Настройка радар детектора sho me g700 str

⭐ Обзор и тестирование радар-детектора SHO-ME G-800 Signature - отзывы и характеристики. ⭐⭐⭐⭐⭐ Как обновить и настроить антирадар SHO-ME G800.

Настройка радар детектора sho me g700 str

Обзор SHO-ME G-800 Signature – отзывы, инструкция и настройка

  1. ➡️ Характеристики SHO-ME G-800 и комплектация
  2. ➡️ Корпус и крепления
    1. ➡️ Кнопки управления и настройка устройства
    2. ➡️ Сигнатурный режим
    3. ➡️ Какие сигналы радаров улавливает
    4. ➡️ Инструкция
  3. ➡️ Отзывы покупателей:
    1. ➡️ Отзывы с ЯндексМаркет
  4. ➡️ Проверка работы на дороге:
    1. ➡️ Ложные срабатывания
    2. ➡️ Питание и нагрев
    3. ➡️ Точность срабатывания
  5. ➡️ Обзор дополнительных функций:
    1. ➡️ Звук и оповещения
    2. ➡️ Видео-обзоры
  6. ➡️ Плюсы и минусы отмеченные пользователями
  7. ➡️ Обновление прошивки
  8. ➡️ Где купить SHO-ME G-800 — цена устройства
  9. ➡️ Итоги обзора — плюсы и минусы устройства

Корейские производители представили новый детектор SHO-ME G-800 Signature с лазерным приемником. От предыдущих его отличает улучшенная антенна, новый цифровой процессор и наличие сигнатуры. Внешний вид остался практически неизменным, кроме надписи на корпусе.

Устройство дифференцирует излучение от приборов так, что отфильтровываются ненужные сигналы, например, от смартфонов. Возможна работа даже без GPS, так как модель оснащается более современной антенной. Упаковка – черная коробка с поролоновой подложкой для прибора.

Характеристики и комплект поставки

Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:

  • Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
  • Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
  • Радиоприемник – супергетеродин.
  • Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
  • Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
  • Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
  • Защита от обнаружения службами ГИБДД.

В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.

Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature
Параметр Характеристики Дополнительно
Питание от автомобильного прикуривателя
Распознаваемые радары «Кордон», «Крис», «Арена»(не во всех регионах), «Радис», «Стрелка», «Автодория», «Амата», «Кречет», «ЛИСД», «Робот», «Автоураган»
Частоты в МГц
диапазон X 10 445 — 10 575
диапазон К 24 000 — 24 000
диапазон Ки 10 700-12 750 Показатать весь список

Конструкция и крепления

Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

  • Липкий коврик – кладется на торпеду.
  • Две липучки для крепления к приборной панели.
  • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

Управление, юзабилити, настройка

Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

  1. dim – регулировка уровня подсветки дисплея — «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
  2. mute – отключение звука;
  3. city – переключение между тремя режимами работы;
  4. menu – меню.

Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».

Первоначально необходимо установить следующие параметры:

  1. Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
  2. Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
  3. Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
  4. Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
  5. Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
  6. GPS – должен работать.
  7. Часовой пояс – московский.
  8. OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.

Сигнатурный режим и Лазер

Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.

Каналы приема сигналов радара

SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

  1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
  2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
  3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
  4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

Инструкция

Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

Отзывы — что говорят покупатели

SHO имеет мощный процессор обработки сигналов улавливает до 80-99% радаров, поэтому покупатели оставляют положительные отзывы. Лучше работает в мегаполисах, для которых регулярно обновляются базы. В черте города детектор работает без помех, реагирует только на радар. Не срабатывает при проезде мимо парковок и торговых центров.

Модуль GPS снижает число ложных срабатываний и позволяет настроить скорость, при которой не активируется радар детектор. Если задана 40 км/ч, когда скорость ниже данной цифры, прибор подает сигналы.

В сигнатурном режиме добавлена база автомобилей с системами безопасности и прочими исключениями, на которые не должен реагировать прибор. SHO-ME G-800 Signature ловит камеры в спину, но часто обнаруживает их за несколько метров до точки. По мнению пользователей, шнур недостаточно длинный, чтобы спрятать его под торпедой.

Отзывы с ЯндексМаркет

Полевые испытания

Когда заведен двигатель машины, прибор готов к работе. Детектор SHO подключается к прикуривателю, как мобильный телефон или планшет. Во время поездки с Signature уведомления о важных событиях приходят заранее. Чтобы высвечивались названия постов ГИБДД, необходимо вовремя устанавливать обновления. Встроена возможность ручного добавления пользовательских точек и удаления ложных отметок.

Ложные срабатывания

Система обработки сигналов dsp излучает собтвенные сигналы, а полученные сравнивает с помощью специального алгоритма с исходным. Программа узнает, находится ли поблизости радар.

На заправках возможны срабатывания на отдельные модели автомобилей с климат-контролем или определением мертвых зон. Обычно проблемы возникают при поездках в черте города. На трассах в удаленных регионах радар детектором не определяется Автодория.

Питание, нагрев

На пластиковом корпусе SHO имеются отверстия, обеспечивающие проветривание. В жаркую погоду детектор не перегревается. На шнуре для подключения к бортовой сети имеется переходник зарядного устройства для смартфона. Максимальная мощность подключаемой зарядки – 60 Ватт, рекомендованное напряжение – от 12 до 15 Вольт. Длины провода достаточно для проведения скрытой проводки в салоне авто.

Точность срабатывания детектора

Есть информация, что при проверке SHO не способен поймать сигнал, который подает ручной радар. Такая проблема возможна, если машина стоит на месте.

По умолчанию, детектор Signature не подает звуковой сигнал, когда скорость меньше 40 км/ч. Обычные несигнатурные радар детекторы способны во время остановки улавливать полицейские измерительные установки. В сигнатурном можно вручную поменять настройки, чтобы при нулевой скорости производилось детектирование.

Дополнительные функции

Во время поездки на дисплее SHO отображается характеристика установленного оборудования: ФК – фиксированная камера, КО – радар Кордон, КСС – контроль средней скорости и так далее. Встроена база систем по всей России и в странах СНГ. Есть распознавание стационарных комплексов «Автодория», которые не улавливают старые детекторы без сигнатуры.

Датчики осуществляют автоматическую корректировку уровня яркости экрана с учетом освещенности салона. Радар детектор SHO имеет новый цифровой процессор обработки, фильтрующий помехи. Антенна рупорная, линейно поляризованная.

Звук и оповещение

Когда включен звук, в модели Signature по умолчанию работает два вида оповещений – комментарий диктора и звуковой сигнал. Подсказки на русском языке, есть функционал для выбора понравившегося диктора. Для каждой полицейской системы в G800 задается определенный звук. Имеются регуляторы громкости, при необходимости звуковые оповещения отключаются полностью.

Как перезагрузить радар-детектор и ничего не сломать

Если вы не знаете, как перезагрузить радар детектор, рекомендуем внимательно изучить его инструкцию по применению. «Ха! — скажете вы. А как быть, если там все на китайском?». Да, обладателям гаджетов азиатского происхождения не повезло – русского или английского перевода в руководстве по эксплуатации, действительно, может и не быть. Не переживайте, мы расскажем, как перезагрузить антирадар, используя настройки Меню. При этом, имейте ввиду, названия или обозначения некоторых команд могут различаться, в зависимости от модели радар детектора, но алгоритм, как правило, одинаков.

Зачем нужна перезагрузка?

Любой айтишник согласится, для любой техники – она, как волшебная таблетка от любой хвори! Автомобильные гаджеты – не исключение. Итак, перезагрузить радар детектор требуется в следующих случаях:

  1. При сбоях и зависаниях;
  2. При некорректной работе (не видит камеры, непривычно много ложных срабатываний);
  3. Антирадар не включается;
  4. После обновления баз камер.

Цель не влияет на ход процесса.

Как перезагрузить?

Рассмотрим, как перезагрузить антирадар, приведем все способы. К слову, перезагрузка бывает 2 типов:

  • С откатом к заводским настройкам (при сбоях и неполадках);
  • Со сохранением пользовательских установок (после загрузки новых баз данных).

Чтобы откатить к заводским настройкам сделайте следующее:

  • Радар детектор следует выключить и подключить к розетке (подать питание);
  • Зажмите клавишу включения (On/Off, City);

  • Далее должен прозвучать звуковой сигнал (одинарный или двойной);
  • На дисплее появится надпись, в теле которой должно заключаться слово «Reset» (чаще всего F-Reset);
  • Либо отобразится Меню с подпунктами, в котором нужно выбрать «Заводские настройки»;

  • Чтобы выбрать команду снова нажмите клавишу City.

Чтобы перезагрузить радар детектор с сохранением пользовательских настроек:

  • Подключите выключенный радар к питанию;
  • Зажмите клавишу Menu. Некоторые модели для активации требуют покрутить колесико регулировки громкости;
  • После звукового сигнала дождитесь появления на экране надписи «U-Reset»;
  • Снова нажмите кнопку Меню для старта перезагрузки;
  • О ее успешном завершении сообщит одиночный сигнал;
  • Готово.

Также, некоторые радар детекторы перезагружаются без отображения на дисплее каких-либо надписей. Это происходит примерно так:

  • Пользователь зажимает две клавиши на корпусе (чаще всего City+DIM);
  • Не отпуская кнопок, подключает выключенный гаджет к розетке;
  • Дожидается двух сигнальных звуков и отпускает клавиши;
  • Готово.

Если наши инструкции не подошли к вашему антирадару, а руководство полностью на китайском языке, поищите в нем разделы с упоминанием клавиш на корпусе гаджета. 9 из 10, что алгоритм действий для перезагрузки идентичен приведенному нами, вам лишь нужно вычислить правильную комбинацию кнопок. Включите логику и все получится! В крайнем случае, найдите вашу инструкцию в сети, скопируйте и вставьте в онлайн переводчик!

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME G-1000 Signature: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

В последнее время автомобилисты очень подбили радар-детекторы. Эти простые на вид устройства позволяют заранее замечать устройства измерения скорости и заблаговременно снижать скорость.

Современные радар-детекторы позволяют водителям экономить десятки, а то и сотни тысяч рублей на штрафах. Более того, приборы полностью законны на территории России и стран СНГ. Ими можно абсолютно беспрепятственно пользоваться. Именно поэтому рынок заполонили сотни устройств с самым разным функционалом с ценой.

О производителе

SHO-ME появилась в нашей стране достаточно давно, в конце 90-х годов.

Сегодня это одна из крупнейших компаний по производству электроники для автомобилей.

Именно из-за хорошо качества товаров для автомобиля, к SHO-ME пришла популярность.

Многочисленные специалисты компании постоянно следят за процессом производства и выявляют все недостатки.

В последнее время особую популярность получили антирадары от компании SHO-ME.

Компания уже много лет сосредотачивает свою деятельность именно на этой нише, что позволяет ей выйти в лидеры по производству видеорегистраторов.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME G-1000 Signature: плюсы и минусы

Многие пользователи уже успели приобрести данное устройство.

В ходе использования они выявили как преимущества, так и недостатки.

Согласно отзывам, SHO-ME G-1000 Signature имеет следующие сильные стороны:

  • Хороший и удобный дисплей;
  • Гибкие настройки;
  • Актуальные базы, которое постоянно обновляются;
  • Удобные голосовые оповещения;
  • Режим Город;
  • Режим Трасса;
  • Режим Авто;
  • Обнаружение радаров популярных типов;
  • GPS;
  • Хорошее качество сборки;
  • Режим отключения звука.

Но, как оказалось, радар-детектор имеет и целый ряд существенных недостатков, за которые его ругали пользователи:

  • Радары обнаруживаются в основном, в непосредственной близости, в 50-70 метрах;
  • Много ложных срабатываний, как на автомобили, так и на стационарные источники сигнала.

Комплектация и технические характеристики

Знакомство с радар-детектором начинается с коробки и комплектации.

В этот раз производитель решил сэкономить на комплектации и положил вместе с устройством только самые полезные и необходимые аксессуары.

Для многих это будет плюсом, ведь не придется доплачивать за не самые полезные комплектные аксессуары.

Итак, в коробке помимо устройства можно найти:

  • Противоскользящий коврик, для крепления радар-детектора на панель автомобиля;
  • Крепления для стекла;
  • Зарядное устройство в прикуриватель;
  • USB кабель.

Комплектация небогата, но, возможно, все с лихвой компенсируется техническими характеристиками.

Устройство получило следующие функции и характеристики:

  • Угол обзора 360 градусов;
  • Сигнатурный тип, который позволяет свести к минимуму ложные срабатывания;
  • Отключение отдельных диапазонов;
  • ЖК дисплей для удобного управления и считывания информации;
  • Электронный компас;
  • Память настроек;
  • Обнаружение радаров следующих типов: «Стрелка», «Автодория», «Robot»,»Кордон»;
  • Регулирование яркости;
  • Регулирование громкости, отключение звука;
  • Рабочая температура от -20 до 70 °C.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

компании SHO-ME есть свой официальный сайт, на котором можно без труда найти информацию о многих моделях, инструкции, а также обновления баз данных радар-детекторов и других приборов.

Пользователи отмечают, что обновления появляются каждую неделю, поэтому стоит часто проверять сайт и скачивать самое актуальное программное обеспечение, для лучшей работы антирадара.

Адрес этого сайта:

Инструкция по настройке и эксплуатации

Современный радар-детектор — достаточно сложное устройство, которое обязательно нужно грамотно настроить перед началом работы.

Для этого, давайте сначала разберемся с элементами управления:

Находится на боковой грани, с помощью ее можно включать и выключать прибор, а также менять громкость.

Меняет режим яркости дисплея.

В режиме настройки эта кнопка также отвечает за движение вверх по строчкам параметров.

Меняет режим воспроизведения голосовых оповещений.

Меняет режимы работы устройства. Одно нажатие — трасса, два — город, три — сигнатурный режим.

Эта кнопка служит для попадания в меню и настройки необходимых параметров.

  • Кнопка разблокировки кронштейна.
  • Далее нужно переходить к креплению детектора в автомобиле.

    Для этого комплектная вакуумная присоска размещается на стекле вместе с небольшой платформой, которая прикрепляется к антирадару.

    Далее кабель питания вставляется одним концом в специальное гнездо антирадара, а другим — в прикуриватель автомобиля.

    Сам кабель можно аккуратно спрятать за обшивку салона или под панель приборов.

    Для включения устройства используется регулятор, который разместился на левом боку антирадара.

    Его нужно повернуть по часовой стрелке до щелчка.

    Устройство самостоятельно подключится к GPS, для нормальной работы.

    Теперь можно отправиться в меню с помощью соответствующей кнопки.

    Там можно установить еще несколько дополнительных параметров.

    Руководство по обновлению устройства

    В сигнатурных радар-детекторах очень важна актуальность базы данных, для максимальной четкой и стабильной работы прибора.

    Поэтому важно как можно чаще загружать обновления.

    Именно поэтому SHO-ME каждую неделю стараются выкладывать полезные обновления.

    Чтобы использовать их нужно:

    Получить доступ к компьютеру с подключением к интернету.

    Антирадар извлекается из автомобиля и подключается к компьютеру с помощью комплектного кабеля.

    Далее нужно зайти на официальный сайт производителя, который мы уже оставили выше, и найти нужную модель радар-детектора.

    В нашем случае это SHO-ME G-1000 Signature.

    1. Нужный архив с обновлением нужно скачать на компьютер.
    2. После скачивания прошивки или обновления баз данных, все необходимое программное обеспечение должно быть установлено автоматически.

    В появившемся окне остается только нажать на кнопку «Загрузить».

  • После этого антирадар будет обновлен и готов к работе.
  • Почему прибор не работает/не включается

    Такая ситуация бывает редко, но все же нужно знать, что делать.

    В первую очередь, нужно проверить питание. Для этого:

    Проверьте, работает ли прикуриватель.

    Например, зарядку от телефона.

    Если прикуриватель корректно работает, то нужно проверить зарядку самого антирадара.

    Возможно, она повредилась и больше не заряжает прибор.

    Если возможно, то обязательно попробуйте запитать от него другое устройство.

    Если не помогло и это, то дело уже в самом радар-детекторе. Он неисправен.

    Попробуйте обратиться в гарантийный отдел магазина, в котором было куплено устройство.

    Стоимость

    Если Вы решили приобрести антирадар, то наверняка заметили, что купить подобное устройство можно как за 20 000 рублей, так и за 2000.

    Но почему такая разница и зачем переплачивать?

    Дело в том, что дешевые китайские устройства за несколько тысяч рублей вряд ли надежно уберегут вас от штрафов.

    Такие приборы то и дело будут ложно срабатывать, а настоящие радары будут оставаться незамеченными.

    Кроме того, в городе дешевыми радар-детекторами практически невозможно пользоваться.

    Именно поэтому были придуманы сигнатурные антирадары, которые стоят на порядок дороже, но могут гораздо более качественно различать источники сигнала.

    Стоят сигнатурные устройства обычно, дороже 10 000 рублей.

    Ценник высокий из-за того, что специалистам компании приходится долго и сложно включать в базы каждый источник сигнала, каждый радар и камеру.

    Но не так давно сигнатурные антирадары стали предлагаться и за более скромные деньги.

    Так, можно приобрести SHO-ME G-1000 Signature всего за 7 500 рублей.

    Это более чем приятная цена за прибор, который способен избавить от штрафов на десятки тысяч рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature

    В Москве

    1. «АвтоЛеон». Адрес: Багратионовский д. 7, корп. 3. Телефон: 8 495 988-01-72.
    2. «Ситилинк». Адрес: улица Кировоградская , д.15. Телефон: +7 925 283-01-17.
    3. «PulseVision». Адрес: улица Барклая дом 18/19 офис N4. Телефон: +7 495 799-10-91.

    В Санкт-Петербурге

    1. «Ситилинк». Адрес: улица Елизарова, д.25. Телефон: +7 921 183-92-62.
    2. «СледиВсегда». Адрес: пр-т Народного Ополчения, 10, 221н. Телефон: 8 (800) 775-95-94.
    3. «Сайдекс». Адрес: улица Савушкина ул., д. 1. Телефон: 8 (812) 389-30-52.

    Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature — достаточно неплохое устройство, которое найдет свое место практически в автомобиле.

    Адекватная цена и сбалансированные характеристики позволяют именно этой модели отлично конкурировать с аналогами и оставаться востребованной.

    Настройка радар-детектора Sho-Me G700 STR

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 10 июл 2014
    • Магазин АвтоГаджет. .
      Веб-сайт: radar29.ru
      Телефон: 490-401

    Комментарии • 34

    похода парень спился, или чего ещё хуже (((

    хотелось бы увидеть видообзор на радар rolsen rrd 200? или всё каналу хана?

    на этом видео питание устройства осуществляется не через USB и об этом автор умолчал. Различие подачи питания критическое и обязательное условие для настроек и проверки, но автор молчит, значит и он сам — не знает и не понимает этого. аФтар жжёт.

    Здравствуйте! А почему на моём антирадаре не горят цифры ? Сам он работает, а циферблат нет.

    не советую брать этот радар. ибо 3 раза менял дисплей. лучше взять 800й там такого нет

    А как через сервис поменять дисплей,ровно через год перестал работать

    3 раза это конечно жесть! Дисплей слабый, тут я с вами согласен полностью! Благо сервис ShoMe адекватный и меняет без проблем

    Владимир вопрос после обновления прошивки на 2х точечный g700str у меня на дисплее не читаемые фрагменты

    +Владимир Автогаджет да вроде на скорость не влияет )

    +Константин Изекеев в ремонт несите на замену дисплея

    +Константин Изекеев я про него и писал

    Выгорание цифр в моем случае модель sho-me g700str

    Не нужно делать перезагрузку после обновления прошивки, девайс перезагружается автоматически сохраняя настройки которые пользователь выбирает вовремя загрузки прошивки -это правда?

    пожалуйста сделайте видео с 2х точечной версией. там вроде по 2 или 3 позициям разница. или это не существенно?

    +максим Анисимов, готово flash-player.net/video/aYRxOCwT74k/видео.html

    Владимир, а сделайте пожалуйста настройку данного радар-детектора с новой двухточечной прошивкой, многие Вам будут признательны! Вы очень доступно объясняете. Заранее спасибо!

    +Сергей Шабанов, готово flash-player.net/video/aYRxOCwT74k/видео.html

    что означает надпись d-L на мониторе ? по сути после обновления баз камер ГИБДД превратился в кирпич и горит лишь эта d-L но понятия не имею что оно означает, подскажите пожалуйста

    он сам не знает.

    Привет, сегодня купил обновил базы и прошивку и настроил по вашему видео, спасибо /)

    Скажите почему выключили KX и Ku ,если натолкнетесь на систему «КРИС-П» то думаю «письмо счастье» вам обеспечено.

    В диапазоне Ka (33400-36000 МГц или просто 36 ГГц) и Ku (13,4 ГГц) в России радаров вовсе нет (американский диапазон). Только помехи. Также, при наличии возможности их желательно отключить.
    Лазерные радары в России не определяются.
    В итоге, только в диапазоне K — 24 ГГц — он и используется! Определяется большинство радаров и «треног» (кроме «ящиков» Стрелка). Но в этом же диапазоне и огромное число помех:

    +рафик нуртагин, Крис-П работает в К диапазоне. Отключили Х, Ка и Кu диапазоны

    Скажите а искры всех модификаций эта модель видит?! Почему то ежу мимо патрулей в казахстане и ни разу он не сработал. Либо у них выключены радары либо он не видит их.

    @Михаил Горбачев Искры без фото-видео фиксации использовались еще при вашем правлении. Новые Искры (с фотовидео фиксацией) радар отработает. В патрулях визир зачастую стоит. На него сработает если измерять вашу скорость будет, а не просто записывать видео.

    Радар-детектор SHO-ME G-700STR

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
    • обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
    • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
    • поддержка POP
    • GPS, база стац. радаров

    Средний рейтинг Радар-детектор SHO-ME G-700STR — 4,86
    Всего известно о 886 отзывах о Радар-детектор SHO-ME G-700STR

    Ищете положительные и негативные отзывы о Радар-детектор SHO-ME G-700STR?

    Из 11 источников мы собрали 886 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Радар-детектор SHO-ME G-700STR выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Радар-детектор SHO-ME G-700STR, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по Радар-детектор SHO-ME G-700STR

    Отзывы про Радар-детектор SHO-ME G-700STR

    Достоинства: затухание монитора в ночном режиме.не слепит.регулировка громкости голосового оповещения!

    Комментарий: полностью устраивает как в городе,так и на трассе.не реагирует на помехи и др. РД.

    Достоинства: Реагирует на все камеры,проверено,пользуюсь больше года,постоянно выходят базы обновления камер-без проблем загружаются,простой и удобный в использовании,езда без штрафов за превышение скорости радует

    Комментарий: Отличная тех.поддержка,все вопросы решают в короткие сроки,всегда на связи,вежливо и приветливо разговаривают с клиентом

    Достоинства: удобные несложные настройки, ловит все известные на сегодняшний день радары, не высокая цена по соотношению к качеству. ложных срабатываний практически не бывает.

    Комментарий: Пользуюсь антирадаром SHO-ME G-700STR около двух лет. Работает четко, ни разу не подводил,ловит все радары(стационарные и переносные). Почти за два года ни одного штрафа! Удобные настройки, ничего сложного. Без проблем обновляется бесплатно база камер и прошивка.
    Покупкой очень доволен, советую всем своим знакомым водителям!

    Достоинства: Купили антирадар Sho-Me G-700STR более 2 лет назад. За это время ни одного штрафа! По вопросам обновления можно обратиться в службу технической поддержки, всегда помогут! Берите, не пожалеете!

    Достоинства: Понравилась чувствительность радар-детектора, оперативность обновления баз стационарных радаров, хороший динамик, приятное голосовое оповещение

    Недостатки: Были по началу сложности с интерфейсом радара (т.к. раньше были радары «деревянные»), но когда вник, оказалось все просто

    Комментарий: Очень доволен работой радара. Эксплуатация на настоящий момент более года. Работает четко, без сбоев (штрафов пока не присылали ни разу).

    Достоинства: Отличный радар детектор! Пользуюсь около 3-х лет. Доволен полностью как качеством исполнения, так и его функциональными возможностями. Триного определяет минимум 1,5 км если в лицо, и метров за 500 если в спину.

    Недостатки: Не обнаружил

    Комментарий: Меня он полностью устраивает и выполняет все требуемые мной функции. За эти деньги просто лучший!

    Достоинства: Мне понравилось приветствие «Пристегните ремень» Очень удобен в использовании, некоторые приборы покупаешь так там еще и инструкция толщиной в «Война и Мир», а у SHO-ME всё просто и понятно написано

    Недостатки: Недостатков не обнаружил

    Комментарий: Маленький прибор легко помещается в карман, снимается и устанавливается очень просто, еще в питании имеется дополнительное гнездо это очень удобно можно одновременно телефон заряжать

    Достоинства: Из достоинств можно выделить:

    Доступная цена
    Антирадар спустя 2 года так же отлично работает
    Постоянно выходят обновления прошивок и базы с камерами

    Комментарий: Очень часто за рулем и покупка антирадара была необходимостью, так как часто приходили штрафы. Остановился на антирадаре Sho-Me G-700STR и ни капли не жалею об этом. Ловит все камеры издалека, постоянно выходят обновления прошивки и радует бесперебойная работа данного девайса. Одни словом оно того стоит.

    Достоинства: возможность обновления баз, голосовое предупреждение о лимите скорости, голосовая информация о типе установленной камеры.

    Комментарий: хорошая, недорогая модель. Получив, за неделю ,штрафов на 11т. р., возникла необходимость приобретения радар детектора способного обнаруживать не излучающие средства контроля, стрелки, а так же переносные комплексы. По совету продавцов приобрел р.д.G700-STR. Теперь ,почти 2 года (105т. км)- без штрафов !

    Достоинства: Пользуюсь около 2х лет. Ловит все что возможно. Своевременно обновляется.

    Комментарий: Всем советую

    Достоинства: Точность и скорость работы. Реально успевает предупреждать за километр до радара. Безошибочно определяет тип радара. Удобное управление и информативный маленький дисплей.

    Недостатки: Не выявлены

    Достоинства: Простота в обращении, наличие GPS

    Недостатки: Пока не нашел если будут отпишусь=)))

    Комментарий: Отличный радар за такие деньги, после покупки радара сразу же забыл про штрафы отлично ловит все типы камер обновлять базу достаточно раз в пол года так что без радара не куда. Отличный гаджет за такие деньги всем советую.

    Достоинства: еженедельное обновление GPS точек на официальном сайте

    Недостатки: на трассе срабатывает на АЗС,но это минус всех антирадаров.Немного греется.

    Комментарий: Правлю отзыв после 6000 км по Москве,почти всей Московской обл,Брянской,Смоленской областях использования-прибор супер,за все время ни одного штрафа!ловит всё, и стрелки(800 метров),треноги(500-800 метров) и самое главное «автодорию», заранее предупреждает о камерах,оповещает когда въезжаешь и выезжаешь из зоны действия «контроля средней скорости»(автодория).Своих денег стоит.Использование Москва,МО.Другие регионы перед покупкой проверяйте наличие камер в вашем регионе на http://speedcamonline.ru.

    Достоинства: Использовал два дня пока устраивает полностью есть голосовое оповещение, GPS модуль работает нормально. Стрелку видит метров 400-500 в режиме сити-2,почитав инструкцию обновил прошивку и базу камер (как говорят на сайте шу-ми её обновлять можно каждую неделю).Почитав сайт увидел что саппорт работает и на вопросы есть ответы.Ложные срабатывания бывают, но мало и их на маршруте можно отметить и он по этим координатам срабатывать не будет, со старым 520 ездить по городу было нельзя.

    Недостатки: Нет в комплекте коврика «липкого», но остался от предыдущего.Цвет дисплея не указан у меня на аппарате G700SRTB (синяя подсветка).

    Комментарий: Считаю для себя удачной покупкой, За поездку километров в 500 цену можно отбить.

    Достоинства: определяет все заявленные радары

    Недостатки: не выявлено

    Комментарий: Проехали с Sho-Me G-700STR все Черноморское побережье — ни одного штрафа! Судите сами!

    Достоинства: Sho-me G700SRT Отличная модель пользуюсь больше года неразу не подводила благодаря модулю GPS ловит все камеры ложных срабатываний не выявлено, базы данных обновляются регулярно закачать не проблема. Рекомендую!

    Недостатки: За время моей эксплуатации не замечено.

    Достоинства: Отличная фирма,консультанты,качественный товар.

    Комментарий: Буду вас рекомендовать друзьям,спасибо за радар детектор,полтора года пользуюсь штрафы отсутствуют

    Достоинства: Отличный дизайн, компактный, информативный яркий дисплей, голосовое оповещение. Ловит все радары и на приличном расстоянии

    Недостатки: В данной модели недостатки отсутствуют

    Комментарий: Пользуюсь им просто наслаждаюсь его работой

    Достоинства: Дальность обнаружения,наличие GPS,цена

    Комментарий: Отличный радар за свои деньги! Ловит всё!

    Достоинства: Хороший прибор,ловит все.Замечательная голосовая поддержка.

    Недостатки: не нашел

    Комментарий: все устраивает

    Достоинства: Антирадар G-700STR покупал в прошлом году все нравиться. Берите не пожелаете

    Комментарий: В будущем думаю взять два в одном

    Достоинства: Отличный радар,ловит все,за год эксплуатации не одного штрафа,приятный женский голос на русском,показывает скорость,время,каждую неделю обновление баз камер

    Комментарий: Тех поддержка реагируют очень быстро. Спасибо!

    Достоинства: То, что написано в характеристиках дублировать не буду. Из того, что явно в характеристиках не описано:
    1. Двухточечная база данных, позволяющая оповещать о радарах, в зависимости от направления движения автомобиля.
    2. Не только оповещение, но и постоянное отображение средней скорости автомобиля при движении по участку, на котором контролируется средняя скорость.

    Недостатки: При обнаружении лазерных измерителей скорости приходится быстро реагировать. Боюсь, впрочем, что это не проблема данной модели, а проблема самого принципа измерения скорости лазером.

    Комментарий: Пользуюсь уже почти три года без нареканий.

    Достоинства: Ловит все радары, треноги, за 2 года использования не одного штрафа,
    Приятный женский голос из радара, обновления базы ГИБДД на сайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
    Приглушенный дисплей не мешает движению.
    Точная работа gps датчика в радаре.
    Качества сборки изделия.

    Недостатки: не обнаружил .

    Комментарий: 2014 декабре купил авто , ну и соответственно потребовался радар. прочитал много отзывов и тестов. Позвонил в магазин , ребята грамотные, проконсультировали и подобрали что нужно. Был куплен Радар Sho-Me G700STR. за 2 года пользования поймал все радары стрелка, кордон, Арена, Крис в городе их уйма, за городом и на трассе. НЕ одного штрафа за 2 года использования, это супер. Не пищит без надобности на двери, рации. приятный женский голос предупреждает о радаре за ранее. Не мог разобраться в обновление базы, и тут меня порадовал сервис, позвонил в тех поддержку, номер бесплатный, ребята дали подробную инструкцию как и что сделать. Обновления и прошивки есть на сайте, не нужно парится гуглить, искать. Просто супер. Ребят спасибо! В том же духе держать!

    Достоинства: 1) Громкий
    2) Точный
    3) быстро срабатывает на камеры
    4) цена-качество, стоит своих денег
    5) не перегревается на солнце
    6) незаменим в дальних поездках

    Недостатки: не обнаружил

    Комментарий: Было бы круто, установить более информативный дисплей( жк-дисплей, или нечто такое),.

    Достоинства: Качество, функционал, техподдержка.

    Комментарий: Больше года пользуюсь Радар-детектором Sho-Me G-700 STR. Отличнейший радар, окупил себя месяца за 2 если не меньше. Множество полезных функций, настроек. Для себя в городе отключил звуковое оповещение при скорости ниже 55км/ч и поставил предупреждение о превышении в 140. Ловит все что прячут, предупреждает о маломощных радарах, КП. Отличная техподдержка, база данных обновляется еженедельно. Крепление быстросъемное, присоски держат намертво. Управление удобное, легко найти нужную клавишу на ощупь не отвлекаясь от ям на дороге. В общем отличная техника, всем советую кто планирует купить РД и никак не определится с выбором- берите Sho-me, не прогадаете!

    Достоинства: Отличный товар,

    Комментарий: Радар G700STR за 2 года нет ни одного штрафа это лучший комментарий и покозатель, обновляется регулярно в случае необходимости тех поддержка всегда поможет

    Достоинства: -gps приемник определяет спутники быстро, срабатывает четко
    -минимум ложных срабатываний
    -частое обновление без камер
    -много настроек
    -не одного штрафа за период использования

    Недостатки: не обнаружил

    Комментарий: Sho-me G-700 STR
    Это мой второй антирадар фирмы sho-me, первым была модель 525, которую я продал вместе с машиной.
    Качеством доволен, камеры определяет в 100% случаев

    Достоинства: Быстро ловит спутники, вовремя оповещает о камерах . Цена и качество на высоте.

    Недостатки: нет таких

    Комментарий: Пользуюсь 1.5 года доволен покупкой SHO-ME рулит, рекомендую.

    Достоинства: Ловит все виды камер

    Комментарий: Работает 3 года как часы! С проходным прикуривателем не надо городить паутину из проводов и разветвителей.
    Когда покупал была самая простенькая модель с GPS, думал куплю на год, как всегда, потом поменяю))) Но за 3 года он не то чтобы не устарел, но ещё и фору даст любому новичку)))

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: