Точки подключения сигнализации ниссан х трейл 2006 - Avtoshkola-Rodina.ru

Точки подключения сигнализации ниссан х трейл 2006

Уважаемые гуру из установочных центров Москвы! Можете посчитать подобный комплекс? 1. GSM-GPS мониторинг (постоянный с треком, не периодический как у маяков) через веб и с мобильного; 2. Открывание и закрывание машины с кнопки на двери (keyless) только при наличии метки сигнализации в непосредств...

Точки подключения сигнализации ниссан х трейл 2006

Nissan X-Trail T31 Установка сигнализации с 2007 года, точки подключения Ниссан Х трайл- Шерхан

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000

Стартер – чёрный/красный под капотом

Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

Блокировка двигателя: Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху: Водительская – красный остальные (и багажник) – красный/белый

Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке: Запирание – розовый/синий (один импульс) Отпирание – оранжевый (2 импульса)

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004

Замок зажигания: +12 В – белый/красный стартер – белый/красный стартер 2 – чёрный/жёлтый асс – белый/синий зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый

Повороты: зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов

Тахометр – синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов

Бензонасос – чёрный/жёлтый в пороге водителя

Центральный замок (-) на блоке центрального замка – фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния

Двери (-) – красный/белый на блоке центрального замка

Зарядка (+) – генератор

Разборка салона

Начинаем разбирать салон автомобиля.

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её.

Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках).

Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

Готово. Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята.

Далее добираемся до приборной панели. Для этого снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках).

Снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках).

Снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках).

Снять правую декоративную накладку панели.

Снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006

Замок зажигания: +12 – зеленый/белый АСС – белый/синий зажигание – черный/красный стартер – черный/белый

Центральный замок (-): закрыть – серый, жгут из двери водителя открыть – фиолетовый

Приборная панель: ручник – фиолетовый/белый поворотник 1 – зеленый/черный (малый разъем) поворотник 2 – зеленый/желтый (большой разъем)

Концевики (-): красный – порог водительской двери красный/белый – в белом блоке под водительским бардачком

бензонасос – черный/желтый в пороге водительской двери

Обучение делал по форсункам.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010

Жгут замка зажигания: +12 – синий Зажигание 1 – розовый Зажигание 2 – желтый Асс – коричневый Стартер – красный

Бензонасос – красный в левом пороге

Ручник – серый, на щитке приборов

Блок BCM за бардачком пассажира: дверь водителя – розовый дверь пассажира – коричневый задняя левая дверь – красный задняя правая дверь – голубой багажник – жёлтый все концевики отрицательные повороты – серый и коричневый центральный замок (-) – голубой (закрыть) и коричневый (открыть)

Выбор сигнализации

Еще решил поделиться немного выбором сигнализации, т.к. получил от своей практически все, что надо и кому-то могу сэкономить время.

Года с 2009 я являюсь поклонником Пандоры, т.к. тогда к моменту выбора они вместе с Собром первые сделали удобные и надежные сигналки с диалоговым кодом и кучей удобных плюшек, вроде автоматического сдвига по частоте, когда эфир зашумлен. И это пару раз спасало в Меге, когда все сигналки разом отказались работать, а моя хоть и только с пары метров, но по факту без проблем пустила внутрь.

По отзывам новые модели стали только лучше, поэтому смотрел опять на нее.

Надеюсь, ничего суперсекретного и полезного для угонщиков не расскажу )

Началось с того, что я начитался о том, что все, либо бОльшая часть машин, у которых есть бесключевой доступ, довольно легко открываются обычными передатчиками сигнала, не помню как называются, трансмиттеры или типа того. Поэтому ставить сигнализацию определенно надо. И еще я люблю, чтобы мне было удобно, соответственно она должна сделать мою жизнь лучше, а не хуже, из-за чего, к примеру, я плохо отношусь ко всяким блокираторам руля.

В итоге выбрал Pandora 3910 pro.

При описании удобно опираться на какие-то конкретные факты, поэтому пишу, как обычно, по пунктам.

1) Умеет «подпирать» штатную сигналку. В итоге работает так, будто ее вообще нет: подходишь к машине, нажимаешь кнопочку на двери — снялась сигналка, одновременно и незаметно снялась штатка, двери открылись. Сел, завел, покатался, заглушил, вышел, хлопнул дверью, нажал кнопку, встала штатка, одновременно и незаметно встала сигналка и ты идешь домой. Пищит при этом только сигналка.

Т.е. все что нужно делать это нажимать кнопку на двери.

Оказалось, что не все сигналки такие удобные. У коллеги на СХ5 какой-то свежий старлайн, с брелоком и там хоть и есть бесключевой доступ, но сначала надо достать из кармана брелок, снять сигналку и уже потом открывать дверь кнопкой. «WTF?!» подумал я тогда, ведь вся прелесть пропадает. Я ключи из рюкзака достаю только когда жене машину отдаю, а так вообще не трогаю их и это прекрасно.

2) Есть приложение на телефон, с которого все можно и нужно программировать. Намного гибче и удобнее брелока, все визуально, удобно и не надо помнить никакие комбинации вроде «зажмите кнопки 1 и 3 на 2 секунды, чтобы включить Hi-Jack». В мире много других интересных вещей помимо этих комбинаций.

К тому же телефон всегда с собой, чего не скажешь про брелок. Хотя видел, как люди брелок к брюкам цепляют, но вообще выглядит странновато.

3) Связь работает через сотовые сети — и плюс и минус, но скорее плюс. Я за всю свою жизнь только раза два заезжал на машине в места, где не было сотовой связи и ни разу при этом мне не нужно было что-то в ней настраивать с брелока. Единственную ситуацию, которую я смог придумать это уехать в горы на Алтай в места без связи и захотеть завести машину прогреться, лежа в палатке. Но тут оказалось, что это может сделать родной ключ машины на расстоянии метров так в 100-150. А вот прилетая в аэропорт зимой реально приятно было завести машину сидя в самолете и сесть сразу в теплую машину. Ну и так побаловаться приятно, видя состояние машины, сидя на пляже в другой стране.

4) Брелока нет (можно докупить) и поэтому она дешевле. За год ни разу не пожалел, что взял без него — ничего лишнего не болтается и не мешает — только родной ключ и маленькая плоская метка-кнопка, с которой можно тоже снять и поставить сигнализацию. Почти уверен, что через 5 лет уже никто не будет пользоваться брелоками.

5) Пандора умеет программно обходить иммобилайзер X-Trail, поэтому не надо никуда прятать ключи. Не все машины научились так обходить и я был очень рад узнать, что нашу все же могут. Насколько это безопасно не знаю, но есть мнение, что если бы было опасно, то мы бы уже услышали про это.

6) Доводчик стекол мне сделали, а вот люк закрывать не научили и уже не помню почему, хотя изначально просил. То ли докупать что-то надо было, то ли какие-то железные ограничения. Уточняйте. Вообще автозакрывание расслабляет и я уже дважды ночью под проливным дождем ходил к машине проверять, что люк закрыт. Если есть возможность сделать недорого, лучше доплатите, спокойствие оно того… полезно.

7) Глючила дважды, оба раза зимой и оба раза при резком похолодании с -5 до -15 ночью. Проявлялось в том, что при попытке завести или опросить с телефона сигнал уходил, но за отведенную минуту машина не отвечала и ничего не происходило. Поведение похоже на то, как-будто с брелока не добивает сигнал. Лечилось оба раза тем, что я подходил к машине, нажимал кнопку на двери, она совершенно спокойно открывалась и сразу после этого все начинало работать.

На горячей линии проблему продиагностировать не смогли, но есть подозрение, что там передатчик сотовый одноканальный и работает либо на прием, либо на передачу. И вот он мог начать что-то мне передавать, но «замерз» и завис в этом режиме передачи, перестав слушать. По двум случаям статистику не собрать, зависит ли от чего либо еще не знаю. Но при дальнейшем похолодании никаких проблем не было, а -40 у нас было.

Читайте также  Как добавить брелок к сигнализации Starline?

Прогрев настраивается идеально. Уже на третьей машине настраиваю одинаково: при -22 завести на 20 минут, при достижении +55 глушить. Нравится, что после этого можно вообще забыть про его наличие, не надо его выключать летом или настраивать в межсезонье на более короткие интервалы. Оно просто работает и голова не болит. И уж точно без этих глупых «заводить раз в 6 часов».

9) Платить надо в два места: за саму симку (только исходящие звонки и СМС в случае срабатывания) и за доступ к онлайн программе. Суммарно на обе за год ушло рублей 200-300. При этом нотификации идут сразу на два телефона — сначала мне звонок + смс, потом жене, на случай, если она за рулем.

Если вы один водитель и если вашу машину не пинают раз в час, то на год и 100р может хватить.

10) Микрофон я подключать не стал, т.к. не верю в то, что воры в случае угона будут ездить часами на машине и обсуждать дальнейшие планы. А вот цукерберг не спит, так что ну его нафиг.

11) Надеялся, что можно не подключать ГПС модуль, т.к. смогу определять положение машины по вышкам — пусть неточно, но мне только штрафстоянку определить. По факту там то ли какая-то урезанная симка стоит, то ли в принципе этого нельзя, но так не работает и рисует положение где-то к западу от Африки, на 0 градусов широты и долготы. Любителям следить за женой — ставьте ГПС.

12) Удобно, что бесключевой доступ работает и с багажником: подошел, нажал на кнопку открытия багажника, все само снялось, все само открылось. На постановку, правда, жму кнопку на двери.

13) Есть куча вариантов как можно дополнительно усилить защиту, замки подкапотного пространства, всякие радио метки и прочие модули.

По итогу сигнализацией доволен, жизнь с ней удобная (кроме люка), более-менее спокоен в плане безопасности, глюки не критичны и больше не повторялись. Немного радует, что в Пандоре обещают в критичной ситуации приехать прямо во двор и все починить, но надеюсь, проверять не придется ни мне, ни вам )

Фотоотчёт по подключению автосигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail 2015 года с системой PTS

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000

Стартер – чёрный/красный под капотом

Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

Блокировка двигателя: Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху: Водительская – красный остальные (и багажник) – красный/белый

Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке: Запирание – розовый/синий (один импульс) Отпирание – оранжевый (2 импульса)

Nissan X-Trail T32 установка сигнализации, модель с 2015 года с АКПП

Точки подключения на Nissan X-Trail T32 модель автомобиля с 2015 года с Автоматической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем — StarLine A93 CAN

1. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой Nissan X-Trail. Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её. Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках). Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

2. Для доступа к замку зажигания Nissan X-Trail, снять рулевой кожух. Для этого сначала необходимо снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках), затем отвернуть два самореза со стороны руля и снять его

3. Снять панель приборов Nissan X-Trail. Для этого необходимо сначала снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках), затем снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках). Снять правую декоративную накладку панели, затем снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Для доступа к месту установки сирены снять воздуховод.

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов над воздуховодом.

7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine на штатный болт слева от монтажного блока предохранителей.

8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте диагностического разъёма (OBD II).

9. В жгуте разъёма замка зажигания выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 1.

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

11. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на монтажном блоке предохранителей. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004

Замок зажигания: +12 В – белый/красный стартер – белый/красный стартер 2 – чёрный/жёлтый асс – белый/синий зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый

Повороты: зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов

Тахометр – синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов

Бензонасос – чёрный/жёлтый в пороге водителя

Центральный замок (-) на блоке центрального замка – фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния

Двери (-) – красный/белый на блоке центрального замка

Зарядка (+) – генератор

Скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006

Замок зажигания: +12 – зеленый/белый АСС – белый/синий зажигание – черный/красный стартер – черный/белый

Центральный замок (-): закрыть – серый, жгут из двери водителя открыть – фиолетовый

Приборная панель: ручник – фиолетовый/белый поворотник 1 – зеленый/черный (малый разъем) поворотник 2 – зеленый/желтый (большой разъем)

Концевики (-): красный – порог водительской двери красный/белый – в белом блоке под водительским бардачком

бензонасос – черный/желтый в пороге водительской двери

Обучение делал по форсункам.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010

Жгут замка зажигания: +12 – синий Зажигание 1 – розовый Зажигание 2 – желтый Асс – коричневый Стартер – красный

Читайте также  Как поменять пульт сигнализации от машины?

Бензонасос – красный в левом пороге

Ручник – серый, на щитке приборов

Блок BCM за бардачком пассажира: дверь водителя – розовый дверь пассажира – коричневый задняя левая дверь – красный задняя правая дверь – голубой багажник – жёлтый все концевики отрицательные повороты – серый и коричневый центральный замок (-) – голубой (закрыть) и коричневый (открыть)

Подключение цепей

Подключаемся к can шине авто. Это можно сделать на разъёме OBD.

Can-Low – розовый, пин 14. Can-High – синий, пин 6.

Подключение к шине CAN возможно осуществить на зелёном 40-контактном разъеме BS-GREEN блока BCM.

Цвета те же: синий (pin 20 на зелёном разъёме BCM) и розовый (pin 40 на зелёном разъёме BCM)

Для реализации функции автозапуск требуется разрешить в программировании режим работы с кнопкой STARTSTOP. Выполнить подключение к кнопке STARTSTOP и педали тормоза.

Подключение к проводу запуска/остановки возможно как на самой кнопке, так и в блоке BCM. И там и там он жёлтый. Управление отрицательным импульсом.

Для имитации нажатия педали тормоза подключаемся к салатовому проводу (pin 5) на чёрном разъёме ES-BLACK на BCM

После окончания автозапуска необходимо подать отрицательный импульс на концевик двери водителя — осуществить имитацию открытия двери. Это необходимо для имитации выноса чип-ключа из салона автомобиля, блокировки рулевого колеса, выключения автомагнитолы и уменьшения энергопотребления по окончании работы двигателя в автоматических режимах. Для этого надо подключиться к голубому (иногда синий) проводу (pin 17) зелёного 40-контактного разъёма BS-GREEN блока BCM.

Питание подключаем на зелёном проводе салонного блока предохранителей с тыльной стороны.

Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Заводская сигнализация на ключе р11-144

А что за ключик? Если орет сигналка то чаще всего это датчики.

А у меня нет ни какой кнопки

Ну вообще то должна быть. Кнопка это, просто прерыватель цепи.

Карты монтажа сигнализации starline на автомобили nissan (ниссан)

Nissan Qashqai
карты монтажа сигнализации StarLine

Nissan X-Trail
карты монтажа сигнализации StarLine

Набор инструментов

Для начала проведения установочного процесса потребуется обзавестись набором инструментов:

  • отвертка крестового типа;
  • отвертка TORX;
  • саморезы и бокорезы;
  • торцевой ключ;
  • изолента;
  • хомуты из пластика;
  • паяльник;
  • припой;
  • кондуктор;
  • диод.

Нужна помощь с штатной сигнализацией на р12 — электрооборудование — primera club

Ксения&Алексей

Вроде как штатная,ну точнее ее уже привезли с такой(сзади на брелке написано Ниссан).А второй открывает,закрывает и открывает багажник,а на этой старт и стоп,ну и еще что то посередине,но не подписано. Старый хозяин сказал,что не пользовался ей и никуда по поводу нее не обращался. Были тут в одном сервисе,но это не специализированный(по Ниссанам),а так,так вот они вообще такие в глаза не видели….

Причины самостоятельной установки

Есть несколько поводов для того, чтобы самостоятельно приступить к процессу установки сигнализации на Nissan Almera Classic:

  1. В изначальной комплектации не предполагается присутствие специального центрального замка, поэтому установленная система не будет способствовать открытию и закрытию двери: для этого потребуется применение дополнительных элементов для активации.
  2. В трех пассажирских дверях могут отсутствовать концевые элементы, поэтому для срабатывания сигнала на открытие этих дверных конструкций необходима работа по монтажу дополнительных элементов. Концевики должны быть штатными, их нужно приготовить заблаговременно, до монтажного процесса.

Полная автомобильная комплектация, начиная с класса Comfort, имеет в составе центральный замок и концевики. Установив надежную и проверенную защиту, вы обезопасите себя от взлома.

Проблема с родной сигнализацией

в точку…
как альтернативу мне предложили УБРАТЬ датчик объема. .. я им терпеливо еще раз объяснила, что машина новая, заплачено за нее прилично и будьте добры сделать как положено, но не методом выбрасывания различных датчиков. на что они только развели руками….
иззв сработки сигналки я не могу оставлять машину на стоянке. стоит во дворе, а я всю ночь играю в тамагочи…

Самостоятельная установка сигнализации — 3 — электроника — primera club

, я не ставил себе ещё (всё никак время не найду, сига год валяется

), но знаю, что есть 2 варианта. Первый — у штатной сиги есть колодка для подключения альтернативной. Где она — не скажу сейчас, не искал. Но в мануалах встречал. Второй — самому взять с блока комфорта. ЦЗ, поворотники. Остальное найти — тоже не проблема. Давай так — ты спрашивай, что именно тебе необходимо, а я тебе дам расклад где подключиться.

Автозапуск — значит надо обходчик иммо — вот к нему с лёта не скажу где прицепиться, но тоже могу глянуть…

Самостоятельная установка сигнализации с запуском — 3 — электроника — primera club

Видео неработающего автозапуска с обходчиком

Пробовали отключать обходчик может дело в нем, неа не помогло, заводил без него с вставленым ключом в замке с автозапуска, все точно так же как и на предыдущем видео, схватывает и отпускает. Обходчик исключили. Была версия аккум говно, проверили все ок с ним.

Видео автозапуска, вставляем ключ в замок чтобы исключить замерзание или неисправность обходчика. Все равно не заводится. Дело не в нем.

Говорили мне что машина говно, самая старая на которую мы ставили автозапуск, типо дело в ней, я настоял на том чтобы разбирались по гарантии, и типо с ключа же схватывает за 1.5сек, а с запуска даже за 2.2с не хватает, че за х…я типо, разводят руками и грят машина такая. Пока что все решилось установкой релюхи на замке зажигания
Кстати, момент важный, на видео слышно свистит ремень у меня, импульс стоит по генератору же, и когда поставили релюху я пытался так запустить в холод, она нивкакую, думаю че за нах епти………..потом догнал что я лох, ремень то проскальзывает и гена не работает, отсюда нет сигнала. подтянул ремень стала заводится

А теперь про замок зажигания.

сегодня специально тестил что за дополнительный выход на замок зажигания.

подцепил консульт, включил нистюн с датчиками. дальше включил зажигание и поворачивал медленно ключ на старт.

так вот когда замыкается этот доп. вывод, мозги выставляют длительность открытия форсунки — 6мс. а если этот контакт не замкнут, то 0.6мс.

вот и весь фокус.

Нарыл эл.схемы куда идут провода от замка зажигания.


EL-DTRL — Day Time Running Lights — дневной свет
EC-SSIG — Сигнал стартера для запуска ЭБУ
EC-MAIN — Реле системы впрыска

Вообщем разобрал панельку, и посидел с тестером поигрался и вот что понял.
На старт идет 2 провода, один вкл стартер, другой импульс на форсунки дает 6мс.
Цвета проводов отметил на схеме, а так же их расположение, и описание. Сравните цвета из схемы по мануалу, они совпадают.
W/G — бело-зеленый; B/Y — черно-желтый, W/PU — бело-фиолетовый

Красный провод это провод (-) от релюшки.

Можно еще поиграться с проводами, например отключить (вытащить из клемы провод импульса (зелено-белый) и попробовать завести двигатель) он наверняка будет заводится сложнее. Но у меня небыло времени этим заняться, срочно надо было ехать, собрал все и поехал.

Про обходчик
Прячьте его куда подальше, провод выводите к замку зажигания, наматывайте его на антену Иммобилайзера, и приклеивайте суперклеем.
Можете туда положить ключ, или достать из ключа чип, он работает без батарейки.
Блок обходчика кладите около стекла по центру практически, а сигналки блок слева.

Ключ болванку не от моих замков но с обученным чипом спрятан в обходчике

Провода обходчика мотаются на антену иммобилайзера

RaS

Дополнительные каналы управления кто как использовал?
в starline b9 их аж 4 штуки

Тоже задумался над этим, думаю на 2 канал вывести сигнал, нажал кнопочку она те сигналит, и легко найти машину на парковке или еще где.
Можно сделать типо вежливой подсветки, подключить к дальнему например 3 канал, нажал и она тебе дорогу темную освещает когда идеш к дому или по паркове.
Ведь время импульса можно установить, или поставить в ручную вкл/выкл.

Самостоятельное выполнение работ по подключению

Для осуществления этого комплекса мероприятий нужно следовать определенному алгоритму:

  • для автозапуска мотора и монтажных работ требуется разобрать рулевой кожух, декоративную накладку консоли, а также убрать приборный щиток;
  • именно за данным элементом может быть грамотно установлен требуемый сигнализационный блок, далее снимаются пистоны, служащие для крепления ковра у автомобильной ручки для открывания капота;
  • на этом этапе происходит отодвигание ковра с целью достать провода, которые расположены в области левого порога;
  • далее осуществляется монтаж ударного датчика, светодиода, после чего все это должно подключаться;
  • осуществляется протяжка в области сиренных проводов и концевика в пространство под капотом через специальную резинку, которая находится по левую сторону от руля;
  • далее осуществляется определение точек подключения сигнализации Ниссан Альмера: это можно сделать на кнопке управления центральным замком и посредством штатной системы;
  • на щитке приборов подключается тахометр (провод оранжевого цвета), ручной тормоз, стоп-сигнал, провод стартера.
Читайте также  Как уменьшить чувствительность сигнализации томагавк?

Точки подключения автомобильной сигнализации nissan cхемы электрооборудования

Nissan 200 SX Точки подключения сигнализации на Nissan 200 SX 1997 года

Nissan Infiniti Отключение штатной охранной системы и повторное закрывание замков дверей на автомобиле Nissan Infiniti 1996 года

Nissan X-TRAIL Точки подключения сигнализации на Nissan X-TRAIL T30 2003-2005

NISSAN TERRANO Точки подключения сигнализации на NISSAN TERRANO 2.4L 1989 года

Nissan Terrano Точки подключения сигнализации на Nissan Terrano 2L

Nissan Sentra Точки подключения сигнализации на Nissan Sentra 1995-95 года

Nissan Primera Точки подключения сигнализации на Nissan Primera 1997 года

Nissan Premiera Точки подключения сигнализации на Nissan Premiera P12 2001-2005

Nissan Patrol Точки подключения сигнализации на Nissan Patrol

Nissan Pathfinder Точки подключения сигнализации на Nissan Pathfinder 1996-97 года

Nissan Pathfinder Точки подключения сигнализации на Nissan Pathfinder R51 2005 (diesel)

Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 1989-94 годов

Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 2001 года

Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 1997 года

Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 1995-96 годов

Nissan Almera Точки подключения сигнализации на Nissan Almera 1995 года

Nissan ALMERA Точки подключения сигнализации на Nissan ALMERA N16 2001-2005

Nissan Almera Точки подключения сигнализации на Nissan Almera 1997 года

Электропроводка автомобиля nissan almera 1997

габариты красный с синим в пороге
топливный насос чёрный с жёлтым толстый на синем реле бензонасоса (слева)
концевики дверей красный с белым (-) в левом пороге
центральный замок Отрицательное управление
Запирание – красный с синим провод в жгуте в водительскую дверь;
Отпирание – жёлтый с красным провод в жгуте в водительскую дверь

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Заключение

После всех проведенных работ необходимо проверить регулирование датчика и спрограммировать сигнализацию, осуществить проверку функционирования. Если все работает, установка проведена успешно, и ваше авто защищено от взлома.

Карта монтажа сигнализации Nissan X-Trail 2010 год.

Вы можете самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль Nissan X-Trail с помощью данной карты монтажа. На данный автомобиль была установлена сигнализация Старлайн А91 по аналоговой схеме, но лучше брать цифровые сигнализации с CAN шиной, установка будет в разы легче и работать будет надежней.

Подключение цепей автозапуска: в жгуте идущему к замку зажигания:

Синий провод: +12В
Розовый провод: Зажигание 1
Желтый провод: Зажигание 2
Коричневый провод: Аксессуары
Красный провод: Стартер

Замок зажигания: +12в — Синий провод, Зажигание1 — Розовый, Зажигание2 — Желтый, АСС — коричневый, Стартер — красный.

Варианты подключения концевиков дверей и багажника:

Вариант 1:
За блоком BCM можно найти каждую дверь по отдельности и собрать через диоды:
Левая передняя — розовый
Правая передняя — коричневый
Задняя левая — Красный
Задняя правая — голубой
Багажник — Желтый

Вариант 2:
Подключиться к плафону, установить в сигнализации задержку света, при глушении лампочка не загорается.

Сигналы поворотов:

В пороге водителя в жгуте:

Серый и коричневый провода — указатели поворотов, управляются +.

Сигналы поворотов: в пороге водителя, Коричневый и Серый управляются +

Тут же в жгуте водителя есть стоп сигнал — желтый провод.
Если на автомобиль с ручной коробкой передач то ручник можно найти в приборной панели — серый провод.

Сигнал тормоза в пороге водителя: желтый

В жгуте выходящем из водительской двери управляются минусом:
Голубой — закрыть двери
Коричневый — открыть двери

Центральный замок: Закрыть — голубой (управляется минусом), открыть — коричневый (так же управляется минусом)

Блокировку двигателя можно сделать разорвав бензонасос (хотя я бы не сказал что это является надежным способом, назвал бы это защитой от дурака):

Красный провод в пороге водителя.

Сирена, концевик капота и антенна может быть установлена например вот так:

Продернуть провода из под капота можно через штатный уплотнитель в ногах водителя:

Провода из под капота продергиваем через штатный уплотнитель Полный комплект ключе X-Trail с установленной Старлайн А91

Тема: NISSAN X-TRAIL 2011г.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

NISSAN X-TRAIL 2011г.

нужны точки подключения на nissan x-trail 2011г. есть ли какие заморочки? буду ставить шерхан 7 с автозапуском.

Re: NISSAN X-TRAIL 2011г.

Жгут замка зажигания:
+12 — синий
Зажигание 1 — розовый
Зажигание 2 — желтый
Асс — коричневый
Стартер — красный
Бензонасос — красный в левом пороге
Ручник — серый, на щитке приборов
Блок BCM за бардачком пассажира:
дверь водителя — розовый
дверь пассажира — коричневый
задняя левая дверь — красный
задняя правая дверь — голубой
багажник отп— оранжевый
все концевики отрицательные
повороты — серый и коричневый
центральный замок (-) — голубой (закрыть) и коричневый (открыть)
Здравствуйте. Могу добавить точки подключения на Nissan X-Trail 2011 года.
Тоже что и 2010 года + :
задняя правая дверь — светло-зеленый
Ц.З. закрытие провода нет — приходится впаиваться на ногу реле в блоке ВСМ

Re: NISSAN X-TRAIL 2011г.

добрый вечер. все как вы написали но цз есть. цз подключал по аналогии с кашкаем только цвет проводов не сходится. «открыть» на блоке всм на коричневом разъеме черный провод.там же в разрыв розового если подать плюс откроется багажник но на пол щелчка(при открытии с брелка нужно крышку багажника сразу открывать)там же рядом с черным есть красный -тормоз. «закрыть» голубой на том же разъеме откуда берутся концевики. при проверке цз концевики дверей должны быть разомкнуты

Re: NISSAN X-TRAIL 2011г.

Здравствуйте Уважаемые Знатоки! Установил magiccar 5 на x-trail 2011 проблем по ходу не возникало.Но через пару дней он ко мне вернулся,проблема в следующем : когда заводиш машину дистанционного,повернуть ключ замка зажигания вручную невозможно т.е нужно ждать 20 секунд после открытия двери,машина глохнет и только после этого можно повернуть ключ.Пробовал сэмитировать ключ в замке с помощью подачи плюса на красно- белый,красно- синий при этом штатная система блокирует стартер.Кто сталкивался?

Re: NISSAN X-TRAIL 2011г.

С данным траблом сталкивался так же на Падфайндере, сам не победил, то вопрос к бывалым что за ерунда и с чем её съесть, проявляется не на всех машинах, в одной и той же комплектации, закономерности выявления данного недостатка так и не выявил, может кто то в теме, вразумите, буду рад, заранее спасибо.

Re: NISSAN X-TRAIL 2011г.

А если подать сигнал на статус ключа при снятии с охраны?

Re: NISSAN X-TRAIL 2011г.

будет все тоже самое,если на статус ключа он сигнал держит 15 секунд и отключает

Re: NISSAN X-TRAIL 2011г.

Что то же самое? Стартер не будет крутить? Что и кто держит 15 секунд? Объясни по русски!

Re: NISSAN X-TRAIL 2011г.

какой ключ?если метка делай сам, обходчик без всяких реле ,считыватель включается в момент нажатия

Re: NISSAN X-TRAIL 2011г.

Что делать самому? Как обходчик без реле? Ребята, вы на каком языке говорите? Я ,например, ничего не понял. Вопрос в статусе ключа ,не поворачивается крутилка.

Re: NISSAN X-TRAIL 2011г.

Значит метка.
За замком есть 4-х пиновый разъем, там 2 плюса и 2 статусных выхода. 1- «костыль» в замке, 2 — продавленная крутилка. Чтобы заработал примитивный обходчик — надо подать + на 1 статусный прорвод. Чтобы провернулась крутилка — на второй. Проще — на оба сразу.

Re: NISSAN X-TRAIL 2011г.

Правильно.В моём случае это красно-синий и красно-белый об этом я писал выше.Заметил интересную особенность замок зажигания выдает характерный щелчек в момент когда родной ключ входит и выходит,но если оставить ключ в замке через 15 сек опять щелчек и ключ уже не крутиться.Пробовал заводить с пульта предворительно вставив ключ ,он крутиться без проблем ,но лишь в пределах 15 сек.Пробал обмануть подачей плюса на эти два статусных провода в различных вариациях- хрен там!При подаче плюса в момент запуска ваобще блокируеться стартер(метка на месте она не при чем).И при этой эмитации того самого щелчка не происходит,можно лиш задержать его по следующей схеме:всавил ключ подал плюс, высунул -щелк не происходит но опять 15сек,а сами по себе статусные провода(без родного ключа) на этот щелчек ни как не влияют ну и на поворот соответственно.Пришел к выводу что это механическая особенность данного замка зажигания.Если ошибаюсь подскажите пожалуйста.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: