Секретка в авто своими руками

Как установить секретную кнопку от угона на автомобиль — пост пикабушника Lawr009. Комментариев - 17, сохранений - 13. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Секретка в авто своими руками

Как установить секретную кнопку от угона на автомобиль

Секретная кнопка — это современная разработка для защиты транспортного средства от кражи. В случае взлома девайс, установленный в определенное место, срабатывает и производит блокировку пуска силового агрегата, трансмиссии и прочих компонентов. При установке «секретки» на автомобиль от угона нужно соблюдать определенные правила, а также технику безопасности.

Принцип работы «секретки»

При попытке запуска мотора автовладелец жмет на клавишу, после чего прикладывает магнитный ключ и вводит секретный код. Либо же пуск силового агрегата может быть осуществлен путем поворота дополнительного ключа. Если преступнику удалось взломать противоугонную систему и сирена сигнализации не работает, ему придется потратить время на поиск кнопки и ее деактивацию. В противном случае завести двигатель он не сможет, как и украсть автомобиль.

Рассмотрим принцип действия на примере простейшего блокиратора:

— После ввода автовладельцем пароля для защиты происходит блокировка рулевого вала.

— Если преступник сможет попасть в салон автомобиля и попытается запустить двигатель, силовой агрегат начнет функционировать, но заглохнет через несколько минут, чтобы злоумышленник не смог далеко уехать от места преступления.

— Если взломщик введет пароль неверно несколько раз, произойдет полная блокировка всех систем.

— Если преступник будет пытаться разблокировать узлы и уехать на машине, системы будут издавать звуковые сигналы, которые должны отпугнуть злоумышленника.

Разновидности «секреток»

В продаже можно встретить несколько видов блокираторов, рассмотрим подробно каждый из них.

По механизму срабатывания секретные блокираторы делятся на механические и электронные.

Электронные устройства могут быть разными:

— кнопочные системы, предназначенные для блокировки пуска мотора авто;

— контроллеры движения, использующиеся для определения активности;

— электрошокеры, такие устройства бьют взломщика током, если он пытается угнать машину;

— девайсы с паролями и кодами, предназначенные для отключения секретной кнопки.

Механические

Механические секретные кнопки делятся по назначению:

— Кнопка может использоваться для блокировки колес. Такой девайс выполнен в виде замка с болтом и гайкой, имеет уникальный рисунок и специальный ключ, на котором располагается отпечаток. Он используется для открытия блокиратора.

— Устройства для установки на рулевое колесо либо дверные замки.

— Блокираторы для предотвращения открытия замков багажного отсека и капота.

— Устройства, использующиеся для блокировки выхлопной трубы.

По принципу действия

Блокираторы делятся также по принципу срабатывания:

— С указанной разработчиком последовательностью. Отключение производится путем ввода комбинаций кнопкой.

— Для защиты замка моторного отсека.

— Устройства, обеспечивающие активацию и деактивацию блокиратора с использованием пароля.

— Отключение и включение устройства возможно путем ввода пароля в конкретной последовательности для штатных и установленных дополнительно тумблеров.

Возможен вариант использования секретного контроллера движения. Он активируется при несанкционированном проникновении в салон машины и работает, передавая координаты о месте расположения авто.

— Существуют специальные контроллеры движения, которые блокируют двигатель при несанкционированном пуске. Они не отслеживают местоположение машины, но и не позволяют преступнику на ней передвигаться.

— Навесные устройства, относящиеся к типу механических девайсов.

— Специальные замки, оборудованные добавочной сиреной.

Секретные кнопки условно разделяются на три типа и отличаются по профилю:

— Выполненные в виде асимметричного многоугольника. Эти девайсы считаются среди специалистов наиболее простым по конструкции вариантом. Число граней может быть разным — от 8 до 40 штук, их количество прямо пропорционально степени защиты. Профиль устанавливается на внешний и внутренний винты. Следует отметить, что блокираторы с 30 и 40 гранями выпускаются только с внутренним профилем.

— Устройства с фигурным профилем. Такие блокираторы — сложные по конструкции, но этот тип блокираторов обеспечивает надежную защиту колес. Сам профильный элемент представляет собой совокупность различной кривизны линий. При отсутствии ключа взломщик не сможет демонтировать болт и разблокировать колеса.

— Дырчатые девайсы. В головке такого винта расположены отверстия, отличающиеся между собой по глубине, размеру. Располагаться они могут в хаотичном порядке.

Блокиратор для замка капота представляет собой устройство, использующееся в качестве предотвращения кражи основных компонентов машины, расположенных в моторном отсеке. Предназначены для защиты подкапотного пространства от вмешательства злоумышленников. В сторону от замочного устройства, обратную от штатного тросика, устанавливается дополнительный блокиратор. На другом его конце, к примеру, в вещевом ящике, размещается замок с ключом. Если второе устройство будет закрыто, открыть капот не получится с помощью штатной ручки.

На двигатель

Блокиратор двигателя также называется иммобилайзером. Это простой электронный девайс, предназначенный для предотвращения пуска силового агрегата. Считается одним из самых надежных типов устройств, призванных защищать машину от угона, поскольку обойти ИММО не так просто. Основное достоинство блокиратора мотора заключается в его скрытности, разблокировать силовой агрегат сможет только владелец транспортного средства.

Для обеспечения скрытой защиты может использоваться любая кнопка в салоне авто, при необходимости выводится дополнительный тумблер. Но так скрытность устройства снижается. Если ставить отдельную кнопку, то ее можно располагать в любой точке транспортного средства. Главное, чтобы автовладелец мог до нее дотянуться с водительского кресла.

Принцип действия такого блокиратора заключается в разрыве электроцепи подачи горючего либо блокировке стартерного устройства. Стартер разблокируется, а цепи восстановятся, если водитель введет пароль либо нажмет на кнопку. В случае неверного ввода кода несколько раз произойдет активация противоугонного устройства для работы в усиленном режиме.

Как установить «секретку»

Рассмотрим пример монтажа блокиратора для колес. В процессе реализации этой задачи потребуются рабочие болты, допускается использование элементов от Жигулей.

Как выполняется установка «секретки» от угона на автомобиль:

— С помощью болванки надо сделать три отверстия, они должны находиться симметрично относительно друг друга. В каждом из них делается резьба.

— Выполняется еще одно отверстие большего диаметра, в нем также надо сделать резьбу. Учтите, что выполнить эту процедуру не так просто, поэтому специалисты рекомендуют воспользоваться услугами токарей.

— Производится установка винтов в просверленные отверстия, они должны быть плотно прижаты к оправе.

— Чтобы обеспечить последовательное нажатие кнопки, надо сделать электрическую систему.

Для реализации этой задачи потребуется беспроводное реле, его можно купить на радио-рынке. Допускается использование «секретки» любых типов, например, Hock-Up.

— Монтаж реле осуществляется на любом участке электроцепи в разрез. Обязательно установка производится положительным выходом, учитывайте нюансы расположения штатной проводки. Все электроцепи от устройства надо вывести на центральную консоль или в любое место салона. Можно использовать скрытый вариант, к примеру, в бардачке или сбоку от приборной панели.

— В соответствии с инструкцией, идущей в комплекте, производится монтаж электронной составляющей. Если на этом этапе возникли проблемы, рекомендуем обратиться к электрик

Рекомендации по установке

Если хотите поставить блокиратор против угона своими руками, рекомендуем учесть такие советы специалистов:

— Монтаж переключателей осуществляется в салоне автомобиля, надо выбрать скрытое место. Контакты тумблера подключаются к выходам карбюраторного либо стартерного устройства в зависимости от типа девайса. Переключатель надо подсоединить к отрицательной цепи. Возможен вариант подключения проводки к штатным кнопкам, к примеру, управления оптикой, печкой, обогревом заднего стекла и т. д. Если использовать несколько переключателей, вы значительно выиграете время.

— Можно осуществить перекрытие клапана глушителя. Это позволит произвести блокировку силового агрегата через несколько минут после его несанкционированного пуска. В результате того, что выход выхлопных газов затруднен, двигатель функционирует некорректно. У преступника может создаться впечатление неисправности автомобиля. Есть вероятность, что взломщик после этого скроется с места преступления.

— Один из простых вариантов — монтаж магнитной защелки, предназначенной для блокирования трансмиссии либо рулевого колеса.

— Возможна установка готового иммобилайзера, блокиратор приобретается в магазине. Монтаж осуществляется на участке электроцепи, использующейся для пуска и обеспечения правильной работы мотора машины.

— Если у вас будет радиопередатчик, его установите скрытым образом к стартерному устройству либо карбюратору. Это обеспечит замыкание цепи, когда злоумышленник попытается взломать авто.

Читайте также  Усилитель для fm антенны своими руками

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, — тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Противоугонные секретки.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Противоугонные секретки.

    Задумался о дополнительной защите авто от угона( после прочтения последнего номера » За рулём » ). Хочу поставить простой тумблер ( в секретном месте конечно ), в разрыв какого-нибудь датчика, например датчика положения коленвала и т.п.д. Но боюсь, что при попытке завестись с отключенным датчиком, комп вадаст ошибку, и для её устранения придётся комп обнулять со всеми вытекающими отсюда неудобствами. Есть идея использовать блокировку Акпп, ну ту , что позволяет заводить авто только на D и N. Ведь если тумблером (реле, имобилайзером ) отключить разблокировку стартера во всех положениях рычага Акпп, то получится неплохая и не стандартная противоугонка ! Вот только не знаю , как эта блокировка реализована на Капелле , есть отдельный датчик или он стоит в самой коробке ? Кто-нибудь знает где какой провод идёт на блокировку ?
    Да и вообще, у кого какие мысли о дополнительной простой защите от угона ?

    Где-то я уже писал про блокировки, писал много.. Если поискать — можно найти. А в двух словах — если блокировать датчик положения коленвала/распредвала — то машина просто не заведется. Комп , конечно, ошибку датчика запишет, но на этом все и кончится — обходной программы на неисправные эти датчики нет, т.е. при следующей попытке запуска с «исправным» датчиком двиг заведется вполне штатно без последствий.
    Блокировки по линии АКПП, равно как и попытки блокировки стартера — детство., можно не заморачиваться особо.
    В виде дополнительной наводки — разрыв плюсового провода, идущего на форсунку, еще лучше на две — машина как-то может и заведется, а вот поехать не сможет. и тут огромное поле для размышлений угонщику — неисправность не явная.

    противоугонки, только блокирующие цепи — это слишком просто для угонщика.
    открыли капот, кинули 2 провода на аккумулятор и машина завелась

    если хочешь по-настоящему защитить авто, нужно создавать комплекс. сигнализация с оповещением, с контролем канала связи, электромеханический замок на капот, иммобилайзер под капотом, нестандартные блокировки. это всё стоит денег.

    пс: насколько затраты оправданы, пусть владалец сам определяет для себя.
    пс2: не надо говорить, что если захотят — угонят :)

    Плохо, что в разных городах.. Я сам бы открыл капот, дал 2, даже 4 провода ), и с удовольствием посмотрел, куда бы их «кидали».

    В ваших словах есть здравый смысл, правда для жигулей и дизелей, которые без электроники совсем. На инжекторе грамотная блокировка, копеешная по цене комплектующих — пара реле, пара диодов, кнопка, транзистор — может не то, что осложнить жизнь, а сделать угон возможным только на буксире или эвакуаторе, а никак не своим ходом.
    Еще напомню — речь идет о мазде капелле минимум 2002 года, с ценником макс в 300 000, т.ч. блэкбаги конечно круто, но экономически не обосновано. Обычный старлайн + грамотно хитро поставленная мастырка решат на 99 процентов вопрос противоугона. 1 % оставил — особо извращенные профи, которым капелу закажут )

    Последний раз редактировалось vvetc; 07.11.2008 в 19:10 .

    цепей для блокировки в любом автомобиле не более 4-6. Могу некоторые перечислить — бензонасос, форсунки, стартер, модуль зажигания, цепь влючения зажигания. Чаще всего блокируется бензонасос и стартер. С них и начинаем. На бензонасос — откручиваем лючок, проводок от прикуривателя. Стартер? тоже проблем нет. почти везде можно кинуть проводки напрямую.. есть исключения — секретки «ломающие» ДПКВ. на шкиве спиливается несколько зубов, между ДПКВ и ЭБУ ставится электронный мозг, который восстанавливает сигнал до правильного. назвается CarMan вроде. оно осложнит жизнь угонщика, но если он придет подготовленным, сможет воспользоваться эмулятором

    Читайте также  Старт стоп система своими руками

    с времен жигулей двигатель сам по себе не изменился. нужно лишь в правильный момент дать ему топливо и искру.

    Последний раз редактировалось dues; 07.11.2008 в 20:17 .

    Однако как далеки вы от практики ))).
    Я не зря писал про авто — МАЗДА КАПЕЛЛА. НАХРЕН она подготовленному угонщику ? У вас в Москве кайены и бентли кончились ? Если и будет кто угонять — то шпана..
    Кстати, из вышеперечисленных блокировок себе не ставил ни одну, почему — да потому, что про них все знают! И блокировок на современном инжекторе можно сделать практически бесконечное количество, а не 5 — 6, от примитивного тумблера до суперэкзотичных — например постановщиков ЗМ помехи по цепи питания. И они тоже реально обходятся, с тем или иным успехом, но.. у угонщика существует как-бы точка невозврата. Т.е. время, по прошествию которого он бросает попытки к угону. Иными словами, стоящая у подъезда машина — максимум 10 минут, не получается — ну ее .. пойдут к другой. В гараже риск спалиться меньше, но тоже, больше часа навряд-ли станут возиться с машиной марки мазда капелла. А брать с собой «на дело» капелловский паук — эбу — госпидя, я вас умоляю . )))

    ЗЫ
    Ставился-бы вопрос защиты лексуса или мерседеса — были-бы другие советы..

    Последний раз редактировалось vvetc; 07.11.2008 в 21:00 .

    да я говорил вообще про защиту, а не конкретно про мазду капеллу :)

    можно долго спорить, на самом деле, что необходимо и что достаточно, еще раз повторюсь, каждый решает сам.

    кто-то вообще считает, что в такое ведро как праворукая мазда вообще никто не полезет :) ну и пусть считает, машинку уведут и на следующую машину он уже поставит охранный комплекс

    Поразмыслим.
    Для чего могут угнать Капеллу к примеру 1998 года универсал?
    Для продажи? — Запаришься её продавать, да и навар будет не ахти. но этот вариант ещё как-то можно принять
    На запчасти разобрать? — такое б/у фиг куда сплавишь навару ващё никакого, проще на разборку сдать.

    Остаётся только вариант угона шпаной на «покататься», или вытаскивание чего-нить типа магнитолы.
    Для отпугивания шпаны достаточно чтобы сигналка заорала и была секретная блокировка. Взлом и кража — почти ничем не обезопасить.

    Какую секретку на автомобиль от угона можно поставить своими руками? Схемы и советы

    Для любого автомобилиста сохранность его машины является очень важной задачей, за которую он готов отдавать большие деньги. Вот только зачастую очень дорогие охранные системы не спасают от угона. Всё дело в том, что эти системы, например, сигнализация, работают по одному принципу и для угонщиков уже не составляет труда справиться с ними.

    Однако есть одна вещь, которая способна спасти ситуации или, как минимум усложнить преступнику жизнь. Речь идёт о секретке, которая и будет темой этой статьи.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно !

    Секретка на автомобиль от угона — что это такое?

    Секретка – устройство, которое нужно поставить в незаметный угол автомобиля, целью которой является защита авто от похищения или от кражи номеров и колёс. Чтобы предотвратить угон, устанавливается механизм, который будет блокировать включения двигателя. Часто для этого используются скрытые кнопки или панель с паролем.

    Чтобы автомобиль не лишился колёс и номеров, необходимо поменять стандартные болты на болты со специальной резьбой. Такие болты не только блокируют снятие колеса, но и его движение. Ещё одной распространённой секреткой можно назвать специальное устройство, блокирующее открытие капота, что может спасти двигатель от кражи.

    Не стоит злоупотреблять секретками. Обезопасить автомобиль от кражи – верное решение, но его запуск не должен вызывать затруднений.

    Разновидности

    Рынок противоугонных секреток продолжает развиваться, появляются новые модели, позволяющие заблокировать тот или иной механизм запуска авто или защищающие от кражи дорогостоящие детали.

    По месту установки секретки можно разделить на группы:

    1. на капот и багажник;
    2. на двигатель;
    3. на номерные знаки;
    4. на колёса.

    В отдельную группу можно отнести секретки, которые тем или иным образом не дают возможность запустить или привести в движение автомобиль, например, блокирующие движение колёс, выхлопную трубу, бензонасос или тумблеры для разрыва электрической цепи. Также внимания заслуживают устройства, отслеживающие место нахождения автомобиля.

    Помимо перечисленных выше секреток, можно найти огромное количество различных вариантов на рынке, или не удовлетворившись ими, собрать защитное устройство своими руками.

    На капот и багажник

    Чтобы защитить двигатель и другие дорогостоящие детали, находящиеся под капотом, необходимо заблокировать его открытие. Один из самых популярных вариантов является: установка ещё одного троса для открывания капота. На том конце троса, который находится внутри авто, располагается замок. В итоге до тех пор, пока этот замок закрыт, залезть под капот будет нельзя, даже если есть доступ к штатной ручке.

    Помимо этого способа, хорошим вариантом будет установка электромеханического замка, без открытия которого, также нельзя будет открыть капот.

    На колеса

    Против воров, снимающих колеса, можно установить болты со специальным профилем. Болты на колеса с защитным профилем делятся на 3 категории:

    • дырчатые;
    • фигурные;
    • с ассиметричным многоугольником.

    Дырчатый болт – болт, в головке которого проделывается некоторое количество отверстий, отличающихся друг от друга глубиной, диаметром и расположенные в случайных местах.

    Секретка с фигурным профилем является одной из самых надёжных. Её головка содержит в себе разные линии, отражение которых повторяется на ключе. Изготовить такой болт очень сложно, поэтому и стоит такая секретка немало.

    Болты с головкой, представляющей собой многоугольник являются самым простым и дешёвым вариантом. Они различаются друг от друга количеством граней в пределах от 8 до 40 штук. Очевидно, что чем больше граней, тем надёжнее и дороже защита.

    Принцип действия таких секреток прост – запретить их откручивание ключом, отличным от изготовленного специально для них.

    В связи с тем, что всего один ключ может открутить определённый болт, то его потеря может заставить понервничать даже владельца автомобиля.

    Поэтому по возможности следует иметь несколько ключей, хранящихся в разных местах, например, один с собой, а другой в гараже.

    Все болты-секретки, в особенности фигурные и дырчатые, подвержены поломке при загрязнении.

    На номерные знаки

    Защитить номерные знаки от кражи можно точно также, как и колёса. Отличие только в болтах. Они отличаются друг от друга размерами, прочностью и конечно, ценой. Купить ключ для снятия таких болтов отдельно не получится.

    На двигатель авто

    Главной целью таких устройств является блокировка двигателя. Чаще всего это электронное устройство, находящееся в кабине авто, недалеко от места водителя. Это может быть тумблер, кнопка или панель ввода пароля.

    В случае с тумблером и кнопкой всё просто – прячешь его в скрытное место, например, в бардачке или под сиденьем, и когда нужно завести автомобиль, с его помощью снимаешь блокировку. С панелью ввода пароля чуть сложнее – размещать её нужно в удобном для ввода месте, которое может быть заметно злоумышленнику.

    Читайте также  Как сделать усилитель для сабвуфера своими руками?

    Однако это не значит, что защита не работает, потому что только после ввода правильной комбинации клавиш, двигатель начинает работать.

    Принцип действия таких устройств состоит в том, что они блокируют стартер или разрывают цепь топливной подачи. К плюсам, именно кодовой защиты двигателя, можно отнести то, что настроить его можно по-разному, например, при неправильном вводе пароля включать звуковое оповещение или отправлять сигнал тревоги в телефон.

    Как поставить своими руками?

    Если хочется сделать секретку своими руками и сэкономить немного денег, то вот несколько схем:

      Провод, который идёт от замка зажигания на первую обмотку катушки зажигания, нужно присоединить к плюсовой клемме розетки, куда вставляется вилка от переносной лампы. К минусовой клемме этой розетки присоединяют провод, который идёт на ту же первичную обмотку катушки зажигания. При этом нужно отсоединить штатный от массы.

    В гнездо необходимо установить дужки из медной проволоки диаметром три миллиметра. Во время стоянки её можно вынуть и взять с собой. Без неё машину ключом завести не получится. Однако нужно остерегаться возгорания из-за короткого замыкания.
    В месте, которое выбирается водителем, разрезается и провод и ставится кнопка или тумблер.

    При нажатии на кнопку или при замыкании тумблера, сигнал будет передаваться в нужное место, например, в двигатель, и автомобиль будет работать.

    Главное, чтобы устройство было надёжно спрятано и не попалось на глаза злоумышленнику.
    Чтобы установить секретку на колёса нужно приобрести соответствующий набор болтов и ключей, снять старые болты обычным ключом и надеть новые. Большинство автомобилистов знают, как это делается и проблем возникнуть не должно. В этом деле, главное надёжно поднять авто домкратом и аккуратно поменять колесо.

    С номерами абсолютно такая же ситуация, разница лишь в том, что болты будут отличаться.

    Другие виды секреток вручную установить сложно. Лучше оставить это дело профессионалам.

    Установка устройства, которое будет защищать автомобиль более надёжно, чем автосигнализация, более чем хорошее решение. Однако всегда стоит помнить о том, что современный автомобиль – это не только безопасность, но и удобство, поэтому очень важно не переборщить.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    Как установить секретку от угона на автомобиль своими руками? 4 основных правила

    От угона не застрахованы ни владельцы дорогих авто, ни собственники бюджетных марок. И если первые предпочитают фабричный вариант противоугонки, то вторые стараются обойтись собственными силами. О том, как устанавливается секретка на автомобиль от угона своими руками, будет рассказано ниже.

    Роль и принцип действия

    Главной задачей прибора является продление времени и осложнение совершения злоумышленником противоправного действия – угона. С одной стороны, секретка на автомобиль от угона, сделанная своими руками, не гарантирует 100-процентного результата, но с другой стороны, опытные воры заранее покупают все варианты противоугонки заводского варианта, чтобы попрактиковать взлом. Секретки позволяют предупредить не только кражу колёс, номерных знаков и других внешних съёмных частей авто, но и угон машины.

    Принцип действия устройства основывается на блокировке запуска двигателя или функции переключения передач. Заблокированный с помощью ключа или секретной комбинации кнопок на пульте автомобиль просто не заведётся. А вору придётся потратить немало времени на то, чтоб определить, где находится защита и как её устранить.

    Если требуется предотвратить кражу колёс или номерных знаков, то в роли противоугонки выступают специальные гайки и болты. Они выступают в роли блокираторов, которые не позволят злоумышленнику снять детали с авто. Сегодня секретка считается необходимым дополнением к сигнализации.

    По причине того, что профессиональные угонщики обзавелись специальными сканерами, которые отключают большинство систем современной сигнализации, предупредить угон можно только с помощью секреток. Даже если злоумышленник предпримет попытку взлома, ему вряд ли удастся справиться с задачей за короткий срок, а вы будете предупреждены об опасности.

    Основные разновидности

    Секретки на автомобиль от угона можно разделить по нескольким основным критериям.

    По принципу действия: пассивный и активный алгоритм.

    Особенности строения механизма: электронные и механические. Электронные секретки в свою очередь делятся на устройства:

    • с управлением замком капота;
    • с ограничением времени ввода кода;
    • с определённой последовательностью нажатия кнопки;
    • с последовательно вводимым кодом (с помощью штатных или дополнительных кнопок);
    • с датчиком движения;
    • с подключением сирены.

    По месту расположения на автомобиле: на капоте, на колёсах, на двигателе, на номерных знаках.

    Секретки на колёса машины представляют собой металлические болты и гайки разной формы. Детали, препятствующие краже номерных знаков, по форме и принципу действия напоминают автомобильные. А вот на капот и на двигатель предпочитают ставить электронные приспособления разной степени сложности.

    Как сделать своими руками?

    Тому, кто хорошо разбирается в деталях устройства автомобиля, будет нетрудно сообразить, как можно уберечь его от посягательств. Однако, если собственных идей нет, то помогут подсказки более опытных автомобилистов и мастеров автосервисов.

    Пассивный алгоритм

    Из наиболее популярных методов можно выделить те, которые несложны в воплощении, но наиболее результативны (если сделаны правильно):

    1. Провод, имеющий минусовую полярность, нужно разорвать и соединить с проводами тумблера. Провода тумблера подсоединяются к проводам карбюратора или стартера. Тумблер нужно спрятать в надёжном месте, известном только вам.
    2. Дистанционное перекрытие клапана выхлопной трубы, которое способствует прекращению работы двигателя через несколько минут после заведения авто.
    3. Установка магнитной защёлки, блокирующей коробку передач или руль.
    4. Проверенный надёжный способ – дополнение схемы реле, в результате чего у вас получится система с самоподхватом. Но осуществление данного метода возможно при наличии цепи, которая при запуске двигателя имеет напряжение в 12В. После дополнения реле нужно будет зажимать кнопку секретки на пару секунд при запуске двигателя. Зато при его отключении цепь будет размыкаться сама.

    Активный алгоритм

    К пассивной секретке можно добавить и активную защиту, которая подразумевает действие, направленное на самого злоумышленника. Так, при размыкании цепи без нажатия секретной кнопки автоматически будет замыкаться другая цепь. В результате чего будет включаться присоединённая к рулю или коробке передач сирена, возникать небольшой электрический разряд (по типу электрошокера) или выпрыскиваться слезоточивый газ. В этом случае важно не переборщить и не навредить преступнику настолько, чтобы ваши действия не могли быть квалифицированы как противоправное деяние.

    Правила установки

    Любая секретка на автомобиль от угона и кражи деталей должна выбираться соответственно характеристикам авто. Например, разрыв цепи на карбюраторном авто бесполезен – машина заводится замыканием напрямую. Обязательно следует учесть такие моменты:

    1. Тумблер должен находиться в скрытом месте, которое при этом позволит касаться его без лишних непривычных движений. Это поможет в том случае, если за автомобилем наблюдают.
    2. В самодеятельной секретке должна быть сервисная функция, которая не позволит обнаружить её при обслуживании автомобиля (СТО, мойка).
    3. Для лучшего результата нужно объединить секретку с сигнализацией, но работать они должны параллельно, независимо друг от друга. Так сказать, выступать в качестве страховочного варианта.
    4. Кнопку или другой предмет, включающий антиугонку, нужно тщательно маскировать. Подойдёт любое место, в котором злоумышленнику не придёт в голову искать её в первую очередь.

    Вывод

    Однозначно определиться, какой вариант секретки лучше подойдёт для вашего автомобиля, сложно. Поэтому перед установкой рекомендуется проконсультироваться с надёжным специалистом в проверенном автосервисе или салоне.

  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: