Установка сигнализации на пежо 307 своими руками

Peugeot 307 SW owner story — electronics. Часть 1. Иммобилайзер Часть 2. Автозапуск Часть 3. Центральный замок и двери После того как мы подружили иммобилайзер с сигнализацией, подключили все управляющие провода к замку зажигания и убедились, что всё прекрасно работает, осталось только подключить двери и центральный замок. И тут начинается…

Установка сигнализации на пежо 307 своими руками

[3] Самостоятельная установка сигнализации на Peugeot 307. Часть 3. Центральный замок и двери

После того как мы подружили иммобилайзер с сигнализацией, подключили все управляющие провода к замку зажигания и убедились, что всё прекрасно работает, осталось только подключить двери и центральный замок. И тут начинается самое интересное:)

Если до этого схема была универсальной практически на любой автомобиль, то сейчас гарантировать что-то можно только для 307 дорестайла. И то с некоторой степенью вероятности. Дело всё в том, что в разные года, на машины ставились разные блоки BSI, всё это подключалось разными цветными проводами. Опять же у некоторых в комплектации была штатная сигнализация, у некоторых ее не было. В общем, здесь желательно всё перепроверять по схемам. Схемы есть в программе Peugeot Schematique. Её можно скачать в интернете. Немного помучившись с установкой (я осилил, если что спрашивайте), ввести туда свой OPR код, и перепроверить все данные в контексте вашего конкретного автомобиля.

Тем не менее, начнём! Задача срастить кучу оставшихся проводов разъемов X3 и X2 сигнализации с проводкой автомобиля. Все подключения будем вешать на провода разъемов блока BSI. Кто не в курсе, блок BSI находится напротив левой ноги водителя:) Чтобы до него добраться достаточно снять пластиковую заглушку (это мы уже сделали в предыдущей части повествования). Блок BSI крепится на парочке нехитрых креплений, отщёлкнув которые, мы сможем его немного выдвинуть вниз и к себе — так будет удобнее работать. Должно получится вот так (фото не моё):

Когда у нас есть доступ к блоку, мы можем видеть куда что подключено. На следующей картинке перечислены разъемы с которыми надо будет работать.

Расшифровка названий проста, если вы знаете французский:) Если не знаете, то достаточно вот этого: цифра — количество контактов, две буквы — цвет. (NR — черный, GR — серый, VE — зеленый, BA — белый).

Начнём с подключения выхода состояния дверей сигнализации. Старую добрую схему с подключением этого выхода к плафону освещения реализовать не удастся. Плафон в нашей машине слишком умный. Гаснет и загорается плавно, при этом не только при открытии дверей. Общего выхода контроля всех дверей я на схемах не нашел. Но, к счастью, к блоку BSI подходят 5 проводов от каждой двери (в том числе и от задней), которые отвечают за состояние дверей. В открытом состоянии, на них подается «минус», в закрытом ничего не подается (за исключением двери водителя, об этом позже).

Проблема в том, что на сигнализации у нас выход для контроля дверей по минусу только один, и еще один для задней двери или багажника. Но на BSI пять проводов. Как быть? Первая мысль: подключить первые 4 к этому выводу напрямую и жёстко всё скрутить:) Однако, работать это нормально не будет, так как пыжику нужно знать про каждую дверь конкретно, а если мы так подключим, то открыв одну из дверей, пыж подумает, что мы открыли все 4! Кроме того, по проводу двери водителя идет слаботочное управление центральным замком с личинки замка, и это тоже может свернуть нашему пыжу голову. В общем, не прокатит.

Как же надо сделать? Во-первых, нужна диодная развязка. В комплекте к сигналке прилагается 4 диода, но этого будет недостаточно. Не беда! Диодов 1N4007 (которые шли комплектом) навалом в любом радиомагазине. Да в принципе любые другие пойдут, берите какие найдёте. Нужно докупить штук 10-12 — ну чтобы наверняка.

Водительская дверь хитрая. Но хитрая она у всех по разному. Есть такая функция ЦЗ, называется суперблокировка — это когда двери можно не только заблокировать снаружи, но и заблокировать от открытия изнутри. Я так думаю, это сделано для борьбы с желающими выбить стекло и открыть дверь изнутри. Как узнать есть ли у вас такая функция? Откройте окно вод. двери, закройте двери, заприте ЦЗ. Попробуйте открыть дверь изнутри дернув за ручку. Открылась? Значит нет суперблокировки.

В случае, если на вашем автомобиле нет суперблокировки дверей, схема вашей двери выглядит так:

Вся магия проблемы концевика этой двери здесь в том, что обычно «минус» появляется при открывании двери со стороны самой двери (это видно на схеме). Но может появится и из блока BSI, то есть в другую сторону — это скорее всего для управления соленоидом при работе центрального замка без суперблокировки. Поэтому подключится к концевику двери в этом случае можно только в самой двери (то есть надо будет прокинуть дополнительный провод в дверь), либо врезать свой концевик. А схема подключения к сигнализации будет такой:

Надо будет снять обшивку двери. Провод 6216А синий, торчит из разъема замка в двери (там где ручка). Его разрезать и по схеме прокинуть в салон.

Некто Иваныч советует (орфография сохранена): «Тянешь его до гофра резинки, у стойки двери окуратно усики на плосмасе не оторви, когда резинку тянуть будешь из неё, А с боку левой стороны снимишь ручку открытия.капота, ключ на (10) и отведёшь в сторону, в верху увидишь резинку, проткни её и протащи 2мм проволоку упругую, должен попасть внутрь разьёма, и плосмасы, и проводок к проволоке приматаешь изолентой побрызгаешь, силиконом и тянешь.скользит и на месте, да оставь на усадку т.е на запас.А дальше, всё вставляешь на место оккуратно».

Всё проще в случае, если в автомобиле есть суперблокировка. Схема двери такая:

Здесь концевик и личинка замка никак не связаны с работой соленоида ЦЗ, поэтому можно спокойно брать сигнал с концевика через диодную развязку. Схема подключения будет проще простого, провода тянуть в дверь не надо:

Контакты дверей в белом 40-контактном разъеме блока BSI:
Водительская дверь — контакт 4 (разъем 40V BA)
Пассажирская дверь — контакт 5 (разъем 40V BA)
Задняя левая — контакт 34 (разъем 40V BA)
Задняя правая — контакт 33 (разъем 40V BA)
Их подключаем по схеме через диоды к сине-чёрному проводу из разъема X3 сигналки.

Задняя дверь (багажник) в сером 40-контактном разъеме блока BSI — контакт 16 (разъем 40V GR) — подключаем на оранжево-белый из разъема X3 и диод в разрыв как на схеме.

Место для работы у этих разъемов крайне ограничено и сами они расположены дальше всех, будет трудно. Даже когда их вытащишь, длины провода недостаточно, чтобы подтянуть их поближе к себе. Так что придётся повозиться.

С капотом так: если у вас была установлена штатная сигнализация, то кнопка капота уже установлена, а значит не надо тянуть свою под капот. Контакт этой кнопки на 12-контактном синем разъеме блока штатной сигнализации (контакт 9). Этот блок находится за блоком BSI в глубине и выглядит так (фото снова не моё:)

Синюю фишку, кстати, лучше вообще отключить от блока, и не подключать. Таким образом, штатная сигналка будет деактивирована физически. Кроме того надо её деактивировать еще и программно, с помощью лексии, чтобы не создавала лишних проблем и не выдавала ошибок. Подключаем эту кнопку к оранжево-серому из разъема X3 старлайна, ну а минус на массу.
Также из интересного тут вот что: Можно вместо стандартного светодиода от сигналки, который обычно врезается в стойку под лобовым стеклом, подключить диод к индикации на кнопке отключения датчика объема (если она у вас, конечно, есть). Этот контакт найдете также на синем разъеме блока штатной сигнализации — контакт 11 — его кидаем на разъем вместо стандартного к плюсу.

Читайте также  Точки подключения сигнализации ниссан жук

А вот сирену штатную задействовать не получится. Дело в том, что она управляется хитрыми импульсными сигналами, поэтому простая подача +12 В на нее ни к чему не приведет. Поэтом сирену надо будет устанавливать под капотом из комплекта старлайна. Я прикрутил саму сирену к внешней пластмассовой части блока предохранителей за левой фарой. Провода в подкапотное пространство можно прокинуть через резиновую заглушку на отверстии под педалями, вот так (фото не моё):

Выход на сирену — серый провод из X3. По нему будет идти +12В в момент срабатывания сирены. Можно прокинуть только этот провод, а минус сирены подключить где-нибудь под капотом на массу.

С поворотниками проще всего, можно даже без диодов напрямую к чёрному 16-контактному разъему блока BSI:
Левый поворот — контакт 14 (разъем 16V NR) соединяем с зелено-чёрным из X3.
Правый поворот — контакт 13 (разъем 16V NR) с зелено-жёлтым из X3.

Осталось только подключить центральный замок. За него в старлайне отвечает разъем X2. Его схема — это два встроенных в блок независимых реле: одно для открытия, другое для закрывания.

Многие советуют сделать центральный замок по силе. То есть подавать +12 В напрямую к соленоидам отпирания/запирания замков дверей. Но при такой реализации, скорее всего, будет проблема с задней дверью (багажником), так как там она открывается с кнопки, а ее запирание реализуется просто не подачей питания к защелке во время нажатия на кнопку. То есть, по силе мы активируем соленоиды на закрытие, но блок бси не в курсе, что машина закрыта и багажник остаётся открытым.

Поэтому, я считаю, лучше реализовать ЦЗ через слаботочное отрицательное управление, имитируя поворот ключа в замке водительской двери. В схемах дверей в начале этой статьи уже было видно, что этот замок подключен к контактам 4 и 27 белого 40-контактного разъема блока BSI. Как мы уже знаем, на этот же 4-й контакт подключен концевик двери. Здесь реализация управления замком снова зависит от того, есть ли суперблокировка у вас в машине или нет.

Если суперблокировки нет, то управление реализуется вот по такой хитрой схеме:

Немного путанно, но зато работает:)

Если суперблокировка присутствует. То при закрытии двери на ключ, минус прокидывается на 27-й и на 4-й, одновременно. Открытие по 4-му. Тут нам помогут еще два диода и схема подключения ЦЗ будет такой:

Желательно всё-таки перепроверить тестером какие сигналы идут к контактам 27 и 4 при повороте ключа в замке водительской двери, возможно у вас это работает по другому.

Ну вот вроде бы и всё. Успехов!

UPDATE: Забыл про контроль работы двигателя. Это последнее, что стоит подключить из разъема X3. Серо-чёрный провод, который в прошлой части мы не стали никуда подключать. Его можно кинуть на 11 контакт 40-контактного черного разъема блока BSI или на 22 контакт 40-контактного белого разъема (надо пробовать). На нём будет появляться +12В от генератора, после успешного запуска двигателя. Также надо будет запрограммировать функцию N11 из Таблицы 2 (программирование автозапуска) на вариант 2 — генератор +.
Еще можно подкорректировать функцию №9 — длительность прокрутки стартера, например, поставить на 2,0 сек.

UPDATE2: Добавил информацию про различные варианты подключения при наличии/отсутствии суперблокировки дверей. Спасибо CMEIIIAPIK за его опыт установки!

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Установка Сигнализации С Автозапуском На Пежо 307

Сигнализация для Peugeot 307

Очки для подключения автосигнализации к Peugeot 307 2004 года

Замок зажигания:
. белый
IGN1. черный
2IGN1. Зеленый / белый
ACC. красный
НАЧАЛО. желтый

BSI белый разъем:
коричневая вставка
№ 4. светло-оранжевый. конец водительской двери (-)
№ 5 синий. передний пассажир (-)
Зеленое поле:
№ 33 фиолетовый. правый конец назад (-) (провод 6287)
№ 34 зеленый. задний левый конец (-) (провод 6288)
№ 35. бежевый. ручной (-)

Последовательный разъем BSI:
коричневая вставка:
№ 17 красный. стебель (-)

Вся дверь отделана диодами и изоляцией BSI.

Черный разъем BSI: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники. красный и белый / коричневый

Серый разъем BSI (большой слева внизу)
№ 13 красный. закройте центральный замок ()
№ 15 фиолетовый. открыть центральный замок ()
В зазор через четыре провода силой

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу. белый / желтый провод (импульс инжектора)

Очки для подключения автосигнализации к Peugeot 307 2006

12 вольт. густой белый в сером разъеме в блоке предохранителей в салоне

Стоп. фиолетовый (средний) на лягушке

Магистральный терминал (). синий синий разъем в блоке предохранителей в салоне (когда диод пробивается или проходит через реле)

Основные моменты для Peugeot 307 2008

Ключевые точки подключения Сигнализация Peugeot 307 2008. www.caralarma.com.

Starline A61 установлен на Peugeot 307

Starline A61 установлен на Peugeot 307 телефон 093 691-42-41.

центральный замок (мощность). оранжевый (закрывающий) и серый (отверстие) в нижнем сером разъеме в блоке предохранителей в салоне

вращение (). кофе / коричнево-белый / синий в коричневом разъеме в блоке предохранителей под крышкой и коричнево-красный в блоке предохранителей в черной кабине

бензонасос. коричневый в сером разъеме (там, где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

упражнение. белый в сером (5-контактный) под крышкой в ​​блоке предохранителей

например замок зажигания:
зажигание. Фиолетовый
стартер. синий

дверь заканчивается (-) в верхних белых разъемах в блоке предохранителей в салоне:
назад налево. синий
передний правый. красный
обратно вправо. светло-коричневый
Я подскажу карточку моего водителя

Гусеничный иммобилайзер сделано вручную.
Мы прервем один из проводов обычной антенны иммобилайзера на выключатели зажигания. Подключите конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец. общее проводное реле.
Вокруг чипа (или ключа) мы прокручиваем четыре оборота (используя провод от камердинера). Мы соединяем концы провода с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами реле.
Мы поставляем катушку реле из вспомогательного канала (работающего при запуске) автомобильных сигнализаций и провода стартера.

Очки для подключения автосигнализации к Peugeot 307 2007

Конец водительской двери (-). синий

Разъем BCM Top White:
Другие концы двери (-). бежевый, синий, красный
Крышка багажника (-). красный
Все конечные точки через 2 диода

центральный замок
Серый и оранжевый (управляйте личинкой, а не цепью питания) на разъеме в двери водителя (также находится на VSM). Серый срез (конец на двери NZ (открыт), конец BCM NZ (закрыт)). Оранжевый цвет обоих проводов. HP (открытый и закрытый). Соедините контакты вместе.

Установка сигнализации с управлением через мобильное приложение на Peugeot 307

  • Защита от угона
  • Установка автосигнализации
  • Установка иммобилайзера
  • Механическая защита
  • Установка мотосигнализации
  • Установка Маяков и GPS Трекеров
  • Автозапуск
  • Сигнализации с автозапуском
  • Автозапуск без сигнализации
  • Модули для автозапуска
  • Установка Webasto
  • Чипы для запуска
  • Установка парктроников
  • Автомобильная электрика
  • Ремонт автомобильной электроники
  • Ремонт сигнализаций и иммобилайзеров
  • Аксессуары для охранных систем
Читайте также  Почему не открываются двери с брелка сигнализации?

Поддержка функций автосигнализации для Peugeot 307.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Peugeot 307 опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Peugeot 307 опций.

PANDORA ДЛЯ PEUGEOT 307

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля PEUGEOT 307.

STARLINE ДЛЯ PEUGEOT 307

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля PEUGEOT 307.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Peugeot 307.

Pandora DXL 4790

Автосигнализация Pandora DXL 4790 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-043, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Как иммобилайзер отключить на пежо 307

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как иммобилайзер отключить на пежо 307?».

13.22. Противоугонная система и иммобилайзер двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Противоугонная система включается и выключается миниатюрным передатчиком. После включения системы индикатор, расположенный на центральной консоли, постоянно светится. В дополнение к противоугонной системе имеется иммобилайзер, предотвращающий запуск двигателя автомобиля. Иммобилайзер отключается ключевой колодкой, установленной в панели приборов со стороны водителя. Контрольная лампа иммобилайзера расположена в центральной части панели приборов.

Противоугонная система аварийной сигнализации Предупреждение

Противоугонная система имеет выключатели на капоте, задней двери и боковых дверях, а также датчики движения внутри автомобиля. Для отключения противоугонной системы включите зажигание и нажмите кнопку на центральной консоли на 2 секунды, после чего на 3 секунды загорится контрольная лампа противоугонной системы, что укажет на ее отключение. Для повторного включения противоугонной системы включите ее с помощью передатчика дистанционного управления.

Иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, если не введен специальный код в пульт управления иммобилайзером, расположенный в нижней части панели приборов со стороны водителя. Код иммобилайзера можно изменять по желанию. Если при включении зажигания панель управления иммобилайзера освещена зеленым светом, двигатель может быть запушен без набора кода иммобилайзера. Если панель управления иммобилайзера освещена красным светом, двигатель не запустится и начнет звучать сигнал тревоги при его запуске.

Перед отсоединением аккумулятора противоугонная система должна быть выключена полностью. После подсоединения аккумулятора необходимо активизировать противоугонную систему передатчиком дистанционного управления.

дело было так, в воскресенье вечером по дороге на дачу на панеле зажглась лампочка
аккамулятора, минут пять проехал с горящей лампочкой, припарковался на заправке заглушил,
минуты через 4 завёл. всё ок. поехал дальше. минут через десять опять зажглась лампочка (не идёт заряд с генератора)
т.к. до дачи было значительно ближе чем до Москвы, решил ехать дальше. в общем свернул в деревню и тачка умерла.
через часик дотащили почти до дома (авто сейчас стоит практически в лесу, т.е. там его не оставишь на недельку))).
сегодня нашёл у соседей зарядку,
подзарядил акк. и пошёл пробовать завестись.

вот здесь как выяснилось пробелмы только начились. стартёр бодро прокрутил, но не завёл.
осмотревшись, выяснил, что заблокированы все двери кроме водительской (позже львёнок открыл багажник).
и на панели моргает лампочка отк/закрывания дверей. в общем сдаётся мне что машинка встала на штаную сигналку и не
хочет с неё сниматься.на ключ не реагирует.
на скидывание клеммы ей тоже пофиг.

можно ли как то снять со штаной сигналки?

можно ли как то прояснить, не сдохла(для полного счастья) ли батарейка в ключе, (тестера нет)?

и вообще как думаете, искать эвакуатор или есть варианты? завтра очень хочется в попасть в Москву)

Где-то год назад я самостоятельно устанавливал сигнализацию с автозапуском Starline A91 Dialog на свою машину и во всеуслышание обещал тут рассказать все нюансы самостоятельной установки. Обещанного, как известно, ждут три года. Но я решил, что это перебор, поэтому спустя год, считаю, что пришло время поделится накопленным опытом:)

Почему именно эту сигнализацию? Во-первых, это самая низкая цена за диалоговый код, а на дворе кризис, надо экономить 🙂 Во-вторых, она же у меня была установлена на моей предыдущей машине, и я ей был доволен, так как она никогда не глючила, исправно заводила автомобиль в морозы, а брелок ловил с любого разумного расстояния и в любых условиях (в отличие от Томагавка, который был у меня до этого).

Читайте также  Как разобрать брелок сигнализации Starline?

В принципе, любая другая сигнализация с автозапуском, подключаются точно также, как и эта. Поэтому инструкция будет более менее универсальной для этой машины. Наверное, не лишним будет также отметить, что у меня Peugeot 307 SW с коробкой автомат, выпуска 2003 года. Соответственно, это дорестайл с CAN-VAN шиной, и никакие CAN-модули сюда не подойдут, поэтому: только резать провода! только хардкор! 🙂

В первой части эпопеи расскажу об обходчике иммобилайзера в нашем авто. Для тех, кто не в курсе: в общих словах, иммобилайзер — это такая штука в машине, которая не позволяет заводить машину ничем иным, кроме как прописанными в ней ключами.

Но как же он это делает, спросите вы? Всё просто. У рядового автовладельца, обычно, ключа два. В каждом из них, находится чип. Выглядит он так:

Собственно, проблема автозапуска при наличии иммобилайзера и заключается в том, что ключа в замке зажигания в момент запуска нет, поэтому, как мы уже знаем, антенна не видит знакомого чипа, а значит, машина не даст просто так завести двигатель. Стартер будет маслать, однако двигатель не заведётся, так как ни зажигание, ни топливо подаваться не будут.

Для решения этой проблемы и придумали устройство под названием «обходчик штатного иммобилайзера». Само это устройство жутко простое, чтобы за него платить деньги (а денег всегда не хватает), поэтому сделаем его своими руками:) Для этого нам понадобится 1 обычное автомобильное реле на 12 вольт с 5 контактами и колодкой (приобретается в радиотоварах или в автомагазине), и самый обычный провод с изоляцией, какой попадётся под руку.

Итак, приступим. Нам понадобится чип из ключа. Тут два варианта, выбираем, что нам хочется:
1) Берем второй (ненужный) ключ и вытаскиваем из него чип. Способ плох тем, что таким ключом теперь нельзя будет завести автомобиль. По сути у вас будет 1 рабочий ключ. Но, как утешение, этот безчиповый ключ можно использовать для открывания бензобака, закрывания бардачка или отключения подушки безопасности пассажира:) Кстати, если завести авто с сигналки, а потом вставить этот безчиповый ключ, и на заведённом двигле провернуть его до включения зажигания, то авто будет спокойно работать после отключения автозапуска, она не заглохнет. Ну это как вариант на крайняк:)
2) Второй способ более грамотный. Покупаем чип «под пежо» у китайцев на алибабе или у местных автоэлектронщиков, и программируем его «Лексией» (PP2000) как третий ключ (нужна будет карточка с кодом, если ее нет, то можно заказать у дилера). Способ хорош всем, однако надо будет заморочиться:)

Когда чип у нас, делаем следующее. Снимаем кожух, с подрулевого хозяйства, находим два провода идущие от антенны замка зажигания. Режем один из них. И подключаем наше реле по следующей схеме:

Всё это хозяйство прячем где-нибудь под панелью приборов, чтобы никто не нашёл:)

Далее, подключаем блок сигнализации, проверяем, радуемся. Про это подробнее напишу во второй части позже.

Прописываем ключ центрального замка на Пежо 307

В интернете полно комментариев о том, что после просадки аккумулятора Пежо не заводится. Видимо стёрлась вся информация о ключах в блоке BSI. Болезнь это пыжиков. Но обо всё по порядку.

Ключи на Пежо 307

В этой статье поговорим о Пежо 307. Вернее об их ключах. Параметры ключа на рестайлинг такие:

  • id46 — чип
  • hub83 — лезвие
  • 433 MHz — частота радио.

Лезвие ключа Пежо 307.

Комплектация по ВИН-коду

Можете узнать здесь есть ли у Вас изначально радио-ключ и какая у вас сигнализация: с суперблокировкой или без.

Частота

С частотой самый непонятный момент. Вообще в мануалах пишут, что частота на рестайлинг 434 MHz . На замере частотомером мой ключ показал 433,9, почти. В идеале конечно взять ваш ключ и замерить, но у меня его не было. Был только родной, что на фотках выше.

Ключ на Али

При покупке на Али надо чётко спросить у продавца на какую модель этот ключ? Они шлют что попало. Рискуете получить ключ не от вашей версии (рестайлинг и дорестайлинг).

Мне пришёл такой ключ. Я у продавца всё обговорил. Частота его 433,9 как я уже писал.

Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

Чтобы прописать ключ необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебристой карточке и под защитным слоем спрятан.

Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

В моём случае ПИН-кода не было, я брал авто с рук! Подробнее о том, как я его восстанавливал здесь (нахаляву вышло). Некоторые тащят ПИН программатором. Некоторые через адаптер MPPS. Я хотел проверить этот способ но мне пришёл кривой адаптер.

Все дальнейшие действия проходят при условии что у Вас есть ПИН-код.

Программа и алгоритм

Вам необходим сканер LEXIA. Его китайцы копируют, я прочитал кучу отзывов и заказал себе. Мне повезло, пришёл рабочий.

    Со сканером идёт программа. Если получится сниму как её установить. Полно информации. Будем считать, что вы её установили. Запускаем.

Выбираем Ваш Пежо.

Проверяем совпадает ли ВИН-код.

Бинго. Ввели правильный код.

Вводим два ключа

Вставляем следующий ключ и нажимаем ОК.

Инструкция по прописке радио ключа.

Почему может не работать?

Рассмотрим почему может не работать.

Батарейке кирдык

Разбираем и измеряем напряжение. Должно быть не менее 3 Вольт.

Частота не совпадает

Тут уже как повезёт. Можно проверить на телевизоре хотя бы то, что он даёт сигнал. Лучше проверить радиочастотомером. Спасибо ребятам кто пишет ключи, у них проверили бесплатно. Частота моего 433.8 MHz .

Проверка частоты ключа на телевизоре.

Выводы

Родной артикул : 6554RC — но ценник не гуманный. Около 4 000 рублей.

Поэтому есть смысл поискать на АЛИ. Проверенная ссылка будет чуть позже.

Если просто для центрального замка купил новую платку в ключ с алиэкспресса,её тоже надо через лексию привязывать.Имею ввиду,что имобилайзер(чип переставлю старый).

Кстате,и у меня такой же вопрос. Если купил на али ключ с ДУ ,то возможно его попробовать(адаптировать) на открывание центрального замка ,без прописки чипа иммобилайзера и нарезки жала? Тоесть зажигание включаю своим простым ключом,а ключ с али пробую адаптировать?Или не получиться ничего?Нужно сначала через LEXIA ?

покупал машину бу и пин-код не известен хотел сделать 2-й ключ как его привязать к автомобилю авто пежо-307 2002 года ?

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: