Магнитола в дастер вместо штатной

Отзыв владельца Renault Duster (1G) — автозвук. В первый же год после покупки Дастера, штатная магнитола была заменена на альтернативное головное устройство Pioneer AVH-X2500BT Штатная магнитола демонтируется за несколько минут. Необходимо только снять внешнюю декоративную, серебристую рамку и внутреннюю, лакированную, окаймляющую штатную магн…
Магнитола в дастер вместо штатной

Магнитола в дастер вместо штатной

Замена штатной магнитолы на Pioneer AVH-X2500BT

В первый же год после покупки Дастера, штатная магнитола была заменена на альтернативное головное устройство Pioneer AVH-X2500BT

Штатная магнитола демонтируется за несколько минут. Необходимо только снять внешнюю декоративную, серебристую рамку и внутреннюю, лакированную, окаймляющую штатную магнитолу, на которой расположены кнопки аварийки и блокировки дверей. Все на защелках, трудностей при демонтаже не возникает. На ю-тубе полно видео как это сделать. Единственное у основной внутренней рамки по низу два мощных зацепа. Их или пальцы подсовывать и нажимать вверх для выведения из зацепа, ну или сначала верх и по краям снимать, а потом выводить из зацепа низ.

Магнитола в дастер вместо штатной

Дальше остается выкрутить 4 винта под Торкс и магнитолу можно достать без особых усилий.

Для монтажа нового головного устройства было решено не трогать крепления прикручивающиеся к штатной магнитоле (без доработки они все равно не подходят для Pioneer)

Как временный вариант, чтобы подогнать все размеры в окончательном варианте креплений, сделал макеты из завалявшихся циферблатов производственных манометров. Крепления довольно мягкие, поддающиеся подвижке при неправильно выгнутых плоскостях. Как оказалось в последствии, нет ничего более постоянного чем временное :))
Данные крепления держат Pioneer*а уже год. Магнитола не гремит, не болтается, менять крепления в дальнейшем не стал.

Для подключения магнитолы к штатной проводке был приобретен ISO-переходник для Renault INTRO ISO FR-12

Для подключения к штатной антенне использован ISO-антенный переходник INTRO ISO ANT-2 с усилителем и отдельным питанием.

Вобщем-то и все соединения. Обязательно зелененький провод из Пионеровского жгута, предназначенный для подключения к ручному тормозу, необходимо подключить на «массу», иначе видео не будет воспроизводиться без поднятого ручника.

При необходимости подключения камеры заднего хода, необходимо подключить сигнал с фонаря заднего хода к проводу Reverse из Пионеровского жгута.

Далее можно собирать все это хозяйство обратно в нишу для магнитолы, предварительно проверив работоспособность.
Для того чтобы новая магнитола вписалась в штатные рамки, была использована переходная рамка-адаптер INTRO RFR-N16

Ну и конечный результат

Отдельно позднее было реализовано управление магнитолой с штатного подрулевого джойстика.
Выполнено при помощи недорогого адаптера под Pioneer, изготавливаемого самостоятельно одноклубником Sova. Почитать про адаптер или заказать его для своей магнитолы постучавшись в личку, можно по этой ссылке
PS: из головы вылетело про микрофон и блютуз :)) Про штатный микрофон забыл. К Pioneer*у подключается свой микрофон. Провод у комплектного микрофона длинный. Выложил до плафона освещения и закрепил на прищепочке (идет с микрофоном) за край обшивки под плафоном. Думал до ТО-1, а потом поставить взамен штатного. Но как-то прикипел и не замечаю его. Переделывать не стал. Хулиганы будут думать, что датчик объема стоит ))) Связь отличная по блютузу. Сразу все стали отмечать, что меня слышно как рядом, абсолютная разница с штатным микрофоном от Дастера. Записную книжку читает магнитола русскую отлично (телефон на Windows Phone, Nokia), проблем с связью никаких.

Магнитола в дастер вместо штатной

Я сейчас на логане езжу. Год ему. Решил в этот раз приобщиться к прекрасному. Сделал шви,
поставил голову алпайн
http://alpine.su/8_25_40_1029
Усилитель итон (взял чуть б/у у друга)
http://magnitola.ru/Eton-EC500-4-p-9. acturers_id=92
фронт длс
http://avtozvuka.net/DLS_R6A_Limited_Edition.html
саб фриэйр алпайн
http://alpine.su/8_32_59_197
провода не самые дешёвые дакс
У меня есть слух и я всё это оценил. Совсем не плохо. Хотя конечно я понимаю: это всё начальный уровень.
А когда я «открыл» для себя (три месяца ездил с настройками по умолчанию) настройки звука в меню.. Я вообще пришёл в состояние детского восторга..
Никогда не думал, что буду постоянно крутить настройки.

Решил покупать Дастер. Встал в очередь. И тут это.. Гармонь.
Нет, она гармонично вписывается в дизайн. И выглядит вполне себе ничего. Особенно, думаю, будет здорово во время сумерек. Когда формы будут уже погружаться в полу-мрак а подсветка, как маяк, обозначать интерфейс..
И уносить с собой эту гармошку не надо-я всегда об этом мечтал.
Но я люблю слушать музыку.. И я ещё помню как с удивлением обнаружил сцену, как стали выделяться отдельные инструменты, не заметные раньше в общей «каше»
Как разнообразят звучание низкие.. Не хочется отказываться от этого всего.

Вопрос к тем, кто понимает, зачем я установил всё вышеперечисленное в свою текущую машину: что делать? Судьба саба понятна. А вот что дальше?
Я уже мысленно примеряю усилитель в нишу в багажнике вместо домкрата (домкрат, балонник под пол), в нишу напротив стеллс? С акустикой тоже понятно-длс переезжает в дастер.
Дальше голова. Тут два варианта. Продаём гармонь аутентикам (думаю оторвут с руками-главное правильная ценовая политика) И ставим алпайн 1 дин и карман.
Второй вариант оставляем старую голову. И. не обращаем внимания на сцену когда нужен просто фон. И пытаемся исправить ситуацию с качеством, при желании, подключая айпод??
Прошу ответить тех, кто знает зачем вкладываются в автозвук. Прошу не начинать по десятому кругу споры на тему «нафига».
И прошу учесть, что я полный профан с точки зрения техники. Я просто как попугай повторил список что мне установили и всё..
Спасибо!

Вот что нашли наши коллеги по теме замены штатного устройства. Упор, как я понимаю делался на беспроблемную инсталляцию, как подключения так и внешнего вида, то есть рамки.

производитель RoadRover
по первой Intro CHR-1414DT вот такая инфа и в яндексе она подешевле)
http://market.yandex.ru/model-spec.x. 1984&hid=90404
http://roadrover.ru/catalog/?prd=192

по второй Intro CHR-2266 U позиционируеться как штатная для Nissan но при этом
«Универсальная» http://roadrover.ru/catalog/?prd=71
обзор цен в яндексе http://market.yandex.ru/search.xml?t. 90404&srnum=15

ну и конечно не кто не ставил

есть еще Intro CHR-7760 универсальная для рено http://roadrover.ru/catalog/?prd=50&brand=407

———- Добавлено в 11:20 ———- Предыдущее написано было в 11:07 ———-

а вот еще вариант нашел «Штатный Навигационный мультимедийный центр NaviPilot Renault Duster»
http://navishop.ru/catalog/88/1221/?r1=yandext&r2=

думаю что штатные они потомучто подних ничего докупать не нужно)
ставяться в штатное крепление

Чтож, вот и первая ласточка, если так можно сказать.
По функционалу достаточно интересная. А как на деле, нужно заказывать, щупать.
http://www.aliexpress.com/product-fm. olesalers.html

Для желающих значительно улучшить звук штатной системы без порчи имущества (ГУ, дверей и проч) позволю себе дать несколько советов, основанных на былом опыте:
1) Значительно улучшить звук даже без замены вообще чего бы то ни было можно всего лишь сделав шумо-виброизоляцию передних дверей. Делается часа за четыре под пивко. Затрат минимум. ВАУ-эффект обеспечен. Разбираем дверь и клеим на 70% поверхностей (ребра жесткости и мелочевку пропускаем, обрабатываем только большие плоские поверхности как наисильнейшие источники резонансов) виброизоляцию (как минимум Вибропласт (как самый дешевый) или у кого на что денег есть (БиМаст, NoiseBuster), затем клеим либо на обратную сторону пластиковой обшивки двери либо на металл самой двери (по желанию и в зависимости от геометрии оных) шумо-термоизолятор — Сплэн или его аналоги (опять же в зависимости от толщины кошелька), собираем в обратном порядке (Вы же не заклеили монтажные отверстия?) и наслаждаемся эффектом.

2) меняем штатную ФРОНТАЛЬНУЮ акустику
Тут все просто, разбираем дверь, демонтируем старую акустику (обычно крепится в пластиковые стаканы на заклепках), примеряем новую, понимаем, что дырка маловата (мы же полюбому купим популярный типоразмер 16-16,5 вместо штатной 13), аккуратно размечаем и увеличиваем отверстие, вырезаем два фанерных колечка по размеру динамиков (проставки), не забываем, что дверь потом собирать обратно, поэтому колечки сильно толстыми не делаем — обшивка не закроется (в случае с дастером пока все непонятно тк никто не разбирал), приворачиваем колечки к металлу двери насмерть (да к металлу а не к пластиковой обшивке) и приворачиваем к ним новые динамики, в случае наличия в дастере пищалок много думаем и размещаем кроссоверы и пищалки (либо в дверях либо под ковром на полу), собираем все обратно (напоминаю про необходимость соблюдения электрической полярности при подключении динамиков) и наслаждаемся новым приходом. )))

3) Небольшие замечания по проводам и проч. Кто бы что Вам не говорил про звучание проводов (это как разговаривать с мебелью) — не верьте. Квадратуры штатной аудиопроводки хватит с головой для работы БЕЗ усилителей. То есть даже если Вы смените ГУ и акустику — провода менять НЕ НУЖНО! ВАУ-эффекта не будет.
Тоже самое касается акустических линз и прочих полушаманских наклеек-улучшайзеров. Вы этого не услышите. Что касается замены акустики уточню, что если Вы не планируете усилитель — ищите акустику с высокой (от 90дБ) чувствительностью.
Вот опробованные лично мной варианты (это просто список, фаворитов нет):
1) Focal серии Access (надо подбирать ориентацию пища — резковат)
2) Challenger MS-16.2 (чуть маловата чуйка, зато ровная АЧХ)
3) Challenger TAS-6 (акустика, которая покажет себя и от ГУ и в дальнейшем от усилителя)
4) Rainbow почти любая (поверьте, оно того стоит)
5) X-Program X-SB62 (пищи надо направлять на себя, тогда заиграет)
6) Eton POW 172 (минус только один — хрен найдешь, за свои деньги играет и инсталлируется замечательно)
7) Soundstream RBC-6 (неплохо играет весьма и весьма)
8) Oris AM16.2 (снята с производства, но найти еще можно) — не ожидал такого звука за такие деньги
Все прочее — не значит плохо, просто в низкобюджетном сегменте я это не щупал.
Из дорогого — люблю опять-таки Rainbow, Polk Audio, AD
Герцы и ДЛСы не люблю — рекламы больше чем выхлопа да и ценник конский.

Читайте также  Что такое rds в автомагнитоле?

4) Хочу предостеречь желающих поставить малой кровью усилитель в машину. Усилитель ради усилителя ставить НЕ НАДО! В 50% случаев будет также как и было, в 45% станет хуже (особенно учитывая фактор потраченных кровных) и только в 5% и при полном осознании содеянного будет чуточку лучше.
Так вот — многие мелкие установщики в погоне за легкой наживой и желанием клиента, хотящего «усилитель как у людей» продают (да, за недорого, но если мерять в пиве, то не так уж и дешево) малобюджетное гуано с обязательным наличием высокоуровневых входов. Затем подключают его непосредственно к выходам (уже усиленным) штатной магнитолы. Усилитель сперва снижает уровень сигнала полученный с магнитолы до приемлемого (потери), затем усиливает его (потери) и передает опять на динамики (снова потери). Получается как я уже говорил почти всегда тоже, что и было только в машине добавляется усилитель и кошелек легчает на 5-10тыр (учитывая дешевый кабель питания 8 или 16Га, акустическую проводку, монтаж и проч). Это еще полбеды. Беда начинается, когда мы получаем (а так случается примерно в половине случаев) в динамиках эффект, называемый «генераторный вой», когда акустика откликается на каждое нажатие педали газа негромким завыванием. Побороть его можно разными способами (эксперементировать с размещением проводки, ставить фильтры на генератор и аккумулятор, заземлять провода и т.п), но получим мы в любом случае тоже что и было до установки усилителя, но еще более кружным и затратным путем.
Вариант три — правильный. А решение простое. Идем к знакомому (или незнакомому электронщику(не путать с электриком) и просим его выпаять линейные выходы с штатной магнитолы. Затем подключаем к этим выходам нормальным межблочным кабелем (даже дакс или стингер может стоить вменяемых денег) к обычному усилителю с обычными низкоуровневыми входами. Что мы получим в итоге? Минимум преобразований звука и его повысившуюся громкость и чуть повысившееся качество, лучше всего это будет заметно на басах, т.к взрослый усилитель сможет держать акустику в узде и не допускать амплитудных промашек. Не скажу что вариант ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшит ситуацию, но звук станет громче и чище, при этом без генераторного воя.
Из опробованных недорогих усилителей могу порекомендовать Helix DB2/DB4, EOSы, Audio System (могу посоветовать конкретные модели). Однако — главное ради чего это все (имеется ввиду наличие усилителя и возможности его подключить) затевается это.

САБВУФЕР!
Это девайс, который к штатной голове без усилителя Вы не подключите никак.
Поэтому усилитель желательно (если дешево и сердито) сразу покупать четырехканальный (два на фронт, два мостом — на саб. Сам сабвуфер проще всего взять готовый (например у Герц неплохие сабы в ящиках) или если позволяет прямота рук или наличие средств — соорудить самому (стелс в крыло). Поскольку кузов у нас монообъемный, то логичнее всего делать саб в ЗЯ (закрытый ящик, проще) или ФИ (фазонивертор, расчет и настройка сложнее), но никак не ФЭ (фриэйр, не получится т.к нет жесткой полки-перегородки как в седане). Сабы — материя тонкая, но в малом бюджете лучше брать саб полегче (бумажный диффузор, легкий подвес, мощность номинальная 150-300Вт), т.к усилитель для более мощного и тяжелого саба Вы вряд ли уложите в бюджет.
Вариант второй (простой в применении, но неоднозначный) взять моноблочный саб в одном корпусе вместе с усилителем. Единственное приятно играющее решение я слышал только у µ-Dimension серии Glow, у мистери и пролоджи ЭТО нельзя назвать сабом никак. Решение простое и элегантное, однако ждать от него массажа спины и шевеления волос не стоит. Он органично дополнит звучание мидбасов в электронщине или акустике, любители негров (рэпа и иже с ним) — не оценят.
Вот кратко и все, что хотел сказать.
Подробнее напишу, если будут конкретные вопросы.
Все сказанное — мое и только мое мнение и никому его не навязываю.

Как снять и поменять магнитолу на Рено Дастер

Магнитола на Рено Дастер со встроенным радиоприемником и проигрывателем лазерных дисков входит в состав штатного оборудования. Устройство оснащается пультом дистанционного управления, расположенным под рулевым колесом (в версиях до 2015 г.) или на спицах руля (в машинах, выпущенных после 2015 г.). Владелец авто может снять заводской проигрыватель и смонтировать альтернативную магнитолу на базе операционной системы “Андроид” с расширенным набором функций.

Функциональные возможности штатных моделей автомагнитол на Дастере

Штатная магнитола оборудована тюнером, принимающим волны в метровом, среднем и дециметровом диапазонах. На фронтальной панели предусмотрены кнопки для сохранения 6 частот радиостанций. Помимо проигрывателя дисков (с декодером файлов MP3), предусмотрены разъемы USB и AUX для коммутации внешних накопителей. Реализована поддержка режима громкой связи по мобильному телефону. При поступлении входящего вызова на дисплее отображается номер абонента.

В конструкции предусмотрен проигрыватель компакт-дисков с поддержкой формата MP3, имеется встроенный блок беспроводной связи Bluetooth для сопряжения с телефоном. Также предлагается система Media NAV Evolution с сенсорным цветным дисплеем и блоками навигации и беспроводной связи со смартфонами.

Параметры заводских магнитол

Основные характеристики оборудования:

  • пиковая мощность – 40 Вт на канал;
  • номинальная – 30 Вт;
  • количество звуковых каналов – 4.

Магнитолы рассчитаны на использование громкоговорителей с катушками, имеющими сопротивление 4 Ом. Производитель допускает установку динамиков с уровнем 2 Ом, при этом параметры мощности увеличиваются в 2 раза. Магнитола подключается к бортовой сети постоянного тока напряжением 12 В, положительный провод проходит через контактную группу замка зажигания.

В цепи питания предусмотрен предохранитель номиналом 10 А, обеспечивающий защиту электроники от перегрузок или коротких замыканий.

Инструкция по разблокировке магнитолы на Рено Дастер

При нарушении питания (например, разрядке батареи или установке нового аккумулятора) мультимедийный блок на Рено Дастер переходит в режим защиты. На экране отображаются цифры, водитель не может прослушивать радиопередачи или корректировать настройки оборудования. Тогда необходимо ввести пароль, который указан в сервисной книжке. В случае утраты его можно восстановить самостоятельно по серийному номеру детали или подав запрос через дилерский центр компании Renault.

Для определения кода может использоваться специальная утилита, в которую вводят специальный PRE-код оборудования (например, программа Renault Radio Code Generator). Информация имеется на заводской этикетке, наклеенной на корпус головного устройства. Если номер отсутствует, необходимо расшифровать лазерный бар-код с помощью приложения, установленного на смартфоне. Вывод заводского кода нажатием на комбинацию кнопок для устройств Renault Duster не предусмотрен.

Зачем она блокируется

Блокировка головной магнитолы предназначена для защиты оборудования от кражи. Если злоумышленник отключил питание, автоматически включается защита. При обратной коммутации вводят цифровой пароль. Для восстановления работоспособности необходимо указать и подтвердить код доступа.

Демонтаж магнитолы

Чтобы снять головное устройство, необходимо:

  1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. С помощью тонкой эластичной лопатки подцепить рамку, изготовленную из серебристого пластика. Декоративный элемент расположен на центральной части панели приборов. При снятии элемента необходимо аккуратно вывести защелки из зацепления с ответными деталями.
  3. Демонтировать обрамление, изготовленное из глянцевого черного пластика. Необходимо сначала отстегнуть верхние фиксаторы, а затем потянуть деталь на себя, вынимая нижние точки крепления.
  4. Отключить штекеры жгутов проводки от клавиш управления аварийной световой сигнализацией и системой блокировки дверных замков. Снятые пластиковые рамки рекомендуется уложить на мягкий материал, предотвращающий появление царапин на лакированной поверхности.
  5. С помощью головки типа Torx T20 вывернуть винты, которые крепят корпус магнитолы в монтажной шахте.
  6. Вытянуть головное устройство, а затем отсоединить коммутационные кабели и антенный шнур.
  7. Заменить поврежденные элементы, а затем произвести сборку в обратной последовательности.
Читайте также  Не работает регулировка громкости на магнитоле

В машинах, выпущенных после 2015 г., используется единая декоративная рамка, которая снимается монтажной лопаткой. Фиксаторы отстегивают поочередно. Запрещается дергать или перекашивать пластиковый элемент. Затем отключают жгуты электропроводки. Корпус мультимедийного центра крепится с помощью 4 винтов с головками Torx T20.

Если на машине в базовой комплектации используется нештатная магнитола, требуется снять декоративный элемент и разомкнуть фиксаторы, используя фасонные ключи (поставляются вместе с автомагнитолой).

Как понять, что магнитола заблокирована

При включении заблокированной магнитолы не работают функциональные кнопки и поворотный регулятор. На экране отображается надпись “Код радио: 0000”, через динамики не транслируется шум (независимо от положения регулятора громкости). Водителю необходимо найти 4-значный цифровой пароль, ввести информацию и подтвердить код.

Ввод пароля

Для ввода пароля необходимо выполнить действия:

  1. Включить систему зажигания и дождаться, когда на экране появится запрос на ввод кода.
  2. Нажать и удержать кнопку первой ячейки памяти. На дисплее будет изменяться первый регистр пароля.
  3. По аналогичной методике ввести оставшиеся символы пароля (с помощью кнопок для 2, 3 и 4 ячеек памяти).
  4. Подтвердить код нажатием на клавишу 6-й ячейки памяти. Удерживать кнопку в этом состоянии до момента подачи звукового сигнала.
  5. Проверить работоспособность магнитолы. Настройки (частоты радиостанций или баланс громкоговорителей) сохраняются в энергонезависимой памяти мультимедийного центра.

Установка нештатной магнитолы в штатное место

Для установки магнитолы от альтернативного производителя потребуется:

  1. Распаковать оборудование и снять транспортировочные фиксаторы (перечень элементов указан в инструкции по эксплуатации).
  2. Смонтировать дополнительные элементы с учетом рекомендаций изготовителя (например, датчик спутниковой навигации GPS или дополнительный разъем USB).
  3. Подключить кабели питания и громкоговорителей (напрямую или через переходник).
  4. Произвести пробное включение головного устройства.
  5. После проверки работоспособности магнитолы закрепить корпус винтами и установить пластиковые облицовки.

Возможные сложности

При установке магнитолы можно столкнуться со следующими проблемами:

  1. Рамка от штатного оборудования не подходит для нового мультимедийного центра по конфигурации. Владельцу машины придется сделать декоративный элемент самостоятельно из эпоксидной смолы, покрыть его слоем грунта и окрасить.
  2. Крепежные точки в панели приборов не совпадают с монтажными отверстиями на корпусе магнитолы. Потребуется изготовить переходные пластины. Элементы могут поставляться производителем в комплекте.
  3. Для коммутации магнитол на базе Android к электрической сети и громкоговорителям необходимо использовать переходники (жгут проводов с пластиковым штекерами).
  4. Чтобы обеспечить совместимость кнопочного пульта управления на рулевом колесе Renault Duster и головного устройства, нужно установить конвертер сигналов.

Подключение iPod на место магнитолы

Если возможности мультимедиа штатного оборудования не устраивают владельца, можно смонтировать планшет iPod вместо магнитолы. Ее сохраняют, поскольку для трансляции звука к колонкам нужен усилитель. Планшет устанавливают в самодельную рамку с направляющими пазами.

Питание подается через кабель USB Lightning, который одновременно позволяет передавать звук на усилитель магнитолы.

Если на кроссовере используется магнитола от альтернативного производителя, мультимедийный блок перегревается при температуре воздуха от +25°С. Причина ухудшенного теплоотвода – плохая вентиляция усилителя. Если автомагнитола оснащена инфракрасным пультом управления, воспользоваться функцией невозможно, поскольку корпус планшета закрывает приемник сигналов.

Установка камеры на штатную магнитолу Renault Daster

Камера крепится на крышке багажного отделения. Кабели питания и передачи видео прокладываются через салон машины к центральной части панели приборов. Для отображения картинки пригодно штатное устройство с навигатором. Необходимо установить версию прошивки с поддержкой камеры заднего вида. Питание дополнительного оборудования осуществляется от фонаря, срабатывающего при включении передачи заднего хода. Для коммутации сигнальных проводов используется штатный разъем, расположенный на задней стенке мультимедийного центра. О самостоятельной установке более подробно

Обзор магнитолы автомобиля Рено Дастер

Исходя из названия — штатное головное устройство автомобиля, это его магнитола, специально разработанная для определенной марки авто с учетом его технических характеристик, особенностей дизайна и отделки интерьера салона. Устанавливаются такие устройства в период сборки автомашины и входят в его базовую комплектацию. Как правило, это достаточно качественные аппараты китайской сборки с одним лишь, но.

Магнитола Рено Дастер

Что означает — альтернативная и штатная магнитола Рено Дастер?

Ни производителям легковых автомобилей, ни компаниям, специализирующимся на выпуске авторадиоэлектроники для них нет никакой выгоды в том, чтобы устанавливать в стандартную машину современные мультимедийные системы или даже автомагнитолы с расширенным диапазоном функций и опций.

То есть за стандартную цену покупатель получает такой же стандартный авто- и аудиоприемник. В том случае, если пользователя не устраивает набор функций магнитолы, предложенный ему производителем в штатной комплектации, он всегда может за отдельные деньги купить альтернативную магнитолу со значительно увеличенным техническим функционалом или же приобрести подключаемое к проигрывателю дополнительное оборудование по отдельности.

Разработкой таких моделей автомагнитол занимаются как сами производители авто, так и не имеющие непосредственного к нему отношения фирмы.

Приобретая аппарат с маркировкой «сделано в Китае», не стоит пугаться. Почти все ведущие компании мира, за редким исключением, перенесли производство своей автотехники в Китай, где она благополучно создается с соблюдением всех технологических процессов и требований под контролем фирмы правообладателя бренда.

Все вышесказанное также относится и к альтернативным штатным магнитолам автомобиля Рено Дастер.

Функциональность автомобильной магнитолы Рено Дастер

Альтернативные штатному головному устройству магнитолы оснащаются следующими дополнительными функциями, опциями и оборудованием:

  • Операционными системами: Android, WinCe;
  • Большим сенсорным экраном;
  • Навигацией GPS;
  • Проигрывателем DVD;
  • ФМ и ТВ-тюнером;
  • Bluetooth и так далее.

Управление оборудованием может осуществляться как с сенсорного дисплея мультимедийной системы (ММС), так и кнопками, расположенными на руле автомобиля.

Коды автопроигрывателей. Для чего они нужны?

Автомагнитолы Рено имеют защитный идентификационный код, который задумывался разработчиками и производителями, как одна из предохранительных мер при краже приемника из автомашины. Учитывая, что узнать такой код не представляет особого труда ни для кого (как это сделать, мы расскажем позже), такой вид защиты является довольно спорным. А вот некоторые проблемы для автовладельца, заменяющего впервые стандартный магнитофон на штатную, но альтернативную автомагнитолу, поиск информации о том, какая магнитола Рено Дастер имеет какой код, будут обеспечены. Также такие сведения могут понадобиться в том случае, когда прошивка магнитолы Рено Дастер по каким-либо причинам не устраивает автовладельца, нуждается в переустановке, или проигрыватель был отключен от системы энергопитания авто, даже на короткий период времени.

Где узнать прекод магнитолы Рено Дастер?

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Посмотреть в прилагаемой к аудиооборудованию инструкции производителя.
  2. Найти код магнитолы Рено Дастер (только для автозаводского комплектования). Обычно производители дублируют (по отношению к техническому паспорту) код наклейкой или трафаретной надписью, которая может располагаться в перчаточном ящике (бардачке) или в багажном отсеке под ковриком.
  3. Прочитать данный код на задней панели самой автомагнитолы.
  4. Узнать самостоятельно. Нажав одновременно на включенной магнитоле кнопки 1 и 6 одновременно, после удерживания которых на дисплее устройства и появится искомый шифр.

Прекод магнитолы Рено (как и любого другого автомобиля) – это регистрационный заводской номер. Присваивается устройству при выпуске.

Он состоит из одной буквы и трех цифр.

Это что касается прекода – первого шага на пути к разблокировке или перепрошивке автопроигрывателя Рено Дастер.

Получение кода разблокировки магнитолы Рено с навигацией для прошивки

Число вариантов узнавания шифра сокращено до трех.

  • Тех. паспорт прибора;
  • Официальный дилер автооборудования (разумеется, вашего);
  • Узнавание самостоятельно, через программу — генератор (калькулятор) кодов.

Пропустив два первых варианта по причине их очевидности, сразу переходим к генератору кодов.

Для этого следует найти исходную программу. Следующий шаг — это несложная регистрация на выбранном сайте, которая не отнимет много времени.

Затем в открывшееся окно вводим прекод и нажимаем значок «генерация». Записываем появившийся на экране шифр для дальнейшего использования.

Читайте также  Как поставить двухдиновую магнитолу в приору?

Применение кода разблокировки

Зная данный код, вы можете обновить (прошить) программу навигации, камер внешнего обзора, изменить отдельные параметры акустической системы, яркости, разрешения монитора и так далее. Но для этого нужно внести его в память автопроигрывателя Рено Дастер.

Делается это следующим образом. При помощи сенсоров (кнопок) в появившемся на экране запросе — код и 4-значного пропуска, кнопкой 1 — первую цифру кода, 2 — вторую. И так до полного (четырехзначного) набора. Для фиксации шифра в памяти устройства нажмите и удерживайте несколько секунд цифру 6.

После принятия магнитолой кода на дисплее появится соответствующая надпись и прозвучит сигнал.

Ваш аппарат готов к работе или перенастройке.

Во избежание повторного проведения всех операций по поиску прекода и кода разблокировки устройства рекомендуем его записать и хранить в доступном месте. Также информируем, что при неоднократном неправильном введении кодовых символов автомагнитола автоматически блокируется на некоторое время.

Видеоинструкция по поиску и работе с калькулятором кодов магнитолы Рено Дастер.

Магнитола Рено Дастер: плюсы и минусы

Со дня своего выпуска в 2010 году и до сегодняшнего момента, Рено Дастер поражает автолюбителей. В первую очередь привлекает его стильный и броский внешний вид, а также невысокая стоимость, по сравнению с другими моделями. Но в данной статье мы обратим внимание исключительно на магнитолу автомобиля и распространенные вопросы, связанные с ее эксплуатацией.

Характеристики автомагнитолы кроссовера

Стоит напомнить, что магнитола разрабатывается индивидуально для автомобиля и входит в состав его базовой комплектации. Ее размеры и дизайн проектируются в соответствии со стилем автомобиля, и она является одной из узнаваемых черт авто. Но бывают, как базовые (или штатные) модели, так и альтернативные. Здесь, мы рассмотрим особенности штатной модели.

Так выглядит штатная магнитола Рено Дастер

Итак, чем же порадует своего владельца магнитола Рено Дастер? В базовом комплекте предусмотрено все самое необходимое:

  • Антенна;
  • Пользовательское руководство;
  • Система громкой связи;
  • Подрулевой джойстик;
  • Аудио-подготовка с штатными динамиками.

Под рулем расположен второй пульт для регулировки громкости звука магнитолы

Магнитола Рено Дастер полностью совместима с электронной системой автомобиля, что позволяет управлять музыкой специальным джойстиком с кнопками под рулем. Для ее эксплуатации не требуются дополнительные переходные рамки.

Чтобы узнать номер модели и версию прошивки, необходимо нажать одновременно кнопки «5» и «Radio» и удерживать 5 секунд до появления на экране информации:

Главное преимущество автомагнитолы Рено Дастер состоит в том, что она имеет встроенную Bluetooth прошивку. За счет этого можно подключаться к мобильному телефону и вести разговоры по громкой связи с помощью системы «Свободные руки», такая система обычно устанавливается на более дорогие автомобили, что является хорошим бонусом для бюджетного кроссовера. Кроме этого имеется доступ к телефонной книге смартфона с быстрым поиском. Можно вводить номер прямо на клавиатуре, отображающейся на сенсорном экране магнитолы. Есть возможность подключения головного устройства к камерам заднего обзора, датчика видео и интеллектуальной парковки.

Микрофон громкой связи расположен на потолке над зеркалом заднего вида

Что такое «код для магнитолы» и где его взять

Существует два вида магнитол – съемные и встроенные. В первом случае для безопасности автомобилист просто-напросто снимает панельку магнитолы и уносит с собой, при покидании автомобиля. А что делать во втором случае, когда она встроена в панель автомобиля, как сберечь устройство от хищения? Для таких ситуаций и был изобретен так называемый код магнитолы.

Исходное состояние для ввода кода

Он представляет собой код, который необходимо ввести для активации лицевой панели. Без ее активации не будет доступа ни к одной функции и магнитола, соответственно, будет бесполезной. Необходимо помнить, что при снятии клеммы аккумулятора, на магнитоле сбрасываются все настройки. Соответственно, вам понадобится заново вводить данный код.

При покупке нового автомобиля в дилерской компании вам будет предоставлена карточка, с написанным на ней кодом. Он также должен быть указан в сервисной карточке автомобиля. Поэтому, при покупке автомобиля «с рук» необходимо обязательно уточнить у владельца код от магнитолы, иначе ее дешифрование может стать для вас небольшой проблемой.

Как вводить код в магнитолу

Вводится данный код очень просто. Чаще всего, он представляет из себя число, состоящее из четырех знаков, например «1357». Каждой цифре кода соответствуют кнопка на панели управления магнитолой: «1»-«2»-«3»-«4»:

Кнопки 1-4 служат для ввода кода магнитолы

Для ввода первой цифры кода следует нажимать кнопку «1» до тех пор, пока не отобразится нужное число, например для ввода второй цифры кода «3» необходимо нажать кнопку «2» три раза подряд. Соответствующим образом набрать остальные цифры. Затем, необходимо нажать и удерживать кнопку «6» до тех пор, пока данные не подтвердятся. Об этом будет сигнализировать звуковой сигнал.

Разблокировать магнитолу придется всякий раз, при отключении питания. Стоит помнить об этом при смене аккумулятора или если возникли какие-то неполадки в его работе.

Видео «Как вводить код магнитолы»:

Как узнать код магнитолы, если забыли?

Есть несколько способов узнать забытый код. Самый простой – обратиться к дилеру, у которого покупался автомобиль. В его базе данных содержаться все шифры, поэтому и ваш там тоже должен быть. Однако, данная операция нередко сопровождается взиманием дополнительной платы, что устраивает далеко не всех автовладельцев.

Шифр для штатной модели магнитолы Рено Дастер всегда единого образца – четыре цифры от «0» до «9». Если шифр, указанный в сервисной книжке, не подходит под указанный формат, то это ошибка именно в записи кода, а не в самой магнитоле.

PRE code находится на корпусе магнитолы

Есть и другой способ. Для этого вам понадобится pre- code автомобиля. Его можно найти на наклейке на корпусе автомагнитолы. Там имеется бирка, на которой и записан данный код. Но для этого придется вынимать устройство из панели. Найденный код необходимо будет ввести в специальную программу-генератор, которая поможет найти утерянный шифр. Данная программа содержится на многих форумах или просто, в свободном доступе в интернете. Бесплатные генераторы кодов:

Третий способ – одновременно нажать кнопки с цифрами «1» и «6» и удерживать до 5 секунд. После этого на экране высветятся четыре цифры – это и есть искомый код.

По причине простоты проведения этой операции, использовать такой защитный код для магнитолы – весьма сомнительное решение со стороны производителей. Потратить на обнаружение нужного шифра 10 минут – довольно несложно, чем и пользуются многие грабители машин. Да-да, Рено Дастер стал довольно популярен у автоугонщиков, а как это делается, смотрите вот это видео.

Диагностическое меню, о котором не все знают

В магнитоле кроме всего существует одно меню, о котором мало кто знает. Увидеть его можно, если нажать на кнопку «Menu» и удерживать ее секунд 5-7. После чего на экране появится разделы меню:

Самое полезное находится в разделе «Диагностика

В разделе «Монитор» находится полезная информация

Между разделами можно переключаться с помощью большой круглой ручки в центре (вращать влево-вправо). Из всех разделов нас интересует «Диагностика», в котором выбираем пункт «Монитор», перейдя в который мы увидим следующее:

В пункте «Монитор» находится следующая информация:

  • Напряжение аккумуляторной батареи
  • Скорость автомобиля
  • USB-устройство подключено или нет
  • Температура в салоне
  • Статус сети
  • Кнопка панельки
  • Подсветка приборов включена или нет.

Для выхода из этого меню следует нажать кнопку возврата (находится под кнопкой с цифрой «5»).

В следующем разделе «Ошибки» могут содержаться возможные ошибки (обычно чисто).

В разделе «Автотест» содержится информация о работоспособности отдельных элементов магнитолы: АМ, FM, микрофон, динамики, Tweeters, ВТ-модуль, CD, Power IC, Local ID.

Там же можно узнать модель и версию вашей магнитолы:

В принципе на этом можно закончить рассмотрение вопросов наиболее часто возникающих у владельцев по использованию магнитолы в Рено Дастер.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru - все о вождении авто и полезная информация об автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: