Точки подключения контроля уровня топлива
Точки подключения контроля уровня топлива
Контроль расхода и заправок топлива можно осуществлять многими способами. Но не всегда врезной ДУТ или счетчик топлива можно установить из-за конструктивных особенностей. Также, не всегда целесообразно по стоимости устанавливать отдельные датчики для контроля расхода. В таких случаях можно подключаться к штатным датчикам уровня топлива.
Низкая стоимость подключения к штатному ДУТ добавляет данному способу конкурентной составляющей. Погрешность измерений от штатного ДУТ, в большинстве случаев, не позволяет получать данные пригодные для точного учета топлива при его списании или же при расчетах среднего расхода и фиксации заправок. Тем не менее, на многих автомобилях можно добиться показаний, с помощью которых будут видны ФАКТЫ заправок и сливов, будет подсчитан средний расход. Точность заправок и сливов не предсказуема, зависит от самого штатного датчика, его износа и конструктива, от местности где перемещается автомобиль, т.к. очень зависит от «болтанки» топлива в баке. Поэтому именно ФАКТЫ заправок и сливов, а не литраж.
В любом случае, за низкую стоимость подключения, даже с не высокой точностью данных, пользователь системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга получает информацию для анализа были ли сливы и заправки, или же водитель не заправлялся, а взял только чек с заправки.
Пример отчета после подключения нашими специалистами ГЛОНАСС трекера и штатного датчика уровня топлива автомобиля Toyota.
Как видно из отчета, полученные данные позволяют оценить работу автомобиля. И кстати, заправка по чеку была 20 литров, поэтому в данном случае точность данных достаточно приемлемая.
Штатные датчики имеют аналоговый или цифровой сигнал указателя топлива на приборной панели. Принцип действия датчиков уровня топлива указан на схеме.
Они могут быть разными по конструкции. Различают два основных типа:
1. Рычажного типа – простой, но менее точный. При заполнении бака топливом, поплавок поднимается изменяя выходной сигнал на указатель.
2. Трубчатого типа – более сложный в исполнении, но при этом более точный по показаниям. Применяется редко ввиду сложности при установке из-за геометрии баков.
К штатному ДУТ были подключены автомобили марок: Газель, Volkswagen, ТАТА, Toyota, Hyundai и другие.
Области применения системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга
- Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок);
- Точные данные о пройденном пробеге
- Контроль и предотвращение простоев
- Контроль и соблюдение скоростного режима
- Оптимизация маршрутов движения машин
- Данные с бортового компьютера (нагрузка на ось, обороты и др)
- Уменьшение затрат на топливо
- Данные с бортового компьютера (расход топлива, обороты и др)
- Точные данные о пройденном пробеге
- Оптимизация маршрутов движения машин
- Контроль и соблюдение скоростного режима
- Контроль качества вождения
- Контроль температурного режима
- Учет работы холодильной установки (моточасы)
- Уменьшение затрат на топливо
- Фиксация открытия задней двери прицепа
- Точные данные о пройденном пробеге
- Оптимизация маршрутов движения машин
- Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
- Оптимизация использования техники
- Аналитическая информация о проделанной работе
- Оперативная информация о работе техники
- Учет работы доп механизмов (моточасы)
- Контроль и предотвращение простоев
Такси, лизинг, прокат
- Контроль и соблюдение скоростного режима
- Контроль качества вождения
- Защита от угона, удаленное глушение двигателя
- Информирование о прохождении ТО
- Информирование о выходе из разрешенной зоны
- Температура ОЖ, обороты, расход и остаток топлива в баке
- Исключение не целевого использования техники
- Аналитическая информация о проделанной работе
- Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
- Информация о расходе топлива на 1 моточас
- Показания оборотов двигателя
- Оповещение при выходе из заданной зоны
Топливозаправщики и АЗС
- Контроль получения топлива в ёмкости
- Контроль открытия лючка ёмкости
- Контроль раздачи топлива автотранспорту
- Идентификация получателя топлива
- Запрет не санкционированной выдачи топлива
- Лимитирование выдачи топлива в разрезе каждого получателя
- Контроль расхода топлива
- Агрологистика
- Информация о проделанной работе в разрезе полей и площадей (гектар)
- Информация о работе прицепных устройств
- Контроль качества обработки полей (перекрытия, пропуски)
- Контроль технологической скорости выполняемых операций
Мопеды, скутера, эл. самокаты
- Контроль местоположения
- Поисковые функции
- Контроль нахождения в заданной зоне
- Возможность удаленного глушения двигателя
- Данные о соблюдении скоростного режима
- Данные о времени и месте стоянок
Некоторые решения которые мы внедрили в бизнес клиента
КАМАЗ контроль топлива
Установка расходомера и датчика уровня топлива в бак
Результат внедрения ГЛОНАСС мониторинга — оптимизация расходов на топливо 30%
LADA LARGUS онлайн мониторинг
Подключение ГЛОНАСС | GPS трекера с контролем топлива
Реализовали решение для контроля местоположения и расхода топлива двигателем
ГАЗель NEXT контроль топлива
Подключение к CAN-шине автомобиля, установка датчика уровня топлива в бак
Совмещенный контроль топлива исключает любые махинации с ГСМ
Трактор МТЗ контроль топлива
Установка расходомера и датчика уровня топлива в бак
Результат внедрения ГЛОНАСС мониторинга — оптимизация расходов на топливо более 40%
Подберите решения для мониторинга вашего транспорта
Оборудование для мониторинга и контроля
Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами
Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта
Трекер компактный профессиональный ГЛОНАСС/GPS-трекер обеспечивает сбор координат и других необходимых данных с транспортного средства
Беспроводной датчик температуры и освещенности ЭСКОРТ TL-BLE Датчик измеряет температуру окружающей среды и освещенность
Датчик ITALON, предназначены для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства и стационарных топливохранилищ
Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ
Omnicomm LLS предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ
Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.
Устанавливаем системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта более 12 лет
Компания АВТОКОНТРОЛЬ предоставляет услуги для предприятий и частных лиц по внедрению Спутниковых Систем ГЛОНАСС/GPS Мониторинга Транспорта и Персонала.
Нашими клиентами стали компании из различных отраслей: грузоперевозки, сельхоз предприятия, лизинг и прокат автомобилей, морской транспорт, торговые компании. Внедренные решения ГЛОНАСС/GPS мониторинга позволили оптимизировать затраты на транспорт в среднем на 30%.
Сверка заправок по топливным картам и датчику уровня топлива ГЛОНАСС/GPS в 2 клика. Экономия денег и времени 09:12, 22 марта 2021 Версия для печати
Как с помощью современных инструментов автоматизации и уже используемых в компании систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и топливных карт экономить до 30% затрат на эксплуатацию автопарка
Расходы на покупку топлива — основная затратная статья практически любой компании, в бизнес-процессе которой используется транспорт и техника. Руководитель такого предприятия рано или поздно задается вопросом экономии горючего, ведь с каждым годом конкуренция на всех рынках только возрастает, а цены на энергоносители растут как на дрожжах:
Дополнительные проценты экономии делают итоговый продукт компании в своем направлении бизнеса более конкурентоспособным, а верное распоряжение освободившимися финансовыми ресурсами делает возможным и обновление парка техники и повышение уровня дохода сотрудников компании.
Контроль топлива через систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта
Развитие спутниковых систем и снижение стоимости мобильного трафика привели к появлению нового направления бизнеса — ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта. Главной бизнес задачей внедрения этого инструмента в начале 21 века стала борьба с воровством топлива. Водители считали, что сливаемая солярка компенсирует несправедливость оплаты их труда и при попытках лишения этой “премии” внедрением ГЛОНАСС/GPS трекеров и датчиков уровня топлива началась настоящая война. Монтажникам систем контроля угрожали, предлагали взятку за совет “как обмануть”, а оборудование били электрошокером, заливали водой, накрывали фольгой и т.п. Но польза для итогового бенефициара бизнеса была очевидна: технология спутникового мониторинга прошла проверку боем и начала активно распространяться во всех сферах экономики.
Знать местонахождение машины, её маршрут, данные о топливе и большое количество прочей информации совершенно точно полезно всем, независимо от размера автопарка, а те, кто научился эффективно управлять им на основе получаемых со спутника данных ежегодно экономят значительные средства.
За 20 с небольшим лет практически каждая компания с собственным автопарком уже внедрила инструменты мониторинга транспортных средств. Это стало часто “must have”, но часть предприятий используют систему очень ограничено или просто как “следилку” и объяснение этого довольно просто. Данные по “спутнику” не всегда идеально точны. Причин много: от разных методов подсчета пробега у GPS и одометра до системного недолива топлива на заправках. Часть сотрудников занимается постоянной сверкой исходных данных, спорят с водителями и поставщиками систем и в итоге используют только очень ограниченный функционал, который по их мнению “точно работает”. Людям сложно понять, что система мониторинга это не панацея, которая при установке автоматом снизит расход на 20-30%. Навигация и дополнительные датчики это бизнес-инструмент, направленный на независимую оценку всего процесса эксплуатации техники, и в голове грамотного сотрудника он воспринимается как помощник, а не исполнитель.
Управлять и снижать расходы можно только на основе независимых цифр – и мониторинг их предоставляет.
Фокус контроля у большинства людей направлен на самую большую боль (статью затрат), и в случае транспортного участка это топливо. Вариантов мошенничества с ним огромная масса и диспетчер или другие ответственные за это направления люди каждый день работают, дабы не пропустить очередную “схему”. Анализ достоверности данных выполняет сотрудник, сверяющий показания по чекам или топливной карте с заправками по датчику уровню топлива. Процесс не совсем простой и сильно затратный по времени. Большие по объему таблицы, ручное копирование данных, их сравнение, учет допустимой погрешности. Это только часть бизнес-процесса по сверке. Даже самые усидчивые люди не смогут долго и с должным вниманием выполнять эту работу, а время, потраченное на ее выполнение, можно инвестировать в развитие бизнеса.
Как проводить сверку заправок в 2 клика и выявлять все аномалии с топливом?
Любую ручную и постоянно повторяющуюся операцию в современном мире принято автоматизировать. Сверка заправок, да и в целом процедура контроля топлива не исключение: облачный сервис управления автопарком “Завгар Онлайн” отлично решает эти задачи, сокращая до 70% ручных операций и позволяя оптимизировать до 30% затрат на топливо. Он предоставляет цифры, на основе которых ставятся бизнес-задачи.
Карта установки автосигнализации Pandora 3910 на автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS с обходом штатного иммобилайзера по RX/TX и can
Демонтаж пластиковых панелей Toyota Land Cruiser Prado 150 для установки автосигнализации Pandora 3910
Для удобства подключения демонтируйте пластиковую накладку под рулём.
Открутите болты М6. Используйте торцевую головку 10мм.
Подключение CAN-шины Pandora 3910 на Toyota Land Cruiser Prado 150
CAN-шину подключить к диагностическому разъёму (OBD ll). По can Pandora 3910 видит все концевики (включая заднее стекло и капот), зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, парковку. По can управляет центральным замком, аварийкой, отпиранием заднего стекла, поднятием стёкол. Если у Вас Prado с дизельным двигателем объёмом 3 литра, то по can осуществляется и блокировка двигателя.
Диагностический разъём OBD ll
CAN-L — pin 14, CAN-H — pin 6
Обход штатного иммобилайзера Toyota Land Cruiser 150 Pandora 3910 по RX/TX
Для реализации функции автоматического запуска двигателя, необходимо произвести подключения к цепям автомобиля RX, TX, SLP. Подключения к цепям RX и TX производятся под рулем в модуле BCM, (MAIN BODY ECU) в среднем разъеме.
ВНИМАНИЕ! Выводы RX/TX в разъёме блока управления электрооборудованием кузова BCM на некоторых автомобилях могут отсутствовать!
Провод Стартера от Pandora подключите к проводу SLP (Блокировка Рулевой Колонки), в разъеме центральный провод №4.
Типовая схема подключения Pandora 3910
Провод для подключения разъема X2 можно использовать из комплекта автосигнализации. Называется провод для дополнительного датчика.
Обратите внимание, что выход на стартер отрицательный. Не забудьте какой-либо канал запрограммировать как выход на стартер (например, на схеме выше — это серый провод — канал CH1).
Для реализации функции бесключевого обхода штатного ммобилайзера автомобилей Toyota и Lexus необходимо обновить прошивку базового блока системы на актуальную с сайта http://alarmtrade.ru/service. Логика для реализации автоматического запуска двигателя как с обычным с ключом.
1. В настройках Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера – Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus – разрешите пункт «TX_RX_CAN».
В настройках Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера — Выбор функции разъёма Х2 — укажите «TX_RX_toyota».
В настройках Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера — Включать обходчик на время работы двигателя — укажите «Разрешено».
Сохранить настройки.
Функция 2.3.3 — TX_RX_toyota, функция 2.3.8 — TX_RX_CAN
2. После программирования и подключения цепей CAN и питания, проверить работоспособность системы.
3. Обучение алгоритмического обходчика штатного иммобилайзера производится на 17 уровне программирования сигнализации. При переходе на уровень светодиод загорится зеленым цветом. После включения зажигания, если все правильно подключено, через пару секунд светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных нажмите кнопку VALET.
Плюсом данного подключения для обхода имообилайзера является то, что в режиме автозапуска продолжают работать штатные метки и сенсоры на ручках. Поэтому на заведённом с брелка двигателе можно поставить в охрану штатной меткой или сенсором и снять с охраны штатку и Pandora. Ещё к плюсам отнесём, что руль остаётся блокирован, и не включается автосвет (только автосвет, другое освещение влключается) при режиме автозапуска. Минус — это то, что нет мягкой посадки после того, как попадёшь в автомобиль на заведённом двигателе. Но я считаю, что это даже лучше в плане устойчивости к угону.
Полезные «фишки» при подключении Pandora 3910 на Toyota Land Cruiser Prado 150
Пандора 3910 может показывать количество топлива в баке. Для этого необходимо подключиться коричневым/чёрным (X9-9) проводом от сигнализации к чёрному проводу на панели приборов. В настройках Alam Studio указать, что коричневый/чёрный провод (INP 4) используется для контроля топлива.
Учтите, что для определения топлива по аналогу версия платы сигнализации должна быть не ниже v 2.00, а версия прошивки базового блока должна быть не ниже 7.72.
Коричневый/чёрный подключаем к чёрному на панели приборов
Пункт 3.3.1 ставим в значение «разрешено»
Для определения системой текущего уровня топлива необходимо произвести калибровку, согласно инструкции, которую можно скачать с сайта Alarmtrade.
Провод от кнопки отпирания заднего стекла можно использовать как «валидатор», чтобы попасть в салон авто без брелков, телефона и ключей. Например, на пляже, когда всё оставлено в автомобиле.
Кнопка отпирания заднего стекла (зелёный)
Датчик уровня топлива (ДУТ). Сборка, схемы, производство
0. Вступление
Забегая вперед скажу, будет три статьи, в этой я расскажу о самом простом варианте определения уровня дизельного топлива (только дизельного, использование на бензиновой технике абсолютно запрещено, так как взрывоопасно). В следующих статьях, если конечно будет читателю интересно, рассмотрим цифровой датчик уровня топлива, а в самом конце я планирую выложить схему и прошивку устройства для мониторинга, которое описывал в данной статье.
1. Немного теории
Самые популярные датчики измерения уровня топлива представляет собой электрический конденсатор, состоящий из двух трубок помещенных друг в друга, устанавливаются резервуар с топливом, уровень которого измеряется. Дизель свободно проникает в пространство между трубками, сигналом изменения уровня топлива в резервуаре является изменение электрической ёмкости датчика.
При изменении уровня топлива в резервуаре изменяется относительная диэлектрическая проницаемость пространства между обкладками конденсатора, поскольку диэлектрическая проницаемость топлива и воздуха в общем случае различна. А так как емкость прямо пропорциональна диэлектрической проницаемости изолятора, то в результате изменяется и электрическая ёмкость датчика. Датчики в большинстве своем изготавливаются из алюминия или меди, потому что они меньше всего подвержены влиянию агрессивных сред. Из многих способов измерения значения емкости конденсатора и последующим преобразованием его емкости в пропорциональное изменение постоянного напряжения на выходе, был выбран широтно-импульсный способ, как достаточно простой и надежный, но при этом обеспечивающий необходимый уровень точности измерения. Сразу требуется оговорка, это самый простой в плане финансов и достаточно простой в плане сборки ДУТ метод определения уровня дизельного топлива.
2. Описание работы электрической схемы датчика уровня топлива
Рис 2. Принципиальная схема датчика уровня топлива (ДУТ) (большая схема тут)
Для увеличения стабильности и точности показания все элементы схемы используются с минимальным температурным коэффициентом. Резисторы используются с 1% допуском, микросхемы выбраны с улучшенными параметрами в отличии от бытовых аналогов, например: SE555N вместо NE555N, а LM358D вместо LM258D.
На микросхеме U1 SE555N и элементах R1, R2 и C1 собран задающий генератор. Так как от него сильно зависит стабильность показания то в качестве конденсатора С1 используется прецизионный полистирольные конденсатор К71-7 1%, обычно их устанавливали в советские цветные телевизоры в задающие генераторы строчной развертки. Можно заменить чем-то современным, но доступность и цена этих конденсаторов делает их весьма привлекательными, да и родились они еще в далеком году, когда СССР весьма неплохо следил за качеством производимых элементов.
С выхода 3-й микросхемы U1 прямоугольные импульсы запускают одновибратор, собранный на микросхеме U2 SE555N. В качестве конденсатора одновибратора, используется датчик помещенный в топливо, поэтому его емкость будет зависеть от уровня топлива, а следовательно, ширина импульса на выходе 3 микросхемы U2, будет изменяться также от уровня топлива.
Для обеспечения линейной зависимости ширины импульса от уровня заполнения датчика топливом, на датчик топлива поступает зарядный ток от стабилизатора тока выполненного на микросхеме U3.2 и транзисторе Q1 BC856BT. Также путем изменения зарядного тока осуществляется настройка схемы на различные размеры датчиков. Настройка схемы осуществляется путем подбора резисторов R6 и R7, для получения 1.8-1.9 Вольт на выходе схемы, при «сухом» датчике.
С выхода 3 микросхемы U2 импульсы поступают на интегратор, собранный на элементах R8 и C6.
Далее интегрированное напряжение сформировавшись на конденсаторе C6 поступает на фильтр низких частот, выполненного на R10 и С10.
Затем постоянное напряжение поступает на усилитель постоянного тока, выполненного на микросхеме U3.1.
С выхода 1-й микросхемы U3.2 сигнал, через фильтр, выполненный на элементах R17, С12, С14 и С15 поступает на выход.
Резистор R16 используется для предотвращения самовозбуждения усилителя при работе на емкостную нагрузку.
Делитель выполнен на резисторах R9 и R11 обеспечивает необходимое постоянное смещение для работы усилителя постоянного тока в линейном режиме.
Стабилизатор напряжения для питания электронной схемы, размещён по классической схеме на микросхеме U4 LM317MDT.
В итоге, на выходе, мы получаем аналоговый сигнал пустой бак 1.8В полный 6.0В (тут есть зависимость от высоты ДУТ), который линейный и прямо пропорциональный уровню топлива в бакецистернехранилище. Затем, применив фильтр Калмана, можно убирать скачки топлива, выводить обсчет среднего расхода и пр.
В реальности это будет выглядеть примерно вот так:
График уровня топлива + скорость.
3. Чертеж датчика уровня топлива, материалы
РИС 3. Чертеж датчика уровня топлива (ссылка на большой чертеж)
Уже упоминалось, что используется в основном алюминий, как видно из чертежа, наружная трубка впаивается любым удобным способом в «голову» ДУТ. При производстве своих датчиков мы используем сварку, т.к. имеем к ней доступ, пусть не самый эстетически красивый вариант, но, надежен и проверен временем. Внутри используется алюминиевый стержень, для фиксации которого нарезается резьба в верней части. Втулки используются из специального фторопласта, который максимально толерантен к дизельному топливу.
4. Итог
На данном решении построены подавляющее большинство датчиков уровня топлива представленных на GPS рынке СНГ и мира. Каждый производитель вносит свои изменения для увеличения точности измерения уровня топлива, такие как акселерометр, температурные датчики, цифровая обработка сигнала и прочее. Представленная мною схема самая простая, готовая к работе, как говорится, в полях без каких либо сложностей. Уважаемый читатель с прямыми руками вполне может сделать любые доработки, которые можно использовать как для своих целей, так и для коммерческих нужд.
PS. Немного эротики про то как подобное добро устанавливается на технику можно посмотреть тут.
Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
07/12/2015 10:40:04 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- MooveR
- Wialon fan club
- Неактивен
- Зарегистрирован: 17/06/2014
- Сообщений: 431
- Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
- Карма: 101
Тема: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Имеется ли у кого-нибудь практика снятия показаний с штатного ДУТ в Автомобиле Лада Нива. Если да, то интересует:
- Точки подключения
- Качество выдаваемой информации
- Эффективность интеграции данного решения.
07/12/2015 14:13:55 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- dyama2007
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 07/10/2014
- Сообщений: 487
- Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
- Карма: 51
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Со штатного датчика получится фигня, пока машина заглушена вроде норм, а вот когда заведена на графике «пилы» рисует.
Подключали с приборки
07/12/2015 14:50:40 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- GuardMagic
- Hardware Manufacturer
- Неактивен
- Откуда: Riga, Latvia
- Зарегистрирован: 09/02/2011
- Сообщений: 2,059
- Карма: 126
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Со штатного датчика получится фигня, пока машина заглушена вроде норм,
Когда машина заглушена датчик уровня топлива не работает.
(Выдает постоянное значение)
07/12/2015 15:42:09 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- dyama2007
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 07/10/2014
- Сообщений: 487
- Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
- Карма: 51
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Со штатного датчика получится фигня, пока машина заглушена вроде норм,
Когда машина заглушена датчик уровня топлива не работает.
(Выдает постоянное значение)
Как раз выдает при вкл. зажигании
07/12/2015 15:59:09 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- vinkel
- Wialon fan club
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18/09/2014
- Сообщений: 552
- Карма: 179
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Если бензин, то проще NozzleCrocodile зацепить на провод форсунки.
07/12/2015 16:26:12 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- GuardMagic
- Hardware Manufacturer
- Неактивен
- Откуда: Riga, Latvia
- Зарегистрирован: 09/02/2011
- Сообщений: 2,059
- Карма: 126
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Когда машина заглушена датчик уровня топлива не работает.
(Выдает постоянное значение)
Как раз выдает при вкл. зажигании
Интересно, а прежде чем написать, вы читаете?
07/12/2015 20:08:40 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- cynpeccop
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 04/06/2012
- Сообщений: 686
- Карма: 155
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
не все могут в штатные ДУТы, вернее могут не только лишь все. Мало кто может это делать.
У меня был ВАЗ 2114, заправки бились литр в литр.
07/12/2015 20:12:05 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- cynpeccop
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 04/06/2012
- Сообщений: 686
- Карма: 155
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Точки подключения — все взять с приборки. У новых Нив есть ДХО! габариты горят в полнакала, а ДХО в полную силу. Я долго объяснял механику, что это не «после ГЛОНАССа фары светят неправильно, к чему вы подключались».
08/12/2015 12:37:41 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- MooveR
- Wialon fan club
- Неактивен
- Зарегистрирован: 17/06/2014
- Сообщений: 431
- Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
- Карма: 101
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Какой провод на приборке ? В чём передается сигнал ? Омы, Вольты, Амперы ?
П.С.: для цепей с «кривым» сигналом никто не отменял RC фильтры и интегрирующие цепочки. Главное знать, что и где копать.
Если бензин, то проще NozzleCrocodile зацепить на провод форсунки.
Это можно и сделать «варварским» путём, вплетаясь в провод форсунки. НО «Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЗАПРАВКИ» — никто не отменил.
08/12/2015 13:11:03 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- qwerty16
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Казань
- Зарегистрирован: 28/10/2013
- Сообщений: 2,089
- Карма: 193
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
1. Бесплатно. зайти в гугл. нажать на микрофон. сказать ==датчик уровня топлива нива==. там картинки и повылазят. посмотреть. напрячь извилины. сходить к ниве с тестером и/или посмотреть эл схему. соединить провод с трекером.
2. Платно. написать обьяву, типа кто сможет за денежку законектить.
. резистивный датчик наверное стоит-со всеми вытекающими обстоятельствами.
. если кто и подключал. ответили бы сразу. пошуршите по форуму . УАЗ не нива. но там вроде то же к штатнику подключали, если память не изменяет.
08/12/2015 17:49:17 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- vinkel
- Wialon fan club
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18/09/2014
- Сообщений: 552
- Карма: 179
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Если бензин, то проще NozzleCrocodile зацепить на провод форсунки.
Это можно и сделать «варварским» путём, вплетаясь в провод форсунки. НО «Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЗАПРАВКИ» — никто не отменил.
Хороший установщик, как и хороший адвокат, не берется за нерешаемые задачи )
Как бы клиент не хотел, на Ниве заправок толком не добъешься. Нужно переубедить клиента или отказаться от него. Пусть конкуренты возятся.
Из опыта: невменяемые (к доводам специалистов) клиенты капризничают и в других вопросах — сопровождение, гарантия, оплата.
28/12/2015 11:19:23 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- garma
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Чита
- Зарегистрирован: 13/07/2015
- Сообщений: 22
- Карма: 1
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
розовый провод на приборке
белая колодка
график так себе — «индикация заправки»
20/05/2020 16:58:25 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- mcmglonass.ru
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20/05/2020
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Апну тему т.к. поступил заказ на ДУТ для Нивы 2015 года.
кто то в курсе?
22/06/2020 09:55:15 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- mastergps
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Волгоград
- Зарегистрирован: 14/04/2015
- Сообщений: 250
- Продукты: Wialon HostingWialon Local
- Карма: 50
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Тоже есть такое желание у клиента. Вот решил поделиться все чем могу.
Итак ВАЗ-2121 до 1998г комплектовалась панелью из Венгрии(рис1,3)Топливо с белой фишки нумер 11(красный) с этой распиновкой, до 1996 г(рис4) и венгерская 1996-1998 пин 5 на красной фишке (рис 2)Панель владимирская она же подольская установка с 1998 года(самая актуальная) пин 4 на красной фишке(рис5 и рис6). По шНиве добавьте кто нибудь.
ПЫСЫ : Вот что странно, на машине 2007 стоит приборка образца — венгерская 1996 подкл по 11 пин на белой фишке красный провод, так вот отображает все прекрасно, на стоянке . При движении расколбас знатный, амплитуда практически по всему диапазону.
Таблица примерно такая
6400 0
4529 22
100 65
Первое данные с дут, второе литры
22/06/2020 11:55:31 Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
- [email protected]
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Пермь
- Зарегистрирован: 22/01/2013
- Сообщений: 10
- Продукты: Wialon Hosting
- Карма: 1
Re: Контроль уровня топлива LADA NIVA 4×4
Да, интересует ШевиНива 2019 г.в., есть какая-либо информация по ней?Интересует уровень топлива.