Ремонт автомагнитолы пионер своими руками

Ремонт автомагнитолы пионер - как всем известно, что ничего нет вечного. Так и автомобильная аудио аппаратура имеет особенность постепенно изнашиваться.

Ремонт автомагнитолы пионер своими руками

Ремонт автомагнитолы пионер

Ремонт автомагнитолы пионер — методика восстановления

Ремонт автомагнитолы пионер — как всем известно, что ничего нет вечного. Так и автомобильная аудио аппаратура имеет особенность постепенно изнашиваться. В данной статье разберем способы устранения неисправности в автомобильной магнитоле. Например по признаку, когда головное устройство не может включится либо отключается во время работы.

Первым делом нужно выяснить главные причины, при которых устройство не работает:

1. Одним из основных признаков не работоспособности головного устройства — это банальное загрязнение механических ее узлов. При использовании магнитолы в сложных условиях, внутрь корпуса может попадать пыль и тем самым выводить из строя узлы и элементы оптического и механического назначения. Одним из доказательств образование грязи на механизмах, является торможение диска и неспособность его корректного воспроизведения музыки.

2. Следующим фактором, определяющим почему не включается автомагнитола — это технические неисправности. К такой поломке может относиться тракт питающего напряжения. Именно эта проблема возникает в следствии некорректного первоначального подсоединения головного устройства. Отсутствие освещения шкалы магнитолы либо невозможность ее включения, это уже является первым признаком неисправности цепи напряжения питания.


Печатная плата автомагнитолы

Неработоспособность и методы восстановления

Прежде чем, начинать ремонт автомагнитолы пионер и демонтировать ее из автомобиля, постарайтесь изучить основные неисправности, которые случаются в радиоаппаратуре. Ведь, перед началом ремонта следует наверняка знать, что именно подлежит ремонту.

Нет подсветки дисплея или магнитола не включается

1. При таком симптоме первым делом нужно проверить наличие напряжения питания +5v. Затем проверяем напряжение +14v на втором контакте разъема CN701, идущее в цепь коллекторов выходных транзисторов. При отсутствии напряжения +14v, скорее всего вышел из строя какой-то из транзисторов или стабилитрон.

2. Не сигнала подачи напряжения питания. В этом случае проверяется контроллер IX901, в частности его сороковой контакт, на котором должно быть напряжения +4.8v. Кроме этого, должно присутствовать импульсное напряжение на третьем контакте контроллера.


Ремонт автомагнитолы пионер — прозваниванивание мультиметром

Головное устройство включается, но отсутствует звук либо сильный фон

Вариантов такой неисправности существует множество:

1. Во время запуска двигателя отсутствует звук или, когда добавляешь громкость он пропадает. Как правило, такая проблема создается из-за отсутствия дежурного сигнала Stand-By. При такой неисправности проверяется наличие импульса + 4.8v на 4 контакте микросхемы IC901. Если нет звука и импульса, то скорее всего проблема в контроллере и он подлежит замене. Помимо этого, если во время запуска двигателя или увеличения громкости исчезает звук, необходимо проверить надежность контактов усилителя мощности.

[adsens]
2. Во время запуска двигателя звук окрашен сильным фоном. В случае, когда появляется фон при усилении громкости звука, нужно определить наличие напряжения в цепи базы выходных транзисторов. Значение напряжений на базовых выводах транзисторов должны отличаться от нулевого. Если звучание приобретает фоновый оттенок при усилении громкости, а на базах транзисторов нет никакого напряжение, то это может указывать на неисправность транзисторов. Еще причиной возникновения фона при увеличении громкости звучания, может стать неисправность кнопки отключения звука или повреждение самого контроллера. Также, при такой проблеме, подлежит проверке транзистор Q802.

3. Неисправности в звуковом тракте магнитолы могут появляться из-за проблем с конденсаторами установленными в схеме, поэтому они тоже подлежат проверке. Любой модуль в системе, через который проходит цепь звукового сигнала, необходимо проверять начиная от входного каскада до выхода.

Устройство не читает компакт-диски

Иногда бывают такие ситуации, что головное устройство не читает флэш-накопитель или компакт-диск после того как запустился мотор автомобиля. Либо диск заклинило в приводе, или идет прерывистое воспроизведение, устройство не видит флэшку.

Причины вызывающие такие проблемы могут быть следующие:

1. Допустимо, что устройству воспроизведения попросту незнаком формат, на котором сделана запись. Попробуйте диск другого формата.

2. Когда при запуске двигателя система не может определить диск либо он заклинил в приводе, прерывистое воспроизведение. Такое может происходить из-за попавшей пыли на оптическую линзу. Здесь все понятно — нужно удалить всю грязь подручными средствами, а для лучшего эффекта применить специальный диск для очистки.

3. Также еще одной из возможных причин может быть отсутствие напряжение на лазере. При такой неисправности нужно попытаться отрегулировать его.

4. Одной из причин поломки системы может приход в негодность проводов или шлейфа. Еще во время эксплуатации автомобиля ослабевают винты крепления внутри прибора, что приводит к перекосу конструкции.

Ремонт автомагнитолы нет звука

Ремонт автомагнитолы Pioneer

  1. Диагностика
  2. Возможные неисправности и ремонт
  3. Не включается
  4. Нет подсветки дисплея
  5. Искажение или отсутствие звука
  6. Не читает флешку

Водителю сложно обойтись без качественной магнитолы Pioneer, особенно когда путь следования автомобиля долог. Если устройство начало давать сбои в работе, лучше отправиться в сервисную мастерскую. Проведенная профессиональными мастерами диагностика выявит возможные неисправности оборудования, и ремонт автомагнитолы Пионер будет сделан качественно.

Диагностика

Диагностику оборудования на предмет неисправности производит специалист сервисного центра. Самостоятельный ремонт можно делать после того, как выявлена точная причина поломок.

Возможные неисправности и ремонт

Магнитолы Pioneer — оборудование, отличающееся сложностью при проведении работ по ремонту и коррекции. Вызвать сбой в работе может большое количество факторов. Прежде чем начать ремонт и приступить к процессу демонтажа из автомобиля, имеет смысл ознакомиться с основными неисправностями.

Не включается

Чтобы произвести качественный ремонт оборудования, нужно установить точную причину неполадок.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Порядок осмотра прибора:

  1. Продиагностируйте работу параметров напряжения, норма — 12-14 В.
  2. Удостоверьтесь в исправной работе дросселя и предохранителя.
  3. Диоды, выполняющие защитную функцию, должны соответствовать критериям D951 и D952.
  4. Измерьте уровень напряжения стабилизирующего устройства Q952 (в норме — 5 В).
  5. Сделайте визуальный осмотр датчиков Q601 и Q602: если они находятся в нерабочем состоянии, магнитола не воспроизводит музыку.
  6. Удостоверьтесь, что на выходе 68 MKIC601 параметры напряжения не ниже и не выше 5 В.
  7. Убедитесь в наличии ключа на транзисторе Q609.
  8. Проверьте качество работы кварцевых генераторов МК и КК. Если дефекты не найдены, измерьте импульс, сосредоточенный в цифровой шине, расположенной между съемной панелью и генератором МК. Если нет питания, потребуется замена микроконтроллера IC601 или IC901.

Нет подсветки дисплея

Не подсвечивает экран — в этом случае требуется проверка уровня напряжения, расположенного на нескольких контактах разъема CN701. Напряжение в норме поступает в коллекторную цепь выходных транзисторов. Если его нет, есть вероятность выхода из строя стабилитрона или транзистора.

Ремонт оборудования включает:

  • проверку мультиметром;
  • замену вышедшей запчасти.

Если кнопки не работают, причины неполадки могут быть такие:

  • повреждение шлейфа проигрывающего устройства;
  • нет контакта, нарушение пайки;
  • сломался предохранитель (резистор);
  • загрязнение контактной платы.

Соединительный шлейф — гибкий провод, напоминающий ленту, который объединяет большое количество проводов. Шлейф соединяет все комплектующие в обеспечение бесперебойной работы.

Провода повреждаются при вибрации во время езды, нередки поломки в местах сгибания жесткого крепления, имеющегося на плате.

При выходе из строя деталь заменяется.

Читайте также  Aux в кассетную магнитолу своими руками

Шлейфовые соединения, произведенные китайцами, прослужат в течение полугода. Чтобы увеличить время эксплуатации проводки, сделайте обмотку скотчем, обработайте смягчительной смазкой, которая предотвратит повреждение радиодеталей.

Искажение или отсутствие звука

Если звук во всех режимах воспроизведения отсутствует или при прослушивании аудио слышатся посторонние шумы, обследуйте оборудование на наличие дефектов согласно алгоритму.

На выходе микросхем 6 и 20 напряжение — 14 В, а 4 и 22 УМЗЧ — 5 В.

Определение звукового сигнала IC201 на выходе из микросхемы (18, 19, 30 и 31).

Если отсутствует сигнал, проверьте его параметры на выходе, определите, насколько соответствует сигнал на выходе МК 25 и 27 нормативам.

Сигнал на участках отсутствует — имеется причина в дефектной работе микросхемы IC201.

Удостоверьтесь, что напряжение на выходе в цепи формирования отсутствует.

Проверьте соединительные провода магнитолы на наличие дефектов.

Убедитесь в наличии звука в микросхемах.

Часто сбой устройства происходит из-за дефекта АМ-тюнера. Рекомендуется проверить его составляющие на предмет функционирования.

Не читает флешку

Нередки ситуации, когда оборудование не читает флешку после того, как произведен запуск мотора автомобиля. Случается и такое, что устройство не видит флешку.

  1. Не знаком формат, в котором производилась запись аудиофайлов. Форматируйте накопитель.
  2. Пришли в негодность провода и шлейфы. Случается, что в ходе эксплуатации автомобиля ослабевают винты крепления, конструкцию перекашивает.

Если при визуальном осмотре ничего не выявлено, есть смысл обратиться за помощью в сервисный центр.

Как провести ремонт автомагнитолы Пионер (Pioneer)

  1. Не включается
  2. Нет подсветки дисплея
  3. Не работают кнопки
  4. Отсутствует звук либо сильный фон
  5. Не читает флешку

Магнитолы Pioneer относятся к приборам, имеющим повышенную сложность устройства. К их неисправности может привести много факторов. Ремонт автомагнитолы Пионер надо проводить только после установления точной причины неполадок.

Не включается

Чтобы отремонтировать магнитолу, надо выяснить причину неисправности.

Осматривать прибор требуется в следующем порядке:

  • проверьте питающее напряжение, оно должно быть в пределах 12-14 В;
  • убедитесь в том, что дроссель и предохранитель L951 работают исправно;
  • удостоверьтесь в том, что диоды, выполняющие защитную функцию, соответствуют группам D951 и D952;
  • измерьте напряжение стабилизатора Q952, которое должно быть 5 В;
  • осмотрите датчики Q601 и Q602: если они не работают, магнитола не может воспроизводить музыкальные композиции;
  • убедитесь, что на выходе 68 MKIC601 питающее напряжение составляет 5 В;
  • проверьте, есть ли ключ на транзисторе Q609;
  • посмотрите, хорошо ли работают 2 кварцеровых генератора МК и КК.

Если вы не нашли неполадки, проверьте импульс, заключенный в цифровой шине, которая расположена в пространстве между съемной панелью и генератором МК. В случает отсутствия питания надо заменить микроконтроллер IC601 или IC901.

Нет подсветки дисплея

При отсутствии освещения экрана надо проверить напряжение питания +5V, +14V на втором контакте разъема CN701. Оно должно поступать в цепь коллекторов выходных транзисторов. Если нет напряжения +14V, возможно, не выполняет свои функции стабилитрон или 1 из транзисторов.

Ремонт магнитолы Pioneer заключается в проверке мультиметром и замене испорченной детали при необходимости.

Не работают кнопки

Основные причины, по которым могут не работать кнопки автомагнитолы:

  • Поврежден шлейф проигрывателя.
  • Отсутствует контакт, нарушена пайка.
  • Сломался предохранитель или резистор.
  • Загрязнились точки соединения кнопок и контактная плата.

Соединительный шлейф — эластичный кабель в виде ленты, объединяющий в себе много проводов. Он связывает все детали магнитолы, чтобы обеспечить их непрерывную работу. Такие провода могут быть повреждены под воздействием вибрации автомобиля, часто они ломаются в точках сгиба жесткого крепления к плате. При поломке его надо заменить. Шлейфовые соединения, сделанные в Китае, служат 3-5 месяцев. Чтобы продлить срок службы провода, обмотайте его скотчем и смягчите специальной смазкой, не повреждающей радиодетали.

Нарушение контакта пайки тоже часто встречается. Перед тем как исправить дефект, надо найти места разрывов контактов с помощью индикаторной отвертки со световым или звуковым сигналом. Поврежденное соединение аккуратно перепаяйте. Для этого понадобится паяльник.

Сгоревший резистор надо изъять, затем следует установить новую деталь с помощью пайки.

Предохранители обеспечивают безотказное функционирование оборудования автомобиля.

Они могут перегорать из-за перепадов напряжения в сети.

Обнаружить поврежденные предохранители можно с помощью индикатора фазы. После этого их надо заменить новыми.

Обнаружить перегоревший в результате перепадов напряжения предохранитель можно при помощи того же индикатора фазы.

Если контактная плата загрязнилась или вы случайно вылили на панель приборов жидкость, ремонт автомагнитолы Pioneer делать не нужно. Достаточно будет снять панель и протереть плату и контакты кнопок ватной палочкой, смоченной спиртом или чистящей жидкостью.

При попытке вставить диск или прочитать аудио с флешки выдается ошибка 23 на магнитоле Пионер? Рассматриваем самые часто встречаемые причины и способы решения этой ошибки.

Отсутствует звук либо сильный фон

Если звук пропадает или вместо мелодии слышатся шумы во всех режимах проигрывания, надо обследовать прибор на предмет повреждений в следующем порядке:

  • на выходах микросхем 6 и 20 напряжение должно равняться 14 В, а 4 и 22 УМЗЧ — 5 В;
  • определите звуковой сигнал IC201 на выходах микросхем 18, 19, 30 и 31;
  • если сигнал отсутствует, проверьте его на входе IC201, а также определите, подходит ли сигнал на выходе МК 25 и 27 к шине управления;
  • когда звуковой сигнал присутствует на перечисленных выходах, повреждена микросхема IC201;
  • убедитесь в том, что напряжение отсутствует на выходе 22 IC301, который находится на цепи формирования MUTE;
  • проверьте соединительные провода автомагнитолы на предмет механических повреждений;
  • убедитесь в том, что звуковой сигнал присутствует на микросхемах IC251 и IC201.

Иногда автомагнитола может не работать из-за нарушений в работе АМ-тюнера. Проверьте его составляющие, в числе которых:

  • элементы УРЧ Q201 и Q202;
  • сигнал LOCL на контуре тюнера 23;
  • диоды D202;
  • фильтры звуковых полос CF51 и CF232.

Сузить область поиска повреждений в системе позволит описание нарушения звучания мелодий:

  • Если звук пропадает при заведении двигателя или после усиления громкости тембра, значит, дежурный сигнал Stand-By отсутствует. Проверьте импульс +4.8V на 4 контакте микросхемы IC901. Когда импульс отсутствует, надо поменять контроллер. Также полезно будет исследовать прочность контактов усилителя мощности.
  • Когда при увеличении громкости звука устройство греется и шипит, надо проследить за напряжением в цепи базы выходных транзисторов. Оно должно отличаться от 0. Если напряжения нет, то транзисторы неисправны. Шум может появляться и из-за нарушений в работе контроллера, транзистора Q802 или кнопки выключения звука.

Починить звуковой процессор можно, заменив найденный поврежденный элемент.

Не читает флешку

Часто бывает так, что магнитола не видит флешку или CD-диск после запуска мотора машины. Иногда диск застревает в приводе или мелодия воспроизводится прерывисто.

Подобные неполадки могут быть вызваны следующими причинами:

  • Устройство не способно воспроизводить записи формата, в котором сохранена музыка. В таком случае используйте записи другого вида.
  • Если диск не определяется или мелодия воспроизводится прерывисто, скорее всего на оптическую линзу попала пыль. Удалите чужеродные частицы салфеткой или другим подручным предметом.
  • Еще одна возможная причина — отсутствие напряжения на лазере. Попробуете установить его самостоятельно.
  • Неисправность шлейфового соединения или проводки тоже приводит к тому, что магнитола не распознает флешку. Надо найти поврежденный провод и заменить его новым.
  • Прибор может быть перекошен из-за ослабления внутренних винтов крепления. Если их подтянуть, проблема исчезнет.
Читайте также  Закрытие багажника с кнопки своими руками

Помните о том, что при неумелом ремонте магнитола Pioneer может стать непригодной для дальнейшего использования. При возникновении затруднений лучше ремонтировать магнитолу в сервисном центре.

Автомагнитолы Pioneer: ремонт своими силами

Магнитофон в автомобиле является его неотъемлемой частью. Ведь скучные часы за рулём, под зажигательную музыку гораздо быстрее проходят.
Не стоит также забывать о загородных поездках. Например, шашлыки в уютном тихом загородном месте в дружеской компании.
Музыка поможет скоротать время приготовления мяса и придаст отдыху некую динамичность. Автомагнитолы pioneer ремонт со временем требуют довольно часто и нужно некоторое практическое понимание всего процесса.
В её строении нет ничего сложного, главное понимать общий принцип функционирования. Ремонт автомагнитолы pioneerсвоими руками представлен ниже.

Практический взгляд на общее строение и функционирование автомагнитолы pioneer

Ремонт автомагнитол pioneer

На практике все автомагнитолы pioneer относятся к категории повышенной сложности с точки зрения устройства. Существует целый ряд факторов, которые могут преждевременно привести автомагнитолу в неисправное состояние.
В этой связи, необходимо уметь, как диагностировать неисправность, так и её устранять.

Порядок действий в случае если автомагнитола pioneer не включается

  • вначале необходимо удостовериться, что питающее напряжение находится в пределах 12-14 В;
  • далее нужно убедиться в исправности предохранителя и дросселя – L951;
  • диоды D951 и D952 выполняют защитную функцию, поэтому в их исправном функционировании также следует удостовериться;
  • напряжение стабилизатора Q952 должно равняться 5-ти В, в противном случае, устройство является неисправным;
  • датчики Q601и Q602 могут неожиданно перестать функционировать и как следствие, вся автомагнитола также перестанет работать;
  • на выходе 68 MKIC601 питающее напряжение должно равняться 5-ти вольтам, на этом же выходе всегда должен присутствовать также сигнал лог.1;
  • на транзисторе Q609 располагается ключ, исправность которого также необходимо проверить;
  • автомагнитола pioneer оснащена двумя кварцеровыми генераторами МК и КК, которые также необходимо проверить на предмет исправности.

Примечание. Во время поиска причины неисправности, которая привела к тому, что автомагнитола pioneer перестала включаться, необходимо в обязательном порядке придерживаться последовательности, которая была представлена выше.

Что необходимо предпринять, если не удалось обнаружить причины неисправности:

  • первостепенно необходимо выполнить проверку импульса, который заключён в управляющей цифровой шине;
  • цифровая шина управления располагается в пространственном промежутке между съёмной панелью и МК;
  • если импульс отсутствует, значит, причина неисправности заключена в микроконтроллере IC601 или IC901.

Подвеска на съёмной панели перестала функционировать

  • вначале нужно проверить подвеску лампы питания, а точнее её цепь;
  • нередко, когда съёмная панель имеет неплотное соединение, необходимо проверить соответствующий разъём соединения;
  • на транзисторах Q960 и Q961 располагается ключ, исправность которого также необходимо проверить;
  • вместе с этим, следует удостовериться, что на выходе IC601 есть сигнал ILPW.

Отсутствует звук

Алгоритм проверки в случае, если отсутствует звук во всех режимах проигрывания:

  • на выходе микросхемы 6, 20 питательное напряжение должно составлять 14 вольт
  • на выходе 4 и 22 УМЗЧ питательное напряжение должно равняться 5-ти вольтам;
  • финальным этапом проверки является определение звукового сигнала IC201 на следующих выходах микросхемы: 18, 19, 30, 31;
  • в случае, если звуковой сигнал отсутствует, то его необходимо проверить на входе IC201, а также проверить, проходит ли сигнал на выходе МК 25 и 27 сигнал к шине управления;
  • если на всех вышеперечисленных выходах проходит сигнал, то неисправность заключена в микросхеме IC201;
  • также важно не забыть убедиться в отсутствии напряжения на выходе 22 IC301, который расположен на цепи формирования MUTE.

Если отсутствует звук во время произведения медиафайла с магнитной ленты, необходимо проверит степень её подвижности, если такова вообще присутствует. В случае если лента является неподвижной, ей необходимо в срочном порядке заменить.
Если звука нет, а магнитная лента находится в подвижном состоянии, необходимо перейти к следующему этапу проверки:

  • соединительные провода автомагнитол пионер часто подвержены механическому повреждению, поэтому их необходимо проверить с особой степенью тщательности;
  • если дефекта в соединительных проводах обнаружено не будет, то необходимо проверить прохождение звукового сигнала на микросхеме IC251 и IC201.

Иногда причина неисправности автомагнитолы может заключаться в АМ-тюнере:

  • вначале нужно убедиться, что элементы УРЧ: Q201 и Q202 находятся в исправном состоянии;
  • на контуре тюнера 23 должен присутствовать сигнал LOCL;
  • в редких случаях, причиной всего может служить сборка диодов D202;
  • заключительным этапом проверки исправности АМ-тюнера, заключается в установление наличия или отсутствия неисправности в фильтрах звуковых полос CF51 и CF232.

Возникает вопрос, как же выполнить ремонт автомагнитолы?
Ответ предельно прост: суть ремонта заключается в поиске неисправного элемента и его замене. Проверка является главным инструментом, который определит, функционирует деталь исправно или вовсе не функционирует.

Примечание. Главное не забыть, что суть ремонта заключается в нахождение элемента, который находится в неисправном состоянии, а затем его замене.

Инструкция ремонта автомагнитофона pioneer своими руками несложная, однако, содержит огромный ряд нюансов. Для выполнения ремонта на практике использование фото и видео — материалов является обязательным условием.
Цена самостоятельной замены существенно ниже, аналогичной в автосервисе, так как на практике автосервис не будет искать неисправность в автомагнитоле, вместо того будет выполнена её полная замена, которая обойдётся уж точно не в копейку.

Ремонт магнитолы Pioneer MVH-S510BT (нет подсветки и работы кнопок)

Нет подсветки магнитолы Pioneer MVH-S510BT (дисплей не работает) и не реагирует на нажатие кнопок. При подключении флешки воспроизводит музыку. Цикл запуска магнитолы происходит нормально.

Сзади магнитола выглядит следующим образом. Магнитола без привода и без особых наворотов.

На магнитоле имеются наклейки с ее названием. Она достаточно новая.

При снятии пластмассовой части корпуса, на которой крепится лицевая панель, обращаем внимание на наличие следов воды. Возможно магнитола была на мойке и в нее попала вода.

Плата магнитолы выглядит следующим образом. Версия платы QNP3209 1/2.

С обратной стороны плата выглядит следующим образом. Тут на ней указана маркировка QNP3209-A.

Разбираем лицевую панель. Ее плата выглядит следующим образом. Проверяем наличие трещины в плате. Наличие массы в панельке проверяем в нескольких точках (при подключенной панельке). GND в панельке контролируется через обратную связь DGND. Также проверяем состояние ломелей между панелькой и магнитолой.

Если нет разъема, то можно подпаяться напрямую к плате магнитолы. Выводы разъема подписаны. Потребление магнитолы 0,45 А при напряжении 12,3 В.

В открытом доступе принципиальная схема на данную магнитолу. Можете скачать Service Manual PIONEER MVH-S501BS CRT6110. Часто такой дефект бывает манитолах, когда залипает одна из кнопок. Кнопки разделены на две шины и за счет подтягивания определенного резистора на землю, определяется нажатая кнопка. Однако в данной ситуации все иначе. В лицевой панели установлено две микросхемы BU97540KV-M. Одна из которых MASTER и управляет кнопками, соединенными в виде матрицы, а вторая SLAVE и управляет дисплеем.

На всякий случай проверяем прозвонкой кнопки, но они все исправны.

Читайте также  Усилитель для саба своими руками

Напряжение подсветки ILM+B равно 0,35 В.

При просмотре SERVICE MANUAL отмечаем для себя, что участки схемы, помеченные пунктиром, в магнитоле Pioneer MVH-S510BT не реализованы.

Напряжение SWVDD5V отсутствует.

В то время, как напряжение SYSPW с процессора имеется.

В Service Manual расписан алгоритм включения магнитолы Pioneer MVH-S510BT. Цикл запуска проходит до момента включения напряжения SYS+B8.5V: Q281.

Все крутится вокруг процессора STA1080E0A. Условия для его запуска имеются. Рядом с процессором находятся две флеш-памяти и одна EEPROM 95-ой серии.

Однако считанные прошивки с неисправной магнитолы оказались идентичные им. Неисправность прошивки исключается.

Если разорвать эти две цепи (дороги, транзисторы выпаять) от процессора и замерить оставшееся к процессору — можно проверить цепь шаров по сопротивлению на землю, питание или полный обрыв. Дорожки должны иметь какое-то сопротивление и отвал можно проверить таким образом. Заодно R598 и R1201 посмотреть как ведут питания с двух сторон при наличии и без панели. Проверить все таки Dsens как к процессору приходит.

Также можно сымитировать команды, которые управляют транзисторы — К-Э перемкнуть Q252 и пины 1- 5,6 сборки Q262 и проверить функциональность магнитолы. Если заработает, то отсутствующий сигнал можно взять с AMPPW (3,3 В) (или рема, или аудио питания) — сигнал на включение усилителя. Этот вывод на усилитель не подключен и можно было бы его подтянуть на включение пропавших сигналов. К сожалению владелец магнитолы очень торопился с ремонтом и пришлось отдать магнитолу в исходном состоянии. Поэтому эта информация будет полезна тому, кто в дальнейшем столкнется с ремонтом магнитолы Pioneer MVH-S510BT.

Греть, реболить процессор вряд ли прокатит. Материал платы плохой, да и процы так себе. Может сдохнуть на ровном месте.

Здравствуйте, попросили глянуть подобный аппарат, 610-ую, мама очень близка к этой, что в посте. Но в данном случае отсутстсвует дежурка как таковая вообще вся. Так понимаю, что вся собака зарыта в IC301, а вот идентифицировать её даже не получается. У вас случаем не осталось ли мануала сервисного на данное изделие? Или может какие советы будут. Заранее благодарен.

Здравствуйте. Так я же в тексте статьи дал ссылку на Service Manual. У Вас не получается скачать?

Не могу скачать сервисный мануал(
Можете дать контакт, где вам удобно было бы отправить его. Если вам не сложно, конечно)

Напишите Ваш адрес электронной почты

Здравствуйте. Подскажите марку/тип энкодера установленного на лицевой панели s510bt. Схему без авторизации на сайте скачать нельзя.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: