Точки подключения сигнализации на форд фокус 1

Точки подключения сигнализации на всех авто разные, а для самостоятельного подключения необходимо их знать их расположение и какой провод за что отвечает.

Точки подключения сигнализации на форд фокус 1

Точки подключения сигнализации форд фокус

Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.

Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.

Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.

Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус

Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:

  • Красный – 12 вольтный.
  • Серо-красный – стартер.
  • Зелено-желтый – зажигание.
  • Жёлтый – ACC.

Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.

Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.

Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.

В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.

Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.

Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.

Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.

Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.

В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.

Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.

Точки подключения сигнализации Форд Фокус

Цепь Провод Полярность Расположение
АСС Жёлтый Положительная В замке зажигания
SARTER Серый или чёрный Положительная Находящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера.
IGN1 Зелёно-желтый Положительная В замке зажигания
IGN1 Зелёно-желтый Положительная В замке зажигания
+ 12V Толстый, красного цвета Положительная Большой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку
Повороты Сине-белый или сине-красный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера.
Ручник Чёрно-красный Отрицательная Горизонтальный жгут за бардачком.
Центральный замок Чёрно-зелёный
Чёрно-оранжевый
Отрицательная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Багажник Чёрно-красный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь спереди Чёрно-желтый Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь сзади Чёрно-оранжевый Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь спереди Чёрно-синий Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь сзади Чёрно-зелёный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Открытие багажника. Чёрно-желтый Отрицательная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Бензонасос Зелёно-оранжевый Положительная Правый порог двери.
Управление работой двигателя. Подсоединение к форсунке

Полезные советы при подключении сигнализации.

  • Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
  • Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.

Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Ford Focus

  • Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000
  • Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE
  • Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
  • Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006
  • Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus 2
    • Установка компонентов автосигнализации
    • Подключение цепей

1. Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000

2. Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

3. Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт — красный
Зажигание — зелёно/жёлтый
Стартер — серо/красный
АСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

4. Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006

5. Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus 2

5.1. Установка компонентов автосигнализации

Сид-индикатор устанавливаем в правую стойку

Антенна на лобовое стекло

Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.

Датчик удара крепим над бардачком

5.2. Подключение цепей

Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).

Питание +12 — большой зелёный разъём, красный провод

Зажигание (+) — большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод

Стартер (+) — горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод

Поворотники (+) — большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода

Концевики дверей (+) — маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый

Концевики подключать через диоды. Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные.

Концевик багажника (+) — маленький оранжевый разъем, черный/красный

Центральный замок (-) — управление ц.з подключаем в маленьком оранжевом разъеме — черный/оранжевый и черный/зеленый

Переход из салона в моторный отсек

После всех подключений проверяем работу автосигнализации, центрального замка, всех концевиков и настраиваем датчик удара.

Система запуска двигателя Durateg 2.0 L Ford Focus

Точки подключения сигнализации Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке

О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.


Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.

Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.


Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

  • от стартера – красно-серый;
  • 12 Вольт – красный;
  • от зажигания – желто-зеленый;
  • АСС – желтый.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

  • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
  • набор ключей;
  • отвертки.

Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

  • автосигнализация;
  • модуль обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

  1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  10. Затем программируем необходимые настройки.
  11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Цена вопроса

Видео «Программирование ключа на Форд Фокус»

В этом ролике демонстрируется, как запрограммировать ключ на Форд Фокус (автор видео — Sem Nik).

Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Читать дальше: Рено докер тест драйв видео на русском

Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь

К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.

Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B

Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины

Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.

Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.

Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.

Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.

Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.

Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!

Нами было оборудовано сигнализациями сотни Фокусов, некоторые из них можно увидеть по ссылке.

За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.

Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.

Как самостоятельно установить сигнализацию на Форд Фокус 1, 2 и 3: точки подключения

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.


Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.

Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  1. Блок управления не выходит на связь.
  2. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  3. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
  4. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.


Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

  • от стартера – красно-серый;
  • 12 Вольт – красный;
  • от зажигания – желто-зеленый;
  • АСС – желтый.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

  • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
  • набор ключей;
  • отвертки.

Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

  • автосигнализация;
  • модуль обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

  1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  10. Затем программируем необходимые настройки.
  11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Цена вопроса


1. Иммо Magic Systems Агент 3 Plus (цена от 8 900 рублей)


2. Ключи с программированием (цена от 6000 рублей)


Датчик иммо на Форд Фокус 3 (цена от 600 рублей)

Точки подключения автосигнализации | Электрооборудование автомобилей

Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 3 в комлектации Тренд 2012 г. без использования CAN шины

Все подключения осуществляем на разъёмах блока предохранителей (BCM)
В центральном разъёме

+12V красный провод

В центральном верхнем разъёме

Бензонасос жёлтосиний провод

В левом верхнем коричневом разъёме:

Поворотники зелёнооранжевый провод

серооранжевый провод

Концевики подключаем по следующей схеме

водительская дверь (+) зелёнофиолетовый провод

передняя правая дверь (+) белый провод

правая задняя дверь (+) жёлтый провод

левая задняя дверь (+) зелёный провод

багажник (+) жёлтооранжевый провод

открытие багажника (-) коричневый провод

Центральный Замок зелёнофиолетовый провод

Схема подключения Центрального Замка находится здесь

В левом нижнем синем разъёме:

Ручник белофиолетовый провод

Зажигание коричневожёлтый провод

Почти все провода можно найти в правом пороге или в центральном жгуте за бардачком.

Похожие записи:
  1. Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Fiesta 2011г.
  2. Точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3 2006г.
  3. Точки подключения сигнализации к автомобилю Fiat Albea
  4. Точки подключения сигнализации к автомобилю Hyundai Tucson 2008г.
  5. Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Mondeo 1996г.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Точки подключения сигнализации Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке

Панель крепится на пластиковых защелках, сначала снимается фиксатор с правой стороны детали, а затем она вынимается из левого посадочного гнезда. После того как владелец снял заглушку, необходимо выкрутить 2 винта.

Операция выполняется отверткой или электрическим шуруповертом. Потянуть на себя рамку, которая содержит кнопки управления и воздуховоды.

После того как отсоединятся фиксаторы, следует отвести узел на небольшое расстояние от плоскости приборной панели. Отключить штекер жгута проводов, идущий к кнопкам управления головным устройством. Демонтировать головной блок аудиоустройства, закрепленный 2 винтами.

После удаления шурупов следует аккуратно вытянуть изделие из направляющих пазов, а затем отключить штекеры проводки и антенны. Для замены или ремонта информационного жидкокристаллического дисплея потребуется открутить 4 винта и отсоединить коммутационный разъем.

Ford Focus Клуб

При установке дополнительных элементов, например разъема AUX, следует помнить, что электронные модули автомобиля Ford Focus 3 подключаются через цифровую шину CAN. Для обеспечения работоспособности требуется вносить корректировку в программное обеспечение при помощи компьютера, подключаемого через кабель ELS При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ: Но штатная сигнализация форд фокус 3 инструкция автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции: Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка.

Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему. Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализациято управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления — брелока.

При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.

Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие: Итого в среднем, им на похищение Наших автомобилей понадобится 20 минут. Поэтому каждый автовладелец решает для себя сам, что ему устанавливать на машину и стоит ли вообще что либо устанавливать.

Как снять штатную магнитолу на Форд Фокус (Мондео) 3

Но надо так же учитывать, что каждая устанавливаемая не на заводе штатная сигнализация форд фокус 3 инструкция снижает эксплуатационную надежность автомобиля. Батарейка в брелке с обратной связью служит в среднем 3 месяца, а потом может оказаться, что вы пришли к своему авто а оно отказывается открываться и заводиться, да еще и «орет» на весь двор среди ночи.

Очень капризны системы с активными метками метки имобилайзера с батарейкой внутри метки опять же батарейка в такой метке умирает вообще без всякого предупреждения. Итог тот же что и в предыдущем варианте.

В среднем нормальный срок беспроблемной эксплуатации любого нештатного электронного устройства 3 года, а потом ждите сюрпризов. Касаемо механических замков капота, КПП и.

Отказы этих устройств хоть механических, хоть электромеханических весьма распространены и в таких случаях хозяева автомобилей так же находятся в весьма затруднительных обстоятельствах. Если хозяин автомобиля не может долить омывайку это еще не беда, потихоньку доедет до сервиса и там ему помогут, ну а если у него не переключается рычаг КПП, то тут уже зачастую до эвакуатора не обойтись.

В заключение хотелось бы напомнить автовладельцам, штатная сигнализация форд фокус 3 инструкция любое дполнительное устройство будет служить тем дольше, чем правильнее им пользуются.

Поэтому перед началом эксплуатации, а лучше до установки устройства внимательно изучите инструкцию по использованию устройства и определитесь — может оно Вам будет «мешать жить» нормально и не стоит им пользоваться.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: