Замена дисплея Старлайн а91 своими руками

Замена дисплея брелка Старлайн: что нужно знать?

Замену дисплея Старлайн а91, при желании, вполне можно осуществить самостоятельно.

Покупка нового брелока обойдется, минимум, в 2500-3000 р., а замена экрана у мастеров — в 800-1000 р. Для справки, новый экран на китайских торговых интернет-площадках стоит всего 200-400 р., зависит от вида устройства.

Словом, если не боитесь легких трудностей, готовы потратить немного свободного времени, и руки растут откуда надо – сможете неплохо сэкономить на ремонте устройства. Внимательно изучите нашу статью. Мы расскажем, как выполнить замену дисплея брелка Starline a91 своими руками, приведем подробные инструкции, дадим полезные советы.

Но, обо всем по очереди!

Когда нужна замена монитора?

Если разобрать пульт управления, внутри найдутся печатная плата (микросхема) и, собственно, ЖК-дисплей. Друг к другу они прикреплены при помощи гибкого шлейфа с контактными дорожками.

Дисплей на брелке сигнализации Starline следует заменить, если он треснул или полностью разбился. Из-за удара контактные поверхности могли отойти, на экране появятся темные пятна.

Даже если сам брелок работает, пользоваться им с поврежденным монитором будет не удобно.

Станут недоступны некоторые пиктограммы и индикаторы, например — время, температура, обратный отсчет автопрогрева и т.д.

Сколько стоит дисплей на брелок Старлайн?

На рынке встречается 2 вида мониторов:

  • С металлическими контактами, их еще называют ножками или усиками (их нужно паять);

  • С самоклеящимся гибким графитовым шлейфом (установка по принципу «прикрепила и забыла»);

Стоимость первых колеблется в диапазоне 180-250 р., вторых – от 350 до 400 р. Работа мастера, если обратиться в сервисный центр – около 500 р., плюс/минус 100-200.

Замена экрана Старлайн: этапы

Давайте рассмотрим, как осуществить замену дисплея Старлайн А91 своими руками. Сначала приведем общие рекомендации, затем, конкретно, инструкции по замене каждого вида экранов.

Подготовительный этап

  • Любая замена дисплея на брелке сигнализации Старлайн а91 начинается с его разбора. Сначала открутите заднюю створку и извлеките батарейку;
  • Открутите винт с крестообразной головкой (он единственный) и, поддев половинки корпуса тонкой отверткой, разделите их. Работайте осторожно, там еще есть мягкие пластиковые защелки;
  • Извлеките печатную плату с приклеенным к ней ЖК-дисплеем;
  • Чтобы отодрать экран от пластины, подсуньте под стекло тонкую отвертку или пинцет и устраните клеевые точки (места соприкосновения);
  • Далее, если у вас новый экран с самоклеящимся шлейфом, осторожно отделите от пластины старый. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить контактные дорожки на плате;

  • Если купили экран с металлическими усиками, старый шлейф, при условии, что он не поврежден, с платы не отсоединяйте. Просто отделите от него поврежденный монитор. Однако, если шлейф неисправен, придется его убрать и самостоятельно паять 22 контактных усика из медной проволоки;
  • При помощи ватных палочек и обезжиривающей жидкости удалите остатки клея с платы (и шлейфа). Особое внимание уделите контактным поверхностям.

Готово. Брелок сигнализации Старлайн полностью готов к замене старого дисплея на новый.

Монтаж на старый шлейф

Рассмотрим пошагово, как поменять дисплей на брелке Starline, используя неповрежденный старый шлейф. Напомним, на подготовительном этапе вы разобрали пульт, избавились от старого экрана и обработали детали обезжиривающим составом. Теперь, ваша задача – припаять новый дисплей к старому шлейфу. Самое сложное тут – точно попасть в контактные дорожки.

  • Чтобы просмотреть контактные дорожки на экране, взгляните на него слегка под наклоном. Заранее позаботьтесь о хорошем освещении;
  • Поймав отличный обзор дорожек, осторожно приложите к ним шлейф;
  • Проведите по всей клеящей поверхности нагретым острием паяльника, чтобы термоклей схватился. Достаточно двух проходов;
  • Готово, вставьте батарейку, проверьте работоспособность монитора.

Замена методом пайки

Рассмотрим, как поменять дисплей на сигнализации Старлайн методом пайки.

  1. Подготовьте для наращивания металлические усики длиной 5 мм (всего их 22 плюс 2 дополнительных боковых контакта для прочности крепления);
  2. Можно использовать медную проволоку с припоем, диаметром 0,6 мм;
  3. Для пайки возьмите паяльник с самым тонким жалом;
  4. Осторожно припаяйте усики к контактным выводам на дисплее;
  5. Нанесите на контактные дорожки на плате слой припоя, и поочередно подогните и припаяйте каждую ножку к дорожке;
  6. По завершении вставьте элемент питания и проверьте исправность работы экрана.

Замена экрана с самоклеящимся жгутом

Замена дисплея на брелке сигнализации Starline a91 при условии наличия самоклеящегося шлейфа происходит куда быстрее предыдущих вариантов.

  • Сначала приклейте жгут на плату, точно попав в контактные дорожки;
  • Вставьте монитор на посадочное место и загните на него другую сторону шлейфа, опять же, проверив попадание токопроводящих дорожек в контактные поверхности;
  • Поводите по всей длине ногтем или деревянной лопаткой, чтобы приклеить крепко;
  • Можно проверять, вставив батарейку.

Вот и все. Теперь вы знаете, как поменять дисплей на брелке Старлайн разными способами. Как видите, проще переплатить сотню, и заказать дисплей с клеящимся жгутом, чем мучиться с паяльной станцией. Однако, при должном умении и старании, пайка – тоже вариант. Успешной вам замены!

Как произвести ремонт дисплея брелока starline a91 с малыми затратами

Брелок сигнализации старлайн довольно полезная вещь. С его помощью можно осуществлять действия с автомобилем дистанционно. Кроме этого брелок осуществляет защиту автомобиля от угона. Несомненно, полезная вещь. К сожалению, несмотря на все достоинства, starline a91 является довольно хрупкой вещицей. При падении на бетонное покрытие дороги жидкокристаллический дисплей может треснуть.

А это значит, что увидеть что-нибудь на нем не представится возможным. Даже небольшая высота (от руки до земли из положения «сидя») может повредить дисплей и понадобиться его замена и ремонт брелка.

Любой автомобилист, попав в такую ситуацию, начнет искать компании которые способны осуществить ремонт брелоков старлайн. Но что если их просто не существует, и вместо сломанного придется купить новый брелок? В этом случает лучше всего произвести ремонт самостоятельно. Ведь новый брелок будет стоить, в лучшем случае от 1500 р, а в худшем 2500 р и дороже. Некоторых автомобилистов просто бы «задушила жаба» за такие траты. Все-таки брелок сломан не полностью. Он в рабочем состоянии хоть ничего и не отображает на жк дисплее. А чтобы произвести ремонт автосигнализации понадобится минимум затрат и время на изучение информации в которой детально описывается как проводится замена жк дисплея на брелке starline а91.

Процесс починки

Множество интернет-магазинов предоставляют покупателю широкий выбор запчастей для брелоков сигнализации starline а91 на ножках или на графитовом шлейфе по разумным ценам. Поэтому с покупкой проблем не возникнет. Теперь осталось дождаться посылку с необходимыми запчастями. После этого можно производить ремонт жк-дисплея брелка.

  1. Первым делом необходимо разобрать сломанный брелок сигнализации старлайн. Делать это нужно аккуратно, потому что можно ненароком повредить какие-либо важные детали. Разборка производится быстро и просто. Всего-то нужно открутить пару болтиков. Один из них находиться под крышкой батарейки, а второй ближе к креплению похожему на карабин.
  2. Теперь нужно снять плату и антенну. Это необходимо для того чтобы они не мешали пока производится ремонт. Но это уже «на вкус и цвет». Кому-то они, может, и не будут мешать.
  3. Дисплей сигнализации старлайн соединен с подсветкой обычным клеем. При демонтаже надо произвести отрывание экрана на графитовом шлейфе. Заботиться о бережном снятии не обязательно т.к. экран все равно поврежден и никуда не годен.
  4. Затем необходимо зачистить контакты и поместить новый экран на место старого. Дисплеи бывают двух видов – на ножках и на гибком графитовом шлейфе. Если был заказан второй вариант, то проблем с установкой не будет. А вот если экран на ножках, то придется применить немного сноровки и смекалки для того чтобы правильно его установить.
Читайте также  Замена датчика парктроника своими руками

С дисплеем на ножках придется немного помучатся. Множество «туториалов» советуют произвести наращивание алюминиевой проволокой посредством пайки. Но это не очень простой способ для обычного обывателя. Еще один гайд советует использовать олово и намотанную на жало паяльника медную проволоку. В принципе, час работы и экран встанет на свое место. К сожалению, других способов нет, но можно попробовать что-нибудь свое. Так сказать – сымпровизировать.

  1. После того как экран сигнализации старлайн занял свое законное место нужно озаботиться соединением стекла и корпуса. Произвести эту нехитрую операцию можно с помощью любого суперклея. Но нужно учитывать то, что клей наноситься на край рами трафарета. А это значит, что если он будет очень густым, и легко и крепко клеиться ко всему с чем контактирует, то экран будет в клею. И придется отдирать стекло, вымывать клей с помощью спирта и проводить процедуру заново.

Кстати, если экран на ножках, то установка будет усложнена тем, что в самом корпусе есть штырьки, которые предназначаются для экранов на графитовом шлейфе. Они будут мешать плате встать на законное место. Их можно срезать обычным канцелярским ножом.

  1. После этого можно собрать брелок сигнализации starline проверить работоспособность. Если все сделано правильно, то он будет работать. И замена увенчалась успехом.

Кстати, на дисплее можно заметить защитную пленку. Она в принципе не особенно нужна, поэтому ее можно снять и выбросить. На этом ремонт экрана брелка сигнализации starline а91 закончен.

Замена дисплея на брелке сигнализации Starline A91

Был у меня треснут дисплей на брелке, вроде как и не доставало особо. Но иногда зимой включая автозапуск из квартиры брелок не пиликал о том завелась или нет, взглянуть бы на дисплей и увидеть идет дымок или нет, ан нет, там только предательская трещинка, а и из рабочих индикаторов только замочек светится. Решил я что пора прекращать это безобразие и начал искать варианты решения проблемы. Первой возникла мысль о покупке нового брелка. Узнав цену в 2500р. да еще про пляски у сигналки с переобучением сразу же этот страшный вариант отпал. Потом нагуглил вариант с заменой дисплея у мастеров за 700р. Это уже кое-что. Изучив далее этот вопрос понял что все дисплеи едут к нам из Китая. Нашел у китайцев 2 вида дисплеев: первый где то за 180р. с металлическими выводами которые надо самому припаивать, второй с самоклеющимся шлейфом за 310р. (как и на моем брелке). Решено, заказываю с самоклеющимся шлейфом, ибо люблю когда все красиво и по феншую, паять не боюсь, просто будет все это смотреться внутри колхозно хоть и не видно.

Итак долгожданный экранчик приехал всего за 14 дней

Откручиваем единственный шурупчик (или как называют его девушки — «кучерявый гвоздик»). Поддеваем отверткой и снимаем заднюю крышку

На родном шлейфе почему то на 2 полоски-контакта больше, и они выходят слева за белый контур

Ну и ладно, считаем на китайском шлейфе, всё как надо и совпадает с количеством контактов выделенных на плате белым контуром. Со спокойной душой отдираем старый экранчик.

Что видим — на родном какая-то полупрозрачная подложка, на китайском нет. Ну ладно, фик с ней, главнО чтоб работало. На контактах остались следы клея и старого шлейфа, тщательно обезжириваем и стираем все это спиртиком или одеколоном. Я долго думал шлейф клеить сначала на дисплей или на плату. Так как на дисплее контакты очень плохо просматриваются и то только под наклоном и при хорошем освещении, решено было сначала клеить на плату, потом приложить дисплей с другой стороны и потом уже загнув шлейф приклеить к нему — так уж точно попаду и не промажу. Отделяем аккуратно белую подложку от шлейфа, он станет прозрачным, и клеим. На плату приклеивается более менее нормально, при желании можно быстро снять и заново приклеить если вышло криво. Потом сажаем дисплей на свое посадочное место, проверяем на всякий случай как совпадают контакты со шлейфом и приклеиваем. На дисплей клеится уже хуже, постоянно отваливается. Ну ничего, приловчившись, прижал и поводил по всей длине ногтем, приклеилось. Теперь пока это все не застыло вставляем батарейку и тестим

Когда вставляем батарейку на секунду на экране загораются все пиктограммы. Проверяем, если что-то не горит проводим по контактам ногтем посильнее или переклеиваем если не попали. Далее собираем и радуемся. Кстати на дисплее имеются защитные пленки с обеих сторон, можно их снять, но я оставил для большей жесткости на случай падения.

Все заработало с первого раза :) Отлично. Через день уже все приклеивается намертво и отодрать это будет не можно. Не понравился мне как сидит экранчик внутри брелка, как то чуть сбоку. Потянул я за него и надорвал, потухла часть пиктограмм((( Заказывал потом новый.

Еще не нравились мне эти мелкие царапинки и потертости на стекляшке брелка. Взял зубную пасту, мягкую тряпочку и минуты полторы натирал — царапинки ушли!

Так что ничего страшного в этом нет, сможет сделать каждый самостоятельно. Кстати еще видел на драйве народ нагревает отвертку и водит ей по шлейфу :о( или даже паяльником. Не делайте так! расплавите шлейф. Оно и так всё само прекрасно клеится.

Замена экрана «StarLine A91»

Honda Partner 2003

  • Всем салют и с прошедшими праздниками. В конце октября у меня произошла небольшая неприятность-при доставании из кармана ключей от квартиры случайно достались и упали на пол ключи с брелоком от машины, естественно, по «закону подлости» на кафельный пол и экраном вниз(«злое**чий «закон бутерброда»). Наличие на брелоке чехла никак его не спасло от тяжелой травмы «физиомордии»-экран потек черными горючими слезами…

    С этого момента брелок потерял свою информативность(остались только звуки).

    Ну я же знаю, что сейчас в магазинах можно всё купить, но походив по ним, понял-можно ходить и с таким брелоком(нелюбимое земноводное «жаба» начала разоряться-за какой-то брелок 2000 руб, ну его нафиг.)

    Пришлось искать альтернативные пути-нашел на алиэкспрессе жк-дисплей для русская версия старлайн A91 , цена обрадовала -165 рублей, думаю придет, что там не припаять… Вот тут -то и обнаружилась моя ошибка-надо было сразу брелок разобрать и посмотреть какой мне экран надо. Теперь-то я знаю, их 2 вида — с железными ножками, как по ссылке, и с графитовой подложкой, какой мне и нужен был . Но это я узнал уже когда пришел экран с Китая, и я разобрал брелок.

    В общем-заказал новый экранчик-на графитовой подложке,но уже за 300 с чем-то рублей.

    Уже отчаялся ждать посылку-на почту ходил чаще, чем на работу-шучу…

    И вот спустя почти 2 месяца она меня нашла…

    Читайте также  Как сделать магнитолу с флешкой своими руками?

    «Прилетев» домой, кинулся её распаковывать(была хорошо-упакованной-мешочек пупырчатой пленки, в нем 2 слоя её же и ещё отдельный пакетик)

    Благодаря этому, экранчик пришел целый-не единой царапины. Достал предыдущий экранчик, просто так для сравнения…

    Ну что ж — приступаем к операции «ЗЭ»(замена экрана)

    . Разбираем брелок-не бойтесь, нет там ничего сложного. Снимаем чехольчик,

    снимаем крышку батарейного отсека, вытаскиваем тамошнего «жителя», попутно откручивая единственный шурупчик.

    — и вот пациент уже лежит «бездыханный».

    Поддеваем отверткой или лезвием от ножа старый экранчик и отрываем его от подложки(здесь очень тонкий 2-сторонний скотч-особых усилий не требует.)

    По возможности отрезаем ровно графитовые дорожки у сломанного экранчика

    , если не охота заморачиваться с пропайкой дорожек с обеих сторон и есть их запас.

    Начинаем подгонять графитовые контакты под контакты экрана.

    Эти чёрные «графитки» нужно прикладывать НА КОНТАКТЫ экранчика НЕ ТЁМНЫЕ, А СВЕТЛЫЕ -их ровно 22 как и полосок на шлейфе. Если сделаете наоборот, скорей всего работать не будет-полосок на экране черных больше . Как всё будет подогнано, можно начинать паять

    -я включил паяльник на полторы минуты и выключил, этой температуры хватило для пропайки всего шлейфа

    , собираем брелок и что мы видим-всю картину портит трещина на защитном стекле.

    Жестко отдираем «провинившегося»

    и думаем, чем его можно заменить.

    И тут мне на глаза попала жертва- литровая пластиковая бутылка.

    Вырезал из неё по шаблончику новое защитное «стекло».

    Вклеиваем на место

    разгоняем клей по периметру, когда высох стал прозрачным.Кого смущает отсутствие надписи «StarLine» могут при огромном желании написать её маркером.

    Так благодаря » жабе»было сэкономлено около 1700 рублей семейного бюджета. Не бойтесь «бороться, искать …» удачи.

    Настройка брелка StarLine A91 и решение основных проблем с брелком

    Основной брелок Старлайн А91 весьма функционален: он позволяет использовать практически все функции системы с помощью комбинаций кнопок, используется для управления режимами периодического автозапуска, иконки на брелоке сообщают полную информацию о состоянии машины, контролируемом сигнализацией. При этом, несмотря на внешнее сходство и брелков, и охранных систем, прошивка брелка StarLine А91 делает его несовместимым с брелком, используемым в сигнализации А61.

    Индикация на экране брелка

    Значки на брелке Старлайн А91 разделены на несколько функциональных групп:

    1. За передачу информации о статусе автомобиля отвечают анимированные иконки на изображении машины. «Капот», «дверь» и «багажник» сообщают о срабатывании соответствующего концевика, ключ за ветровым стеклом – о включении зажигания, дымок у выхлопной трубы – о работе двигателя. Индикатор «тормоз» на машинах с МКПП сигнализирует о затянутом «ручнике», на машинах с АКПП – о нажатии педали тормоза. «Молоток» указывает на срабатывание датчика удара. Рядом расположены иконки с замком (открытый или закрытый соответственно указывает на отключенный или включенный статус охраны) и динамиком (перечеркнутый – звуковые сигналы отключены);
    2. иконки «колокольчик» и «песочные часы» рядом с цифровыми часами указывают на включенный будильник и таймер обратного отсчета;
    3. индикатор «РКПП» горит, если сигнализация настроена на автозапуск автомобиля с механической коробкой передач. Это – не настройка брелока, она задается при установке и не может быть отключена брелоком или через меню настроек системы;
    4. нижний ряд иконок – это курсорное меню, с помощью которого выбираются режимы периодического автозапуска, турботаймера, иммобилайзера, Valet, автопостановки на охрану;
    5. иконка с градусником загорается при опросе состояния автомобиля одновременно с отображением температуры двигателя на месте цифровых часов;
    6. «Спутник» появляется на экране, если к системе подключен маячок М20-М21 в slave-режиме (то есть работает не автономно, а как GPS/GSM-интерфейс сигнализации);
    7. иконка «ПИН КОД» загорается, если в настройках задан секретный код, используемый при снятии машины с охраны без брелка.

    Как прописать основной и дополнительный брелок

    Сама по себе сигнализация не склонна «забывать» прописанные брелки, поэтому необходимость прописать брелок А91 может появиться только при добавлении еще одного или замене сломанного, либо как диагностическая мера при неисправностях (если StarLine А91 не реагирует на брелок или когда брелок «не видит» машину).

    Учтите, что привязка брелка Старлайн А91 автоматически стирает данные о ранее прописанных в системе: привязать брелок в дополнение к уже работающим нельзя, обязательно прописывается весь комплект, который предполагается использовать.

    1. Снять машину с охраны и включить зажигание.
    2. Семь раз нажать на сервисную кнопку.
    3. Прописывая основной брелок, одновременно нажать и удерживать кнопки 2 и 3, на дополнительном – 1 и 2.
    4. Когда сирена подаст сигнал, отпустить кнопки.
    5. С паузой не более 5 секунд повторить операции 3-4 на всех остальных прописываемых брелоках.
    6. Выключить зажигание.

    В случае, если не прописывается брелок Старлайн А91 (но только один из комплекта, а не все) его необходимо разобрать и проверить, нет ли нарушения пайки у антенны, либо не оторвана ли от платы чрезмерно сильным нажатием одна из кнопок. Если же система отказывается «видеть» весь комплект, в первую очередь проверяются антенный модуль, его кабель и разъемы.

    Настройка времени StarLine А91


    Установка времени на брелке не имеет реальной важности (время проверять естественнее по наручным часам или экрану телефона, а не лезть в карман за ключами), однако необходима для правильного функционирования автозапуска по будильнику. В этом случае должно быть задано и точное время, и время срабатывания будильника.

    Настроить время на брелке Старлайн А91 можно в несколько шагов:

    1. Нажать и длительно удерживать кнопку 3. Сначала брелок подаст один длительный сигнал, затем – короткий, далее – еще два коротких сигнала. После этого кнопку можно отпускать.
    2. На экране начнут моргать показания часов. Нажатия кнопки 1 будут последовательно увеличивать значение, кнопки 2 – уменьшать.
    3. Настроив часы, переключите брелок в режим настройки минут кнопкой 3.
    4. Аналогично шагу 2 настройте минуты.
    5. Если не нужно выполнять дальнейшие настройки (время будильника и так далее), не нажимайте кнопки в течение 5 секунд либо перейдите к следующему этапу настройки кнопкой 3.
    6. Программирование брелока Старлайн А91 в следующих шагах позволяет настроить время будильника, статус будильника (ON/OFF), таймер обратного отсчета (время и ON/OFF).

    Настройка времени на брелке сбивается каждый раз при снятии батарейки, после ее замены должна выполняться заново.

    Управление багажником

    Сигнализация имеет штатную функцию «открытие багажника». Если соответствующие подключения выполнены при установке, то, чтобы открыть багажник с брелока Старлайн А91, необходимо:

    • на основном брелке – длительно нажать кнопку 3, затем кратковременно кнопку 1;
    • на дополнительном брелке управление багажником в этой модели сигнализации не предусмотрено.

    Для корректной работы отпирания багажника, помимо соответствующих подключений, необходима корректная настройка соответствующего выхода сигнализации. Таблица программирования для этого предусматривает функцию 13 сервисного меню, она должна быть установлена в значение 1.

    Режим программирования Старлайн А91 активируется следующим образом:

    1. Снять машину с охраны.
    2. 5 раз нажать сервисную кнопку.
    3. Включить зажигание. Сирена должна подать пять сигналов, сообщая об успешном входе в сервисное меню.
    4. Кнопку Valet необходимо нажимать то число раз, что соответствует номеру нужной функции (в данном случае – 13 раз). После каждого нажатия сигнализация будет звуковыми сигналами подтверждать переход к следующей функции (короткий сигнал равен единице, длинный – пяти, то есть один длинный и три коротких сигнала сообщат, что выбрана функция 8). На экране брелока при этом отобразятся номер выбранной функции и ее значение. Нам нужно, чтобы в функции 13 стояло значение 1, то есть на экране была индикация «13-1».
    5. Программирование функций Старлайн А91 в нужное значение осуществляется нажатием кнопок 1-3 кратковременно (будет задано соответствующее значение от 1 до 3) или длительным, а затем кратким – кнопки 1 (это задаст значение 4).
    6. Для выхода из меню настроек достаточно отключить зажигание.
    Читайте также  Секретка в авто своими руками

    Дистанционное глушение двигателя

    Starline A91 позволяет дистанционно глушить двигатель автомобиля как с целью противодействия угону (цепи блокировки должны в этом случае разрывать необходимые для работы мотора участки проводки, а не блокировать стартер), так и для досрочного прекращения работы автозапуска.

    В первом случае потребуется:

    1. Заранее запрограммировать функцию 8 сервисного меню (см. порядок действия выше) на значение 1 или 2. В первом случае двигатель после включения режима «антиограбление» будет заглушен при первом нажатии на педаль тормоза, во втором – немедленно.
    2. Непосредственно для глушения мотора одновременно зажать и удерживать кнопки 1 и 2 на брелоке.

    Отключение режима «антиограбление» потребует нажать кнопку 2, как и при обычном снятии с охраны.

    Чтобы заглушить двигатель, работающий от автозапуска:

    • на основном брелоке нажать длительно кнопку 2, затем кратковременно кнопку 3.
    • на дополнительном брелоке возможность глушения двигателя не предусмотрена.

    Видео: Набор функций Starline A91.


    Блокировка кнопок

    Функции брелока предусматривают возможность заблокировать случайные нажатия кнопок (например, при ношении в кармане). Для этого нужно одновременно кратковременно нажать кнопки 1 и 3. После этого брелок подаст один короткий сигнал, а на его экране загорится иконка «БЛОК КН». На все последующие нажатия кнопок брелок реагировать не будет.

    Чтобы разблокировать брелок StarLine А91, достаточно одновременно нажать кнопки 2 и 3. Брелок подаст звуковой и вибрационный сигналы, иконка «БЛОК КН» пропадет.

    Отсутствие реакции на брелок

    Если брелок Старлайн А91 не реагирует на нажатие кнопок и при этом, естественно, в нем установлена исправная батарейка (индикация на экране отображается отчетливо и контрастно), убедитесь, что:

    1. Брелок видит машину и она находится в зоне уверенного приема. Рядом с источниками мощных помех (например, под линией электропередач), на крупной автостоянке сигнализация может значительно уменьшать радиус двусторонней связи, необходимой для работы диалогового кода, используемого Starline.
    2. Машина реагирует на запасной брелок (то есть источник проблем не в самой сигнализации).

    Не распознаваемый брелок нужно попробовать перепрописать, как было указано выше. Поломки или сбои ПО брелока потребуют его ремонта (перепаять отломанные кнопки или антенну можно самостоятельно при наличии достаточных навыков пайки, перепрошивка брелока самостоятельно невозможна, так как производитель не предоставляет информацию по подключению программатора и саму прошивку в открытый доступ) или замены.

    Полное или частичное отсутствие иконок на экране при нормально работающей подсветке однозначно указывает на проблемы с подключением экрана к основной плате брелока, ему необходим ремонт. Тем не менее, даже полное физическое отключение дисплея не помешает брелку управлять сигнализацией.

    Брелок не открывает двери

    Инструкция на брелок Старлайн А91 указывает, что для разблокировки дверей на основном или дополнительном брелоке нажимается кратковременно кнопка 2. Отсутствие правильной реакции возможно двумя путями:

    • автомобиль не снимается с охраны и не открывает двери;
    • автомобиль нормально снимается с охраны, но двери не открывает.

    В первом случае выполните те же проверки, что и в предыдущем разделе статьи. Частая проблема основного брелока – отходящая от платы из-за слишком сильных нажатий кнопка, так как она припаяна к плате под прямым углом, в то время как на дополнительном брелоке кнопки при нажатии только прижимает к плате.

    Если же двери не открываются при нормальном снятии с охраны (то есть со связью все нормально), то необходимо проверить:

    1. На автомобилях без штатного центрального замка: проводку к дополнительно установленным дверным актюаторам, предохранители на зеленом и синем проводах от 6-контактного разъема центрального блока сигнализации.
    2. На автомобилях со штатным центральным замком – подключение цепей сигнализации к штатной проводке согласно карте установки для конкретной модели автомобиля.

    Сброс на заводские настройки


    Оба меню настроек Starline могут быть сброшены на значения по умолчанию. Учтите, что настройки по умолчанию не обязательно соответствуют подключению системы к конкретному автомобилю, поэтому после сброса могут перестать работать центральный замок или автозапуск, заблокироваться двигатель (если реле блокировки настроено на работу как нормально разомкнутое, так как значения по умолчанию рассчитаны на использование нормально замкнутого реле).

    Сброс на заводские настройки Старлайн А91 потребует:

    • для сервисного меню – снять машину с охраны, 9 раз нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание, еще раз нажать на кнопку Valet и после звукового сигнала нажать кнопку 1 брелока и выключить зажигание;
    • для меню автозапуска – аналогично, но кнопку Valet нужно нажимать не 9, а 10 раз.
  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: