Manual gear на сигнализации Starline что это?

Как настроить брелок сигнализации StarLine: установка времени, включение автозапуска и регулировка громкости

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

Режимы работы сигнализации StarLine

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

  • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
  • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
  • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
  • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
  • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
  • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
  • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.

Их программирование

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

  • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
  • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
  • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
  • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
  • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
  • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
  • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
  • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».

Значение кнопок брелка


Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

  1. Кнопка № 1
  • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
  • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
  • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  • Кнопка № 2
    • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
    • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
    • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
    • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».
  • Кнопка № 3
    • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
    • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.
  • Значение обозначений на экране (пиктограмм)

    Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

    На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

    Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн


    Настройка брелка starline происходит следующим образом:

    1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
    2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
    3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
    4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
    5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

    Включение автозапуска сигнализации

    Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.

    Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.

    Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.

    • Рычаг управления механической трансмиссией перевести в нейтральное положение.
    • Завести двигатель и вынуть ключ из замка. Мотор остается заведенным.
    • Активируем ручной тормоз.
    • Все двери, капот и багажник закрываем.

    Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.

    1. Автозапуск по значению температуры:
      • Нажимаем кнопку в виде звездочки.
      • Пейджер издаст сигнал.
      • На брелке начинает моргать значок термометра в левой нижней части экрана.
      • Опять нажимаем кнопку звездочки и перемещаем курсор к значку термометра (третий слева).
      • После этого нажимаем 1 кнопку и опция активируется.
      • На экране брелка вместо часов будет отображено значение температуры, при которой будет включаться автозапуск.
      • Чтобы отключить эту функцию, однократно нажмите вторую кнопку.
    2. Автозапуск по времени:
      • Нажимаем на экране значок 2.
      • Машина моргнет один раз поворотными огнями, раздастся сигнал пейджера.
      • Через указанный интервал времени будет происходить автозапуск двигателя.
    3. Автозапуск с брелка:
      • Нажимаем первую кнопку брелка на 3 секунды.
      • После звукового сигнала быстро нажать кнопку 3.
      • Произойдет включение мотора.
      • Для его отключения надо нажать одновременно «открытый замок» и «снежинку».

    Настройка времени

    Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

      Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.

    Регулировка громкости звуковых оповещений

    Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.

    • При выключенном зажигании кнопка VALET нажимается 5 раз.
    • Затем включается зажигание.
    • Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов.
    • Нажимаем кнопку 2, после этого на экране появится надпись SO UN.
    • зажимаем и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, потом нажимаем кнопку слева;
    • на дисплее отобразится цифра, соответствующая уровню громкости; для выбора нужной цифры нажимаем кнопку 3 до настройки необходимой величины.

    Регулировка чувствительности датчика удара

    Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:

    • Для перехода в режим настроек нажать и удерживать кнопку 3, затем отпустить и нажать ее снова. Прозвучит сигнал, свидетельствующий о входе в режим настроек.
    • Посредством кнопок 2 и 3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка 2 — повышение параметра, кнопка 3 — его понижение.
    • Для сохранения результата нажимаеи и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, затем быстро нажимаем ее снова.

    Как сбросить настройки брелка?

    Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

    • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
    • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
    • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
    • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
    • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
    • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.

    Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

    Manual Gear на сигнализации Starline: что это за зверь и кусается ли?

    Manual Gear на сигнализации Starline — опция, свидетельствующая о выборе ручной коробки передач при работе автозапуска охранной системы. Водитель должен выйти из машины, оставить ее на нейтрали КПП и с поднятым ручным тормозом (учтите, что на дисплее брелка может появиться надпись «Тормоз»). После этого можно дистанционно включат двигатель и автоматический пуск для прогрева мотора. Ниже рассмотрим, в чем особенности этой функции, как она работает, и должна ли постоянно гореть надпись на дисплее.

    Страница 54

    Противоугонные функции сигнализации

    До включения сигналов тревоги режим антиограбления можно отключить кнопкой

    После включения сигналов тревоги для выключения режима требуется специальная процедура, описанная в пункте «Отключение автоматического режима антиограбления».

    Отключение автоматического режима антиограбления

    Вариант выключения без пин-кода:

    Режим выключается двумя короткими нажатиями на кнопку 2 с интервалом не менее двух секунд. Первое нажатие выключает сигналы тревоги, второе нажатие разбло- кирует двигатель.

    Нажмите на брелке кнопку .

    • прекратятся постоянные звуковые

    и световые сигналы тревоги

    • светодиод начнет мигать

    Нажмите на брелке кнопку повторно для выключения режима охраны.

    • будет выключен режим охраны • будут открыты замки дверей (если они подключены к сигнализации) • двигатель будет разблокирован

    Автосигнализация KGB модели FX-7 – современное охранное устройство, позволяющее программно включать и настраивать большое число опций. Эту систему могут устанавливать даже на новые авто, и тогда монтаж проводится в дилерском центре. При эксплуатации системы на первых порах у владельцев возникают вопросы, и касаются они в основном автозапуска. Сигналку или сам автомобиль повредить неправильными действиями нельзя, но потерять возможность пользоваться автозапуском – можно.

    Как отключить Manual Gear на сигнализации Tomahawk

    Многие спрашивают, как отключить Manual Gear на сигнализации Tomahawk. Если на машине стоит МКПП и предусмотрена функция автоматического запуска, выключить эту опцию и погасить значок не получится. Более того, так и должно быть. Таким способом охранная система заставляет владельца выйти из машины, оставив ее на ручнике и в нейтральном положении ручки КПП. При этом можно запускать двигатель дистанционно с помощью брелка или программировать автоматических запуск зимой, не переживая за самопроизвольное движение транспортного средства на скорости.

    При наличии на машине АКПП надписи Manual Gear на сигнализации Tomahawk не будет. Кроме того, в выполнении рассмотренных выше шагов нет необходимости. Причина в том, что на этапе монтажа не происходит разрезание специальной перемычки

    Теперь вы знаете, что это за надпись Manual Gear на сигнализации Tomahawk, для чего она нужна. Такая фраза появляется не на всех сигнализациях (в частности, на модели Томагавк Х5) и на машинах с РКПП. При этом отключать ее не нужно. Наоборот, если у вас авто с МКПП, а Manual Gear на сигнализации Tomahawk не горит, это свидетельствует о какой-то неисправности. При этом использовать автозапуск нельзя и даже турботаймер нужно убрать.

    В комментариях опишите, приходилось ли вам сталкиваться с такой надписью на брелке, и возникали ли проблемы в эксплуатации.

    «Механика» или «автомат»?

    Допустим, сигнализация была установлена на автомобиль с механической коробкой. Тогда на дисплее должна постоянно гореть надпись «Manual». Если это не выполнено, не используйте автозапуск ни при каких условиях.

    Пусть монтаж был проведен без ошибок и надпись на дисплее присутствует. Тогда в ходе эксплуатации нужно будет выполнять подготовку:

    1. Оставляя авто на стоянке, задействуют ручной тормоз.
    2. Изымают ключ, но мотор работает. Если этого не происходит, добавьте в последовательность новое действие: перед «шагом 2» нажимают и отпускают клавишу 2.
    3. После изъятия ключа или после нажатия на кнопку, если оно выполнялось, за 30 секунд нужно покинуть салон и закрыть двери.
    4. Можно включить режим охраны, нажав кнопку 1.

    Должна ли гореть надпись или нет

    На форумах и в сообществах по интересам часто звучит вопрос, должна ли на брелке Старлайн А91 гореть надпись Manual Gear. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, свечение этой кнопки обязательно. Только в этом случае разрешено пользование автозапуском. При отсутствии индикатора на машинах с МКПП пользоваться опцией нельзя. Это связано с тем, что при нахождении на скорости машина при включении автозапуска может поехать и будет сбивать все на своем пути.

    В случае, если на транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, индикатор не светится. При этом в предварительной подготовке транспортного средства и сигнализации Starline нет необходимости.

    Во время настройки на дисплее может появиться знак дыма. Его свечение говорит о поддержке зажигания. Еще раз отметим, что это актуально только для машин с РКПП.

    Теперь вы знаете, что такое Manual Gear на сигнализации Starline, и для чего нужна эта опция. В нормальном режиме на автомобилях с РКПП эта надпись должна гореть. Если это не так, пользоваться автозапуском нельзя. Если Вы его уже включили, заглушите машину с брелка и разберитесь с проблемой.

    Читайте также  Как привязать пульт к сигнализации Старлайн?

    В комментариях поделитесь, с какими трудностями вы сталкивались при работе с автозапуском, и в каких случаях пропадала надпись Manual Gear на сигнализации Starline.

    Как управлять автозапуском

    Дистанционный запуск двигателя выполняется так: длительно жмут клавишу 1, затем кнопку 3 нажимают коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до мелодичного сигнала (1-2 секунды). Все же, перед тем как выполнять дистанционный запуск, рекомендуется провести обязательную проверку:

    1. Мотор должен быть заведен. В этом случае по нажатию кнопки 3 дисплей отображает значок «дым».
    2. Если двигатель заглушен, нажатие кнопки 3 не приводит к появлению пиктограммы дыма.

    Проверку выполняют один раз, чтобы убедиться в правильности монтажа.

    Если мотор уже работает

    Заглушить двигатель будет просто: клавишу 2 нажимают длительно, а кнопку 3 затем – коротко. Мотор можно и не глушить, а просто отключить охрану (клавиша 2) и в течение 30 секунд включить зажигание. Затем нужно обязательно снять авто с ручника или нажать педаль тормоза. Первое действие подходит для машин с МКП.

    Что такое Manual Gear

    Автовладельцы часто не могут разобраться, что такое Manual Gear на Tomahawk. Они принимают такую надпись за какую-то системную ошибку, из-за чего сразу обращаются на СТО и платят деньги за диагностику, ремонт или даже замену сигнализации. На практике свечение этой лампочки — нормальное явление. В частности, она характерна для сигнализации Томагавк Х5, о которой и пойдет речь ниже.

    Суть проста. Для обеспечения автозапуска мотора на машинах с МКПП разрезается специальная перемычка на жгуте проводов. После выполнения этого шага появляется надпись Manual Gear на брелке сигнализации Tomahawk. Параллельно водителю необходимо проверить на соответствие требования безопасного дистанционного пуска.

    В системе Tomahawk X5 предусмотрено два варианта подготовки — безопасный и автоматический. Перед отключением мотора переместите ручку КПП в нейтральную позицию и сделайте одну из приведенных ниже процедур. В таком случае Manual Gear на сигнализации Tomahawk свидетельствует о возможности дистанционно заводить мотор и не переживать о последствиях.

    • Заведите мотор и включите ручник.
    • Жмите на кнопку с ключом и открытым замком до появления звука на основном и смены цвета диода на дополнительном брелке.

    • В течение трех секунд жмите на эту клавишу еще раз.
    • Отключите зажигание. Мотор должен продолжать работать.
    • У вас будет 30 секунд, чтобы выйти из машины и закрыть двери.

    Если работа выполнена правильно, система сама отключит мотор, активирует охрану и закроет двери тоже сама.

    1. Заведите двигатель и сработайте ручник.
    2. Отключите зажигание (мотор должен продолжать работать).
    3. В течение 30 секунд выйдите из авто и закройте двери.
    4. Жмите на клавишу закрытого замка и zZ. При выполнении всех шагов система сама отключает мотор и запускает режим охраны.

    После подготовки авто и свечении Manual Gear на сигнализации Tomahawk можно дистанционно заводить машину. Для этого жмите и удерживайте кнопку с открытым замком / ключом до появления звука или изменения цвета на дополнительном брелке. При этом дверцы закрываются, двигатель заводится и работает в течение времени, которое было запрограммировано владельцем.

    Важно отметить, что дистанционный пуск запрещен в следующих случаях:

    • не светится Manual Gear на сигнализации Tomahawk;
    • включен Valet-режим, так что для начала его нужно отключить;
    • отключен ручник;
    • открыт капот или дверь;
    • не закрылись двери с брелка;
    • включено зажигание;
    • ручка КПП находится в режиме нейтрали.

    При выполнении этих условий режим автозапуска будет работать корректно. При этом можно задавать опцию по времени или иным параметрам. В противном случае автозапуск не работает.

    Настройка часов и времени автозапуска

    Взяв брелок, нажмите и удерживайте кнопку 3. Последуют звуковые сигналы: мелодичный, короткий, два коротких. Кнопку отпускают, а затем выставляют показания часов:

    1. Увеличивают или уменьшают значение нажатием кнопки 1 или 2;
    2. Переключиться между часами и минутами можно нажатием третьей клавиши;
    3. Можно будет подождать или нажать кнопку 3 длительно – значение сохранится.

    Будильник настраивают похожим способом, но до шага 1, когда индикатор начнет мигать, нужно будет дважды нажать клавишу 3. А шаг 3 должен выглядеть по-другому: кнопку 3 нажимают коротко. Затем первой клавишей включают звук зуммера либо клавишей 2 его отключают.

    Когда будильник уже настроен, можно будет задействовать символ Clock Start (разовый запуск).

    Сам брелок допустимо настраивать вне зоны действия сигналки, о чем говорят почти все отзывы. Затем, чтобы включить ту или иную опцию, брелок располагают уже в области действия системы. Но для срабатывания запуска, в том числе по будильнику, подносить пульт к автомобилю будет не обязательно. В штатной инструкции сказано это же.

    Программирование

    Опции, связанные с автозапуском, настраиваются программно. Они собраны в таблице, которую приводят в инструкции:

    Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют действия:

    1. Зажигание отключают;
    2. Кнопку Valet нажимают 6 раз, затем включают зажигание;
    3. Следуют 6 сигналов;
    4. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции.

    Взяв брелок и нажимая на клавишу, задают новое значение.

    Для выбора цифры 4 поступают так: кнопку 1 жмут длительно и коротко.

    Не нужны отзывы, чтобы понять следующее:

    1. Значение функции 11 менять не рекомендуется;
    2. Для функции 9 запрет будет более сильным;
    3. Опции 12 присваивают значение 2 или 3, чтобы устранить проблемы, возникающие при срабатывании поддержки зажигания.

    Вообще сигналка КГБ рассматриваемой модели – доработанная копия «Старлайна B9». Претензий к указанным системам нет, за исключением медлительности брелока. Впрочем, эффект проявляется только в ходе настройки. Выбор оставим за пользователем.

    Manual Gear на сигнализации Starline: что это за зверь и кусается ли?

    Manual Gear на сигнализации Starline — опция, свидетельствующая о выборе ручной коробки передач при работе автозапуска охранной системы. Водитель должен выйти из машины, оставить ее на нейтрали КПП и с поднятым ручным тормозом (учтите, что на дисплее брелка может появиться надпись «Тормоз»). После этого можно дистанционно включат двигатель и автоматический пуск для прогрева мотора. Ниже рассмотрим, в чем особенности этой функции, как она работает, и должна ли постоянно гореть надпись на дисплее.

    Страница 54

    Противоугонные функции сигнализации
    До включения сигналов тревоги режим антиограбления можно отключить кнопкой

    После включения сигналов тревоги для выключения режима требуется специальная процедура, описанная в пункте «Отключение автоматического режима антиограбления».

    Отключение автоматического режима антиограбления

    Вариант выключения без пин-кода:

    Режим выключается двумя короткими нажатиями на кнопку 2 с интервалом не менее двух секунд. Первое нажатие выключает сигналы тревоги, второе нажатие разбло- кирует двигатель.

    Нажмите на брелке кнопку .

    • прекратятся постоянные звуковые

    и световые сигналы тревоги

    • светодиод начнет мигать

    Нажмите на брелке кнопку повторно для выключения режима охраны.

    • будет выключен режим охраны • будут открыты замки дверей (если они подключены к сигнализации) • двигатель будет разблокирован

    Автосигнализация KGB модели FX-7 – современное охранное устройство, позволяющее программно включать и настраивать большое число опций. Эту систему могут устанавливать даже на новые авто, и тогда монтаж проводится в дилерском центре. При эксплуатации системы на первых порах у владельцев возникают вопросы, и касаются они в основном автозапуска. Сигналку или сам автомобиль повредить неправильными действиями нельзя, но потерять возможность пользоваться автозапуском – можно.

    Как отключить Manual Gear на сигнализации Tomahawk

    Многие спрашивают, как отключить Manual Gear на сигнализации Tomahawk. Если на машине стоит МКПП и предусмотрена функция автоматического запуска, выключить эту опцию и погасить значок не получится. Более того, так и должно быть. Таким способом охранная система заставляет владельца выйти из машины, оставив ее на ручнике и в нейтральном положении ручки КПП. При этом можно запускать двигатель дистанционно с помощью брелка или программировать автоматических запуск зимой, не переживая за самопроизвольное движение транспортного средства на скорости.

    При наличии на машине АКПП надписи Manual Gear на сигнализации Tomahawk не будет. Кроме того, в выполнении рассмотренных выше шагов нет необходимости. Причина в том, что на этапе монтажа не происходит разрезание специальной перемычки

    Теперь вы знаете, что это за надпись Manual Gear на сигнализации Tomahawk, для чего она нужна. Такая фраза появляется не на всех сигнализациях (в частности, на модели Томагавк Х5) и на машинах с РКПП. При этом отключать ее не нужно. Наоборот, если у вас авто с МКПП, а Manual Gear на сигнализации Tomahawk не горит, это свидетельствует о какой-то неисправности. При этом использовать автозапуск нельзя и даже турботаймер нужно убрать.

    В комментариях опишите, приходилось ли вам сталкиваться с такой надписью на брелке, и возникали ли проблемы в эксплуатации.

    «Механика» или «автомат»?

    Допустим, сигнализация была установлена на автомобиль с механической коробкой. Тогда на дисплее должна постоянно гореть надпись «Manual». Если это не выполнено, не используйте автозапуск ни при каких условиях.

    Пусть монтаж был проведен без ошибок и надпись на дисплее присутствует. Тогда в ходе эксплуатации нужно будет выполнять подготовку:

    1. Оставляя авто на стоянке, задействуют ручной тормоз.
    2. Изымают ключ, но мотор работает. Если этого не происходит, добавьте в последовательность новое действие: перед «шагом 2» нажимают и отпускают клавишу 2.
    3. После изъятия ключа или после нажатия на кнопку, если оно выполнялось, за 30 секунд нужно покинуть салон и закрыть двери.
    4. Можно включить режим охраны, нажав кнопку 1.

    Должна ли гореть надпись или нет

    На форумах и в сообществах по интересам часто звучит вопрос, должна ли на брелке Старлайн А91 гореть надпись Manual Gear. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, свечение этой кнопки обязательно. Только в этом случае разрешено пользование автозапуском. При отсутствии индикатора на машинах с МКПП пользоваться опцией нельзя. Это связано с тем, что при нахождении на скорости машина при включении автозапуска может поехать и будет сбивать все на своем пути.

    В случае, если на транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, индикатор не светится. При этом в предварительной подготовке транспортного средства и сигнализации Starline нет необходимости.

    Во время настройки на дисплее может появиться знак дыма. Его свечение говорит о поддержке зажигания. Еще раз отметим, что это актуально только для машин с РКПП.

    Теперь вы знаете, что такое Manual Gear на сигнализации Starline, и для чего нужна эта опция. В нормальном режиме на автомобилях с РКПП эта надпись должна гореть. Если это не так, пользоваться автозапуском нельзя. Если Вы его уже включили, заглушите машину с брелка и разберитесь с проблемой.

    В комментариях поделитесь, с какими трудностями вы сталкивались при работе с автозапуском, и в каких случаях пропадала надпись Manual Gear на сигнализации Starline.

    Как управлять автозапуском

    Дистанционный запуск двигателя выполняется так: длительно жмут клавишу 1, затем кнопку 3 нажимают коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до мелодичного сигнала (1-2 секунды). Все же, перед тем как выполнять дистанционный запуск, рекомендуется провести обязательную проверку:

    1. Мотор должен быть заведен. В этом случае по нажатию кнопки 3 дисплей отображает значок «дым».
    2. Если двигатель заглушен, нажатие кнопки 3 не приводит к появлению пиктограммы дыма.

    Проверку выполняют один раз, чтобы убедиться в правильности монтажа.

    Если мотор уже работает

    Заглушить двигатель будет просто: клавишу 2 нажимают длительно, а кнопку 3 затем – коротко. Мотор можно и не глушить, а просто отключить охрану (клавиша 2) и в течение 30 секунд включить зажигание. Затем нужно обязательно снять авто с ручника или нажать педаль тормоза. Первое действие подходит для машин с МКП.

    Читайте также  Точки подключения сигнализации газель бизнес

    Что такое Manual Gear

    Автовладельцы часто не могут разобраться, что такое Manual Gear на Tomahawk. Они принимают такую надпись за какую-то системную ошибку, из-за чего сразу обращаются на СТО и платят деньги за диагностику, ремонт или даже замену сигнализации. На практике свечение этой лампочки — нормальное явление. В частности, она характерна для сигнализации Томагавк Х5, о которой и пойдет речь ниже.

    Суть проста. Для обеспечения автозапуска мотора на машинах с МКПП разрезается специальная перемычка на жгуте проводов. После выполнения этого шага появляется надпись Manual Gear на брелке сигнализации Tomahawk. Параллельно водителю необходимо проверить на соответствие требования безопасного дистанционного пуска.

    В системе Tomahawk X5 предусмотрено два варианта подготовки — безопасный и автоматический. Перед отключением мотора переместите ручку КПП в нейтральную позицию и сделайте одну из приведенных ниже процедур. В таком случае Manual Gear на сигнализации Tomahawk свидетельствует о возможности дистанционно заводить мотор и не переживать о последствиях.

    • Заведите мотор и включите ручник.
    • Жмите на кнопку с ключом и открытым замком до появления звука на основном и смены цвета диода на дополнительном брелке.

    • В течение трех секунд жмите на эту клавишу еще раз.
    • Отключите зажигание. Мотор должен продолжать работать.
    • У вас будет 30 секунд, чтобы выйти из машины и закрыть двери.

    Если работа выполнена правильно, система сама отключит мотор, активирует охрану и закроет двери тоже сама.

    1. Заведите двигатель и сработайте ручник.
    2. Отключите зажигание (мотор должен продолжать работать).
    3. В течение 30 секунд выйдите из авто и закройте двери.
    4. Жмите на клавишу закрытого замка и zZ. При выполнении всех шагов система сама отключает мотор и запускает режим охраны.

    После подготовки авто и свечении Manual Gear на сигнализации Tomahawk можно дистанционно заводить машину. Для этого жмите и удерживайте кнопку с открытым замком / ключом до появления звука или изменения цвета на дополнительном брелке. При этом дверцы закрываются, двигатель заводится и работает в течение времени, которое было запрограммировано владельцем.

    Важно отметить, что дистанционный пуск запрещен в следующих случаях:

    • не светится Manual Gear на сигнализации Tomahawk;
    • включен Valet-режим, так что для начала его нужно отключить;
    • отключен ручник;
    • открыт капот или дверь;
    • не закрылись двери с брелка;
    • включено зажигание;
    • ручка КПП находится в режиме нейтрали.

    При выполнении этих условий режим автозапуска будет работать корректно. При этом можно задавать опцию по времени или иным параметрам. В противном случае автозапуск не работает.

    Настройка часов и времени автозапуска

    Взяв брелок, нажмите и удерживайте кнопку 3. Последуют звуковые сигналы: мелодичный, короткий, два коротких. Кнопку отпускают, а затем выставляют показания часов:

    1. Увеличивают или уменьшают значение нажатием кнопки 1 или 2;
    2. Переключиться между часами и минутами можно нажатием третьей клавиши;
    3. Можно будет подождать или нажать кнопку 3 длительно – значение сохранится.

    Будильник настраивают похожим способом, но до шага 1, когда индикатор начнет мигать, нужно будет дважды нажать клавишу 3. А шаг 3 должен выглядеть по-другому: кнопку 3 нажимают коротко. Затем первой клавишей включают звук зуммера либо клавишей 2 его отключают.

    Когда будильник уже настроен, можно будет задействовать символ Clock Start (разовый запуск).

    Сам брелок допустимо настраивать вне зоны действия сигналки, о чем говорят почти все отзывы. Затем, чтобы включить ту или иную опцию, брелок располагают уже в области действия системы. Но для срабатывания запуска, в том числе по будильнику, подносить пульт к автомобилю будет не обязательно. В штатной инструкции сказано это же.

    Программирование

    Опции, связанные с автозапуском, настраиваются программно. Они собраны в таблице, которую приводят в инструкции:

    Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют действия:

    1. Зажигание отключают;
    2. Кнопку Valet нажимают 6 раз, затем включают зажигание;
    3. Следуют 6 сигналов;
    4. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции.

    Взяв брелок и нажимая на клавишу, задают новое значение.

    Для выбора цифры 4 поступают так: кнопку 1 жмут длительно и коротко.

    Не нужны отзывы, чтобы понять следующее:

    1. Значение функции 11 менять не рекомендуется;
    2. Для функции 9 запрет будет более сильным;
    3. Опции 12 присваивают значение 2 или 3, чтобы устранить проблемы, возникающие при срабатывании поддержки зажигания.

    Вообще сигналка КГБ рассматриваемой модели – доработанная копия «Старлайна B9». Претензий к указанным системам нет, за исключением медлительности брелока. Впрочем, эффект проявляется только в ходе настройки. Выбор оставим за пользователем.

    Как отключить турботаймер на сигнализации Starline а93?

    Принцип работы турботаймера

    Турбокомпрессор автомобиля работает с высокой частотой вращения, которая может достигать ста пятидесяти тысяч оборотов в минуту. Поскольку турбина имеет единую систему смазки с двигателем, после выключения зажигания масло перестает поступать в турбокомпрессор, который продолжает вращаться по инерции. Это приводит к тому, что остатки смазки в подшипниках быстро выгорают, а износ практически всех деталей турбокомпрессора резко увеличивается. Если перед выключением зажигания дать поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу, детали турбины успевают охладиться и срок службы турбокомпрессора значительно увеличивается. Именно для этой цели и производится установка турботаймера. В современных автомобилях с турбокомпрессором эта функция уже заложена штатно, но при установке внештатной сигнализации специалист должен учесть наличие системы задержки выключения зажигания.

    После того как вы вытащили ключ зажигания из замка, двигатель с установленным турботаймером продолжает работать заданное время, а затем самостоятельно заглушается. При этом автомобиль можно в штатном режиме поставить на сигнализацию и пойти по своим делам.

    Manual gear на сигнализации starline

    Инструкция по эксплуатации

    режим турботаймера то

    А В Т О М О Б И Л Ь

    Перед тем как запускать двигатель на автомобилях с РКПП

    необходимо выполнить процедуру “программной нейтрали”. Программная нейтраль это определенный порядок действий

    водителя, гарантирующий то, что в автомобиле, подготовленном к запуску, ручка переключения передач

    останется в нейтральном положении. Соответственно, запуск двигателя при включенной передаче будет невозможен.

    Программная нейтраль в зависимости от состояния программируемой функции 12, таблица 2 может выполняться

    в двух вариантах автоматическом или управляемом брелком.

    Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

    Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

    Режимы работы сигнализации StarLine

    Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

    • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
    • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
    • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
    • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
    • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
    • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
    • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.

    Их программирование

    Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

    Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

    • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
    • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
    • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
    • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
    • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
    • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
    • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
    • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».

    Значение кнопок брелка

    Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

    • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
    • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
    • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
    • Кнопка № 2
    • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
    • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
    • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
    • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».
  • Кнопка № 3
    • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
    • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.

    Значение обозначений на экране (пиктограмм)

    Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

    Страница 15

    течение 3 сек. нажать кн. .

    В установленное время сработает будильник брелока-пейджера и двигатель

    автоматически запустится. После того, как двигатель отработает запрограммированное время (см. табл. программирования функций дистанционного запуска) и заглохнет,

    функция будет отключена.

    Для отключения данной функции необходимо нажать и удержать кн. до подачи

    звукового сигнала брелоком-пейджером (или смены цвета светодиода на дополнительном

    брелоке на зеленый) и в течение 3 сек. нажать кн. .

    Автоматический запуск в заданное время будет произведен независимо от того,

    находится автомобиль в зоне действия передатчика брелока-пейджера или нет.

    Функция “Автоматический запуск двигателя в заданное время” не может

    использоваться одновременно с функцией ”Почасовой запуск двигателя”.

    Для а/м с турбированным двигателем предусмотрена функция турботаймера. Если эта

    функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение запрограммированного времени (см. табл. программирования функций

    Данная функция активируется и деактивируется удержанием кнопки до подачи

    звукового сигнала брелоком-пейджером (или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый) и последующим нажатием кнопки .

    23. Дистанционный опрос состояния

    Для выполнения дистанционного опроса состояния а/м нажмите кнопку .

    Парковочные огни вспыхнут 3 раза, брелок-пейджер отобразит состояние а/м. Также

    дисплей брелока-пейджера при этом индицирует температуру внутри салона а/м (отображается иконка ).

    Если активирована функция “Автоматический запуск двигателя в заданное время”, то

    при нажатии кнопки дисплей брелока-пейджера будет поочередно индицировать

    Функция Extra run на брелке Cenmax st 5a вызывает некоторое удивление, так как про эту функция нет ни слова в инструкции пользователя.

    Режим extra run – это функция турботаймера

    Для автомобилей с турбированным двигателем предусмотрена функция турботаймер.

    Для включения/выключения данной функции нажмите и удерживайте копку 3 брелка до звукового сигнала, потом коротко нажмите кнопку 1 на дисплее брелка появиться или пропадет значок EXTRA RUN Если данная функция активирована, то для того, чтобы после выключения зажигания двигатель продолжал работать определённое время, необходимо произвести следующую процедуру. При заведённом двигателе поставить автомобиль на стояночный тормоз, открыть любую дверь автомобиля, потом выключить зажигание, закрыть дверь. Поставить сигнализацию на охрану.

    Что такое турботаймер в сигнализации Старлайн?

    Настройка сигнализации starline a91
    Турботаймер автосигнализации Starline — это специализированный контроллер, который самостоятельно глушит двигатель и дополнительно блокирует управление машиной, обеспечивая охрану авто от угона.

    Необходимость турботаймера

    Турботаймер необходим, чтобы обеспечить длительную и бесперебойную работу турбированных ДВС (двигателей внутреннего сгорания) благодаря регулировке процесса остывания силового агрегата.

    Во время движения система турбонаддува охлаждается за счет циркуляции моторного масла. После остановки автомобиля и заглушения двигателя подача масленой жидкости прекращается, что приводит к перегреву турбины сверх нормы.

    Читайте также  Сигнализация Старлайн блокирует запуск двигателя что делать?

    Последствия, к которым может привести перегрев турбины автомобиля:

    • нарушение функционирования выпускного коллектора;
    • поломка системы подшипников;
    • деформационные изменения формы лопастей;
    • образование коксовых отложений на поверхности маслопроводящих путей;
    • снижение способности к охлаждению турбины в ходе движения транспортного средства;
    • нарушение подачи масла в процессе работы ДВС.

    Качественное охлаждение турбины важно для дизеля, так как подобный двигатель часто работает на максимальных оборотах, что увеличивает риск закоксованности деталей. Если автомобиль не эксплуатируется в условиях бездорожья или при продолжительных поездках, то его силовой агрегат не испытывает высоких температурных перепадов

    В этом случае нет смысла приобретать сигнализацию с турботаймером, так как при остывании двигателя не требуется дополнительное охлаждение

    Если автомобиль не эксплуатируется в условиях бездорожья или при продолжительных поездках, то его силовой агрегат не испытывает высоких температурных перепадов. В этом случае нет смысла приобретать сигнализацию с турботаймером, так как при остывании двигателя не требуется дополнительное охлаждение.

    Принцип работы

    Принцип работы турботаймера:

    1. Устройство позволяет пользователю выключить зажигание, выйти из машины и активировать охранный режим, оставляя ДВС работать на холостых оборотах несколько минут.
    2. Во время этого внутри турбины продолжают циркулировать воздушные потоки, постепенно остужая ее.
    3. При достижении двигателем определенной температуры или по истечении заранее заданного таймера его работа останавливается.

    Преимущества и недостатки режима

    Преимущества использования турботаймера:

    • экономит время пользователя за счет функционирования в автоматическом режиме;
    • снижает риск возникновения неисправностей в работе турбины;
    • небольшой размер устройства позволяет разместить его в любом месте под передней панелью автомобиля.
    1. Частое возникновение конфликтов между штатными системами автомобиля и подключенным устройством. Чтобы избежать подобных последствий необходимо перед покупкой сигнализации убедиться в совместимости её функций с моделью транспортного средства.
    2. Необходимое при монтаже вмешательство в работу системы зажигания приведет к аннулированию гарантии на автомобиль.

    Разновидности

    Существуют два вида турботаймеров:

    1. Автономный прибор. Выполнен в виде блока, который устанавливается на «торпедо» транспортного средства. Устройство приобретается отдельно от сигнализации, но его можно подключать к охранному комплексу через программируемые каналы и управлять работой устройства с брелока.
    2. Турботаймер, встроенный в автосигнализацию. Является одной из дополнительных функций для охранных систем, устанавливается скрыто под переднюю панель автомобиля.

    Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine

    Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

    Ошибка r99

    Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

    Ошибка OC7

    С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

    Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

    • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
    • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
    • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
    • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

    Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

    Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

    1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
    2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
    3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
    4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

    В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

    1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
    2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

    Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

    Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

    В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

    Ошибка SP или 5P

    Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

    С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

    Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
    1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
    2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

    Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

    Ошибка U9N/L9N

    Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

    Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

    Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

    Ошибки при чтении датчика температуры

    При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

    Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

    На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

    Ошибка SIA

    Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
    Для этого (на примере StarLine A94):

    1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
    2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
    3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
    4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
    5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
    6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
    7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: