняет управление комплексом. Владелец автомобиля может обратиться в специализированный сервис или произвести замену дисплея Starline A91 своими руками.

Когда и зачем менять дисплей

Установленный внутри пульта дисплей присоединяется к печатной плате при помощи специального шлейфа, который при резких ударах отходит от контактных поверхностей.

Дополнительно при ударах повреждается сама панель, на которой появляются темные полосы или бесформенные пятна.

Дефекты усложняют управление сигнализацией Starline, поскольку на табло не видны контрольные индикаторы (например, при выборе функций курсорным методом). Владелец может поменять пульт или восстановить штатное изделие путем замены ЖК-дисплея автосигнализации.

Разбор брелка и отключение дисплея

Для диагностики и замены экрана брелока потребуется разобрать изделие:

  1. Открыть заднюю крышку и извлечь из гнезда элемент питания.
  2. Выкрутить инструментальной отверткой малогабаритный винт с крестообразной головкой.
  3. Разъединить половины корпуса, которые удерживаются дополнительными пластиковыми защелками. Детали разъединяются плоской пластиковой лопаткой, не повреждающей поверхности корпуса пульта управления сигнализацией Старлайн 91.
  4. Вынуть из нижней части корпуса 2 печатные платы с установленным жидкокристаллическим экраном и припаянным антенным штекером. Демонтировать резиновую пластину с символикой кнопок, если на детали имеются надрывы, то рекомендуется замена элемента.
  5. Отделить верхнюю плату вместе с антенной, которая крепится на нижней части при помощи металлических штекеров.

Дисплей держится на печатной пластине на шлейфе и дополнительных клеевых точках. Под стеклянную панель подсовывается отвертка или пинцет, а затем производится отделение приклеенного узла. Затем владелец аккуратно отделяет шлейф от контактов на печатной плате, детали соединяются слоем специального клея.

Монтаж дисплея

Перед тем как приступить к замене дисплея на брелоке сигнализации, требуется удалить остатки клеевого материала. Поверхность и контакты протираются специальным обезжиривающим составом (при помощи ватных палочек). От качества подготовки поверхности зависит работоспособность нового дисплея, при плохом контакте на экране остаются нерабочие затемненные участки.

В запасные части поставляются экраны, оснащенные контактной дорожкой. К контактам крепится гибкий шлейф или припаиваются металлические усики, которые затем фиксируются на плате. От типа коммутации зависит алгоритм установки экрана в пульт управления.

Монтаж на термоклей

Запасной экран поставляется в комплекте со шлейфом, который требуется установить самостоятельно. Владелец сигнализации предварительно удаляет защитную пленку с внутренней поверхности жгута, а затем приклеивает элемент к поверхности табло или печатной плате. При проведении монтажа необходимо совместить токопроводящие дорожки с контактными пластинами. При смещении шлейфа в сторону нарушается передача сигнала, что приводит к возникновению неработающих зон на экране.

Для улучшения соединения шлейфа и контактов необходимо провести по стыку 2-3 раза пластиной из древесины или ногтем. Затем жгут совмещается с контактами на плате и приклеивается по аналогичной процедуре. Для крепления пластины табло используется герметик, который наносится на заднюю часть детали. После проведения монтажа требуется установить батарею, при пуске пульта на дисплее кратковременно включаются все символы. Если часть пиктограмм не работает, то требуется еще раз провести по линии стыка деревянной пластиной.

Монтаж методом пайки

Допускается восстановить заводской шлейф, который применяется вместе со старым дисплеем. Процедура проводится при помощи бытового паяльника, восстановление возможно только в случае повреждения контактирующих поверхностей. Для фиксации используется зона, расположенная за участками, ранее крепившимися к контактам. Владелец аккуратно прикладывает шлейф к контактным площадкам, а затем проглаживает поверхность нагретым жалом паяльника.

Допускается установка нового экрана, который предварительно размещается под старым. Затем штатный шлейф аккуратно крепится 2-3 проходами жалом паяльника. После монтажа выполняется проверка работоспособности табло, а затем пульт собирается.

Как припаять дисплей

Чтобы припаять дисплей в бытовых условиях, потребуется установить металлические ножки длиной 4-6 мм. Для наращивания рекомендуется применять предварительно покрытую припоем медную проволоку диаметром 0,5-0,7 мм. Проволока нарезается на отрезки необходимой длины, которые затем поочередно припаиваются к выводам дисплея. Для работы используется паяльная станция или бытовой паяльник с жалом уменьшенного диаметра. Допускается применять вместо жала толстую медную проволоку, которая наматывается на штатный нагревательный элемент паяльника.

Читайте также  Что такое обратная связь в сигнализации?

Для установки табло требуется подсоединить 22 ножки, дополнительные боковые контакты, присутствующие на шлейфе, используются для увеличения прочности соединения. Для корректного соединения деталей потребуется помощь второго человека или необходимо изготовить приспособление, обеспечивающее неподвижность элементов. Полученные усики поочередно подгибаются и припаиваются к контактным площадкам.

На площадки предварительно наносится слой припоя, использовать кислотные флюсы не рекомендуется (из-за риска коррозии элементов вследствие воздействия оставшегося реагента). Излишние усики аккуратно обрезаются малогабаритными кусачками или маникюрными ножницами. После завершения работы необходимо установить элемент питания и проверить работоспособность всей поверхности экрана. Затем детали устанавливаются в корпус, устройство проверяется путем подачи команд.

Сигнализация Старлайн (Starline) – типовые неисправности и проблемы и как починить самому

Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.

  • Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей
  • Совместимость оборудования марки Starline
  • Проблемы сигнализаций разных моделей Старлайн
  • Почему не срабатывает сигнализация, диагностика
    • Неисправности общего характера
      • Износ сигнализации
      • Радиопомехи
      • Брелок не синхронизируется с автомобилем
      • Неполадки блока управления
      • Проблемы с механизмами дверей
      • Недостаточное напряжение для срабатывания системы
    • Неисправности брелока
      • Выход из строя батареи
      • Повреждение дисплея
      • Повреждение корпуса
      • Поломка кнопок
      • Аппаратная проблема платы
  • Как отремонтировать брелок?
    • Замена элемента питания брелока
    • Замена корпуса и дисплея брелока
    • Ремонт или установка новых кнопок брелока
    • Удаление загрязнений и влаги
  • Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?
    • Как отключить брелок?
  • Что делать, если авто не снимается с сигнализации ?
    • Деактивация сигнализации кнопкой Валет
    • Что делать, если не удается отремонтировать сигнализацию самостоятельно?
    • Рекомендации по предотвращению неисправностей

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Практически все продаваемые в СНГ «сигналки» Starline (а91, а93, а9,а94) оснащаются двумя брелоками:

  • основной;
  • дополнительный.

Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.

Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.

Дополнительно он выполняет такие функции:

  • часы;
  • будильник;
  • таймер.

Число управляющих кнопок зависит от модели: чем более многофункциональна «сигналка» — тем большим числом клавиш она обладает. На основных брелоках может располагаться до 5 кнопок. Дополнительный пульт управления не имеет информационного дисплея и оснащен тремя или четырьмя клавишами.

С его помощью можно выполнить базовые действия:

  • активировать охрану авто;
  • отключить сигнализацию;
  • выключить сирену и т. д.

Производители могут комплектовать «сигналку» дополнительным брелоком — копией основного с аналогичным функционалом. Но это встречается в дорогих моделях автосигнализаций.

Совместимость оборудования марки Starline

Чтобы понять, какие брелоки подойдут к установленной модели, сравнивают наличие встроенных функций:

  • модуля управления с телефона через Bluetooth;
  • интерфейса GSM;
  • ЖКИ дисплея;
  • управления замком капота;
  • реле блокировки двигателя;
  • реле обхода иммобилайзера.

Взаимозаменяемых брелоков Старлайн не очень много, но есть еще несколько вариантов, которые между собой имеют только частичную совместимость. К примеру, после замены иногда не работает автозапуск, отельное открывание багажника и капота и т. д. Лучше избегать использования брелоков, которые подходят не полностью, чтобы избежать сбоев в работе системы.

Проблемы сигнализаций разных моделей Старлайн

Большинство типичных неисправностей в системах Starline появляются по причине отсутствия профилактического обслуживания устройства.

К примеру, Starline А91 имеет такие характерные проблемы, которые при желании и грамотной диагностике можно устранить самостоятельно:

  • Автосигнализация может переставать срабатывать и не открывать машину с брелока после длительного или небольшого простоя. Нужно посмотреть, не является ли причиной неисправности подсевшая аккумуляторная батарея и окисление контактов на блоке управления.
  • Самопроизвольное срабатывание «сигналки» без команд с пульта. Это происходит из-за излишне высокой чувствительности датчика удара.
  • Брелок не закрывает двери, но на дисплее отображетается противоложная информация. В этом случае проблема кроется в самом центральном замке. Надо проверить целостность проводки и исполнительные механизмы.
  • Постоянная потеря связи с блоком управления или контроллер не видит пульт. Если она потерялась — выполняется проверка батарейки и качества контактов в приемо-передачике.
  • Невозможность включить режим «Валет». Если инструкция для активации программирования выполнена правильно, но она не работает, то причиной является логическая ошибка. Надо обратиться в специализированный сервис или же сделать сброс самому.
  • Еще одна из моделей Starline — А61 — имеет проблему с блоком управления. Его настройки могут «слетать», из-за чего приходится делать сброс и прописывать брелоки заново. Если попытка записать в контроллер не удалась, индикатор на пульте управления моргает только при нажатии, но не переходит в режим программирования.

Существует два способа устранения проблемы возникшей проблемы:

  • отправиться на специализированное СТО (станцию техническго обслуживания);
  • отключить питание бортовой сети на 15 минут.

Второй способ не всегда работает, но иногда после него блок управления может перейти в режим программирования без проблем.

Старлайн А9 без длительного обслуживания плохо срабатывает в холодный период года. Причина проста — произошло окисление контактов. Для профилактики раз в год нужно обрабатывать все коннекторы, что связаны с сигнализацией. При длительной эксплуатации шлейфы тоже повреждаются и им потребуется полная замена или ремонт.

а91 перестал работать брелок и сервисная кнопка

Ответы 28

При включенном зажигании и открытой двери светодиод мигает?

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Сервисная кнопка не реагирует ни на брелок ни на светодиод. Не так давно ремонтировал магнитолу, может что-то где-то нарушил в проводке, хотя блок сигнализации находится совсем не рядом с магнитолой

  • Ответить
  • |

Кнопка на приемопередатчике на брелок не реагирует. Есть только реакция светодиода на включенное зажигание при открытой двери.

  • Ответить
  • |

Доберитесь до блока и проверьте разъёмы антенны и сервисной кнопки.

  • Ответить
  • |

При нажатии на любую из кнопок брелока на дисплее в левом верхнем углу отображается антенна и следует звуковой «пик». При нажатии на сервисную кнопку не происходит ни какой реакции

  • Ответить
  • |

Проверил разъемы на антенне и на блоке- все в норме.

  • Ответить
  • |

Дополнительный брелок работает?

Не путаете ли сервисную кнопку с кнопкой на антенном модуле?

  • Ответить
  • |

Доп. брелок так же не вызывает ни какой реакции, но индикатор на нем светится.А что такое сервисная кнопка я знаю, она находится в потаенном месте, а антенный блок на лобовине.

  • Ответить
  • |

Проверил разъемы на антенне и на блоке- все в норме.

Разъемчик с сине-черной лапшой (светодиод) и с серо-черной лапшой кнопки — в блок воткнуты? Хорошо воткнуты? А если вытащить фишку серо-черного и чем-нибудь перемкнуть штырьки, торчащие из корзинки ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ — светодиод вспыхивает при перемыкании? А то бывает — кнопка неисправна или шлейф от неё оторван или перебит по дороге.

  • Ответить
  • |
Читайте также  Усилитель фм сигнала своими руками

Спасибо, Старик. При перемыкании штырей в блоке светодиод загорается. Иду смотреть шлейф и кнопку. Далее отпишусь.

  • Ответить
  • |

Уважаемые форумчане! Расклад такой. Неисправность шлейфа искать не стал, воткнул в блок другую кнопку. Работает.Но по-прежнему не работает кнопка на антенном модуле. При попытке перезаписать брелок сирена отзывается 7 раз, а при нажатии 2 и 3 кнопки на брелоке сирена молчит, а на брелоке, как и раньше светится антенка и негромкий «пик». Затем 5 раз зажигаются габариты. С двух кнопочным брелоком то же самое. Полагаю надо искать неисправность в антенном модуле или цепи «ант. мод.— осн. блок. Посоветуйте как это правильнее сделать, ведь там уже не 2 а 5 проводов.

  • Ответить
  • |

Пойду пока прозванивать шлейф.

  • Ответить
  • |

Шлейф прозвонил — норма. На антенном модуле два контакта в середине звонятся между собой. Что дальше делать?

  • Ответить
  • |

На антенном модуле два контакта в середине звонятся между собой.

Как звонятся? Если накоротко, то ремонт(замена) модуля. Если в одну сторону около 0,6 в режиме прозвонки диодов то нормально (защитный диод по питанию).

  • Ответить
  • |

Что- то я насчет прозвонки погорячился. Прозванивал простеньким китайским мультиметром на звуковой сигнал,а когда замерил сопротивление , то оказывается коротыша нет. Какое R сказать точно сейчас не могу, но есть.

  • Ответить
  • |

Пока жду совета от уважаемых форумчан, проверил работу сгналки на постановку и снятие с охраны без брелока. Все работает. Это уже радует.

  • Ответить
  • |

проверил работу сгналки на постановку и снятие с охраны без брелока. Все работает. Это уже радует.

Значит центральный процессор жив и работает, как и периферия (мигания, звуки, управление ЦЗ).

Пока жду совета от уважаемых форумчан,

Судя по всему — неисправность в радиотракте сигнализации или в цепях связи между главным блоком и модулем связи либо на плате главного блока, либо на плате модуля связи, либо там и там.

Если на машине засаживался аккумулятор плавно до «ниже плинтуса» и/или машину «прикуривали» (или от неё «прикуривали» другую) С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ «ПРИКУРИВАНИЯ», то вероятность сжигания некоторых важных деталей резко возрастает.

Самое разумное — демонтировать из машины главный блок, модуль связи и вместе с брелоками сдать в ближайший сервисный центр Ультрастар на диагностику, а если потребуется — то и ремонт по результатам диагностики. В Краснодаре такой центр находится по адресу

Авто Континент С (ИП Сторчак И.А.)
Краснодар, ул. Зиповская, д. 3
+7 (8612) 570-507, 523-122, 522-801
[email protected]

  • Ответить
  • |

А может, прежде, чем сдаваться в сервис попробовать еще как-то сузить круг поиска неисправностей /неисправности/? Специальных знаний у меня, конечно не так много, но и финансовых возможностей тоже. С аккумулятором проблем в последнее время не было, прикуриваний тоже. Единственное, как я писал выше, снимал и ставил магнитолу для доработки.

  • Ответить
  • |

При попытке записи брелоков после нажатия 7 раз на кнопку, включения зажигания и 7 подтверждающих пиков сирены вы нажимаете на основном брелоке кнопки 2 и 3 (1 и 2 на доп.) каким образом? Удерживаете ли вы кнопки нажатыми некоторое время или коротко нажали/отпустили?

  • Ответить
  • |

Удерживаете ли вы кнопки нажатыми некоторое время или коротко нажали/.отпустили? Удерживаю и жду ответного пика сирены. Сирена молчит, далее вспыхивают 5 раз габариты, тут я, полагая, что ждать дальше нечего, отпускаю кнопки. Мне кажется это ожидаемый результат, т.к. нажатие кнопки на антенном модуле не отзывается на брелоке. Почему-то.

  • Ответить
  • |

А если брелок не прописан, он ,наверное, не будет реагировать на антенный модуль, так? Может я действительно туплю с пропиской?

  • Ответить
  • |

А если брелок не прописан, он ,наверное, не будет реагировать на антенный модуль, так?

  • Ответить
  • |

А может, прежде, чем сдаваться в сервис попробовать еще как-то сузить круг поиска неисправностей /неисправности/?

Прислушайтесь к eugenyc. Это во-первых.

А во-вторых — в своей практике сталкивался с тем, что при нечеткой работе одной из кнопок (из-за разной степени износа) не получалось прописать брелоки, так как при тактильном синхронном нажатии кнопок, они срабатывали НЕ СИНХРОННО. Помогала иногда промывка кнопок спиртом (надо закапывать спирт прямо в микрокнопку, разобрав брелок, пощелкать,а потом выдувать грязь хотя-бы силой легких). В тяжелых случаях — только перепайка кнопок помогала.

Но это обычно — если ОДИН БРЕЛОК (обычно дополнительный, как менее заюзаный) — пишется, а другой — нет. ТО есть с радиотрактом точно проблем нет.

  • Ответить
  • |

ТО есть с радиотрактом точно проблем нет. Уважаемый Старик, это утверждение касается моей сигналки или я не так понял? Пробовал снова прописывать брелоки, обращая особое внимание на дополнительный. Эффект тот же.

  • Ответить
  • |

ТО есть с радиотрактом точно проблем нет. Уважаемый Старик, это утверждение касается моей сигналки или я не так понял?

С радиотрактом сигнализации и вообще со всеми элементами в машине нет проблем, если ОДИН брелок всё-таки пишется БЕЗ ПРОБЛЕМ, а другой — ни в какую ни с какими танцами. Тогда проблема именно в том брелоке — который не пишется. А вот — если не пишется НИ ОДИН брелок, то как раз куда выше вероятность. что неисправность именно в блоках в недрах машины — в главном блоке и/или в модуле связи (шлейф тоже со счетов сбрасывать нельзя..).

  • Ответить
  • |

И еще вопрос, наверное, последний. Если на сигналке был установлен персональный код, а мне об этом неизвестно, то не может ли моя проблема с пропиской брелока быть связана с этим?

  • Ответить
  • |

Если на сигналке был установлен персональный код, а мне об этом неизвестно, то не может ли моя проблема с пропиской брелока быть связана с этим?

При таком раскладе — если система оказалась в охране, а потом сдохли все брелоки или радиотракт — невозможно снять с охраны ни одним из брелоков, то НАДО НАБИРАТЬ Валетом ПРАВИЛЬНЫЙ ПИН КОД. Причем ПРАВИЛЬНО набирать.

Если же у Вас машина без проблем заводится и ездит. Никак не орет и не мигает при этом, то у Вас как минимум — сигнализация в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. И в этом режиме НЕТ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ для ВХОДА В ПРОГРАММИРОВАНИЕ. В любое. Хоть функций сигнализации, хоть в пропись брелоков.

В конце концов — в сервисном центре могут и ПИН-код разблокировать, если потребуется. Правда — при это будут сброшены и другие настройки. И придется всё программировать с нуля под сделанные в машине подключения.

Так что может всё-таки для начала сдать оборудование для проверки исправности радиотракта и исправности брелоков?

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: