Что входит в комплект сигнализации Старлайн а93?

Обзор от покупателя на товар Автосигнализация StarLine A93: фотографии, описание, мнение, отзыв

Что входит в комплект сигнализации Старлайн а93?

Обзор на Автосигнализация StarLine A93

Всем здравствуйте! С наступлением холодов, решил приобрести сигнализацию с автозапуском, дабы не сидеть в холодной машине и не ждать пока прогреется двигатель. Помимо всего прочего отсутствие подогрева сидений, также склонило выбор в пользу автозапуска. Товарищ занимается установкой сигнализаций и посоветовал, по его словам, самый оптимальный и бюджетный вариант старлайн а 93. При выборе сигнализации у не осведомлённого человека могут возникнуть трудности в выборе комплектации сигнализации а93. Немного разберёмся в чем же загвоздка. Комплектация охранного комплекса starline а93 целых пять. Какую выбрать вам и какие функции комфорта там есть об этом далее. На самом деле Starline это некий конструктор, который собирается из базовой сигнализации starline а 63 без автозапуска, основные функции охраны: это датчик удара, наклона, а также оповещение обратной связи по брелку, в комплекте есть дополнительный брелок. Следующая сигнализация после а 63 идёт сразу а 93 и она абсолютно ничем не отличается от а 63. Это точно такая же сигнализация с теми же функциями только с модулем запуска. То есть мы можем реализовать либо принудительный запуск, либо по времени, либо по температуре двигателя. Такая сигнализация ставится на автомобиле без CAN шины. Следующая сигнализация starline а93 GSM. GSM модуль позволяет нам управлять сигнализацией с телефона. Через специальное приложение, можно полностью управлять функциями сигнализации и ее настройками. Следующая сигнализация starline а 93 2can 2lin. Это принципиально другая сигнализация в установке. Все становится значительно проще, всё устанавливается через фишки и специальные разъёмы. Устанавливается на современные автомобили и может реализовывать множество команд комфорта. Проверить совместимость можно на официальном сайте.
В чем прелесть данных сигнализации то что любую из них можно до оснастить дополнительным оборудованием. К примеру докупить gsm модуль, или 2can 2lin шину. А также установить GPS модуль. GPS модуль нам позволяет бесплатно мониторить свой автомобиль на карте.
Я же на свою ниву приобрел обычную а93.
Комплектность данного набора следующая:
-основной блок;
-брелок с жк дисплеем;
-запасной брелок;
-комплект проводов;
-краткое руководство пользователя;
-памятка потребителя;

-датчик температуры двигателя;

-инструкция по установке;

-инструкция по эксплуатации;

-реле блокировки с колодкой.

Основные характеристики сигнализации:

— Телематика (опция) Интеграция опциональных GSM+GPRS, GPS+Глонасс телематических интерфейсов даёт возможность на расстоянии управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг;

-Диалоговая защита. Наличие 128-битного кода управления, который надежно защищает от известных кодграбберов;

-Защита от радиопомех;

-SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса;

-Авторизация по pin-коду. Дополнительная авторизация защищает автомобиль от угона, увеличивая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после того как будет введён индивидуальный пин код при помощи штатных кнопок автомобиля;

-Высокая экономичность. Благодаря новым системным решениям и прогрессивным технологиям сигнализация сохраняет достаточным заряд аккумулятора до 60 дней;
— 3D датчик удара и наклона. Датчик удара и наклона с дистанционной настройкой фиксирует поддомкрачивание автомобиля и эвакуацию;

-Расширенный диапазон температур. Благодаря качественным материалам и комплектующим, сигнализация работает при температуре от -50 до +85 градусов.

Основной блок сигнализации выглядит следующем образом:

Упаковка с разных сторон, с кратким описанием основных функций.

При открытии упаковки нас ждёт информационная таблица, с телефонами служб поддержки:

Количество инструкций и таблиц, достаточное для изучения свойств, характеристик и возможностей данной сигнализации

Основной брелок один. К сожалению. чехла для него в комплектации не предусмотрено, нужно будет заказывать отдельно. И основной и запасной брелки идут вместе с батарейками.

Основной пульт с обратной связью

После того как сигнализацию установили, на брелке будет следующая картинка, свидетельствующая о том что машина находится под охраной

Для того чтобы, произвести автозапуск вашего автомобиля, перед тем как его заглушить необходимо произвести следующие манипуляции:

-Поставить селектор КПП в нейтральное положение;

-Включить стояночный тормоз. При этом должна загореться непрерывно синяя лампочка, свидетельствуя о верном выполнении алгоритма.

-Достаем ключи из замка зажигания, но автомобиль продолжает работать. Забираем из автомобиля нужные вещи и ставим одним нажатием большой красной кнопки на брелке машину на охрану. После звукового сигнала двигатель заглохнет, а двери закроются. Если что-то забыли забрать из салона, то при открытии дверей, а потом повторной постановкой на охрану, автозапуск уже не сработает. Необходимо будет повторить алгоритм заново.

Для того чтобы автомобиль завелся дистанционно, необходимо нажать и удерживать большую красную кнопку в течении 5 секунд, до появления двух звуковых сигналов. После того двигатель запустится, сигнализация даст звуковое оповещение на брелок.

StarLine A93

StarLine A93

Бесплатно, 2 — 10 дней

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

Комплектация может содержать антенну, совмещенную с сервисной кнопкой и светодиодом.

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Инструкции
  • Видеообзоры
  • Консультация эксперта

Характеристики StarLine A93

Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

Защита от радиопомех

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу

SUPER SLAVE (опция)

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса

Расширенный диапазон температур

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим

StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений

Контроль канала связи

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования

Авторизация по PIN-коду (опция)

Защитите автомобиль от угона даже в случае кражи ключей или меток благодаря умной дополнительной авторизации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля
Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса

3D датчик удара и наклона

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства

Невидимая блокировка (опция)

iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса.

Интеграция опциональных GSM, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг

Управление с телефона (опция)

Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон

Бесплатный мониторинг (опция)

С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС и наличии опционального GSM-интерфейса.

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически

Интеграция опционального 2CAN+2LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN

Гибкие сервисные каналы

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое

Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

Характеристики сигнализации Старлайн А93 для авто

Противоугонная система Старлайн А93 имеет в своей линейке несколько видов моделей, основные характеристики и комплектации которых преимущественно одинаковые. Версии сигнализации различаются между собой дополнительными функциями и возможностями.

Основные характеристики модели

Рассмотрим характеристики, которыми обладают все модели противоугонной системы, относящиеся к линейке А93:

  1. Устройство обеспечивает защиту на трех стадиях. Сначала идет пароль, затем иммобилайзер, после чего машину открывает штатная система.
  2. Система включает в себя контроллеры, обладающие функцией удаленной регулировки. Если машину попытаются приподнять на эвакуаторе или домкратом, сигнализация зафиксирует попытку кражи и сработает сирена.
  3. Наличие опции дистанционного включения мотора — «умного» запуска в указанное время либо по команде с брелка. Автозапуск силового агрегата может осуществляться при снижении температуры до определенного порога, по таймеру, будильнику или через установленный временной промежуток.
  4. Если машина оборудована КАН и ЛИН линиями, то процедура монтажа сигнализации не займет много времени. Благодаря их присутствию автовладельцу не придется врезать устройство в электроцепи автомобиля, что делает охранный комплекс еще более надежным. Наличие вышеуказанных шин способствует снижению числа «торможений».
  5. Пульт противоугонной установки изготовлен из прочной пластмассы. Он выдерживает механические воздействия и не трескается.
  6. Наличие дополнительных каналов позволяет настроить световую сигнализацию машины, срабатывание устройства складывания боковых зеркал и т. д.
  7. Радиус действия «сигналки» может составить до двух километров.

Об особенностях использования и настройки сигнализации А93 на примере автомобиля Киа Сид можно узнать из ролика, снятого Андреем Поповым.

Комплектации и версии сигнализации

Независимо от модели, комплектация сигнализации будет следующей:

  • управляющий модуль, использующийся для обработки, приема и передачи импульсов;
  • инструкция по настройке и эксплуатации;
  • комплект проводов для подключения с коннекторами и разъемами;
  • датчики удара и наклона;
  • контроллер наклона;
  • брелок для управления, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем;
  • антенный адаптер со светодиодным индикатором;
  • гарантийный талон;
  • сирена.

Основное отличие в комплектациях сигнализаций, относящихся к разным сегментам рынка, заключается в количестве датчиков удара и наклона.

Версия Эко считается одной из самых доступных в плане стоимости. Эта модель сигнализации имеет стандартные функции, направленные на обеспечение безопасности автомобиля.

  • коде защиты, обладающим индивидуальными ключами шифрования;
  • повышенном уровне энергоэкономичности;
  • устойчивом импульсе независимо от условий, речь идет о защите от помех;
  • контроле канала связи и самодиагностики.

В модели используются сервисные каналы настройки и обслуживания противоугонной системы. Владелец машины самостоятельно настраивает чувствительность контроллеров, громкость сирены и другие функции.

Подробный обзор модели приведен в ролике, снятом каналом Avtoteatr 74.

Существует возможность интеграции модулей, среди которых:

  • устройство доступа в автомобиль без ключа, все зависит от конкретной машины и модуля, оборудованного КАН-шиной;
  • GSM-блок;
  • модуль CAN+LIN либо 2CAN+2LIN, если автомобиль их поддерживает.

Благодаря установке этих модулей противоугонная система может получить дополнительные функции, среди которых возможность авторизации по персональному паролю, а также «невидимая» блокировка.

Основным минусом этой версии сигнализации является отсутствие продвинутых охранных опций и функций мониторинга.

Эта комплектация более усовершенствованная, по умолчанию в ней реализованы такие опции:

  • помехозащищенность;
  • диалоговая защита кода;
  • возможность работы в обширном температурном диапазоне;
  • устойчивость управляющего модуля и других элементов системы к скачкам напряжения в бортовой сети;
  • опция контроля канала связи и самодиагностики;
  • использование специальных разъемов для осуществления сервисного обслуживания.

Полное описание этой модели можно увидеть в ролике, снятом каналом Gizma.

Помимо этого, в сигнализации имеются такие функции:

  • Super Slave — опция, позволяющая управлять системой не только посредством пульта, но и другого устройства, к примеру, смартфона;
  • возможность авторизации по ПИН-коду;
  • опция невидимой блокировки.

Данная модель обладает телематическим защитным комплексом, включающим в себя:

  • опцию мониторинга состояния и определения координат машины по каналам GPRS и GSM;
  • функцию управления состоянием транспортного средства по этим же каналам;
  • использование гибких каналов связи для обслуживания и настройки противоугонной системы.

Пользователь Андрей Замковой рассказал об особенностях работы приложения для этой модели противоугонных систем.

CAN+LIN

В данной версии не используются продвинутые мониторинговые опции на дальнем расстоянии. Но при необходимости от этого недостатка можно избавиться путем добавления в бортовую сеть дополнительных блоков. Эти модели противоугонных систем не предназначены для установки на старые виды машин. Если произвести монтаж «сигналки» на такое авто, то часть функций будет недоступна для автовладельца из-за отсутствия необходимых разъемов. Касательно совместимости рекомендуем проконсультироваться с продавцом или посетить официальный сайт Старлайн.

Модель CAN+LIN обладает такими особенностями:

  • код защиты с индивидуальным ключом шифрования;
  • помехозащищенный канал;
  • повышенный уровень энергоэкономичности;
  • возможность контроля канала связи;
  • опция самодиагностики, позволяющая определить нерабочие зоны и отдельные компоненты противоугонной установки;
  • сигнализация стабильно функционирует в любых погодных условиях, даже самых жестких.

Отдельно следует выделить такие опции сигнализации Canlin:

  • Super Slave, благодаря опции автовладелец может управлять машиной с помощью стороннего, заранее настроенного девайса;
  • функция авторизации по персональному паролю;
  • опция скрытой блокировки автомобиля;
  • наличие бесключевого доступа.

2CAN+2LIN

Модель 2CAN+2LIN имеет сходства с вышеописанной сигнализацией по наличию модулей управления. В базовом варианте эта противоугонная система не содержит продвинутых опций мониторинга машины на дальнем расстоянии. При необходимости можно дополнительно поставить модули GPS и GSM, это позволит исправить недостаток. Комплектация 2CAN+2LIN может использоваться для установки на транспортные средства 2010-2016 года выпуска. Речь идет о машинах, реализующихся в России и странах ближнего зарубежья.

Канал Гаражный Любитель в видео показал процесс распаковки этой модели «сигналки».

Основные опции сигнализации 2КАН+2ЛИН:

  • защита диалогом от перехвата сигналов;
  • помехозащищенность;
  • обширный температурный диапазон работы;
  • возможность стабильного функционирования при скачках напряжения в электросети машины;
  • возможность самодиагностики;
  • функция мониторинга канала связи.

Эта модель обладает такими же функциями, как и сигнализация КАН+ЛИН. Принципиальных различий между этими версиями почти нет, все они заключаются в совместимости с разными моделями машин. Более усовершенствованный вариант оптимально подойдет для тех, кому требуется качественная защита, а функции мониторинга не имеют значения. Использование современных технологий при производстве позволяет предотвратить возможность перехвата сигнала.

2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE

Эта версия противоугонной установки считается одной из самых продвинутых среди модельного ряда. Сигнализация представляет собой полноценный охранный комплекс, имеющий множество функций и обеспечивающий качественную защиту благодаря используемым системам мониторинга на расстоянии. Одной из основных особенностей является наличие криптостойкого диалогового кода. Противоугонная система может ставиться на машины, выпущенные в период с 2010 по 2016 год и продающиеся в РФ и странах СНГ.

В системе реализована диалоговая защита, а также опция помехозащищенности. Сигнализация может работать в более расширенных температурных диапазонах, а скачки напряжения в бортовой сети никак не повлияют на ее функциональность. Противоугонная установка имеет те же функции и комплектацию, что и две вышеописанные модели. Единственное отличие заключается в максимальном наборе опций, которые требуются для защиты машины.

При использовании 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE автовладельцу не надо дополнительно покупать блоки для использования функций GSM и GPS.

Фотогалерея

Фото устройств разных моделей приведены ниже.

Плюсы и минусы в сравнении с А91

Модель Старлайн A93 Dialog — последователь поколения А91. Последняя сегодня считается морально устаревшей, больше не производится и не поставляется на рынок. Ее функциональность значительно слабее, чем в модели А93.

В противоугонной системе А91 отсутствует следующее:

  • авторизация водителя по ПИН-коду;
  • опция контроля канала связи;
  • возможность проведения сигнализацией самодиагностики для определения нерабочих зон и устройств;
  • в комплектации «сигналки» А91 отсутствуют «умные» контроллеры наклона и удара.

Согласно отзывам, в модели А91 нет опции бесключевого доступа, установка дополнительных блоков не позволит решить эту проблему. Также отсутствует функция скрытой защиты по шинам. Это позволяет преступнику быстрее найти управляющий модуль сигнализации и взломать ее, отключив от питания и обесточив сирену. Хотя модель А91 обладает криптоустойчивостью, что делает ее достаточно надежной, но в A93 есть опции, обеспечивающие более комфортное управление.

Скачать бесплатно инструкции в формате PDF

Смотреть и читать сервисные руководства для установки и настройки систем Старлайн в режиме онлайн можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации StarLine A93
Инструкция по установке StarLine A93

Видео «Обзор функций и проверка работы сигнализации А93»

Пользователь ORJEUNESSE в своем видео рассказал об основных функциях и особенностях противоугонной установки Starline А93.

Сигнализация старлайн а93 с автозапуском

Starline A93 – современная противоугонная система, предназначенная не только для защиты от злоумышленников, но и для комфортной эксплуатации автомобиля. Модель хорошо зарекомендовала себя на рынке за счет хорошего соотношения цены к качеству и богатого функционала.

Среднерыночная цена данной модели с установкой составляет 20 000 рублей в зависимости от региона. Обладая инструментами и понимая суть установки системы, можно самому произвести монтаж и настройку Starline A93.

Модель оснащена системой автозапуска и турбо таймера – отличное решение для владельцев автомобилей с тарированными моторами.

Версии сигнализаций

Данная противоугонная система представлена на рынке в различных конфигурациях. Они различаются между собой ценой и функционалом. Каждая версия обладает рядом «плюсов и минусов».

«Эко» — самая дешевая версия из линейки Starline A93, предназначенная для защиты автомобиля. В неё включены самые важные системы безопасности. Основные достоинства модели:

  • Модель защищена от кодграбберов при помощи 128 битного ключа шифрования.
  • Отличается низким электропотреблением;
  • Автоматическая диагностика канала связи;
  • Фильтрация канала связи с брелоком, защищающая от помех;
  • Сохраняет свою работоспособность при любых погодных условиях.
  • Модель оснащена датчиками наклона и удара.
  • Есть автозапуск

«Eco» оснащена многофункциональным авто запуском. Владелец транспортного средства может настроить под себя удобный запуск двигателя в зависимости от температуры воздуха. Также автозапуск включается с заданной периодичностью, к примеру, каждые 2 часа зимой. Либо по таймеру в указанное время.

В настройках можно выбрать уровень чувствительности срабатывания тревоги, громкость сирены сигнализации. Также можно включить бесшумный режим работы.

Данная версия охранной сигнализации оснащена разъёмами для подключения дополнительного оборудования:

  • Дискретный модуль для бесключевого доступа.
  • Модуль GSM связи для управления сигнализацией с мобильного устройства.
  • Блок CAN+LIN, если этого требуют особенности цифрового обмена данными в транспортном средстве.
  • Разблокировка запуска двигателя при нажатии определённых кнопок в заданной последовательности.

К недостаткам модели относят отсутствие в базовом системе модуля GSM связи.

Это более функциональная версия противоугонной системы Starline A93. Базовый блок управления оснащен GSM модулем.

Основные функции сигнализации:

  • Продвинутая защита от радиопомех и глушителей связи.
  • Расширенный температурный режим работы.
  • Самодиагностика системы.
  • Датчики опрокидывания автомобиля.
  • Защита от перепада напряжение бортовой сети автомобиля.
  • Управление сигнализацией с мобильного устройства через GSM связь.

GSM версия позволяет не только управлять охранной системой автомобиля с мобильного устройства, но и отслеживать местоположение через GPS.

GSM модуль позволяет открывать двери автомобиля, даже находясь в другом городе. Главное находиться в пределах сотовой связи.

Данная версия содержит в себе полный функционал модели «ECO». При этом систему можно дооснастить дополнительными функциями путем установки фирменных блоков.

Can lin

Разновидность «CAN+LIN» необходима для оборудования современных машин с цифровой CAN шиной. Данная версия не подходит для технически устаревших автомобилей.

На сайте Старлайн есть перечень совместимых транспортных средств с версией «CAN LIN».

К недостатку системы можно отнести отсутствие GSM/GPS модуля. При этом, основной блок сигнализации можно дополнительно оборудовать отдельным GSM модулем.

В остальном же, версия обладает всеми функциями модели «ECO», в том числе:

  • Защитная 128 битная система шифрования сигнала.
  • Самодиагностика и проверка качества связи;
  • Защита от помех и внешних наводок;
  • Многофункциональный автозапуск;
  • Возможность подключения к бесключевому доступу автомобиля.

Старлайн А93 отвечает все современным требованиям противоугонной системы, обеспечивая удобное управление охраной. Для управления режимами сигнализации с мобильного устройства, необходимо докупить заводской блок GSM, и подключить в соответствующий разъём.

2CAN 2LIN

Данная версия также работает через цифровую CAN шину, блокируя реле стартера, зажигание, работу бензонасоса на цифровом уровне. В отличие от предыдущей версии, «2CAN-2LIN» предназначена для более современных автомобилей, выпущенных позднее 2010 года.

В версии также отсутствует базовый GSM блок. Но его можно дооснастить при помощи внешнего подключения.

Кроме более широкой совместимости с современными автомобилями, эта версия больше не отличается достоинствами с «CAN-LIN».

«2CAN-2LIN» обладает защитой от короткого замыкания цифровой шины автомобиля. Сигнализация сохраняет работоспособность при обесточивании бортовой сети.

Сигнализация защищена от любого взлома, в том числе и от кодграбберов.

2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE

«2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE» отличается от предыдущих версий наличием самого полного функционала. Помимо возможностей, модель является самой дорогой в линейке.

Сигнализация отвечает всем требованиям безопасности, при этом обеспечивает комфортное управление защитой. Если автомобиль начнёт движение, находясь под активной защитой. То на сотовый телефон сразу придёт извещение об этом. Актуальные координаты автомобиля будут передаваться по GPS и GSM сигналу.

Устройство обладает широкими настройками автозапуска. Дистанционный запуск двигателя возможен по многим параметрам:

  • По температуре воздуха;
  • По заданному времени;
  • Дистанционно с ключа или смартфона по GSM.

Высокая стоимость версии StarLine A93 оправдывается максимальным набором функций.

Функции

Сравнивая с конкурентами в этом ценовом диапазоне, StarLine A93 отличается следующими характеристиками:

  1. Защита от опрокидывания автомобиля. Если автомобиль будет подниматься эвакуатором, то включится звуковая сигнализация с обратной связью на брелок. Если злоумышленник захочет поднять сторону автомобиля домкратом для снятия колес или демонтажа катализатора, то сигнализация сразу сообщит владельцу автомобиля об этом.
  2. Поиск автомобиля по GPS. Сигнализация в online режиме сообщает владельцу актуальное местоположение.
  3. Многофункциональный автозапуск. Владелец выбирает для себя комфортные настройки автозапуска, чтобы садиться в тёплый салон.
  4. 128 битная система шифрования защищает охранное устройство от взлома по радиосвязи. А93 Starline защищен от действий кодграббера.
  5. Наличие турбо таймера для автомобилей, оснащенных системой турбо наддува.

Преимущества и недостатки

Кроме указанных выше достоинств. Сигнализация облает некоторыми недостатками:

  • На брелке всего 4 кнопки. Для активации некоторых функций необходимо знать последовательность нажатия кнопок. Многие пользователи сталкиваются с трудностью активации таких функций.
  • Быстро разряжается батарейка в брелке.
  • Интерфейс брелка не считается интуитивно понятным.

Как пользоваться

Для настройки всех функций охранной системы необходимо воспользоваться инструкцией производителя. В указана схема подключения, а также последовательность нажатий кнопок на брелоке для активации различных функций.

Функции пульта управления

Пульт управления сигнализацией предназначен для активации основных и дополнительных функций.

В комплекте идёт два пульта. Основной пульт с обратной связью с ЖК-дисплеем. Дополнительный пульт необходим только для включения и отключения сигнализации. Он дополняет второй комплект ключей.

Основной пульт может активировать охрану, отпирать и запирать замки дверей, открывать багажник, активировать удаленный запуск двигателя для прогрева автомобиля.

Команды управления брелоком

Основной пульт обладает четырьмя клавишам, с помощью которых происходит программирование охранной системы и управление сигнализацией.

Для настройки и пользования разделяют три типа нажатия:

  • Кратковременное нажатие;
  • Удержание кнопки в течение трёх секунд;
  • Последовательное нажатие нескольких кнопок.

Режим slave

При активации данной функции пульт управление выполняет роль метки. Все функции сигнализации активируются при помощи заводского ключа автомобиля. При этом пульт Старлайна должен находиться рядом с основным ключом.

То есть, заводским ключом можно дистанционно запускать двигать, ставить автомобиль под охрану, открывать багажник и т.п.

Настройка чувствительности датчиков

Все датчики охранной системы настраиваются. Чувствительность срабатывания сигнализации можно как убавить, так и прибавить. Настройка осуществляется в сервисном режиме. Обычно чувствительность настраивают мастера, устанавливающие охранную систему в автомобиль.

Как установить время на брелке

Для настройки текущего времени на пульте управления необходимо зайти в меню при помощи клавиши «4», цифры на часах начнут мигать, в течение 8 секунд необходимо установить время.

Как экстренно отключить сигнализацию

Для экстренного отключения охранной системы необходимо открыть дверь, включить зажигание, ввести первую цифру кода сервисной клавишей, отключить зажигание. Затем повторить процедуру для ввода остальных цифр защитного кода.

Сброс к заводским настройкам

Для возврата к заводским параметрам системы, необходимо нажать 9 раз сервисную клавишу с выключенным зажиганием. Затем включив зажигание, сирена должна прозвучать 9 раз.

Следующий шаг – одно нажатие на сервисную книжку и нажатие кнопки «1» на пульте управления. После чего необходимо выключить зажигание.

Автозапуск двигателя

Starline a93 поддерживает автозапуск, и дистанционный запуск двигателя с пульта управления. Функция позволяет прогревать автомобиль, не садясь в него. Либо запускать двигатель в летнее время для того, чтобы система кондиционирования остужала воздух в салоне.

По будильнику

Можно настроить автозапуск в конкретное время. К примеру, в 07-00 перед выходом на работу. Система автоматически запустит двигатель в заданное время, чтобы прогреть автомобиль.

По таймеру

Функционал охранного комплекса позволяет задавать периодичность запуска двигателя с указанием времени работы для прогрева. К примеру, зимой можно настроить запуск двигателя каждые 3 часа по 10 минут.

По температуре

Программирование автозапуска позволяет активировать удаленный запуск двигатели при падении температуры воздуха ниже заданного предела. К примеру, прогревать двигатель, если температура воздуха опустится ниже 5 градусов.

Почему не работает автозапуск

Для того чтобы автозапуск был активен, необходимо соблюсти следующие условия:

  1. Функция должна быть активирована с пульта управления;
  2. Автомобиль с механической трансмиссией должен стоять на нейтральной передаче с поднятым ручным тормозом.
  3. Автомобиль с автоматической трансмиссией должен находиться в режиме «P» с поднятым ручным тормозом.

Если условия не соблюдены, то автозапуск блокируется.

Новая версия Старлайн А 93 v2 отличия

Обновленная версия охранного комплекса обладает следующими новыми функциями и достоинствами:

  • Рекордно низкое электропотребление в активном режиме охраны;
  • Через GSM модуль доступно управление климат контролем автомобиля;
  • Дополнительная система шифрования от взлома;
  • Защита от радиопомех и «глушилок».

Установка сигнализации, Starline A93 GSM (без GPS), обзор ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Почему она? Где взять? Сколько стоит?

Итак, сигнализаций существует множество, самая распространённая на бюджетных авто это Tomahawk TW/TZ-9010, пришло время её менять. Почему? На что? Что из этого получилось? Цены?
Вообще, перед тем, как менять сигнализацию (если это не праздный вылюбон перед людьми) нужно сформулировать свои потребности, понять, что не устраивало в старой, взвесить все за и против и сделать вывод — имеет смысл мероприятие или нет.
Предыстория и недостатки старой: От предыдущего собственника на машине стояла Tomahawk TZ/TW-9010 (Z или W я не помню, да и это не имеет значения для данной статьи), имевшая автозапуск. Но, мои жизненные обстоятельства изменились и я переехал с семьёй жить в многоэтажный муравейник в район где кругом одни многоэтажные муравейники, соответственно, парковка около дома есть, но, кто встал первый, тот её и занял, а, значит, я со своими несколькими работами и приездами в разное время дня и ночи, проще говоря, остаюсь без парковочного места — приходилось ставить и у соседних домов, и у ближайшего торгового центра, что бы никого не перегораживать и не нарушать ПДД, ну и что тут такого спросите Вы? А вот что: зима, мне нужно что бы я имел возможность с 9 этажа нажать кнопку на брелке и через некоторое время сесть в прогретую машину. Лично я ценю своё время, по этому вариант выходить на улицу, доходить до машины, прогревать с ключа, это не мой вариант. А Томагавк, естественно, не берёт на расстоянии соседнего дома.

Потребности:
1) Диалоговый код — что бы не возможно было вскрыть авто электронным способом, только разбивать, только вскрывать варварски и механически, а на это пойдёт далеко не каждый этиловый обрыган в трико и туфлях.
2) Возможность в будущем докупить GPS модуль что бы была возможность узнать перемещение авто в случае угона или в случае забора на штрафстоянку. Да-да, я знаю, сейчас мамкины диванные эксперты начнут в голос орать, что угонщики работают с глушилками или что профессионал найдёт и обезвредит сигналку, а потом угонит авто. Мой ответ один: обстоятельства бывают разные, угонщики бывают разные, и да, если захотят угнать именно Ваше авто, то всё-равно угонят. Но Сивик за 200 это не тот автомобиль, который заинтересует мега-профи. Опасаться нужно в первую очередь этиловых обрыганов в трико и туфлях у которых или такой же разбитый в гаражах стоит и нужны запчасти, или которые просто хотят покататься, от них такая сигнализация вполне себе защитит. Ну, а если рассмотреть вариант со штрафстоянкой, так и вовсе можно узнать где машина точно стоит и не думать, что ласточку угнали.
3) Наличие GSM модуля, который позволит с телефона заводить машину, если пульт не достаёт.

Критерии понятны, я предпочитал всегда продукцию Starline, отечествнный производитель, несмотря на то, что есть китайские подделки (да-да, смотрите в интернете, как отличить китайскую копию).

Что на рынке есть на данный момент из распространённых вариантов именно с такими параметрами:
1) Starline A93 GSM, цена 12800
2) Pandora DXL 3910, цена 20400
К Пандоре я не испытываю ничего вообще, так как пользоваться не доводилось, а вот Старлайн по возможности ставил на все свои машины в собственности, но тогда не было A93, а актуальной версией была A91, то же диалог, то же с возможностью подключения дополнительных модулей.

Где купил сигнализацию?: Автобезопасность на Дачной. В этот филиал больше ни ногой! Крайне не рекомендую!
Раньше я покупал и ставил в Филиале на Степной, а в этот зашёл потому что просто ближе было, чем ехать на другой берег вечером по пробкам. Почему не рекомендую? Когда я зашёл в офис, было ощущение, что я 4 менеджеров (всем за 35) отвлёк от невероятно важного разговора и проведения времени, смотрели они то же таким же примерно образом.
Я: Здравствуйте.
М1-4: (Молчание)
Я: мне нужно купить сигнализацию, конкретную модель к кому обратиться?
М1: Да хоть к кому. Вон к той девушке
Я: Дайте мне пожалуйста Starline A93 GSM.
М2: А с чего вы вообще взяли что она Вам подойдёт? (раздраженно)
Я: А с чего вы вообще взяли что она мне не подойдёт?
М2: А вы вообще консультировались с кем-то внизу в установочном центре?
Я: Я пришёл к вам за конкретной моделью, конкретной сигнализации, зачем я должен был заходить в установочный центр, если я не собираюсь её устанавливать у вас?
М2: Мы возвратов потом не принимаем, если она Вам не подойдёт!
Я: А я с возвратом к Вам не пойду. Вы мне её продадите или поехать в другое место купить?
М2: Вот, оплачивайте…

Ладно, решил заглянуть из принципа уже в установочный центр, что этажом ниже, хотя у них я точно ставить и не собирался. В установочном центре 4-5 парней просто ходили по пустому боксу и играли в ногомяч, в прямом смысле слова. Ни здрасьте, ни нагадить. Подхожу, спрашиваю уже — с кем переговорить по поводу установки сигнализации, мне отвечают: «А вон там окошко, в него!» Подошёл к окошку, оно закрыто, жалюзи задёрнуты, ну, я постучал, там открыл очередной менеджер за 35, который с надменным видом (будто я его отвлекаю от архиважного дела):
Я: Здравствуйте!
М: Здравствуйте.
Я: С Вами говорить по поводу установки сигнализации?
М: Мы чужие не устанавливаем.
Я: Так я пока ничего и не устанавливать приехал, меня стоимость интересует для понимания.
М: Я сказал, мы чужие не устанавливаем!
Я: В смысле чужие? Вот чек, я купил в вашей организации 5 минут назад, Вы мне ценник можете назвать на установку или нет?
М: Мы чужие не устанавливаем! Надо было прийти сначала ко мне, я бы выписал наряд, и потом бы вы оплатили и мы установили!
Я: Я понять не могу, Вы мне цену можете сказать на установку или нет? Что это нахрен за цирк?
М: Нет.

Исполнители:
Автобезопасность на дачной : Отпали, почему, читаем выше
Авто Клуб, Даргомыжского 8а к10 : Отпали сразу, цену предложили 8000 за установку с демонтажом старой, и то не сегодня, а может быть завтра, если электрик будет свободен. Меня такие дорогие варианты не устраивают. На вопрос почему это у Вас дороже, чем у многих, ответ был до гениальности прост: Наш электрик имеет сертификаты (не запомнил какие).
Официалы Старлайн на Выставочной : На сегодня нет места, до вопроса цены не дошли.
Автокласс, Островского 195а к1 у этих парней оказалось 2 филиала, установить обещали в тот же день. Цена: 4000 вместе с демонтажом старой. Но и тут всё произошло с накладками. К работе должны были приступить в 12 дня, а по приезду выяснилось, что у электрика уже есть дела, и начнёт работу он только с 16:00. Ладно, оставил машину, звоню в 16, он ещё не приступал, но пообещал до часу или 2 ночи таки всё сделать, раз нужно все сегодня и сейчас. У меня были мысли забрать машину и просто из принципа сделать всё в другом месте, но я подумал: «А что можно хотеть за 4000 ещё?» Ладно, забрал машину часа в 2, всё было отлично, кроме 2 моментов: симку вставили (а там 3 на выбор) билайн без моего решения, хотя мне удобен МТС, так как вся семья на МТСе. А ещё пришлось 2 раза ехать к ним переделывать концевик капота, потому что он то был короткий, то сломался, то случались ложные срабатывания. Надо отдать должное, ребята переделывали всё бесплатно, сами концевики то же были бесплатными, никто не быдлил, всё вежливо. В целом мне они понравились и по общению, и по цене, буду и дальше к ним ездить по электрике.

Прошёл почти месяц с момента установки, пора поделиться мнением и ответить на вопросы решены ли потребности:
Для начала я бы хотел пояснить, какие же всё-таки есть каналы связи с этой сигнализацией, а так же почему это важно понимать.
Я считаю, что производитель не точно отражает в названии суть комплектации, называя её A93 GSM, на мой взгляд более правильно было бы назвать A93 GSM + GPRS, итак, давайте рассмотрим тогда все вариации связи с машиной.

Каналы связи:
1. Брелоки (2шт): здесь всё понятно, всё, как и раньше — 2 брелока, один с экраном, другой — без. На экране отображается состояние концевиков, температура датчика ДВС, датчика в салоне, уровень заряда АКБ, а так же с этой модели он может отображать ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ С УКАЗАНИЕМ ВРЕМЕНИ, КОГДА ОНИ СРАБОТАЛИ.
2. GSM: SMS и звонки В телефоне (скриншот прилагаю) можно посылать СМС на номер в машине, например, что бы запустить ДВС, узнать статус датчиков, или привязать другие номера. Кстати, число номеров, которые могут посылать сигнал ограничено! Первый номер это тот, который Ваш, он привязывается (в инструкции написано как) как главный и с него вы можете привязать дополнительные номера. Например, у меня на машине ездим и я и жена, соответственно, к этой сигналке я привязал свой и её телефон. В общем просто какой то левый дядя Вася со своего левого номера не сможет открыть Вашу машину или завести. Кстати, когда срабатывают даитчики удара, номер из машины сразу начинает звонить и мне и ей, то есть это дополнительный канал связи, например, когда ты не слышишь брелок или если брелок далеко от машины и не достаёт.
3. GSM: GPRS (приложение на телефоне) Приложение показываю в виде скриншотов, там всё предельно просто и логично. Иконки на главном экране можно выбирать разные, так же для Андроида есть виджет. Ещё можно посмотреть историю вплоть до времени открытия дверей и так далее. Наглядно показываю карту, получается, без GPS модуля (ставится отдельно за дополнительные деньги) погрешность определения координат почти 1,5 километра, то есть точно найти машину не получится, но хотя бы можно понять в какие края в общих чертах она поехала. Кстати, ещё в приложении можно найти настройки всех 3 датчиков удара, наклона и так далее, а ещё обширнейшее меню автозапуска, которое отвечает любым запросам и я даже не знаю что ещё можно было бы придумать, чего там не хватает.

Какие есть минусы?
1) Работа приложения напрямую зависит от качества покрытия GPRS, то есть проще говоря, мобильного интернета. Соответственно, если у Вас плохое покрытие, то связь будет периодически отваливаться, но зато при восстановлении вам придут ВСЕ уведомления за пропущеное время. Это всё, кстати, не недостаток сигналки, это недостатки операторов сотовой связи.

Планы на будущее Поставить GPS антену. Официалы за это берут 3400 под ключ, ребята у кого ставил 2300. А ещё есть вариант просто купить этот модуль и поставить самому, ибо конструкция блоков — модульная, всякие GPS, GSM добавляются так же просто как в ПК добавить оперативочки.

Итого 15950, цены:
1) Сигнализация: 12800
2) Установка и демонтаж старой: 4000
3) Чехол на брелок, кожзам: 150
4*) Продал старый Томагавк за 1000

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: