Как подключить сигналку к поворотникам?

отчет по установке сигнализации

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    отчет по установке сигнализации

    Всем здрасьте. Решился описать установку сигнализации, а то все просто читаю, да читаю, да так иногда реплика из зала.
    А вдруг мой опыт кому нибудь поможет.
    И так поехали.
    Теперь более подробно: в качестве испытуемой на этот раз у меня была сигнализация LEOPARD 90/10 и автомобиль TOYOTA CALDINA 1999 г.в.
    Перед началом установки сигнализации внимательно изучаем инструкцию и для себя решаем чего хотим от нее.
    На первом этапе разбираемся со всеми проводами сигнализации, в зависимости от того какая у вас установлена коробка, разрезаем или оставляем петлю в монтажном блоке (если предусмотрено в сигнализации) делим по группам и обматываем изолентой проводку. Я считаю это важным элементом, но если не хотите это ваше дело, все лишнее удаляется( если ставите первый раз все лишнее лучше удалить после установки сигналки).
    Отдельно сматываем:
    • Проводка поддержки зажигания
    • Проводка отпирания запирания дверей
    • Проводка на аварийную сигнализацию
    • Вход по контролю тахометра
    • Выход на сирену и концевик капота
    • Концевик двери и т.д. и т.п.
    В зависимости в каком направлении пойдут провода, под капот одна группа, замок зажигания другая … .
    На втором этапе занимаемся подготовкой автомобиля, демонтируем панель приборов, защиту рулевой колонки и нижнюю часть панели.
    Решаем для себя:
    1. световое оповещение сигналки будет от габаритов или от поворотников.
    2. запуск двигателя по тахометру или генератору
    3. срабатывание охраны по педали тормоза или ручника (также зависит от модели сигнализации предусмотрена ли эта блокировка )
    Используемый инструмент: два пробника( для подключения проводов на панели приборов используем диодный пробник что бы избежать искусственного срабатывания подушек(был опыт), далее везде используем обыкновенный лампочный), крестовая отвертка, изолента, канцелярский нож. Способ подключения проводов выбирать каждому свой кто хочет, припаивает, кто хочет, прикручивает.(если ставите первый раз то сразу припаивать не рекомендую сначала убедитесь что схема собрана правильно).

    сигналка

    Для начала определился где будет вмонтирован блок и далее он был установлен и основательно закреплен.Далее развел проводку к местам предполагаемого подключения. (Фото не делаю по некоторым соображениям) надеюсь фантазия у всех развита.
    Сначала с помощью пробника определяем на панели приборов концевики дверей при закрытой двери пробник светится, как только дверь открылась он тухнет (присоединяем провод от сиги) управление практически на всех японцах идет по плюсу в большинстве узлов электропроводки. Поэтому крокодила пробника садим на корпус и иногда поглядываем и поправляем если он начинает отходить и смело тыкаем во все штекера(при условии что используете диодный пробник).
    Далее если выбрана функция запуска по генератору то путем запуска автомобиля также пробником вычисляем провод. После того как машина завелась, лампочка загорается, при останове двигателя тухнет. Можно этот провод вычислить по дорожке, которая идет от лампочки аккумулятора на панели приборов и должна наоборот потухнуть после запуска. Намного проще при подключении по тахометру. Внимание: некоторые сигнализации требуют обучения после подключения по тахометру, обучение прописано в инструкции и необходимо после полной установки сигнализации. Не советую подключаться по давлению масла, как пишут в описании некоторых сигнализаций, стартер будет перекручивать.

    Последний раз редактировалось J@kson; 02.03.2010 в 18:16 .

    Если выбрана функция оповещения световой сигнализации от поворотников так же вычисляем включив аварийную сигнализацию. При правильном определении лампа на пробнике будет моргать в такт поворотнику. Находим оба поворотника и подсоединяем. Я выбирал подключение по габаритам, тут немного по хуже, не удобно подлазить, принцип тот же. При включении габаритов лампочка пробника загорается. Провода от сигнализации в данном случае скручиваются вместе. На данной модели предусмотрено постоянное горение световой сигнализации при прогреве автомобиля. Согласитесь, ведь не красиво когда авто прогревается, а поворотники постоянно горят.

    Далее подключаем локалку (открывание запирание) начинаем щелкать клавишей на двери и определяем где расположено реле, можно, как правило это отдельно установленная черная коробочка вот она.
    Берем лампочный пробник и определяем, какой провод отвечает за открывание, а какой за закрывание дверей не забудьте подключить пробник на корпус авто (с диодным пробником не прокатит) кратковременно тыкаем в фишку и когда угадаете, произойдет открывание или запирание. Подключаемся: минусы скручиваем и на корпус плюсы по инструкции.

    Следующий шаг подключаем тормоз, я выбрал подключение к педали тормоза т. к. сигнализацией предусмотрено запирание дверей во время эксплуатации при нажатии педали тормоза(очень удобная вещь когда есть маленькие дети). Тут пришлось повозиться потому что штекер находится ну в очень не удобном месте, также с помощью пробника определяем подключение. На одном проводе присутствует постоянный сигнал на другом только при нажатии педели так вот это он и есть. Приматываемся.

    Подключение багажника не описываю так как на данном автомобиле индикатор на открывание дверей запараллелен с багажником, ну и дистанционное отпирание тоже отсутствует, если кому то интересно пишите в личку, расскажу.
    Теперь лезем под капот подключаем сирену и концевик капота. Выбираем наиболее подходящее место для сирены, лучше всего ее опустить (мордой вниз) или в бок что бы она при дальнейшей эксплуатации не наелась грязи, минус от сирены садим на корпус плюс к плюсу. Как и куда поставить концевик капота выбирать самим главное не забыть что должен быть хороший контакт с корпусом. На данной сигнализации предусмотрен дополнительный датчик по температуре двигателя, я подключил его так. Настроил на температуру -20 градусов при конкретном минусе заводилась один- два раза за ночь в зависимости от того ветреная погода или нет.

    Подключение дополнительного программируемого выхода использовал как вежливую подсветку салона и подключил на водительскую лампу.( кстати очень удобно, видишь куда приземлять свой зад и куда стартовать при выходе). Для установки требуется дополнительное реле.

    Светодиод, как правило, выводят под лобовое стекло, у меня это выглядит так.

    Кнопка аварийного отключения: спрятал подальше и ни кому не скажу, и вам советую молчать. Как говорится, подальше положишь- поближе возьмешь.
    Детектор датчика удара: лучше подключить к жесткому месту на кузове (я установил на рулевую колонку) и по окончании установки отрегулировать по инструкции сигналки. Поверьте, это необходимо, иначе задолбает.
    Модуль связи (антенна) установлен так. Объясняю для чего это сделано, при попытке проникновения в авто злоумышленник отрывает антенну, и вы лишаетесь связи, а там дело техники.

    Ну а теперь, самое главное, дать жизнь этому чуду техники. И тут главное не ошибиться.
    С помощью пробника от проводки зажигания определяем постоянное питание при выключенном зажигании. Потом поворачиваем ключ в положение аксессуары и вычисляем этот провод, потом выход зажигания №1 и №2, и таким же образом выход стартера. Если с памятью плохо то лучше записать на бумажке, затем отключаем аккум. и подсоединяем провода, при подключении стартера разрежьте провод (не перепутайте какой провод куда это важно) и подсоедините (опять же зависит от модели сигнализации. Есть такие где провод не режится). Подсоединяем минус, главное хороший контакт, а то бывали случаи отвалится и сигналка фокусы показывает, «хочу работаю, хочу не работаю».

    Возвращаем питание нашему бортовому компьютеру, и начинаем тестировать сигнализацию, предварительно произведя настройки, которые вы предпочли бы лицезреть.
    На полную установку ушло 6 часов с перекурами и фотосессией ну и немножко пива.
    Также дополнительно на автомобиль было установлено следующее:
    • дополнительный источник питания.
    • Дополнительная блокировка.
    • Секретная кнопка.
    • Диодная подсветка на передние двери.
    • Диодная подсветка в багажник.
    а так же немного оракала
    Внимание: если вы ставите сигнализацию первый раз, не надо сразу бежать ее ставить, лучше сядьте разберитесь, побольше задавайте вопросы, и чем больше вы их зададите тем проще вам будет установить сигналку. Не будьте самоуверенны.
    ПОМНИТЕ: если вы не уверены в себе, лучше доверить это специалисту. Ну а в принципе всегда что то происходит в первый раз.
    Надеюсь этот отчет поможет вам.
    Парни! эта тема создана в помощь тем кто хочет научиться делать все своими руками. И если хотите помочь. То вместе со своими репликами делайте краткое описание того что вы сотворили. Желательно с фотографиями, может и я чему новому научусь.

    Заранее прошу прощения, если что-то описал коряво, всегда русский язык хромал.

    Последний раз редактировалось J@kson; 02.03.2010 в 18:25 .

    Схема Подключения Автосигнализации

    Сирена звуковой сигнализации устанавливается рупором вниз в подкапотном пространстве в местах с минимальным воздействием влаги и температуры. Сам блок лучше всего установить в самом труднодоступном для потенциального злоумышленника месте — под приборной панелью.


    Сечение провода должно быть в пределах 0, мм2. К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций: при несанкционированном доступе блокировка запуска двигателя, срабатывание звуковых и световых сигналов от проникновения в салон, подкапотное пространство и багажник несанкционированное отпирание и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль удар, раскачивание.

    Контроль работы двигателя по генератору Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Тем более, что изолента также выполняет дополнительную функцию изоляции, таким образом обеспечивая надежность проводки.
    Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

    Читайте также  Как поменять батарейку в брелке сигнализации Старлайн?


    Подключить провода питания.

    Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости просверливания отверстий и проводов повторителя непосредственно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

    Последовательность монтажа элементов не имеет особого значения. После того как установка сигнализации завершена, нужно подключить аккумулятор и проверить работоспособность системы.

    Большинство автомобильных аварийных сигналов выдают положительную сирену, поэтому подключите блок сигнализации к положительному проводу сирены и подключите другой провод сирены к заземлению. Нередко случается, что во дворах дети, случайно или неслучайно, могут зацепить машину.

    Важно, чтобы они не привели к серьёзным негативным последствиям из-за несоблюдения общих правил монтажных работ. Именно поэтому она так популярна среди водителей.

    Установка сигнализации

    StarLine D94

    В том случае, если контрольный щиток в вашем авто оптитронный, то вы сможете подсоединить систему только к поворотникам. После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы. Штатный замок в большинстве случаев подключается через отрицательный провод. Рекомендации по прокладке и подключению проводов Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.

    Чтобы установленная и настроенная система проработала долго, важно правильно ее подсоединить. Но так как функция одна, то их подключают через один шнур.

    Это позволит понять, где будет удобнее подключить электрические цепи.

    Этот переключатель позволит вам отключить функции сирены. Поставьте внешнюю антенну Если у вас есть внешняя антенна, она расширяет радиус действия вашего беспроводного пульта дистанционного управления, принимая сигнал извне автомобиля и передавая его на модуль автосигнализации.

    Проводку лучше протягивать в косе, а для крепежа на кузове рекомендуется использовать пластиковые хомуты. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

    Стандарты и схемы разных производителей Если проанализировать схемы подключения автосигнализаций от различных производителей, то можно сделать вывод, что каких-либо стандартных схем и единой унификации не существует. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.

    Однако там тяжело найти подходящее место.
    Как подключить сигнализацию

    Подключение автосигнализации своими руками

    Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке.

    При подключении требуется дополнительное реле. Достаточно всего лишь внимательно разобраться в схеме подключения, поставляемой в комплекте вместе с оборудованием.

    Перед тем как подключить датчик сигнализации, нужно разобрать левую стойку. Также следует учитывать, что на этот компонент не должны воздействовать сырость и высокие температуры, поэтому его лучше поставить подальше от самого двигателя. Вся информация передается через спутники связи.

    В таких случаях приходится индивидуально разбираться в схеме каждого автомобиля. Многие из них могут блокировать двигатель, предотвращая попытки несанкционированного пуска. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса.

    Основные практические моменты операций по демонтажу панелей можно подробно посмотреть на видео в конце этой статьи. Установка сигнализации своими руками Современные реалии нашей жизни делают установку автомобильной сигнализации одной из наиболее актуальных проблем. Проведите провод через защиту Этот провод соединит автомобильную сигнализацию с сиреной.

    Разновидности элементов ЦЗ


    Для начала блок переводят в сервисный режим, который позволяет выполнять техническое обслуживание устройства. Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования: дистанционный запуск двигателя, турботаймер работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану , доводчик стёкол люка при наличии — автоматический подъём стёкол, если они были открыты, специальные режимы подсветки салона и многое другое. Важно, чтобы вы изолировали этот провод резиновой прокладкой или заполнили отверстие кремнием.

    Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine. Установка сигнализации автомобиля к системе ЦЗ. Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости просверливания отверстий и проводов повторителя непосредственно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

    Максимальный ток нагрузки мА. Часто это помогает прокладывать провод рядом со шлангами сердечника нагревателя, проводом усилителя мощности, источником питания зажигания или любым другим проводом, идущим к другой стороне защиты.
    Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1

    Виды современных сигнализаций

    Провода зачищаются и соединяются при помощи быстросъемных клеммников. Кроме того, что прописано в инструкции, человек должен руководствоваться следующими правилами: нужно поставить системный блок охранной системы в место с ограниченным доступом влаги, тепла и радиационных волн; для того, чтобы избежать изгиба проводов и их последующего обрыва необходимо использовать специальные резиновые трубки в качестве защитного механизма; прокладка проводки должна производиться исключительно в сухих местах кузова; запрещено опускать разъемы в металлические части кузова машины; жгут проводов обязательно необходимо обматывать качественной изоляционной лентой.

    Провода нужно будет спрятать под обивку. Подключение блока сигнализации к замку зажигания производится, как правило, парой отдельных проводов по схеме производителя охранной системы.

    Обычно сирену ставят на чашке амортизатора или в районе стеклоочистителя. Контроль работы двигателя по генератору Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели.

    Разберитесь с расположением штатных разъемов и порядком подключения к ним проводов. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера. Помимо качественно нового расширения функциональных возможностей, этот вид сигнализаций имеет неограниченный расстоянием диапазон действия в зоне покрытия сотовой сети. Каждая установка может иметь собственную схему, пользуясь которой владелец машины сможет разместить все части сигнализационной системы в правильном порядке.

    Подключение автосигнализации своими руками

    С помощью обратной связи, автовладелец на расстоянии получает информацию о своем автомобиле, которая поступает на специальный брелок. В процессе соединения цвета проводов должны соблюдаться так же, как и на прилагаемой схеме.

    Подключите провод питания Вы должны подключить провод питания вашего модуля сигнализации к тесту или другому источнику постоянного тока. Прежде всего, эти устройства должны реагировать на все действия по отношению к автомобилю, являющиеся незаконными.

    Рекомендуем к прочтению

    Однако там тяжело найти подходящее место. В левой накладке обычно ставится индикаторный светодиод, и прокладываются провода к антенне, размещаемой обычно на лобовом стекле над зеркалом заднего вида или в верхнем углу. Провода зачищаются и соединяются при помощи быстросъемных клеммников. Подключение к центральному замку Возможно, сигнализация и не спасет от угона автомобиля, но сделает жизнь водителя комфортней. Общая рекомендация — располагать блок за приборной панелью в районе рулевой колонки.

    Вы также можете подключить их к датчикам положения багажника и капота и к замку зажигания в зависимости от функций, доступных в вашей охранной системе. Это означает, что вы будете устанавливать приемник на внешней стороне вашего стекла и повторитель на внутренней стороне того же стекла. Также ищут и второй контакт. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
    Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

    Простые сирены для автомобильных сигнализаций

    В конференциях часто встречаются вопросы о типах сирен, их взаимозаменяемости и подключении. В этой статье изложены некоторые мысли на тему простых сирен, в надежде, что это пригодится кому-либо при установке или замене сирены.

    Очень важно: подключая массу сирены желательно всегда использовать приваренный штатный болт или гайку на кузове.

    Простые сирены.

    Простые или не автономные сирены часто называют колокольчиками, они бывают одно тональными, много тональными, различаться по мощности и форме корпуса. Но общее у них — это всего два провода для подключения. Чаще всего черный провод подключается на массу, а красный к сигнализации. Точное подключение лучше проверять по схеме установки сигнализации. Бывают сигнализации, которые управляют сиреной по сигналу минус (масса), например Clifford Cyber 5. В таких случаях плюсовой провод сирены подключают к положительной клемме аккумулятора с использованием предохранителя.

    Большой недостаток этих сирен в том, что обрезав провода сирена замолкает, как и в случае если будет скинута клемма аккумулятора или он будет разряжен.

    Но есть и достоинства — эти сирены могут быть компактными и не требующими обслуживания, а значит, их можно спрятать в малодоступные места. Такие сирены удобно ставить как дополнительные, заменять ими стандартные автономные сирены или устанавливать их скрытно в салоне автомобиля.

    Конечно, есть и исключение, Клиффордовские сирены типа Medalion или тому подобные, которые представляют собой динамик. Но выводятся они из строя аналогичным способом.

    Если Ваша сирена много тональная, то количество тонов можно уменьшить до одного или выбрать понравившиеся. На некоторых моделях на корпусе сирены есть окошко закрытое резинкой, под ней располагается шесть перемычек — джамперов их удаление отключает соответствующий тон сирены, более поздние модели имеют перемычки на плате в виде проволочек или печатных проводников, разрезание которых приводит к аналогичным результатам.

    Читайте также  Как подключить брелок к сигнализации томагавк?

    Обычно потребление таких сирен не превышает 2А.

    Любые простые сирены взаимозаменяемы. Ими так же можно заменять автономные сирены с выполнением соответствующего подключения в зависимости от сигнала управления.

    Встречающиеся дефекты этих сирен проявляются в виде тихого звука или полностью его отсутствия.

    Работоспособность сирены проверяется подачей сигнала (+) с клеммы штатного АКБ на красный провод сирены, в этом случае второй провод сирены должен быть надежно подключен к массе автомобиля. Если сирена управляется сигналом массы, то подачей этого сигнала на черный провод сирены, при этом на второй провод должен быть надежно подключен в (+) клемме аккумулятора с использованием предохранителя.

    Заметим, что провод массы сирены всегда бывает черного цвета, а провод управления сигналом (+) может быть другого цвета, например белым как в сигнализациях Scher-Khan.

    Если сирена заработала при подаче сигнала, значит неисправность заключается либо в обрыве провода управления от сигнализации, либо в выходе из строя управляющего транзистора. Целостность провода проверяется подачей управляющего сигнала на провод непосредственно идущий от разъема сигнализации. Исправность транзистора проверяется пробником состоящим из светодиода и резистора. При положительном управляющем сигнале к выходу сигнализации на сирену последовательно подключается резистор номиналом 1кОм, к резистору анод светодиода ( в виде треугольника изображаемых на схемах), катод светодиода подключается на массу (на схемах изображается черточкой). При отрицательном управлении катод светодиода подключается на выход сигнализации, анод к резистору, а другой вывод резистора к положительной клемме АКБ. При исправном выходном транзисторе и включении сигнала паники, светодиод должен загораться.

    Если сирена не заработала при прямой подаче управляющего сигнала, значит причина неисправности кроется в самой сирене. Это может быть обрыв катушки динамика, выход из строя транзисторов выходного каскада сирены или схемы формирования тональности. При тихом сигнале сирены возможно частичное выгорание выходного каскада, либо попадание воды в отражающий дефлектор сирены. Последняя причина устраняется сверлением небольшого отверстия в дефлекторе сирены.

    Очень важно: подключая массу сирены желательно всегда использовать приваренный штатный болт или гайку на кузове.

    Стандартные автономные сирены.

    Стандартными мы их называем, что бы отличить от сирен модели Clifford, Cobra, Sikura и др. Отличие автономных сирен от тех что были описаны в предыдущей статье, в наличии сервисного ключа и встроенного аккумулятора, а так же четырех проводов для управления и питания.

    Отключение ключом автономной сирены не является отключение сигнализации и её блокировок, за исключением специфических сирен и моноблочных сигнализации. Два последних типа отличаются наличием более четырех проводов управления и питания.

    Всегда присутствуют красный и черный провода, они соответственно подключаются к плюсу АКБ и к массе автомобиля. С массой понятно, об этом было сказано в самом начале. Плюс подключается к питающему проводу сигнализации и как можно ближе к разъёму. Поясню для чего. Первое — сирена будет защищена предохранителем, второе — если перерезается жгут сигнализации идущий под капот, то автономная сирена сразу включит сигнал из-за потери питания (при условии, что она была включена ключиком).

    Остались еще два провода, которые и вызывают вопросы — куда их подключать. Обратите внимание, что при проверке сирены, а именно при подключении плюса и массы она не кричит, причем не зависимо от того, включен ключик или нет. Вот для того чтобы сирена закричала и служат эти два провода. Обычно их подписывают «positive trigger» — положительный триггер и «negative trigger» — отрицательный триггер. Один из этих проводов подключается соответственно к проводу управления сигнализации. Если в режиме «Паника» на проводе появляется сигнал (+), то используется положительный триггер, а если сигнал массы (-), то соответственно отрицательный триггер. При таком подключении сирены основное потребление идет по проводу питания от аккумулятора, а от сигнализации только слаботочное управление. И в этом случае можно подключить при желании дополнительную простую сирену.

    Некоторой разновидностью автономных сирен, конечно с оговоркой, можно привести как то, что есть сирены даже с выключенным ключом при подаче сигнала на управление могут кричать. Другие же необходимо обязательно включать ключиком.

    Достоинством этих сирен, как было сказано выше, является то, что обрезав провода сирена продолжает кричать за счет собственного аккумулятора. Конечно она кричит несколько тише, но от этого угонщику не легче. А при хорошем внутреннем аккумуляторе может кричать довольно долго, хотя ночью будет достаточно и пяти минут, что б выполнить свою функцию. Состояние внутреннего АКБ сирены, желательно изредка проверять, отсоединяя клемму штатного АКБ или вынимая предохранитель сигнализации при включенной ключиком сирене, что б это достоинство не превратилось в недостаток.

    О недостатках. Поскольку есть ключик и замочек, значит должен быть доступ к сирене, и при этом её далеко не спрячешь. Внутренние аккумуляторы сирены могут разрушаться при этом сирена превратиться в простую из автономной, или хуже того начнет потреблять повышенный ток, тем самым, разряжая штатный АКБ.

    Проверить исправность сирены и выходного каскада сигнализации можно по методике изложенной в конце статьи о простых сиренах. С той лишь разницей, что питание на красном проводе должно обязательно присутствовать, а сигнал управления подается на соответствующий вход для проверки работоспособности сирены. Остается дополнить только то, что возможна неисправность замка сирены, который иногда рассыпается или сворачивается, что вызывает невозможность либо включения или выключения сирены.

    Схемы подключения сирен:

    Для проверки работоспособности сирен — проводник с точкой «А» является местом подачи сигнала управления. Методика проверки описана в статье про обычные сирены. Обязательным условием является присутствие питания и массы на проводах сирены.

    А) Подключение сирены с положительным управлением от сигнализации. Пунктиром изображено возможное подключение дополнительной простой сирены.

    При замене автономной сирены на простую, по схеме в точке «А» отключается управление от автономной сирены, и простая сирена становится основной. Провод питания автономной сирены заизолировать.

    Б) Подключение сирены с управлением сигналом массы. Пунктиром изображено возможное подключение дополнительной простой сирены.

    При замене автономной сирены на простую, по схеме в точке «А» отключается управление от автономной сирены, и простая сирена становится основной. Провод питания автономной сирены заизолировать.

    В) Подключение автономной сирены с защитой от отключения разъема сигнализации. На схеме показано два варианта.

    Первый — с использованием штатного разъема. Если в разъеме есть неиспользуемый провод — например положительный триггер дверей или выход на дополнительный канал, то отрезав печатный проводник можно подпаять навесную перемычку внутри платы. Этот контакт станет проводом питания автономной сирены и при пропадании питания сирена включится за счет встроенного аккумулятора.

    Второй вариант — если внутри сигнализации к контакту питания припаять провод и вывести в жгут сигнализации, то получается одинаковый результат при обрыве провода или отключении разъема.

    Аналогично можно защитить сирену с управлением по массе.

    Г) Подключение нескольких сирен.

    Используя эту схему можно подключить несколько дополнительных простых сирен, спрятав их например в салоне, багажнике или в труднодоступных местах под капотом. Предохранитель 15 Ампер — является основным для питания дополнительных сирен, реле развязывает выход сигнализации по току. Трехамперные предохранители на каждую из доп. сирен нужны в случае если угонщик находит сирену и замыкает провода, меньший номинал предохранителя данной сирены сгорит, а остальные останутся работать. В аварийном случае общий предохранитель можно отключить.

    Т.к. питание автономной сирены берется от общего питания сигнализации, то и в этом случае ее можно защитить по схеме (В).

    Подключение сигнализации к центральному замку своими руками

    Подключение сигнализации к центральному замку – это достаточно сложный процесс, который, как правило, выполняется на автосервисах. Но при желании данную операцию можно выполнить и самостоятельно.

    Подключение сигнализации к центральному замку – основные трудности процедуры

    В наши дни автомобилисты имеют возможность подобрать для своего транспортного средства любой вид охранной системы, ориентируясь на собственные потребности и пожелания.

    Но выбрать «самую-самую» сигнализацию – это полдела. Ее еще нужно правильно смонтировать и подключить к центральному замку.

    Конкретные точки подсоединения охранного устройства подбираются в зависимости от следующих факторов:

    • вид приобретенной сигнализации (без дистанционного управления либо с таковым);
    • модель транспортного средства, на которое планируется устанавливать систему;
    • место расположения главного охранного механизма (блока).

    Определиться с точками подключения сигнализации с автоматическим запуском позволяет паспорт приобретенного устройства, ламповый пробник или вольтметр. Кроме того, вам понадобится электросхема ТС. Именно с ее помощью вы сможете найти элементы, к которым будет подключаться сигнализация.

    Перед началом работ необходимо определиться с видом центрального замка (ЦЗ) вашего автомобиля. Чаще всего встречаются следующие типы ЦЗ:

    • управляемые положительным импульсом;
    • управляемые отрицательным импульсом;
    • с переменной полярностью.

    Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом

    В данном случае при подаче «минуса» на пару проводов замка происходит их закрытие или открытие. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника (лампового). Следует поочередно замыкать проводки, которые выходят из дверей авто со стороны водителя. Как только найдется нужная пара проводов (дверь откроется либо закроется), проблему можно считать решенной.

    Читайте также  Где прячут сервисную кнопку сигнализации Starline?

    В тех же случаях, когда найти провода не удалось, придется «покопаться» в блоке ЦЗ. В нем потребуется разыскать специальное реле, отвечающее за закрытие/открытие дверей, а затем впаять в него проводки охранной системы.

    Работа с замком, управляемым «плюсовым» импульсом, аналогична описанной выше схеме. Только нужная пара проводов в данном случае, как вы сами понимаете, будет иметь полярность со знаком плюс. Другими словами, от сигнализации должны отходить положительные провода.

    Схемы подключения для озвученных видов ЦЗ со встроенным реле, таким образом, будут следующими:

    • «Минусовой» импульс: контакты НЗ (нормально-замкнутые) не нужны, на «минус» подключают НР (нормально-разомкнутые) контакты, на управляющие провода идут общие контакты.
    • «Плюсовой» импульс: разомкнутые контакты подключают на плюс, замкнутые не применяются, общие, как и в предыдущем варианте, подсоединяют к найденным управляющим проводкам.

    Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью

    В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником. Сначала с его помощью находят минусовой силовой провод (прибор следует подключать к плюсу, а затем нажимать на соответствующую кнопку на сигнализации, определяя требуемый провод). Аналогичным образом ищут и другой провод (силовой).

    После этого потребуется разрезать выявленные силовые провода, приобрести два реле, если речь идет об автосигнализации с выходами слаботочного типа, и осуществить подключение по далее приведенной схеме:

    • общие контакты – к исходящим от водительских дверей проводам;
    • нормально-замкнутые контакты – к тем проводкам, которые идут к кнопке замка либо к блоку ЦЗ;
    • нормально-разомкнутые контакты – к «плюсу».

    Вы успешно завершили процедуру подключения сигнализации к центральному замку!

    Как подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110, 2114, Приоры

    Проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку отечественного автомобиля, актуальна для владельцев ВАЗов с 2000 года. До этого на тольяттинские модели центральные замки вообще не устанавливались. Сейчас полезное устройство предлагается для базовых комплектаций как дополнительная опция. Понимая пользу центрального замка и охранной автомобильной сигнализации, многие автовладельцы устанавливают оба устройства на отечественные автомобили всех годов выпуска, тем более, что самостоятельная установка помогает сэкономить деньги. Вазовские модели составляют около половины автомобильного парка страны, обеспечение их безопасности интересно миллионам водителей.

    Выбор охранной сигнализации для установки на отечественную машину

    Функция дистанционного закрытия и отпирания всех дверей автомобиля обязательна для всех видов современных противоугонных сигнализаций. Без центрального замка установить сигнализацию невозможно, поэтому владельцы машин перед покупкой охранной системы вынуждены установить центральный замок.

    Торговля предлагает автомобилистам сотни моделей противоугонных сигнализаций в большом ценовом и функциональном диапазоне.

    При выборе автомобильной сигнализации для установки на отечественные машины главными критериями выбора для автовладельцев становятся:

    1. Доступная цена охранной системы. Опытные автолюбители не покупают самые дешевые противоугонные сигнализации, сомневаясь в их долговечности, качестве работы. Большинство российских водителей предпочитает покупать автосигнализации из среднего ценового диапазона.
    2. Функциональность системы. Достаточным набором опций обычные владельцы вазовских моделей считают комплектацию автосигнализации дистанционным брелком, двумя-тремя сенсорами, сиреной, кабелями для подключения.
    3. Возможность самостоятельного монтажа. Для реализации этого требования на стадии покупки нужно интересоваться сложностью электронного блока управления охранной системой, подробными схемами и инструкциями по подключению противоугонной сигнализации. При самостоятельном монтаже желательно минимальное нарушение штатной электропроводки, не рекомендуется вмешиваться в работу существующих механизмов.

    Владельцам моделей ВАЗовского производства не нужно беспокоиться о сложностях перепрошивки заводских защит, обходов штатных иммобилайзеров. Тем не менее, начинающим любителям автомобильного тюнинга специалисты не рекомендуют начинать работу с самостоятельной установки охранных систем, снабженных:

    • дистанционным запуском двигателя (удаленным включением мотора по температуре, таймеру);
    • кодированной диалоговой системой связи, GSM модулями;
    • многочисленными дополнительными опциями (запуском со смартфона, включением подогревателей, кондиционеров).

    При желании установить на вазовскую модель полный набор охранных опций вам придется обратиться в специализированный сервис, где могут установить дополнительное оборудование.

    Самостоятельно проще всего установить простую автомобильную сигнализацию с минимальным набором функций.

    В продаже вы найдете десятки простых противоугонных автосигнализаций, которые доступны для самостоятельного монтажа на вазовские модели, остается только выбрать подходящие по цене и набору функций.

    Конструкции центральных замков

    Расширенные комплектации центральных замков автомобиля включают:

    • блок управления;
    • подводящие кабели электропроводки;
    • входные датчики;
    • пульты дистанционного управления;
    • исполнительные устройства (актуаторы);
    • дополнительные приспособления (доводчики стекол, электролюка, блокираторы электропривода багажника, замка топливного люка).

    В базовых комплектациях блок управления центрального замка после поворота ключа снимает блокировки с замков всех дверей, активируя актуаторы.

    Такие же функции выполняет блок управления автосигнализацией, лишенный актуаторов, поэтому согласование двух систем, построенных на разных принципах, становится основной задачей установщика.

    Принципиальная схема подключения электрических цепей одинакова для всех типов центральных замков, автосигнализаций, изменяются только конструкции блока управления, актуаторов, количество выводов для подключения дополнительных устройств.

    Общая схема подключения сигнализации к центральному замку

    Важными элементами центрального замка, кроме блока управления, становятся концевые выключатели («концевики») дверей и микропереключатели, фиксирующие положение ключа, блокировочных механизмов замков. Эти элементы в обязательном порядке должны подключаться к освещению салона и автосигнализации.

    Различия конструкций приводов исполнительных устройств (электрические, пневматические), типы контроля (отрицательным, положительным импульсом, переменной полярностью) важны для понимания теории. В практической работе автолюбитель ориентируется на конкретную модель центрального замка.

    Особенности центральных замков ВАЗовских моделей

    Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2114, 2110, нужно разобраться в особенностях центральных замков ВАЗовских моделей. Как исполнительное устройство в дверях отечественных авто используются электромеханические замки, управление которыми предусмотрено всеми популярными моделями автосигнализаций.

    Все штатные центральные замки моделей ВАЗа, устанавливаемые на заводе (ВАЗ 2110, 2111, 2114, «Лада Гранта», «Калина», «Приора»), управляются отрицательным импульсом. Для подключения сигнализации нужно найти минусовый провод управления, подать на него минус от главного блока автосигнализации.

    Если вы установили на отечественную модель центральный замок с импортной машины, он может управляться положительным импульсом. При этом дверь закрывается при подаче плюсового напряжения (12 V).

    Разобраться, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре, понять распиновку проводов вам поможет принципиальная схема.

    Схема подключения сигнализации к центральному замку на приоре

    Подобные схемы для других моделей ВАЗа вы можете найти в Интернете или в технической литературе.

    Практические операции подключения

    Для установки автомобильной противоугонной сигнализации вам понадобятся простые инструменты и материалы:

    • отвертки, гаечные ключи (для демонтажа элементов салона вазовских моделей специальные съемники не нужны);
    • паяльник и паяльные принадлежности (припой, кислота);
    • разноцветные одножильные кабели (подбираются по цветам штатной электропроводки или распиновке конкретной электросхемы);
    • линейные измерители и мультиметр;
    • изоляционные материалы;
    • крепежные элементы (предпочтительны специальные пластмассовые клипсы).

    Найти блок управления центральным замком проще всего при установке главного БУ автомобильной сигнализации. Например, на ВАЗе 2110 он расположен довольно неудобно.

    Чаще всего, для удобства работы с монтажом элементов сигнализации приходится полностью разбирать приборную панель, дверные карты, снимать обивку багажника, разбирать электроприборы осветительных систем.

    При монтаже удобно использовать провода таких же цветов, как идущие от блока управления центральным замком.

    Разобрав дверную карту, можно подключить управляющие провода непосредственно к электроприводу замка.

    От модели автосигнализации зависит, нужна ли покупка дополнительных реле. Иногда штатные предохранители, силовые ключи могут не выдержать добавочной нагрузки.

    Самым простым способом подключения автосигнализации к центральным замкам вазовских моделей станет пайка в разрывы проводов (обычно – белого и коричневого). Для этого необходимо проложить четырехжильный кабель от двух внутренних реле блока сигнализации к восьмиконтактному разъёму управления дверными микропереключателями.

    Чтобы избежать окисления, нарушения целостности проводов (это ведет к ложным срабатываниям сигнализации), необходимо соблюдать простые правила:

    • проводить электромонтажные работы при отключенном аккумуляторе;
    • соединять электропроводку только пайкой или клеммами, изолировать соединения;
    • использовать кабели с небольшим запасом по длине, укладывать их жгутами, надежно крепить к кузовным элементам;
    • соблюдать цветность кабелей для легкого поиска при переделке или ремонте.

    После окончания электромонтажных работ не спешите устанавливать снятые детали на место. Окончательную сборку элементов салона, дверей, обшивки производят только после установки всех элементов противоугонной сигнализации, проведения регулировок, проверки функциональности охранной системы.

    Подробно посмотреть, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110 можно на видео:

    Заключение

    Качественный монтаж и настройка противоугонной системы, даже при покупке простой автосигнализации, позволят автовладельцу меньше беспокоиться о сохранности машины. Дистанционно установить охранный режим можно простым нажатием кнопки на брелке. После этого сенсоры заставят охранную систему реагировать удары по стеклам, механические взломы кузовных элементов, попытки открыть двери, багажник, капот. Так же просто машина снимается с охраны.

    Не гарантируя полной сохранности авто от угона или вандализма, световая и звуковая сигнализация отпугивает автомобильных воров, дворовых хулиганов. Небольшие расходы денег и труда на установку автосигнализации сберегут ваши нервные клетки, обеспечат безопасность автомобиля от неквалифицированных взломщиков на городской парковке или во дворе.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: