2 кан 2 лин что это?

А Вы знаете, что такое 2can 2lin в сигнализации Starline и для чего нужен этот модуль? Нет. Тогда обязательно стоит почитать, что это такое.

2 кан 2 лин что это?

Что такое 2can 2lin в сигнализации Starline и как им пользоваться?

Многих автовладельцев, выбирающих надежную охранную систему, интересует, что такое 2can 2lin в сигнализации Starline.

Если объяснять простыми словами, это такой специальный модуль, при котором подключение сигналки к электронному блоку автомобиля происходит через его цифровую шину.

Шина – центральный кабель, к которому подсоединены все рабочие контроллеры.

А теперь, чуть подробнее.

Что такое 2CAN 2LIN?

Предлагаем поэтапно разобрать самые важные моменты.

1. Что это за комплектация такая, 2CAN 2LIN

Каждая модель сигнализации Старлайн имеет несколько вариаций, различающихся между собой наличием дополнительных модулей. Например, у Старлайн а93, есть версии ECO, GSM, CAN+ LIN, а также 2CAN+ 2LIN.

ECO – самая простая модификация, с минимальным набором базовых функций. GSM оснащена встроенным модулем для SIM карты. Если на упаковке охранной системы есть обозначение CAN+ LIN или 2CAN+ 2LIN, значит в ее комплектацию входит дополнительный блок для подключения через цифровой кабель.

В чем разница между CAN+ LIN и 2CAN+ 2LIN? С точки зрения физики, это два одинаковых понятия, просто сигнализация с 2CAN 2LIN устанавливается на автомобили, выпущенные после 2010 года. Более старые тачки поддерживают CAN LIN.

Список машин, которые поддерживают модуль 2CAN 2LIN, можно посмотреть тут:
Сайт Старлайн

2. Что такое CAN LIN шины?

Итак, теперь вы знаете, что 2can 2lin в сигнализциях Starline – это, по сути, такой способ подключения. Рассмотрим, что он из себя представляет.

CAN – расшифровывается, как Controller Area Network. Из перевода выходит, это некая цифровая сеть из датчиков, контроллеров и исполнительных устройств. Связь между ними обеспечивает КАН шина (кабель), по которой и происходит общение между разными электронными блоками

CAN шиной сегодня оборудованы все новые тачки. Она связывает электронные модули автомобиля, обеспечивая между ними качественное и непрерывное взаимодействие. LIN шина — тоже цифровая магистраль, только однопроводная. Это такая упрощенная вариация КАН кабеля. Блок 2CAN 2LIN в сигнализациях Старлайн позволяет подключиться к этим сетям, то есть стать их полноправной электронной единицей.

Что такое КАН и LIN шины в сигнализации Старлайн, надеемся, вы поняли. Все электронные компоненты, подключенные к этим магистралям, могут связываться друг с другом. Общение в цифровой сети осуществляется через кодированные сообщения. У каждого контроллера свой идентификатор, благодаря которому система и понимает, откуда поступает информация.

В автомобиле по CAN LIN проводам «общаются» электронный блок управления, комбинация приборов, модуль двери водителя, центральный блок кузовной электроники, ABS, климатическая система, а также котроллер подушек безопасности. Получается, сигнализации Старлайн с модулем CAN LIN могут управлять многими штатными датчиками и устройствами автомобиля, а также считывать с них нужную информацию. Например, регулировать работу стеклоподъемников, зеркал, подушек безопасности, контролировать, открыта ли дверь или капот.

Вот для чего нужен модуль 2can 2lin Starline.

3. Зачем это нужно?

Устаревшая альтернатива цифровому подключению – аналоговое. Это значит, каждая функция сигнализации Старлайн подключается к исполнительному компоненту отдельным проводом. Таким образом, полный монтаж охранного комплекта аналоговым способом требует от 10 до 20 точек врезки в центральную проводку авто!

Цифровой же способ подключения по CAN LIN дает возможность подсоединиться ко всем электронным устройствам автомобиля через всего 2 провода (витая пара CAN-H и CAN-L). Чувствуете разницу?

Плюсы и минусы 2CAN 2LIN

Выше мы разобрали, что 2CAN Starline – это такой дополнительный блок охранного комплекта, позволяющий осуществить подключение к авто по центральной CAN LIN магистрали.

В чем его главные преимущества?

  1. Защита по шинам CAN, LIN усложняет автоугонщикам задачу по деактивации сигнализации;
  2. Минимальное вмешательство в штатную проводку;
  3. Высокая надежность подключения;
  4. Из-за общей цифровой сети, электроника функционирует максимально штатно. То есть, если вы открываете тачку с брелока Старлайн, система думает, что вы нажали клавишу на родном ключе. Кстати, очень удобно, если с основного брелка дверь не открывается;
  5. Возможность активировать дополнительный функционал, что во много раз повышает комфорт использования как машины, так и сигнализации.

А вот недостаток, после детального изучения, выявился только один: комплектация Старлайн с 2CAN 2LIN стоит дороже стандартного ECO пакета. Однако, удобство, как говорится, стоит денег.

Делайте правильный выбор и не экономьте на своем комфорте.

О том, что такое CAN, LIN, почему надо ставить сигналку с подключением к этим шинам, какие плюсы этого и как устранить единственный минус(не открывается багажник с сигналки при работающем двигле).

Всем категорический привет !
Давненько я тут ничего не постил, да и заходить на сайт перестал практически. В один непрекрасный момент тут стало скучновато — в основном записи о том, как кто купил/помыл/обмыл машину, какие колеса поставил и какие плюшки с алиэкспресса приделал ;-) Собственно, у меня тоже ничего такого выдающегося не случалось — был я на ТО-1, менял передние боковые стёкла по гарантии, не так давно менял масло, через 5 т.км. мне уже пора на ТО-2)
А тут было дело в воскресенье, было скучно, чесались руки и захотелось в машине поковорыться, благо повод для этого был знатный. Каждое буднее утро я запускал машину с брелка, выходил к ней с спортивной сумкой, которую надо кинуть в багажник, да вот незадача: ни со штатного ключа, ни с брелка Starline A63 не получалось открыть багажник. Приходилось по старинке, как на 2106, лезть ключом в замочную скважину 5ой двери и открывать вручную. Я устранил эту проблему, а заодно захотелось мне пронести просвещение в массы. Устраивайтесь поудобнее))
Disclamer — я ничего не имею с рекламы продукции Starline, просто их система для меня оказалась наиболее удобной и продуманной.
Что такое CAN и LIN
Для начала выдержка из великой Википедии:
CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.

CAN разработан компанией Robert Bosch GmbH в середине 1980-х и в настоящее время широко распространён в промышленной автоматизации, технологиях «умного дома», автомобильной промышленности и многих других областях. Стандарт для автомобильной автоматики.

А теперь постараюсь простым языком пояснить, что это и для чего. Данный стандарт предназначен для связи различных электронных блоков между собой. Каждый блок, подключенный к этой двухпроводной шине(да-да, в простом случае, без всяких мостов и т.д. все устройства связываются друг с другом с помощью всего двух проводов, CAN-H и CAN-L), может с различной периодичностью посылать в неё всевозможные сообщения, каждое из которых содержит в себе идентификатор сообщения(по которому можно определить, кто его отправил и что в этом сообщении) и непосредственно данные. Важной особенностью является то, что в любой момент времени сообщение посылает какой-нибудь один блок, а получают его сразу все(даже те, кому оно не нужно, просто блок, получивший сообщение, его может откинуть, но отозваться всё равно обязан о том, что он его получил). Ещё есть сообщения с просьбой к конкретному блоку отправить какие-то определенные данные(например, для диагностики), но это уже я пошел углубляться ;-)
Что мы имеем в нашей Калине из того, что поддерживает общение по шине CAN:
1) Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
2) Комбинация приборов (КП)
3) Центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ)
4) Блок ABS
5) Система автоматического управления климатической установкой(САУКУ, или климат)
6) Контроллер подушек безопасности Таката
7) Блок управления роботом(если присутствует).

Читайте также  Настройка датчика удара Starline a93

Примеры обменов по этой шине:
1) ЭБУ периодически шлет сообщения, в которых закодированы обороты двигателя, скорость авто, температура двигателя, состояние контрольной лампы Check Engine, мгновенный расход. Эти сообщения принимает КП и отображает данные параметры
2) Климат посылает запрос на включение муфты кондиционера, данное сообщение принимает ЭБУ и по готовности включает муфту кондиционера
3) При включении зажигания комбинация приборов через катушку в замке зажигания считывает с ключа метку иммобилайзера и по CAN-шине передаёт код этой метки в ЭБУ, тот сравнивает код с сохраненным в памяти эталоном и принимает решение о разрешении запуска двигателя
4) Диагностический адаптер подключается к CAN шине и по ней осуществляет диагностику всех вышеперечисленных блоков.

Как можете видеть, не всё в этой машине так просто, как некоторым кажется ;-) 21ый век на дворе, как никак…

Шина LIN по своему устройству более простая и представляет собой подключение между МДВ(модуль двери водителя — та самая штука в двери, в которой кнопки стеклоподъёмников, управления ЦЗ и зеркалами) и ЦБКЭ. Когда вы нажимаете кнопку на штатном ключе, МДВ принимает радиосигнал, расшифровывает его и посылает по LIN в ЦБКЭ сообщение о том, что владелец нажал, например, кнопку открытия двери. ЦБКЭ(на откуп которому и отдано управление практически всем электрическим в этой машине — от замков и стеклоподъёмников до ДХО и стеклоочистителей) подаёт напряжение на замки дверей и машина отпирается.

Почему, если и ставить нештатную сигнализацию, то только с CAN-LIN модулем
Как многим известно, на драйве и в профильных группах ВК я агрессивно и последовательно проповедую установку сигнализации только с подключением к CAN-LIN шине, и вот почему.
Электроника в нашей машине весьма сложная и доисторические методы криворуких установщиков типа непосредственного подключения к приводам замков — очень плохие.
Сколько я видел жалоб, например, на то, что с сигналки открывается только водительская дверь.
Какие плюсы подключения к CAN-LIN
1) Минимальное вмешательство в штатную проводку (надо подключить силовые провода автозапуска, 2 провода к CAN, 2 провода в разрыв LIN, 2 провода к поворотникам, концевику капота — о статусе замков дверей, багажника, работающем двигателе и т.д. сигналка узнаёт из CAN-шины)
2) максимально приближенная к штатной работа электроники(например, когда открываете со Starline машину, сигналка по LIN шине посылает команду на открытие дверей и всё происходит точно так же, как будто вы нажмете кнопку на ключе)
3) штатная сигнализация и иммобилизатор работают
4) имеется функционал доводчика стёкол.
5) возможен безключевой обход иммобилайзера. Это позволяет сохранить функционал штатного иммобилайзера и не мудохаться с обходчиками(вообще, оставлять в машине спрятанные ключ или обученную метку иммобилайзера в обходчике я считаю идиотизмом сродне оставлению ключа от квартиры под ковриком перед ней ;-) ), что удобно и безопасно и повышает угоноустойчивость машины ;-) Об этом я писал в этой записи: www.drive2.ru/l/461567835588526660/

Наверняка же есть минусы ?
Да, есть минусы. Аж один. ЦБКЭ при работающем моторе наотрез отказывается воспринимать команду на открытие багажника с кнопки на штатном ключе и, соответственно, с брелка Starline. Следовательно, при запущенном двигателе(поддержка зажигания или работа на АЗ) вы с брелка не откроете багажник. И это реально неудобно, надо или открывать дверь водителя и нажимать кнопку открытия багажника или пихать ключ в замок багажника и открывать им. Хотя не такой уж это минус, далеко каждый с этим столкнётся, хотя я вот каждое утро с этим сталкивался))
Но даже у этого минуса есть простое решение.
Как открывать багажник с пульта сигналки при работающем двигателе ?
Для этого необходимо задействовать дополнительный канал сигнализации. Открываем альбом электросхем на 2192/2194 и находим в нём кнопку открытия багажника с места водителя:

Чёрный провод идёт на массу, а красно-белый идёт в ЦБКЭ:

Обзор на Автосигнализация StarLine A93 2CAN-2LIN

Гаража в собственности не имею. Ближайшая автостоянка в 15 минутах ходьбы от дома. Стараюсь ставить свой автомобиль туда, но часто это просто неудобно. Приходится в основном оставлять машину у подъезда, а иногда и в соседнем дворе, за неимением места поближе. В общем вопрос о приобретении сигнализации стоял остро. Но я его решил!

Приобрел модель StarLine A93 2Can-2Lin. Выбирал по извечному принципу – соотношение цены и качества.

Вариантов было рассмотрено много – рынок противоугонных систем наполнен предложениями. И ценовой диапазон довольно широкий. Мой выбор, как мне кажется, сделан на критериях самых важных – расширенный функционал и доступная, адекватная цена на него.

В основном выбирал по следующим характеристикам:

— модульность сигнализации (к сигнализации можно дополнительно приобрести в дальнейшем GPSи GSMмодуль для управления авто с телефона через официальное приложение на телефоне, смартфоне или смс командами. Я такую функцию установил работает стабильно, и установщик взялся за работу без проблем;

— 2CAN+2LIN интерфейс. Он позволил мне установить данную сигнализацию с наименьшими вмешательствами. Автомобиль у меня новый, из салона, и мне было важно остаться с ним на гарантии – чтоб не было проблем со штатной проводкой, например. А благодаря интерфейсу 2CAN+2LIN, у нас с установщиком это получилось.

— заявленная защита от электронного способа взлома. Сигнализация защищает путем использования диалогового кода управления марки StarLine A93 2Can-2Lin c уникальными, индивидуальными ключами шифрования в 128 бит, что дает надежную защиту от код-грабберов и сканеров сигнализаций (часто приходиться оставлять автомобиль на неохраняемых парковках, в течении дня, в вечернее время, когда в разъездах по работе, так что для меня это важно);

Важно быть в курсе — остаешься ты, уходя от автомобиля, в зоне оповещения сигнализации или нет. В комплекте с сигнализацией идет 2 брелока один с дисплеем, второй дополнительный. Брелок начинает сигналить, когда отходишь так далеко, что сигнал может не дойти. Оповещает сразу.

Вообще дисплей понятный – наглядно видно дальность сигнала (шкала антенны чутко реагирует на мои перемещения и меняется адекватно и своевременно). вся информация по датчикам удара, наклона, тревоги передается на дисплей основного брелока. Так же с брелока есть возможность настроить уровни датчиков, громкость сирены, автозапуск двигателя по расписанию, пуск двигателя при заданной температуре. Посмотреть температуру в салоне и в подкапотном пространстве.

— есть 3D датчик наклона и датчик удара (цифровой). Если машину ударят, заденут или начнут приподнимать, система просигналит сразу и отправит звуковое оповещение на брелок. Сигнал можно сказать мгновенный. Брелок начинает оповещение практически одновременно с самой сиреной;

— запуск двигателя дистанционный с брелока, автоматический и при помощи легко настраиваемого таймера (автомобиль заведется в определенное выставленное время и прогреет двигатель), Все эти способы очень удобны для прогрева машины в зимнее время и для охлаждения кондиционером в жаркое — еще до посадки в автомобиль. Есть возможность настроить автозапуск двигателя по температуре. К примеру, этот вариант будет полезен в зимнее время года (в комплекте с сигнализацией идет температурный датчик, который устанавливается в подкапотное пространство рядом с двигателем и считывает температуру двигателя, когда двигатель автомобиля не запущен). Можно настроить запуск двигателя по температуре — если температура понижается до заданного параметра, то автомобиль сам заведется и прогреет двигатель. Кстати, сам блок сигнализации довольно жаро- и морозоустойчив (границы работоспособности от -50оС до +85оС);

Читайте также  Диапазон x на антирадаре что это?

Стоит оговориться, что дальность покрытия сигнала все-таки чуть меньше, чем было заявлено. Да и чем больше препятствий между тобой и охраняемым авто (дома, что-то ландшафтное – возвышенность там или насыпь кокая и т.д.), тем сигнал слабее. Посравнивал с другими и все-таки успокоился – многие другие модели и бренды еще больше завышают такие характеристики. Есть обзоры-эксперименты, где моя модель StarLine A93 2Can-2Lin выглядит лучше других участников опыта. На мое доверие этой системе не повлияло.

Так же хочу отметить гарантия на данную сигнализацию составляет 3 года, что совсем немаловажно. Немаловажно и ответственно подойти к поиску и выбору установщика. В нашем городе я нашел авторизованного специалиста с лицензией от StarLine. Установка и настройка всей системы от начала до конца заняла всего около 2х часов.

Очень хочу отметить, что функционал системы позволяет (и я заказал!!) установку управления со своего смартфона абсолютно всеми функциями. Это так называемая установка интегрированного GSM-интерфейса. Каких-либо сбоев и «ложных тревог» пока не было. Надежно работает система. Так что советую. Очень.

Не жалею, что воспользовался ресурсом Онлайнтрейд. Покупки совершал неоднократно. Нравится сервис, быстрота доставки и удачное расположение пунктов выдачи заказов по городу. Планирую и дальше пользоваться услугами данного интернет-магазина.

Особенности цифрового протокола CAN

Что такое цифровая шина?

С момента изобретения автомобиля в нем появлялось все больше электроники. К каждому электронному устройству нужно прокладывать хотя бы один провод питания от аккумулятора. Это вызвало проблему — в автомобиле появлялось все больше и больше проводов. Это очень пожароопасно и ощутимо утяжеляет автомобиль. В 80-х годах 20-го века эта проблема разрешилась изобретением CAN-протокола.

Если не вдаваться в сложные технические подробности, CAN-протокол используется для безопасной передачи пакетов данных из одной точки в другую. Для передачи информации используется витая пара проводов: CAN-High и CAN-Low соответственно. Использование двух проводов объясняется необходимостью передачи большого количества данных единовременно. Поэтому какая-то часть устройств подключается к одному проводу, а другая — к другому.

До введения CAN-протокола в автомобилестроение все устройства подключались аналогово — это значит, что к каждому устройству прокладывался отдельный провод. Теперь же по автомобилю прокладывается всего лишь 2 провода, к которым последовательно подключается каждое устройство. Сама витая пара, в свою очередь, подключается к блоку ЭБУ, который отслеживает состояние всей электроники.

В чем преимущества CAN-шины?

Использование CAN-шины обладает множеством преимуществ относительно аналогового подключения:

  • Безопасность и экономия
    Использование всего двух проводов для всех устройств вместо отдельного провода для каждого устройства позволило значительно облегчить автомобиль и повысить противопожарную безопасность автомобиля
  • Минимальное вмешательство в электронику
    Использование цифровых шин позволяет избавиться от лишних проводов и лишней пайки — это облегчает и ускоряет установку дополнительного оборудования
  • Удобство диагностики
    Благодаря объединению всех устройств в единую сеть для диагностики достаточно подключиться к CAN-шине. Так процесс диагностики неисправностей пройдет максимально быстро и комфортно

Какое отношение CAN имеет к защите от угона?

Подключение сигнализации StarLine к CAN-шине позволяет отслеживать:

  • Состояние дверей, капота и багажника
  • Зажигание
  • Работу двигателя
  • Уровень топлива
  • и многие другие показатели

Кроме того, интеграция с CAN-протоколом позволяет подключить некоторые интересные, но недоступные ранее функции:

  • Дожим стекол
  • Управление центральным замком
  • Отпирание багажника
  • Складывание зеркал
  • Закрывание люка
  • Управление предпусковыми пргревателями
  • и другие

(Точный список функций для Вашего автомобиля смотрите на can.starline.ru)

Таким образом, подключение к CAN-шине позволяет сигнализации собирать всю нужную информацию с помощью всего лишь двух проводов вместо множества. Это значительно ускоряет установку противоугонного оборудования и облегчает работу мастеру. Кроме того, интеграция с CAN-шиной позволяет подключить новые функции комфорта, чтобы каждая Ваша поездка была в удовольствие.

Модуль 2CAN на микросхеме в сигнализации

Модуль 2CAN на микросхеме в сигнализации

Витая пара проводов CAN/LIN

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Автосигнализация Starline a93 (a63, a36, a39): функции, описание, возможности

Сигнализация Старлайн а93 (а63), пожалуй, самая популярная противоугонная система на данный момент среди автовладельцев. Это и не удивительно. В самой простой комплектации она стоит от 5900 рублей (речь идёт об автосигнализации Starline a63 eco), но при этом обладает всеми функциями, которые необходимы для защиты автомобиля от угона.

Содержание

  • Различия сигнализаций Starline a93, a63, a36, a39
    • Видео отличий сигнализации Старлайн А93 от А63
  • Версии сигнализации Старлайн А93/А63 в зависимости от комплектации
    • Комплект поставки сигнализации
    • ECO
    • 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can
    • GSM
    • GPS
  • Основные функции и характеристики сигнализации Старлайн А93/А63
    • Охраняемые зоны
    • Защищённость
    • Противоугонные и защитные функции
    • Сервисные функции
      • Режим Slave сигнализации Starline a93
        • Видео: что такое режим Slave в сигнализации Старлайн
    • Автоматический и дистанционный запуск
  • Видео обзор автосигнализации Starline A93 – комплектация, основные характеристики, зоны защиты
  • Старлайн А93, A63 инструкция

1. Различия сигнализаций Starline a93, a63, a36, a39

Эти охранные системы на самом деле одно и то же изделие, но с разной комплектацией и различными точками поставки.

Дело в том, что сигнализации Старлайн а36 и а39 не предназначены для широкого потребления. Их вы не встретите на прилавках розничных торговых сетей. Эти автосигнализации продают только в автосалоны. Тогда как Старлайн а93 и а63 можно спокойно купить и в интернете, и в простых магазинах.

Ещё одно отличие этих систем в комплекте поставки. В 93 и 39, в отличие от 36 и 63, присутствуют модуль запуска и температурный датчик для крепления его на двигатель.


Модуль автозапуска и температурный датчик

Другими словами, Starline a93 и а39 – это автосигнализации с автозапуском, тогда как а63 и а36 без.

Также в А63 нет сирены.

1.1. Видео отличий сигнализации Старлайн А93 от А63

2. Версии сигнализации Старлайн А93/А63 в зависимости от комплектации

Так как мы уже выяснили, что отличий между А93/А63 и А39/А36 нет, то всё нижесказанное будет одинаково для всех этих систем (если не оговорено иное).


Комплектация сигнализации Старлайн а93/63 в зависимости от названия

2.1. Комплект поставки сигнализации

Изначально в комплектацию А63 входит:

  • основной брелок с жк дисплеем и простой брелок;
  • сам модуль сигнализации;
  • антенна со встроенными датчиками удара и наклона;
  • реле с сокетом;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • монтажные материалы – стяжки, обжим «масса», концевик, 2 самореза, 4 диода, обжим «мама».


Комплектация Старлайн А63

В комплектацию А93 входит всё то, что есть в А63 и:

  • модуль запуска двигателя;
  • датчик температуры двигателя;
  • сирена;
  • кабель для подключения модуля запуска и датчика температуры к блоку сигнализации.


Комплектация Старлайн А93

В зависимости от комплекта поставки Starline a93/a63 может называться:

  • eco;
  • 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can;
  • GSM;
  • возможны различные сочетания, например, Starline A93 2Can2Lin Eco GSM или Starline A63 Eco.
Читайте также  Как поменять батарейку в видеорегистраторе?

Также любой комплекс можно добавить ещё и GPS модулем.

Теперь об этих обозначениях подробнее.

2.2. ECO

В Старлайн А93/А63 Эко в комплекте идёт только один брелок – с обратной связью. Брелок без жидкокристаллического дисплея отсутствует.


Старлайн А93 Эко

2.3. 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can

Если в модуле сигнализации установлен какой-нибудь из этих блоков, то к названию системы добавляется его название. Например, Starline a93 2Can 2Lin.


Старлайн А93 Can Lin

Наличие этих модулей позволяет значительно сократить время установки сигнализации, упростить её подключение к цепям автомобиля, а также обойти штатный иммобилайзер на некоторых авто без использования дополнительных затрат (изготовление дополнительного чипа, подключение аналогового обходчика).


2Can 2Lin модуль с кабелем для подключения блока к can шине автомобиля

2.4. GSM

При установленном в блок сигнализации GSM модуле система получает название Starline A93/A63 GSM.


Starline A93 GSM

При установленном GSM модуле есть возможность управлять автомобилем через приложения Starline, установленное на телефон автовладельца. Также через него можно менять различные настройки, такие как температуру запуска двигателя и другие.


Модуль GSM

С модулем ЖСМ всегда можно видеть, что происходит с вашим авто. В случае сработки какой-либо зоны охраны, система предупредит вас об этом звонком.

2.5. GPS

Изначально в поставке Старлайн А93 нет антенны GPS ни в одном варианте поставки. Но всегда можно доукомплектовать систему этим аксессуаром.


GPS антенна

GPS антенна даёт вам возможность видеть местоположение вашего транспортного средства с точностью до метра.

Таким образом, максимально мощное название сигнализации будет выглядеть следующим образом Starline A93 2Can 2Lin GSM GPS.

3. Основные функции и характеристики сигнализации Старлайн А93/А63

Рассмотрим функциональные возможности систем Старлайн А93.

3.1. Охраняемые зоны

  • блокировка двигателя, в том числе с помощью кодовых и цифровых реле и по технологии ican (блокировка двигателя по can в случае установленного 2Can 2Lin модуля);
  • периметр – двери, багажник, капот;
  • стояночный тормоз;
  • педаль тормоза;
  • включение зажигания;
  • датчики удара, наклона.

3.2. Защищённость

  • возможность автоматического контроля канала связи;
  • диалоговый код, что делает невозможным взлом Старлайн А93;

3.3. Противоугонные и защитные функции

  • тревога подачей звуковых и световых сигналов;
  • передача сигналов тревоги на брелок с обратной связью с указанием зоны срабатывания;
  • охрана с работающим двигателем;
  • возможность бесшумной постановки/снятия с охраны;
  • бесшумная охрана;
  • возможность при установленном модуле GSM управлять сигнализацией по ЖСМ каналу;
  • постановка-снятие без брелоков;
  • автовозврат в охрану, если вы нечаянно нажали на кнопки;
  • автопостановка в охрану через 30 секунд при запирании последней двери;
  • режимы Паника и Антиограбления.

3.4. Сервисные функции

  • отпирание замков дверей в два этапа – сначала водительская дверь, потом все остальные;
  • возможность организовать двойной импульс для закрывания замков дверей;
  • девять дополнительных каналов с гибкой логикой;
  • контроль напряжения акб автомобиля;
  • отображение температуры под капотом и в салоне;
  • функция Комфорт – поднятие стёкол, закрывание люка, складывание зеркал;
  • вызов из авто;
  • турботаймер;
  • сервисный режим для передачи авто в сервис;
  • защита от случайного нажатия кнопок брелоков;
  • отображение разряда батарейки брелока с жк, таймера обратного отсчета, будильника, текущего времени;
  • задержка постановки на охрану для плавного гашения подсветки салона;
  • настройка громкости сигналов сирены при включении/выключении сигнализации Старлайн а93;
  • отключение датчиков наклона и удара в охране;
  • настройка управления центральным замком при включении/выключения зажигания или по нажатию на педаль тормоза;
  • просмотр местонахождения авто в приложении телефона или на сайте (в случае установленного GSM модуля и GPS антенны);
  • Slave режим работы сигнализации Старлайн А93 2Can 2Lin.

3.4.1. Режим Slave сигнализации Starline a93

Что такое этот загадочный режим? Slave переводится с английского как ведомый. В этом режиме Старлайн А93, имеющий на борту 2Can 2Lin модуль, может управляться посредством штатного брелока автомобиля (становится ведомым от штатной сигналки).

Надо сказать, что не все авто позволяют осуществить этот режим. Иногда он просто не нужен или не удобен. Вопрос по его включению надо заранее обсуждать с установщиком.

Как правило, Slave режим удобен в случае, если автомобиль имеет сенсоры на ручках дверей, закрывающих и открывающих центральный замок. Вышли из авто, нажали на сенсор – замки закрылись, и Старлайн встал на охрану. Пришли, активировали сенсор на ручке – замки открылись, и сигнализация снялась с охраны. То же самое и со штатного брелока.

Если в течение 15 секунд после снятия с охраны штатным брелком машины блок сигнализации не распознает метку, то включается сирена и блокируется двигатель. В качестве метки выступают брелоки (как основной, так и дополнительный) Старлайн А93.

Раньше для того, чтобы обозначить, что в автосигнализации есть возможность использования брелка в качестве метки к названию системы добавляли Slave или Super Slave. Сейчас все Старлайн А93 2Can 2Lin автоматически подразумевают, что ими можно пользоваться в режиме Super Slave.

3.4.1.1. Видео: что такое режим Slave в сигнализации Старлайн

3.5. Автоматический и дистанционный запуск

  • автозапуск:
    • по температуре двигателя с шагом 3 (от -3 до -27);
    • периодический с шагом 2 (от 2 до 24);
    • по будильнику;
    • по напряжению;
  • возможность продления работы двигателя и остановки его раньше времени при дистанционном и автоматическом запуске;
  • управление Гидроник или Вебасто перед автозапуском;
  • запуск двигателя любого типа (бензин, дизель) и на любых авто (кнопка старт-стоп, механика, автомат);
  • защита от перекрута стартера при автозапуске благодаря контролю работы двигателя по оборотам (таходатчику), напряжению или зарядке;
  • индикация на основном брелоке времени, которое осталось работать двигателю;
  • обход штатного иммобилайзера без использования внешних аксессуаров (не на всех авто и в случае установленного 2Can 2Lin модуля).

4. Видео обзор автосигнализации Starline A93 – комплектация, основные характеристики, зоны защиты

5. Старлайн А93, A63 инструкция

  • Версия ПО Q6 – инструкции по эксплуатации и по установке
  • Версия ПО R5 вертикальный брелок – инструкции по установке и по эксплуатации
  • Версия ПО R5 горизонтальный брелок – инструкции по установке и по эксплуатации

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: