Как найти блок сигнализации в машине? - Avtoshkola-Rodina.ru

Как найти блок сигнализации в машине?

Блок сигнализации – устройство и принцип работы, как выглядит и где находится. Куда обычно ставят компоненты управления охранной системы в машине, чтобы их было сложно найти. Места в которые сигналки устанавливают профессионалы, стоит ли их использовать

Как найти блок сигнализации в машине?

Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине

  1. Где находится блок сигнализации
  2. Как выглядит
  3. Устройство и принцип работы
  4. Типичные проблемы и их решение

Многие автолюбители и профессионалы ставят на свои автомобили электронные противоугонные системы, как способ защитить машину от угона. Но блок сигнализации может выйти из строя или начать работать неправильно. В таких ситуациях приходится ремонтировать его или менять на новый.

Где находится блок сигнализации

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.

Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.

Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.

Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.

Как выглядит

Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.

Устройство и принцип работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.

При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается постоянным запоминающим устройством — жестким диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые нужны для снятия автомобиля с охраны и постановки на нее.

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:

  • Подносить каждый раз пульт управления как можно ближе к блоку сигнализации или несколько раз нажимать на нужную кнопку.
  • Несколько раз выполнить перезагрузку сигнализации. Для этого достаточно на несколько минут снять провод питания с клеммы аккумулятора, надеть его и повторить процедуру 2-3 раза.
  • При возможности сменить место постоянной парковки автомобиля, подальше от источников помех.

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

Как найти блок управления сигнализацией?

Irbis

Powerseller
  • 2 Янв 2008
  • #1
  • Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #2
  • Irbis

    Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #3
  • Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #4
  • Irbis

    Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #5
  • Не, ну на «десятке» я так извращаться не буду, чай не Крузак и не Хаммер :evil:

    Просто ищу удобное и правильное место. У меня ведь безопасность а/м зиждется не на сигналке, а на оргмероприятиях. Машина на улице без присмотра практически не бывает.

    SharkO

    Powerseller
    • 8 Янв 2008
  • #6
  • . Машина на улице без присмотра практически не бывает.

    оно и понятно, гаражей-то хоть отбавляй!

    lucas12

    Начинающий
    • 11 Янв 2008
  • #7
  • Oleg7

    Продвинутый
    • 11 Янв 2008
  • #8
  • lucas12

    Начинающий
    • 11 Янв 2008
  • #9
  • В чём то согласен в чём то нет.
    Сама сигналка одна по себе без всего и минимум это ничто. ТОка окна и двери закрывать.
    Я подошёл более творчески и с подсказок и помощи знакомого автоэлектрика. Перепоял все провода на один цвет в разьёме сигналки. Разобрал торпеду ныкнул блок. Ныкнул сирену там же простую. Автономку сирену под капот, и на капот мех замок. Вобщем короче когда орёт сигналка то в салоне орёт сирена (сидеть салоне просто невыносимо), авто у меня без тонировки и в салоне зажигается и тухнет свет (это уже знакомый мудрил с подключением). Вобщем ночью когда пытаешься тиснуть авто в салоне сидеть невозможно + моргание света в салоне привлекает внимание + 2е блокировки замок зажигания (заменил знакомый все провода на один цвет, такой же как у сигналки и сечение такое же) и на бензонасос. Ставил сам всё основное , а знакомый сложные моменты доделывал. Весной буду электрозамки ставить ещё. Хотя после установки всё просто и понятно кажется. Все контакты запоял паяльником. Небольшой гимор был с замком зажигания и автозапуском двигла. Так сказать пришлось долго читать мануал.
    Да провода все замотал толстым слоем изоленты. Что бы выиграть время.

    Читайте также  Как подключить вебасто к сигнализации?

    Любая сигналка и замки это попытка выграть время при угоне авто. чем гиморойнее ставилось и дольше тем сложнее тиснуть авто.

    Что бы невырвали провода из блока мы изолентой перематываем разъём к блоку и делаем петлю на прободе из изоленты и цепляем за клюк где провода проходят по авто.

    То чо я написал это легко всё делается и никакого изврата нету просто много механической возни и необычно.

    Irbis

    Powerseller
    • 12 Янв 2008
  • #10
  • Ещё хороший способ — перепаять провода в разъёме компа и в самом компе. Если жулики всунут свой комп, то он гарантированно сгорит, потому что вы 12 вольт «заадресуете» на самые уязвимые цепи.

    Хотя умные жулики наверняка не будут свой комп совать в вашу проводку. Проще под капотом накинуть свой комп на угоняемые датчики.

    И ещё один попутный вопрос: кто-нить ставил парковочный радар сзади? У меня кузов «универсал», плохо чувствую габариты, и из опаски оставляю сильно много места, чтобы невзначай не напороться на чужой фаркоп или бампер. Тут лучше перебдеть, чем потом клеить и красить бампера.

    Посоветуйте железку-парковщика, плз.

    koka73

    Посредник
    • 12 Янв 2008
  • #11
  • вот тут мы стобой одной крови .

    у самого тоже уневерсал , уже который раз
    матерился при парковке .

    сам думаю уже созрел парктроник ставить .

    по поповоду парктроников
    зайди на любой авто-форум
    и в поиске набери парктроник .

    я тебе в личку скину все обсуждения
    с Лачетти клуба

    Powerseller
    • 13 Янв 2008
  • #12
  • yury001

    Начинающий
    • 18 Ноя 2008
  • #13
  • yury001

    Начинающий
    • 18 Ноя 2008
  • #14
  • Игорь83

    Продвинутый
    • 3 Дек 2008
  • #15
  • berizo4ka

    Продвинутый
    • 17 Мар 2017
  • #16
    • Форум
    • Общие форумы. Для души и для пользы
    • Кофейня

    Наименование СМИ: Taker.im (Тэйкер ай эм, Такер им)

    Учредитель и главный редактор Пopтнягин ПC
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС77-60626 от 20.01.2015
    Запрещено для детей 18+
    E-mail: [email protected]
    Адрес и телефон редакции КОНТАКТЫ
    Санкт-Петербург, Россия

    Все опубликованные материалы охраняются законом об авторском и смежных правах.
    Цитирование материалов СМИ разрешается только при размещении действующей гиперссылки на оригинальный материал.

    Как Найти Блок Сигнализации В Машине

    в качестве найти блок управление сигнализацией?

    Как найти блок управления сигнализацией?

    Ирбис есть, тогда вопрос нужно задавать немного по другому! Вы включаете мозг и втыкаете блок, где его трудно найти / найти, то есть мы все настраиваем лично. не как в сервисе. Как любовник

    Нет ну «10 ке» Я не буду таким извращенцем, чай не крузак и не молоток

    Просто ищу удобное и правильное место. В конце концов, моя безопасность основана не на системе сигнализации, а на организационных мерах. На улице практически нет оставленной без присмотра машины.

    1 пользователь сказал спасибо

    Машина практически нет улицы без присмотра.

    понятно гаражи оптом!

    1 пользователь сказал спасибо

    Я ставлю на нашу машину сам. Я выстрелил в торпеду полностью. Я спрятал его там, где они достали провода (к предохранителям), и по максимуму они были длинными (чтобы не растут провода), и их было легко пропустить. Просто порази воспаление в замке. Вам определенно нужен тестер и автоматический выключатель, где кто-то несет ответственность за то, что

    1 сказал пользователь Благодарность

    На самом деле, торпеда для удаления уже извращение, и поэтому вы можете найти много мест, где можно придерживаться. А зачем тебе рука? Устройство управления? Вы можете просто оторвать провода от звонка. Тревога. скорее психологическая мера влияния. Когда я выбрасываю машину, я просто не слышу ее.

    Я думал о том, чтобы поставить будильник на канал GSM, но тогда не было времени, и я не мог найти подходящий мобильный телефон.

    в качестве находить блокировка тревоги

    Здесь я попытался описать, как находить сам блок сигнализации и как узнать, твой ли это твой сигнализация замки.

    Настройки сигнала Ищем где установить блок новый сигнал тревоги, часть 2

    Магазин, где вы купили сигнализацию Если вы сломали дисплей, вы можете купить здесь. Мы ищем.

    Кстати, никто не купил что-то подобное на eBay?

    1 пользователь сказал спасибо

    На самом деле, торпеда для удаления уже извращение, и поэтому вы можете найти много мест, где можно придерживаться. А зачем снимать блок ручного управления? Вы можете просто оторвать провода от звонка. Тревога. скорее психологическая мера влияния. Когда я выбрасываю машину, я просто не слышу ее.

    Я думал о том, чтобы поставить будильник на канал GSM, но тогда не было времени, и я не мог найти подходящий мобильный телефон.

    Кстати, никто не купил что-то подобное на eBay?

    В чем-то я согласен, в чем-то нет.

    Сама сигнализация одна без всех и, по крайней мере, ничего. Текущие окна и двери закрываются.

    Я подошел более творчески с советом и помощью знакомого автоэлектрика. Я развязал все провода одного цвета в разъеме сигнализации. Разобрал торпедный блок. Мне попалась такая же простая сирена. Автономная сирена под капотом и на меховом замке капота. В общем, короче, когда кричит будильник, в салоне кричит сирена (сидеть в салоне просто невыносимо), машина у меня без тонировки и свет в салоне загорается и гаснет (это уже знакомый человек с общением). Вообще ночью, когда вы пытаетесь втиснуть машину в салоне, вы не можете моргнуть в салоне, привлекая внимание 2-м замком (я заменил все провода на один и тот же цвет, такой же, как сигнализация и перекресток то же самое) и газовый насос. Он заложил все основное. и знакомства закончились трудные моменты. Весной снова поставлю электрические замки. Хотя после установки все кажется простым и понятным. Все контакты запаяны паяльником. Был небольшой гимор с выключателем зажигания и двигателем запуска. Так сказать, это заняло у меня много времени, чтобы прочитать руководство.

    Да, все провода тряслись толстым слоем изоленты. Чтобы сделать время.

    Любые тревоги и блокировки. это попытка выиграть время при угоне автомобиля. чем больше оно было установлено и чем дольше оно было, тем сложнее было выжать машину.

    Чтобы вытащить провода из блока, мы перематываем соединитель изолентой к блоку и делаем петлю на щупе от изоленты и цепляемся за крючок, где провод проходит через машину.

    Это Чо, я написал, что все легко и без извращений, просто много механической суеты и странностей.

    Демонтаж сигнализации автомобиля

    Современные электронные системы безопасности автомобиля надёжны и долговечны. Тем не менее, может потребоваться демонтаж сигнализации. Наиболее качественно это могут сделать специалисты СТО. Но не всегда такая возможность доступна. Автовладельцев часто смущает высокая цена на услуги квалифицированного сервиса. Это связано со сложностью и высокой трудоёмкостью такой процедуры, как замена сигнализации.

    Читайте также  Точки подключения сигнализации prado 120

    При желании эту работу можно сделать самостоятельно, соблюдая указания инструкций и руководств на данную тему.

    Причины демонтажа

    Демонтаж сигнализации автомобиля может потребоваться в силу нескольких причин:

    1. Полный выход сигналки из строя.
    2. Система стала глючить: нестабильная работа в разных режимах.
    3. Покупка подержанной машины с неизвестной автомобильной сигнализацией, для которой не удалось найти инструкцию.
    4. Не устраивает штатная противоугонка: например, нет автозапуска или других опций.
    5. Возникло желание установить более совершенный противоугонный комплект.
    6. Замена блока сигнализации дороже, чем покупка нового комплекта.
    7. Новый владелец опасается, что секретами охранной системы, принадлежавшей прежнему владельцу, воспользуются угонщики.

    Основные принципы демонтажа автосигнализации

    Демонтаж автосигнализации принципиально не зависит от её модели или марки машины. Не имеет значения, простенькая ли это противоугонка или навороченная Starline, стоит ли она на старом отечественном ВАЗе или на новой иномарке.

    Главное в этом деле – продуманная, осторожная работа с обязательным выполнением инструкций. Небрежность и спешка при самостоятельном демонтаже элементов электросхемы могут привести к проблемам в эксплуатации автомобиля. Электроника требует бережного и внимательного отношения к себе. Не стоит браться за дело, если нет полной ясности в порядке действий и уверенности в своих силах.

    Следует помнить, что производители предусмотрели ситуацию, при которой угонщики могут попытаться похитить чужое транспортное средство. При несанкционированном вмешательстве в устройство противоугонки происходит блокировка двигателя, начинает выть сирена. Производители комплектуют свою продукцию специальными ключами для деактивации головного модуля. Надо найти секретный замок и вставить в него ключ.

    Техника безопасности при демонтаже

    Основное правило безопасности при авторемонтных работах – обесточить систему. Для этого надо:

    • открутить гайку зажимного болта на отрицательной клемме аккумулятора;

    • снять клемму со штыря источника питания;
    • принять меры, исключающие случайное замыкание на клеммах батареи.

    Такая предосторожность предотвратит повреждение электросхемы.

    Если для снятия оборудования понадобится поднимать кузов, необходимо принять меры, исключающие его срыв с домкрата. Для этой цели ставятся подпорки и противооткатные упоры.

    Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

    Полностью демонтировать или выполнить замену сигнализации своими руками можно, придерживаясь следующих правил:

    1. Внимательно изучить инструкцию и электросхему охранного комплекса.
    2. Найти все узлы и элементы системы и сличить их со схемой. Желательно отметить на бумаге расположение найденных блоков.
    3. Подготовить для работы необходимый крепёж, материалы и инструмент.
    4. Отключить головной блок секретным ключом во избежание блокировки двигателя и активации сирены.
    5. Снимать каждый элемент поочерёдно, восстанавливая образовавшиеся разрывы электроцепи.
    6. Контролировать надёжность соединений проводов и их изоляции.

    Опасность некорректного демонтажа автосигнализации

    Не зная, как снять сигнализацию с машины полностью, не стоит браться за эту процедуру. Неправильное выполнение демонтажа может привести к неприятным последствиям:

    • отказ в работе двигателя;
    • неправильное срабатывание охранных устройств;
    • короткое замыкание проводки;
    • пожар.

    В результате непрофессиональной работы легко повредить сложное и дорогостоящее оборудование автомобиля. Особенно подвержены поломке электронные устройства. Их выводит из строя не только механическое воздействие, но и – в большей степени – аварийная токовая нагрузка. Такое часто происходит из-за неправильной коммутации проводов и, как следствие, короткого замыкания.

    Необходимые инструменты и материалы

    Прежде чем начать демонтировать сигнализацию, следует подготовить набор необходимых инструментов, приспособлений и материалов:

    1. Отвёртки – их вид зависит от формы шлицов на применяемых винтах. Поэтому следует предварительно просмотреть весь крепёж, который предстоит раскрутить.
    2. Плоскогубцы.
    3. Гаечные ключи (рожковые, накидные, торцевые. Пригодятся трещотка и гибкий кардан для работы в труднодоступных местах.
    4. Пинцет – иногда только с его помощью можно добраться до клемм разъёмов.
    5. Фонарь – желательно избегать переносок с напряжением 220 В.
    6. Нож, кусачки, бокорезы.
    7. Паяльник с припоем. Паяное соединение проводников надёжней скруток.
    8. Изоляционная лента, стяжные хомутики, термоусадочная трубка;
    9. Мультиметр (тестер). В основном он понадобится для прозвона цепей на обрыв.

    Последовательность выполнения работ

    Чтобы снять сигнализацию с машины своими руками, следует действовать в следующей последовательности:

    1. Убедиться, что аккумулятор отключён и машина обесточена.
    2. Отключить сигнализацию, используя секретный ключ. Если известна комбинация для кнопки Валет, деактивировать головной модуль с её помощью.
    3. Найти в салоне блок управления и отсоединить его от соединительных кабелей, демонтировать, вывернув саморезы. Определить месторасположение блока можно, следуя по кабелю, отходящему от светового индикатора. Светодиод обычно расположен на виду, под лобовым стеклом в нижнем углу.
    4. Разъединить клемму коммутации блока с общей сетью питания.
    5. Отключить и демонтировать иммобилайзер.
    6. Снять клеммы с контактов сигнальных и осветительных ламп, концевых выключателей.
    7. Отсоединить провода, подходящие к датчикам (объёма, движения, удара и т.д.).
    8. Извлечь и удалить все жгуты электрокабелей коммутации с узлами противоугонки, перекусив бокорезами стягивающие хомутики.
    9. Отключить и демонтировать устройства блокировки стартера, бензонасоса).
    10. Отсоединить от проводов и снять сирену.
    11. Демонтировать кнопку Валет.
    12. Убрать из салона машины снятые элементы и завести мотор.
    13. Если машина заведётся, работа сделана правильно.

    Возможные последствия и их решения

    Удаление из штатной системы автомобиля элементов противоугонного комплекса, а также демонтаж спутниковой сигнализации – сложная процедура. Не всегда удаётся избежать ошибок и недочётов.

    В результате некачественно проделанной работы могут появиться сбои в работе машины:

    • перестаёт запускаться, глохнет или работает с перебоями двигатель;
    • возрастает расход топлива;
    • не работает светосигнальное оборудование.

    Чаще всего причиной отказов является некачественное соединение элементов электроцепи.

    Бывает, что пропущен участок проводки, в разрыве которого находился удалённый элемент. Неправильное коммутирование проводников может вызвать короткое замыкание, а также выход из строя основного оборудования.

    Нередко после демонтажа аккумуляторная батарея перестаёт держать заряд и быстро теряет ёмкость.

    При обнаружении перечисленных неисправностей следует тщательно проверить все электросоединения. Проверить проводку на отсутствие разрывов, замыкания на массу можно мультиметром.

    Во время неаккуратного демонтажа кабели и токопроводящие жгуты получают повреждения. Если не удаётся точно установить место обрыва и выполнить ремонт, надо менять жгут полностью.

    Возможно повреждение головного блока. Необходимо провести его диагностику. Неисправность иногда удаётся устранить пропайкой дорожек микросхемы.В некоторых случаях помогает перепрошивка модуля.

    Установка новой сигнализации

    После демонтажа старой противоугонки можно приступать к установке нового охранного комплекса. Для этого следует придерживаться следующего порядка действий:

    1. Обесточить бортовую сеть.
    2. Внимательно изучить состав и назначение частей системы, а также указания инструкции по монтажу оборудования.
    3. Наметить места установки блоков и устройств комплекта.
    4. Снять ту часть внутренней облицовки салона, где планируется скрытый монтаж устройств, кабелей.
    5. Подготовить крепёжные и изоляционные материалы : хомуты, скобы, винты, гайки, изоленту, кембрики, термоусадочную трубку.
    6. Запастись набором необходимого инструмента.
    7. Выполнить крепление основных блоков, датчиков и концевых выключателей.
    8. Смонтировать узел иммобилайзера.
    9. Согласно схеме скоммутировать элементы системы жгутами, кабелями.
    10. Отрегулировать датчики и концевики до рабочего положения.
    11. Подсоединить аккумулятор.
    12. Попробовать запустить двигатель и проверить работоспособность установленного оборудования на всех режимах.

    Видео как установить сигнализацию

    Ниже прикреплён видеоролик, иллюстрирующий процесс установки сигнализации:

    Как убрать сигнализацию на машине полностью

    При желании установить новую автосигнализацию встаёт вопрос о необходимости удаления старой системы безопасности. Демонтировать её на СТО обойдётся примерно в столько же, как и установка новой. Если есть желание сэкономить эту сумму, можно попробовать сделать демонтаж своими силами. Нельзя сказать, что это слишком просто, но при желании всё возможно.

    Читайте также  Как уменьшить чувствительность сигнализации Старлайн?

    Зачем убирать старую сигнализацию

    Причины съёма старой системы безопасности могут быть разными:

    • сломался блок управления или вышли из строя датчики ударов в устаревшей модели «сигналки»;
    • имеющаяся сигнализация мешает работе других электронных агрегатов автомобиля;
    • блок управления игнорирует сигналы с пульта управления, хотя брелок пребывает в рабочем состоянии и заряжен;
    • сирена срабатывает беспричинно.

    Если сигнализацию невозможно ни включить, ни отключить, ни отремонтировать, выход один — удалить.

    Как производится демонтаж сигнализации

    Было бы неплохо доверить это серьёзное дело мастеру, который устанавливал «сигналку». Но если найти его координаты невозможно, придётся обходиться собственными силами.

    В этом вопросе главное — не заблокировать двигатель. Ведь даже неработающая сигнализация способна на подобную пакость. Кроме того, может включиться звуковой сигнал, не реагирующий на кнопки брелока. Так что сначала систему безопасности следует отключить.

    Возможно, к комплекту сигнализации прилагается специальный ключ, с помощью которого можно легко отключить секретный блок. Если нет, тогда для отключения придётся воспользоваться кнопкой Valet.

    Внимание! Перед началом работы снимите клемму «-» с аккумулятора, иначе может произойти короткое замыкание, и из строя выйдут другие электроагрегаты.

    Далее действуйте в такой последовательности:

    Если произведёте демонтаж сигнализации правильно, двигатель запустится без каких-либо проблем.

    Возможные ошибки при отключении сигнализации

    Действовать нужно очень аккуратно, иначе возможны серьёзные последствия.

    Заметив, что нарушили целостность проводов, замените их. Если повреждение незначительное, достаточно поменять небольшой участок цепи. При повреждении изоляции, воспользуйтесь изолентой, чтобы устранить дефект.

    Если электрооборудование после демонтажа стало функционировать со сбоями, то нужно разобраться с типом повреждения. Возможно, какой-то агрегат поддастся ремонту или достаточно будет заменить повреждённые контакты. Не исключено, что электрооборудование придётся заменить полностью.

    Произведя демонтаж некорректно, можете нарушить облицовку салона.

    Неправильное отключение устройства блокировки мотора, и запуск двигателя будет утруднён. Заметив неправильную работу силового агрегата, придётся завершить демонтаж полностью.

    Если во время снятия «сигналки» выйдет из строя блок управления, то придётся проводить перепрошивку модуля или перепаивать повреждённые контакты.

    Старайтесь не допускать ошибок, когда станете убирать сигнализацию, иначе могут возникнуть проблемы с работой аккумулятора. Он может начать слишком быстро разряжаться, или повредятся внутренние пластины.

    Если после демонтажа сигнализации остальные системы в автомобиле работают без сбоев, значит, можете вздохнуть с облегчением — вы всё сделали правильно.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: