Как разобрать пульт от сигнализации Starline?
Разбираем брелок Старлайн и ремонтируем пульт самостоятельно
Как разобрать брелок Старлайн? В зависимости от используемой модели охранной сигнализации алгоритм действий может немного отличаться. К примеру, на Е90 снимите пластиковую крышку, достаньте батарейку, открутите один болт, который находится с правой стороны. После этого можно разобрать корпус и достать микросхему. Похожий алгоритм применяется для других типов пультов, но на них остановимся более подробно.
Как разобрать разные брелки Старлайн
Многие автовладельцы не знают, как разобрать пульт сигнализации Старлайн, из-за чего они сразу обращаются к мастерам и вынуждены платить деньги за услуги. На практике при наличии небольшого опыта и маленькой отвертки работу можно сделать самостоятельно. Для удобства рассмотрим, как разобрать пульты Starline разных моделей.
Для начала разберемся, как открыть брелок сигнализации Старлайн Е90, Е91 и другие устройства из этой серии для замены батарейки или ремонта. Сделайте следующие шаги:
- Снимите заднюю пластиковую крышку брелка.
- Достаньте источник питания.
- Выкрутите небольшой мелкий винт, который находится справа от пружины. Для его выкручивания подходит отвертка В4.
- Берите ножик и с его помощью разберите корпус. Нож вставьте возле черной вставки.
- После отделения нижней части достаньте микросхему. Как только вам удалось вскрыть брелок Starline, будьте очень внимательны, чтобы не повредить шлейф.
- Выполните ремонт и соберите все на место.
- Во время ремонта заклейте дисплей специальной пленкой, чтобы его не повредить.
Многие спрашивают, как разобрать брелок Старлайн А91 или А90. Здесь используется тот же принцип, что рассмотрен выше. Как и в прошлом случае, необходима небольшая отвертка для выкручивания маленького винта.
Следующий момент, как разобрать брелок Старлайн А93 вертикальный. После снятия отсека для батарейки необходимо выкрутить небольшой болт, после чего снять верхнюю крышку.
Если это не удается сделать сразу, подденьте место стыка корпуса с помощью чего-то острого. После этого можно достать микросхему, на которой и находятся основные элементы.
По похожему принципу можно разобрать брелок сигнализации Starline е60. Сделайте следующие шаги:
- Откройте отсек для батареек, который держится на пластиковых защелках. Предварительно достаньте источники питания, установленные внутри.
- Выкрутите один винт под пружинным контактом, который соединяет две части друг с другом.
- Отделите части. Учтите, что они объединяются с помощью специальных защелок. Аккуратно пройдитесь чем-то острым по периметру, чтобы отделить части.
- Уберите прорезиненную панель кнопок, если это необходимо. Она фиксируется с помощью нескольких пластиковых штырей и больше ничего не крепится. Чтобы достать ее, потяните девайс по направлению корпуса к себе.
- Разделите электронные платы, которые крепятся к корпусу с помощью пластиковых застежек.
Как только вам удалось открыть пульт сигнализации Старлайн и разобрать его, приступайте к его ремонту.
Другие брелки
По аналогичному принципу можно разобрать брелки других моделей сигнализаций Старлайн — А9, А 63 и других. Алгоритм действий во всех случаях идентичны, а отличается только расположение винта и особенности крепления. Болт может находиться за пружинкой или напротив ее.
Дополнительный брелок
Много вопросов касается того, как разобрать брелок сигнализации Старлайн А91 или других моделей дополнительный. Общий алгоритм такой:
- Снимите крышку.
- Достаньте батарейку в виде таблетки. Если это не удается сделать сразу, подцепите его чем-то острым.
- Выкрутите крепежный винт и откройте крышку.
Как видно, открыть брелок сигнализации Starline не составляет труда. Для этого потребуется отвертка с небольшим «жалом» и несколько минут времени. Принцип выполнения работы во всех случаях почти одинаковый, а отличается только расположение винта и внутренняя конструкция. При изъятии схемы будьте внимательны, чтобы не повредить шлейф. В ином случае можно разобрать девайс, но уже не собрать его обратно.
Частые варианты ремонта
Зная, как разобрать пульт сигнализации, можно решить ряд вопросов, касающихся его ремонта. Ниже рассмотрим основные работы, которые могут дать результаты.
Замена батарейки
Чаще всего автовладельцы сталкиваются с заменой батарейки на пульте Старлайн. При этом полностью разбирать устройство нет необходимости — достаточно снять заднюю крышку, за которой находится блок питания. В зависимости от типа в них используются следующие источники питания:
- Основной — один элемент питания типа ААА на 1,5 В.
- Дополнительный — один элемент питания CR2450 на 3,0 В.
Среднее время работы батарейки для основного брелка составляет от шести до девяти месяцев, а дополнительного — от девяти до двенадцати.
Замена батарейки в основном пульте делается следующим образом:
- Откройте крышку отсека для батарейки.
- Достаньте старый элемент.
- Поставьте новый источник питания с учетом полярности.
- Закройте крышку.
- Скорректируйте время.
Аналогичный подход применяется на дополнительном пульте. В зависимости от конструкции может потребоваться снятие крышки или разделение изделия на две половинки с последующей установкой новой батарейки.
Залипают кнопки
Если залипают клавиши на брелке Старлайн, необходимо его разобрать по рассмотренной выше схеме. Далее сделайте следующие шаги:
- Осмотрите устройство на факт наличия грязи на контактах и плате.
- Берите спирт или духи и с помощью острого предмета капните этим составом на кнопки. По возможности обработайте с помощью ватной палочки.
- Несколько раз жмите кнопки, чтобы состав попал на весь участок.
- Соберите брелок в обратном порядке.
Бывают ситуации, когда неисправность вызвана повреждением клавиши. В таком случае необходимо разобрать брелок Старлайн и заменить вышедшую из строя деталь.
В комментариях поделитесь, как вы справились с ремонтом своего пульта, с какими трудностями пришлось столкнуться, и что пришлось делать для их решения. Если вы не разобрались, как разобрать пульт автосигнализации Старлайн, всегда можно обратиться к мастеру.
Ремонт брелка сигнализации Старлайн (Starline). Если отвалилась кнопка.
Старлайн — достаточно распространённая сигнализация. При этом, как мне поведал человек ими занимающийся, у её брелков есть одна часто случающаяся болезнь: продавливается та или иная кнопка. Оказалось, что исправить это можно быстро и просто.
Внутри она просто припаяна на четыре лапки и при достаточном усилии пайка не выдерживает и кнопка отваливается. Диагностируется предельно просто: кнопка не работает, брелок превращается в погремушку из-за болтающейся внутри кнопки. Очень часто случается у девушек с длинными ногтями.
Случай не гарантийный. Выходов несколько: купить новый брелок (мне сказали, что он стоит отдельно больше 2000 руб.), отдать брелок в официальный ремонт (припаяют, сколько стоит — неизвестно, ждать месяц и более), отдать брелок в дом быта (любое место, где есть специально обученный человек с паяльником), попробовать починить самому.
Я решил, что в дом быта я его отдать всегда успею и нужно пробовать хотя бы разобрать и посмотреть как это всё устроено.
Стоит заметить, что паять я не умею от слова совсем, паяльник у меня здоровый советский на 40 ватт. Претензии по некачественной/не эстетичной пайке не принимаются. Пока только учусь.
Нужно:
— Маленькая отвертка (для очков или аналогичного размера)
— Суперклей (одна капля)
— Зубочистка
— Паяльник
— Припой и канифоль
— Минимальное умение паять
— 15-20 минут времени
Желательно:
— Пинцет
1. Открываем крышку батарейного отсека.
2. Вытаскиваем батарейку. Под батарейкой маленький винтик. Откручиваем его. Настоятельно советую его положить туда где он не потеряется и не улетит.
3. Я на всякий случай проверил под наклейкой. Там винтов нет, так что при помощи отвёртки или ножа смело, но аккуратно начинаем открывать брелок.
4. Брелок нужно вскрывать с задней стороны.
5. Получаем три части. Стоит сказать, что фотографировал я уже после того как всё сделал, так как идея сделать инструкцию пришла уже после того, как всё заработало. Так что вида отвалившейся кнопки нет.
6. Вот они, наши многострадальные кнопки. Я был очень удивлён, когда увидел на каких соплях они держатся.
7. Находим отвалившуюся кнопку, откладываем. Кладём основную часть дисплеем вниз. Самое противное — это пружинка (я так понимаю, что она выступает в роли антенны), которая жутко мешала запаять дальний внутренний контакт.
8. Кнопка имеет четыре контакта по углам и две маленькие ножки (пластиковые, без контакта, как направляющие) снизу, которые входят в сквозные отверстия в плате. Берём зубочистку, окунаем её в суперклей, берем кнопку в пинцет, мажем кнопку снизу и эти ножки и приклеиваем кнопку к плате. Неправильно приклеить не получится. Главное — не залить клеем контакты.
9. Клей схватывается, кнопка вернулась на своё законное место. Теперь всё что нужно — это пропаять те самые четыре контакта по углам. Просто, лишь бы соединить контакт на кнопке с контактом на плате. Аккуратно у меня сделать не получилось, но главное — все контакты соединены.
Тяжелее всего с контактом №3. Приходится одной рукой огибать пружинку, во второй держать паяльник. При этом надо не задеть контакт №4 и ничего лишнего не расплавить.
10. Всё, у нас всё получилось. Основную часть вкладываем в переднюю крышку. Вставляем на весу винтик в заднюю крышку. Если крышку надеть — винтик вставить почти нереально. Ну, у меня не вышло. Впрочем, если отвёртка намагниченная, то может и выйти.
11. Кладем заднюю крышку сверху, наполовину заворачиваем винтик.
12. Защёлкиваем крышку и затягиваем винтик до конца.
13. Вставляем батарейку. Закрываем крышку батарейного отсека. Всё, брелок готов. Осталось настроить время.
14. Чтобы брелок связался с машиной надо один раз нажать на «закрыть».
Вот. Всё оказалось легко и просто. Брелок работает. Я потратил 15 минут. Получил опыт в пайке. Никаких специальных инструментов не понадобилось.
Надеюсь, что эта инструкция окажется полезной и кого-нибудь сподвигнет на то, чтобы попробовать отремонтировать вещь самостоятельно, а не покупать новую или идти в мастерскую. Это просто!
Как правильно разобрать брелок сигнализации
Воздействия на брелок автосигнализации, с приложением механических усилий, вызывает износ контактирующих деталей. Цикличность постановки на охрану, снятие, через некоторое время, вызывают износ батареек, выход из строя печатных плат сигнализаций. Для устранения неполадок, чтобы заменить батарейку требуется разобрать брелок частично или полностью. В предлагаемой ниже статье, автовладельцам даются рекомендации как разобрать брелок автосигнализации для замены батарейки или ремонта.
- Основные виды неполадок
- Порядок устранения неисправностей
- Как разборка брелок сигнализации Starline
- Как разобрать брелок сигнализации Pandora и автосигнализации Sheriff
- Как правильно разбирать брелоки сигнализации Alligator
- Разборка брелоков Scher-Khan
- Как правильно заменить батарейку в брелоке сигнализации
Основные виды неполадок
Прежде чем разобрать пульт управления, следует убедиться в целесообразности действия. Детальный анализ поведения устройства в тех или иных ситуациях поможет выбрать оптимальное решение. Пользователи охранных устройств обращают внимание на поведения брелоков сигнализаций, когда они перестают выполнять свое назначение.
Предпосылками того, что пришло время разобрать пульт или сменить батарейку являются:
- Отсутствие реакции охранной системы на сигналы пульта управления автосигнализацией.
- Отсутствие на экране индикации, звукового сообщения от датчиков, сигнализации.
- Прекращение реакции автосигнализации при воздействии на кнопки пульта.
Причинами такого поведения может быть: загрязнение внутренних частей, влага, отсутствие контактов между токопроводящими элементами, нерабочее состояние кнопок, повреждение печатной платы или банально села батарейка. Иногда достаточно заменить батарейку, в других случаях появится необходимость разобрать пульт управления сигнализации.
Порядок устранения неисправностей
Большинство неисправных пультов управления сигнализации подлежат восстановлению. Процесс выполняется поэтапно:
- Выявление места сбоя. Определяется путем разборки на составляющие компоненты. Визуальным осмотром проверяется целостность платы, детали на ней. Используя мультиметр, прозваниваются электрические цепи, проверяется батарейка, контакты посадочного гнезда.
- Оцениваются возможности ремонта. Получив результаты диагностики, принимается решение по дальнейшим действиям. Некоторые автомобилисты решают разобрать пульт, незначительные повреждения устраняют самостоятельно. Это относится к замене корпусных деталей, зачистке, подпайке контактов, перепрограммированию, в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. При необходимости следует заменить батарейку.
- Проверка рабочего состояния в комплекте с автосигнализацией.
- Более сложные поломки устраняются в специализированных мастерских. К ним относятся:
- Замена экранов, кнопок, антенн.
- Восстановление печатной платы.
В мастерских восстанавливаются брелоки сигнализаций к любым охранным системам, различной сложности и класса. При невозможности самостоятельно разобрать, рекомендуется сразу обратиться к специалистам. Для себя оставить смену батарейки и мелкий ремонт – чистка контактов от грязи, замена неисправных элементов при условии их наличии и необходимого опыта работы с паяльником. О том как правильно отремонтировать брелок автосигнализайии самостоятельно читайте на нашем сайте в советах от экспертов.
Как разборка брелок сигнализации Starline
Многие брелоки модельного ряда сигнализаций StarLine сходны конструктивно, их разборка не представляет особой сложности. Порядок следующий:
- Вынимается батарейка, предварительно снимается крышка отсека источника питания.
- Выкручивается винт, соединяющий части корпуса, находится под пружиной контакта.
- Отделяются верхняя и нижняя части корпуса. Разобрать можно по принципу снятия крышки мобильного телефона, освобождением пластиковых защелок.
- Снимается прорезиненная панель кнопок, крепящаяся в отверстиях резиновыми штырьками.
- Вынимаются, соединенные между собой две электронные платы. Крепятся защелками. Платы между собой соединены разъемами, большим со стороны полюса (-) батарейки. Аккуратными последовательными движениями разъемы разъединяются. Разъединение начинается со стороны большего разъема. Теперь можно заменить, отремонтировать компоненты пульта управления сигнализации.
Разобрать брелок автосиганилазации может каждый, при наличии соответствующего инструмента. Для этого достаточно маленькой отвертки плоской или крест, в зависимости от модели. Доступ к комплектующим пульта управления открыт. После ремонта сборка выполняется в обратной последовательности, вставляется батарейка, проверяется пульт управления автосигнализации.
Как разобрать брелок сигнализации Pandora и автосигнализации Sheriff
Разобрать брелоки сигнализаций Pandora, Sheriff просто, как и в остальных брендах, первым делом вынимается элемент питания. Дальнейшие действия такие:
- В зависимости от модели, снимается защитная заглушка на корпусе или специальный значок.
- Крестообразной отверткой выворачивается саморез, разъединяется корпус.
- Вынимаются платы, с последующим разъединением.
- Снимается экран, проверяется его состояние.
- Визуальным осмотром проверяется состояние изделий, контактов.
- Мультиметром осуществляется проверка цепей, выявляются неисправности.
- Выполняется ремонт сигнализации, сборка (обратная последовательность разборки), установка батарейки.
После сборки в обязательном порядке выполняется проверка рабочего состояния, параметров пульта управления автосигнализации.
Как правильно разбирать брелоки сигнализации Alligator
Разборка пультов управления для сигнализаций Alligator может несколько отличаться у различных моделей. Брелоки сигнализаций более ранних моделей конструктивно изготовлены проще. Для разборки достаточно снять крышку с кармана элемента питания, вынуть его. Внимательно присмотревшись, найти маленький саморез, отвернуть его, разъединить корпус на две части. Дальнейшие действия выполняются согласно предыдущим алгоритмам разборки указанными выше.
Для моделей более поздних годов выпуска характерно наличие двух печатных плат, соединенных разъемами. Платы осторожно разъединяются, последовательно проверяются методами, описанными выше для других брелоков. В случае необходимости, следует заменить компоненты пульта управления, собрать и проверить работу.
Разборка брелоков Scher-Khan
На тыльной стороне корпуса пульта сигнализации снимается крышка кармана батарейки, которую следует вынуть. Здесь же, немного ниже антенны вынимается заглушка, крестообразной отверткой выворачивается саморез. Дальнейшие действия проводятся, как с брелоками остальных брендов, моделей. Вынимаются поочередно платы, все проверяется.
Следует заменить негодные детали или плату в целом, исходя из ее состояния. Собирается пульт полностью, проверяется работоспособность.
Как правильно заменить батарейку в брелоке сигнализации
О том, что пришло время заменить батарейку в пульте управления автосигнализации, сигнализирует сам брелок световой индикацией и звуковым оповещением. Замена не представляет сложностей в обращении с пультами брендов: Starline; Pandora; Sheriff; Alligator; Shcer-Khan.
Весь процесс заключается в снятии крышки на тыльной стороне корпуса пульта управления автосигнализацией. Предохранительные крышки разные на моделях: плоские прямоугольные на одних; радиусные на других. Плоские фиксируются к корпусу защелками, которые при замене следует отщелкнуть аккуратно, так, как пластмасса тонкая. Радиусные сдвигаются параллельно корпусу. Батарейка вынимается, вставляется новая. То, что источник питания годен, ясно по звуковому сигналу, как правило, – популярная мелодия. При замене элемента питания следует строго соблюдать полярность.
Из вышеизложенного можно сделать заключение, что разборка брелоков сигнализаций особой сложности не представляет. Соблюдая осторожность, внимательность выполнить ее по силам каждому, кто держал отвертки в руках.
Батарейка источника питания может разрядиться в любой момент, необходимость поменять ее появится в любом месте. Корпус пульта изготовлен таким образом, что замена не является сложной. Главное аккуратность и внимание.
Как разобрать брелок от сигнализации starline
26.02.2021 1 229 Сигнализации
Самостоятельный ремонт брелка Starline может быть проведен при любых неисправностях коммуникатора, кроме программной проблемы. Неполадки такого плана устраняются методом вмешательства в работу электронной составляющей, поэтому без опыта работать с этой частью не рекомендуется. Кроме того, процесс восстановления устройства будет отличаться в зависимости от его типа — основного или дополнительного.
Как произвести ремонт дисплея брелока starline a91 с малыми затратами
Брелок сигнализации старлайн довольно полезная вещь. С его помощью можно осуществлять действия с автомобилем дистанционно. Кроме этого брелок осуществляет защиту автомобиля от угона. Несомненно, полезная вещь. К сожалению, несмотря на все достоинства, starline a91 является довольно хрупкой вещицей. При падении на бетонное покрытие дороги жидкокристаллический дисплей может треснуть.
А это значит, что увидеть что-нибудь на нем не представится возможным. Даже небольшая высота (от руки до земли из положения «сидя») может повредить дисплей и понадобиться его замена и ремонт брелка.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Любой автомобилист, попав в такую ситуацию, начнет искать компании которые способны осуществить ремонт брелоков старлайн. Но что если их просто не существует, и вместо сломанного придется купить новый брелок? В этом случает лучше всего произвести ремонт самостоятельно. Ведь новый брелок будет стоить, в лучшем случае от 1500 р, а в худшем 2500 р и дороже. Некоторых автомобилистов просто бы «задушила жаба» за такие траты. Все-таки брелок сломан не полностью. Он в рабочем состоянии хоть ничего и не отображает на жк дисплее. А чтобы произвести ремонт автосигнализации понадобится минимум затрат и время на изучение информации в которой детально описывается как проводится замена жк дисплея на брелке starline а91.
Аварийная разблокировка
Процесс аварийного отключения охранной функции сигнализации Старлайн А1, А2, А4 и А8 выглядит так:
- Двери автомобиля открываются с помощью ключа. Если включен режим охраны, это приведет к активации сирены.
- Производится включение зажигания.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается три раза в течение последующих 20 секунд. Для модели Старлайн А8 потребуется четыре «клика». Кнопка сервисного режима обычно располагается под панелью приборов, но ее место размещения может быть другим. Для поиска клавиши нужно проверить все провода, идущие от микропроцессорного модуля.
- Зажигание отключается. Режим охраны автомобиля должен выключиться.
В сигнализациях Старлайн А6 аварийная разблокировка возможна только с использованием персонального пароля (штатное значение — 11):
- Двери транспортного средства открываются с помощью ключа.
- Производится активация зажигания.
- В течение последующих 20 секунд нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания Валет. Количество «кликов» зависит от первой цифры пароля — они должны соответствовать. К примеру, если это число 5, то кнопка нажимается пять раз.
- Зажигание в машине выключается, для этого ключ в замке нужно переместить в положение «Off». Затем его надо сразу перевести в режим «АСС».
- Аналогичным образом выполняется ввод следующего числа пароля.
- Производится выключение зажигания. Режим охраны должен отключиться.
Процедура аварийной разблокировки для сигнализации Старлайн А91 осуществляется так:
- Дверь транспортного средства открывается ключом. Это приведет к активации сирены, а также внешних осветительных приборов. Если количество последних составит 4 шт, это говорит о том, что режим охраны был включен без брелока.
- На протяжении последующих 20 секунд кнопка сервисного обслуживания нажимается три раза.
- Зажигание отключается. Режим охраны должен быть отключен. Если для управления сигнализацией используется персональный пароль, то его ввод производится аналогичным образом, как и в случае с моделью А6. Кодовая комбинация может включать в себя от двух до четырех символов.
Процесс аварийного отключения сигнализации Старлайн зависит от ее версии и полностью описывается в сервисном руководстве к противоугонной системе.
Видео: аварийное отключение сигнализации Starline A91
Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике показал, как производится экстренная деактивация режима защиты без использования коммуникатора.
Процесс починки
Множество интернет-магазинов предоставляют покупателю широкий выбор запчастей для брелоков сигнализации starline а91 на ножках или на графитовом шлейфе по разумным ценам. Поэтому с покупкой проблем не возникнет. Теперь осталось дождаться посылку с необходимыми запчастями. После этого можно производить ремонт жк-дисплея брелка.
- Первым делом необходимо разобрать сломанный брелок сигнализации старлайн. Делать это нужно аккуратно, потому что можно ненароком повредить какие-либо важные детали. Разборка производится быстро и просто. Всего-то нужно открутить пару болтиков. Один из них находиться под крышкой батарейки, а второй ближе к креплению похожему на карабин.
- Теперь нужно снять плату и антенну. Это необходимо для того чтобы они не мешали пока производится ремонт. Но это уже «на вкус и цвет». Кому-то они, может, и не будут мешать.
- Дисплей сигнализации старлайн соединен с подсветкой обычным клеем. При демонтаже надо произвести отрывание экрана на графитовом шлейфе. Заботиться о бережном снятии не обязательно т.к. экран все равно поврежден и никуда не годен.
- Затем необходимо зачистить контакты и поместить новый экран на место старого. Дисплеи бывают двух видов – на ножках и на гибком графитовом шлейфе. Если был заказан второй вариант, то проблем с установкой не будет. А вот если экран на ножках, то придется применить немного сноровки и смекалки для того чтобы правильно его установить.
С дисплеем на ножках придется немного помучатся. Множество «туториалов» советуют произвести наращивание алюминиевой проволокой посредством пайки. Но это не очень простой способ для обычного обывателя. Еще один гайд советует использовать олово и намотанную на жало паяльника медную проволоку. В принципе, час работы и экран встанет на свое место. К сожалению, других способов нет, но можно попробовать что-нибудь свое. Так сказать – сымпровизировать.
- После того как экран сигнализации старлайн занял свое законное место нужно озаботиться соединением стекла и корпуса. Произвести эту нехитрую операцию можно с помощью любого суперклея. Но нужно учитывать то, что клей наноситься на край рами трафарета. А это значит, что если он будет очень густым, и легко и крепко клеиться ко всему с чем контактирует, то экран будет в клею. И придется отдирать стекло, вымывать клей с помощью спирта и проводить процедуру заново.
Кстати, если экран на ножках, то установка будет усложнена тем, что в самом корпусе есть штырьки, которые предназначаются для экранов на графитовом шлейфе. Они будут мешать плате встать на законное место. Их можно срезать обычным канцелярским ножом.
- После этого можно собрать брелок сигнализации starline проверить работоспособность. Если все сделано правильно, то он будет работать. И замена увенчалась успехом.
Кстати, на дисплее можно заметить защитную пленку. Она в принципе не особенно нужна, поэтому ее можно снять и выбросить. На этом ремонт экрана брелка сигнализации starline а91 закончен.
Как разобрать брелок старлайн а61
В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как разобрать брелок старлайн а61?».
Привет народ) Вообщем друган уронил ключи от авто и повредил экран на брелке от автосигнализации starline A61. Так как паяльником я владею как самурай катаной, было решено починить самому. Думаю многим будет полезно. Вот тут заказал дисплей от starline A91, они идентичны. И так для замены мне понадобилось: 1. Новый экранчик 2. Крестовая часовая отвертка 3. Кусачки 4. Паяльник 5. Флюс гель тт 6. Олово
Сейчас машина закрыта, на поврежденный экран не может это отобразить, так же время показывает не корректно.
Начинаем разбирать брелок, вытаскиваем батарейку и откручиваем болтик:
Снимаем крышку корпуса просто аккуратно потянув на себя, она держится на защёлках по кругу:
Вытаскиваем всю плату и отрываем шлейф экрана, так же счищаем клей с контактных дорожек, я счищал аккуратно ножичком:
Новый экран уже с напаянными ножками вместо шлейфа:
Облуживаем контактные площадки платы:
К сожалению ножки экрана до платы не дотягиваются, поэтому лично я использовал жилу из витой пары в качестве удлинителя заранее облудив:
Напаиваем наш удлинитель на контакты платы, лишнее откусывая кусачками:
Вот что получается:
Остается запаять наши удлинители на контакты экрана:
Вот собственно и все, дело в шляпе, цена вопроса 200 рублей
Замена брелков сигнализации Starline
Многие автолюбители часто спрашивают, как заменить брелок сигнализации Starline, если он куплен, но не прописан в памяти основного блока? Собственно, блок сигнализации хранит сведения о четырёх брелках (максимум), но если вы прописываете новый, придётся прописывать все, предполагаемые к использованию. Для разных сигналок «Старлайн» процедура записи однотипна, но определённые различия, всё же, есть. Мы приводим универсальную инструкцию, обращая внимание на отдельные нюансы там, где нужно.
Основные требования к брелкам
Понятно, что новый брелок должен быть совместим с тем блоком сигналки, который установлен в авто. Должна существовать и возможность снять автомобиль с охраны. Если есть хотя бы один действующий брелок, достаточно нажать на нём клавишу «2» (UNLOCK), и режим охраны отключится. Батарейка должна быть установлена новая, иначе возможны разные неприятности. Если все требования выполнены, переходите к записи.
Все модели сигнализаций «Старлайн» можно разделить на два основных класса: «Диалог» и «обычные». Starline Dialog – это новое решение, в котором используются только брелки с обратной связью (основные и дополнительные). Если речь идёт о «Диалоге», то производя запись основного брелка, нужно нажимать кнопки «2-3». На остальных брелках нажимают сочетание «1-2».
Итак, если нужно прописать брелок от «обычной» сигналки (не «Диалог»), то какое сочетание используется? Правильно, это будут кнопки «1-2».
Пошаговая инструкция по замене
Допустим, в основной блок сигналки необходимо прописать новый брелок. Тогда, нужно взять с собой все брелки, которые будут использоваться (максимум 4). Запись производится так:
- Снимают автомобиль с охраны. Находясь в салоне, закрывают все двери;
- Активируют сервисный режим;
- Выполняют запись брелков по очереди;
- Выходят из сервисного режима.
Эта последовательность выглядит приблизительно. Сейчас мы её уточним.
Последовательность действий по записи
Прежде всего, чтобы выполнить запись брелков, нужно снять автомобиль с охраны. Затем, находясь в салоне, закройте двери и установите ключ в замок зажигания (он должен оставаться в положении LOCK).
Приводим последовательность действий, позволяющих осуществить запись в стандартных условиях:
- Кнопку Valet, установленную в салоне, нужно нажать и отпустить 7 раз (зажигание пока не включайте);
- Заведите двигатель. Вы должны услышать 7 гудков;
- Выполните запись брелка, нажав на нём кнопки «1-2» (для «Диалога» подходит сочетание «2-3»). Осуществлять нажатие нужно в одно касание, обе клавиши прижимают одновременно. Удерживайте кнопки 3-4 секунды, затем, прозвучит гудок;
- Повторите шаг «3» для каждого из брелков. Не нужно ждать слишком долго – если после гудка пройдёт 5 секунд, система выйдет из требуемого режима;
- Выключите зажигание. «Габариты» моргнут 5 раз, что означает следующее: из сервисного режима мы вышли.
Сейчас потребуется уточнить, что именно происходит на шаге «3».
В штатной инструкции «Старлайн» рекомендуется нажимать две клавиши и удерживать их до гудка. Однако, есть вариант программного обеспечения, предусматривающий несколько другое: кнопки нажимают, удерживают их 3-4 секунды и отпускают. А гудок звучит через секунду после этого. Будете держать, не отпуская – не дождётесь гудка никогда. Узнать, что именно подходит в вашем случае (первый вариант или второй), можно экспериментально. Ничего страшного, если брелок с первого раза не пропишется – тогда, содержимое памяти останется прежним.
Многие думают, что зайдя в сервисный режим и не прописав ни одного брелка, можно потерять связь с автомобилем.
В действительности, это не так – если запись выполнить не удастся, основной блок останется в прежнем состоянии. А иначе, любая ошибка приводила бы к нежелательным последствиям. Но как только будет прописан хотя бы один брелок, «старые» коды сотрутся. Мораль: на всякий случай, в первую очередь прописывайте именно основной брелок.
Поведение светодиодного индикатора
Нужно найти, где именно в салоне расположен индикатор, который подключен к основному блоку. Этот индикатор у «Старлайна» выполнен в виде светодиода.
Приводим расшифровку сигналов индикатора:
- Медленное мигание – режим охраны включен;
- Нет индикации – автомобиль снят с охраны, двери закрыты;
- Быстрое мигание – открыты двери либо капот;
- Вспышка 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. – сервисный режим активен (его задействуют кнопкой Valet).
Больше тут добавить нечего. Следите за индикатором внимательно, и тогда не возникнет вопроса «почему кнопка Valet не действует».
Наиболее часто операторы совершают следующие ошибки. Пытаясь активировать сервисный режим, нужно проверить, все ли двери и капот закрыты (по индикации светодиода либо по дисплею основного брелка). Обычно, этого не делается. Ещё иногда стремятся использовать оборудование, несовместимое с той сигнализацией, которая установлена в авто. Ну а рассказывать о том, почему должны применяться только новые батарейки, мы здесь не будем. Данный вопрос в пояснениях не нуждается.