Как лучше подключить акустику в шевроле круз?
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).
Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.
Выбор динамиков: тип, размеры, мощность
Вся автомобильная акустика бывает двух типов:
- Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
- Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).
Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.
Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.
В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.
При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.
Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.
Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.
Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.
Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.
Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.
Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.
Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.
Замена штатной акустики на Шевроле Круз
Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.
В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.
Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:
Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:
Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:
Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:
Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.
Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.
Студия автозвука Электросила, Киев
установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
- Главная
- Услуги и цены
- Примеры работ
- Контакты
- Магазин
- Как улучшить звук в автомобиле?
- Главная
- Услуги и цены
- Примеры работ
- Контакты
- Магазин
- Как улучшить звук в автомобиле?
Аудиосистема с процессором в Chevrolet Cruze
Эта работа была выполнена в два этапа. Изначально владелец Chevrolet Cruze приехал со своим оборудованием и просьбой его качественно установить. Первым этакпом мы это реализовали, но принимая во внимание некоторые нюансы, нами предложено расширение аудиосистемы, с которым клиент согласился через некоторое время и мы реализовали второй этап.
Итак, перед нами был автомобиль Chevrolet Cruze с оборудованием, которое клиент выбрал самостоятельно:
- Головное устройство остается заводское
- Фронтальная акустика Audison Voce AV K6
- Тыловая акустика Audison Prima AP 6.5
- Усилитель Hertz HCP 4D
Штатная магнитола в Chevrolet Cruze достаточно продвинутая и желание хозяина оставить ее было воплне логичным, тем более, что при замене OEM магнитолы можно потерять некоторые важные заводские функции (хотя, решение есть у Connects2, с помощью которого можно поменять магнитолу и сохранить все заводские функции — это адаптер Connects2 CTHCV05)
Установка динамиков на первом и втором этапах неизменна — в штатные места 165 мм мидбасы в передних и задних дверях, твитера закрепили на уголках дверей (данная инсталляция не претендует на красоту, в идеале можно было сделать корпуса под пищалки — так было бы гораздо эстетичнее). Под штатной решеткой не стали располагать твитера — заводское расположение и направление не самые удачные:
На первом этапе был установлен только усилитель. Это четырехканальник, который подключен двумя каналами на фронт (фронт через свой кроссовер) и двумя каналами на тыловую акустику в задних дверях. Усилитель установили и подключили в багажнике, в пластиковой нише возле запасного колеса:
Вторым этапом подключали процессор и сабвуфер. Мы изначально рекомендовали владельцу Chevrolet Cruze начать с процессора — когда в машине остается заводская магнитола, это логичное и обоснованное действие. Процессор собирает с заводского источника сигнал, обрабатывает его, улучшает (если просто) и позволяет настраивать аудиосистему бесконечным количеством способов.
Процессор в нашем случае со встроенным усилителем — все четыре канала мы пустили на поканальное усиление фронтальной акустики (два вуфера + два твитера), а освободившиеся 4 канала усилителя Hertz HCP 4D мы распределили между тыловой акустикой и два канала мостом подключили на сабвуфер.
Сабвуфер выбрали лучший из компактных корпусных решений — это Audison APBX 8R. Такой сабвуфер места занимает мало, а бас от него настолько грамотный, что иногда диву даешься, как корпусной саб может так хорошо играть. Оцените, как мало места занимает этот саб в багажнике Chevrolet Cruze
И завершающим этапом была, конечно же, настройка аудиосистемы. Работая с процессорами Audison,мы всегда используем профессиональный настроечный комплекс Audison Bit Tune, который позволяет измерять сигнал, выдаваемый источником звука (в нашем случае это заводская магнитола), настраивать временные задержки, уровни каналов, эквалайзер.
В принципе, система получилась хорошая. С минимальными затратами и без переделок салона. Результатом остались довольны все!
Динамик и колонки на Шевроле Круз: установка, размеры штатных колонок
Подключаем силовой минус от усилка к земле я временно прикрутил к болту крепления скобы крышки багажника, не забудьте зачистить краску, ато контакта не будет!
Замена штатных динамиков на Шевроле Круз
Протягиваем силовой плюс от АКБ, через колбу с предом, по ЛЕВОЙ стороне машины, под пластиковыми порогами в багажник к усилку можно все провода подключить, но предохранитель пока не вставляйте! Силовой плюс из размер динамиков на шевроле круз пространства в салон Я завёл через пластиковую заглушку, в которую входят алюминиевые трубки и идут к отопителю, заранее просверлив в ней отверстие.
Заглушка находится посередине моторного щитка внизу, кабель лучше заводить туда из салона нужно снять боковую панель на туннеле АКПП и около щитка моторного отсека отогнуть край штатной, толстой шумоизоляции.
Ориентируйтесь по алюминиевым трубкам, куда они идут, Вам туда жеиз моторного размер динамиков на шевроле круз ОЧЕНЬ не удобно, не пытайтесь.
Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, возможно в салон будет попадать вода, по этой же причине не сверлите очень большое отверстие если уже накосячили с отверстием, то Вам поможет силиконовый герметик.
Если хотите, весь силовой засуньте в гофру, а если Размер динамиков на шевроле круз не надо выступать на соревнованиях по авто звуку то не заморачивайтесь, а в гофру засуньте только тот кусок кабеля, который останется под капотом и пойдёт к АКБ. Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях какие провода к каким динамикам идут можно определить по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и посмотрите какого цвета провода подходят к.
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
Подключаем провода от колонок к преобразователю и подключаем к нему межблочный кабель. Подключаем межблок к преобразователю.
Советую сразу подключить и управляющий провод. У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки тоненькие проводки, на фото межблочника видноспециально предназначеные для подсоединения управляющего провода если таких отростков нет, то можно протянуть обычный провод, который Вы припасли в качестве управляющего.
Проводок скрепляем с межблочным кабелем а можно и с силовым плюсом изолентой. Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу куда устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях.
От кроссоверов тянем акустические провода на мидбас и пищалку с протяжкой акустических проводов размер динамиков на шевроле круз засада. Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды. Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами.
Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют.
Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку. Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.
Расчёт мощности при выборе компонентной акустики Качественный автозвук — это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки размер динамиков на шевроле круз на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора. Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель.
Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства слабым усилителем и суммой пиковых показателей всех размер динамиков на шевроле круз в системе.
Основные параметры динамиков: Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики мидбаса есть такой показатель, то это качественная система.
Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков — она должна быть в два раза выше.
Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее Вт или два сабвуфера по Вт. Профессиональный расчёт мощности акустической систему размер динамиков на шевроле круз также сопротивление проводки для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди и пиковую нагрузку всех элементов — из этого подбирают необходимый конденсатор.
Замена штатной акустики на Шевроле Круз Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS или Размер динамиков на шевроле крузбольшой оперативной памятью и камерой заднего вида. В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы — её ставят на место старой, подключая разъём и кабель.
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
Автомобили Chevrolet Cruze первого поколения оснащались головным устройством 1din и передней акустикой на два динамика в передних дверях. После рестайлинга 2013 года стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливались в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными динамиками (твитерами).
Стандартная выходная мощность 25 Вт стандартной акустики Cruise обеспечивает хороший средний уровень звука, но, согласно статистике, 80% владельцев новых автомобилей устанавливают более новые и современные акустические системы премиум-класса.
Выбор динамиков: тип, размеры, мощность
Вся автомобильная акустика бывает двух типов:
- Коаксиальные системы: расположение динамиков в колонке с разделением на интервалы, когда динамик меньшей мощности накладывается на динамик большей мощности с помощью динамика, образуя единый звуковой поток в одной точке. Интервалы могут быть от одного до четырех для каждого диапазона. Такие системы проще, качество звука и частота ограничены.
- Компонентные динамики — каждая полоса аудиовыхода работает в определенном диапазоне. Расположение динамиков разделено, автомобильный звук совмещен с той же эргономикой, что и салон автомобиля, тремя основными частотными индикаторами: low (бас, сабвуфер), среднечастотный (mid-low) и high frequency (твитер). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и комплектующих (усилитель, акустические кабели, конденсатор, звукоизоляция).
Для организации качественного звука в автомобиле учитывается множество факторов, и при установке акустической системы с комплектующими премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть и более диапазонов требуется точный расчет всех параметров: от выбора импеданс акустического кабеля и мощность усилителей для определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.
Громкоговорители разные, и их выходные характеристики не зависят от формы и размера. Классические овальные и круглые колонки, например: 6 * 9, 4 * 6 или 6,2, 6,5, 8,10 — соответствуют размерам в дюймах монтажного подиума. На Шевроле Круз стандартные места установки в дверях — 6,5 дюйма, однако запас по глубине позволяет монтировать колонки большего размера — для этого используются дополнительные подиумы из акустической фанеры.
В седанах, хэтчбеках и универсалах используются специальные акустические полки, которые устанавливаются за задними сиденьями при установке системы на шесть или восемь мидбас-динамиков.
При выборе акустики следует обратить внимание на материал, из которого изготовлены купола динамиков. Лучшие высокочастотные твитеры имеют шелковый купол, низкие частоты и средние басы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагостойким составом.
Качество можно оценить на ощупь или визуально: у хорошего купола автомобильной акустики не должно быть типичной шероховатости бумаги, глянцевое или матовое покрытие должно быть равномерно распределено по всей площади, закрывая съемные контакты.
Еще один признак качества — наличие неодима в характеристиках материала, из которого изготовлен магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковой нагрузке, что положительно влияет на четкость звука. Кроме того, срок службы неодима больше, чем у обычных магнитов.
Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
Качественная автомобильная аудиосистема — это оптимальный выбор параметров устройства вывода в сочетании с номиналами динамиков и обеспечением поддержки мощности при пиковых мощностях с помощью усилителя и конденсатора.
Современные автомагнитолы и головные устройства обеспечивают стандартный уровень мощности 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики необходимо установить еще и усилитель. Качество звука складывается из процента мощности усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% исходит от усилителя, 90% от динамиков.
Расчет должен производиться на основе показателя номинальной мощности: если характеристики динамика указывают значение 50 Вт, усилитель для четырех диапазонов системы устанавливается на 200 Вт. Шум, хрипы или слабый звук возникает при большой разнице между выходная мощность устройства (слабый усилитель) и сумма пиков всех динамиков в системе.
Основные параметры колонок: диапазон частот, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автомобильной аудиосистеме принято считать значением 90 дБ, поэтому если такой показатель есть в характеристиках среднечастотной (средне-низкой) акустики, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков: она должна быть двойной. Например, в системе имеется 6 средних частот по 50 Вт каждая, что означает, что сабвуфер должен иметь мощность не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт каждый.
Профессиональный расчет мощности акустической системы также учитывает сопротивление проводки (для прокладки доступен специальный акустический кабель на основе так называемой бескислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов — отсюда подбирается необходимый конденсатор.
Замена штатной акустики на Шевроле Круз
Стандартное головное устройство Cruises в конфигурациях high-end имеет мощность, достаточную для установки передних динамиков на шесть динамиков и сабвуфер. Многие владельцы предпочитают заменять стандартный на более современный блок с возможностью подключения операционной системы Android, встроенного GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памяти и камеры заднего вида.
При этом установить новое устройство 2 din несложно: подключаются кабельные разъемы ODB и ICQ, опорный кронштейн стандартен и подходит к любому устройству. То же самое и с подключением новой магнитолы one-din: она ставится на место старой, подсоединяя разъем и кабель. Меняют динамики в дверях, пищалки и берут усилитель.
Установка в дверь колонок большего размера вместо стандартных осуществляется с помощью специального подиума:
Мягкие твитеры идеально вписываются в боковое зеркало:
Усилитель монтируется в багажнике, не занимая много места:
Задняя полка с двумя мидбас-динамиками дополнительно обшита звукоизоляцией:
Активный сабвуфер (с отдельным интегрированным усилителем) в закрытом невидимом боксе повторяет геометрию корпуса и устанавливается в багажнике.
Если акустика выдает пиковую мощность более 200 Вт, то вы не можете не звукоизолировать двери, стены и крышку багажника. В противном случае теряется качество звука — низкие частоты вызывают резонанс (стук крышки багажника). При монтаже динамиков также используются специальные материалы: резиновые подвески с тканевыми уплотнителями, подиумы из акустической фанеры, крепления амортизаторов.
Аудиосистема, мобильная связь и система навигации Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Holden Cruze , давление в шинах Holden Cruze , неисправности Holden Cruze , подготовка к зиме Holden Cruze , тормоза Holden Cruze , масляный фильтр Holden Cruze , топливный фильтр Holden Cruze , фильр салона Holden Cruze , регулировка фар Holden Cruze , номер кузова Daewoo Lacetti , давление в шинах Daewoo Lacetti , неисправности Daewoo Lacetti , подготовка к зиме Daewoo Lacetti , тормоза Daewoo Lacetti , масляный фильтр Daewoo Lacetti , топливный фильтр Daewoo Lacetti , фильр салона Daewoo Lacetti , регулировка фар Daewoo Lacetti , номер кузова Chevrolet Premiere , давление в шинах Chevrolet Premiere , неисправности Chevrolet Premiere , подготовка к зиме Chevrolet Premiere , тормоза Chevrolet Premiere , масляный фильтр Chevrolet Premiere , топливный фильтр Chevrolet Premiere , фильр салона Chevrolet Premiere , регулировка фар Chevrolet Premiere , номер кузова Chevrolet Cruze , давление в шинах Chevrolet Cruze , неисправности Chevrolet Cruze , подготовка к зиме Chevrolet Cruze , тормоза Chevrolet Cruze , масляный фильтр Chevrolet Cruze , топливный фильтр Chevrolet Cruze , фильр салона Chevrolet Cruze , регулировка фар Chevrolet Cruze
6. Аудиосистема, мобильная связь и система навигации
Аудиосистема
Снятие и установка
1. Снять верхнюю центральную накладку (1) приборной панели.
2. Отвернуть болты (1) крепления аудиосистемы (2 шт.). Момент затяжки болтов 2,5 Н·м.
3. Снять блок аудиосистемы (2).
4. Отсоединить электрические компоненты.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Усилитель аудиосистемы
Снятие и установка
1. Снять боковую панель (2) обивки багажного отделения.
2. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.
3. Отвернуть гайки (1) крепления усилителя аудиосистемы (3 шт.). Момент затяжки гаек 9 Н·м.
4. Отсоединить электрические разъемы.
5. Снять усилитель аудиосистемы (2).
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Основание антенны
Снятие и установка
1. Снять панель обивки крыши.
2. Снять основание (1) радиоантенны. Момент затяжки 9 Н·м.
3. Отсоединить электрический разъем.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Модуль радиоантенны
Снятие и установка
1. Снять облицовку (1) заднего стекла.
2. Отвернуть болт (1) крепления радиоантенны (3 шт.). Момент затяжки болта 8 Н·м.
3. Снять провод (2) радиоантенны.
4. Снять модуль (3) радиоантенны.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Динамики
Снятие и установка
- Болт крепления переднего динамика аудиосистемы (2 шт.)
- Передний динамик аудиосистемы
- Болт крепления динамика в передней боковой двери (1 шт.)
- Динамик аудиосистемы на передней боковой двери
- Болт крепления динамика в задней боковой двери (1 шт.)
- .Динамик в задней боковой двери
- Болт заднего динамика аудиосистемы
- Динамик аудиосистемы в заднем отделении
Примечание:
Снятие и установка производятся в соответствии с приведенным выше рисунком.
Модуль управления мобильным телефоном
Снятие и установка
1. Снять бардачок.
2. Отвернуть болт (1) модуля управления мобильным телефоном (3 шт.). Момент затяжки болтов 2,5 Н·м.
3. Отсоединить разъем жгута модуля управления мобильным телефоном.
4. Отсоединить кронштейн приемопередатчика модуля телефона.
5. Снять модуль управления мобильным телефоном в сборе (2).
6. Установка производится в последовательности обратной снятию
Микрофон мобильного телефона
Снятие и установка
- Окантовка внутреннего светильника
- Микрофон мобильного телефона
Примечание:
Снятие и установка производятся в соответствии с приведенным выше рисунком.
Информационный дисплей водителя
Снятие и установка
- Информационный дисплей водителя
Комбинация приборов
Снятие и установка
1. Снять нижнюю накладку (2) комбинации приборов.
2. Снять верхнюю облицовку (1) рулевой колонки с приборной панели.
3. Отвернуть винт крепления комбинации приборов (1) (2 шт.) Момент затяжки винтов 2,5 Н·м.
4. Снять комбинацию приборов (2).
7. Установка производится в последовательности обратной снятию
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.