Подключение датчика удара к штатной сигнализации

Добро дня! Хочу поставить в машину 2-3 датчика удара, и вывести их на сирену. НО! Все это сделать без какой либо сигнализации, нравится мне штатный ключик да и провода портить не хочу :) Есть какие нить варианты, кто подскажет?

Подключение датчика удара к штатной сигнализации

Тема: Датчик удара + сирена

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Датчик удара + сирена

    Добро дня!
    Хочу поставить в машину 2-3 датчика удара, и вывести их на сирену.
    НО! Все это сделать без какой либо сигнализации, нравится мне штатный ключик да и провода портить не хочу

    Есть какие нить варианты, кто подскажет?

    ИМХО, без сигнализации не получится, т.е. наверное можно и без сигнализации, но полюбому придется дополнять комплект каким-то блоком обработки информации м/у датчиками и сиреной.
    А чтобы не терять функции штатного ключа машины можно взять Slave сигналку, которая будет управляться сигналом с блока комфорта машины.
    У меня так на прошлой машине было реализовано. Slave сигналка с датчиками, иммобилайзером и сиреной управлялась от штатного ключа + метки иммобилайзера.

    среди slave систем можно рассмотреть Экселлент : http://www.ugona.net/item938.html
    к штатной сигналке тоже можно прикрутить датчик наклона и удара, для примера вот такой MS-TLs
    если нет штатной сигналки, то можно организовать управление через поляризованное реле.
    удобство явно в сторону slave систем , поскольку грамотная реализация все работы устройства будет склонятся к использованию всяческих мелких радиосхем. лучше брать готовые решения .

    С Уважением, Ярослав.

    Угона.нет — противоугонный портал №1
    Москва 725-04-66

    цена вопроса не 20 штук. а чуть поменьше 5, максимум 7

    цель — датчик(удара/наклона)+сирена+все это подключить к штатному ЦЗ

    цена вопроса не 20 штук. а чуть поменьше 5, максимум 7

    цель — датчик(удара/наклона)+сирена+все это подключить к штатному ЦЗ

    в тот то и дело, что вы будете делать , если закроете кнопку ЦЗ во время движения? здесь нужно делать поляризованное реле, завязку с зажиганием и т.п. вы предлагаете изобрести велосипед, хотя он уже давно изобретен в качестве сигнализации. не обязательно использовать экселлентв комплектации с Gsm и CAN , можно все сделать на простейшем комплекте или например взять систему Fortress .

    С Уважением, Ярослав.

    Угона.нет — противоугонный портал №1
    Москва 725-04-66

    Во-первых зачем так много? Вроде нынче датчики удара следят за всей автой.
    Если ещё хочешь наклон и перемещение, тогда понятно. Микроволновой — забудь нафиг!

    Зачем ему сигнализация? Насколько я понял ему нужно чтоб по сигналу с любого из датчиков, при условии что включена штатная сигналка, включалась сирена (штатная либо не штатная). Так?
    КМК это делается на ура с CAN модулем и несколькими рэле? Если найти сигнал штатной охраны, то и без CAN модуля можно обойтись.

    Учитывая, что на форуме пишут о неугоняемости В6, то вполне резонно желание многих дополнить систему датчиками и сиреной (от хулиганов и пионеров + для собственного успокоения), при этом не покупать дорогущую, пусть даже супер хитрую сигналку за 20тыс. Лично я тоже об этом задумываюсь, т.к. КАСКО это здорово, но хотелось бы хоть какую-то систему оповещения о попытке причинить вред авто. При этом, учитывая неплохие возможности штатной системы (иммобилайзер + центральный замок), а также отсутствие необходимости в доп функциях (турботаймер, автозапуск и т.д.) просто жалко переплачивать деньги за сигналку, в которой почти ни одна из функций не будет задействована.

    Боюсь, что не спецу будет трудно самостоятельно спаять нужную схему. Лично я даже не рискнул бы.

    ugona.net, предложил неплохой вариант — slave сигналка. Вот только 1-ая откровенно дорогая, а 2-ой вариант меня смущает тем, что Fortress уже года 3 не меняет свою линейку сигнализаций, хотя для slave это возможно и не имеет такого принципиального значения. Но тут опять же наступаем на грабли: и Эксилент и Фортресс — это полноценные сигналки, у которых куча входов-выходов + функций. В нашей ситуации — это выброшенные на ветер деньги, т.к. реально 80% потенциала сигналки не будут использоваться. При этом, Фортресс хоть и дешевле, но потребует КАН модуль, а это еще 2-3тыс. как минимум.

    Учитывая изложенное, я все больше склоняюсь к Пандорам DXL. Они судя по информации в Интернете вполне криптостойкие, имеют встроенный КАН модуль и возможность индивидуальной настройки (джамперами или с компа) + по цене можно с замком капота уложиться в 10тыс. без установки.
    Может у кого есть другие предложения кроме уже озвученных?

    Как выбрать, установить и настроить охранный датчик удара для автосигнализации

    Датчик удара — это элемент охранной системы. Он позволяет оповестить хозяина об осуществлении удара в зоне радиуса действия аппарата. После удара злоумышленник, который осуществил удар автомобиля, испугается и, скорее всего, покинет место происшествия. Тем самым, будет предотвращено дальнейшее нападение на транспортное средство.

    Использовать такой датчик можно не только для сохранности автомобиля, но и в других жизненных ситуациях. Такие приборы можно встретить на предприятиях, в учреждениях, и даже в частных домах. В этой статье ответим на вопросы, связанные с покупкой и настройкой такого аппарата.

    Что из себя представляют датчики удара?

    Зачем нужен и где используется

    Датчик удара — это устройство небольшой формы, чаще всего компактное и незаметное. Аппарат устанавливается на поверхность, которая может быть подвергнута удару. При осуществлении толчка, иного резкого движения, датчик сработает соответствующей сигнализацией, предупредив обладателя устройства о том, что поступило постороннее влияние.

    Датчик срабатывает на любое движение, которое приводит поверхность установки к вибрациям. Реакция мгновенная, которая поступает на пульт непосредственно владельцу прибора. Такой аппарат нужен для того, чтобы предупреждать разного рода правонарушения. К примеру, кражу автомобиля, порчу имущества, несанкционированное проникновение и так далее.

    Как работает: устройство и принцип действия


    Чтобы понять принцип работы такого аппарата, необходимо выяснить, в каких режимах он работает. Первый из них — это режим предупреждения. Он активизируется в случае, если был произведен незначительный удар непосредственно по корпусу автомобиля, в радиусе установки датчика. Аппарат при этом подает несколько коротких сигналов при помощи звука.

    Некоторые аппараты позволяют сопровождать звук миганием фар.

    Одновременно, плюсом является тот факт, что машина не издает громких звуков, в случае, если на крышу прыгнул кот или же дети мячом задели какую-либо зону. Некоторые автомобили реагируют даже на раскаты грома, и в таком случае без повода не будет навязчивой сигнализации.

    Второй режим работы — это режим тревоги. Он активизируется только при получении сильного удара по корпусу, разбитии стеклопакетов, а также в случае попытки взлома.

    Большая часть противоправных деяний с автомобилями осуществляется в темное время суток, когда хозяева транспортных средств спят. Громкий сигнал позволит быстро среагировать на действия злоумышленников, тем самым, спасти свое транспортное средство.

    Внутри датчика располагается микросхема с настраиваемой чувствительностью. Она реагирует на силу удара по корпусу и подает соответствующий сигнал в случае, если сила превысила допустимую.

    Отзывы о датчиках удара для автосигнализации: плюсы и минусы

    Автолюбители часто приобретают такие датчики на свои транспортные средства. Даже если владелец никогда не пользовался таким аппаратом, он всегда будет знать, что машина под надежной охраной, и будет спать спокойно. У таких датчиков есть масса плюсов, за которые их и приобретают.

    • Невысокая стоимость.
    • Компактность.
    • Возможность работы сразу в нескольких режимах.
    • Оснащение дополнительным функционалом.
    • Огромный выбор модельного ряда, от самых простых до самых функциональных.
    • Большой радиус охвата корпуса.
    • Высокая чувствительность.
    Читайте также  Slave режим сигнализации что это?

    Но наравне с плюсами существуют минусы, которые заставляют некоторых жалеть о сделанной покупке.

    • Некоторые сигнализации работают только в режиме тревоги. Это значит, что даже самое обычное прикосновение к автомобилю может повлечь за собой громкий звуковой сигнал, в результате чего будет нарушен покой как владельца авто, так и окружающих.
    • Некоторые модели датчиков требуют профессиональной установки. Поэтому, далеко не все, так называемые, «гаражные умельцы» могут справиться с этой задачей. При установке также важно не задеть и не испортить корпус автомобиля. Поэтому придется платить за услуги профессионала.

    Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

    Scher Khan CN6

    Датчик в черном корпусе. 2-х уровневый. Есть регулировка чувствительности удара. Аналоговый. В комплекте идёт пульт управления. Есть регулировка чувствительности. В комплекте имеется провод. Подключается к стационарному компьютеру для изменения настроек. Стоимость от 250 до 450 руб

    Устройство диагностики удара StarLine SS-205


    Датчик удара в сером корпусе. Минимальное напряжение 9 Вт, максимальное 15. Потребляемый ток 5 миллиампер. Максимальный ток 300 миллиампер. Чувствительность 2х зонная. Работает при температуре от — 45 до + 80 градусов. В комплекте помимо датчика есть шлейф и инструкция. Длина аппарата 45 мм, ширина 50, а высота 12 мм. Средняя стоимость на рынке аналогичных устройств от 400 руб.

    Детектор удара PI-99D

    Датчик двухуровневый, защищен патентом. Применяется в автомобильных охранных системах. Подает предупреждения при легких ударах, включает сигнализацию при сильных ударах. Один из самых миниатюрных. Источник питания ток от 12 ватт. Режим ожидания потребления тока 2 миллиампера. Максимальное потребление 30 миллиампер. Средняя стоимость на рынке подобных товаров 1500 руб.

    Coban TK 103

    Популярность аппарат заслужил благодаря небольшим размерам. Устройство стационарное. Предназначено для оповещения об осуществленном ударе или прикосновении. Время работы без аккумулятора до 48 часов. Выполнен из чёрного алюминия. Производство Китай. Работает при температуре от — 45 до + 50 градусов.

    Помимо функции оповещения при ударе есть контроль включения зажигания и функция геозабора. Стоимость на рынке 3000 руб.

    Сигнализация с двухсторонней связью Centurion Tango v3

    Имеет динамический код. Модуль опциональный. Работает в качестве датчика удара. Есть режим иммобилайзера, двигателя, антиограбления. Возможна автоматическое установка на охрану.

    Есть функция часы-будильник автозапуска, контроль системы на состояние, управление освещением, индикатор температуры. Стоимость 2100 руб.

    Какого производителя и какой тип лучше выбрать: ТОП-3

    Что учитывать при выборе устройства?

    При выборе такого аппарата необходимо уделять максимальное внимание некоторым важным характеристикам.

    • Цвет устройства должен повторять кузов для того, чтобы установка была максимально простой.
    • В комплекте должны иметься все крепежные элементы.
    • Отлично, если аппарат будет работать сразу в нескольких режимах.
    • Проследите за тем, чтобы перепрошить аппарат можно было через компьютер.
    • Некоторые пользователи уделяют особое внимание громкости срабатывания. Чем она громче, тем больше спрос на аппаратуру.
    • Чем больше в аппарате дополнительных функций, тем он функциональнее и привлекательнее для покупки.

    3 лучших модели

    1. Scher Khan CN6. Самая недорогая модель, при этом есть всё необходимое. Стоимость 450 руб.

    Centurion Tango v3. Наилучшим образом оснащено дополнительным функционалом. Стоимость 2100 руб.

  • Coban TK 103. Проста в установке, имеет обширный радиус воздействия. Стоимость 3000 руб.
  • Рекомендации по установке устройства в автомобиль

    Решившись устанавливать такой аппарат в автомобиль, обязательно следуйте инструкции.


    Крепить аппарат нужно в четком соответствии со схемой. Размещение аппарата там, где его установка не предусмотрена может привести к тому, что датчик потеряет чувствительность.

    Вы рискуете повредить корпус датчика или свой автомобиль. Используйте только те материалы и составляющие, которые имеются в коробке.

    Наконец, четко следуйте инструкции, ведь каждый производитель предъявляет свои особые требования к установке.

    Настройка работы датчика

    Далее необходимо произвести настройку чувствительности удара. От ваших настроек будет зависеть, при какой силе нажатия на корпус машины будет срабатывать сигнал.

    Ручной способ подразумевает установку показателя чувствительности на месте, не отходя от датчика.

    Для этого вам необходимо осуществлять вращение рычага на корпусе до необходимого показателя.

    Если вы настраиваете через компьютер, вам необходимо подсоединить устройство к агрегату при помощи шнура.

    1. Зайдите в настройки аппарата,
    2. настройки чувствительности,
    3. громкость звука,
    4. смена режимов.

    Стоимость

    Стоимость на датчики складывается из несколько показателей.
    Это:

    • фирма производитель,
    • функционал,
    • способ крепления и размещения,
    • количество режимов,
    • чувствительность и так далее.

    Стать обладателем датчика можно уже за сумму от 300 руб. Однако, чем выше будет стоить, тем больше чувствительности и функциональности вы получите.

    Датчики, сумма которых начинается от 1500 руб совмещают в себе работу сразу нескольких устройств.

    Где купить охранный датчик удара для автосигнализации?

    В Москве

    1. ООО Диодус, светодиодное освещение и датчики движения, 1812 Года ул., 12, Москва, 121127, 8 (495) 741-46-60.
    2. B.E.G. Датчики Движения/Присутствия, Светильники с Датчиками, Малая Ордынка ул., 39, стр. 1, Москва, 115184, 8 (499) 236-10-67.
    3. Сенсор, Волгоградский пр., 42 корпус 5, Москва, 109548, 8 (495) 256-80-19.

    В Санкт-Петербурге

    1. SmS sensor, Выборгская наб., 29, 510, Санкт-Петербург, 194044, 8 (800) 250-65-54.
    2. Датчик движения Steinel Малая Бронная ул., 37, 115184 8 (499) 237-28-68,
    3. Промситех. ул. Книпович, 9, Санкт-Петербург, 192019, 8 (812) 702-65-90

    Задача каждого автовладельца — обезопасить свое транспортное средство. Если у вас есть подозрение, что с автомобилем может что-то произойти, непоскупитесь на приобретение подобного датчика. Он точно оправдает ваши ожидания, при этом, обеспечит практически 100% безопасность имущества. Надеемся, что представленные здесь модели привлекли ваше внимание.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Как подключить датчик удара к штатной сигналке?

    Как подключить датчик удара к штатной сигналке?

    Сообщение LINK » Пн мар 26, 2012 19:14

    Привет всем! Принимайте в свои ряды!
    Уже как неделю стал обладателем Патриота, машина очень радует :)

    Такой вопрос: как подключить датчик удара?
    В книге написано что можно воткнуть в штатный блок?
    Сегодня пол дня убил, так и не нашел этот блок,где он стоит? Облазил все под торпедой но безрезультатно!

    Сообщение LINK » Вт апр 03, 2012 10:33

    Сообщение trax777 » Вт апр 03, 2012 14:58

    Сообщение *delete* » Вт апр 03, 2012 15:06

    Сообщение LINK » Вт апр 03, 2012 21:24

    Сообщение Dimchik » Ср апр 11, 2012 17:02

    Сообщение LINK » Чт апр 12, 2012 11:56

    Сообщение igor11i » Сб апр 14, 2012 06:31

    Сообщение LINK » Сб апр 14, 2012 18:44

    Сообщение igor11i » Вс апр 15, 2012 06:05

    Сообщение paha » Сб май 26, 2012 23:52

    Сообщение Max73 » Вс авг 25, 2013 20:53

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив
    Читайте также  Как отключить сервисный режим на сигнализации Старлайн?

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Дополнить штатную сигнализацию

    Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?

    А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают — из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
    Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
    Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.

    Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?

    сигнализация, штатная сигнализация, брелок, автозапуск, штатный иммобилайзер, сигналка

    цитата:
    Я поставил (точнее мне поставили) в дополнение к ПБ №5 и пейджер и датчик удара.

    А как ставили, подробности есть?

    цитата:
    Обсуждался же какой-то блок за 90 у.е. для подключения всего что хочешь.

    Насколько я понял — только теоретически. На практике так никто и не подключился вроде?

    цитата:
    Обсуждался же какой-то блок за 90 у.е. для подключения всего что хочешь.

    Имеется ввиду модуль AutoCAN, который читает данные из CAN шины чтоль?
    Так этот модуль только облегчает работу установщикам, которым не надо больше разбирать двери, а брать все сигналы от этого модуля. Конечно это технически более грамотное подключение, по почему-то стоимость установки не падает на эту сумму (дилеры за него еще и 200 баксов просят).
    К тому же с помощью этого блока теоретически можно подключить любую сигналку, но я несколько не про это спрашивал .

    цитата:
    Правда тоже сначала предлагали дополнильную сигналку, но я отказался, т.к. не хочу лишний брелок таскать, на что мне ответили «Хозяин-барин» и сделали все как я хотел. Пейджер работает замечательно. А еще перепрограммировали двойное запирание и теперь оно активируется с первого нажатия кнопки, очень удобно Как и чего делали и подключали не говорят, но никакого модуля AutoCAN в заказ-наряде в графе «Запчасти и расходные материалы» НЕТ.

    Может тебе просто простенькую Slave-сигналку воткнули с управлением от штатного замка? И к ней датчиков понавесили с пейджерами? Скока отдал за все и станет все ясно? Пейджер какой?

    По поводу перепрограммирования — сколько взяли денег за такую операцию? А случайно они не перепрограммировали, чтобы сигналка не снималась с охраны если ключом открывать?

    цитата:
    Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?

    Поставте дополнительный иммобилайзер под капот с замком капота управляемым от него. Эт реально поможет.
    Пейджер цепляется на сирену, датчик удара параллельно дверному контакту, старая сирена меняется на новую.
    Обратитесь к спецам по защите авто. мне нравятся APEXы www.apex-ag.ru.
    и вам все сделают..

    Пейджер RP-102 от Альтоники с постоянным контролем связи с машиной (не реклама) и у него в инструкции четко написано, что подключается к любым сигналкам (читай «включая штатные»), есть схема установки и подключения, причем с разными вариантами. Кроме пейджера стоит МК-102 это для его корректной работы при наличии микроволновых датчиков объема, что в ПБ №5. Еще поставили Блэк Баг , но это иммо, а не сигналка и с пейджером ни как не связан. Заплатил за установку вместе с изолентой около 10 тысяч.

    По второму вопросу ответ отрицательный. Зато сказали что сверткой хрен замок с двойным запиранием у ФФ2 откроешь.

    цитата:
    Пейджер цепляется на сирену, датчик удара параллельно дверному контакту, старая сирена меняется на новую.

    То что пейджер цепляется к сирене теперь понятно. Но непонятно про датчик удара. Можно поподробнее? Куда его цеплять?
    Реальная установка того что ты описал есть?

    В автосекьюрити кстати сказали что штатную цифровую сирену заменить на автономную нельзя.
    С аппексами разговаривал, предложили Fortress Slave со всеми вытекающими.

    цитата:
    Неделю назад я был в Автосекьюрити с целой кучей вопросов по устранению минусов штатной ПБ№5, включая
    .
    В общем, после кратковременных препирательств я поставил электромеханический Defend Time(140) + Black Bug(350)+коммутационный блок (60)+скидка 10% со всего заказа (цена указана с установкой).

    Вот и я про то. На словах все советуют, как приезжаешь никто в штатную влазить не хочет.

    цитата:
    Есть вариант установить датчик удара с выводом к штатной ПБ№5 и подключить пейджер двухсторонний.
    Все — Шер-Хан. На пейджер поступает инфо о несанкционированном доступе от штатной сигналки плюс инфо от датчика удара.
    Имеет смысл доп. подключить автономную сирену.

    Кто такой вариант ставит? Какой шерхан?

    И кстати, как вариант — как подключить электромеханический замок капота к штатному иммобилайзеру?
    Т.е. когда вставляется ключ зажигания, отключается иммо, и чтобы заодно и замок капота открывался.

    У кого-нить получилось так сделать? Быстрый осмотр показал что самое простое подвязаться на лампочку иммо на панели через какое-нить реле.

    devil160

    цитата:
    датчик удара параллельно дверному контакту,

    Расскажи подробно как он подключается и работает?

    цитата:
    То что пейджер цепляется к сирене теперь понятно. Но непонятно про датчик удара. Можно поподробнее? Куда его цеплять?

    У меня пейджер подключен к центральному замку дверей и сигнализирует о бо всех санкционированных и несанкционированных срабатываниях ЦЗ, а сигнал тревога действительно поступает от штатной сирены, датчик удара, насколько я понял, тоже дает сигнал на пейджер.

    цитата:
    У меня пейджер подключен к центральному замку дверей и сигнализирует о бо всех санкционированных и несанкционированных срабатываниях ЦЗ, а сигнал тревога действительно поступает от штатной сирены, датчик удара, насколько я понял, тоже дает сигнал на пейджер.

    Правильно, у RP-102 6 выходов:
    — земля
    — питание
    — взят/снят плюс,
    — взят/снят минус,
    — тревога с сирены
    — выход для блокировки штатного датчика объема через MK-102.

    С первыми двумя все понятно. Взят/снят минус/плюс используется от ЦЗ чтобы на охрану ставить/снимать, вход тревога — возбуждает пейджер как только тревога на сирену идет.
    Последний выход нужен для безглючности работы со штатным датчиком объема.
    НО, штатная сирена возбуждается только когда:
    — датчик объема сработает
    — охрана периметра сработает (концевики)

    Соответственно надо, чтобы датчик удара тоже возбуждал штатную сирену, да еще и ставился и снимался по команде от ЦЗ. Т.е. явно нужен какой-то блок коммутации для него, который с одной стороны смотрит на ЦЗ, а с другой возбуждает сирену. Причем насколько я понимаю сирену просто так не возбудить — она цифровая
    Конечно можно предположить, что выход с датчика удара подключат напрямую к выходу тревога на пагере, но тогда у тебя сирена орать не будет, а пейджер будет. Не совсем корректно все это. Логичнее наоборот . Сирена отпугивать должна, а не молчать.

    Дополнительный датчик удара

    Т.к. работа встроенного датчика удара на моей машине практически никакая, было решено установить дополнительный аналоговый датчик удара.

    Сделано, настроена гибкая логика, на оповещение автомобилем (5 кратких сигналов), при сработке доп.датчика. Т.е. как предупреждение, доп датчик дублирует функцию предупреждения основного блока. Вроде все, доволен.

    После обновления прошивки на более свежую, гибкая логика перестала учитываться или не работает. При сработке доп.датчика, сигнализация просто начинает орать, как при сработке основного датчика удара в режиме тревога, что не нужно.

    В настройках никаких новых пунктов не нашел, как отключить тревогу, при сработке доп. датчика? Нужно, что бы при сработке доп.датчика машина оповещала как в режиме предупреждение или исполняла гибкую логику.

    Ответы 9

    Ну так надо наверное заново написать гибкую логику для входов, к которым подключен датчик, так как старая, надо полагать, стерлась при обновлении (или в ней что-то «сломалось»). Другие причины трудно придумать, тем более — указать ЗАОЧНО, не видя ни подключений ни текущих настроек, ни реального поведения системы охраны.

    • Ответить
    • |

    ничего не стерлось, все присутствует. На предыдущей прошивке, если логики не было, не было вообще никаких сигналов от авто. Вывод, что в новую прошивку, добавили по умолчанию тревогу при срабатывании. А логика не имеет приоритет перед дефолтными настройками или эти настройки надо где то отключить, что бы работала логика. В Мастере все просматривалось и ничего не обнаружено, касательно настроек оповещения для доп. датчика.

    • Ответить
    • |

    зачем ГЛ? назначайте вход как доп.датчик 1 или доп. дачтик2. Один это предупреждение, второй это тревога. И не надо ничего усложнять.

    • Ответить
    • |

    Так и назначено, доп. датчик 1. Работает как тревога, а не предупреждение. Кто что усложнил и где?

    • Ответить
    • |

    Тоже вариант. И куда проще, если интересует стандартный алгоритм работы датчика.

    • Ответить
    • |

    Проще чем что? На предыдущей прошивке, если не писать логику, машина ни как не реагировала вообще, тишина была, только СМС со звонком на телефон приходил.

    • Ответить
    • |

    Ну значит пишем ГЛ снова.

    • Ответить
    • |

    не надо тыкать пальцем в небо.

    рассказываем что сейчас как подключено, какой провод к какому и прикладываем файл настроек.

    • Ответить
    • |

    До обновления доп.датчик работал с помощью гибкой логики, где было назначено при срабатывании по линии доп. датчик 1 делать предупреждение. После обновления, гибкая логика перестала работать, т.к. в прошивку добавили функциональность по оповещеним от доп. датчика.

    Только линии назначены так:

    доп. датчик 1 — это тревога

    доп. датчик 2 — это предупреждение.

    Удалил логику за ненадобностью и поменял линии доп.датчик 1 и доп.датчик 2 местами.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: