Багажник на сузуки гранд витара своими руками

Мне очень нужен экспедиционный багажник. Хочется сделать его самому, а не платить бешенные бабки. Описание

Багажник на сузуки гранд витара своими руками

Изготовление багажника грузовой платформы для Suzuki Grand Vitara 2

Мне очень нужен экспедиционный багажник. Хочется сделать его самому, а не платить бешенные бабки.
Описание по факту сделанной работы, а не по хронологии.
Цель сделать багажник со следующими параметрами:
1. Грузоподъемность, а точнее, так как первое определяется крепостью крыши,
прочность конструкции максимально возможная.
2. Минимальный вес, что определяет выбор материала — алюминиевый сплав,
но доступность этого материала.
3. Максимальный размер и удобство эксплуатации, дверь например привести.
4. Отличный внешний вид :) ну не хуже THULE нижней категории
5. Минимальная стоимость
Думаем-думаем и наконец придумываем:
1. Крепкость определяется как крепостью конкретного элемента, так и пространственной
конструкцией самой платформы. Исходя из этого размеры элементов должны быть не минимальными, пространственная
конструкция должна иметь разнесенные крепления единичных элементов. Вообщем основы сопромата и строймеха.
2. Что там у нас в свободной продаже. аллюминевые правила для выравнивания штукатурки, размер 2х9,5см,
длина произвольная от 1 до 3м с шагом 0.5м, пустотелый замкнутый профиль с внутренней перемычкой.
3. Максимально возможный размер для крыши коротыша примерно 1-1,5м.
4. Гладкий алюминий, торцы закрыты пластиковыми заглушками, не прямоугольный профиль, рисуй/пиши что угодно.
5. 2х360+5х240=1920 рублей + где-то 80 рублей на шурупы для скрепления и сверло 2мм. ИТОГО: 2000 рублей
Сразу предупреждаю изготовление оказалось очень-очень-очень трудоемким.
Результат по 1 параметру превзошел все ожидания.
Работа еще не закончена.
Поехали

Рисуем (в зипе файлик в векторном формате)

Куплены вот такие «правило»
5шт по 1м
2шт по 1.5м

Делается разметка керном по чертежам

Начинаем самый трудоемкий процесс вырезания отверстий

С помощью тонких кусачек выкусываем и получаем вот такое

Вставляем перемычки, подгоняя отверстия по месту, размечаем отверстия под их закрепление

Первый положительный результат — вес. Я ожидал уложится в 10-12кг, а получилось.
На фотках вес (не мой) без и с платформой в руках соответственно — 6,2кг разница между показаниями

На данный момент все.
Конструкция платформы получилась:
1. Легкая, 6кг, с крепежом в 10 наверно уложусь
2. Крепкая, на поперечину я встаю одной ногой (88кг) — не гнется
3. Аккуратно-симпатичная (а у меня еще и эскудик серебристый :) ).
4. Дополнив еще двумя поперечинами, установленными по торцам вертикально, получим экспедиционник, но для него наверно лучше размер метр на метр.
5. Я не резал ни одного элемента, только отверстия прорезал и сверлил.

Установка спойлера на 5-ю дверь Suzuki Grand Vitara 2

Вот решил я купить себе спойлер.
Установили его за 30 минут. И сделали все по уму:
· Примерили
· Отметили
· Пр

Бюджетный багажник для Grand Vitara

  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

В выходные на Гранд Витару Neved‘а поставили поперечины бюджетным способом.

Итак, нам понадобятся:
1. Поперечины V-star B2212BL. Цена в емексе 1200 рублей
2. 4 болта М8х100
3. 4 резинки (мы использовали втулку реактивной тяги то ли от Волги, то ли от Таза). Цена по 25 рублей за штуку
4. Шуроповерт, сверло 8мм, канцелярский нож.

Вытаскиваем заглушки, примеряем резинку.

Делаем то же самое с другой стороной и прикладываем поперечину.

Добиваемся симметрии и отмечаем расстояние где сверлить.

Сверлим, после чего протаскиваем болт с шайбой.

Шляпка не дает болту пролезть.

Шатаем туда-сюда-обратно и всё проскакивает. Отколотая краска прикроется резинкой, так что не волнуемся.

Устанавливаем (подрезая и нарезая) резинку снизу.

Край нижней резинки нужно подрезать чуть дальше вглубь поперечины, т.к. в этот паз вставляется боковая заглушка.

Затягиваем болты, ставим верхнюю резинку и боковые заглушки.

Делаем все те же работы с другой поперечиной.

По акустическим шумам Neved обещал отписать.

Поперечины мы выбрали черные, но есть они и серого цвета. В общем, заходите на сайт V-star и выбирайте какие угодно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Neved
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 90

После того как мы с Сашей установили багажник, захотелось перейти к его практическому применению. Я поехал на строительный рынок и купил досок, для того что бы сделать детям в деревне песочницу.
По приезду в деревню (80 км от Нижнего)
Фотографии в альбоме « Багажник » Neved10 на Яндекс.Фотках

Доехал и довез груз нормально скорость не больше 100 км была.

На обратном пути в Нижний Новгород решил проверить на какой скорости будут шуметь, оказалось что 90 — 100 км шума практически небыло (так же как и без багажника), но стоит перейти рубеж 100 км, начинает гудеть передняя поперечена.

Всего на рейленге 4 положения для крепления поперечен, передняя поперечена установлена на втором положении, дальше отодвинуть неполучиться к сожалению.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

Недавно наткнулся на готовый комплект от V-star. И не надо ничего сверлить

BN3214 (серые поперечины)
BN3214BL (черные поперечины)

Цена около 2200 руб.

Народ ставит его и на SX4, и на НСГВ и на СГВ, видимо тоже.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • GoodWin
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 305
  • Спасибо получено: 203

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tolba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 1268
  • Спасибо получено: 815

Вот так еще бюджетнее, только для Сузук пока не видел

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gudvin
  • —>
  • Не в сети
  • КIA SOUL 2WD MКПП 2017г., серый, о550уа152 // 04.08.2017
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо получено: 472

Rufflet пишет: Недавно наткнулся на готовый комплект от V-star. И не надо ничего сверлить
BN3214 (серые поперечины)
BN3214BL (черные поперечины)
Цена около 2200 руб.
Народ ставит его и на SX4, и на НСГВ и на СГВ, видимо тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gudvin
  • —>
  • Не в сети
  • КIA SOUL 2WD MКПП 2017г., серый, о550уа152 // 04.08.2017
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо получено: 472

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Постройка своими руками внедорожника из Suzuki Grand Vitara – увлекательное дело

Безусловно, мы живем в век потребления. В наши дни стало привычным покупать, а не создавать. Все меньше и меньше людей делают вещи сами для себя

-Видите, какой «заряженный» автомобиль стоит рядом с моим? Его хозяин молодец – заработал денег, заплатил за тюнинг. Вопросов нет. Другое дело, что лично мне интересно все делать самому. И когда у меня возникает какая-то идея, мне хочется ее собственноручно воплотить.

Читайте также  Установка активного сабвуфера в машину своими руками

Поскольку у меня машина повседневная и семейная, я отношусь к ней как к абсолютно утилитарной вещи. Во-первых, она должна быть удобной для водителя. Во-вторых, у меня жена и двое детей, значит, нам всем должно хватать места. Suzuki Grand Vitara в целом меня устраивает по этим критериям, а также по ходовым и ездовым качествам и по расходу топлива. Ее внедорожный потенциал, на мой взгляд, не хуже, чем у Toyota Land Cruiser или Mitsubishi. Вот чем она отличается, скажем, от Pajero Sport? У нее тоже есть рама, сзади цельный мост, спереди независимая подвеска, те же «понижайка» и «раздатка». В чем разница? В том, что она на полметра короче? При этом Pajero Sport внедорожник, а Grand Vitara не внедорожник? Все это очень субъективно, и я выбрал ту машину, что больше подошла именно мне, а потом просто немного ее доработал.

Выравниватель.
Плоская площадка, расположенная на передней панели,
удобна для монтажа видеорегистратора и навигатора

Мне частенько приходится ездить по бездорожью, поэтому я машину сначала защитил: снаружи нанес покрытие Raptor. Он, может быть, и царапается, но повредить его насквозь, до металла, невозможно. В багажном отделении соорудил из текстолита двойное дно и его бортики изнутри также покрыл «Раптором». Можно закидывать все, что угодно, и не переживать.

НЕ ЗАДИРАТЬ СЛИШКОМ.

В принципе, проходимость стандартной Grand Vitara меня устраивает. Но чтобы машина не страдала и не билась днищем о разные кочки, мне показалось разумным слегка ее приподнять – на 50 мм. При таком «лифте» не нужно переделывать автомобиль, но можно поставить колеса чуть большего размера так, чтобы они не цепляли за арки.

Смысл переделки этого автомобиля в том, чтобы можно
было в любой момент сорваться на рыбалку:
все оборудование и экипировка уже упакованы в багажнике

Сзади я использовал удлиненные амортизаторы от «Волги» и пружины от «ВАЗовской» «классики». Спереди оставил штатные стойки на больших дюралевых проставках и установил обрезанные до нужной длины пружины от Mercedes-Benz W124. Теперь можно проехать везде, где мне нужно. Чего заметно не хватает, так это задней межколесной блокировки, но ее установка у меня в планах. От защит под днищем я отказался: машина по экстремальному бездорожью не ездит, а лишние 20–50 мм клиренса жалко. Двигатель не трогали, как и штатную АКПП.

ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ.

Вообще вся машина делалась по принципу разумной достаточности. Судите сами: радиостанция – вещь функциональная? Да, и под магнитолой для нее как раз отличное место. Планшет, навигатор и видеорегистратор тоже не будут лишними, но их надо куда-то приткнуть. Поскольку передняя панель любого современного автомобиля вся криволинейная, размещать на ней оборудование очень неудобно. Пришлось изготовить из ABS термопластика специальную плоскую платформу. Я расположил ее в зоне работы «дворников».

По местам. Правильная организация пространства багажного отсека и
поверхности задней дверцы позволяет разместить много нужных вещей

Динамик от радиостанции я вывел на потолок – так лучше слышно. А еще я установил переключатель звука с динамика на наушники: когда в машине дети, им лучше не слышать слова, которыми переговариваются дальнобойщики. Между передними креслами внизу смонтирован небольшой 100-ваттный инвертор с 12 В на 220 В. Розетка размещена с правой стороны, в ногах переднего пассажира. Она предназначена исключительно для зарядки сотовых телефонов или переносного телевизора. Верхний ряд тумблеров слева от руля отведен под управление дополнительным светом: две фары наверху спереди, две сзади и одна фара заднего хода.

На крыше расположен стальной экспедиционный багажник типа «платформа», изготовленный на заказ компанией «Бездор». Крепится на штатных рейлингах в восьми точках, чтобы распределить нагрузку. По нему можно свободно ходить, поскольку он стоит как бы враспор, создавая очень жесткую конструкцию «рейлинг-багажник».

На запаске. Велоподвес на запасном колесе изготовлен
из велобагажника, устанавливающегося на фаркоп

Силового бампера нет и не планируется. Я не собираюсь валить лес, а значит, нет необходимости утяжелять переднюю часть машины, можно ограничиться леерами-веткоотбойниками. Я закрепил между крыльями и капотом силовые выходы-петли и от них протянул тросики к багажнику. Помимо того, что лееры защищают от веток, они удерживают сам багажник, чтобы не было эффекта «взлетания» при перевозке на нем плоских длинных предметов.

ЧТО В СУНДУЧКЕ?

Багажное отделение автомобиля разделено по горизонтали текстолитовым листом на два уровня и имеет дополнительные боковые карманы. Нижний уровень, в свою очередь, разделен на два отсека. Левый, больший, предназначен для металлического ящика, в котором находится ручная лебедка, складной столик, посуда, газовая горелка с баллонами, мангал и прочая мелочь. Правый отсек раза в полтора уже, в нем лежит чемоданчик с инструментом, коврик-пенка, чтобы валяться под машиной, и складной табурет. Там же стоит такелажный чемоданчик со всеми веревками. Выдвижной ящик изготовлен из двери от электрического шкафа, имеющегося на любом производстве. Боковые шкафчики – это дверцы от шкафчиков из заводской раздевалки. Все это сделано своими руками и покрашено в черный цвет.

Автомобиль предоставлен Михаилом Медведковым

Под правым шкафчиком находится пятилитровая канистра с бензином. Его хватает как раз на 40–50 км. Там же несколько баллонов с водой и огнетушитель. В левом кармане лежит рюкзачок с полным комплектом одежды – чтобы можно было в любой момент выехать на природу, не думая о сборе вещей. Под ними во внутренней полости крыла за дополнительной дверкой-лючком находится винтовой и гидравлический домкраты, подкладка под них, упоры под колеса и несколько емкостей со смазкой.

На текстолитовом листе, делящем багажник пополам, лежат два листа фанеры, соединенные между собой рым-болтами. Это позволяет крепить сверху на них все что угодно. Дополнительная вертикальная фанерная крышка на петлях прикрывает верх спинки заднего сиденья. В мини-нише за ней прячутся стальные крашеные трубки, из которых собираются шесты для тента. И там же лежат ножки для стола. Из фанеры легко собирается стол. По бокам на ремнях крепятся два складных табурета.

На задней дверке изнутри под стеклом находятся два поворотных крюка для перевозки тросов. Под ними висят лопата и топор. С внешней стороны задней дверцы расположен велоподвес, наполовину самодельный. Он изначально крепился на фаркоп, но переделан для крепления на запасное колесо. Конструкция выдерживает вес трех велосипедов, но мы вешаем два. Хотя мы уже не один раз ездили с велосипедами в дальнее путешествие, задняя дверь и ее крепление нисколько не разболтались.

Кровать. Поверхность выравнивается разложенными листами двойного
дна багажника, а сверху укладывается надувной матрас

Сиденья заднего ряда. После доработки их можно полностью снять,
что позволяет выложить более-менее ровное спальное место

В заключение хочу добавить, что двойное дно багажника по размеру изготовлено так, что когда оно снимается и сложены спинки сидений, листы кладутся сверху и образовывают ровную горизонтальную площадку для спального места. Сиденья, даже будучи сложенными, очень неровные и спать на них неудобно. А так, особенно когда сверху еще кладется надувной матрас, получается полноценная двуспальная кровать.

Читайте также  Как обезопасить машину от угона своими руками?

Вот так, своими руками и с некоторой смекалкой, из штатной машины можно получить «неэкстремальный экспедиционник ближнего боя».

Объявление

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Читайте также  Фильтр высоких частот своими руками

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Экспедиционный багажник своими руками

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Jimny
  • Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью

dreadnought

Наш человек

Sappfire

Профи

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Понимаю, что опечатка, но звучит внушительно. Наверно из подобного куска на Ролсс-Ройсе их знаменитый алюминиевый капот фрезеровали.

А крепление к рейлингам какое/как/с помощью чего? Ломаю голову над компактным и простым креплением, уже гору железа извёл.

Егор2

Старожил

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

От сломанного бокса остались 4 крепления. скобы с резьбой и барашками для крепления на поперечины.

Меняю на рывковый трос. можно бу. а то мой умер в стиральной машинке. а новый так и не сподобился купить.

Ну или на чтонибудь другое полезное.

За так не отдам, потому что тож на будущее думаю чтонибудь на крышу колхозить.

Victor_S

Эксперт

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

От сломанного бокса остались 4 крепления. скобы с резьбой и барашками для крепления на поперечины.

Меняю на рывковый трос. можно бу. а то мой умер в стиральной машинке. а новый так и не сподобился купить.

Ну или на чтонибудь другое полезное.

За так не отдам, потому что тож на будущее думаю чтонибудь на крышу колхозить.

Егор2

Старожил

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

а вот на рейлинги поперечины а на поперечины уже багажник

LaCrema

Мудрец

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Первое — все-таки не вижу не малейшего смысла городить бутерброд из рейлингов, поперечин и багажника Чешу репу.
Второе — листовой багажник соответственно должен иметь цельные стенки, изза этого имхо он даже пустой будет сильно шуметь и заметно увеличивать расход.
Третье — просто 2 мм. листа люминия опять же имхо мало на такие размеры. И при сгибании алюминий или сразу ломается, или сильно слабеет в месте изгиба.

dreadnought

Наш человек

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Так и я планирую. На поперечины профиль аэро.:thumbsup:

Добавлено через 6 минут

Вижу городить огород по нескольким причинам.
Во первых это все снимается быстрее.
Во вторых так проще и дешевлеБаксы-бакс так как поперечины уже стоят.

Резать и гнуть будут в одном месте. Сказали проблем не будет. Торцы будут проварены.
Стенки будут цельные, но в них будут прорезаны отверстия под веревки и логотип, так что воздух гулять будет. И шуметь тоже, но на это пох. МТ резина сейчас шумит, уже не замечаю)))

LaCrema

Мудрец

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

А всетаки думаешь 2 мм. толщиной для пола площадью полтора квадратных метра хватит? Чешу репу.

dreadnought

Наш человек

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

bobka

Ветеран

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Тут у sergo был симпатичные багажник. У него как раз без релингов. Крепится тоже на на ура 8 болтов всего то. thumbsup:

Victor_S

Эксперт

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

dreadnought

Наш человек

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Вот бы фото его посмотреть и крепления. Есть как вариант анвировский но цена на него не соответствует качеству, сужу по фото Фото.

Добавлено через 2 минуты

У бокса есть две проблемы.
Габаритный, но легкий груз поместить некуда.
Цена.
У меня сейчас багажник выходит в 6000 руб. Размером 0,9 на 1,55 м. Из них кусок листа в 2500 и резка со сваркой в 3000. Еще где-то 500 рублей на крепления к рейлингам.

Вспомнил еще одну причину. В лесу зацепил дерево поперечиной, от чего она просто сошла с рейлинга слегка поцарапав его. Что было бы еслиб багажник был установлен на место рейлингов. Думаю замятой крышей.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: