Установка сигнализации шериф на авто своими руками

Схема подключения автосигнализации шериф

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

  • Sheriff ZX-1095
  • Sheriff ZX-945
  • Sheriff ZX-935
  • Sheriff ZX-755
  • Sheriff APS 2400
  • Sheriff APS-35PRO Platinum2
  • Sheriff ZX-750
  • Sheriff ZX-1070
  • Sheriff ZX-1055
  • Sheriff ZX-1060
  • Sheriff APS-35PRO Platinum1
  • Sheriff ZX-940
  • Sheriff ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 ver.2
  • Sheriff ZX-925 ver.2
  • Sheriff ZX-910 ver.2
  • Sheriff Lady ZX-800
  • Sheriff ZX-710 ver.2
  • Sheriff ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 ver.2
  • Sheriff ZX-625
  • Sheriff APS-35PRO
  • Sheriff APS-25PRO
  • Sheriff APS-2600
  • Sheriff APS-2625
  • Sheriff APS-2500
  • Sheriff ZX-950
  • Sheriff ZX-930
  • Sheriff ZX-900v2
  • Sheriff ZX-700
  • Sheriff ZX-730
  • Sheriff PRO-9250
  • Sheriff APS-35PRO Silver
  • Sheriff APS-2600 Ver.2
  • Sheriff APS-2500 Ver.2
  • ff APS-35PRO Ruby

Установка сигнализации SHERIFF ZX-1095 на mazda3

Установка сигнализации SHERIFF
ZX-1095 на Mazda 3 с МКПП, 2007г.в.
Двадцати контактный разъём N1

1 Оранжевый провод-управления Н.З. реле блокировки, подключается к серо/черному проводу, управления цепи стартера
в разрыв провода.
2 Белый/черный провод-выход на сирену (+) ну тут всё понятно
3 Черный провод-масса, ставим клемму и прикручиваем на массу автомобиля к основной проводке.
4 Коричневый провод-вход от концевиков двери управление по (-) подключаем к черно/синему проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.
5 Серый провод-ручной тормоз управление по (-)подключаем к черно/зеленому проводу на синем разъеме на колодке предохранителей слева снизу.
6 Фиолетовый провод- вход от концевиков двери управление по (+)
Не подключал т.к. концевики управляются по (-)
7 Темно зеленый/черный провод-вход от концевика багажника управление по (-)подключаем к черно/красному проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.
8 Темно синий провод-обход штатного иммобилайзера управления по (-).Блок обхода штатного иммобилайзера не приобретал так как машина стоит во дворе частного дома, для успешного автозапуска ключ оставляю в машине.
9 Светло синий/черный провод-выход канала CH2управления по (-)
Пока не подключал но планирую подключит к цепи отпирания багажника, применив дополнительное реле и диод.
10 светло синий/красный провод-вход сигнала DIESEL LAMP(+-).
Не подключал мотор бензиновый.
11 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.
12 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой /красный провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.
13 Красный/белый провод с предохранителем-постоянный источник питания +12в. подключаем к красному толстому проводу над колодкой предохранителей в жгуте.
14 Светло синий/желтый провод-вход внешний запуск
Не подключал так как в машине нет кнопки STARTSTOP
15 Коричневый/черный провод-вход от выключателя STOP(педаль тормоза)управление по (+)подключаем к красно/желтому проводу на коричневом большом разъеме блока предохранителей, при нажатии педали тормоза на контакте появляется напряжение +12в.
16 Оранжевый/белый провод-управление реле блокировки R450 подключаем к черно/белому проводу реле R450 красный провод от реле приматываем к черному силовому проводу реле, а черный тонкий провод на массу. Реле подключаем в разрыв цепи бензонасоса толстый зелено/оранжевый провод на большом синем разъеме справа от блока предохранителей.
17 Темно/зеленый провод-вход концевика капота управление по (-)
Подключаем к концевику капота.
18 Зеленый/оранжевый провод-вход управления сигнала автозапуска, подключил к +12в цепи бортового питания автомобиля так как использовал импульс по зарядке АКБ (самый стабильный импульс, пробовал по тахометру работает не стабильно.
19 Темно синий/черный провод-выход канала CH3 управление по (-) Не подключал.
20 Темно зеленый/коричневый провод-выход раздельного отпирания дверей. Не подключал так как на авто стоит центральный замок.

На некоторых моделях второй цвет провода может отличатся, необходимо проверять!

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля N2

1 Оранжевый провод с предохранителем, подключаем на массу.
2 Желтый провод-общий контакт реле запирания управление по (-)
подключаем к черно/оранжевому проводу на нижнем большом коричневом разъеме предохранителей.
3 Зеленый провод. НЕ подключается.
4 Белый провод-общий контакт реле отпирания управления по (-) подключаем к черно/зеленому проводу на нижнем большом коричневом разъеме предохранителей.
5 Синий провод. НЕ подключается.
6 Синий/белый провод с предохранителем, подключаем на массу.

На некоторых моделях второй цвет провода может отличаться, необходимо проверять!

6 контактный разъем управления запуском двигателя N3

1 Синий провод IGN1-силовой выход реле(30А)управление основной линией зажигания автомобиля, подключаем к зелено/желтому проводу от колодки замка зажигания.
2 Красный провод — силовой провод питания цепей коммутации IGN1, защищен предохранителем (30 А.) подключаем к красному проводу от колодки замка зажигания
3 Желтый провод-управление стартером, подключаем к серо/черному проводу от колодки замка зажигания.
4 Зеленый провод ACC-управление дополнительной линией зажигания, подключаем к желтому проводу от колодки замка зажигания.
5 Красно/синий провод-вход подачи цепи (массы) на цепи коммутации встроенных реле управления габаритным светом автомобиля, подключаем к красному проводу от колодки замка зажигания.
6 Фиолетовый провод IGN3-управление дополнительной линии зажигания, подключаем к розово/желтому проводу от колодки замка зажигания.

На центральном модуле необходимо разрезать петлю, если на автомобиле установлена-М.К.П.П.
Температурный датчик подключается в разъем N7, а сам датчик просунул через техническое отверстие и примотал к патрубку идущем от двигателя на радиатор.

Сервисную кнопку Valet подключаем в разъем N6, и прячем.
Антенный модуль подключаем в разъем N8 и крепим на лобовое стекло 5см. от металла.

Программирование автосигнализации.
Программирование функций системы, описаны на 34стр. в инструкции по установке, таблица 3
Программирование функций дистанционного запуска системы, описаны на 53стр. в инструкции по установке, таблица 5
Здесь функцию SF2 поменял в режим 2 (запуск по сигналу зарядки)

Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Можно ли доверить свой автомобиль сигнализации Sheriff?

Практически каждый автомобиль сегодня оборудован противоугонной системой. Установка сигнализации — это не дань моде, а необходимость защиты своего транспортного средства от взлома и угона. Потребителям предлагается большой выбор различных сигналок, причем каждая модель имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Какими функциями обладает сигнализация Sheriff, как ее правильно подключить и какие неисправности могут произойти в ее работе — узнайте в этой статье.

Особенности

Как подключить сигналку с обратной связью и с автозапуском на автомобиль, как настроить запуск, как отключается устройство и как его лучше установить? Для начала рассмотрим особенности системы. Автосигнализация Sheriff выпускается производителем Progressive Innovative Technology из США. В результате многочисленных испытаний сигналки этого бренда показали свою эффективность и функциональность. Изначально автосигнализация Sheriff задумывалась как бюджетная противоугонная система.

  • наличие двухсторонней связи практически на всех современных моделях;
  • автомобильная сигнализация позволяет управлять на расстоянии центральным замком, осуществляя блокировку дверей авто;
  • работа со спутниковым модулем;
  • автовладелец может установить и выключить охрану, при этом ориентируясь на показания брелока;
  • активный и пассивные режимы установки авто на защиту;
  • если автосигнализация Sheriff обладает функцией автоматического запуска, то водитель сможет завести и заблокировать мотор на расстоянии;
  • наличие в комплекте контроллера удара, имеющего функцию оповещения;
  • возможность распознавания владельца транспортного средства на расстоянии, при приближении к авто;
  • надежная защита от перехвата сигналов и сканирования, что в разы увеличивает безопасность машины;
  • возможность установки режима охраны на машину даже в том случае, если мотор заведен;
  • возможность распознавания движения, а также прослушки салона транспортного средства с дальнейшим оповещением автовладельца (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Эти функции характерны практически для всех моделей сигналок.

Виды и модели

Вкратце о самых популярных моделях сигналок:

  1. ZA-1095. Характеризуется наличием четырех сервисных каналов, а также дополнительной защитой от угона. Есть опция автозапуска силового агрегата.
  2. APS-2500. Оснащается двухуровневым контроллером удара, есть возможность активации охраны при заведенном двигателе. Отличи тельная особенность — эта модель обладает собственным зарядным устройством.
  3. ZX-945. Характеризуется наличием системы динамического кодирования сигнала, а также опцией Disarm Dialog.
  4. ZX-750. Большой радиус действия, составляющий до 2 км, разумеется, если речь идет о чистой местности.
  5. APS-2400. Эта модель характеризуется наличием односторонней связи, но это не делает ее менее надежной и функциональной. Наличие динамического кода шифрования, что позволяет надежно защитить систему от перехвата сигнала.
  6. APS 35PRO. Полный «фарш» — автозапуск, возможность удаленного управления с помощью пульта, наличие двухканального приемника, двухуровневого контроллера удара и т.д.
  7. ZX-1055. Эта система относится к категории многофункциональных. Устройство с 5 каналами связи, а также усовершенствованной защитой от угона транспортного средства. В случае взлома машины мотор будет заблокирован (автор видео — Андрей Тараканов).

В продаже можно найти множество других моделей противоугонных систем, но выше перечислены наиболее «ходовые» из них.

Инструкция по применению

В комплекте к сигналке должны идти:

  • схема подключения сигнализации Sheriff;
  • инструкция по эксплуатации — установку и настройку необходимо производить в соответствии с руководством;
  • два брелока;
  • сирена;
  • управляющий блок;
  • комплект проводов и разъемов для установки и подключения;
  • антенна;
  • кнопка Valet;
  • диодный индикатор состояния;
  • датчик удара.

Простая схема подключения для модели APS-2500

Вкратце о том, о как установить и как подключить сигналку:

  1. Сначала устанавливается управляющий блок. Его лучше всего установить за центральной консолью, чтобы возможные злоумышленники не могли получить к нему доступ.
  2. Следующей ставится сирена, ее монтаж производится в подкапотном отсеке, сирена ставится рупором вниз.
  3. Затем подключайте датчик удара — его нужно поставить где-то в центре, чтобы он реагировал на прикосновения к автомобилю со всех сторон.
  4. Антенный модуль и диодную лампочку индикации нужно установить на лобовом стекле. Подключение антенны производится после ее установки, но монтаж должен быть произведен так, чтобы рядом с этим устройством не было металлических компонентов.
  5. Затем нужно установить сервисную кнопку Valet — ее также нужно установить в недоступном для преступников месте.
  6. Теперь между всеми подключаемыми элементами нужно организовать цепь — для этого уложите провода и подключите ими все компоненты системы.

Процедура настройки производится в соответствии с сервисной книжкой.

Если вы не знаете, как отключить сигнализацию, при этом система не реагирует на команды брелоков, то у вас есть два варианта:

  1. Выполнить манипуляции с проводкой сигналки, то есть отсоединить питание от управляющего модуля. Этот метод радикальный, к нему можно прибегнуть в крайнем случае.
  2. Отключение может быть произведено с помощью кнопки Valet. Подробнее процедура отключения также должна быть описана в сервисной книжке, поскольку она является индивидуальной для каждой модели. В сигналках Sheriff, как правило, для отключения нужно активировать зажигание, затем нажать на кнопку, отключить зажигание и активировать его еще раз, после чего опять нажать на Valet.

Цена вопроса

Видео «Как правильно прошить брелок управления?»

В ролике ниже представлена инструкция по самостоятельной прошивке брелоков управления сигнализацией Sheriff (автор видео — ardent).

Можно ли доверить свой автомобиль сигнализации Sheriff?

Практически каждый автомобиль сегодня оборудован противоугонной системой. Установка сигнализации — это не дань моде, а необходимость защиты своего транспортного средства от взлома и угона. Потребителям предлагается большой выбор различных сигналок, причем каждая модель имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Какими функциями обладает сигнализация Sheriff, как ее правильно подключить и какие неисправности могут произойти в ее работе — узнайте в этой статье.

Инструкция по применению

Видео «Как правильно прошить брелок управления?»

Особенности

Как подключить сигналку с обратной связью и с автозапуском на автомобиль, как настроить запуск, как отключается устройство и как его лучше установить? Для начала рассмотрим особенности системы. Автосигнализация Sheriff выпускается производителем Progressive Innovative Technology из США. В результате многочисленных испытаний сигналки этого бренда показали свою эффективность и функциональность. Изначально автосигнализация Sheriff задумывалась как бюджетная противоугонная система.

  • наличие двухсторонней связи практически на всех современных моделях;
  • автомобильная сигнализация позволяет управлять на расстоянии центральным замком, осуществляя блокировку дверей авто;
  • работа со спутниковым модулем;
  • автовладелец может установить и выключить охрану, при этом ориентируясь на показания брелока;
  • активный и пассивные режимы установки авто на защиту;
  • если автосигнализация Sheriff обладает функцией автоматического запуска, то водитель сможет завести и заблокировать мотор на расстоянии;
  • наличие в комплекте контроллера удара, имеющего функцию оповещения;
  • возможность распознавания владельца транспортного средства на расстоянии, при приближении к авто;
  • надежная защита от перехвата сигналов и сканирования, что в разы увеличивает безопасность машины;
  • возможность установки режима охраны на машину даже в том случае, если мотор заведен;
  • возможность распознавания движения, а также прослушки салона транспортного средства с дальнейшим оповещением автовладельца (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Эти функции характерны практически для всех моделей сигналок.

Виды и модели

Вкратце о самых популярных моделях сигналок:

  1. ZA-1095. Характеризуется наличием четырех сервисных каналов, а также дополнительной защитой от угона. Есть опция автозапуска силового агрегата.
  2. APS-2500. Оснащается двухуровневым контроллером удара, есть возможность активации охраны при заведенном двигателе. Отличи тельная особенность — эта модель обладает собственным зарядным устройством.
  3. ZX-945. Характеризуется наличием системы динамического кодирования сигнала, а также опцией Disarm Dialog.
  4. ZX-750. Большой радиус действия, составляющий до 2 км, разумеется, если речь идет о чистой местности.
  5. APS-2400. Эта модель характеризуется наличием односторонней связи, но это не делает ее менее надежной и функциональной. Наличие динамического кода шифрования, что позволяет надежно защитить систему от перехвата сигнала.
  6. APS 35PRO. Полный «фарш» — автозапуск, возможность удаленного управления с помощью пульта, наличие двухканального приемника, двухуровневого контроллера удара и т.д.
  7. ZX-1055. Эта система относится к категории многофункциональных. Устройство с 5 каналами связи, а также усовершенствованной защитой от угона транспортного средства. В случае взлома машины мотор будет заблокирован (автор видео — Андрей Тараканов).

В продаже можно найти множество других моделей противоугонных систем, но выше перечислены наиболее «ходовые» из них.

Инструкция по применению

В комплекте к сигналке должны идти:

  • схема подключения сигнализации Sheriff;
  • инструкция по эксплуатации — установку и настройку необходимо производить в соответствии с руководством;
  • два брелока;
  • сирена;
  • управляющий блок;
  • комплект проводов и разъемов для установки и подключения;
  • антенна;
  • кнопка Valet;
  • диодный индикатор состояния;
  • датчик удара.

Простая схема подключения для модели APS-2500

Вкратце о том, о как установить и как подключить сигналку:

  1. Сначала устанавливается управляющий блок. Его лучше всего установить за центральной консолью, чтобы возможные злоумышленники не могли получить к нему доступ.
  2. Следующей ставится сирена, ее монтаж производится в подкапотном отсеке, сирена ставится рупором вниз.
  3. Затем подключайте датчик удара — его нужно поставить где-то в центре, чтобы он реагировал на прикосновения к автомобилю со всех сторон.
  4. Антенный модуль и диодную лампочку индикации нужно установить на лобовом стекле. Подключение антенны производится после ее установки, но монтаж должен быть произведен так, чтобы рядом с этим устройством не было металлических компонентов.
  5. Затем нужно установить сервисную кнопку Valet — ее также нужно установить в недоступном для преступников месте.
  6. Теперь между всеми подключаемыми элементами нужно организовать цепь — для этого уложите провода и подключите ими все компоненты системы.

Процедура настройки производится в соответствии с сервисной книжкой.

Если вы не знаете, как отключить сигнализацию, при этом система не реагирует на команды брелоков, то у вас есть два варианта:

  1. Выполнить манипуляции с проводкой сигналки, то есть отсоединить питание от управляющего модуля. Этот метод радикальный, к нему можно прибегнуть в крайнем случае.
  2. Отключение может быть произведено с помощью кнопки Valet. Подробнее процедура отключения также должна быть описана в сервисной книжке, поскольку она является индивидуальной для каждой модели. В сигналках Sheriff, как правило, для отключения нужно активировать зажигание, затем нажать на кнопку, отключить зажигание и активировать его еще раз, после чего опять нажать на Valet.

Цена вопроса

Видео «Как правильно прошить брелок управления?»

В ролике ниже представлена инструкция по самостоятельной прошивке брелоков управления сигнализацией Sheriff (автор видео — ardent).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: