Разбился брелок от сигнализации что делать?
Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался
Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.
Самые распространённые проблемы поломок
С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.
- Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
- Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
- Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
- Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
- Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
- Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.
Отключение сигнализации
Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.
- Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
- Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
- Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
- под торпедой находим сигнализационный блок;
- вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.
Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:
- изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
- если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
- провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
- отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
- Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
- открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
- быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
- ключ возвращаем в обратное положение.
Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.
Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.
Выбор подходящего брелка
Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.
- Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
- Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
- Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.
Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.
Привязка нового брелока
Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:
- система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
- перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
- важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.
Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.
Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.
Сломался или потерялся брелок от сигнализации: что делать дальше?
Сломался брелок от сигнализации — что делать? Попробуйте отремонтировать пульт управления, используйте дубликат, купите и привяжите новое устройство, перестаньте использовать охранную систему или используйте для управления сервисную кнопку. Для запуска двигателя в случае поломки / утери пульта необходимо отключить сигнализацию клавишей VALET. Ниже рассмотрим особенности решения задачи для разных ситуаций.
Что делать, если сломался брелок от сигнализации
Существует несколько ответов на вопрос, что делать, если сломался пульт от сигнализации автомобиля. В решении проблемы могут помочь следующие шаги:
- Проведите диагностику и по возможности ремонт брелка. Одно дело, если у вас просто не горят значки на экране, и совсем другое — если пульт совсем не работает.
- Воспользуйтесь дубликатом, который полностью дублирует основные функции. Минус в том, что в некоторых видах охранных систем он не предусмотрен.
- Купите новый пульт и привяжите его к блоку управления сигнализации.
- Временно откажитесь от охранной системы. Но помните о повышенном риске для транспорта.
- Используйте охранную систему в аварийном режиме.
Теперь поговорим о том, что делать, если кто-то разбил брелок от сигнализации. Для начала попробуйте его починить, если девайс сломался. Здесь пригодится отвертка с крестообразным жалом, чистая салфетка / щетка и паяльник.
Если сломался пульт, сделайте следующее:
- Снимите заднюю крышку путем выкручивания болта.
- Достаньте электронные элементы и проведите их диагностику на факт повреждений. Явные проблемы можно заметить сразу.
- При нарушении пайки восстановите цепи, а для крепления деталей используйте термоклей. При наличии такой возможности старые дорожки рекомендуется заменить.
- Осмотрите состояние кнопок и установите новые клавиши в случае повреждения.
- Очистите устройство от грязи и пыли.
- При потере связи с блоком управления отрегулируйте конденсатор.
- Соберите все на место.
Теперь вы знаете, что делать, если поломался брелок от сигнализации, и как попытаться его отремонтировать. Если работу не удалось сделать, пульт можно отнести специалисту. Он определит возможность восстановления. В качестве временного решения требуется отключение охранной системы с помощью VALET. Как это сделать, рассмотрим ниже.
Что делать, если потерял брелок
Не менее распространенный вопрос, что делать, если человек потерял брелок от сигнализации. Для начала попробуйте отыскать пульт дома, в вещах или автомобиле. Возможно, он просто выпал и легко отыщется. Опросите членов семьи. Возможно, кто-то из них видел устройство. Если в доме есть ребенок, устройство может легко оказаться в его игрушках.
Существует еще один путь, как найти потерянный брелок от сигнализации машины. Садитесь в автомобиль и нажмите на кнопку приемной антенны. Если пульт находится на небольшом расстоянии не сломался, он подаст сигнал, и его легко будет отыскать по звуку. Здесь может потребоваться напарник, который будет нажимать кнопку, а вы в этом время будете прислушиваться к появлению посторонних шумов.
Если вы не разобрались, как найти ключи от машины с сигнализацией, воспользуйтесь одним из способов, который рассмотрен выше (для ситуации, когда сломался пульт). Выделим основные варианты, что делать — купите новое устройство и привяжите его, используйте дубликат, пользуйтесь сервисной кнопкой и т. д.
Альтернативный способ, как восстановить работу, если потерял брелок от сигнализации — купить новый пульт и привязать его к охранной системе. Для примера рассмотрим привязку устройства для сигнализации Шериф:
- Садитесь в авто и закройте двери.
- Включите зажигание и трижды нажмите на кнопку Валет. Сигнализация должна сработать.
- Жмите и удерживайте кнопку с закрытым замком программируемого брелка до появления звука.
- В течение пяти секунд нажмите кнопку на следующем брелке, который нужно привязать.
- Не делайте ничего и дождитесь звукового сигнала сигнализации.
Это действенный путь, что делать, если потерял пульт от сигнализации автомобиля. Также он подойдет, если сломался брелок и не подлежит восстановлению.
Как пользоваться сигналкой на время восстановления и поиска
Теперь вы знаете, что делать, если брелок сломался или потерялся. Если с поиском / покупкой возникли трудности, необходимо знать, как управлять охранной системой без этого девайса.
Как отключить/включить
При рассмотрении, что делать, если сломался или потерялся брелок от сигнализации. Для этого нужно знать, как включить и выключить охранную систему. Во всех случаях первые шаги идентичны — необходимо открыть двери ключом, сесть за руль и включить зажигание. Дальнейшие шаги зависят от типа охранной системы:
- Шериф, Старлайн — в течение 5 сек жмите на кнопку Валет;
- Пантера — в течение 10 сек жмите на Valet и удерживайте ее до момента звукового сигнала;
- Аллигатор — в пятисекундный промежуток жмите на Валет для отключения охранной системы или введите персональный код ключом зажигания. В последнем случае необходимо перемещать ключ с позиции Lock в ACC нужное число раз в течение 15 сек;
- Томагавк — в течение 20 секунд необходимо нажать Valet четыре раза.
Это лишь примеры, как восстановить работу авто, если потерян брелок от сигнализации, или он сломался. Более подробная информация приведена в инструкции по эксплуатации к охранной системе.
При наличии необходимых данных можно ставить авто на охрану или снимать его с защиты без пульта с помощью сервисной кнопки. Это не очень удобно, зато не позволит оставлять авто на длительное время без защиты, если пульт сломался.
Как завести машину
Следующий вопрос — как завести машину, если сломался брелок сигнализации, или вдруг был утерян. После деблокировки охранной системы с этим не возникает трудностей. Для решения вопроса достаточно вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель в обычном режиме.
Зная, что делать, если сломался брелок от сигнализации, вы сможете принять правильные меры по деблокированию охранной системы и пользования автомобилем. При этом не торопитесь паниковать, ведь многие проблемы можно решить самостоятельно, к примеру, путем ремонта или привязки нового устройства.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваются с подобными случаями, и что вы рекомендуете делать другим автовладельцам.
Что делать, если сломался или потерялся брелок от сигнализации автомобиля
Проблемы поломок и их решение
- Чаще всего брелоки от сигнализации ломаются потому что их просто уронили. Как правило повреждения пропорциональны силе удара. Это может быть просто повреждение корпуса, либо ломается начинка. В первом случае хоть брелок и теряет товарный вид он не перестает функционировать, во втором остается только купить новый.
- Если брелок намочить, он так же может выйти из строя, если вода попадет внутрь корпуса. Если это уже случилось нужно разобрать устройство, протереть спиртом все элементы и высушить. Ели по-прежнему что-то не работает, нужно проверить цепь тестером. Неактивную кнопку меняют. Если ничего не поможет, купите новый брелок.
- Батарейка может неожиданно сесть. Это может произойти из-за замыкания. Варианта два: купить новую батарею и заменить ею старую, купить новый брелок.
- Если вы перестарались и слишком сильно надавили на кнопку вы можете сломать ее. Или кто-то случайно сядет на брелок и раздавит его. Можно попытаться починить его, даже в сервисе. Но думаю вы уже догадались о самом лучшем решении: купите новый.
- А вот проблема, которая не требует покупки нового брелока. Брелок и блок в машине рассинхронизируются, теряется связь. Его нужно перепрограммировать.
- Если брелок подвисает, возможно какие-то помехи мешают его нормальной работе. Поменяйте локацию и попробуйте снова. Если проблема не в помехах, перепрограммируйте его. Покупать новый не обязательно.
Меры при поломке или потере
Если поломка или потеря произошла где-то между пунктом А и пунктом Б, поблизости нет сервиса и купить новый брелок нельзя, паниковать не стоит. В машине установлен блок, с его помощью можно отключить сигнализацию без помощи брелока. Главное, чтобы вы не потеряли ключи от машины, чтобы открыть ее и голову, чтобы вспомнить код, который вам скорее всего понадобится для ручной деактивации.
Если вы примерно знаете где потеряли брелок, например, знаете, что он точно где-то дома, можно самому спровоцировать срабатывание сигнала, для этого можно разбить стекло, взломать замок отмычкой ну или в крайнем случае с силой ударить по колесу. Брелок тоже среагирует звуковым сигналом. Осталось его только найти.
Где искать блок сигнализации
Обычно блок сигнализации в машине прячут под приборную панель, но иногда для разнообразия их могут спрятать в обивку дверей со стороны водителя или пассажира, под одно из сидений или под капот.
Ремонт своими руками
Аварийная разблокировка
Перед ремонтом, нужно снять машину с охраны. Нужно открыть дверь ключом, под вой сигнализации включить зажигание, за двадцать секунд нужно найти кнопку «валет» на блоке сигнализации и нажать ее определенное число раз, в зависимости от модели вашей сирены, о шифре нужно поинтересоваться заранее. Последним шагом выключите зажигание.
Удаление загрязнений
Иногда стоит брелок чистить. Для этого сначала почистите корпус влажной салфеткой до легкого блеска, затем вскройте заднюю крышку устройства и достаньте батарею, внутренности подметите обычной кисточкой, подойдет строительная, художественная или та, которая точно есть в косметичке жены. Окисления протрите спиртом.
Потом разберите весь прибор. Обратите внимание на то, куда вы положите болтики, они очень маленькие и их легко потерять. Снова повторите процедуру выметания пыли и протирания спиртом, главное не вдыхать слишком глубоко.
Почистите саму плату, но будьте очень осторожны, если на плату попадет влага, придется покупать новый брелок.
Соберите все в кучу, не забудьте вкрутить все болтики и проверить работает ли после ген уборки ваш брелок.
Замена корпуса и дисплея
В магазине деталей к брелоку не купишь, проще купить новый, но, если вам скучно, можно поискать брелоки на вторичном рынке из нескольких нерабочих собрать один годный.
Для этого разберите корпус, выкрутите все болты, достаньте батарею, снимите крышку и клавиши.
С помощью отвертки извлеките схему вместе с антенным адаптером. Отключите диоды от платы. Оторвите гибкий графитовый шлейф от контактов. Снимите экран. На этом моменте можно еще раз визуально убедится, что тот который вы хотите установить взамен старого точно такой же и подойдет для ваших целей. Очистите все контакты, снова воспользовавшись кисточкой и спиртом.
Дальше сложнее. Нужно спаять контакты. Можно нарастить «ножки» и спаять их, но они хрупкие и недолговечные. Самым оптимальным было бы использовать паяльник с очень тонким жалом и паять непосредственно сами контакты. Если такого паяльника нет, есть лайфхак: присоедините к обычному широкому паяльнику медную проволоку и вот вам то самое жало.
Дальше нужно посадить дисплей на клей, клей наносится мини точечками на край дисплея, не в коем случае не допускайте попадания клея на «рабочую» часть дисплея. Затем соберите готовую «матрешку». Проверьте чтобы все кнопки, все их возможные комбинации работали.
Замена кнопок
Вскройте заднюю крышку и достаньте батарею. Под ней иногда находится какая ни будь наклейка, оторвите ее и убедитесь, что под ней нет еще одного винта. Или есть, тогда открутите его. Брелок разложится на две части.
На этом этапе можно достать поломанную кнопку. Положите брелок на что-то ровное, стол подойдет. Будьте аккуратны с пружиной ака антенный адаптер.
На клавише есть контакты по углам и пластмассовые рожки-направляющие. С помощью клея и пинцета зафиксируйте кнопку на схеме. Будьте внимательны и осторожны попадание клея куда не нужно сведет все ваши усилия к нулю и придется покупать новый брелок для сигнализации. Когда клей высохнет припаяйте контактные элементы к плате. Соберите брелок как вы его разбирали, только в обратном порядке. Включите брелок, выполните все необходимые настройки и проверьте ее работоспособность.
Выбор подходящего брелока
Но, а если вы решили прислушаться к нам и пойти простым путем мы расскажем, как выбрать тот самый единственный брелок, который прослужит вам верой и правдой пока вы его не потеряете.
Отдайте предпочтение специализированным магазинам с грамотными консультантами, которые будут знать все тонкости и смогут закрыть все ваши вопросы.
Брелок должен подходить под вашу конкретную модель сигнализации и должен быть программируемым. Если вашей сигнализации много лет, есть вероятность того что вы не найдете к ней брелока, придется раскошелится на новую сигнализацию.
Привязка нового брелока
Это просто и под силу любому автомобилисту. Обычно в комплекте идет инструкция и следуя ей шаг за шагом подцепить к старой системе новый брелок несложно. Только узнайте сколько брелоков можно подцепить к вашей системе, если превысить лимит, первый отвяжется.
Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка
Брелок сигнализации автомобиля — неотъемлемая часть охранного комплекса. Он является интерфейсом, через который владелец автомобиля может настраивать параметры работы сигнализации, управлять функциями, получать информацию о состоянии авто. Нередко водители теряют брелоки. Но в случае утери автовладелец должен оставаться хозяином положения. Необходимо всегда знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации, как восстановить устройство. Профессиональные установщики расскажут, как быть в данной ситуации.
Что делать после утери
Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.
Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:
- Обеспечить доступ в салон автомобиля;
- Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.
Как попасть в автомобиль?
Если брелок безвозвратно утерян, попасть в салон авто можно при помощи штатного ключа. Если ключа тоже нет, тогда придется обращаться за помощью к профессиональным взломщикам. Такие услуги сегодня предоставляются в любых городах. Увы, других вариантов нет.
Где искать блок сигнализации?
Чаще всего блоки управления устанавливаются под приборной панелью. Но место установки в салоне может быть и другим: установщики бывают разными. Когда удалось найти блок, следует отыскать на нем сервисную кнопку Valet. Чаще кнопка расположена под панелью приборов и может быть тщательно замаскирована. Иногда поиск может занять много времени: приходится проверять каждый провод, идущий от блока управления.
Отключение охранной системы
Далее требуется экстренное отключение режима охраны сигнализации. После отключения автовладельцы смогут запускать двигатели и пользоваться всеми функциями машины, кроме системы охраны. Отключение в большинстве случаев проходит по одному и тому же алгоритму: разница между моделями — в незначительных деталях.
Sheriff
Отключить сигнализацию аварийно можно по следующей инструкции:
- Ключом открывают двери.
- Включают зажигание.
- Нажимают на сервисную кнопку (необходимо успеть нажать на нее за 5 секунд. Затем снова отключают и включают зажигание.
- Сервисная кнопка нажимается еще один раз. Так, сигнализация отключает режим охраны.
Pantera
Алгоритм отключения следующий:
- В салон попадают любым способом.
- Включают зажигание и отключают на несколько секунд. Далее снова включают.
- В течении 10 секунд нужно успеть зажать сервисную кнопку. Удерживают ее до момента срабатывания сирены. Звук будет свидетельствовать, что охранная система вошла в режим обслуживания.
Alligator
Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:
- Дверь открывают ключом.
- Включают зажигание.
- В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
- Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.
«Старлайн»
Что делать, потерял брелок сигнализации «Старлайн»? Можно использовать следующий алгоритм. Автомобиль открывают, включают зажигание, удерживают сервисную кнопку в течении шести секунд. Когда система войдет в режим сервиса, пользователь может услышать звуковой сигнал. Светодиод, сообщающий о состоянии, будет мигать медленнее. Далее зажигание снова выключают.
Если имеется пин-код сигнализации «Старлайн», тогда:
- После открытия двери включается зажигание, активируется сигнал тревоги.
- В течении 6 секунд следует ввести первую цифру пин-кода, используя сервисную кнопку. Число нажатий будет соответствовать цифре пароля.
- Зажигание отключается и снова включается.
- Далее таким же образом вводят еще одну цифру.
- Снова отключают и включают зажигание.
Tomahawk
Аварийно отключить систему можно открыв двери. Далее ключ поворачивают в позицию «ACC». В течение 20 секунд четыре раза нажимают сервисную кнопку, а затем отключают зажигание. Если фары моргнули, то режим охраны снят и можно даже запускать двигатель.
Как запустить двигатель?
Владельцы охранных систем интересуются: потерял брелок от сигнализации, завести машину — это возможно?
Если охранная система не оснащена иммобилайзером, то особых проблем с запуском быть не должно. Потерян лишь брелок-коммуникатор, а не штатный ключ. В случае потери брелока по инструкциям выше выполняется экстренное отключение охранного комплекса. Так, система снимает блокировку и разрешает запуск двигателя.
Возможно ли восстановить работу сигнализации?
Брелоки часто теряются и ломаются. Это не повод выбрасывать охранную систему на помойку. Можно ли восстановить брелок от сигнализации? Можно. Для этого достаточно приобрести новый пустой брелок-болванку и перепрограммировать систему уже с ним. Купить новый брелок можно у официального представителя производителя охранного комплекса. Они есть во всех крупных городах.
Как восстановить брелок?
Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.
Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.
Привязка брелока Tomagawk для моделей TZ-9010, TZ-9011и SL-950, Q-9, Q-9.5, Q-9.9, 10,1, 7,2, Z-3
Вот как можно запрограммировать новый брелок «Томагавк». Процедура достаточно простая. Машину нужно снять с режима охраны и включить зажигание. Далее находят кнопку «Override» и держат ее нажатой, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.
Затем на брелоке одновременно жмут кнопки «Открытие багажника» и «Отключение звука». Если все прошло правильно, то брелок привяжется, сирена выдаст одиночный сигнал. Режим прошивки можно выключить, если просто отключить зажигание
Аналогично прописывается второй, третий и четвертый блок. Более четырех привязать нельзя.
Программирование брелоков Tomagawk TZ-9030, 9031, Z-5, 9,3, 9,7, G-9000, 7,1, 8,1
Данные системы предполагают немного другой порядок. Не нужно путать их с уже рассмотренными выше, хоть брелоки «Томагавк» похожи между собой. Разница здесь уже с момента входа в сервисный режим.
Для входа в режим программирования следует 7 раз нажать кнопку «Override». После подтверждающего сигнала от охранной системы на брелоке зажимают копки снятия с охраны и постановки на охрану.
Tomagawk Z-1
А вот как привязать брелок к сигнализации «Томагавк Z-1». Алгоритм отличается. Вначале машину снимают с охраны и включают зажигание. Сервисную кнопку необходимо нажимать уже 8 раз, далее зажигание отключают, а блок сигнализации разрешает вход в режим программирования. Так, сирена выдаст 8 сигналов.
Далее прописывается до 6 брелоков. На каждом нажимают кнопку постановки на охрану. Кнопку удерживают нажатой, пока блок не выдаст соответствующий сигнал.
«Старлайн»
Если потерял брелок, от сигнализации, как восстановить доступ к охранному комплексу. Вот как (на примере «Старлайн») можно привязать новый брелок к охранной системе. Этот алгоритм походит для моделей А91, B9 и аналогичных.
Первым делом включают зажигание и жмут сервисную кнопку семь раз. Далее автомобиль заводят. Сирена выдаст 7 сигналов. Это говорит о том, что система перешла в режим программирования. Затем на брелоке нажимают вторую и третью кнопку до характерных звуков сирены.
Программирование «Шерхан»
Автовладелец потерял брелок от сигнализации, как восстановить новый (на примере охранной системы «Шерхан»).
Система может запомнить только три брелока: при записи четвертого коды первого и вся информация по ним будет стерта из памяти. Привязать новый брелок можно двумя способами: используя пин-кода и без него.
Если пин-кода нет, то зажигание включают и тут же выключают. О том, что система перешла в режим программирования, сообщат мигающие габаритные огни. В течении трех секунд нажимают кнопку первого брелока — габариты мигнут один раз. Затем вводят коды остальных брелоков.
Второй способ практически полностью повторяет первый. В течение четырех секунд поворачивают ключ зажигания в соответствии с первой цифрой пин-пароля. Таким же образом вводят и вторую цифру. На брелоке кнопку нажимают в течение четырех секунд. Машина подаст знак габаритными огнями. Брелок привязан, им можно пользоваться.
Заключение
Потеря брелока — не приговор. Всегда можно купить болванки-дубликаты и перепрограммировать, если потерял брелок от сигнализации. Как восстановить доступ в автомобиль, а также как снова пользоваться охранным комплексом, рассказали установщики и специалисты по ремонту автосигнализаций. Процедуры по привязке несложные, но брелоки все же лучше не терять.
Не работает кнопка брелка сигнализации — инструкция что делать
Многие владельцы автомобилей, оборудованных сигнализацией, в самый неподходящий момент оказываются в неприятной ситуации, когда при нажатии на кнопки брелка ничего не происходит.
При многократном сильном нажатии сигнализация все-таки срабатывает, но вскоре проблема возвращается, и все заканчивается тем, что кнопка вовсе перестает работать.
Первое, что приходит на ум в этом случае — садится батарейка. Однако и замена элемента питания не всегда снимает данную проблему.
Что делать, если с батарейкой все в порядке, но брелок сигнализации не реагирует на кнопки? В этом случае искать причину неисправности нужно в самом брелке.
Чаще всего подобное происходит из-за следующих обстоятельств:
- Брелок получил механические повреждения при падении и т.п.;
- Внутрь брелка попала влага, что привело к окислению контактов и дорожек на плате;
- Запала кнопка на брелке. В этом случае при нажатии на клавишу не ощущается характерный щелчок;
- Кнопка отломилась от контактов на плате;
- Кнопка повреждена/износилась и требует замены.
В случае повреждения самого корпуса и/или платы брелка может потребоваться замена всего пульта, поскольку приобрести подходящую плату отдельно не представляется возможным.
Если причина в запавшей, отломившейся или износившейся кнопке, починить брелок можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.
При этом цена вопроса в большинстве случаев не превышает 30-50 рублей — именно столько стоит новая кнопка для брелка автосигнализации StarLine, Мангуст, Шерхан и т.д.
Если на самом брелке видимые повреждения отсутствуют, для постановки «диагноза» необходимо его разобрать и провести более тщательный осмотр.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Снять крышку батарейки;
- Извлечь элемент питания;
- Открутить крепежный винт, который спрятан под батарейкой;
- Открутить другие крепежные винты на корпусе (если таковые имеются);
- Снять заднюю и переднюю части корпуса;
- Извлечь плату брелка. Она в большинстве случаев состоит из двух спаренных плат, чтобы получить доступ к кнопкам платы нужно аккуратно разъединить;
- Произвести визуальный осмотр дорожек и контактов на предмет наличия загрязнений и/или повреждений;
- Очистить плату от грязи при помощи ватной палочки и спиртосодержащей жидкости;
- Прочистить контакты самой кнопки. Для этого на нее следует нанести небольшое количество спирта и произвести 15-20 нажатий. Такие манипуляции помогут вычистить скопившуюся грязь.
Если в ходе осмотра на самой кнопке будут выявлены дефекты, потребуется ее замена.
Замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine
Если сломалась кнопка на брелке сигнализации, произвести ее замену можно самостоятельно.
Для этого достаточно обладать минимальным опытом работы с паяльником и иметь под рукой следующие инструменты и материалы:
- новая тактовая кнопка;
- маленькая крестовая отвертка;
- паяльник с тонким жалом-иглой;
- пинцет;
- спирт или жидкость для снятия лака;
- припой;
- флюс для пайки;
- термоклеевой пистолет или клеевой стержень с зажигалкой.
Рассмотрим процесс замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Поскольку брелки разных сигнализаций имеют схожее устройство, данную инструкцию по замене кнопки можно считать универсальной:
- Разбираем брелок (процесс описан выше);
- Разъединяем две платы;
- Разогреваем паяльник. Если он работает от сети 220 вольт, то после прогрева прибор следует отключить от розетки;
- Выпаиваем старую кнопку. Она припаяна в четырех местах: две точки — это сами контакты; другие две — монтажные;
- Убираем излишки припоя, чистим контакты;
- Припаиваем новую кнопку, удерживая ее пинцетом;
- Очищаем место пайки и обезжириваем место соединения кнопки спиртом;
- Дополнительно укрепляем кнопку каплей термоклея, даем ему остыть;
- Собираем брелок в обратной последовательности.