Ремонт радар детектора своими руками

Ремонт радар детектора своими руками

Крупнейшие компании по производству радар-детекторов предлагают приборы трех ценовых категорий, причем в некоторых случаях, цены в отношении с заявленными характеристиками не сопоставимы. Сказывается влияние бренда, известности компании, используемых материалов и внедрения последних технологий.

Характеристики, сигналы, схемы антирадара и радар-детектора

Как же работают антирадары? К радар-детекторам предъявляются следующие требования:

Дальность обнаружения сигнала антирадаром — является одной из важнейших характеристик прибора, так как именно от нее зависит количество времени на принятие решения. В режиме «город» дистанция обнаружения излучения радара колеблется в пределах 700-850 метров, за городом расстояние может достигать 3 км.

Рабочий диапазон волн – чем шире диапазон принимаемых прибором волн, тем больше моделей радаров ДПС он может пеленговать. На сегодняшний день в обязательном порядке радар-детекторы должны работать на следующих частотах:

  1. Х-диапазон (10,525 ГГц) — устаревшая частота, модели на ней не производятся, однако все еще встречаются на дорогах.
  2. К-диапазон (24,15 ГГц) — данная частота используется в большинстве радаров, стоящих на вооружении ДПС.
  3. Ultra X — диапазон коротких импульсов, внедрен с 2002 года, используется в современных радарах Сокол.
  4. Ultra К — диапазон К частот коротких импульсов, внедрен с 2004 года, используется в радарах «Искра» и «Беркут», а также в видеорегистраторах.
  5. VG-2 — блокиратор радар-детектора при обнаружении пеленгационного оборудования у сотрудников ДПС.
  6. POP ТМ — диапазон частот радаров, используемых в США.

Большинство современных моделей обладают многополосной матрицей определения входящих сигналов.

Еще одна характеристика антирадара — коэффициент ложных сигналов к реальным. Известно, что радар-детектор пеленгует лишь часть сигналов, в каждой конкретной ситуации существуют условия для ложного срабатывания (электрические замки дверей с фотоэлементами, высокочастотные излучатели, особенности рельефа, импульсность радаров).

Важная характеристика радар-детектора — время обработки входящего сигнала. Современные модели радаров, стоящих на вооружении ДПС работают в импульсном режиме, с коротким периодом испускаемого сигнала, оперативный прием и его обработка повышают эффективность радар-детектора.

Достоверность результата – помимо коэффициента ложных сигналов, немаловажную роль играет достоверность данных, соответствие полученных данных о расстоянии до радара.

Функциональность прибора – модели премиум-класса оснащаются дополнительными функциями, облегчающими использование прибора. Например, встраиваемый в схему антирадара гетеродин, имеет систему блокировки в присутствии радара ДПС. Датчик гетеродина без защиты фонит с усилением сигнала от радара.

Надежность — радар-детектор используется в динамическом режиме, так как он достаточно жестко фиксируется на лобовом окне автомобиля (резиновая присоска слабо гасит ударные нагрузки), поэтому все выбоины и неровности дороги переходят в вибрационное воздействие. Постоянное воздействие вибрации при плохом исполнении прибора может стать причиной снижения точности показаний.

Помимо перечисленных характеристик радар-детекторы могут пеленговать лазерные сигналы, однако, определение засвечивания лазером не имеет точных статистических данных ввиду специфики применения таких радаров.

Ремонт антирадаров, радар-детектор постоянно пищит, не ловит, не срабатывает, что делать?

Радар-детекторы изготавливаются в монолитном корпусе, поэтому большинство поломок может быть устранено только при ремонте в сервисном центре. Среди частых поломок – антирадар постоянно пищит, радар-детектор не срабатывает, антирадар не ловит. Часть этих неисправностей может таковыми не являться. Если ваш антирадар не ловит какой-то один тип радаров, может оказаться, что он просто на это не способен конструктивно. Еще бывает бесперебойная подача сигналов в городе, но, как правило, это не является дефектом, так как прибор необходимо перевести в режим «город». Любой ремонт антирадаров лучше производить в сервисном центре или у официальных дилеров, в случае действия гарантии. Самостоятельный ремонт может окончательно «добить» ваш радар-детектор.

«Как выбрать антирадар?» – один из основных вопросов, которыми задаются все водители, независимо от опыта вождения, марки автомобиля, страны проживания. Все автомобилисты, намерено или случайно, превышают скорость. Поэтому информация о наличии постов ГИБДД на пути является стратегически важной для водителя. Для решения этой задачи и были произведены антирадары.

Стоит заметить, что радар-детекторы не только помогают избежать штрафов за превышение скорости, но и помогают обезопасить себя во время езды. Мировая практика показывает, что чем больше водителей используют радар-детекторы, тем меньше аварийных ситуаций возникает на трассах.

Радар детектор премиум класса Valentine One

Что такое антирадар/радар-детектор?

Радар-детектор – приспособление, обнаруживающие сигнал радара, настроенного на определенную частоту. Водитель может вовремя получить необходимую информацию и снизить скорость в нужный момент. Часто их путают с антирадарами, принцип действия которых принципиально отличается.

Антирадар – устройство, которое не только идентифицирует сигналы на определенных частотах, но и создает помехи, не дающие зарегистрировать нарушение. Эти устройства запрещены, и при их обнаружении водитель выплатит солидный штраф.

Принято называть антирадаром все, что поможет идентифицировать радар на пути водителя. Принцип действия устройств схож, поэтому будем использовать общепринятую терминологию.

Из чего состоит антирадар?

Блок обработки сигналов – основной элемент радара. Сюда поступают сигналы с антенн, обрабатываются, распознаются ложные данные. Одним из основных параметров, по которым выбирают радар-детектор, является диапазон частот, который радар может отследить. Какие частоты используются в России:

  • X-диапазон – 10525 МГц. Эта частота используется дольше остальных, она была основной при создании первых радаров. На сегодняшний день используется редко, но основные марки радар-детекторов ее поддерживают.
  • Диапазон K – 24150 МГц. Основная частота, используемая почти всеми мировыми производителями радаров.
  • Диапазон Ка – новейшая частота, считается наиболее перспективной, так как имеет высокую точность определения за рекордно короткий срок.

Антирадар будет эффективнее, если будет подключен к GPS. Так пользователь может устанавливать ограничения по скорости, тем самым снизив количество ошибочных оповещений. Антирадар не будет реагировать, если правила дорожного движения не нарушены, а впереди пост ДПС.

Если при езде в черте города скорость движения ниже, чем на трассе, и чувствительность радар-детектора снижена. Это также позволяет избегать ошибочных оповещений.

Как выбрать автомобильный антирадар, совмещенный с видеорегистратором?

И антирадар, и со временем становятся незаменимыми приборами для водителя. Они помогают избежать неприятных ситуаций и обезопасить себя в случае форс-мажора. Тем удобнее, когда эти гаджеты совмещены:

  • Это экономит место – на лобовом стекле крепится всего одно устройство.
  • В салоне нет снопа проводов, которые практически невозможно упорядочить.
  • Один прибор будет стоить дешевле, чем два.
  • Водителю удобнее пользоваться одним прибором, чем несколькими.

Прежде, чем идти за покупкой, необходимо определить для себя несколько пунктов:

  • Какие функции должно поддерживать устройство. Достаточно видеокамеры, датчика движения и антенны, или необходимо еще и выходить в сеть, иметь микрофон и дополнительную камеру? От этого зависит стоимость товара.
  • Стоимость. Часто множество дополнительных функций никогда не используется или используется крайне редко. Стоит ли за них переплачивать?
  • Количество частот, на которые реагирует антирадар. При любой стоимости он обязан реагировать на все основные сигналы радаров. Иначе он не стоит вложенных средств.
  • Оперативность обработки данных. Задержки не должны быть критичными. Если антирадар не реагирует на полученный сигнал или реагирует долго, водитель рискует быть оштрафованным.
  • Расстояние до цели. Чем раньше предупредит вас прибор, тем лучше, будет больше времени принять меры.
Читайте также  Подавитель сотовой связи своими руками

Как выбрать автомобильный антирадар?

С точки зрения функционала, основные функции у антирадаров одинаковые – предупредить водителя о возможном устройстве слежения. Отличия зависят от ценовой категории – чем дороже прибор, тем больше в нем дополнительных функций, мощнее антенна, меньше вероятность ошибочных уведомлений.

От чего зависит цена антирадара:

  • Возможность определять все основные частотные диапазоны, используемые ДПС.
  • Дальность восприятия. Чем большее расстояние до детектора, тем проще подстраховаться и сбавить скорость.
  • Как быстро антирадар обработает полученный сигнал. Если устройство будет работать недостаточно оперативно, можно нарваться на штраф.
  • Способность отфильтровать ложные сигналы.
  • Дополнительные функции.
  • Гарантийный срок. В зависимости от производителя, модели и цены, существуют гарантийные сроки – 6 месяцев, 1, 3, 5 лет.

Как и любой другой товар, радар-детекторы представлены в разных ценовых категориях:

  • Бюджетный класс – Crunch, Sound Quest, Street Storm, Star, Sho-Me. Гаджеты, предоставляющие наименьшую степень защиты для водителей. Имеют наименьший радиус действия, минимальную защиту от помех, что все же позволяет избежать штрафа.
  • Средний класс – Whistler, Stinger и Cobra. Наиболее популярная категория устройств. Они имеют оптимальный набор функций, дальность восприятия сигнала. Все компании, представленные в среднем классе, адаптированы для использования в России.
  • Премиум класс – Beltronics, Valentine One V1, Escort. Обладают повышенной дальностью восприятия сигналов, принимают сигналы на высоких скоростях.

Все вышеперечисленные классификации дают подсказку, как выбрать радар детектор с наилучшими характеристиками. Каждый покупатель имеет свой список задач, решить которые должен приобретаемый прибор слежения.

Leonik Sam. Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #33597

Модель 2011, мот кто подскажет к кому обратиться? Плс с минусом перепутал и поплахело ему.

10 лет на сайте
пользователь #164729

17 лет на сайте
пользователь #3975

Leonik Sam., в мусорку.

12 лет на сайте
пользователь #87190

Leonik Sam., по мойму стоимость ремонта будет неадекватна к стоимости нового 2011

17 лет на сайте
пользователь #1268

Leonik Sam., по мойму стоимость ремонта будет неадекватна к стоимости нового 2011

От переполюсовки могло что-то по питанию сгореть. ремонт вряд-ли дорогой.

10 лет на сайте
пользователь #141949

а нужен ли он, если 80% радаров он уже не ловит

хороший повод обновится до вистлера

18 лет на сайте
пользователь #355

blade666, он ловит абсолютно все, это так, вам для справки

14 лет на сайте
пользователь #33597

Андрой Владимирович прав, он ловит абсолютно все.

16 лет на сайте
пользователь #6927

Андрой Владимирович прав, он ловит абсолютно все.

нужно чтоб ловил только радары. причем современные.

15 лет на сайте
пользователь #11835

там на входе стоит кренка. максимум ее могла переплюсовка спалить.. у меня валяется такой же, теститься но спутников на трассе не видит пиши в ЛС может соберем из 2-х один.

11 лет на сайте
пользователь #122234

там на входе стоит кренка. максимум ее могла переплюсовка спалить.. у меня валяется такой же, теститься но спутников на трассе не видит пиши в ЛС может соберем из 2-х один.

Кренка на 8 В. Горит. Частая неисправность. Но менять её гиморно.

15 лет на сайте
пользователь #11835

Кренка на 8 В. Горит. Частая неисправность. Но менять её гиморно.

наждаком или лобзиком отпиливается лишнее.. и отпаивается на раз-два. а можно просто кусачками выломать.

11 лет на сайте
пользователь #124790

стар 2041, плюс и минус попутали «демоны»

если есть способные вылечить пациента — отзовитесь.

Не включается радар-детектор (антирадар): что может спасти?

Не спешите бежать в сервис, если радар детектор не включается. Сначала, проведите самостоятельную диагностику, попытайтесь найти причину и, по возможности, решить ее. Не разбираетесь в технике? Не переживайте, тут не требуются особые знания. Четко следуйте нашим инструкциям, и, возможно, сэкономите время и деньги!

Исключение – если вы уверены, что антирадар не включается, потому что сломался из-за механического воздействия. Например, вы его уронили и там «что-то отвалилось». Если налицо явные признаки внешнего повреждения. В этом случае, действительно, лучше сразу обратиться в ремонтную мастерскую, особенно, когда аппарат все еще на гарантии. И не заморачиваться с тем, чтобы проверять гаджет в домашних условиях.

Как продиагностировать антирадар?

Найти причину, объясняющую, почему антирадар не работает, будет гораздо легче после небольшой диагностики.

  1. Подключите его к бортовому компьютеру автомобиля. В норме, он должен включаться после подсоединения с помощью шнура питания. При этом, обычно, раздается звуковой сигнал или загорается индикатор на корпусе.
  2. Если у вас гибридный гаджет, например, радар детектор в видеорегистраторе, при этом, не работает, конкретно, опция антирадара, следует протестировать все устройство. Откройте меню, «поиграйте» с настройками яркости, контрастности. Запишите видео, просмотрите его, убедитесь, что запись выполнена корректно. Проверьте звук. В настройках функции радар детектора убедитесь, что она включена.
  3. Отсоедините антирадар от бортовой сети и подключите к ПК. Так вы сможете проверить работоспособность шнура, портов и разъемов.

Почему радар детектор не включается?

Ну что же, диагностика выполнена, на данном этапе вы уже понимаете, связана ли проблема с самим устройством, с его комплектующими или произошел системный сбой в «мозгах» аппарата.

Итак, почему радар детектор не включается и не работает, давайте озвучим основные причины:

  • Неисправен шнур для соединения гаджета с автомобилем;
  • Сломались разъемы, штекеры, отошли контакты;
  • Неработоспособна клавиша включения/выключения;
  • Если не включается только экран, а само устройство работает, возможно, поврежден участок материнской платы;
  • Основная причина, по которой антирадар не включается при подсоединении к компьютеру – неисправен USB-шнур (вы используете не родной кабель с другой распиновкой контактов) или не установлены драйвера;
  • Поломка электронной начинки вследствие перегрева;
  • Неисправен аккумулятор (батарея);
  • Системный сбой, выход из строя платы.

Как исправить проблему?

Итак, ваш антирадар перестал работать, а конкретно – он не включается. Выше мы озвучили список распространенных причин. Теперь пройдемся по пунктам, объясним, что можно исправить своими силами.

  • Для начала, проверьте все разъемы и порты. Прочистите их мягкой щеточкой от пыли, продуйте. Просушите, если требуется. Если умеете, отпаяйте разъем питания, прочистите контакты и запаяйте снова;

  • Разберите радар детектор, удалите с платы пыль, поищите следы окисленных контактов. Зачистите места предполагаемых повреждений. Беритесь за тонкую работу, только если действительно чувствуете, что осилите ее;
  • Если радар детектор не включается только в автономном режиме, значит неисправна батарея. Ее следует заменить;
  • Неисправный USB-шнур нужно тщательно прощупать на наличие изломов или разрывов;
  • Если радар детектор не работает и не включается в GPS навигаторе или в видеорегистраторе, рекомендуем выполнить сброс настроек до заводских. Для этого зажмите клавишу Reset на корпусе гаджета и перезагрузите его;

  • Если подозреваете, что повреждена плата, но при разборе самостоятельно определить неработоспособный участок не можете, придется нести радар детектор в сервисный центр;
Читайте также  Как вывести аукс на магнитоле своими руками?

Мы озвучили, почему антирадар иногда не включается, а также рассказали, какие неполадки можно исправить самостоятельно. Надеемся, ваша проблема легко решаема и обращаться к специалистам не придется. Однако, если причину наверняка выявить не удалось, заниматься «самолечением» не рекомендуем. Лучше довериться профессионалам!

Ремонт радар-детектора ShoMe

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ремонт радар-детектора ShoMe

    Сломался приобретенный в совместных закупках радар-детектор ShoMe, есть идеи где чинить? По любому у кого-то уже были такие проблемы.

    Сломался приобретенный в совместных закупках радар-детектор ShoMe, есть идеи где чинить? По любому у кого-то уже были такие проблемы.

    Что сломалось то? Не включается?

    Дельный совет, я как раз за таким советом и обращался сюда.

    Ага, не включается. А что в нем сломалось я не соображу)

    ищи знакомого дядю Вася-электронщика

    предохранитель для начала смотрел?

    Точно, гляну сначала предохранитель.

    А это 520й шомик? Слышал, что у него есть фича: автовыключение после непрерывных 6 часов работы. Какой-то комбинацией кнопок восстанавливается.

    ежели год не прошел, то можно обменять..

    едели прошел, ищи тут 2hard4u — возможно, он поможет.

    могу паглидеть чо в нём :) у мню кстати такой жи как раз в закупках тут брал тож

    был случай у меня, когда 520й «уснул» почти вмертвую типа, до тех пор пока кнопку dim не нажал).

    Пошевели разъём который подходит к корпусу.

    как то завел машину а он не включился.короче вытащил штекер из прикуривателя и назад.и он сразу включился:-)почему так не знаю.

    а у меня сабака пикать перестал.. включается лампчки моргают.. а не пикает) P/S/ звук на полной

    я уже менял 2 раза
    так что это не проблема

    ежели год не прошел, то можно обменять..

    едели прошел, ищи тут 2hard4u — возможно, он поможет.

    Год уже прошел, спасибо!

    Все проверю, что предложили, если не спасет дело — напишу в личку.

    Менял 1 раз, не проблема, пока гарантия не вышла. А потом проблема.

    Вчера, блин, 300 р за скорость выхватил на выезде из Оби :(

    Всем спасибо, протыкивание кнопок решило проблему, включился.

    Ремонт радар-детекторов

    Радар-детекторы – это компактные электронные приборы, которые предназначены для обнаружения и информирования водителя о наличии радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи той или иной волны. Благодаря таким полезным аксессуарам, водитель всегда будет знать о приближении к участкам, на которых производится измерение скорости перемещения ТС. Именно поэтому в случае поломки гаджета, к его ремонту следует относиться максимально серьёзно – поскольку от качества работ зависит наличие будущих штрафов от инспекторов ГИБДД. Профессиональная диагностика и ремонт радар‑детекторов позволяют справиться с такими неполадками, как внезапное беспричинное срабатывание, слишком сильный нагрев антирадара, механическое повреждение контактов и разъёмов.

    Поломку изделий способны вызвать:

    → резкие температурные перепады;

    → небрежное использование (сильная тряска и проч.);

    → некачественная пайка компонентов платы компанией-изготовителем;

    → слишком сильная влажность воздуха;

    → прямой контакт с водой.

    Самые распространённые поломки

    ► Изделие не включается – причина может состоять в сгоревшем предохранителе либо блоке питания.

    ► Отсутствие звука – такая неисправность может быть связана с аппаратной поломкой.

    ► Сбой при включении или выключении – его вызывает некачественное ПО либо поломка кнопок принудительного отключения.

    ► Ложное срабатывание – оно заметно при сбитых настройках ВЧ-блока и скачках напряжения.

    ► Поломка дисплея – как правило, такой дефект связан с поломками платы.

    ► Механическая неисправность – она провоцирует появление дефектов в коннекторе, штекерах, разъёме либо контактах.

    ► Отсутствие распознавания – если персональный компьютер или ноутбук не распознаёт антирадар, прежде всего, нужно проверить разъём и контакты.

    ► Поломка электронного компонента – замена аккумулятора требуется вследствие перегрева товара под палящими солнечными лучами.

    Специфика гарантийного ремонта

    Главным критерием гарантийного обслуживания является характер поломки прибора – специалисты возьмутся за гарантийный ремонт, если выявлен брак либо неисправность возникла по вине производителя.

    Ремонт по гарантии невозможен, если:

    ➊ нарушены условия эксплуатации – детектор надолго оставляли на солнце либо погружали в воду;

    ➋ девайс подвергался сильным надавливаниям, падениям, ударам и другим механическим воздействиям;

    ➌ владелец изделия самостоятельно разбирал его – именно по этой причине не стоит пытаться осуществлять ремонт своими руками;

    ➍ на агрегате заметны сильные царапины, сколы и другие серьёзные повреждения.

    При обращении в сервис-центр владелец детектора заполняет необходимое заявление, а также предоставляет чек на покупку, гарантийный талон и упаковку. Гарантийный талон включает такие обязательные пункты, как название сервисного центра, дата передачи товара, срок работ, печать и подпись мастера. В соответствии со ст. 20 закона «О защите прав потребителей» починка по гарантии не должна превышать 45 дней.

    Особенности ремонта радар-детекторов своими руками

    Опытные автомобилисты не рекомендуют пытаться выполнить ремонт радар‑детекторов Sho-Me или моделей от других брендов самостоятельно – некорректная починка может спровоцировать появление более серьёзной неисправности. Кроме того, в сервис-центрах на все работы предоставляется гарантия, и поэтому можно быть уверенными в высочайшем качестве услуг. В специализированных сервисных центрах мастера способны справиться с такими поломками, как дефект системной платы, выход передатчика из строя, программный сбой или дефект экрана.

    Для восстановления антирадара может понадобиться электроизоляционная лента, отвёртка, мультиметр, предохранитель и паяльник.

    • очистка платы от грязи и пыли;

    • разбор корпуса с помощью отвёртки;

    • отпайка и замена необходимых компонентов;

    • проверка разъёма питания, кабеля подключения и регулирующего громкость колёсика;

    • обновление программного обеспечения и замена батареи – при необходимости.

    Как самостоятельно выполнить диагностику функциональности

    ✔ Подключите гаджет к бортовой сети транспортного средства – установите его на консоль и подключите провод питания. Если питание исправно, при подключении аппарата вы услышите характерный сигнал либо увидите индикатор на дисплее девайса.

    ✔ Проедьтесь по городским дорогам – при этом выбирать нужно именно те, которые оборудованы камерами или радарами. Проехавшись несколько раз по таким дорогам, вы узнаете, как устройство реагирует на полицейское оборудование – агрегат должен информировать водителя заблаговременно.

    ✔ Выбрали гибридный детектор? Тогда не забудьте проверить вспомогательные опции – попробуйте записать видео и использовать навигатор.

    ✔ Сравните скорость движения своей машины со значениями спидометра и показаниями прибора. Добавьте в навигатор произвольные точки координат и удостоверьтесь в том, что автомобильный аксессуар предупредит вас о приближении к ним.

    ✔ Используйте весь функционал изделия – попробуйте изменить громкость оповещения и яркость меню.

    ✔ Отключите детектор от бортовой сети автомобиля, а затем подключите к домашнему компьютеру либо ноутбуку – для диагностирования работоспособности разъёма и корректности воспроизведения видеофайлов.

    Помимо починки радар-детекторов и другого автомобильного оборудования, наши профессиональные мастера смогут позаботиться о бронировании автомобиля защитной плёнкой.

    Читайте также  Как сделать кабель аукс своими руками?

    А что внутри: Что внутри радар-детектора?

    В этой статье из серии «А что внутри?» мы заглянем внутрь радар-детектора. Рассмотрим Cobra iRad 500, этот радар-детектор отличается тем, что предназначен для работы в паре с мобильным телефоном через Bluetooth соединение и должен выводить различные предупреждения на экране телефона. Изначально, когда этот радар-детектор только появился, его розничная цена составляла $130.

    Обзор

    Внутри относительно простого корпуса этого радар-детектора довольно много электроники. Например, имеется 4 отдельных платы и 10 микросхем. Вскрыть корпус достаточно просто, необходимо открутить лишь 4 винта. Электронные компоненты расположены на очень аккуратном модуле, который можно увидеть ниже.

    Радар-детектор без корпуса

    На нижней стороне основной платы можно увидеть главный микроконтроллер. Интересно то, что разъем «мама», который можно увидеть над микроконтроллером ARM, выступает из нижней части пластмассового корпуса, а затем закрывается наклейкой FCC ID.

    Нижняя сторона главной платы

    Приемный рупор радар-детектора

    Основной частью любого радар-детектора является его приемная рупорная антенна. Приемный рупор радар-детектора используется для направления волн радара на схему детектирования. После раскручивания нескольких винтов рупор разделяется на две части, открывая печатную плату.

    Схема детектирования сигналов радаров

    Данная плата содержит супергетеродинный приемник, который используется для обнаружения радаров в трех диапазонах: X диапазон (от 8 до 12 ГГц), K диапазон (от 18 до 27 ГГц) и Ka диапазон (от 27 до 40 ГГц). Эта печатная плата содержит не простые медные дорожки, а позолоченные. Кроме того, эта плата изготовлена из специального диэлектрика, предназначенного для работы на сверхвысоких частотах.

    Дополнительная плата внизу приемного рупора

    Еще одна печатная плата прикреплена к нижней части приемного рупора. Эта дополнительная плата усиливает и обрабатывает сигнал, детектированный приемником. Эти две печатные платы соединены четырьмя припаянными выводами. Модуль приемного рупора подключается к основной плате через разъем 2×4. Эти печатные платы были отпаяны, и их можно увидеть на изображении ниже.

    Обе платы приемного рупора радар-детектора

    Источник питания

    Так как при работе радар-детектор должен быть всегда включен в сеть, то он использует несколько линейных стабилизаторов, чтобы получить напряжение, необходимое для работы остальной электроники. Данное устройство использует два линейных стабилизатора напряжения серии 7800 для питания шин напряжениями 5В и 8В. Кроме того, третий стабилизатор используется для питания шины 3,3В.

    Модуль Bluetooth

    Одной из уникальных особенностей этого конкретного радар-детектора является встроенный bluetooth модуль для передачи данных смартфону с установленным приложением iRadar. Основой bluetooth модуля является однокристальная система CSR BC417143B. Эта микросхема была разработана для уменьшения количества компонентов, необходимых для реализации радиомодуля bluetooth.

    Микросхема Bluetooth

    На верхней стороне платы имеется несколько микросхем и пассивных компонентов, на нижней стороне также есть компоненты схемы. Большую часть места на нижней стороне модуля Bluetooth занимает модуль flash памяти MX29LV800T, произведенный Macronix International.

    Микросхема flash памяти

    Аудио

    Еще одним интересным аспектом конструкции этого антирадара является количество компонентов, которые были добавлены для создания звуковых эффектов. Первый компонент представляет собой синтезатор, первоначально был произведен OKI Semiconductor. В 2014 году компания OKI Semiconductor изменила название на Lapis Semiconductor. Радар-детектор использует микросхему с маркировкой L22422. Это очень похоже на ML22420 от Lapis Semiconductor. Интересно заметить, что и ML22420, и L22422 имеют встроенные усилители для динамиков 8 Ом. Данный радар-детектор использует отдельный аудиоусилитель для питания 8-омного динамика.

    Аудиосинтезатор и последовательная flash память

    К речевому синтезатору подключена последовательная flash память на 16 Мбит Macronix MX25L1606E, которая содержит все аудиоклипы, которые воспроизводит радар-детектор. Аудиосинтезатор принимает и использует данные с flash памяти для создания звуковых эффектов. Аудиосигнал с синтезатора речи затем поступает на усилитель, котрый питает динамик внутри радар-детектора.

    Аудиоусилитель и вспомогательная схема

    Так как радар-детектор используется в автомобиле, где может быть довольно шумно, его звук должен быть громким. Отдельная микросхема усилителя управляет динамиком 8 Ом. При максимальной громкости динами звучит на удивление громко для своего размера.

    Динамик в радар-детекторе

    Подводя итоги

    В данной статье многое об этом радар-детекторе не было упомянуто. В том числе две линзы, которые направляют инфракрасный свет от LIDAR излучателей на фотодиоды. Фотодиоды детектируют импульсы, которые LIDAR излучатели используют для определения скорости автомобиля.

    Кроме того, стоит упомянуть, что Cortex-M3 микроконтроллер ST STM32F100R8T6B управляет всем устройством. Это 32-битный микроконтроллер, который может работать на частоте до 24МГц.

    Существует множество различных типов радар-детекторов, но конструкция данного антирадара довольно типична. Хотя некоторые варианты данной конструкции включают в себя двойные приемные рупоры, модули GPS, цветные экраны.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: