Ремонт датсун он до своими руками

Скачать бесплатно книгу по ремонту Datsun mi - DO в формате djvu. Datsun on-DO, mi-DO с 2014 года. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Ремонт датсун он до своими руками

Datsun on-DO, mi-DO с 2014 года. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

руководство по ремонту в электронном виде

Автомануал по ремонту Datsun mi — DO в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Мир Автокниг

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 7,1 Mb

Страниц: 208

Двигатель: бензиновые 1,6 л.

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Datsun mi — DO, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Datsun mi — DO?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Datsun mi — DO.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Datsun mi — DO.

Описание книги

Цветная в фотографиях книга по ремонту Datsun mi-Do / on-Do, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Датсун ми-До / он-До с 2014 года выпуска, оборудованных автоматическими и механическими коробками передач и двигателями рабочим объемом 1,6 л.

Серия книг Я ремонтирую сам издательства Мир Автокниг пополнилась очередным качественным мануалом. Настоящее руководство посвящено автомобилю Datsun mi-Do / on-Do. В книге собраны указания и рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию машины, грамотные инструкции по диагностике неполадок и ремонту систем, узлов и агрегатов автомобиля.

Следует отметить, что справочники серии Я ремонтирую сам в первую очередь предназначены для владельцев автомобилей, поэтому все описания представлены в пошаговой последовательности и проиллюстрированы цветными подробными качественными фотографиями, сделанными в ходе ремонта. Настолько детальное описание ремонтных операций позволяет устранять большинство неполадок автомобиля самостоятельно без обращения в авторемонтную мастерскую. Кроме того, фотографии, представленные в книге, не только помогают безошибочно выполнить все манипуляции, но и помогают минимизировать риск нанесения случайных повреждений в ходе ремонта.

Предлагаемое пособие сможет на долгие годы стать верным и надежным другом и попутчиком как при проведении запланированных работ по ремонту или техобслуживанию в собственном гараже, так и в случае непредвиденной поломки машины в дороге, когда поблизости не окажется никого способного именно в это время и в этом месте оказать физическую помощь или дать нужный совет.

Самостоятельными разделами данного руководства выделены:
— инструкция по эксплуатации Датсун ми-До / он-До;
— рекомендации по техническому обслуживанию;
— цветные электросхемы Datsun mi-Do / on-Do.

Настоящая книга адресована всем владельцам автомобилей Datsun mi-Do / on-Do, тем, кто в ближайшее время приобрести эту модель машины, а также работникам станций ТО, авторемонтных мастерских и автосервисов.

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Читайте также  Предпродажная подготовка авто своими руками

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Datsun mi-DO

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2015
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года
  • Пробег на момент отчета — 74 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–74 000 км) *

Быстрая замена ремня ГРМ и помпы Datsun on-Do (mi-Do)

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

  1. Интервал замены
  2. Подготовительные операции
  3. Замена помпы
  4. Установка нового ремня ГРМ

Интервал замены

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Калины 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На данном двигателе при обрыве ремня загибает почти все клапана.

А вот собственно и сам пациент.

Datsun on-Do

Двигатель как и было обещано Калина.

Двигатель 11186

Подготовительные операции

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

Натяжной механизм ремня генератора.

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Защитная крышка ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Метки распредвала

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать.

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Метки коленвала.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Замена помпы

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Звездочка распредвала.

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

Крепление помпы.

Установка нового ремня ГРМ

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

Комплект ГРМ.

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Метки на ролике.

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

Устанавливаем все детали на место в порядке обратном снятию. Вот и все.

4 Основных Болячки / Слабых Места Datsun on-DO (2017) [0]

Японский бюджетник Datsun on-DO — родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли «японцу» по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех «болячек» on-DO — слишком много шума. Причем в прямом смысле.

Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют — и актуальны ли они вообще — нам рассказали специалисты марки.

Сильный шум при работе компрессора климатической установки

Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки — как будто что-то где-то задевает под капотом.

В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается — точнее, случалось. «Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день» — заверили в представительстве.

Гул коробки передач

А вот этот звук достался «Дацуну» по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О «ВАЗовской» механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, — однако «петь» коробка продолжает. on-DO получил такую же механику — соответственно, и характер у коробки не изменился.

«Гул является особенностью данной коробки передач, причину мы видим в конструкции КП, а именно в профиле зубьев шестерен. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи, на которых шум проявляется в большей степени. Таким образом удалось значительно снизить уровень шума МКП», — отмечают в представительстве.

Впрочем, полноценной «детской болезнью» этот гул, пожалуй, не назовешь — скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.

Шум генератора

Да, и снова — шум! Так получается, что «болеет» on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор — по словам некоторых владельцев, «петь» начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.

Читайте также  Как сделать усилитель для сабвуфера своими руками?

«При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день», — рассказали в Datsun.

Скрип шаровых опор

Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило — например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.

Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. «Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей. То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении. Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных», — говорят в Datsun.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Датсун он-ДО — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Казалось бы, что между ними общего? Ответ ниже.

Итак, здравствуйте, поклонники Датсунов и Грант. А так же сочувствующие, кого в этот отзыв занесло случайно. Ведь кому эти машины не интересны, и в отзывы про них не залазят.

Приятно порадоваться за отечественных производителей, которые внедряют новые технологии! Вот, взять колесо, например. Круглое, крутится. Вроде все уже придумано. А нет, специалисты Виатти внедрили новую форму колёса, в виде яйца. Или овала, кому как нравится. Креативно же!

В конце апреля у нас наступила весна и я поехал за новыми покрышками на Датсун (старые летние выбросил, потому что на 3х колёсах были боковые заплатки).

ехал с работы, загорелась лампа низкого давления масла о.0

Остановился, подождал 5 минут, уровень масла в норме, каких то проблем в работе двигателя нет. Доехал до ближайшего ЕвроАвто, отдал на диагностику, сказал что начать нужно с замера давления масла.

Отзвонились, давление в норме, замена датчика.

Два месяца езжу все норм.

в Итоге 1800р = 1000 диагностика + около 300 сам датчик + около 500 масло долив (не знаю как они замеряли давление но всю защиту залили маслом и уровень соответственно упал до минимума, поэтому литровую бутылочку у них же приобрел)

Коротко, поехал на замену дисков передних и лобового стекла в СТО Автопрофиль и Каскад соответственно.

Что не понравилось, так это то что они разругались между собой, а жаль было очень удобно слесарка и кузовной в одном месте.

В итоге автопрофиль начал бочку гнать на каскад и пытаться увезти меня как к клиента кузовной тоже к ним, что мне не понравилось и какой-то осадочек остался.

Стекло вышло 6600р = 3600 само стекло оригинал, 2500 замена, и 500 рублей спойлер или как он там называется (в общем резинка по верху между стеклом и кузовом), (3 месяца и 5 т.км нареканий нет)

Тормоза 4000р = 2500 материалы (около 600 р колодки, около 1900 диски и тормозуха), 1500 замена.

1. Установили кондиционер, заправили фреоном. Работает отлично, но нужен более сильный генератор, т.к. штатный не справляется с нагрузкой (машина не глохнет, но начинает гореть низеий заряд АКБ на панели приборов). Ставить кондер это целая история и много танцев с бубном потому, что много чего завод не учёл: укомплектовал набор кондера не тем ремнем, не проставил номера на реле (их три), цвета проводов не сходились с цветами на схеме, печка с третьего раза встала на испаритель (дело вовсе не в кривых руках, как можно было подумать), доп.радиатор не подходил под штатные места, трубка слива не подошла и еще кое-какие моменты.

1. Вышел из строя масляный фильтр и на х.х. стала светиться лампочка низкого давления масла. Заменил фильтр и, на всякий случай датчик давления масла. Цена вопроса 440 рублей за запчасти+ литр масла (на доливку) 600 р.

2. Заменил ромашки, втулки, яйца, опорные подшипники. Цена: 3500 за работу; 3800 запчасти.

Все работает, ничего не стучит, не гремит. Это радует :)

В скором времени ожидается комплект кондиционера, который буду ставить самостоятельно (установка кондера дорогостоящая операция, поэтому ставить сам). Фото (может и видео) по установке постараюсь скинуть сюда.

Пробеги уменьшились т.к. зимой переехал в город, ну и изоляция 2мес.машина по сути стояла

В промежутке была замена сцепления, отдельно напишу в январе на 110тыс.км.

Стандартный обзвон контор дал предсказуемый результат, для постгарантийных машин автопродикс выигрывает.

Куча проверок и регулировок, не буду переписывать регламент, да и фиг знает что реально проверяют.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: