Старлайн е90 сброс на заводские настройки
Памятка пользователя Starline E90, E91
Я думаю, у многих из логановодов (и не только)) установлена сигнализация Starline E90 или E91.
И зачастую мы пользуемся только функциями «Открыть», «Закрыть», «Автозапуск», т.к. читать руководство лень, а если и прочитаешь, то все равно без практики забудешь.
У меня в комплекте шла памятка пользователя, с краткой выжимкой команд на брелке. Чтобы информация не потерялась, отсканировал и залил себе в телефон, на всякий случай.
Мой друг VasilevMO (у него установлена E90 на его Солярисе)пожаловался мне, что у него такой памятки нет. Данную памятку очень тяжело найти в сети, поэтому выкладываю здесь.
Надеюсь пригодится!
Всем добра!
Renault Logan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Renault Logan, 2007
Renault Logan, 2008
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2008
Комментарии 21
А как просто выключить/включить брелок?
Подскажите, как узнать, есть ли автозапуск? Купил с установленной E90S Жму на 1 потом на 3 кнопки, ничего не происходит.
У меня такая же проблема была, у меня работает следующим образом:
Зажимается первая кнопка и не отпуская коротко нажимается четвертая, потом прозвучит сигнал и можно отпускать первую кнопку. Продлевается таймер таким же образом, глушится длинным нажатием на первую кнопку, потом отпускается и коротко нажимается четвертая. Чтобы сработал автозапуск нужно машину поставить на ручник, только потом вынуть ключ из замка и закрыть машину снаружи, тогда она заглохнет, вариант два открыть водительскую дверь в заведенной машине, нажать вторую кнопку не вытаскивая ключ из замка зажигания, прозвучит мелодия и ключ можно вытаскивать, будет стоять машина на автозапуске с таймером и при закрытии машины надо будет ее заглушить как написал сверху, надеюсь поможет комментарий. К слову у меня Ларгус на механике и автозапуск может вообще не требовать таких манипуляций на автомате, тут я не в курсе.
Подскажи пожалуйста, как включить звук сигнализации на машине при закрытии и открытии, тыкал бесшумные режимы ничего не получилось.
Дружище, ты может подскажешь как установить таймер автозапуска Е90/Е91? Весь инет прошустрил, никакой инфы, а памятки нет у меня
Ребята, кто подскажет.
Купил БУ Октавию, там Старлайн Е91.
Что-то по колесам бью, сигналка не срабатывает. В чем причина?
Потом на брелке включил турботаймер, но тоже ничего не происходит. Пробовал и ручник натягивать и на кнопку два после остановки нажимать Не получается. Могли его не включить?
По поводу колеса — попробуйте поиграть с чувствительностью датчика — возможно предыдущему владельцу часто пинали по колесам и он его понизил))
Спасибо, вроде на средних значениях стоит. Попробую. А о турбо-таймере не знаете?
Подскажите пожалуйста, стаж небольшой, купала машину с пробегом, небольшим, шкоду фабию. Вопрос. На ней установлена сигнализация. StarLine 90 или 91, не знаю, инструкция на обе, при выключении машину с работающим двигателем (все делаю по инструкции) выхожу из машины, нажимаю 1, машинка закрывается, движок глохнет, спустя время завожу с автозапуска, т.е. 1 .потом 3, заводится, нажимаю 2. чтоб открыть. на дисплее показывает. что открыла, а машина не открывается. Приходится глушить, а потом только открывать. И не могу оставить со включенным движком, закрываю машину и глохнет движок. Подскажите, наверно что-то делаю не то.
Если Вы нажимали так же кнопку закрытия и на основном ключе — то просто нажатие кнопки 2 Вам не поможет, нужно сначала открыть дверь кнопкой 2, а затем кнопкой открывания дверей с основного ключа. Если же это не поможет, то лучше обратиться в сервис, где Вам устанавливали сигнализацию.
Спасибо. Наверно я просто некорректно задала вопрос. Завтра еду в сервис. Кнопка 1 это кнопка закрывания машины, а 2 это наоборот открывание.Все это на основном брелке.
StarLine E61 и StarLine E91 производятся «Только для автосалонов!». Если у Вас чего-то не хватает к ним, то это чисто косяк автосалона, который Вам продал машину с этой сигнализацией.
А так сигналки самые пустые в линейке продуктов StarLine при цене выше флагманских моделей, лишь потому что у них прошивки под кконкретную модель авто (рено, пежо, фольксваген…). Короче, Вы переплатили за брэнд.
Кстати, прошивки периодически обновляются. В оф. сервисах StarLine можете попытать счастья, заодно и узнать на сколько нагрелся автосалон на установке. Например, сейчас автосалон берет за установку 5к, официалы StarLine 3к. Сравнение, StarLine E61 с установкой в автосалоне 17к, StarLine В64 у офов 13,2к минус 15% (скидка на установку если у них же купить). StarLine E61 еще дешевле 7 614,81 р за VAG SL15017VW (Сигнализация «StarLine E61» для Polo седан V) — цена на exist.ru + 3к за установку с перепрошивкой для Renault (Renault 77 11 546 544, Сигнализация starline E61 на exist.ru стоит 11 336,74 р.в автосалоне 12100 р.).
StarLine с цифрой 6 без автозапуска, с цифрой 9 автозапуск есть — это вся разница (сравнивать 61 и 91). У В64 помехозащищенность круче в разы.
Вот такой у нас в стране «авторынок».
Я бы не сказал, что е91 пустая. Обычная сигналка е90 но с 2Can модулем, одна е90 стоит 8950
StarLine E91 8450
StarLine B64 без запуска стоит 10200
StarLine E91 (Е61) — базовые модели (поэтому я назвал их пустыми) этой линейки с 2Can модулем (изготавливаются для продажи только в автосалонах). Прошивки этих сигнализаций адаптированы для конкретных марок автомобилей (Renault, Volkswagen, ŠKODA и т.д.). Покупая StarLine E91 по Вашей ссылке Вы можете нарваться на несоответствие прощивки Вашему автомобилю, хотя можно перепрошить под Ваш автомобиль.
Как настроить брелок сигнализации StarLine E90
Несмотря на выбивающуюся из общего ряда маркировку, где вторая цифра определяет поколение (как, например, у D94 или X96), StarLine E90 – это типичный представитель четвертого поколения и собрана на модульной платформе. Поэтому, несмотря на изначально бедную комплектацию, и E90 при необходимости можно расширить 2CAN- или GSM-модулем. Но нужно учесть, что поддержка 2CAN в прошивках StarLine четвертого поколения доступна только начиная с I6, поэтому в E90 установка платы расширения доступна только в блоках с прошивками K9 и L7.
На момент выпуска в 2013 году брелок сигнализации StarLine E90, несмотря на использование старого дисплея, выглядел достаточно свежо – удобные кнопки, лаконичный корпус без выступающей антенны. Как и у прочих систем четвертого поколения и выше, основной брелок является главным управляющим элементом сигнализации и может использоваться для изменения всех доступных пользователю настроек.
Базовые настройки брелка E90
Для входа в меню базовых настроек необходимо зажать и длительно удерживать кнопку 4. Брелок сначала издаст один длинный, а затем два коротких сигнала. На экране появится предложение выбрать функцию, для выбора варианта используются кнопки 1 и 4:
- F-1: установка даты и времени
- F-2: настройка будильника
- F-3: настройка таймера обратного отсчета
- F-4: настройка громкости сигнала тревоги и выбор мелодии
Нужный вариант выбирается длительным нажатием кнопки 4.
При установке времени и даты на брелке также используются кнопки 1 и 4 для выбора параметра, увеличение или уменьшение показаний осуществляется кнопками 2-3.
При настройке будильника можно выбрать включение или выключение, однократное или периодическое срабатывание, установить дату и время будильника.
У таймера обратного отсчета доступно включение/выключение и установка интервала отсчета.
У звукового сигнала есть три уровня: громко (ГРУБ), тихо (СЛАБ), только виброзвонок (ВИБР). Мелодий сигнала две: сирена (СИГ1) или трель (СИГ2).
Видео: Установка даты и времени на StarLine E90/91
Для выхода из режима настроек нужно длительно удерживать кнопку 1.
Программирование курсорным способом
Курсорное программирование, появившееся еще в первых поколениях StarLine, используется и здесь. Для вызова курсорного режима нужно удерживать кнопку 2 или 3 до двух звуковых сигналов, после чего мигающий курсор установится на первой иконке. Перемещать его можно кнопками 2 и 3, включение/выключение осуществляется по кругу нажатием кнопки 1.
- «Часы» — режим автозапуска с брелока по будильнику.
- «Песочные часы» — периодический автозапуск по таймеру.
- «Градусник» — повторный автозапуск, если температура двигателя снизится менее установленной.
- «Гаечный ключ» — перевод в сервисный режим для передачи автомобиля в ремонт без брелока.
- «Турбо» — активированный турботаймер (необходимы соответствующие подключения).
- «Авто» — автовключение сигнализации после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Учтите, что в этом режиме есть риск закрыть машину с ключами внутри.
- «Иммо» — автоматический иммобилайзер, запуск мотора блокируется через 30 секунд после того, как зажигание будет выключено, до нажатия кнопки 2.
Настройка режимов автозапуска начинается непосредственно после выбора соответствующей иконки. Для принудительного автозапуска нужно нажать и удерживать кнопку 1, а после звукового сигнала быстро нажать кнопку 3. Эта комбинация работает и на основном, и на дополнительном брелоке. Она же позволяет продлить время автозапуска, когда мотор уже работает – таймер начнет отсчет сначала. Для остановки мотора нужно длительно нажать 1, а затем – 4 (или 2 на дополнительном брелоке).
Скачать инструкцию по эксплуатации и установке:
Настройка периодического автозапуска
Периодический автозапуск у Старлайн E90 стартует от момента активации соответствующего режима («Песочные часы» или «Градусник»). После того, как соответствующая иконка будет выбрана, брелок отобразит текущую настройку периодического запуска:
Видео: Запуск по температуре Е90/91
- Для «Песочных часов» можно задать интервал от 4 до 24 часов с шагом 2 часа, варианты циклически меняются нажатиями кнопки 1.
- Для «Градусника» можно установить температуру от -27 до -3 градусов с шагом 3 градуса.
Выбрав нужное значение, длительно нажмите кнопку 1. Через несколько секунд после этого двигатель запустится в первый раз, дальнейшие запуски будут проходить согласно настройкам до момента отключения периодического запуска.
При этом отнюдь не обязательно, чтобы на момент автозапуска брелок имел устойчивую связь с центральным блоком сигнализации. Это же касается и автозапуска по будильнику, что является серьезным плюсом в сравнении с сигнализациями, где именно брелок каждый раз подает команду на запуск.
Регулировка датчиков удара и наклона
В StarLine E90 оба датчика традиционно смонтированы в модуле приемопередатчика и управляются только с брелока.
Датчик удара имеет 14 ступеней чувствительности, значение 01 устанавливает минимальный уровень, а 00 полностью отключает датчик. Для входа в режим настроек нужно снять машину с охраны и нажать кнопку 3 сначала длительно (прозвучит сигнал), затем кратко. Вначале отобразится текущий уровень чувствительности для предупреждения (короткий сигнал, машина не переходит в режим тревоги). Кнопками 2 и 3 установите нужное значение. Вновь длительно и кратко нажав кнопку 3, Вы сохраните установленное значение и перейдете к настройке уровня тревоги. Учтите, что значение чувствительности для уровня тревоги должно быть ниже, чем для уровня предупреждения.
Видео: Регулировка датчика удара Е91/90
Датчик наклона настраивается аналогично, но для входа в режим настроек нужно использовать кнопку 4. Этот датчик не имеет двух уровней чувствительности.
Временное отключение датчиков
Когда автомобиль стоит на охране, Вы можете в любое время отключить датчики сигнализации (например, во время сильной грозы или фейерверков).
Для отключения датчика удара быстро нажмите дважды кнопку 2. При этим отключится только предупреждающий уровень датчика удара. Чтобы отключить и тревожное срабатывание, еще раз дважды нажмите кнопку 2. Включение датчика удара произойдет автоматически при следующей постановке на охрану, либо его можно включить самостоятельно таким же двойным нажатием на 2.
Для отключения или включения датчика наклона нужно дважды нажимать на кнопку 2.
Просмотр сохраненных тревог
Брелок сигнализации Старлайн E90 может сохранить в своей памяти до 16 тревожных событий. Чтобы их просмотреть, нужно сначала заблокировать клавиатуру, нажав одновременно кнопки 2 и 4, при этом все основные функции кнопок будут деактивированы. Затем, длительно нажав 4, можно увидеть последний зарегистрированный источник тревоги, а дальнейшие краткие нажатия кнопки 4 отобразят все предыдущие.
Чтобы выйти из этого режима, одновременно нажмите 1 и 4.
Проверка состояния автомобиля
Независимо от статуса охраны владелец всегда может узнать напряжение аккумулятора, температуру двигателя и салона автомобиля. Нажав кратко кнопку 3, Вы увидите сначала значение напряжения, которое через секунду сменится показаниями температуры в салоне. Датчик температуры установлен в центральном блоке StarLine E90, и значение температуры может варьироваться в зависимости от способа установки сигнализации.
Чтобы узнать температуру двигателя, нужно дважды нажать кнопку 4.
Если измеренная температура выходит за пределы отображения или датчик неисправен, индикация будет иметь вид «—» (слишком низкая температура) или «—» (слишком высокая температура).
Ещё кое-что полезное для Вас:
Программирование пин-кода
Установка пин-кода брелка для экстренного отключения сигнализации необходима, так как серьезно повышает защищенность системы. В Старлайн Е90 этот код может состоять из 1,2 или 3 цифр от 1 до 6, то есть всего доступно 258 различных вариантов.
Заводское значение пин-кода – 3, он же устанавливается после сброса на заводские настройки. Стереть пин-код отдельно на Е90 невозможно.
Чтобы задать пин-код, нужно сначала задать его длину в настройках сигнализации (см. ниже), затем при вsключенном зажигании четырежды нажмите сервисную кнопку Valet. Затем включите зажигание и введите первую цифру кода:
Цифра кода | Кнопки |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 1 длительно, затем кратко |
5 | 2 длительно, затем кратко |
6 | 3 длительно, затем кратко |
Если Вы выбрали в настройках двух- или трехзначный пин-код, повторите эти действия для последующих цифр.
Разборка корпуса брелока Старлайн Е90
Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.
Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.
Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах |
dokstom, здравствуйте. Хотелось бы узнать:
1. Которая сирена ОРЕТ — сирена StarLine (Уа-Уа-Уа-Уа)? ИЛИ ШТАТНЫЙ КЛАКСОН прерывисто сигналит (как будто кто-то на руле на гашетку жмет прерывисто Би-БИ-Би-Би)?
2. Что на экране брелока появляется из символов ПРИ ОРАНИИ сирены? ДВЕРЬ? КАПОТ? КЛЮЧ ЗА ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ?НАДПИСЬ ТОРМОЗ? Что-то другое? Несколько символов, описывающих тревогу (читаем bycnherweb.? раздел индикация зон охраны при ТРЕВОГЕ)
3. Монтаж сигнализации выполнено только ПРОВОДНЫМИ подключениями ко всем необходимым для её работы цепям, или использовано подключение к цифровой шине CAN автомобиля?
4. Подозреваю, что вы кое-что недоговариваете? СБРОС на заводские настройки СЛУЧАЙНО НЕ «догадались сделать»? Если сделали, то удивляться не приходится.
4а. Если залезли В СБРОС настроек НА ЗАВОДСКИЕ, то надо смотреть в инструкциях — Если в таблицах настроек есть ОТМЕТКИ- галочки/точки/звездочки/кружочки, то надо ВОССТАНОВИТЬ настройки, сделанные установщиками В ПРОЦЕССЕ монтажа сигнализации на автомобиль. Ибо после сброса она забывает ВСЁ, что умела делать в вашем конкретном автомобиле.
Доброгого время суток, Старик!
1. Орет как бы её вскрыли, разными сигналами
2. На дисплее значёк сирена, больше ничего, больше никакой индикации
3. Про монтаж не знаю, брал как было, всё работало
4. Сброс на заводские настройки не делал, только, если при замене всех батарей (в кармане, думаю не перестрою)
4а. Инструкцию буду изучать, скачал 104 стр.
Жуть
Спасибо огромное!
Жду ответа!
Добавлено через 35 минут
Если поможете, приеду к Вам (пропуск на КП?)
Добавлено через 3 часа 21 минуту
Здравствуйте!
Нашёл электрика с руками, он обманул сигналку. Поставил где-то обычную лампочку в блоке сигналки, и всё работает! Объяснил так, (если кому-то интересно), диод работает в одну сторону, он плюс на минус и всё! И люстры можно диодные, короче всё можно. Всё-таки русского никто не победит!
Спасибо!
Вопросы будут, пожалуйста, отвечу с пом. «колхозного» электрика.
Добавлено через 1 минуту
Здравствуйте, Прадик 555.
Прочитал ДВА РАЗА
Есть вопросы.
1. Кем и как давно установлено оборудование как на одну машину , так и на другую?
Почему не обратились ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ для решения проблем? Или там вам ОТКАЗАЛИ?
2. Проблемы были сразу после установки. ИЛИ СНАЧАЛА ВСЁ РАБОТАЛО, а в один прекрасный момент НАЧАЛОСЬ?
То есть набором цифр на экране СОТОВОГО по подсказкам речевого информатора ИЛИ SMS команды улетают и ИСПОЛНЯЮТСЯ на борту машины, а ОТВЕТНЫХ сообщений на телефон не приходит? А сообщения/звонки О ТРЕВОГЕ ПРИХОДЯТ? Ну если например при включенной охране ВСКРЫТЬ ДВЕРЬ при помощи ключа и распахнуть её — что будет? Обычно не работают как раз КОМАНДЫ управления, а оповещение есть.
Дело в том, что НА ОБЫЧНЫХ SIM при недостатке средств НЕТ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ С НЕЁ (входящие принимаются). А вот на SIM от МТС, идущей в комплекте — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТАРИФ, при котором ИСХОДЯЩИЕ с SIM (о тревогах и других событиях с машиной) есть всегда, а вот ВХОДЯЩИЕ (команды)- не работают при недостатке средств.
1. Проверьте БАЛАНС SIM-карты, находящейся в блоке. Кстати — что это за карта? МТС Из комплекта? Или другого оператора? Если дРУГОГО, то ИСХОДЯЩИЕ с неё могут быть элементарно заблокированы при НЕДОСТАТКЕ СРЕДСТВ на карте. Закиньте денег на неё. Не помогло? Посетите ОФИС этого оператора и попросите провести проверки состояния и настроек этой SIM-карты в сети.
2. Если на борту имеются дополнительные аксессуары — навигаторы/регистраторы с китайскими блоками питания — попробуйте ВРЕМЕННО ОБЕСТОЧИТЬ БЛОКИ ПИТАНИЯ этих девайсов.
3. После выполнения первых двух пунктов и отсутствии результата — Попробуйте ЗАНОВО ПЕРЕПРИВЯЗАТЬ блок GSM к сигнализации, проведя его инициализацию по инструкции по его монтажу.
Далеко не со всеми платформами оборудование охранных систем может работать. Это во-первых. Во-вторых — после создания учетной записи на сайте НУЖНО ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ с получением ПАРОЛЕЙ. Если Вы запутались и неверно выполнили все действия, то советую ОБРАТИТЬСЯ в техподдержку либо на сайт, либо по телефонам, которыми исписаны все коробки/инструкции/брелоки — там помогут . НО ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ — страна большая — страдальцев С КРИВО УСТАНОВЛЕННЫМ оборудованием тоже немало — названивают все как по серьезным поводам, так и ерунде.
Наверное все таки ДИСТАНЦИОННЫЙ пуск по команде.
А какие команды ПРИСУТСТВУЮТ? Хоть что-то С СОТОВОГО работает — постановка/снятие с охраны, например? В правом верхнем углу экранчика брелока есть символ СПУТНИКА?
Ответы те же, что и в первом случае — если SIM не та, что шла с GSM (если он есть в этой E90. ) — на ней может не быть денег, если она НЕ ИЗ КОМПЛЕКТА GSM. Samsung откуда? И что на нем за платформа? Регистрацию прошли на сайте? Или просто создали учетную запись? Там подсказки есть, если что. И телефон круглосуточной поддержки на всех коробках/инструкциях/брелоках/блоках.
Подозреваю КРИВУЮ установку/настройку оборудования. отсутствие средств на картах. несовместимость платформ наладонников (особенно, если они из китая) с ТРЕБОВАНИЯМИ оборудования Ультрастар.
Как сбросить сигнализацию Starline А9 на заводские настройки
- Как перезагрузить сигнализацию Старлайн
- Список заводских настроек
- Можно ли восстановить настройки после сброса
- Как настроить заново
Почти каждый автолюбитель попадал в ситуации, когда может быть необходим сброс настроек охранной системы. Чаще всего перенастраивается устройство в случае покупки подержанной машины, когда программное обеспечение дало сбой или же были введены некорректные настройки функций брелка. На сигнализации Старлайн А9 сброс на заводские настройки выполняется цепочкой простых действий, о которых должен знать каждый владелец.
Как перезагрузить сигнализацию Старлайн
Каждая автосигнализация имеет свой алгоритм обнуления настроек и повторного программирования функций. Подробное описание процедуры можно найти в инструкции к сигнализации. Для того чтобы перезагрузить сигнализацию Starline, необходимо определить ее серийную модель, потому что порядок действий на моделях A9, B 9, А61, А94, А61 может отличаться. Важно выполнить все действия точно по инструкции, иначе может произойти полная блокировка охранной системы, и помочь восстановить и перезапустить сигнализацию Старлайн смогут только специалисты сервисного центра.
Чтобы сбросить настройки на автосигнализации Старлайн А9 и В9 важно правильно выполнить последовательность действий:
- Зажигание в автомобиле активируется путем поворота ключа до положения АСС, сервисная кнопка VALET нажимается 10 раз.
- После зажигание отключается и 10 звуковых сигналов подтвердят вход в меню перезагрузки настроек системы.
- Сервисная кнопка нажимается 1 раз, сирена издает 1 сигнал.
- После нажимается первая кнопка брелока, сирена выдает звуковой сигнал, что подтверждает сброс настроек сигналки до заводских параметров.
- Завершается процесс активацией и деактивацией зажигания. Мелодичный звук и 5 световых сигналов габаритов сообщат о выходе из сервисного режима.
Обнуление сигнализации Starline не требует особых усилий, но чтобы не упустить все подаваемые сигналы, операцию лучше выполнять с напарником.
Список заводских настроек
После описанной выше процедуры сигнализация скидывает все опции до заводских параметров. Изначально в модели А9, как и в Б9, заданы настройки 16 функций, которые можно изменить под собственные параметры или отключить вовсе.
Заводская прошивка устанавливает следующие значения функций:
- автозапуск двигателя по температуре — -10°C;
- время прокрутки стартера при первом включении мотора — 800 мс;
- время прогрева мотора в режиме запуска — 20 минут;
- продолжительность сигнала дополнительных каналов №2 и №3 — 0,8 секунды;
- контроль работы двигателя — по таходатчику и напряжению;
- во время запуска мотора выход «заж2» повторяет выход «заж1»;
- задержка запуска стартера (дизель/бензин) — 2 секунды;
- активация охраны с запиранием дверей при дистанционном включении мотора — деактивировано;
- продолжительность импульсов на центральный замок открытие/закрытие — 0,8 секунды;
- управление дверными замками — отключено;
- иммобилайзер — деактивирован;
- автоматическое включение сигнализации — отключено;
- повторное включение охраны — активировано;
- задержка датчиков при активации охраны — 5 секунд;
- алгоритм работы дополнительного канала №3 — вариант 1;
- режим поддержки работы мотора — авто;
- алгоритм работы дополнительного канала №4 — 20 секунд при активном режиме охраны.
Все функции могут быть запрограммированы под другие параметры. Полный перечень всех вариаций настройки подробно изложен в инструкции к системе. В случае неудачного программирования систему можно повторно обнулить.
Можно ли восстановить настройки после сброса
Перезагружать охранную систему рекомендуется только в экстренных случаях, тем более, если предыдущие настройки устанавливались специалистами в сервисном центре. После проведения операции возврата к заводским настройкам системе придется скинуть все установленные значения. Транспортное средство не будет запускаться по времени или температуре, лишится турботаймера, управления дверными замками и прочих запрограммированных параметров.
Настраивать охранную систему нужно заново, т.к. программы не подлежат автоматическому восстановлению. Если не получается выставить нужные значения самостоятельно, то можно обратиться к сотрудникам сервисного центра, они произведут программирование системы за отдельную плату.
Руководство по тому, как перезагрузить сигнализацию Starline A91 и сбросить настройки до заводских. Что делать, если даже после обнуления настроек не удается перезапустить сигнализацию.
Как настроить заново
Обнуление системы не только возвращает систему к исходным опциям, но и перезагружает память брелоков. Это значит, что все активные пульты требуется внести снова в систему. При необходимости покупки нового пульта управления системой следует учитывать, что брелок А9 можно заменить пультом от А 6 или А 8. Но, например брелок от A 94 и Б 9 применить не получится из-за разного функционала.
Чтобы записать брелок Старлайн A6, A8, A9, выполняется перечень действий:
- зажигание проворачивается;
- кнопка «Валет» зажимается на 6 секунд, после чего должно прозвучать 4 сигнала сирены;
- на брелоке одновременно зажимаются клавиши 1 и 2 до воспроизведения звукового сигнала;
- процедура повторяется для всех пультов, количество звуковых сигналов равно порядковому номеру брелока;
- зажигание выключается.
После этого можно приступать к полноценной настройке системы, порядок которой подробно изложен в руководстве по эксплуатации сигнализационной системой.
Сброс Старлайн А91 на заводские настройки своими силами
В сигнализации Старлайн а91 сброс на заводские настройки выполняется с помощью сервисной кнопки Valet и брелока. Если последний утерян или не работает, придется ехать в сервисный центр. Данный тандем основан на соображениях безопасности, чтобы злоумышленники, проникнув в автомобиль, не могли перенастроить вашу систему безопасности.
Чтобы выполнить сброс на заводские настройки в системе Starline a91, сделайте следующее:
- Нажмите сервисную клавишу Valet 10 раз;
- Включите двигатель;
- Дождитесь 10-кратной серии звуковых сигналов (в этот момент система переходит в режим сброса на заводские установки);
- Еще раз нажмите Valet однократно. Прозвучит короткий сигнальный звук;
- На брелоке нажмите кнопку 1. Раздастся еще один звук сирены;
- Готово. Чтобы выйти из режима сброса заглушите мотор;
- Успешное завершение сброса настроек сигнализации Старлайн а91 подтвердят 5 световых вспышек (габаритные огни).
Где искать кнопку Valet?
Не все знают, что такое сервисная клавиша Valet и где она находится. Это обязательный компонент комплекта охранной системы Старлайн. Кнопка предназначена для различных внештатных ситуаций, требующих аварийного отключения сигнализации. Например, если не работает брелок. Также, сервисная кнопка необходима для настройки различных программируемых функций.
Так как с помощью Valet любой угонщик может в два счета отключить сигнализацию, клавишу стараются спрятать. Чаще всего установщики размещают ее в следующих локациях:
- Где-то в районе рулевой колонки;
- В карманах водительской двери или между сиденьями;
- Под водительским сиденьем;
- В бардачке или где-то под ним;
- В районе пепельницы, в кармашках обивки;
- В области педалей, чаще всего сбоку, чтобы ее не задевали ногами;
- Где-то на центральной консоли;
- Под декоративной обивкой возле руля;
- Рядом с коробкой предохранителей (под обивкой).
В норме, установщики сами показывают автовладельцам, куда поместили клавишу. Однако, нередко забывают. Или продавец авто не показывает ее новому хозяину. Каждый автовладелец должен знать ее местоположение, поэтому, рекомендуем найти Valet загодя. Как говорится: «А вдруг война, а вы без каски?»
Для чего нужен сброс на заводские настройки Старлайн а91?
Итак, мы рассказали, как в сигнализации Старлайн а91 производится сброс на заводские настройки сервисной кнопкой и брелоком. Для чего вообще это нужно?
Чаще всего, если охранная система стала работать некорректно. Ведет себя странно, произвольно включает опции, не реагирует на брелок. Причина может быть любая, от мелкого повреждения проводки и необходимости замены батарейки в пульте, до выхода из строя центрального блока управления. Однако, в большинстве ситуаций, сброс настроек на заводские с помощью брелка Старлайн а91, помогает устранить неполадки.
Какие проблемы сигналки можно решить через сброс настроек на заводские?
- Самопроизвольные постановка/снятие с режима охраны или наоборот машина не ставится на охрану;
- Ложные срабатывания звуковой сирены;
- Изменения в работе программируемых функций без причины (время прогрева двигателя при автозапуске, турботаймер и т.д.);
- Мотор не заводится по будильнику или таймеру;
- Не работает автозапуск;
- Отсутствие связи с брелоком.
Какие настройки придется программировать заново?
Ну что же, мы рассказали, как сбросить настройки Старлайн а91 с помощью брелка и сервисной клавиши. Вы должны понимать, данная процедура далеко не безобидная, поэтому ее проводят строго по показаниям.
Чтобы вы понимали, сброс настроек на заводские полностью отменит все опции, которые вы программировали самостоятельно. Сигнализация совершит полный откат до нулевого состояния, как при первичном подключении.
Какие функции изменят порядок работы (или перестанут функционировать), если сбросить сигнализацию Старлайн а91 до заводских настроек?
- Все параметры автозапуска;
- Пуск мотора по будильнику, таймеру или температуре воздуха (автопрогрев);
- Режим работы турботаймера;
- Блокировка кнопок брелока;
- Настройки дополнительных каналов (опций, которые к ним привязаны);
- Персональный код;
- Программируемые алгоритмы работы с МКПП;
- Автовключение сигналки;
- Автозакрывание замков;
- Состояние световых сигналов после пуска мотора;
- Длительность прокрутки стартера;
- И т.д. (см. таблицу программирования Старлайн а91 в техническом руководстве).
Подытожим. Перед тем, как скинуть настройки Старлайн а91 на заводские, убедитесь, что эта мера, действительно, необходима. Но и бояться ее не нужно. В конце концов, сервисные опции легко перенастроить. Потеряете только время, не более того. Словом, принимайте взвешенные решения.
Что делать, если сигналка не перезагружается?
Как видите, чтобы перезагрузить сигнализацию Старлайн а91, обладать специальными навыками не надо. Достаточно знать алгоритм действий, местоположение кнопки Valet, и иметь при себе рабочий брелок.
Однако, если сигнализация отказывается выполнить сброс, не все так просто. Тут нужно разбираться, в чем причина. А для этого понадобятся, хотя бы, минимальные знания в области автомобильной электрики, а также понимание того, как подключена и как функционирует сигнализация.
- Первым делом, проверьте работоспособность пульта. Возможно, Старлайн а91 глючит из-за необходимости перезагрузить брелок (прописать заново). Точный алгоритм действий смотрите в инструкции по эксплуатации сигнализации.
- Проверьте, а еще лучше – замените батарейку в брелоке. Если она разряжена, сигнал от пульта может не доходить до центрального блока Старлайн, поэтому система и не работает;
- Если вы уже поменяли батарейку и после этого перестали корректно работать опции, связанные со временем, это нормально. Сброс настроек на заводские тут не нужен, достаточно лишь перенастроить функции часов – будильник, таймер, точное время.
В случае, если вам удалось сбросить настройки сигнализации Старлайн а91 на заводские, а система, как не работала, так и не работает, причина может быть следующая:
- Сломан центральный блок сигнализации Старлайн а91. Нужно ехать в сервисный центр, где вам либо поменяют прошивку, либо заменят системник;
- Неисправность с проводкой. Вооружившись мультиметром, необходимо тщательно перебрать всю проводку. Осмотреть разъемы, места соединений, штекеры, предохранители. Желательно заручиться поддержкой хорошего автоэлектрика.
Мы завершаем материал. Надеемся, ваша ситуация легко разрешится. Пусть сброс настроек на заводские параметры сработает. А еще лучше — не пригодится!