Настройка радар детектора silverstone f1 monaco s

Обзор на Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S

Долгое время ездил на машине без данного гаджета, но с многократным увеличение количества камер задумался и решил приобрести такое устройство.

Моделей представлено великое множество в разных ценовых сегментах и посмотрев большое количество обзоров и мнений остановился на сигнатурной модели Радар-детектора SilverStone F1 Monaco S.

Фото в установленном состоянии и с разных сторон:

Радар-детектор привлек меня вменяемой ценой за функционал, его внешний вид ну и конечно отзывы владельцев.

Девайс пришел в компактной коробке из плотного картона запаянный пленкой.

Установка на автомобиль довольно простая и не занимает много времени. Можно прикрепить как к лобовому стеклу так и приклеить на торпеду (еще было бы прекрасно,

если бы в комплект положили силиконовый коврик).

Настройка радара полностью описана в мануале доходчиво и понятно и не вызывает трудностей.

Фото упаковки со всех сторон:

Комплектация самая обычная для данного устройства и включает в себя:

Радар-детектор, крепление на лобовое стекло, липучку на панель, краткое руководство, гарантийный талон, кабель для обновления небольшой длины, кабель в прикуриватель с запасным предохранителем и доп отверстием сверху, что несомненно преимущество, а то бы пришлось, что-то городить.

Фото прилагаю ниже:

После нескольких месяцев использования пишу свой обзор и могу делать какие-либо выводы, о том что радар сигнатурный, а это значит минимум ложных срабатываний на двери, заправки, парктроники многих авто и т.п., что действительно работает.

При первом включении показывает название радара, версию прошивки, версию баз данных, подает звуковой сигнал и говорит о соединении по спутникам gps и так при каждом включении.

В городе при постоянной езде ложных срабатываний было наверно 1 за несколько месяцев, а вот за городом не все так радужно, как хотелось бы, радар переходит на автоматический SMART режим город / трасса, но можно выставить вручную нужную настройку и при выезде на трассу становиться максимально чувствительным к радарам и помехам тоже естественно.

Сигнал оповещения о камере начинается от слабого до более сильного непрерывного по мере приближения к камере для большей информативности и отображение на дисплее, а при проезде информирует звуком с надписью PASS или же предупреждает о камере в спину.

По трассе замечал ложные срабатывания диапазона К, особенно в местах, где установлены столбики с отражателями у трассы, и может даже сказать посреди леса про диапазон К, это конечно бывает крайне редко, поэтому привык и думаю за такие деньги он отрабатывает себя полностью.

Также выставил оповещение о предупреждении максимальное ограничении скорости побольше, ибо при резком маневре может громко засигналить о превышении максимальной скорости (пару раз было такое, теряются важные секунды при обгоне и отвлекает сильно).

Пару слов про прошивку и базу камер, которая выходит раз в 2 недели. Обновляется все по проводу, к сожалению Wi-Fi не предусмотрено производителем. В последствии

понравился голосовая озвучка (ее можно менять при скачке прошивки, а так же выбирать укороченную версию). Есть небольшие претензии к большому

количеству не нужной информации в оповещении, что порой раздражает.

В начале эксплуатации советую зайти в настройки потому что изначально в радаре выставлены не все диапазоны распознавания радаров (узнал это через месяц покопавшись в настройках), поэтому советую включить все для эффективности.

В остальном все очень порадовало у данной модели. При включении спутники находит почти мгновенно и держит сигнал стабильно (максимум было 20 секунд искал),

есть всегда актуальная база, предупреждает заранее за 1,5 км про все виды стационарных камер (крис, платон, кордон, стрелка, бинар) и модные сейчас маломощные

радары, которые видит за 600 метров в среднем, что вполне хватит успеть среагировать на трассе и в городе.

При движении для интереса сравнивал скорость показываемую радаром с несколькими устройствами и выяснил, что скорость показывает правильно и сбоев за все время эксплуатации замечено не было.

Разъем для прикуривателя очень порадовал своей длиной (в старых моделях авто отсек для него немного длиннее и всегда была проблема найти что бы контакт доставал).

Для себя я выбрал вариант с присоской и не прогадал ибо держится она крепко и надежно.

Подходя к выводу могу сказать, что Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S. оправдал мои ожидания, несмотря на маленькие недочеты описанные выше я рекомендую его к покупке.

Настройка радар детектора silverstone f1 monaco s

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это сигнатурная модель, обычный Monaco такой функции не имеет. Сигнатура позволяет сократить ложные срабатывания и определять камеры, которые ловятся радарной частью, по именам. Технические характеристики у обеих моделей одинаковые, кроме чипсета (он более мощный) и добавлена плата с сигнатурой.

несигнатурный / сигнатурный
более чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная часть
разные процессоры

Монако GS имеет другой алгоритм оповещения по базе: проговаривает по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т.п., а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Monaco S определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером.

Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)

Нет, это делать нельзя. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — совершенно отдельная модель со своей собственной прошивкой, которая никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Monaco прошивкой от Monaco S может привести к поломке аппарата и его выходу из строя.

Нет, это не соответствует действительности. Все наши РД греются одинаково, в пределах допустимого, они рассчитаны на такую работу. Каких-либо отклонений в работе радар-детектора Monaco S не замечено.

Сигнатуру отключить можно просто — использовать только режим «Трасса», в этом режиме Монако S, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: Город 2 (сигнатурный)Город 1 (полу-сигнатурный)Трасса (обычный)Smart (автоматический)

Для постепенного перехода между режимами надо выставить:
Смарт — вкл. (не путать Смарт GPS)
АвтоГород — 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим C2
АвтоТрасса — 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим C1, после 80 км/ч переход в режим Т
В ручном переключении кнопкой Sity должен стоять режим Smart.

Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на Mazda CX-5 НЕТ — значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.
В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 — это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.
Если Монако S не реагирует на Мазду в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом:
АвтоГород — выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)
АвтоТрасса — выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.
Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.

Читайте также  Гидроник или вебасто что лучше?

Записанной сигнатуры на данный радар — НЕТ, детектирование только в К-диапазоне, в спину очень опасен. В Стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.

Радар-детектор Monaco S должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако появились многочисленные активные Муляжи радара «Кордон». Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.

Кречет и Скат делают на одной фабрике Ольви в Санкт-Петербурге. Есть радар Кречет, а есть последняя модификация Кречет-СМ. При более тщательном изучении данных модификаций, было замечено, что радарный модуль у Кречет и Кречет- СМ разный, а если сравнить со Скат — у модели Кречет СМ, радарный модуль один в один как у СКАТ.

Радарный модуль называется — Осьминог. Соответственно и оповещать на такие модели Кречет СМ стал как Скат, потому как радарная часть у них одинаковая, разные только формы самих радаров.

Автопатруль-Радар определялся раньше как Кордон определялся, сигнатуры изменили и больше стало подходить к Кречет, а не к Кордон.

Попробуйте отключить в настройках режим SMART GPS (не путать с режимом — smart) и далее в настройках выставляете расстояние в режимах Город 2 — 200 м, в Город 1- 300 м. (может и 200), в режиме Трасса — какую удобно. Исходя из скоростных настроек режимов Город2 > Город1 > Трасса будет работать так — при движении в режиме Город 2 GPS оповещение будет за 200 м, при переходе в Город 1 за 300 м, ну в и Трассе максимально комфортную для снижения скорости.

1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!

Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater

1. Зайти в «Меню настроек».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (MonacoS_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.

2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.

Там где все длинные фразы были, их сократили Внимание, замер скорости > Замер скорости; Радар Стрелка > Стрелка; GPS сопровождение активно > GPS активно; Внимание, впереди возможна мобильная камера > возможна мобильная камера. и т.д.

Голосовые сообщения не пропали, вы включили скорее всего режим Экстра Мьют (Extra Mute). Потыкайте при езде кнопочку MUTE. Там 3 режима, один из них отключает голосовые оповещения, оставляя только писк. Кнопочка мягкая, вы случайно могли её нажать. От прошивки это не зависит.

В Монако S стоит микроконтроллер STM32F103

Диаметр: 26 мм
Мощность: 0.5- 0.8 Вт,
Сопротивление: 8- 16 Ом (но ориентироваться лучше на : 8 Ом, 1 Вт)
HY2616 HYCOM (16 Ом, 1 Вт, 26 мм) — подходит

Длина провода — 190 см.

К сожалению, на MacOS программа для обновления не работает. Попробуйте поискать другой компьютер.

1. Антиспам блокирует программу-апдейтер. Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и прошить заново.
2. Вы не разархивировали папку и пытаетесь запустить программу из архива. Правой кнопкой мышки щёлкните на папке с архивом MonacoS_ddmmyyyy.zip. В выпадающем меню выберите «Извлечь всё / Extract Here».
3. Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.

1) Таким образом антиспам блокирует с его точки зрения вредоносное ПО (программу-апдейтер). Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и перепрошить.
2) Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.

Окошко возникает из-за неотключенных антивирусов. Даже если вы отключили, допустим, Касперского, всё равно остаётся штатный антивирус, который заставляет программу работать некорректно. В этом случае, если это окошко не мешает обновлению и программа запускается (даже выдавая: Версия: ОШИБКА, БД: ОШИБКА) — можно продолжать обновление аппарата, это не повлияет на его дальнейшую работу, а базы данных и прошивка будут установлены.

Скорее всего вы пытаетесь обновить аппарат с ОС Windows XP. Но начиная с версии Updater v4.5 он уже не работает с ХР, т. к. эта ОС уже не обновляется и там не хватает определённых библиотек. Надо найти компьютер с более новой версией ОС Windows.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S

Всем привет. Сегодня я расскажу о радар-детекторе SilverStone F1 Monaco S.

  1. Внешний вид
  2. Особенности и характеристики
  3. Отзывы

Внешний вид

  • Дисплей: OLED.
  • Крепление: на присоске.
  • Вес: 121 г.

Сам радар очень маленький, габариты сопоставимы с пачкой сигарет. Вверху под надписью Silver Stone F1 Monaco S расположена клавиша, при её нажатии отключается фиксатор и прибор можно снять с кронштейна, который крепится на присосках к лобовому стеклу.

Назначение кнопок управления: DIM – регулировка яркости свечения экрана, MUTE- включение и выключение звуковых сигналов, MENU – вход в меню, CITY – переключение режимов работы: трасса, город.

На правой стороне расположен разъём, для подключения через шнур из комплекта к компьютеру. С сайта производителя скачиваются заархивированные файлы прошивки и баз радаров. Затем подключается аппарат, разархивируется и запускается необходимый файл, обновление происходит автоматически. При обновлении на компьютере приходится отключать антивирус, иначе ничего не получается.

На левой стороне расположено гнездо подключения кабеля питания с практичным Г-образным штекером и регулятор громкости.

На лицевой стороне вверху расположено отверстие для крепления за скобу кронштейна с присосками на лобовое стекло.

Особенности и характеристики

  • Детектор лазерного излучения: 800-1100 нм.
  • Угол лазерного детектора: 360°.
  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X.
  • Потребляемый ток: 225 мА.
  • Рабочая температура: от -20 до +70 °С.

Этот радар-детектор работает на базе самых передовых технологий, совмещая функционал радарной части, GPS-приемника и специальной сигнатурной платы.

Сигнатура – новая технология, используемая в работе радар-детекторов. Она позволяет сократить ложные срабатывания до минимума и одновременно с этим распознаёт «в лицо» большинство камер ГИБДД. В процессор устройства загружены образцы сигналов, испускаемых различными камерами и другими источниками. При попадании в приёмник сигнала с камеры по время движения, процессор сопоставляет их по своей базе и голосовым оповещением и информацией на дисплее предупреждает об опасности, отсекая при этом ненужные звуковые сигналы, которые только раздражают большинство водителей.

Читайте также  Пежо 3008 диагностический разъем где находится?

Радар-детектор заблаговременно предупредит водителя о приближении к полицейской камере, производящей видеофиксацию нарушений скоростного режима. Полученный вовремя сигнал позволит снизить скорость автомобиля до разрешенной и избежать штрафа.

Девайс определяет практически все применяемые на дорогах радарные комплексы, работая в частотных диапазонах K, Ka, Ku и X. Наличие детектора лазерного излучения позволит определить и лидары. Защита от обнаружения, возможность отключить отдельные диапазоны, режимы «Город» и «Трасса» делают эксплуатацию прибора безопасной, комфортной и эффективной. Яркость подсветки и громкость звуковых сигналов регулируются.

Отзывы

Сейчас поговорим об отзывах, начну с минусов:

  • Бывают ложные срабатывания.
  • Озвучка.
  • Корявая процедура обновления баз данных.
  • Нет автоматического обновления по Wi-Fi.
  • Неточность координат некоторых радаров.
  • Хочется дешевле.
  • Максимальный скоростной лимит ограничен 200 км/ч.
  • При поворотах поздно оповещает.
  • Очень короткий шнур.

А теперь расскажу о положительных отзывах, которые частично пересекаются с отрицательными:

  • Четкость дисплея.
  • Срабатывает вовремя.
  • Регулярные обновления.
  • Гибкие настройки.
  • Мало ложных срабатываний.
  • Приятный дизайн.
  • Малые габариты.
  • Быстро находит спутники.
  • Радары GPS.

Возможно, вы уже стали владельцем такого устройства и поделитесь в комментариях своим мнением о нем. А ссылки на магазины с лучшими ценами на эту модель находятся в описании. На этом все, не забывайте ставить лайки, подписываться на наш канал и включать колокольчик. До скорых встреч в новых обзорах!

Обзор SilverStone F1 Monaco S: лучший друг на дороге

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль
  • 4. Вся информация выводится на экран
  • 5. Интуитивно понятное использование
  • 6. База данных постоянно обновляется
  • 7. Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте
  • 8. Плюсы и минусы

Корейская компания SilverStone была и остается лидером по производству радар-детекторов. Ее модель Monaсo была на пике популярности, когда инженеры объявили о желании ее улучшить. Получившийся девайс, F1 Monaсo S получил улучшенный фильтр ложных сигналов и высокую скорость распознавание радаров. Но самое приятное для автолюбителей — сохранившаяся низкая стоимость. Девайс по прежнему можно купить чуть более чем за 6 тысяч рублей.

Технические характеристики

Размеры (Д×Ш×Т) 100 x 67.5 x 28.4 мм
Вес 121 г
Цвета корпуса Чёрный
Крепление На присоске, на липкой ленте
Рабочая температура -20/70 °C

Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль

Устройство попадает в руки к пользователю в фирменной миниатюрной коробке. Кроме самого девайса, в наборе имеется все, что нужно для закрепления радар-детектора в автомобиле, провод питания и USB-кабель.

Стандартная комплектация SilverStone F1 Monaco S

Корпус аппарат выполнен из надежного пластика с матовым покрытием. Гаджет довольно компактный (его вес без учета кронштейна или присосок составит всего 120 грамм), а значит, его можно закрепить даже на лобовом стекле машины и SilverStone F1 Monaco S не помешает следить за дорогой.

Внешний вид SilverStone F1 Monaco S

Вся информация выводится на экран

Хороший радар-детектор практически не требует внимания водителя. Инженеры корейской компании постарались сделать продуманную систему уведомлений. Так, вся информация сообщается механическим голосом и дублируется на OLED-экране. Размеров дисплея достаточно, чтобы уместить данные о типе рада и максимально допустимой скорости на этом участке дороги. Прямо рядом с экраном расположены датчики освещенности: именно благодаря им девайс автоматически регулирует яркость дисплея.

Легко читаемый экран у SilverStone F1 Monaco S

Динамик для звуковых оповещений расположен в верхней части корпуса. Кстати, прямо рядом с ним расположены четыре кнопки управления. Две из них позволяют отрегулировать голосовые оповещения (настроить громкость или вообще отключить их) и настроить яркость экрана в ручном режиме (хотя, как показывает практика, автоматическая подстройка работает безукоризненно). Еще две кнопки необходимы для быстрой смены режима работы и добавления пользовательских точек в память SilverStone F1 Monaco S.

Настройка SilverStone F1 Monaco S интуитивная

Инженеры оснастили модель двумя разъемами. На левой грани, прямо под рукой у водителя был помещен разъем питания. А справа имеется разъем microUSB на случай, если потребуется синхронизировать детектор с другими устройствами или получить обновление прошивки.

Интуитивно понятное использование

Эта модель может работать в одном из нескольких режимах. Самый простой — режим Smart, который автоматически определяет положение автомобиля по GPS и самостоятельно определяет радары и сигналы. Впрочем, пользователь всегда может выбрать режим вручную. Для езды по скоростным шоссе оптимально использовать соответствующий режим «Трасса»: лазеры и датчики детектора будут работать с максимальной чувствительностью и улавливать любые сигналы. Уровень приема сигналов действительно высок, но предустановленная база ложных срабатываний предотвращает помехи.

В пределах города такая высокая чувствительность уже не требуется, поэтому стоит переключиться на режим «Город 1», «Город 2» или «Город 3». В первом режиме исключаются только самые частые типы помех — и именно он рекомендован для городских условий.

Устройство начинает работать вместе с запуском двигателя. Около одной минуты достаточно SilverStone F1 Monaco S, чтобы отыскать спутники и синхронизироваться с базой данных. При езде на высокой скорости датчик предупреждает обо всех камерах и радарах заранее, поэтому водитель успевает принять решение о снижении скорости и избежать штрафа.

Работа анти-радара в городе

Кстати, SilverStone F1 Monaco S предупреждает не только о превышении скорости, но и возможных пересечениях стоп-полосы на светофорах — и это тоже будет полезно в условиях городских джунглей, особенно на тех участках, где установлены специальные камеры.

Однако некоторые радары детектор распознавал на очень близком расстоянии (всего 300-400 метров): если в городе такой дистанции хватает для изменения скорости, то на трассе можно это можно попросту не успеть сделать.

База данных постоянно обновляется

Вся информация о радарах, их типах и допустимой скорости содержится в обширной базе данных. Еще перед покупкой с ней можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Благодаря усилиям пользователей, база постоянно обновляется. Впрочем, всегда можно заметить нехватку пары точек. В таком случае водителю останется только внести очередной радар в память своего устройства.

Обновить базу на своем SilverStone F1 Monaco S можно с помощью кабеля microUSB. Кстати, таким же способом происходит и обновление прошивки.

Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте

У героя этого обзора определенно есть свои преимущества. К ним относятся и легкость установки, и возможность персонализировать работу, настроив яркость, громкость и даже режим датчика. Но есть и мелкие огрехи в определении типа радара, дальности идентификации сигнала. Стоит ли мириться с подобными недостатками — решает каждый пользователь сам.

Настройка радар детектора silverstone f1 monaco s

Обсуждение Silverstone F1 Sochi Pro Сигнатурный радар-детектор
Другое
Обсуждение »

Машина: Car

ˇДля описания проблемы использовать следующий шаблон:

  • Версия прошивки и базы данных в аппарате.
  • Детали проблемы
  • Настройки радар-детектора, такие как режим, уровень чувствительности, статус GPS, выключена ли РД и т.д.
  • Координаты и маршрут движения, по возможности
  • Любые события, которые пользователь помнит до/после проблемного события, отсутствие какого-то обнаружения, оповещение какого-то другого сигнала, прерывающееся оповещение и т.д. и т.п.
  • Желательно видео — это очень сильно поможет в решении проблемы
Читайте также  Как запустить автозапуск на Старлайн а91?

Базы камер обсуждаются в предназначенной для этого теме:Радары, комплексы фото и видеофиксации нарушений ПДД

SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.

SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.

Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п

Гарантированное корейское качество

• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
• Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
• Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
• Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.

Предусмотрена возможность установки на
• лобовое стекло автомобиля с помощью кронштейна с присоской, идущего в комплекте;
• либо на приборную панель на нескользящем коврике (не входит в комплект) В этом случае место крепления кронштейна с присоской закрывается декоративной заглушкой.

SilverStone F1 Sochi PRO — совершенные технологии на страже вашей безопасности!

Комплектация

Радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO
Крепление на лобовое стекло автомобиля
USB-кабель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Технические характеристики SilverStone F1 Sochi PRO

Приемник
Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон Ku 13,450 ГГц ± 50 МГц
Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
DSP
Настройки
Режим Город
Режим Город 2
Режим Город 3
Режим SMART
Режим Трасса
Отключение отдельных диапазонов
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
Обнаружение радаров типа «Кордон»
Обнаружение радаров типа «Robot»
Обнаружение радаров типа «Автодория»
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»
GPS
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек
Вывод информации
Отображение информации OLED-дисплей
Регулировка яркости
Регулировка громкости
Отключение звука
Авто приглушение звука
Корпус
Крепление на присоске
Вес 126 г
Размеры 106 5 х 79 х 27 мм
Дополнительно
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Производство Корея
Провод питания с доп.слотом
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя
Гарантия 12 мес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: