Как подключить сигнализацию с автозапуском своими руками?

Сигнализация с автозапуском

Не все обладают навыками и необходимыми знаниями в области автомеханики. Разобраться с полезным функционалом подключения сигнализации с автозапуском поможет данная статья. Материал направлен людей, делающих это впервые и для автолюбителей со стажем, чтобы почерпнуть для себя что-то новое. Как подключить? Как выбрать? Каким образом все будет работать?

И какие последствия могут вас ожидать? Для преодоления трудностей в незнакомой области поможет материал изложенный ниже.

Что такое сигнализация с автозапуском

Почти каждый владелец транспортного средства пытается сделать свою жизнь на дороге более комфортной, оснащая ее от механики до внешнего вида всевозможной востребованной электроникой. Плюсом функционалу может стать такая удобная для автолюбителя вещь как сигнализация с автозапуском.

Сигнализация с автозапуском это в первую очередь противоугонная система способная запускать двигатель и системы автомобиля либо при помощи ключа на расстоянии в 800 метров без препятствующих сигналу предметов, либо установки таймера.

Подключение системы удобно при солнцепеке для того чтобы вернуться в прохладный салон или при морозе уже в нагретый до теплой температуры автомобиль.

Система сигнализации с автоматическим запуском подразделяются на несколько групп:

  • первая группа работает по выставленному заранее таймеру, что позволяет заводить двигатель в конкретное время;
  • вторая работает дистанционно по радиоканалу.

Все стороны системы сигнализации с автозапуском

Любая техническая система имеет как ряд преимуществ, так и недостатков. При первом варианте рядовой пользователь, использующий устройство, выставляет таймер на то удобное время, в которое он не опоздает на место, но при этом варианте действий никто не может гарантировать, что не возникнут обстоятельства, которые потребуют переноса поставленного времени. Придется делать это вручную, выходя из дома, хорошо, конечно, если это время года лето.

При втором варианте подобных проблем случиться не должно, но возникнет другая более опасная это стать жертвой мошенников. Защитные системы у дистанционных систем менее безопасны, чем системы с таймером и требуют затрат на подключение дополнительной безопасности защитных систем автостарта через центральный блок. Мастерам технически сделать защиту от угонщиков будет довольно легко, как и для неопытных обычных обывателей.

К явным достоинствам подключения системы автосигнализации с запуском можно отнести:

  • легкая настройка аппаратуры;
  • доступная цена;
  • обеспечивает желаемый комфорт;
  • экономия личного времени.

Подключение системы автосигнализации с запуском имеет ряд недостатков:

  • при работе системы имеет побочный эффект в разрядке аккумулятора в зависимости от использования;
  • явные плюсы не в полной мере обеспечивают сохранность транспортного средства;
  • при покупке дополнительной защиты цена возрастает до недостижимой шкалы (цены);
  • происходит износ двигателя от работы системы на дальнем расстоянии.

Полезность и функциональность данной системы

Кроме подключения основных заложенных функций система автозапуска также оборудована функциями, не связанными с базовыми целями производителя, но еще более упрощающих эксплуатацию автомобиля. Мир не стоит на месте, как и система постоянно совершенствуются режимы автозапуска.

Например, со времени выхода на рынок данного устройства ошибку с быстрым снижением аккумулятора устранили, автоматическим отключением при падении заряда или при падении температуры ниже ранее установленной.

Новшеством стало появление функция с поддержкой мобильной связи, то есть завести машину возможно при отправке sms-команды. Это дало развитие для преобразования нового оборудования до подключения специального пин-кода при запросе завода автомобиля. Перед каждым открытием система спрашивает, установленный пин-код, а затем отключает автосигнализацию с помощью введенной комбинации.

Кроме существенных дополнений, существуют ряд небольших определенных по функционалу преимуществ:

  • открытие и закрытие дверей;
  • при поиске машины на автостоянке;
  • ежедневный и периодический запуск;
  • автозапуск по уровню заряда аккумулятора и датчику температуры;
  • провести расчет времени прогрева и охлаждения конкретного двигателя;
  • провести расчет времени запуска стартера с момента прокрутки и его задержки;
  • для заведения двигателя системой предпринимается не одна попытка запуска;
  • при включении системы прокрутка стартера прекращается для экономии заряда аккумулятора.

Работа механизма и попытки установки

В современных автомобилях встроена собственная система иммобилайзера. Принцип работы происходит так, в ключе происходит процесс автоматического запуска двигателя с установленным чипом, что производит подключение системы.

В специализированном чипе запрограммирован код, который считывается компьютерной системой, находящейся в внутри машины. При запуске при считке кода правильное совпадение заведет транспортное средство, при неправильном варианте нет.

Решение установить автосигнализацию с автозапуском своими руками может принести не только желаемую экономию, но и препятствия, так как страховые компании могут отказать в компенсации. Хотя, алгоритм установки достаточно легок в подключении, производители системы советуют изучить провода устройства и схему их присоединения. Все необходимые материалы для освоения есть в приложенной инструкции или можно найти при поиске информации в интернете.

При установке сигнализации с автозапуском своими руками учитываются точки центрального замка подключаемые в соответствии с приложенной схемой. Не все провода в устройстве окрашены в одни и те же цвета. Во всех современных системах при установке системы автозапуска в комплекте возможен вариант нехватки проводов для всех точек подключения, что можно приобрести отдельно.

Как установить сигнализацию с автозапуском своими руками

Если Вы все-таки выбрали не надежные руки профессионалов, а своими руками, то для начала процедуры подключения вы должные иметь в наличие набор инструментов, вольтметра и подручных средств, в виде изоленты и канцелярского ножа.

Сначала необходимо открыть доступ к проводам. Для этого нужно снять кожух, бороду, крышку приборной панели и пластик порога с водительской стороны. Так же трос спидометра перед установкой системы своими руками во-избежании проблем необходимо отдалить и закрепить подальше от места внедрения.

Точки подключения сигнализации с автозапуском у всех систем одинаковые. Точка габаритов при положительной полярности располагаются непосредственно в переключателе. Все оставшиеся точки дверей, зажигания, тормоза и габаритов имеют положительную полярность. Для нормального функционирования при подключении важно соблюдать диаметр между всеми точками подключения.

Подключение сигнализации с автозапуском своими руками отключает штатную систему иммобилайзера.

От этой проблемы избавит приобретение специального дополнительного модуля, который отключает данную систему в режиме автозапуска только на время работы двигателя.

При установке сигнализации с автозапуском своими руками могут возникнуть проблемы, если при установке Вы не обошли обходчиком штатную систему иммобилайзера. Это потребует дополнительных затрат на покупки. Существует более экономичный способ проделать процедуру своими руками: сделать петлю с двумя выходами обмоточного провода с помощью изоленты и медной проволоки.

Преодоление последних сомнений перед покупкой

Алгоритм блокировки системы противоугонных функций разрывает цепь, делающая движение машины невозможным. Сигнализация отслеживает состояние дверей, багажника и капота, что при нарушении герметичности подаст тревожный сигнал сирены охраняемых зон. Из-за разного типа транссмисии и двигателя выбор системы сужается. Наиболее востребованная услуга подключения системы сигнализации с автозапуском на автомобили:

  • механической коробкой передач;
  • автоматической коробкой передач;
  • бензиновыми двигателями;
  • дизельными двигателями.


Важными параметрами, которыми должен обладать приобретенный товар, выбранный по критериям подбираемого устройства, которые применительно к системе:

  • безграничную работу пульта управления при максимальной дальности;
  • режим пейджера;
  • датчики салона и двигателя в салоне;
  • покупка товара по приемлемой цене и по качеству.

При приобретении для подключения и установке сигнализации с автозапуском своими руками к нему необходимо определить желаемые требования. Но с огромной возможностью выбора на рынке при не совсем той покупке, все дополнительные оснащения можно приобрести позже. Безопаснее приобретать технику в специализированном магазине с необходимыми документами и гарантийным талоном на товар.

Как самому установить и подключить сигнализацию с автозапуском на авто

  1. Инструменты и материалы для установки
  2. Планирование места установки
  3. Как подключить сигнализацию
  4. Монтаж электропитания и разводка проводов
  5. Подключение центрального замка
  6. Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS GLONASS связью
  7. Установка датчиков капота и багажника
  8. Проверка работы и регулировка датчиков
  9. Сколько времени занимает установка

Покупая новый автомобиль, водители сталкиваются с необходимостью установки противоугонной системы. Но поскольку установить сигнализацию с автозапуском самому достаточно просто, многие из них отказываются от посещения сервисного центра и занимаются решением такой задачи в домашних условиях.

Инструменты и материалы для установки

Интересуясь особенностями установки сигнализации своими руками, стоит заранее подготовить нужные инструменты и материалы. Для начала понадобится найти подходящую модель автомобильной сигнализации и пошаговое руководство по монтажу и настройке. В нем подробно описаны все этапы предстоящей работы, особенности конструкции и принцип работы автосигнализации. Затем следует подготовить:

  • Мультиметр. Перед покупкой или взятием в аренду этого прибора следует разобраться в особенностях его работы и практическом применении. Обязательно нужно измерить показатели проводимости и напряжения. Если вы покупаете новый мультиметр, лучше выбирать электронную модель, поскольку она более удобна в управлении, чем механическая.
  • Проводка. Перед началом работ нужно убедиться, что в вашем распоряжении имеются нужные провода. Комплектные изделия не всегда справляются со своими функциями, т.к. они недостаточно длинные и качественные. Поэтому лучше обзавестись дополнительным набором проводов.
  • Поролон. Является материалом для упаковывания микропроцессорного блока и защиты корпуса от влаги или грязи. Без него пребывание во влажных условиях станет причиной выхода из строя рабочих механизмов. Опытные владельцы авто и сотрудники сервисных центров советуют покупать черный или серый материал, который не сильно выделяется на фоне других элементов.
  • Изолента.
  • Двухсторонний скотч.
  • Канцелярский нож.
Читайте также  Точки подключения сигнализации на ниссан кашкай

Планирование места установки

Процесс монтажа сигнализации с автозапуском (установка отличается в зависимости от конструктивных особенностей модели) начинается с планирования места. В этом вопросе можно руководствоваться общепринятыми принципами, устанавливая блок за консолью, поскольку это место наиболее удобное и к нему несложно добраться в случае поломки.

Перед этим следует подготовить поролон и обмотать им весь блок, убедившись в надежности фиксации.

Чтобы правильно установить автосигнализацию с автозапуском, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Центральный микропроцессорный блок устанавливается в салоне в скрытом месте. Старайтесь выбирать такие места, которые надежно защищены от несанкционированного доступа и невидимы для преступников. Продумайте схему подключения заранее, чтобы злоумышленнику было сложно деактивировать систему.
  • Чтобы избежать поломки блока, нельзя устанавливать его возле металлических элементов или движущихся узлов. В их числе различные тяги, тросики и прочие детали.
  • Не разрешается размещать блок возле источников тепла или влаги. Т.е. лучше изолировать его от печки и узлов кондиционера.
  • Нельзя осуществлять установку автосигнализации рядом с передатчиком или приемником радиоволн. В противном случае они заглушат противоугонную систему или будут задействованы преступниками для перехвата сигнала с пейджера.
  • Базовые провода устанавливают на панели приборов.

Еще следует обращать внимание на такие моменты монтажа:

  • Проводку следует закреплять между дверью и кузовом машины. Для предотвращения перегибов проводов рекомендуется покупать прорезиненные патрубки и втулки с нужным радиусом изгиба.
  • Важным этапом монтажной работы является подключение соленоидов. Их закрепляют на дверях как можно дальше от клавиши тяги, обеспечивающей открытие двери.
  • При прокладывании кабелей необходимо избегать мест с большим скоплением влаги. В противном случае появится риск короткого замыкания.

Соблюдая простые рекомендации, можно безошибочно выбрать место для монтажа.

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автозапуска сигналки подразумевает предварительное снятие рулевого кожуха и декоративной накладки. Еще следует демонтировать приборный щиток и достать из него 2 пистона, которые фиксируют ковер. После изъятия проводов нужно достать светодиод, поместить его в левую стойку у лобового стекла, а кнопку вызова сервисного режима поставить в удобном месте.

Протяжку проводки и концевик размещают под капотом с помощью штатной резины, которая находится слева от руля.

В подкапотном пространстве устанавливается температурный датчик, сирена и концевик. Прокладку проводов осуществляют с помощью штатного уплотнителя, который расположен в левой части щитка.

На следующем этапе подключается центральный замок. Допускается проведение процедуры таким образом, чтобы подключение работало 2 способами: нажатием кнопки на брелоке и с помощью блока штатной сигналки.

Сам центральный блок нужно разместить за приборной панелью.

Монтаж электропитания и разводка проводов

Чтобы установить сигнализацию с автозапуском своими руками на авто, нужно руководствоваться такой инструкцией:

  • Жгуты проводки помещаются в гофротрубку или защищаются изоляционной лентой. Главное, чтобы эти элементы были тщательно спрятаны и находились в скрытом от посторонних глаз месте.
  • Разводка проводки от центрального блока осуществляется по заводской схеме.
  • В проблематичных местах, где имеются изгибы или движущиеся детали, следует помещать провода в защитные трубки.
  • Необходимо следить за состоянием проводов, предотвращая их пережимы или защемления.
  • Сращивая провода, нельзя изменять их сечение.

Подключение центрального замка

Подключение автосигнализации своими руками подразумевает монтаж центрального микропроцессорного блока. Основные детали подключаются к замку зажигания двигателя по такой инструкции:

  • Главный блок устанавливают под приборной панелью или за ней. В качестве крепежного элемента можно использовать прочный двухсторонний скотч или пластиковые стяжки с нужным размером. Запрещено размещать процессор в подкапотном пространстве возле силового агрегата, т.к. в этих условиях он будет подвергаться негативному воздействию и быстро выйдет из строя. Не допускается размещение блока возле металлических двигающихся деталей или электронных узлов.
  • Когда модуль будет установлен, его нужно связать с пейджером.
  • Соединение микропроцессора и рабочих узлов выполняется с помощью кабелей только после окончания работ.

Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS GLONASS связью

Особых сложностей в монтаже секретных маячков слежения нет. Для этого достаточно придерживаться таких рекомендаций:

  • Маячки размещаются в скрытых, недоступных для посторонних глаз местах. Нередко их устанавливают под обшивку, под сидение, в полости кузова, в игрушку на лобовом стекле и т.д.
  • Выбрав место для монтажа, следует задать частоту его работы: 1 раз в сутки, несколько раз в сутки, в зависимости от тревожных оповещений.
  • Уведомления о координатах автомобиля отправляются посредством SMS-оповещений с точностью 10-2000 м.
  • Чтобы поменять рабочий режим, можно использовать тот же метод — SMS-сообщения.

Установка датчиков капота и багажника

Чтобы защитить автомобиль от взлома капота или багажного отсека, необходимо разместить на нем датчики, убедившись, что они имеют хороший контакт с поверхностью кузова. Проводить монтаж на водостоке нельзя.

Проверка работы и регулировка датчиков

Следующей задачей владельца авто, установившего на машину датчики, является проверка его работоспособности и регулировка настроек. Самый доступный способ диагностики — использование системы по назначению.

Для этого нужно активировать охранные функции и попытаться получить доступ в машину или ударить по ней, постепенно увеличивая силу удара. Определив степень чувствительности к механическому воздействию, можно поменять настройки. После этого откройте дверь ключом и начните заводить машину — должно произойти срабатывание сигнализационной системы.

Убедитесь, что остальные узлы работают без сбоев.

Установка автозапуска с сигнализацией всегда сопровождается какими-либо ошибками. Особенно если водитель устанавливает ее сама на автомобиль. Главное — знать, как их исправить, чтобы предотвратить негативные последствия и выход из строя системы.

Специалисты рекомендуют выполнять диагностику работоспособности на каждом из этапов монтажа.

В случае неисправности какого-нибудь устройства, необходимо понять причину ее появления. Многие типы поломок обладают одинаковыми симптомами, поэтому водителю важно точно диагностировать их или сразу ехать в сервисный центр.

В первую очередь следует проверить работоспособность брелока, сделав визуальный осмотр с целью определения внешних дефектов или повреждений. Если пейджер оказался под воздействием влаги, на внутренней стороне крышки экрана появится конденсат. В результате брелок будет работать нестабильно, начнет самопроизвольно выключаться. Если контакта с водой не было, но устройство не запускается, возможно произошла разрядка элементов питания.

Если брелок полностью исправен, но отсутствует отклик, возможно автомобиль находится в зоне сильных помех или случился программный сбой в центральном микропроцессорном устройстве.

Попытайтесь поднести пейджер к той части, где расположена антенна, и нажмите на кнопку. Если ничего не происходит, поломку нужно искать в самом транспортном средстве или сопутствующих элементах автосигнализации.

Следующий этап — диагностирование элементов питания и проводки. Обязательно проверьте уровень заряда АКБ и осмотрите его клеммы, убедившись, что там нет окислений. О 100% заряде сигнализирует бесперебойная работа бортовой электроники. Чтобы проверить проводку, следует использовать тестер, с помощью которого выполняется прозванивание контактов. Сделайте визуальный осмотр проводов на предмет дефектов или повреждений. Обращайте внимание на предохранители, которые расположены на проводе.

Если причина так и не найдена, не исключается сбой в блоке управления или программном обеспечении. Устранить поломку своими усилиями не удастся, но решить проблемы с ПО сможет даже новичок.

Сколько времени занимает установка

Продолжительность самостоятельной установки сигнализации с автозапуском определяется вашим опытом и навыками в выполнении подобных работ. Если в точности следовать инструкции, можно реализовать такую задачу за 1,5 часа. В сервисном центре монтаж занимает не больше 30 минут в зависимости от конструктивных особенностей модели (китайские аналоги устанавливаются по сложной инструкции).

Читайте также  Как перепрограммировать брелок сигнализации Starline?

Установка сигнализации на авто своими руками — несложный, но кропотливый процесс. Водителю, который подсоединил уже не одну систему, такую задачу решить несложно, но у новичка могут возникнуть проблемы.

Сигнализация с автозапуском: как настроить самостоятельно?

В последнее время водители все чаще более ответственно подходят к выбору и установке автомобильной сигнализации, отличающейся дополнительной функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Существует большое количество различных систем, различных по своим параметрам и принципу работы. Так, самой востребованной моделью становится сигнализация с автозапуском.

Выбор места установки сигнализации является очень важным моментом. Его обязательно нужно учитывать при монтаже противоугонки. Приступая к работе стоит определиться с выбором места для того, чтобы потом не возникало никаких проблем и сложностей с ее полноценным использованием.

Должно быть выбрано место, в которое не попадет влага, грязь и пыль. При этом, датчик удара лучше монтировать примерно в центре салона. Прием-передающую антенну нельзя располагать вблизи проводки и крупных металлических деталей, способных существенно ослабить сигнал.

Инструменты. Для того чтобы нормально и полноценно установить сигнализацию, нужно использовать определенное количество различных инструментов, которые могут применяться для монтажа. В перечень оборудования входят: электрический тестер для проверки проводки и выполненных соединений, мощный паяльник, паяльные принадлежности, монтажные кусачки, набор отверток, гаечных ключей и электродрель.

Последовательность выполнения работы. Очень важно выполнять определенную последовательность действий, которая позволит подцепить сигнализацию так, как это нужно. В противном случае возникнут серьезные проблемы с ее использованием и установкой. Как правило, с сигнализацией прилагается инструкция, которую нужно обязательно хорошо изучить и придерживаться досконально. Это позволит сделать все правильно, без возникновения каких-либо проблем.

Если все подключено как положено, можно попробовать включить систему и проверить работает она или нет. В случае если сигнализация работает не так как положено, нужно обязательно исправить ошибки сразу, не откладывая на потом. В противном случае исправить позже будет довольно сложно. Включая сигнализацию нужно убедиться не только в том, что она работает, но и в том, что все функции выполняются полностью.

На начальном этапе настройки следует активировать брелок, выставить системную дату и время, настроить таймер, тип и громкость сигнала тревоги, и проверить основные режимы работы.

Существует два режима автоматического старта и прогрева двигателя: путем дистанционного включения с брелока, либо автозапуском по выставленной пользователем температуре. В первом случае автомобилист может запрограммировать продолжительность прогрева – обычно в интервале от 5 до 20 минут. Во втором ему доступна настройка температуры, при которой сигнализация будет периодически пускать и прогревать мотор: от -10°C до -30°C.

Установка и настройка современной сигнализации с функцией автозапуска является сложной технической задачей, с которой самостоятельно сможет справиться далеко не каждый автомобилист. Действенную помощь в монтаже противоугонной системы с возможностью прогрева двигателя могут оказать видеоматериалы, в рекламных целях отснятые профессиональными установщиками автосигнализаций.

Заключение. Автомобильная сигнализация поможет обезопасить автомобиль, защитив его от злоумышленников. Выбор сигнализации должен отталкиваться от пожеланий водителя, финансовых возможностей и так далее. В случае, если водитель не может самостоятельно установить сигнализацию, лучше обратиться к профессионалам.

Точки подключения сигнализации и установка сигналки с автозапуском своими руками

Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Что такое точки подключения

Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.

Датчики используются для выполнения разных функций:

  • определение физического воздействия на кузов машины;
  • движения в салоне;
  • наклона и т. д.

В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.

Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.

Точки подключения сигналки

Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:

  • одна из основных точек – замок зажигания;
  • концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
  • точка в стартерном устройстве;
  • педаль газа;
  • элементы управления трансмиссией;
  • ручной и обычный тормоз;
  • в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.

Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.

Где расположены основные точки

Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.

В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто – слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.

Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.

Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.

Центральный замок

Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.

Через порог

Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.

На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.

Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.

Установка точек подключения

Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:

  • + – положительный вывод, должен быть установлен в замке зажигания;
  • стартерное устройство имеет отрицательную полярность, точка подключения монтируется в замок;
  • АСС – элемент с плюсовой полярностью, точка монтируется в замке зажигания;
  • непосредственно само зажигание в авто имеет плюсовую полярность, монтаж осуществляется в замок;
  • при использовании центрального замка, устройство имеет минусовую полярность, оно подключается к противоугонной системе в соответствии со схемой, идущей в комплекте;
  • на все двери выполняется установка концевых переключателей, эти элементы имеют положительную полярность, их соединение осуществляется с учетом схемы подключения;
  • габаритные огни обладают плюсовой полярностью, точка подключения соединяется с переключателем габаритов под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа авто;
  • тормоз – обладает плюсовой полярностью, монтируется в так называемой лягушке.
Читайте также  Что такое штатная сигнализация в автомобиле?

Техника безопасности

При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:

  1. Для начала получите доступ к штатной проводке автомобиля. Для этого потребуется демонтировать облицовку центральной консоли, а также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачи по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
  2. Производится монтаж центрального блока. Этот элемент считается основным в любой противоугонной установке. Его надо спрятать так, чтобы злоумышленник не смог найти устройство. Лучше всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто преступнику потребуется больше времени, чтобы найти блок управления и взломать его. Надежно зафиксируйте модуль, чтобы он не вибрировал во время движения. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.
  3. Затем устанавливается сирена, ее необходимо разместить в моторном отсеке. Ставьте устройство как можно дальше от силового агрегата, поскольку высокие температуры приведут к его поломке. Сирену желательно направить рупором вбок или вверх, поскольку во влажную погоду на дорогах появится грязь, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
  4. Производится установка всех составляющих компонентов противоугонной системы, речь идет о датчиках и контроллерах. Они монтируются в разных местах в зависимости от предназначения.
  5. Установите антенный адаптер. В зависимости от модели сигналки, он может быть со встроенным диодным индикатором либо лампочка будет идти отдельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что позволит обеспечить качественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не должно быть металлических частей кузова. Диодный индикатор также монтируется в районе лобового стекла, на центральной консоли или боковой стойке.

На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС – к замку зажигания и т. д.

Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»

На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Установка сигнализации с автозапуском своими руками

    Товарищи, подскажите пожалуйста, как установить правильно сигналку с автозапуском, и распишите пожалуйста по пунктам. Авто Toyota Corolla 2003

    Это ж сигналка, которая охраняет (?) твой машын создавая тебе спокойствие. Приложишь свои неопытные в этом руки и мозг — получишь головняк и днем и ночью. Лучше уж у спецов. Все ИМХО.

    Чё за бред эта ветка? В инструкции на сигу есть схемы подключения. не умеешь читат схемы — доверься профессионалам. :)

    ничего неи проще если ты разбираешся сам нормально в электрике..ежли нет ..то дорога в сервис тебе..и чем раньше тем лучше пока ничего не натворил сам

    1) Берёшь деньги
    2) Едешь в сервис.

    Чё за бред эта ветка? В инструкции на сигу есть схемы подключения. не умеешь читат схемы — доверься профессионалам. :)

    сергей, а где тут установка то? нужно еще добавить
    3) заезжаешь в боксы
    4)идешь пить кофе несколько часов
    5)отдаешь деньги за кофе
    6)идешь за машиной
    7)отдаешь деньги за установку и вуаля. только это надаправирять)))

    а если по делу, езжай ка в сервис.

    Ничего сложного в установке нет если когда либо занимался радотехникой и умеешь паяльник в руках держать, т.к. скрутки лучше не делать,ИМХО.Ну и конечно схема электрики необходима когда к замку зажигания будешь провода подводить чтобы без гемора все вышло. Если не соображаешь — не лезь, езжай к установщикам, будет с кого спросить если что.

    При определённом умении работы с проводкой — там дел на 3 часа.

    Поддерживаю большиснтво!Не умеешь не лезь!
    Хотя есть такие спецы. сигу ставят лишь сняв щиток приборов!Кароч едь к проверенному мастеру!ИМХО!

    Ничего в принципе сложного. Хотя кому как. Я себе ставил старлайн а9. Схемой проводки не пользовался, все провода ищутся тестером. Единственное знающий человек подсказал как найти импульс на тахометре.

    Нечего сложного) ну не 3 часа канш норм сигу еще програмить будеш пол дня в лучьшем случаи а если радио рэле так вообще день уйдет) но ано того стоит ! точьно будеш знать что в сервисе не сделали дубль ключь с меткой и бипером!

    Распиши пожалуйста подробнее, с чего начать, что куда подсоединять, а дальше я сам разберусь. Заранее огромное спасибо!

    название сиги в студию? требование от сиги?

    я сам себе пандору 2000 ставил впринципе все норм с электрической схемой могу помочь давай почту

    снимаешь пластиковый кожух с рулевой колонки чтобы обеспечить доступ к замку зажигания. от сиги на замок идет 3 провода. ищешь тестером провода на замке, на которых появляется плюс при положениях ключа АСС, зажигание и стартер и подсоединяешь к ним соответствующие провода от сигналки. 2 провода от сигналки идут на постоянный плюс через предохранители, один на массу. плюс я тянул с аккума. еще один провод надо подключить к выключателю стоп-сигналов, это который на педали тормоза. еще один провод необходим для контроля заведенного двигателя, чтобы стартер переставал крутить когда двиг уже завелся. контроль можно осуществлять по давлению масла, по напряжению генератора либо по импульсам на тахометре. я делал по тахометру. мне подсказал куда надо подключиться опытный человек. на снятом щитке приборов он ткнул куда то светодиодом и показал проводок, к которому надо законнектиться. все, вроде ничего не забыл. этого достаточно чтобы работал автозапуск. теперь вынимаем кнопку аварийки и ищем на ней 2 провода, идущих на левый и правый поворотники, и подсоединяем к ним 2 проводка от сиги. теперь у нас моргают поворотники при различных манипуляциях с сигналкой. еще один проводок надо подключить в цепь дверных конечных выключателей. я подключил к проводку в щитке приборов, который зажигает лампу сигнализации открытой двери. теперь надо найти блок с надписью DOOR CONTROL и вычислить 2 проводка, идущих от него на открытие и закрытие дверей, и поключить к сигналке. теперь у нас открываются и закрываются двери с брелка. 3 проводка тянем под капот. один на конечный выключатель открытого капота, второй на сирену, третий с датчиком температуры прикручиваем к двигателю. 2 провода тянем в багажник. один на активатор открытия багажника с брелка, второй на конечный выключатель открытого багажника. приемник-передатчик устанавливаем по желанию. я поставил на ножку крепления салонного зеркала. светодиод состояния сигналки опять же по желанию. я врезал в пластик правой передней стойки. датчик удара на какую нибудь железку в скрытном месте. секретную кнопку валет в соответственно секретное место. можно поставить еще закрыватель открытых стекол при постановке на охрану. ну вот вроде и все. на словах конечно просто все кажется, а на деле поковыряться конечно пришлось изрядно, особенно с выключателем стоп-сигналов и блоком открытия-закрытия дверей (неудобно очень подлезать). может конечно некоторые вещи я делал не совсем корректно и грамотно, а можно было намного проще, но это от недостатка опыта в этом вопросе. может поправит кто нибудь. буду только признателен и приму к сведению.

    забыл добавить. мое описание по установке относится к сиге СТАРЛАЙН А9. на других возможно как то по другому будет.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: