Блок управления ВАЗ-21093 блокировкой замков дверей ИТЭЛМА
Артикул: 21093-6512010-03
Москва, Хабаровская ул.
1 шт.
Сабурово
1 шт.
Москва, Кетчерская ул.
5 шт.
Данные обновлены: 11.08.2021 в 12:58
Москва, Хабаровская ул.
1 шт.
Сабурово
1 шт.
Москва, Кетчерская ул.
5 шт.
Данные обновлены: 11.08.2021 в 12:58
Параметры и характеристики
Наличие (7)
Применяемость (23)
Описание
Категории товара
Характеристики
Код для заказа
031707
Артикулы
Каталожная группа
Кузов, ..Замок центральный
Ширина, м
0.1
Высота, м
0.05
Длина, м
0.105
Вес, кг
0.09
Параметры
Бренд (ТМ)
ИТЭЛМА
Блоки управления
замками дверей
Производитель
ИТЭЛМАНПП
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64 Zakaz@autoopt.ru Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36 OlegNB@autoopt.ru Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25 EKBsale@autoopt.ru ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной. Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45 Nsk@autoopt.ru Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 10 шт.
На складах : 5 шт.
Артикул: Vigilant А-5
На складах : 8 шт.
На складах : 9 шт.
На складах : 15 шт.
На складах : 169 шт.
На складах : 6 шт.
На складах : 742 шт.
На складах : 148 шт.
На складах : 61 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Доработка контроллера центрозамка и сопряжение с сигнализацией ВАЗ 2110, 2111, 2112
Краткая предыстория проблемы: на новую машинку (2008г) при предпродажной подготовке установлена сигнализация (Sheriff 725, но речь пойдет не о ней). В водительской двери обычный актуатор заменен на 5-ти проводный. Подключен канал управления замком багажника. Сигнализация подключена по «классической», раскрученной на сайтах схеме, на мой взгляд не совсем удачной. Водительским актуатором управляет сигналка через силовой релейный выход, микропереключатель актуатора заведен на штатный контроллер центрозамка БУБД 21093-65112010-03 производства НПО «ИТЭЛМА». Сигналка откр/закр водит. дверь, центрозамок – остальные. Реализован принцип «ведущий-ведомый». Проблемы начались практически сразу. И основная – центрозамок периодически не срабатывает. Сигналка закрыла водит. дверь, остальные – остались открыты. Снятие-постановка решали проблему. С открытием – аналогично. Проблема распространенная, на многих сайтах живо обсуждается. Был куплен аналогичный БУБД, ничего не изменилось. Зато, появился «экземпляр» для детального тестирования и анализа. Собран БУБД достаточно аккуратно, на PIC контроллере. Обладает рядом интересных доп. функций, как например, защита актуаторов от перегрева. При непрерывном дергании мастер замка (водит. Дверь) остальные актуаторы отработают только 16 раз (отк/закр, или в любой последовательности). Далее выдержка по времени и все опять работает причем с наращиванием попыток от 3 до 16. На столе от лабораторного БП или АКБ 12в 12Ач все работало практически без сбоев. А в машинке – как ему вздумается. Вырисовав схему и немножко над ней поразмыслив – нашел основные причины подвисаний: 1. Схемное формирование сброса (ложное) при «броске питания» борт сети; 2. Слабое подавление «дребезжа контактов» микропереключателя центрозамка водит. двери; 3. слабая фильтрация питающих напряжений; Причины найдены, дальше – их решение и доработка. На разъеме блока 2 незадействованных контакта 6 и 8. Они очень пригодятся в дальнейшем (подключение доп. кнопки на двери или на консоли/туннеле рядом с кнопками ЭСП) — одной кнопкой на замыкание, одной кнопкой на переключение (качалкой) от стеклоподъемников.
Итак, по порядку.
Маркировка компонентов полностью соответствует нанесенной на плате БУБД. Детали, помеченные звездочкой, устанавливаются дополнительно. 1. Устраняем проблему «ложных сбросов» микроконтроллера. — удаляем транзистор VT2, замыкаем дорожки между коллектором и эмиттером. — увеличиваем емкость С10 до 3,3 – 10 мкФ (конденсатор сдул с материнской платы, как и остальные SMD). Цепь сброса сформирована. 2. Боремся с дребезгом. Параллельно резисторам R5, R6 напаиваем конденсаторы 0,1-0,22 мкФ. 3. Фильтрация помех. Паралельно входному супрессору RU1 (не анализировал подробно что это, но очень похоже) припаиваем конденсатор 1000 мкФ * 25В, ставил 105 градусные. C15 – по возможности тоже заменить на 3,3 – 10 мкФ. С7 – увеличил до 220 мкФ*6,3В. Вот и все. Можно собрать и установить на место, а можно еще усовершенствовать. Добавляем R1*, R2*, C1*, C2*. Конденсаторы (обычные, не SMD) удобно смонтировать между ног разъема. Резисторы снизу платы. В итоге получили вполне работоспособный блок с дополнительными входами которые пригодятся в дальнейшем тюнинге.
Отдельная история — сопряжение сигнализации и БУБД. Ну не впечатляет меня широко раскрученная схема, когда актуатор водительской двери заводится на сигналку, а БУБД управляет остальными 3-мя актуаторами или как вариант – подключение сигнализации на входы БУБД – тогда уже с кнопками придется распрощаться. Хочется сохранить полный (и даже расширенный) функционал ЦЗ и сигнализации по отдельнлсти, без потерь. Задача была сформулирована и решена — сопряжение не должно вызывать «конфликты» ни по цепям управления, ну и тем более по силовым цепям актуаторов. Отдельное условие: полная независимая функциональность БУБД и сигнализации. Решение оказалось проще простого. Последовательное включение БУБД и сигнализации по силовой цепи.
Исходная схема подключения ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Все достаточно просто. И для того, чтобы не усложнять и не резать, не затягивать дополнительные провода, приведена Схемка стыковки ЦЗ и сигнализации.
Сопряжение БУБД и сигнализации
Все простое надежно, а надежное – просто!
В 8-10 семействе, (да и в классике) актуаторы в основном управляются «плюсом», второй вывод при этом висит на «минусе» через нормально замкнутые контакты. Соединили по схеме, получили полную независимость. БУБД живет своей жизнью (основные и доп функции) — отслеживает положение замка водит. двери и закрывает/открывает остальные, — реагирует на кнопки (либо в двери на замыкание – изменяет свое состояние на противоположное), либо на «качалку» от ЭСП. Сигнализация работает по своему алгоритму. Никаких дополнительных проводов из дверной стойки! Минимальное вмешательство в электрооборудование машины. При рассинхронизации актуаторов — например водит. дверь закрыта, а любая открыта вручную – и сигнализация и ЦЗ с кнопки закроют ее, что достаточно востребовано. Ну и как средство борьбы с помехами – 2 защитных диода (в БУБД они есть штатно). Глянул осциллографом выброс при коммутации актуатора – порядка 20В увидел!
В заключение отмечу, что все выше изложенное реализовано на своей машине(ВАЗ-2111 2008 года) в 2009 году, потом еще на нескольких машинках клиентов. Все работает четко, без сбоев.
Подключение доводчика стекол PWM-200 для ВАЗ 2110, 2111, 2112
На новой машинке практически сразу установил доводчик стекол от Sheriff PWM-200. На тот момент выбора особо не было. Либо
Блок управления блокировкой дверей ВАЗ-2110-15 (6-ти конт.) (реле центрального замка) ТОЛЬЯТТИ 21093-6512010-03
Оставьте заказ, менеджер подберёт лучшие варианты по условиям доставки в Ваш город Херсон .
Характеристики
Оплата
Доставка
Вопросы и отзывы
На данный момент оплата при получении заказа, возможна только при доставке Почтой России, службой доставки СДЭК или курьером. А также в наших пунктах выдачи в г. Тольятти.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь по нашим контактам.
Сроки доставки зависит от удаленности от г. Тольятти.
Стоимость доставки: от 250 руб., в зависимости от веса, габаритов и расстояния.
Удобный, безопасный и быстрый способ доставки, подходит для отправки товаров любых габаритов.
Точную стоимость и сроки доставки конкретного товара можно узнать у менеджера, позвонив или отправив сообщение, указав код, артикул или название товара; регион куда нужно доставить. Наш менеджер быстро подберет и предложит наиболее удобные для Вас варианты.
Доставка осуществляется ТК на Ваш выбор, имеющих представительство в Вашем городе.
После отправки заказа Вам на электронную почту будет выслан трек-номер, по которому Вы сможете отслеживать движение груза на сайте выбранной ТК.
После прибытия груза в ваш город, ТК известит Вас, позвонив на указанный в заказе номер телефона.
Для получения товара необходимо предъявить паспорт и оплатить стоимость доставки.
Работа самого замка не зависит от того работает ли двигатель автомобиля или факта включения зажигания. Запитка происходит непосредственно от аккумуляторной батареи. Довольно распространена ситуация при которой система работает со сбоями. Например, когда замки некоторых дверей закрываются, а остальных нет. Либо процесс закрывания происходит с большим трудом, заеданиями, частичным несрабатыванием защелок. Знакомая многим автолюбителям ситуация, не так ли? Причин для некорректной работы узла существует несколько, на них мы остановимся более подробно.
Введение
Я полез в интернет за поиском информации, как люди подключают данные китайские блоки к ВАЗ и пришёл к выводу, что все устанавливают такие блоки ужасно кустарно, убирая половину проводки, добавляя какую-то свою и в итоге — всё это “успешно” не работает. Среди кустарных инструкций подключений, я наткнулся на единственную нормальную статью Soliderus, который устанавливал схожий БУ на свой Chrysler, его статья очень помогла мне. Но так как у нас суровый отечественный автопром, пришлось изобретать свою схему подключения, но обо всём по порядку.
Пожалуйста, прочитайте сначала эту статью целиком, прежде чем разбирать машину, возможно у вас не будет каких-либо комплектующих под рукой или у вас будет отсутствовать какая-либо штатная проводка.
Теория
Перед началом установки, хочу вас предупредить о характеристиках конкретно моей машины ВАЗ 2114 (2006 года выпуска, комплектация “Люкс”, проводка под торпедой нумеруется как “ВАЗ 2115-…”), так как сам, на личном опыте, видел “четырки” и “пятнашки” одного года выпуска, одной комплектации, но с абсолютно разной проводкой (предположу, что это происходило из-за разных поставок проводки на конвейер).
После просмотра информации в интернете, я пришёл к выводу, что подавляющее число людей устанавливают БУ по не правильной схеме “D”, из инструкции, которая не подойдет к семейству “Самар” (ВАЗ 2108/09/99/13/14/15), так как открытием и закрытием дверей (а точнее подача сигнала на БУБД (Блок Управления Блокировкой Дверей)) в Самарах управляет “минус”, а по схеме “D” — управление происходит подачей “плюса” на БУБД. Как я выяснил, такая схема работает только при удалении штатного БУБД и работает БУ через раз и работает только одна кнопка на ключе управления. В моём случае, при подключении схемы “D” (попробовал подключить вместе с БУБД) — я спалил несколько предохранителей и начал искать другой метод подключения.
Нужная, рабочая нам схема — это схема “C”
По этой схеме, наш БУ будет подавать сигнал “минус” на БУБД и всё будет работает штатно, без удаления самого БУБД.
Установка
Для начала, я определил какие провода в колодке БУ мне нужны, а какие нет.
Мне оказались не нужны:
— зелёный провод — доводчик стёкол;
— синий провод — открытие багажника;
— розовый провод — сирена (сирена была, но просто не захотел её ставить);
Так же не нужны оранжевый и оранжево-чёрный провода, так как по схеме “C” — они не нужны.
— красный — “плюс” 12v на аккумулятор;
— чёрный — “минус” 12v (я подключил минус на кузов, так как БУ не требует обязательного питания минуса от аккумулятора);
— жёлтый и жёлто-чёрный — подключаем к минусу (я подключил их к основному минусу и все 3 провода на кузов);
— 2 коричневых — подают плюс на кнопку аварийной сигнализации (некоторые люди подключают их к габаритам);
— белый — по нему подаётся минус на закрытие;
— бело-чёрный — по нему подаётся минус на открытие.
Колодка БУ с подписями
БУ установил на саморезы, на нижнюю пластиковую часть панели (левее рычага регулировки высоты руля, рядом с ручкой открытия капота), впрочем вы можете установить как вам удобно.
Плюс я запихнул в кембрик и провёл его через резинку корректора фар, проделав маленькую дырку шилом (более удобного места, без сверления, я во всей машине не нашёл):
Под капотом подключил плюс прямо на штатную клему, закрутив болтом на “10”:
Начал подключать аварийку. Начитался в интернете, что нужно разбирать кнопку аварийки, что-то паять, что-то замыкать и вообще оказывается эта круглая кнопка мешает нормально рулить и везде показывают как её переделать.
Вообщем полной распиновки кнопки я не нашёл, с помощью общей схемы электрики и научным “методом тыка” я выяснил что:
— голубо-чёрный провод — левый поворот;
— голубой провод — правый поворот
Колодка кнопки аварийной сигнализации
Два коричневых провода я опять же запихнул в кембрик и подвёл к колодке кнопки аварийки, вытащил голубо-чёрный и голубой провода из колодки, с помощью маленького шила и “чьей-то матери”, и припаял коричневые провода прямо на клемы “мама”, так как не хотел отрезать заводские клемы (олова нужно не много, потому что если его будет много — клемы обратно в колодку не залезут):
Колодка аварийки с припаянными коричневыми проводами БУ
Снятие БУБД оказалось не простой задачей, он находится выше ручки открытия капота, почти под торпедой, вообщем в не самом удобном месте.
У меня установлен БУБД 21093-6512010-03 НПО Итэлма.
БУБД 21093-6512010-03 НПО Итэлма
Такой БУБД устанавливался на все Самары II (ВАЗ 2113/14/15), на счёт Самар I (ВАЗ 2108/09/99) не уверен, проверьте такой же ли БУБД на вашей машине, ибо распиновка может отличаться.
Нужные нам провода в колодке БУБД:
— коричневый — закрытие дверей;
— синий — открытие дверей
По аналогии с аварийкой, припаял провода к клемам по схеме:
Вариант 1) У вас в водительской двери стоит некий “микровыключатель”, который при открытии водительской двери ключём, подаёт сигнал на БУБД и он открывает остальные двери (по другому такой выключатель называют — центральным замком, так как без такого выключателя пришлось бы закрывать каждую дверь отдельно). В двери отсутствует электромотор водительской двери. Так же в водительской двери присутствует колодка с двумя проводами: один красный, другой жёлтый (такие же колодки 100% находятся в остальных 3 дверях машины) они подают питание на электромотор, которые открывают/закрывают замок двери.
Вариант 2) Всё тоже самое что в 1 пункте, но отсутствует колодка с красным и жёлтым проводом (очень частая ситуация, особенно если комплектация не “Люкс”). В таком случае нужно тянуть эти провода от БУБД в водительскую дверь (Схема системы блокировки замков дверей будет ниже).
Вариант 3) У вас установлена/была установлена не штатная сигнализация и теперь у вас в водительской двери проводов больше чем во всей машине. Тут я не могу вам ничего подсказать, так как сам не устанавливал не штатную сигнализацию в Самары, попробуйте разобраться с помощью схемы системы блокировки замков дверей.
Здесь изображена не изменённая, заводская “Схема системы блокировки замков дверей” автомобилей ВАЗ 2114/15 (может совпадать с ВАЗ 2109/99):
Схема системы блокировки замков дверей
У нас первый вариант развития событий, а значит необходимо сначала снять “микровыключатель”.
Инструкция по отключению иммо
Если ваш автомобиль оборудован сигнализацией или центральным замком, то можно не бояться за безопасность авто при отключении иммо. Если вы не знаете, как отключить именно сигнализацию, то эта процедура осуществляется с помощью сервисной кнопки, которая обычно называется Valet. Более подробно процедура отключения описана в сервисном мануале. Мы ее описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельно модели машины. Что касается иммобилайзеров, от их отключение производится по следующему принципу:
Для начала необходимо отключить разъем блока управления.
Далее, необходимо произвести демонтаж блока управления, для этого открутите с помощью отвертки боковые крышки в так называемых дверцах на консоли, после чего отключите клеммы и извлеките девайс.
Теперь вам необходимо считать EPROM. EPROM это энергонезависимая память, нужна именно она, поскольку в ней содержатся данные о работе противоугонного устройства. После выполнения работ EPROM устанавливается на место.
После этого от управляющего модуля нужно отключить ПАК-загрузчик.
Отсоедините модуль, чтобы девайс автоматически не заблокировался при монтаже.
Далее, приступаем к демонтажу непосредственно иммобилайзера. Как сказано выше, он расположен за центральной консолью, в районе рулевого колеса. Находится блок на уровне аудиосистемы.
Вам необходимо рукой нащупать и отключить штекер, на нем расположено 20 контактов. Сделав это, можно приступить к восстановлению K-Line, для этого вам необходимо будет замкнуть контакты на разъеме, в частности, речь идет о выходах 9 и 18. То есть их нужно сначала обрезать, а затем заизолировать. Сделав это, установите блок на место и попробуйте завести двигатель. Если вы все сделали верно, то мотор запустится.
Как его снять ЦЗ подробно
Из двери водителя убран 5-ти проводной электропривод с его креплением, попутно еще перекроена проводка — уменьшена длина жгута в дверь водителя, исчезла 3-х контактная колодка под ЦЗ из двери пассажира. Убрана тяга от замка. И понеслось — кроят установщики сигнализаций что хотят…
В нашем случае это кроилово выглядело так:
Отверстие в замке, куда вставлена белая тяга от микровыключателя и есть старое заводское место крепления тяги к замку, гораздо более выгодное с точки зрения кинематики, чем то что выбрали сервисмены.
Грамотным решением если уж совсем не хочется ничего покупать видится снятие этой тяги, проделываение внутри нее отверстия по центру и вставка туда тяги от электропривода с последующим прикреплением ее к основной тяге при помощи стяжки. У меня было так сделано до переделки на заводской вариант.
Мы пошли другим путем…
Открутили 2 винта крепления корпуса микровыключателя…
… и разобрали его ради любопытства
А вот и недостающие комплектующие:
— втулка в замок двери (2101- что-то там), легко находится в свободной продаже — электропривод замка двери 5-ти проводной (21093 — что-то там, можно использовать любой 5-ти проводной) — тяга электропривода (комплект из 4-х штук был заказан в свое время из Тольятти) — крепеж электропривода (резиновая втулка + пластиковая втулка, 2 штуки, тоже из Тольятти
Запрессовали втулку в замок. Втулка прессуется в разогретом виде, иначе вы просто срежете один из ее бортиков. Грели термопистолетом.
Крепеж электропривода крупным планом:
Он же в двери: — сначала резиновые части
— затем в них — пластиковые
Вот и все, в строю снова заводские детали, которые гарантированно откроют нам дверь в летний зной и зимнюю стужу
Блок управления центральным замком 21093-6512010-03 для ВАЗ 2108-21099
Ставим кнопку управления центральным замком – Поделки для авто
Давно собирался установить дополнительную кнопку на запирание/отпирание ЦЗ в водительскую дверь автомобиля Лада 2111. Пересмотрел несколько статеек с фотками — предлагают использовать кнопку такую же, как на отпирание багажника. (большая, с силовыми контактами).
В ручку двери она устанавливается с трудом и потерями — нужно гнуть контакты, подрезать движущиеся части механизма открывания. Одним словом — полностью неприемлемый для меня вариант!
Небольшой экскурс по магазинам радиодеталей и кнопка найдена.
Диаметр резьбы — 12мм Вылет (глубина) внутренней части с контактами — 14мм Высота (наружная) — 8 мм Нормально разомкнутый контакт без фиксации. Как раз, то что надо!
Кнопка без фиксации
Кнопка подключается параллельно микрику актуатора -коричневый и белый провода, которые идут на контроллер центрозамка (БУБД ИТЭЛМА 21093-6512010-03). Вот и все. Кнопка подключена через доп. разъем, чтобы было удобно разбирать дверную обшивку.
Принцип работы: в зависимости от состояния замка (актуатора) — открыт или закрыт- на массу замкнут один из контактов микрика. При нажатии кнопки масса подается на второй контакт, и соответственно на контроллер БУБД, который получив импульс по входу приводит в действие актуатор, изменяя его положение на противоположное.
Таким образом, всего лишь одной кнопкой осуществляется управление закрыто-открыто. При длительном удержании кнопки происходит лишь однократная смена состояния замка.
БУБД был предварительно доработан — устранена причина подвисаний и глюков, а также добавлены доп входы, для независимого функционирования доп.кнопок. Данную функцию поддерживают также 6-ти выводные контроллеры ЦЗ (транзисторные).
Автор; Секлицкий Максим г.Николаев, Украина
Похожие статьи:
Реле центрального замка ВАЗ 2110
Реле центрального замка ваз 2112.
Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…
Схема установки замков.
Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…
…условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков….
Кпп на ваз 21099 фото.
Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…
Центрального замка ваз 2110.
Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…
Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…
Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…
Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…
Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…
Центральный замок ваз 2110 фото.
Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…
Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…
Реле центрального замка 6-контактов (2109/21099/21093/2110/2111/2112/2113/2…
Блок центрального замка ваз 2114 фото.
История автомобиля
Впервые на российских дорогах автомобиль семейства ВАЗ 2109 появился в 1987 году.
Покупателям была доступна комплектация с моторами:
Объемом 1100 см³;
Объемом 1300 см³;
Объемом 1500 см³.
Справочно: все моторы имели по 4 цилиндра с двумя клапанами на каждый. Цена отличалась незначительно, а топливовоздушную смесь рядной четверке обеспечивал карбюратор типа «Солекс».
Давайте разберемся в модификациях электропроводки на Камаз – об этом читайте здесь.
Силовые агрегаты
Модификация с карбюраторным двигателем объемом 1500 см³:
имела индекс ВАЗ-21093;
выпускалась с 1988 по 2006 год включительно.
С появлением на конвейере нового поколения ВАЗ 21099, появился и новый более современный мотор, получивший на заводском конвейере индекс ВАЗ-2111. А завод-изготовитель стал оснащать все модели семейства 09 новыми силовыми агрегатами.
Чтоб вы знали – схема проводки ВАЗ 21093 на инжектор одинакова с ВАЗ 21099.
Система питания
У нового мотора вместо карбюратора устанавливалась:
система подачи топлива с распределенным впрыском (инжекторная);
автомобили с новым двигателем получили новый индекс – ВАЗ-21093i;
в серийное оснащение силовой агрегат пошел с ноября 1998 года.
Но наряду с инжекторными моторами, автозавод продолжал выпуск и карбюраторных версий, а схема проводки ваз 21093 на карбюратор была аналогична всему семейству «девяток».
Зачем нужна владельцу автомобиля схема электропроводки ГАЗели – об этом читайте здесь.
Фото силового агрегата с инжектором
Электрика
Новые модификации требовали и иной электрической схемы. В частности:
электропроводка ваз 21093 в точности копировала схему ВАЗ 21099, кроме длины проводов в задней части кузова;
версии с «высокой» панелью приборов имели отличия во внутрисалонном размещении (инструкция авто указывала на расхождения);
возможности установки электрических стеклоподъемников на авто с инжекторным мотором, а также гидроусилителя руля финского производства привели к тому, что появилась специальная проводка ваз 21093 на инжектор;
на версии с карбюратором устанавливалась штатная проводка.
Проводка ВАЗ 21093 на карбюратор имела отличия в системе зажигания
Как подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110
Схема подключения ЦЗ.
Схема подключения к центральному замку приоры.
Автомобили ВАЗ не будут поставляться на Украину!
Схема подключения бубд.
Главная Доска объявлений ПОЛЕЗНЫЕ СХЕМЫ Схемы подключения си.
Схема положительного управления центральным замком.
См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.
2. Лада Калина Люкс Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 3. Лад…
Logbook Lada 2112 Брянский Двинчик.
Так вот все подключил кроме центрального замка.
Варианты подключения замков к системе PW-351.
Подключение системы к штатному центральному замку.
На Ваз 2110 Установка кнопки центрального замка.
На фото — сопряжение центрального замка с тягой замка, getz-club.ru.
Схема центрального замка ваз2110.
Ну я подключил негативное управление цз, но эффект тот же, от сиги работает…
Лада 2110 Приора в старом кузове.
Центральный замок ваз 2110.
Схема замок ваз.
Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк…
Схема поключения охраной сигнализации к автомобилю kia — Подключение автоси…
Схема подключения сигнализации к центральному замку автомобиля.
Центральный замок ваз 2110 своими руками.
подключение центрального замка к сигнализации.
Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка…..
Кнопка подходит одиночная от стеклоподъемников 2110.
Re: Штатная сигнализация и центральный замок.
набором вариантов схем подключения, выбрать соответствующую схему подключен…
Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.
центральный блок сигнализации.
Схема центрального замка ваз 2114.
Схема монтажа активаторов замка.
проводу.Это ваша схема подключать к стрелкам по минусовой схеме.
Блок управления центрального замка ваз 2110 фото.
Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал…
Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9 серии.
Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…
Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.
Данная схема подключения активаторов дверей к сигнализации применяется в те…
Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.
Монтаж сигнализации и ЦЗ.
Блок управления ЦЗ находиться в центральной консоли,там где контроллер,в от…
схема ЦЗ с сигнализацией.
подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109 Сделай сам.
Подключение магнитолы к сигнализации — Vovik.
Технический уход
Эксплуатация отечественных автомобилей имеет национальные особенности:
владельцы предпочитают своими руками обслуживать и ремонтировать и авто;
для этого необходима детальная схема основных систем.
На представленном в статье видео вы можете увидеть, какие узлы и электросхемы нуждаются в постоянном контроле со сторон владельцев.
Выводы: автомобили семейства ВАЗ 21093 служат и по сей день, радуя владельцев своей надежностью. А любые отказы легко исправить самостоятельно, имея под рукой подробную схему электрической проводки.
Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.