Установка блокиратора руля гарант своими руками

Установка блокиратора руля гарант своими руками Регистрация Вход В начало форума Правила форума Старый дизайн FAQ Поиск Пользователи

Установка блокиратора руля гарант своими руками

Установка блокиратора руля гарант своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Я сделал так,что он при повороте налево упираеться в кузов (хотя металл там тонковат),а на право в педаль тормоза. или может кто знает правильную установку?

Это и есть правильная установка. На десятке по другому гарант не поставишь.

Я сделал так,что он при повороте налево упираеться в кузов (хотя металл там тонковат),а на право в педаль тормоза. или может кто знает правильную установку?

Это и есть правильная установка. На десятке по другому гарант не поставишь.

Я поставил по инструкции, написано, что должно упираться в педаль тормоза, в реальности педаль не жесткая, отклоняется и в результате руль может повернуться на пол-оборота .

Вот такой вопрос. т.е. саму муфту на валу,куда должен упираться штырь замка?Я сделал так,что он при повороте налево упираеться в кузов (хотя металл там тонковат),а на право в педаль тормоза. или может кто знает правильную установку?

а вообще есть ли смысл его ставить.
(ищи ПОИСКом про снятие Гаранта)

а вообще есть ли смысл его ставить.
(ищи ПОИСКом про снятие Гаранта)

Смысл есть, поскольку как ни крути, на рынке блокираторов рулевого вала для десяток лучшего изделия чем Гарант Блок Люкс нет. Это подтверждено многочисленными тестами. Замеченные уязвимости Флим исправляет довольно быстро. От производителей других замков такой информации нет.

Вот такой вопрос. т.е. саму муфту на валу,куда должен упираться штырь замка?Я сделал так,что он при повороте налево упираеться в кузов (хотя металл там тонковат),а на право в педаль тормоза. или может кто знает правильную установку?

а вообще есть ли смысл его ставить.
(ищи ПОИСКом про снятие Гаранта)

смысл всегда есть. От того что вскрывают входные двери в квартиру никто их не кидает открытыми или совсем не уберают!?

Я поставил по инструкции, написано, что должно упираться в педаль тормоза, в реальности педаль не жесткая, отклоняется и в результате руль может повернуться на пол-оборота .

Это нормально, поскольку не влияет на криминальную стойкость современных модификаций Гаранта: наиболее быстрый способ их вскрытия на текущий момент — высверливание со стороны личинки с помощью специального электроинструмента. По различным тестам это занимает времени от 3 до 10 мин. Так что проворачивать Гарант для его снятия угонщикам нет никакого смысла.

наиболее быстрый способ их вскрытия на текущий момент — высверливание со стороны личинки с помощью специального электроинструмента. По различным тестам это занимает времени от 3 до 10 мин. Так что проворачивать Гарант для его снятия угонщикам нет никакого смысла.

Угонщики гарант не сверлят (сверлят и режут его только на показательных шоу-тестах),

Гарант снимают саааавсем по другому, за несколько секунд, поэтому ставить его нет никакого смысла, ну если нравиться постоянно нырять под руль, тогда да.

За эти деньги (или немного дороже) можно присмотреть более полезные вещи.

Гарант снимают саааавсем по другому, за несколько секунд

И как же его снимают? Даже без электроинструмента? поделитесь методом хотя бы в общих чертах.

За эти деньги (или немного дороже) можно присмотреть более полезные вещи.

Нууу. последняя модификация Гарант Блок-Люкс за несколько секунд не снимается .

Минимальное время снятия (со спец инструментом и знанием КАК) 3 минуты -Гарантированно.
А лаборатория МВД дала оценку в 12 минут.

Так что 3 гарантированные минуты у хозяина авто есть.

Что это дает в реале?

Хм. Можно спуститься с 9 этажа на первый и добежать до машинки в случае с подготовленными угонщиками.
Неподготовленные угонщики (пионеры) не смогут увести Вашу машинку в Принципе .

Просто подумайте каков процент «пионеров» и профи.

Я выбор сделал и установил Гарант Блок-Люкс.

Я выбор сделал и установил Гарант Блок-Люкс.

Аналогично. Машина может быть оборудована супер современной сигнализацией, иммобилайзером, различными размыкателями цепей двигателя и пр. Но это не создает почти никаких препятствий для угона путем буксирования. А ржавую копейку и трос могут себе позволить даже «пионеры». Вот с учетом этого и решайте: нужен блокиратор рулевого вала или нет?

Солашусь с тем, что нужно авто пытаться защитить, но время на погрузку требуется очень мало, если лебедка хорошая и ципляет не один человек, а двое трое.

внимание привлечет. у Вас машину за не правильную парковку не забирали. Судя по вопросу нет, т.к. много ситуаций у знакомых было поставил ушел/пришел нет авто. что-где-когда никто не знает. давай названивать, с мыслью, что может не угнали, а за неправильную парковку увезли.
один из случаев был — ехали на двух 10-ках, решили поесть, зашли в кафешку, вышли моя стоит (слава богу) авто друга нет. первая мысль угнали, но у него блокировка коробки и «гарант», конечно, и сигналка. после нервных 10-ти минут и несколько звонков выяснили, что уехала авто на ШС.
На возволение авто потратили еще минут 20-30 + около 100$, за «услуги».

Солашусь с тем, что нужно авто пытаться защитить, но время на погрузку требуется очень мало, если лебедка хорошая и ципляет не один человек, а двое трое.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Гарант на руль. Другой способ установки. фото

  • Перейти на страницу:

Гарант на руль. Другой способ установки. фото

Сообщение Айрат » 01 авг 2011, 10:26

Рекомендуемый способ мне не понравился.
Я установил по другому.

для ASX нужна следующая модель: Гарант Блок Люкс 018 http://flim.ru/view.asp?type=cat&view=mitsubishi_asx стоимость везде разная — я купил за 6300 р.

1. достаем это чудо из коробки и убеждаемся в наличии запечатанного пакетика с ключами и соответственно сразу проверяем работу замка (чтобы в процессе работы не возникло казусов)
2. достаем обе части муфты и в центральном положении руля накладываем заднюю часть муфты на рулевой вал (это находится в районе педалей. Устанавливать можно только на нижнюю часть вала в связи с тем, что верхняя часть — может менять свое положение в пространстве в связи с регулировкой руля по высоте) приблизительно так как на фото:

3. накладываем ответную часть на муфту и придерживая ее рукой выкручиваем руль

90 градусов влево. Наживляем 4 винта таким образом, чтобы муфту можно было шевелить на оси рулевого вала — но не слишком свободно. Сама она должна держаться в том месте, в котором вы ее оставили.
4. выкручиваем руль в центральное положение.
5. Теперь самая творческая часть . пробуем воткнуть штырь Гарант в муфту. Он туда идет плохо . Нужно найти такое положение муфты на валу, в котором этот штырь туда войдет. Устанавливал сам на 2-х машинах у обоих положение разное. У меня встал вот так:

На другой машине встало выше — где-то на 2 сантиметра.
От чего это зависит я так и не понял. Толи высота руля толи еще что-то.

6. после того, как положение найдено — аккуратно извлечь штырь и вывернув руль закрутить посильнее болты и еще разубедиться, что штырь входит в найденное положение.
7. Окончательно закрутить болты. Болты надо крутить по диагонали для равномерной посадки муфты на вал моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м. Ключа с моментометром не было — поэтому просто закрутил от души.

Читайте также  Усилитель для fm антенны своими руками

процесс установки занял минут 40 первоначально. Второй минут за 20 установил.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ДАННОГО МЕТОДА УСТАНОВКИ:

Плюсы:
1. Ввиду отсутствия люфта при установленном штыре не пострадают кронштейн и элементы электронного блока акселератора в отличие от штатного способа.
2. Степень защиты возросла на 1 пункт по сравнению с заявлением производителя: http://flim.ru/protect_vzlom.asp в разделе «Ослабление крепления болтов на муфтах». При установке этим способом — этот метод исключен.
3. В связи с другим положением штыря также усложнилось механическое разрушение замка со стороны злоумышленников. (он стал еще менее доступен)

Минусы:
Он один но для некоторых существенный: ключ устанавливается еще глубже (хотя рекомендованный производителем способ тоже не подарок) и требует определенной сноровки.

УСТАНОВКА / СНЯТИЕ ШТЫРЯ:

поза для установки: (руки на ширине плеч два раза присесть и занять позу эмбриона (шутка)).
Я это делаю так:
В сидячем положении при открытой двери левая нога на асфальте (или что там на улице).
Ключ в замке зажигания(чтобы пока не блокировался руль для удобства установки).
Правая рука контролирует руль в левой руке штырь.
Левую руку заводим под педаль сцепления и устанавливаем штырь в законное место до щелчка.

для снятия вначале вставляем ключ зажигания — затем заняв вышеописанную позу отрываем замок Гаранта и извлекаем его.

Наличие живота не является проблемой при установке штыря.
После недели тренировок в снятии/установке блокиратора — у меня не вызывает неудобства эта процедура. Хотя согласен со всеми критиками — устанавливать его неудобно, но это проблема не столько Гаранта, сколько производителя авто.

Ключ в замок зажигания нужно вставлять лишь для удобства установки/извлечения штыря в связи с тем, что у нас руль блокируется в любом положении.

Ключ он Гаранта лучше держать отдельно от ключа зажигания.

Уфф. Написал много. Надеюсь хоть кому-то это поможет.

Установка блокиратора руля гарант своими руками

Вчера, наконец, и я установил давно приобретённое устройство. Прежде, 5 минут подумал, как оно может быть, понял, что в первый раз неправильно пытался поставить стопор, не той стороной. Это и смутило меня, т.к. ход руля был явно очень большой в обе стороны, да и оба тросика от АКПП задевало и натягивало. На сей раз я не стал изучать фотографии с сайта Флима, т.к. они меня и ввели в заблуждение.
Для начала, я выставил колёса прямо, заглушил машину, и полез под торпедо. Там я нацепил муфту на рулевой вал, привинтил её так, чтобы она с небольшим усилием проворачивалась, вставил блокиратор и при ровном руле нашёл наиболее оптимальное положение блокиратора — чтобы от него до неподвижных частей было не менее 3 мм, а до подвижных — 1 см (в моём случае, подвижными частями были педаль тормоза и два тросика АКПП). Затем, одной рукой прижал (читайте — зафиксировал) муфту, другой — вставил ключ в стопор и вынул его. Далее уже оставалось только закрутить винты потуже.

Вот каким образом я расположил муфту на валу:


Положение муфты относительно педали тормоза:

Муфта со стопором при прямом положении руля:

Вот куда упирается носик стопора при повороте руля в одну сторону (педаль тормоза):

А вот куда упирается тело стопора при повороте руля в противоположную сторону (на фото это тоже педаль тормоза):

При этом же положении, носик стопора один из тросов чуть смещает, ближе ко второму, что для него нисколько не смертельно (я пришёл к такому выводу после проведённого опыта). Далее тросики уже никак не порвать/не растянуть, так как стопор уже упирается в педаль:

Вот, собственно, и всё. Стопор ставить не очень удобно, но это поначалу. Главное — вынимать его аккуратнее, а то по ноге 2-хкилограммовая тушка как попадёт.
Да, ещё. Насколько сильно я затягивал болты. Так как нигде в мануале я так и не нашёл момент затягивания (да и много ли мне сказали бы эти цифры?), я затягивал по диагонали с приложением усилия больших пальцев рук на кончик шестигранника. После завинчивания всех 4-х винтов, начинал снова подтягивать первый затянутый, ну и так далее по схеме Х, так как они после затягивания всех четырёх, снова чуть докручивались. Затягивал я так до тех пор, пока все 4 винта окончательно не перестали закручиваться без приложения БОЛЬШОЙ нагрузки (бОльшей, чем мои большие пальцы обеих рук).

Спасибо! Молодец! Есть же еще активисты! После того, как начали удалять мои фотопосты — у меня больше не стоит на фотоотчеты в этом форуме Хотя, материала на темы 3 точно есть.

Сперва тоже ставил при прямолинейном расположении спицы рулевого колеса. Потом переделал на ближайший фиксатор штатного замка. Это приблизительно 23 часа получается. Припарковался заведомо с положением руля на +1 оборот в право (минус «один час»), вытащил ключ зажигания, руль тут же зафиксировался штатным замком, вставил палку (тсс! ) и вышел.
Почему на один поворот в право?
а) чтобы поехать надо колеса вывернуть влево, а там стопор упирается в педаль тормоза. А вправо, уже, и крутить почти и некуда, а значит и тросики не порвать.
б) вывернутые колеса в сторону бордюра (для питерцев — в поребрик) — гарантия, что «тапочки» не повредишь при парковке.
в) гарантия, что в сучае если не дай Бог а/м захочется катиться, у ней это не получится. В основном, для МКПП это.

У меня, кстати, есть своя история про гарант. Как-то, четыре года назад, я перевернулся на VAZ2111 (поймал колесом канавку на обочине на спуске в пургу). Так вот, у меня в кобуре возле сидения торчал этот самый гарант. Когда машина кувыркнулась (вперед, через голову), эта железяка вылетела из кобуры, просвистела возле моей головы, выбила заднее боковое стекло и улетела в снег. Больше я ее не видел. Так что лучше ее как-то крепить, а то мало ли что .

Кстати, имейте в виду, отстегнуть ремень, когда ты висишь вниз головой, очень непросто. У меня на это ушло минут пять. Пришлось как-то подтянуться, держась за сидение, чтобы ослабить ремень. Только тогда замок разклинило.

Вот! Согласен, что на фото он справа. Но когда я пытался в первый раз поставить как раз пазом справа, когда я вставлял блокиратор, свободный ход руля вправо/влево был явно больше 30 градусов. До педали тормоза блокиратор очень долго «дотягивался». Плюс, оба тросика реально сильно натягивались носиком блокиратора при повороте руля, и я так и не придумал, куда их деть. Сейчас оба тросика абсолютно не мешают ходу блокиратора, мешает как раз таки педаль тормоза (а так и должно быть).
Вобщем, это мой вариант установки Гаранта. А каждый, кто будет себе ставить, пусть решает сам, какой способ ему использовать. Могу ещё в защиту моего способа добавить вот что — при вставленном стопоре, свободный ход рулевого вала у меня действительно мал. К сожалению, я не замерял, но ход около 30 градусов в каждую сторону. Могу ошибаться. Одним словом — особо рулём там не повертишь. Насчёт выполнения своих защитных обязанностей — стопор очень точно и хорошо упирается или носиком в педаль, или основанием в ту же педаль. Вариантов обойти его я так и не увидел, понажимав педаль и покрутив руль. То есть, защитные свойства, как я считаю, остались на том же уровне, а вот удобство установки и использования (у меня не мешают тросики АКПП) возросло.

Читайте также  Как сделать сабвуфер своими руками в машину?

PS Мой способ не по инструкции — ставите Вы свой Гарант так на свой страх и риск. Ещё раз повторюсь, считаю, что защитные свойства от этого в моём случае (при такой установке) ничуть не пострадали. Разве что только удобство пользования блокиратором падает — его уже не расположишь ближе к правой руке. Придётся привыкать.

PPS Если Вы повернёте руль с правильно установленным блокиратором (муфтой, без стопора, конечно-же) на 180 градусов, у Вас он будет тоже пазом слева. Если его место установки на валу такое же, можете сами для себя оценить, какой способ из двух лучше.

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

10_no_copyright

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

  1. Устройство и принцип работы
  2. Преимущества и недостатки
  3. Популярные модели
  4. Блок Люкс и Гарант CL
  5. Перехват Универсал
  6. Гранд Секьюрити
  7. Fortus
  8. Заслон
  9. Гарант Форт
  10. Zeder
  11. Гарант Бастион
  12. Как установить и снять

Блокиратор рулевого вала — небольшое, но эффективное механическое противоугонное устройство. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного элемента безопасности вместе с электронной охранной системой автомобиля.

Читайте также  Установка планшета в автомобиль своими руками

Устройство и принцип работы

Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

Производители предлагают несколько конструктивных решений:

  • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
  • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

Преимущества и недостатки

Преимущества противоугонных замков:

  • высокий уровень защиты;
  • простота установки и демонтажа;
  • безопасность использования;
  • скрытая установка (для безштыревых систем);
  • возможность установки дополнительных опций.

  • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
  • штыревые блокираторы видны в салоне.

Популярные модели

В обзоре представлены блокираторы рулевого колеса от ведущих российских и зарубежных производителей.

Блок Люкс и Гарант CL

Это группа противоугонных замков максимального уровня криминогенной стойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento. Блокиратор имеет небольшую массу и выполнен из нержавеющей стали. Устройство подходит для использования во многих отечественных и импортных моделях автомобилей. Противоугонный механизм состоит из стопора с дисковым замком и автоматической защелкой и муфты с 2 крышками. Они соединяются друг с другом при помощи винтов.

Механическая защита от угона автомобиля обеспечивается за счет затрудненного доступа к устройству, особенностей его конструкции и высокой степени секретности дискового механизма. Замки серии CL комплектуются механизмом секретов Abloy Classic, включающим 1 млн комбинаций, и односторонним ключом. Противоугонные системы на руль серии Люкс оснащены стопором из закаленной стали, механизмом секретов Abloy Exec, обеспечивающим 360 млн возможных комбинаций, и двусторонним ключом.

Перехват Универсал

Статистика угонов транспортных средств говорит о том, что до 90% механических противоугонных систем вскрываются путем воздействия на замочную скважину при помощи бампинга, свертышей или отмычек. Блокираторы рулевой колонки Перехват-Универсал не имеют замочной скважины, благодаря чему надежно защищены от злоумышленников. Противоугонные устройства на рулевой вал выполнены из нержавеющей стали и не требуют периодического обслуживания.

В секретном механизме замка нет пружин, и штифты свободно перемещаются по пазам. В сочетании различных глубин штифтов и заключается секретный код. Количество возможных комбинаций — более 1 млн. Ключ необходим лишь для открывания устройства, а закрывается оно автоматически. Защитная корона свободно вращается вокруг блокиратора и оберегает его от грубого механического воздействия. Рулевая блокировка мгновенно осуществляется одной рукой без каких-либо усилий.

Гранд Секьюрити

Противоугонный механический блокиратор GRAND Security обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Устройство состоит из стопора со встроенным дисковым замковым механизмом SOLEX и 2 автоматическими защелками и муфты, состоящей из верхней и нижней крышек. Угонщику будет трудно проникнуть к месту установки замка и орудовать там слесарным инструментом из-за ограниченности пространства.

Благодаря особенностям конструкции замка и положения стопора доступ к соединительным винтам корпуса исключен. Каленая муфта высокой твердости, а также специально установленные вращающийся стакан и шайба не дают возможности высверливания устройства. Дисковый механизм замка SOLEX американского производства имеет 300 тыс. возможных комбинаций кода. Основные узлы выполнены из нержавеющей легированной стали.

Fortus

Противоугонное устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления транспортным средством. Замок отличается простотой монтажа, высокой степенью защиты и умеренной стоимостью. При скрытой установке блокиратор монтируется в месте, недоступном для глаз злоумышленников. Чтобы установить замок, надо вставить штырь в пазы муфты, закрепленной на рулевой колонке.

Устройство оснащено секретным цилиндром системы Mul-T-Lock Interactive, надежно защищающим от различных видов взлома. Для предотвращения высверливания предусмотрены вставки в цилиндре из высокопрочных сплавов. Пружины из бериллиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту. Пины из сверхпрочной стали предохраняют от свертывания. Против отмычек и бампинга действуют пины грибовидной формы.

Заслон

Блокиратор Заслон — устройство максимального уровня устойчивости от угона. Надежная защита автомобиля от традиционных видов механического взлома обеспечивается благодаря отсутствию замочной скважины. Основные узлы выполнены из нержавеющей стали и не подвержены коррозии. Блокиратор не боится грязи, пыли, мелкодисперсного песка. Компактный ключ сложно подделать из-за его нестандартной формы.

Устройство представляет собой корпус-муфту со съемным механическим стопором. Корпус противоугонного механизма состоит из основания, втулки, стопорного кольца и крышки. Они соединяются с рулевым валом при помощи болтов, расположенных внутри устройства. Чтобы запереть систему, требуется установить захватную часть внутрь втулки и незначительно повернуть ее против часовой стрелки.

Гарант Форт

Противоугонное устройство Гарант Форт блокирует рулевой вал 10-миллиметровым стальным ригелем из сверхпрочной стали, обеспечивая максимальную криминальную стойкость. Замок имеет безштыревую конструкцию. Секретный механизм Abloy Protec, установленный в блокираторе, имеет почти 2 млрд комбинаций. Механизм защищают 4-миллиметровые стальные стенки из нержавеющего сплава.

Выступающая часть секретного механизма не превышает 14 мм, что позволяет установить блокиратор без ущерба для интерьера салона. Замок безотказно работает в любом климате в температурном диапазоне -60ºС… +80 ºС. Для запирания или разблокировки системы достаточно вставить ключ Abloy Protec в замочную скважину и повернуть его в секретном механизме в нужную сторону.

Zeder

Противоугонная система Zeder — блокиратор руля нового поколения сербского производства. Она монтируется на автомобили более чем 20 марок. Механическое противоугонное устройство полностью блокирует поворот руля и не позволяет отбуксировать транспортное средство на тросе. Поскольку сейфовый замок сделан из высокопрочной стали, он выдерживает любое механическое, химическое и термическое воздействие.

Система блокируется и открывается одним поворотом ключа. Замок невозможно взломать отмычкой, сверлом или отверткой. В личинку вставляется только ключ, специально изготовленный для механизма Zeder. Для предотвращения самопроизвольной блокировки во время движения предусмотрена двухступенчатая система безопасности. Опционально можно установить систему так, чтобы в закрытом состоянии было невозможно завести автомобиль.

Гарант Бастион

Противоугонное устройство на руль Гарант Бастион полностью заменяет штатный замок. Оно разработано для установки на последние модели автомобилей Лада, Рено и Ниссан. Рулевая колонка блокируется фиксирующим ригелем из закаленной стали, который невозможно оттянуть или отжать. Секретный дисковый механизм Abloy Protec имеет почти 2 млрд возможных комбинаций кода.

Корпус устройства выполнен из сверхпрочной стали, прошедшей закалку электрическим током. Блокиратор не может быть снят злоумышленниками благодаря особой конструкции: извлечение соединительных винтов возможно только в открытом положении замка. Важное преимущество — автоматическая блокировка механизма при глушении мотора. Испытания показали готовность устройства к работе при любой температуре и влажности.

Как установить и снять

Установка блокиратора рулевого вала выполняется в следующем порядке:

  • Вал фиксируется штатным блокирующим устройством.
  • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал и соединяются болтами.
  • Проверяется возможность легкого монтажа и снятия стопора, в случае необходимости регулируется сила затяжки деталей.
  • Упор стопора в автомобиле регулируется муфтой.

Если вал проворачивается в муфте, болты были затянуты недостаточно сильно.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: