Cenmax vigilant st 5a установка своими руками

Не знаю, как подключить автозапуск, разрывать цепь зажигания или нет? Вышлите кто нить схему подключения АВТОЗАПУСКА емтой сигналки пожалуйста. Выходы с сигналки: +12 В - понятно :) Выход зажигания 1 - ??? Выход зажигания 2 - ??? Выход на стартер - ??? Выход АСС - ??? Вход стартера с замка - понятно Не знаю - в смысле разрывать цепи с реле, или просто припаиватся, или через диоды ??? Машина - Pontiac Firebird.

Cenmax vigilant st 5a установка своими руками

Тема: Помогите, CENMAX VIGILANT ST-5A

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Помогите, CENMAX VIGILANT ST-5A

Не знаю, как подключить автозапуск, разрывать цепь зажигания или нет? Вышлите кто нить схему подключения АВТОЗАПУСКА емтой сигналки пожалуйста. Выходы с сигналки:
+12 В — понятно :)
Выход зажигания 1 — .
Выход зажигания 2 — .
Выход на стартер — .
Выход АСС — .
Вход стартера с замка — понятно

Не знаю — в смысле разрывать цепи с реле, или просто припаиватся, или через диоды .
Машина — Pontiac Firebird.
Заранее спасибо за помощь.

Ответ: Помогите, CENMAX VIGILANT ST-5A

Или дайте, плз схему оборудования, попробую разобратся.
У меня на какие хош есть, а на эту — нет и найти в сети не могу.

Pontiac Firebird 94г.

Ответ: Помогите, CENMAX VIGILANT ST-5A

+12 В — понятно :)
Выход зажигания 1 — .
Выход зажигания 2 — .
Выход на стартер — .
Выход АСС — .
Вход стартера с замка — понятно

Не знаю — в смысле разрывать цепи с реле, или просто припаиватся, или через диоды .
Машина — Pontiac Firebird.
Заранее спасибо за помощь.

Ну а что там сложного на таком дремучем годе.
+12 — красный
выход зажигания 1 — напрямую без разрывов, без диодов на розовый провод
второе зажигание — подключение аналогично первому, только цвет провода коричневый.
стартерный провод — желтый режем. Тот что идет к стареру — это провод выход на стартер. Тот что идет от замка это провод вход стартера с замка.
АСС — оранжевый провод.
Все провода в рулевой колонке.
Перед подключением обязательно проверить сигналы.

Ответ: Помогите, CENMAX VIGILANT ST-5A

Спасибо ОГРОМНОЕ, парился, думал заж1 — заж2 разрывают цепь.
Возник еще вопросик — как обойти проверку наличия ключа? ( в ключе сопротивление) у меня был вариант реле с АСС + резюк. Ноуспеет ли система подумать?

Ответ: Помогите, CENMAX VIGILANT ST-5A

Резюк наверняка можно измерить, взять аналог и коммутировать его с помощью контактов реле только при автозапуске.
один контакт обмотки реле на зажигание, второй контакт обмотки к черному/красному проводу сигнализации, силовые контакты подключают резюк параллельно проводам считывания.
Этим резюком насколько мне известно отключается штатный иммо.
А значит его проверка определяется при появлении зажигания.
Система подумать успеет это ведь не современный мерин, американци в этом малость тормознутые.
Проверка наличия ключа не актуальна (концевик в замке).
Но всегда поможет эксперимент, главное правильно отзвонить провода замка и понимать что делаешь и куда подключаешь.

Ответ: Помогите, CENMAX VIGILANT ST-5A

vovik8, спасибо огромное, плюс с меня, если это возможно на этом форуме.
Вопрос, возможно не самый «умный», две ночи не спал, а ответ нужен срочно, подключаю концевик ручника. Не могу понять, как подать с него «-«. При отпущеном — КЗ при затянутом 42 Ом на массу, при подключеном проводе. Как обойти? Я делал давно как, немогу сейчас вспомнить.
Заранее спасибо за советы.

Ответ: Помогите, CENMAX VIGILANT ST-5A

На концевике ручника должен быть желтый провод.
Обычно американцы всегда делали на массу.
Значит в нажатом состоянии ручника (поднятом) концевик должен замыкаться на массу, если там 42 Ома, то это скорее всего плохой контакт.
При опущенном состоянии проверять надо при включенном зажигании, поскольку контроль состояния ручника будет проверяться сигнализацией при включении зажигания (при автостарте). Либо на момент резервирования при ручной коробке зажигание будет ещё включено.
Если проблема останется, то могу посмотреть на работе в Митчеле точную коммутацию провода по схеме.

Ответ: Помогите, CENMAX VIGILANT ST-5A

а если использовать ножной а не ручной тормоз для резервации?

Ответ: Помогите, CENMAX VIGILANT ST-5A

Давайте определимся в терминологии ручником называют стояночный тормоз. Его используют чтоб авто осталось стоять и мкпп была в нейтрали. В принципе можно использовать основной тормоз.
Подразумевается в резервировании ручник, чтоб не забыть на него поставить, авто чтоб не покатилось, а если всетаки каким либо образом произойдет старт на передаче, то авто хоть как то должен удержать ручник.
В случае с обычным тормозом реально забыть поставить на ручник.
Есть еще мелкие нюансы.
В целом я не анализировал ситуацию и у меня не было проблем с подключением. Электрика автомобиля должна быть исправна и только в этом случае возможно корректное подключение и работа доп оборудования.

Ответ: Помогите, CENMAX VIGILANT ST-5A

Установил сигналку cenmax ST-5A на volkswagen-b3 появилась проблемма не могут решить даже где устанавливал. Когда глушишь машину, то она не продолжеет работать, тоесть происходит как бы детонация. Но при нажатии на педаль газа глохнет. Когда же включаешь ражим valet, только после этого машина нормально глохнет, без нажатия на педаль газа. (Система впрыска:моновпрыск). Может кто нибудь подскажет. кто по умнее.

Ответ: Помогите, CENMAX VIGILANT ST-5A

там на пассатах немного отличается конструкция замка зажигания , а именно поддержка зажигания требуется по двум или даже трем проводам : основной — черн , дополн. — черн син , и еще дополн. черн. полоску не помню , но в любом случае — при старте два из них не пропадают , вот они-то ие сть поддержка зажигания , при необходимости можно установить доп. реле.

Cenmax Схема Подключения

На дисплее показываются сработавшие зоны сенсора удара, имеется индикация автоматического пуска мотора. После получения команды происходит разблокирование замков и цепей, подается двойной сигнал сиреной и внешней светотехникой автомобиля.


Индикация пульта управления: При успешном приеме системой команды прозвучит мелодичный звуковой сигнал. Только по одному рисунку владелец автомобиля сможет легко понять для чего конкретная функция предназначена.

После этих действий должен сработать один звуковой сигнал, также должны моргнуть фары. В том случае, если питание сирены будет автономным, при монтаже нужно обеспечить свободный доступ к замку ключа.
Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-8A

Блокировка двигателя отключится.

Один из основных вопросов — как правильно настроить PIN-код: Сначала необходимо открыть дверь водителя и оставить ее в таком положении, не закрывая.

Рекомендуется поменять батарейку в устройстве. Причиной является повышенный уровень чувствительности датчика удара.

Если все двери, капот и багажник закрыты, сирена подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз.

Полезные инструменты сигнализации — постановка и снятие с охраны, запрос состояния температуры двигателя и напряжения сети, дистанционный запуск, автоматический запуск по температуре двигателя с определенными интервалами, автоматический запуск по времени. После того, как уровень выставлен, трогать датчик не стоит.

Установка сигнализации

Vigilant ST-7

Чтобы наладить двухстороннюю связь достаточно пару минут поработать с брелоками. Краткая инструкция будет дана на примере устройства Cenmax ST-5A.

Одновременно регулируйте чувствительность таким образом, чтобы выставить необходимый порог. Тайванская сигнализация работает на всех автомобилях, имеет компактные размеры, может предложить потребителю дополнительный набор датчиков и функций.

Отличия от других систем в том, что водитель не сам работает с машиной, а диспетчерский центр.

Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. Система имеет возможность включать или выключать свет в салоне, предупреждает водителя об опасности если он находится за полтора километра от своего автомобиля.

В случае непредвиденной ситуации трижды нажимается тревожная кнопка, диспетчеру приходит сигнал об опасности.

Тревога продлится 30 секунд. Все последующие старты выполняются через 24 часа, регулировка времени повтора конструкцией сигнализации не предусмотрена.

Через 10 секунд после этого система автоматически встанет на охрану. Теперь необходимо опять отключить зажигание.
Автосигнализация. Схема подключения

Рекомендуем к прочтению

Также в инструкции указывается, что водитель не должен менять длину антенны.

Эта функция реализуется по отдельному каналу и часто выходит из строя на всех моделях сигнализаций Cenmax.

Затяните ручной тормоз убедитесь в его исправности , ручку переключения передач механической КПП поставьте в нейтральное положение, ручку автоматической КПП поставьте в положение Parking.

Сирена сигнализация должна отреагировать на это подачей шести коротких сигналов. Что касается аварийной кнопки отключения она также может называться сервисной кнопкой Valet , то она ставится в салоне автомобиля. Выберите при установке наиболее удобный для Вас вариант. Тревога продлится 30 секунд.

Не производите дистанционный или автоматический запуск в закрытом помещении. Схема подключения системы Рассмотрим процедуру подключения сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения согласно схеме, приведенной выше. Режим пассивного иммобилайзера Нажмите и удерживайте до звукового сигнала кнопку 2 пульта управления. Здесь также причины могут быть разными.

Читайте также  Защита от угона автомобиля своими руками

Пульты дистанционного управления сигнализацией


Самые важные моменты из инструкции этого многофункционального устройства можно узнать прямо сейчас и для этого понадобится всего несколько свободных минут. Такой дефект отмечают многие владельцы сигнализации Vigilant V-5A. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Система имеет возможность включать или выключать свет в салоне, предупреждает водителя об опасности если он находится за полтора километра от своего автомобиля. Включить зажигание.

Если же дверь, капот или багажник были открыты, или срабатывал датчик удара, дистанционный запуск будет запрещен до тех пор, пока вышеописанная процедура не будет повторена. Cразу после звукового сигнала нажмите кнопку 3.

Набор функций, реализованный во многих моделях, не уступает более дорогостоящим изделиям от других брендов. Турбо таймер Режим используется для турбированных двигателей и служит для продления времени работы двигателя после выключения зажигания с целью охлаждения турбины. Деактивация системы V-8A выполняется по несколько иной процедуре: Открыть дверь и включить зажигание.
Сигнализация. Как отключить её своими руками?

Volkswagen Passat Variant 1996, 101 л. с. — электроника

В первую очередь надо проверить батарейку и пульт, при необходимости можно воспользоваться резервным брелоком.

Сложная процедура установки и настройки. Если хозяин машины находится вне доступа, работой по устранению происшествия занимается обслуживающий центр.

Причиной некорректной работы системы могут быть ошибки в настройке параметров, которые можно сбросить до заводских: Активировать зажигание.

Никакие другие зоны охраны при этом активированы не будут. Когда все компоненты будут установлены, их нужно соединить между собой и к аккумулятору с помощью проводов, которые надо будет уложить под облицовку салона авто. Если код набран верно, то система снимется с режима охраны. Какую модель автосигнализации Сенмакс лучше выбрать?

Неограниченный радиус действия. Номер функции соответствует числу нажатий на кнопку. Повторное открытие двери, открытие капота или багажника в течение 10 секунд или открытие двери при включенном зажигании отключает режим автопостановки до следующего выключения зажигания при закрытых дверях. Второй брелок дублирует функции основного брелка.

После этого производится установка сирены. В приложении устанавливается пароль. Провода для подключения сигнализации к автомобилю. При соответствующей настройке происходит поднятие стекол электрическими приводами, на дисплее пульта включается иконка, изображающая запертый замок, а также подается короткий сигнал зуммером. Полезные инструменты сигнализации — постановка и снятие с охраны, запрос состояния температуры двигателя и напряжения сети, дистанционный запуск, автоматический запуск по температуре двигателя с определенными интервалами, автоматический запуск по времени.

Технические характеристики

К приводу подсоединяется сигнализация. Причиной является повышенный уровень чувствительности датчика удара. Если при постановке на охрану не закрыта какая-либо дверь, капот или багажник, фонари мигнут 4 раза, и Вы услышите 4 сигнала сирены.

Не выставляйте слишком высокую чувствительность, поскольку в таком случае сигналка может срабатывать даже от шума проезжающих мимо автомобилей. Как правило, в таких ситуациях причина кроется в неправильной настройке чувствительности контроллера удара. Автоматический запуск двигателя в заданное время Прежде чем включить режим запуска двигателя в заданное время, установите желаемое время запуска согласно таблице Установки временных режимов.
Установка модуля управления стеклоподьёмниками Cenmax AS2 на рено Сандеро!

Подробный обзор автосигнализации Cenmax Vigilant ST-5A: характеристики и отличия, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

Приобретая охранную систему на автомобиль, целесообразно выбирать модель, которая предоставляет не только охранные, но и сервисные функции. К защите от угона добавляется комфорт в управлении машиной. Серия Cenmax ST-5A пользуется популярностью среди российских и зарубежных пользователей.

Качественное исполнение и высокая эффективность работы оборудования отмечается в двусторонних сигнализациях с повышенной защитой. В то же время, производитель готов предложить пользователям бюджетные модели с односторонним типом сигнализации.

О производителе

Российская компания РГ-Авто на протяжении длительного периода занимается разработкой и производством автомобильного сигнализационного оборудования.

С 2001 года на потребительский рынок выходят новые охранные электронно-механические системы и аксессуары.

Компания расширила границы своего влияния и присутствия в российских регионах, Южной Корее, Китае.

Торговая марка имеет большой спрос среди российских и зарубежных автовладельцев.

Отзывы об автосигнализациях Cenmax Vigilant ST-5A: плюсы и минусы

Преимущества, по мнению пользователей:

  • Отличная сигналка за свои деньги;
  • Качество соответствует денежным затратам;
  • В течение пяти лет оборудование работает исправно и без нареканий;
  • Удобно пользоваться двухсторонней обратной связью, система простая в эксплуатации.

Недостатки, согласно отзывам:

  • Не всегда срабатывает кнопка автоматического завода двигателя;
  • Очень, уж, нежные и ранимые пульты, а новые стоят, как половина всей сигнализации;
  • Не хватает скан-модуля, чтобы не задаваться вопросом, почему высвечиваются иконки, которые не должны появляться на экране.

Комплектация и технические характеристики

Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-5A оснащена двухсторонней обратной связью. Кроме светового и звукового способа оповещения, на брелок с ЖК-дисплеем передаются сведения о посягательстве на автомобиль.

  • На дисплее отображаются события, происходящие в данный момент с машиной;
  • Связь с автомобилем происходит на расстоянии до 900 метров между брелком и охранной сигнализацией;
  • Двухсторонняя система снабжена специальными датчиками, реагирующими на наклон автомобиля и датчиками объема.

Автоматический запуск двигателя с брелка работает на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач.

Удобно использовать в зимний период, когда есть возможность запустить мотор и заблаговременно прогреть машину, не выходя из дома или офиса.

Сокращается период прогрева, через определенные промежутки в салоне поддерживается оптимальная температура.

Турботаймер при движении автомобиля отслеживает и запоминает обороты двигателя. Когда машина становится под охрану, длительность работы двигателя зависит от режима эксплуатации до включения сигнализации.

Езда на высоких оборотах может достигать шести минут, в спокойном движении достаточно двух минут. Турботаймер работает после вынимания ключей из замка зажигания и постановки машины под охрану.

Работает при температурном режиме от -40°С до +85°С. Система снабжена пьезоэлектрическим датчиком удара.

  1. Управление замком — 15 А;
  2. Сигнальные фонари — 10 А;
  3. Блокировка двигателя — 30 А.

Программное обеспечение позволяет использовать дополнительные возможности:

  • Поиск автомобиля на стоянке;
  • Автоматический запуск двигателя;
  • Контроль над состоянием аккумуляторной батареи;
  • Настройка открытия багажника без открывания дверей;
  • Автоматическое закрывание дверей при наборе скорости;
  • Отслеживание температуры двигателя и воздуха в салоне;
  • Оповещение владельцев о происходящих событиях с автомобилем.

Сигнализация CENMAX VIGILANT ST-5A включает: Модуль связи;

  1. Индикаторный светодиод;
  2. Двухуровневый датчик удара;
  3. Кнопка активации Anti Hi-Jack;
  4. Кнопка аварийного отключения;
  5. Однонаправленный пульт дистанционного управления;
  6. Пульт управления со встроенным пейджером и ЖК-дисплеем;
  7. Центральный блок управления с полным комплектом для монтажа;
  8. Инструкция по эксплуатации сигнализации CENMAX VIGILANT ST-5A.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Для обычных пользователей и розничных покупателей работа официального сайта в настоящий момент приостановлена. Доступ к серверу разрешен администраторам и представителям производственной компании.

Потребителям предлагаются отдельные ссылки на рекомендации к использованию системы в файлах PDF, где дается подробное описание продукта и его эксплуатация.

Познакомиться с другими моделями можно на партнерских сайтах www.autoelectric.ru, www.alarmmaster.ru, www.av-car.ru и другие. К каждому оборудованию прилагается пользовательское руководство.

Особенности установки и схема подключения

Установка сигнализации происходит в несколько этапов:

  1. Отсоединяется «плюсовая» клемма аккумулятора;
  2. Монтаж центрального блока производится внутри автомобиля, подальше от источников тепла и сырости;
  3. Модуль связи крепится на лобовом стекле на заранее очищенном и обезжиренном месте;
  4. Кабель прокладывается к блоку сигнализации;
  5. Антенна устанавливается на максимально возможной высоте;
  6. Выбирается место для сирены под капотом, вдали от нагревательных элементов и влаги;
  7. Концевые выключатели капота и багажника должны находиться вне доступа закрытого капота и багажника;
  8. Датчик удара монтируется на металлическую часть кузова внутри машины на ближайшем расстоянии к продольной оси автомобиля;
  9. Для защиты силовых цепей используются плавкие предохранители.
Читайте также  Кодграббер из брелка Starline своими руками

Программирование нового брелка

Чтобы прописать код для нового пульта управления, необходимо:

  1. Отключить охрану и завести зажигание;
  2. Нажать и удерживать 6 секунд аварийную кнопку;
  3. Сирена издаст 4 сигнала;
  4. Аварийную кнопку отпустить;
  5. Одновременно набрать I и II кнопку брелка и отпустить после того, как прозвучит сирена.

Код записался в память системы. Через 6 секунд произойдет автоматический выход. Подсоединяется не более четырёх брелков.

Краткая инструкция по эксплуатации

  • Система оснащена функциями:
  • Отключение иммобилайзера;
  • Постановка и снятие с охраны;
  • Бесшумная постановка и снятие с охраны;
  • Предупреждение и полное отключение датчика;
  • Запуск режима «Паника», «Поиск», «Anti-Hi-jack», «Valet»;
  • Автоматическое открывание и закрывание дверей на ключ.

Настройка времени на брелке

  1. Вход в режим настройки часов делается нажатием и удерживанием кнопки IV более двух секунд;
  2. Послышится двойной звуковой сигнал и замигает индикатор часов;
  3. Если надо увеличить часы, нажимается кнопка I. При уменьшении используется кнопка II;
  4. Для настройки минут один раз нажимается кнопка IV.

Автозапуск

Последовательность действий для машин с автоматической передач:

  1. Перед выходом из машины затянуть ручной тормоз;
  2. Нажать кнопку I и удерживать до появления звука с пульта управления;
  3. Еще раз нажать кнопку I;
  4. В подтверждение приема команды пройдут три звуковых и три световых сигнала.

С механической коробкой передач:

  1. Поставить ручку в позицию «Нейтраль»;
  2. Не отключая двигатель, затянуть ручной тормоз;
  3. Выключить зажигание, при этом мотор продолжит работу;
  4. Выйти из машины, закрыть дверь;
  5. Поставьте систему на охрану (двигатель должен выключиться);
  6. Чтобы включить двигатель, нажимается и удерживается кнопка I до появления сигнала;
  7. После звукового сигнала, ещё раз нажимается кнопка I.

Стоимость

Разница между минимальными и максимальными расценками составляет от 3800 руб. до 5378 руб. В первую очередь, зависит от географии завода-изготовителя. Модель Cenmax, производимая в России стоит дешевле, чем привезённая из Тайваня, Китая или Южной Кореи.

Вторая причина ценовой разницы — в каком магазине приобретается товар. Каждая торговая точка утверждает свои прайс-листы, с учётом прибыли и производимых затрат.

Где купить автосигнализацию Cenmax Vigilant ST-5A?

В Москве

  • Ситилинк ул. 1-я Дубровская, д. 13-А, стр. 1 Тел. +7 (499) 780-20-02
  • «Техпорт» ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 2, ТЦ «Глобал Молл», 1 этаж, павильон «Пункт выдачи заказов» Тел. +7 (495) 258-81-30
  • «Позитроника» Ярославское шоссе, д. 54, ГМ «Лента», 1 этаж Тел. +7 (495) 544-26-02

В Санкт-Петербурге

  • Ситилинк ул. Оптиков, д. 4 Тел. +7 (812) 332-84-84
  • Гипермаркет электроники «MVA» ул. Салова, д. 53/1 Тел. +7 (812) 331-30-31
  • «АБЦproffi» ул. Планерная, д. 15 Б, офис 202 Тел. +7 (812) 716-81-31

С помощью звукового, визуального и радиооповещения автомобильная охранная система сообщает о состоянии машины на текущий момент.

Использование сигнализации предотвращает несанкционированный запуск, имеет массу других полезных функций.

Подключаем «Vigilant-11» к замку зажигания

Автосигнализация Cenmax Vigilant доступна покупателям в последней версии – а именно, в варианте «ST-11D». В этой сигналке, также как во всем семействе «ST», есть опция автозапуска. Но реализована эта опция нестандартно: провод, подключаемый к клемме замка «50», теперь нужно искать в сигнальном разъеме. А шнур «массы», наоборот, оказался в силовом клеммнике. Но главное, что изменился метод включения поддержки зажигания. Хотя, включать эту поддержку нужно по-прежнему на авто с МКП. Рассмотрим подробности.

Подготовка машин с МКП к автозапуску

На корпусе под пластиковой крышкой находится перемычка, позволяющая выбрать тип КПП. Выполняя монтаж на авто с АКП, перемычку нужно разрезать. В иных случаях перемычку оставляют, но тогда автозапуск будет запрещен, если не выполнены действия:

  • Сначала задействуется ручник;
  • Затем изымают ключ – мотор не останавливается;
  • Через 20 секунд после шага 2 все двери должны быть закрыты;
  • Если требуется, активируют режим охраны (кнопка 1);
  • Мотор остановится либо по включению охраны, либо в течение 20 секунд после шага 2.

Поддержка зажигания здесь включается автоматически. Можно поступить по-другому: перед изъятием ключа открывают дверь, нажимают на кнопку 2 и выполняют остальные действия.

Мотор затем глушат «дистанционно», для чего кнопку 2 на брелоке нажимают длительно и коротко.

Автомат, включающий поддержку зажигания, совместим не с каждым серийным двигателем. Но других вариантов изначально не будет – пользуйтесь «автоматикой» или «гасите мотор» дистанционно. Все было бы печально, если бы не встроенный турботаймер. С ним вариантов будет больше:

  1. Автоматическое включение;
  2. Включение поддержки по срабатыванию ручника;
  3. Также – по нажатию на кнопку 2.

Клавишу, согласно инструкции, нажимают длительно и коротко. То есть задействуется ручник, а затем выполняют последовательность нажатий. Открывать дверь при этом не требуется.

Подключение к клеммам замка

В любом автомобиле, не зависимо от типа «коробки», сигнализация с автозаводом подключается к замку зажигания. Почти все провода, идущие к замку, находятся в 6-контактном разъеме.

Перечислим назначение проводов подробнее:

  1. Белый – программируется (опция 2-8), может дублировать провод в зеленой или в оранжевой изоляции, может получать импульс до запуска стартера;
  2. Желтый – подключается к стартеру;
  3. Красный – питание, то есть клемма замка «30»;
  4. Зеленый – выход на клемму «15» или «15/1» (зажигание), а также контроль зажигания;
  5. Оранжевый – выход на клемму питания аксессуаров (если требуется);
  6. Черный – «масса».

К клемме «50» (стартер) нужно подключать тонкий шнур, выходящий из главного разъема. И тогда линию стартера обязательно разрывают. Цвет изоляции шнура – фиолетово-белый.

Когда выполняется автозапуск, напряжение получают и зеленый, и оранжевый провод. Найти отличие можно, прочитав инструкцию: линия аксессуаров (оранжевый шнур) на время работы стартера обесточивается. Белый кабель, в свою очередь, может дублировать любой из шнуров – оранжевый, зеленый.

Теперь посмотрим, как выглядят временные диаграммы, показывающие наличие или отсутствие сигнала в момент автозапуска или глушения:

Присвоив опции 2-8 значение «3», можно задействовать режим «Старт-Стоп». Назначение всех проводов в этом режиме меняется (см. рис.). И хотя в нашей инструкции последний вариант не рассматривается, легко понять следующее:

  • Желтый шнур нужно подключать к кнопке запуска-останова либо к реле;
  • Диаграмма напряжения на белом шнуре соответствует нажатию на педаль (тормоз или сцепление).

Кстати, судя по графикам, автосигнализация Cenmax Vigilant – это копия одного из «Старлайнов», но не Starline A91. Речь идет о более поздних моделях.

В автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» зеленый шнур из силового клеммника нужно подключать к линии зажигания, но не напрямую, а через диод. Катод этого диода должен «смотреть» в сторону сигнализации.

Сигнальная проводка системы

В авто из Китая любят использовать метод проверки наличия ключа: когда клемма замкнута на «массу», ключ есть. Сигнализация с автозаводом в этом случае должна не только поддерживать зажигание, но и эмулировать наличие ключа в замке. Выберите для опции 2-13 вариант настройки «3», а шнур в красной изоляции подключайте по следующей схеме:

Вообще красный провод, то есть выход состояния, служит для управления обходчиками. Подключайте эти устройства по инструкции , прилагаемой к ним.

Как читатель понял, в этой главе говорится о проводах, выходящих из сигнального разъема (X3). К разъему X1 текст не относится.

Сигналка может проверять, задействован ли ручник. В авто с МКП, например, без включения ручника не работает ни автозапуск, ни турботаймер. Поэтому вход концевика тормоза, то есть зелено-черный шнур, подключают согласно базовой схеме. Она приводится ниже:

Читайте также  Секретная кнопка на авто своими руками

Для машин с АКП допускается другой вариант – выполняют подключение к кнопке педали (см. рис.).

В конструкции систем, позволяющих вести автозапуск, предусматривают один контрольный шнур. По нему процессор может узнавать, работает ли двигатель. В разъеме X3 сигналки Vigilant такой шнур есть – он защищен желто-белой изоляцией. Соединяют его с одной из клемм:

  1. Контакт может получать напряжение, когда мотор заведен (вариант «1» для опции 2-11);
  2. Возможен другой вариант – потенциал «массы» после успешного запуска (значение «2»);
  3. Можете подключить провод к таходатчику (значение «3»);
  4. Либо, не подключайте его ни к чему (значение «4»).

Обязательно нужно выполнить подключение концевиков дверей. Причем, используется один из шнуров – бело-коричневый или коричнево-белый. А еще при необходимости нужно будет управлять блоком ЦЗ.

Центральный замок в некоторых авто отпирает двери после отключения, а иногда – даже по включению зажигания. Красно-белый, а также зеленый шнуры (X2) можно заставить замыкаться в каждом их этих случаев, для чего служит опция 2-7. В общем, без подключения к модулю ЦЗ обойтись не удастся. Хорошо, что для машин из России, США и Европы совет не актуален – функция отпирания по зажиганию в них не предусмотрена.

Программирование «от и до»

Обучение холостым оборотам проводить не нужно – оно будет выполнено автоматически. А для настройки будут доступны «программные опции». Они, согласно инструкции, собраны в двух таблицах:

Стремитесь к тому, чтобы нажатия на шаге 4 были размеренными. После каждого нажатия будут следовать звуковые сигналы (2-3 секунды). Лучше дожидаться их завершения и только затем выполнять очередной «клик». А еще, как сказано в инструкции, при отключении режима настройки фонари мигают четыре раза. Обратите на это внимание.

Сброс настроек

Если потребуется, можно будет вернуть все параметры к базовым значениям. Знайте, что 9 нажатий соответствуют таблице 1, а 10 – это «обнуление» второй таблицы. Управляющая последовательность выглядит так:

  1. Кнопку Valet, когда зажигание выключено, нужно нажать 9 или 10 раз;
  2. Зажигание включают;
  3. Последуют 9 либо 10 звуковых сигналов;
  4. На брелоке нажимают и удерживают кнопки 3 и 4, пока не последует мелодичный сигнал;
  5. Фонари мигнут четыре раза.

Собственно, не потребуется даже выключать зажигание.

Ни в одной из инструкций к сигналкам Starline подобную последовательность вы не найдете. Это значит, что хотя система Vigilant и является копией «Старлайна», она была заметно переработана.

Как пользоваться турботаймером

Если опции 2-1 и 2-12 были настроены, это не значит, что турботаймер будет работать. Просто, его нужно включить. Для чего на пульте жнут кнопки 1 и 4, отпускают их по сигналу, а затем выбирают значок «Турбо». Выбор осуществляют нажатиями на кнопки 1 и 2. Если нужный значок мигает, нажимают клавишу 3.

Точно так же можно включить или выключить любую из опций: периодический автозапуск, запуск по температуре и т.д.

При включении система реагирует одной вспышкой габаритов, при отключении – двумя. Располагать брелок при настройке рекомендуется вблизи антенного блока.

Теперь посмотрите, как выглядит опция 1-15. Если ее включить, система начнет выполнять контроль связи с пультом. Проверка проводится каждые 3, 5 или 7 минут, а при разрыве погасает символ «-» (подчеркивание). Данная опция не будет действовать, когда охрана не активна. Успешной настройки!

Монтаж сигналок Cenmax с автозапуском

Cenmax Vigilant ST-5A инструкция пользователя и инструкция по установке для автосигнализации

Инструкция по установке Cenmax Vigilant ST-5A

Охрана с заведенным двигателем
Чтобы поставить систему Cenmax Vigilant ST-5A на охрану при заведенном двигателе, например, при кратковременной остановке или для прогрева, выполните следующие действия:
1. При работающем двигателе затяните ручной тормоз.
2. Нажмите на 2 секунды кнопку 1 пульта.
3. Услышав звуковой сигнал, сразу нажмите кнопку 1 еще раз.
4. Включится функция поддержки зажигания, светодиод системы загорится в постоянном режиме.
5. На дисплее пульта управления появятся пиктограммы включенного режима охраны и заведенного двигателя .
6. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель при этом продолжит работать.
7. Выйдите из автомобиля и закройте дверь.
8. Нажмите кнопку 1 пульта.
9. Система Cenmax Vigilant ST-5A встанет на охрану и запрет двери автомобиля, сообщив об этом обычными световыми и звуковыми сигналами.
10. Если система Cenmax Vigilant ST-5A поставлена на охрану при заведенном двигателе, датчик удара и блокировка двигателя (кроме блокировки стартера) активированы не будут.
11. При включении тревоги включится блокировка и двигатель заглохнет. Для снятия системы с охраны нажмите кнопку 2 пульта. Вставьте ключ в замок и включите зажигание, после этого отпустите ручной тормоз. Если Вы хотите заглушить двигатель, отпустите ручной тормоз, не включая зажигания.

Режим пассивного иммобилайзера Cenmax Vigilant ST-5A

Для отключения Anti Hi jack:
— в течение первых 30 секунд – нажмите кнопку 2 пульта управления;
— во время тревоги – одновременно на 2 секунды нажмите кнопки 1 и 2, чтобы отключить тревогу, затем нажмите кнопку 2 для полного отключения Anti Hi-jack;
— после выключения зажигания, при выключенной тревоге – нажмите кнопку 2.
Память состояния.
Нельзя обезвредить стоящую на охране сигнализацию, просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора. В этом система Cenmax Vigilant ST-5A вернется в режим охраны, и сохранится блокировка двигателя.
Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызывает срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте. При подаче питания на блок сигнализации трижды мигнут сигнальные фонари.
Дополнительные функции безопасности.
Автоматическая постановка на охрану
Функция включается программированием.
Если функция включена, система Cenmax Vigilant ST-5A автоматически встанет на охрану через 10 секунд после закрытия последней двери. Замки дверей при этом будут заперты или нет, в зависимости от программной установки. Повторное открытие двери в течение 10 секунд или открытие двери при включенном зажигании
отключает режим автопостановки до следующего выключения зажигания при закрытых дверях.

ВНИМАНИЕ! Открытие капота или багажника не влияет на процесс автопостановки. При автопостановке на охрану с открытым капотом или багажником или не затянутым ручным тормозом система будет подавать звуковые и световые сигналы до снятия с охраны или до устранения неисправности. Пульт дистанционного управления будет периодически подавать звуковой сигнал, и на дисплее будут мигать соответствующие пиктограммы. Если функция автопостановки программно включена, на дисплее пульта появится надпись . Автоматическая перепостановка на охрану (защита от случайного нажатия).
Если в течение 30 сек. после снятия с охраны не открывалась ни одна из дверей автомобиля, или не включалось зажигание, система автоматически вернется в режим охраны. Открытие капота или багажника не отключает перепостановку на охрану. При перепостановке на охрану с открытым капотом или багажником или не затянутым ручным тормозом система будет подавать звуковые и световые сигналы до снятия с охраны или до устранения неисправности. Пульт дистанционного управления будет периодически подавать звуковой сигнал, и на дисплее будут мигать соответствующие пиктограммы.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
Функция включается программированием.
При программном включении функции автоматического запирания и при условии, что все двери автомобиля закрыты, замки дверей, будут заперты через 1, 10 или 30 секунд после включения зажигания. Длительность паузы перед запиранием также задается программированием.

Скачать инструкцию по установке для автосигнализации Cenmax Vigilant ST-5A

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: