Eberspacher hydronic d5wz ремонт своими руками

Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.

Eberspacher hydronic d5wz ремонт своими руками

Почему не запускается подогреватель Гидроник

Хорошо известно, что отопители Гидроник находятся в списке лидеров на рынке подобных устройств, успешно конкурируя с Вебасто и другими производителями. При этом в процессе эксплуатации предпускового подогревателя любой фирмы владелец может столкнуться с тем, что оборудование начинает давать сбои во время работы.

Владельцы сталкиваются с тем, что Гидроник запускается через раз или отопитель Гидроник дымит и не запускается. С учетом того, что автономный предпусковой подогреватель является достаточно сложным и дорогостоящим оборудованием, любые подобные неисправности агрегата становятся поводом для беспокойства.

Любые сбои, связанные с тем, что не запускается Гидроник дизельный или для бензиновых установок, указывают на возникновение проблемы и необходимость диагностики для устранения неполадок.

Далее мы поговорим о том, почему не запускается Гидроник или предпусковой подогреватель Гидроник запускается и глохнет через минуту, а также по какой причине не запускается Гидроник, пишет error и т.д.

Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины

Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.

В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.

Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.

  • Прежде всего, если после нажатия кнопки запуска устройство никак не реагирует, тогда это может указывать на размыкание контактов в схеме или на их окисление. Также проводка может быть повреждена.
  • Реакция на нажатие кнопки есть, но отопитель все равно не осуществляет розжиг. В этом случае причиной может быть слабый или разряженный аккумулятор.
  • Если Гидроник перезапускается пару раз, но поджиг топлива не произошел, тогда в устройство может не подаваться горючее. Такое явление часто происходит после длительного простоя ТС, когда давление в системе топливоподачи снижается естественным образом.
  • В топливной магистрали может также образоваться воздушная пробка, в результате чего во время первого запуска в отопитель не подается топливо. Еще одной причиной пробок в системе топливоподачи часто оказывается низкий уровень или полное отсутствие горючего в топливном баке.
  • Быстрое отключение подогревателя после успешного запуска может говорить о том, что проблемы возникли в системе охлаждения двигателя, произошло завоздушивание. В этой ситуации отопитель перегревается, после чего происходит аварийное отключение устройства.
  • Еще одной причиной отключений Гидроник может быть антифриз или тосол в системе охлаждения ДВС. Снижение его качества и плотности может приводить к тому, что отопитель не работает. Для проверки достаточно открыть расширительный бачок и оценить состояние ОЖ.

Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.

  • К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
  • С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.

Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.

  • Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.

В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.

В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.

Функция самодиагностики Гидроник

Причины проблем с запуском или сбои во время работы можно также продиагностировать посредством таймера отопителя. В таймере предусмотрена полезная функция, которая состоит в записи и сохранении ошибок в памяти данного элемента.

В результате таких действий на экране отображаются коды ошибок. Устройство способно фиксировать до 5 таких кодов. Для просмотра всего списка следует нажимать на кнопку со стрелкой, которая направлена в правую сторону. После прочтения ошибок Гидроник следует просмотреть в техническом руководстве или других источниках варианты расшифровки кодов. В ряде случаев это помогает быстрее локализовать проблему и устранить неисправность.

Подведем итоги

Как правило, вышеперечисленные причины чаще всего выводят устройство из строя или вызывают сбои в его работе. Что касается поломок самих элементов Гидроник, определить такие неполадки без специального оборудования только по внешним признакам намного сложнее.

Также перед тем, как ставить автомобиль с Гидроник в сервис по гарантии, нужно помнить, что ряд работ такой гарантией не покрывается. При этом их можно выполнить самостоятельно, чтобы избежать дополнительных расходов. Речь идет о следующих шагах:

  • предварительная проверка АКБ и зарядка;
  • проверка свечи отопителя, электрических клемм, проводки и т.п.;
  • анализ качества залитого в бак топлива и его соответствия сезону в случае с дизелем;
  • диагностика системы охлаждения и залитого антифриза;
  • проверка состояния выхлопной трубы подогревателя;

Напоследок добавим, что в случае, когда водитель осуществляет демонтаж самостоятельно, при снятии отопителя обязательно следует перекрыть его топливную трубку, а также реализовать закольцовку шлангов системы охлаждения.

Проблемы с штатным ППП

Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы «Эберспехер» рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только «агрегатную замену» — т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Читайте также  Ремонт магнитолы пионер своими руками

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это — официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic BD 45 ws) 4,3 кВт и 5 кВт — версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления — он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ru (и еще одна > narod.ru ) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на «мозгах» ППП:

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку — присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.

ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

Добрый день, всем.

Ну вот и закончилась удачно и моя эпопея с подогревателем, начало истории Проблемы с штатным ППП (сообщение #17027581)
Если кратко, то подогреватель не хотел запускаться, ни с меню БК, ни с модуля Доскер‘а. При этом ППП не был заблокирован, никаких
ошибок не считывалось и диагностика проходила без ошибок в программе ForScan.
Придя к выводу о том, что ППП надо всё-таки снять и посмотреть, хотябы один раз за шесть лет решился на снятие,
предварительно решив, что нужно поменять и закупить накоторые расходники:

201752990102 — Сетка свечи с колечками
201820990001 — Прокладки камеры сгорания
221000700019 — Уплотнительное кольцо(комплект из четырёх штук, раньше продавалось по 1шт. и стоило дороже чем четыре)

Огромное спасибо форуму за инфу и особенно ребятам, кто отозвался на мою проблему.
По нюансам при снятии ППП от себя могу добавить следующее:
Чтобы не пролить ни капли тосола, сначала откачал всё из расширительного бачка, резиновой грушей(клизмой) с надетой на неё
длинной трубкой, при снятии трубок подогреватель стараемся не опускать ниже расширительного бачка. Из подогревателя после снятия
дополнительно слилось около 200г тосола. Для соединения тосольных трубок, чтобы эксплуатировать авто без ППП идеально подошёл
кусочек пластиковой трубы 1/2″, около 10см длиной. Разъём с помпы снимал последним(опасаясь залить его тосолом, но не пролил к
счастью ни капли), а на сам разъём одел 2 резиновых напалечника и зафиксировал их медной проволочкой, чтобы предотвратить
попадание в помпу влаги.
Из нюансов по установке, чтобы не мучиться с совмещением отверстия в ППП и кронштейне, берём гвоздь или стальную проволоку
около 15см длиной и с помощью неё направляем подогреватель в нужное положение по отношению к кронштейну, вставив её в отверстие куда будем заворачивать болт, защёлкиваем и завинчиваем, фиксирующий болт. Также желательно прокачать топливную
магистраль, т.к. бензин пошёл у меня только к концу первой попытки розжига.

А теперь история про сам ремонт:
Сняв ППП с авто и разобрав его, был удивлён его состоянием за 6 лет эксплуатации, грязь внутри на вентиляторе полностью
отсутствовала, все было покрыто лишь тоненьким слоем пыли(не могу понять от куда берётся грязь у других), вентилятор вращался
очень легко и ничего не цеплял, отцепил мозги(кстати очень аккуратно, для тех кто будет снимать, пластик на разъёме стал очень
хрупким, стоило мне слегка отогнуть ушко-фиксатор, как оно тут же отломилось. Прокладка камеры сгорания, порвётся при разборке и
её нужно обязательно заменить. Внутри тоже всё было в лёгком нагаре, который смылся бензином и очистителем карбюратора. Сетка
тоже была в нормальном состоянии, лишь колечко на ней задубело и стало жёстким, тосольные колечки стали квадратной формы и
дубовые, но следов протечки тосола не было.
В общем на вид всё было в нормальном сотоянии и не вызывало каких-либо нареканий. Ладно думаю запчасти все есть, поменяю без
проблем. Но я-то понимал, что проблема явно в блоке управления. Доскер выдвинул предположение, что возможно из-за
просадки напряжения, модуль на ППП перезагружается и не успевает зарегистрировать ошибку. Решившись на извлечение платы из
компаунда, и следуя советам с форума, что если уж снял ППП, то пропаяй обязательно контакты на мозгах, вооружился зубочистками и
начал это муторное занятие.
Для тех, кто решится, могу посоветовать следующую последовательность:
В качестве инструмента используем деревянную палочку заточенную лопаткой(я пользовался зубочистками), сверяясь с фотографиями
с форума аккуратно расковыриваем сначала два места куда завёрнуты два винта, выкручиваем их. Потом очень аккуратно снимаем
весь компаунд по периметру между стенкой и платой(до самого дна), щель там очень маленькая, меньше милиметра. Дальше брал
широкую шлицевую отвёртку, вставлял между узкой скруглённой стороной разъёма и корпусом и пробовал отжимать от себя,
т.е. ручку отвёртки отводим от разъёма. Сначала подумал, что эта идея плохая, т.к. плата стояла мёртво, но выбрав герметик
до дна и поотжимав отвёрткой, плата стронулась и отошла (напомню всё делаем без спешки очень аккуратно). Счистив остатки
герметика и посмотрел внимательно на пайку в надежде увидеть дефект загрустил — пайка всех контактов была идеальна

в том числе и на вентиляторе. Всё равно, следуя советам с форума пропаял эти два контакта.

Мысли кончились
Осталось только покупать новые мозги. Через несколько дней вернулся к ремонту(не было времени), думаю хотя бы соберу механику
и проверю снова, вдруг котёл одумался и заработает , соединил мозги с вентилятором и датчиками, вместо помпы поставил лампочку
на 12V 20W и попробовал, всё снова, но чуда не произошло, опять диагностика — OK (вентилятор крутится как бешеный, лампочка
загорается, та что вместо помпы), пробую, а запуска по прежнему нет Ладно, думаю соберу хоть механику, а с мозгами буду
думать что делать. Но перед сборкой, чисто автоматически решил проверить датчики температуры, пламени и свечу. Почему сразу не
стал этого делать, не понятно, видимо с толку сбили результату программной диагностики. Чуть, что не так сразу ошибку регистрирует.
Беру руководство по ремонту Eberspacher, то, что из шапки, беру мультиметр и начинаю мерить:
Свеча — сопротивление(почти нет) — OK
Датчик пламени — сопротивление 1068Ом(что соответствует температуре около 20 градусов) — OK
Датчик температуры — сопротивление 12,5КОм(что соответствует температуре около 20 градусов) — OK
Датчик перегрева — сопротивление 1,2КОм(что соответствует температуре около 85 градусов) — Fail

Датчик перегрева явно врёт. И тут до меня начинает доходить, а вдруг мозги просто не разрешают включать ППП, т.к. вроде судя по
датчикам двигатель-то прогрет и за допуск это значение не выходит, поэтому и диагностика проходит. Вроде блеснул луч света в конце
тоннеля, ладно, думаю датчик всё равно менять надо, закажу, попробую вдруг подтвердится. Но датчик один не продаётся, они идут
парой да ещё и с новым разъёмом, зачем нужен новый разъём сначала не понял, потом правда стало ясно.
Заказываю новую деталь EBERSPACHER 252150012000 числится как проводка отопителя за 2800р.
Приходит вот это:

Читайте также  Сабвуфер под сиденье своими руками

Измеряю сопротивление, у обоих датчиков всё одинаково 12,1Ком

Но все мои попытки извлечь пины из старого разъёма привели к его полному разрушению. Пластик от температуры и от времени
превратился в труху. Видимо поэтому предусмотрительные немцы комплектуют новые датчики новыми разъёмами. Соединяю опять
мозги с датчиками и вентилятором, запускаю диагностику, всё — OK, скрестив пальцы включаю в меню БК подогреватель и. загорается
галочка в пункте «Включено», загорелась лампочка «I» на приборке, заработал, вентилятор, электрод раскалился до бела. Ура
заработало.
Решил, всё собрать в обратном порядке, но глядя на то, что стало с пластиком, решил всё-таки залить плату вот таким герметиком

Вот так вот получилось

Всё собрал, поставил на место, прокачал, котёл нормально отработал полный цикл и включался на догрев.

Подогреватель Гидроник не запускается — причины и способы решения проблемы

Предпусковые подогреватели HYDRONIC (Гидроник), выпускаемые компанией Eberspacher, являются наиболее дорогими среди своих собратьев — устройств, выпускаемых Webasto, китайских Belief, российских Бинар.
Причина повышенной стоимости, как утверждает производитель — в использовании иного устройства горелки подогревателя и применение схемы двухфазного сгорания топлива, требующих введения более сложных технологий производства. Это способствует меньшему нагарообразованию на деталях и, вследствие, большей надёжности прибора.
Но, тем не менее, поломки подогревателя неизбежны. Рассмотрим причины, из-за которых не запускается Гидроник, уже использовавшийся какое-то время. В первую очередь произведём осмотр вариантов диагностики и устранения неполадок, если в момент отказа Гидроника Вы не имеете информации о кодах неисправностей прибора, а Интернет почему-либо недоступен.

Почему не запускается Гидроник

Схема подогревателя Гидроник

Причины отказа работы подогревателя:

Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.

    обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электрической цепи устройства;
    слабый отклик на кнопку включения говорит о недостаточной зарядке АКБ;
    блок управления заблокировал подогреватель из-за превышения минимального или максимального пороговых значений напряжения питающей цепи;
    поломка блока управления, датчиков и других деталей устройства.

Гидроник запускается, но глохнет через минуту

Диагностика подогревателя Гидроник

Это, как правило, вызвано:

    образованием воздушных пробок в системе охлаждения, в результате чего происходит перегрев температурных датчиков прибора, и блок управления отключает подачу топлива;
    низким качеством охлаждающей жидкости;
    нарушением подачи топлива на горелку подогревателя. Помимо нарушения(засорения) топливо провода и поломки насоса-дозатора, это может быть вызвано низким качеством топлива и чрезмерной загрязнённостью топливного бака. Дизельный Гидроник не запускается в мороз из-за гелеобразования в дизтопливе, поэтому рекомендуется установка подогрева топлива.

Гидроник дымит и не запускается

Повышенная дымность выхлопа в сочетании с остановками работы подогревателя вызвана чрезмерным закоксовыванием камеры сгорания и выхлопной трубы. Устраняется очисткой от нагара.

Коды ошибок HYDRONIC

Проверка заряда АКБ

Если предпусковой подогреватель не запускается, а на дисплей его модульного таймера пишет «Error», то, самостоятельно определив неисправность и устранив её, Вы можете продиагностировать устройство. Проверять подогреватель и удалять ошибки и вызвавшие их неисправности лучше профилактически.
Коды ошибок подогревателя и краткое описание неисправности:

Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.

    011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов;
    012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков;
    015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку;
    017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше;
    020, 021 — неисправность свечи;
    030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов;
    041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием;
    047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором;
    050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков. Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности;
    051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;

Если высветились другие коды ошибок, то лучше всего обратиться к специалисту, так как потребуется проведение специальных тестов на профессиональном диагностическом оборудовании. Ремонт же «мозгов» Hydronic — занятие для профессионалов в электронике, полупроводники могут выйти из строя даже от малейшего разряда статического электричества, вызванного прикосновением.

Что можно сделать самостоятельно?

Модульный таймер Гидроник

Если Вы решили осуществить ремонт и запуск Гидроника своими руками, то начните с самого простого.
Во- первых, оцените реакцию подогревателя на команду включения. Полное отсутствие реакции говорит о нарушении проводки или блокировке блока управления, а также о разрядке АКБ. Если напряжение питания подогревателя в течение 20 секунд было ниже минимального порогового значения 10,2 В, то контроллер заблокировался. Если нет никаких измерительных инструментов, степень заряженности батареи можно оценить по работе звукового сигнала, свету фар при их кратковременном включении и т.д.
Внимательно осмотрите все электрические разъёмы, принадлежащие цепи Гидроника. Обрыв проводки мог произойти из-за чрезмерного окисления контактов, что проверяется подёргиванием соединений на разрыв.

Одна из причин отказа подогревателя — утечка антифриза. Проверьте его уровень в системе и визуально оцените качество ОЖ.

Простым пробником (лампа + провод) проверьте, подаётся ли напряжение на помпу, насос-дозатор, систему поджига.
Оцените, насколько свободно подаётся воздух в камеру сгорания и выводятся из неё выхлопные газы. Забитые грязью, льдом, снегом впускная и выхлопная трубы могут быть причиной того, что автономный подогреватель Гидроник не запускается.
Воздушные пробки в системе охлаждения могут быть вызваны неисправностью клапана в крышке расширительного бачка (или горловины радиатора). Но это можно установить, лишь заранее сняв крышку. Если последующий за этим пуск пройдёт успешно, то поменяйте крышку.
Если Вы выявили, что неисправность кроется в вышедшей из строя детали (узле) подогревателя, то ремонт сведётся к замене последних. Поэтому, если гарантийный срок подогревателя не истёк, а установлен он был, что называется, «официалами», то возможная доставка автомобиля эвакуатором в мастерскую оправдает себя — цены на запчасти к HYDRONIC немалые.
Чтобы работа устройства впредь была бесперебойной, ознакомьтесь с заводским руководством по установке и эксплуатации Гидроника. Скорее всего, внимательное изучение заводских требований и рекомендаций укажет Вам на ошибки, допущенные по незнанию.

Дымит И Не Запускается Автономка Эберспехер

Автономка дымит и не запускается. Eberspacher D5WZ

Автономка дымит и не запускается» obespeherr»

Eberspacher D2 дымит не запускается ремонт объяснение причины.

Автономка эбешпехер не запускается дымит ремонтируем проходит малое время опять ломается что это может быть как это чиниться.

Экстренный запуск закоксованной автономки. Это должен знать каждый!

Моя почта – [email protected].

РЕМОНТ ЖЕСТЬ АВТОНОМКА ГЛОХНЕТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДЫМИТ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА ОЖИВЛЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙ

ЧТО БУДЕТ если ЗАЛИТЬ БЕНЗИН в ДИЗЕЛЬНУЮ АВТОНОМКУ, АВТО ЛАЙФХАК, МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ РЕШАЕТ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ, А ВЫ .

Читайте также  ИК паяльник из прикуривателя своими руками

Eberspacher автономка дымит не работает

ЧТО НЕ ТАК С КИТАЙСКОЙ АВТОНОМКОЙ? Дымит белым дымом и не запускается? Смотри это видео.

Китайская автономка дымит и не запускается, разбираем внутри куча сажи. Ремонтируем чистим через неделю опять белый дым. ПОЧЕМУ? В ЧЕМ .

Чистка отопителя Eberspaecher (дымит и не запускается)

Задонатить: ▻ Группа в ВК; ▻ Инстаграм; ▻

АВТОНОМКА Дымит Глохнет РЕМОНТ РАЗБИРАЕМ Автономный отопитель салона

АВТОХИТРОСТИ Дымит, троит, глохнет, Что делать, как отремонтировать. РЕМОНТ АВТОНОМКИ СВОИМИ РУКАМИ Что будет если смешать Салярку .

Дымит и не запускается автономка Ebersprecher

Автономка не запускается и дымит. Быстрый ремонт своими руками.

В этом видео хочу показать, как за семь часов работы автономный отопитель забило сажей из-за плохого качества топлива и как это исправить .

Автономка Эбершпехер дымит и не запускается.

Отсутствие запуска воздушного автономного отопителя Eberspacher Airtronic D2. Ремонт рефрижераторов и автономных отопителей в Москве. Климат .

Ремонт отопителя Планар. Автономка дымит не запускается.

Автономка планар запускается и глохнет, белый дым из автономки планар, планар слабо греет. Все эти моменты могут быть из-за забитой трубки для .

Не запускается автономка Планар. Из-за чего дымит при запуске и выключается. Ремонт отопителя

Белый дым из Webasto (автономного отопителя). Webasto не запускается. Решение вопроса и запуск.

eberspacher webasto Работа Автономки (демит и не запускается. В чом проблема?

автономка #vebasto #eberspacher Автономка демит и не запускается eberspacher webasto.

Автономный отопитель Eberspächer D5WZ не запускается (смотреть описание под видео)

Автономка не запустилась на столе. Догреватель двигателя нерабочий. Предстоит разбирать и смотреть что меняем. . жмите «развернуть описание».

Что делать не запускается автономка

Что делать не запускается автономка.

Запуск автономки,чистка,сухой фен эбешпехер

Как я запускаю автономку когда она не может запуститься на дтопливе,быстро и эфективно так как прочищается горелка автономки.

Ремонт сухой автономки Eberspacher Airtronic D4. Обман на сервисе!

Не забудьте поставить лайк под видео ;) Немного об обмане на сервисной станции и ремонте Эбершпехер Аиртроник Д4. Если вам нравятся наши .

Ремонт автономки Eberspacher Hydronic D5WZ. Проверка датчиков.

Не забудьте поставить лайк под видео ;) Поблагодарить за видео можно здесь :) Не запускается мокрая .

Если автономка сильно дымит и не запускается. (фура. Дальнобойщик. Дороги.)

Аварийный запуск автономки ( не запускается вебаста )

Автономки. Eberspächer Hydronic 10. Обзор и диагностика неисправностей.

К нам в руки попал жидкостный отопитель Eberspächer Hydronic 10, хозяин посетовал на то, что отопитель не запускается. Сделав диагностику и .

Автономка Гидроник Eberspacher Hydronic D5WSC ремонт по незнанию.

Не забывайте ставить лайк под видео ;) Каждый может ошибаться, но лучше подумайте во сколько вам выйдет эта ошибка. Ремонт автономок .

Популярные ошибки автономного отопителя Eberspaecher Гидроник, как их искать, исправлять. Зима

52, 50, 54, 30, 31, 11, 14, 13 И ДРУГИЕ коды неисправности автономного отопителя гидроник. Как с ними бороться, что следует знать. Как подготовить .

ЧТО НЕ ТАК С КИТАЙСКОЙ АВТОНОМКОЙ? ЧАСТЬ 2 Дымит белым дымом и не запускается? Смотри это видео.

Поставили китайскую автономку (diesel parking heater) себе на машину и через неделю она задымила? Сняли, почистили, поставили и опять дымит .

Важные моменты при ремонте автономки Эбершпехер D1LC, D3LC

Ремонт обогревателя Eberspacher D1LC компакт, важные моменты при ремонте автономок, ремонт вебасто своими руками всё это вы сможете .

Не запускается автономка. Не в сетке дело. Ремонт автономки Аиртроник.

Наше другое видео как проверить не качает насос или забита печка appareil de chauffage .

Диагностика Eberspacher

Данное видео было отснято специально для человека, которому хотелось видеть ошибки по еберу на 638/906 спринтер. Конкретный шнурочек поехал .

Подробно о D5WZ и ошибки к жидкостным Eberspacher

Фирма основана исключительно на немецком качестве материалов и современных технологиях. Сборочные конвейеры располагаются только в западной Германии. Eberspacher давно зарекомендовал себя как эталон качества автономных отопителей. Корпорация Эберспехер имеет свои представительства в пятидесяти странах. Вся линейка продукции сертифицирована мировыми стандартами качества ISO 9001, VDA и поставляется для установки в качестве штатной на заводы Mercedes, Volkswagen, Ford, а также некоторые модели DAF, Iveco, Scania, Opel,Toyota.

По элементам рассмотрим самую распространенную модель D5WZ

Свеча накала — необходима для воспламенения топлива в начале цикла запуска отопителя и для прожигания остатков топлива во время продувки после выключения.

1.Нить накала перегорает внутри и свеча «уходит в обрыв».

2.Недостаточный, для воспламенения паров топлива, накал свечи.

Датчик пламени — средство контроля за наличием пламени внутри камеры сгорания. Номинальное сопротивление при 20ºС должно быть 1 кОм.

Сопротивление датчика превышает допустимые пороговые значения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик перегрева — служат для контроля за температурой теплообменника.

Номинальное сопротивление датчиков при 20ºС должно быть 12кОм.

1.Сопротивление (показания) за пределами рабочего диапазона.

2.Неверные показания датчика(ов), например: температура охлаждающей жидкости 50ºС, а сопротивление датчика(ов) соответствует показанию 80ºС.

Электро-вентилятор. Назначение: нагнетает воздух в камеру сгорания.

1.Износ подшипников на валу электро-вентилятора.

2.Износ щеток и ротора.

3.Плавится пластиковый щетко-держатель внутри.

Сеточка распыления топлива позволяет подавать на свечу и в камеру сгорания пары топлива (а не цельные капли).

1.Забивается примесями в топливе (некачественное топливо).

2.Прогорает,со временем, до сквозного отверстия (качественное топливо).

Камера сгорания — горелка, жаровая труба — непосредственное место горения горючей смеси.

Возможная неисправность: со временем после нагревов, внутренности горелки слоятся и деформируются, из-за чего во время розжига или в процессе работы срывается пламя (нестабильное горение).

Блок управления— контролирует работу всех элементов и всего отопителя целиком.

1.Диагностирует ошибку по элементу, который на самом деле абсолютно исправен.

2. Не диагностируется.

Причины: окисляются, коррозируют, разрушаются дорожки на плате(вибрация, циклы нагрева-охлаждения)

Ошибки жидкостных отопителей Eberspacher

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: