Как снять авто с сигнализации без брелка?
Как отключить автосигнализацию без брелка
Все способы отключения сигнализации в машине без брелка
На стоянке трудно увидеть автомобиль, не защищенный сигнализацией. Автосигналки прочно вошли в обыденный ритм современного человека, что представить жизнь без них практически невозможно. Производители ежегодно выпускают улучшенные версии противоугонных комплексов. Все они превосходят по характеристикам предыдущие устройства.
Как любая техника, сигнализация тоже может выходить из строя. Сегодня мы узнаем, почему она может быть в неисправном состоянии. А также рассмотрим способы отключения разных моделей систем безопасности.
Из-за чего ломается охранная система автомобиля
Как мы уже сказали, автосигнализация – это техническое устройство. Оно состоит из разных деталей и элементов, которые со временем становятся неисправными и изнашиваются. Нередки случаи, когда неполадки развиваются в самый неподходящий момент. При этом водителю приходится изрядно понервничать.
А теперь сделаем небольшое отступление. Здесь важно понимать, что качественная работа любого технического устройства зависит от целого ряда факторов. Как думаете, о чем идет речь? Конечно, о своевременном обслуживании и уходе за компонентами противоугонного комплекса.
Преждевременные, спонтанные неисправности могут быть связаны со следующими причинами:
- Недостаточный заряд батареи пульта управления;
- Механическое изнашивание кнопочной поверхности пульта;
- Окислительные реакции, происходящие в месторасположении токопроводящих деталей;
- Нарушенная передача питания на ЭБУ;
- Перегоревшие предохранители.
Причины выяснили. А как решать проблему? Если дело в батарее, то все просто – замените ее. Истертые клавиши – обычное, часто встречающееся дело. Можно сдать пульт в ремонт или просто купить новый. В последнем случае придется прописать брелок в программе. Чаще всего стираются клавиши открывания и закрывания дверей, потому что они используются активнее.
Насчет окислительных реакций – как они происходят, почему? Это случается, если нарушена целостность брелока и внутрь него попадает влага. Но такое может произойти, если пульт упал в лужу – от таких казусов никто не застрахован. Разберите брелок, чтоб он просох. Если не произошло замыкания, высохший пульт заработает. Если нет – необходима замена.
Как проверить передачу питания на ЭБУ? Здесь помощником выступит мультиметр. Внимательно проверьте целостность проводов и величину напряжения.
Предохранители могут перегорать из-за скачка напряжения или короткого замыкания. Опять же тут не обойтись без замены предохранительного элемента.
Способы отключения сигнализации
Производитель предусмотрел несколько способов отключения сигналки. Все они важны, потому что одни используются в штатном режиме, а без других не обойтись в аварийной ситуации. Их необходимо знать автовладельцам, чтобы любую проблему решить на раз-два.
С брелка
Сначала о самом простом, понятном способе – отключении с помощью брелока. Если основной пульт не работает, всегда можно воспользоваться дополнительным. Действия выполняются одинаковые.
Что делать, если оба пульта недоступны? Решение есть и в таком случае. Для этого разработчики придумали несколько вспомогательных, но радикальных способов.
Путем обесточивания
Обесточивание представляет собой комплекс из нескольких срочных мер. Среди них:
- Деактивация клеммы аккумулятора;
- Снятие провода, который контролирует выключение зажигания;
- Снятие блокировочного реле.
Не всем под силу будет отыскать питающее реле, с помощью которого тоже можно отключить сигналку. Зачастую его устанавливают в скрытых, труднодоступных местах. Поэтому поиск слишком затруднен.
При помощи секретной кнопки
Valet – именно так называется сервисный режим, который включается посредством секретной кнопки. Трудно отыскать ее? Обратите внимание на мигающий красным светом индикатор. Неподалеку от этой лампочки встроена заветная кнопка.
- Отключить клемму АКБ;
- Деактивировать питание сирены;
- Установить клемму обратно;
- Включить зажигание;
- Нажать на сервисную клавишу;
- Отключить зажигание.
Вышеуказанная инструкция не является истиной в последней инстанции. Для разных моделей автомобилей указания могут значительно отличаться. Некоторые системы требуют шестикратного нажатия на клавишу. Поэтому перед настройкой или началом эксплуатации постарайтесь разобраться с технической документацией.
Кодирование
Кодирование – интересный метод, которым может воспользоваться любой. Смысл заключается в использовании уникального кода, предназначенного для расшифровки системы безопасности.
- Деактивация звукового аварийного сигнала;
- Замыкание;
- Запуск сервисного режима;
- Отключение зажигания.
Повторение этапов зависит от количества цифр в коде. Он вводится с помощью сервисной клавиши.
Как самому отключить сигнализацию различных фирм
Из-за обилия противоугонных комплексом невозможно постоянно пользоваться одним и тем же принципом отключения системы. Особенно это касается аварийных ситуаций.
Каждое устройство обладает своими характеристиками и отличительными особенностями. Рассмотрим несколько примеров.
Старлайн
Старлайн – одна из самых известных, востребованных автосигнализацией. Именно поэтому она сегодня лидирует в нашем списке. Узнаем, как скорее отключить комплекс:
- Открыть салон, разместиться на водительском месте;
- Запустить зажигание;
- В течение шести секунд включить сервисный режим;
- Удерживать клавишу до появления сигнала;
- Отключить зажигание;
- Сигналка отключена.
Аллигатор
Не пугайтесь дикого названия автосигнализации. Не так страшен черт, как его малюют. Аллигатор – зверь, который хорошо поддается дрессировке. Но, дело пойдет легко только в умелых руках.
Этапы отключения автосигнализации Аллигатор:
- Открыть дверь машины;
- Расположиться на водительском месте;
- Запустить зажигание;
- Ввести шифр через сервисный режим.
На этом Аллигатор покорно сдастся и отключит свои громкие сигнальные сирены.
Шериф
Шериф – один из бюджетных противоугонных комплексов. Чаще всего его выбирают владельцы отечественных автомобилей. Но, на американские машины его тоже устанавливают. Сигналки прекрасны тем, что хорошо работают в суровом климате и знойной жаре. Причем, даже надоедливые суховеи им не страшны.
Автосигнализации Шериф можно отключить двумя способами. Оба сопровождаются использованием сервисного режима.
Первый вариант с применением кодового числа:
- Попасть внутрь салона на водительское место;
- Запустить зажигание;
- «333», «123» — значения, которые необходимо ввести сервисной клавишей.
Перечисленные коды – это стандартные значения, подобранные производителем. Поэтому, если автомобиль достался вам от другого человека, обязательно узнайте, вдруг он менял код.
Второй вариант без применения шифрования:
- Разместиться на водительском месте, включив зажигание;
- Нажать сервисную клавишу;
- Отключить зажигание;
- Опять нажать на клавишу режима Валет.
Томагавк
Томагавка – следующая на очереди система. Нет пульта управления? Надо отключить сирену? Не проблема. Записывайте:
- Садимся в салон, запускаем зажигание;
- Нажимаем сервисную клавишу четыре раза;
- Отключаем зажигание.
Пандора
Брелок и сочетание режима Валет с пин-кодом – два способа, применимые для деактивации комплекса Пандора. Кодовое значение всегда прописывается на пластике под защитным слоем. Все это можно обнаружить в комплектации устройства.
- Нажать клавишу режима Валет то количество раз, которое соответствует каждой цифре. Вы должны поочередно ввести все цифры с интервалом 1 сек;
- Дождаться вспышки красного цвета от датчика – это подтверждение правильности действий;
- Красный и зеленый индикатор станут оповещением об отключении двигателя;
- Повторить действия, только датчики загораться уже перестанут.
ВАЖНО! Если первая цифра шифра равна «0», то клавишу необходимо нажать 10 раз. При неправильном вводе кодового значения, можно попытаться заново через 5 секунд.
Шерхан
Противоугонные комплексы подразумевают отключение с помощью кода и без него.
Отключение модели Sher-Khan 5:
- Попасть внутрь салона, активировав режим системы Warning;
- Трехкратно запустить/отключить зажигание – это приведет к деактивации сигнализации;
- Спустя пять секунд автоматически стартер разблокируется. Активируется сервисный режим.
Использование кода для моделей Sher-Khan 6:
- Активировать тревожный режим, как расписано выше;
- Отключить его. Трехкратно отключить/включить зажигание;
- Спустя секунду повернуть зажигание столько раз, сколько соответствует коду;
- Отключить зажигание;
- Подождав немного, опять включить/выключить зажигание. Поочередно повторить действия для каждой цифры шифра;
- После ввода последней цифры устройство оповестит владельца об окончании процедуры.
Блокировка с ДВС снимется автоматом, если все будет выполнено грамотно. Если алгоритм будет нарушен, то активируется тревожный режим. Производитель разработал стандартный код «1111».
Пантера
На российском рынке эта автосигнализация считается одной из востребованных. Чаще встречаются модели CLK. Их отличает качественная работа в суровом сибирском климате.
Способы отключения системы:
- Валет – удерживание клавиши в течение 15 секунд позволяет деактивировать комплекс;
- Применение пульта дистанционного управления. Но, рекомендуется для начала отключить режим, блокирующий стартер;
- Применение пин-кода и режима Валет.
Мангуст
Деактивация противоугонного комплекса Мангуст не должна вызвать проблем. Смотрите:
- Размещаемся на водительском месте.
- Включаем зажигание;
- Сервисной клавишей вводим первую цифру кода;
- Выключаем/включаем зажигание повторно;
- Вводим второе число;
- Отключаем зажигание;
- На этом система деактивируется.
Центурион
Если разобраться хорошо в инструкции по применению, то никакое устройство не будет казаться непонятным. Производители всегда стараются четко, доступно описывать алгоритмы действия.
Этап деактивации Центурион не является исключением:
- Садимся за руль;
- Запускаем зажигание;
- Аналогично предыдущим алгоритмам вводим все цифры кода.
Сталкер
Сталкер – сигнализация, которая имеет много общего с предыдущим устройством под брендом Центурион. Инструкция по деактивации полностью совпадает. Но, в исключительных случаях производитель Сталкер не используется для своей модели сервисный режим Валет и клавишу, соответственно.
Тогда автовладельцу самостоятельно придется заняться демонтажем блокировочного реле, установленного внутри приборной панели. Если опыта или знаний недостаточно, всегда можно обратиться к специалистам сервисного центра.
Как отключить автосигнализацию без брелка? Лучшие варианты и способы разблокировки машины
Зачастую, у многих автовладельцев возникает вопрос: Как отключить сигнализацию на машине без брелка?. Бывают случаи, что охранное устройство необходимо отключить из-за его неисправности, но брелок отказывается работать. В первую очередь нужно попробовать заменить батарейку. Если же она хорошо заряжена, а брелок не заработал, то сигнализацию придется выключить охранной кнопкой. Рассмотрим, как это можно сделать.
Отключить автосигнализацию без брелка можно следующим образом: во избежание раздражения сигнализационных звуков попытайтесь сначала отключить динамик. При отсутствии от сигнализации ключа отсоедините необходимый контакт.
В некоторых ситуациях брелок может просто зависать, например, подсаженный аккумулятор может привести к сбоям при запуске двигателя. Не следует также играть с брелком. Многим системам не нравится, когда на брелок постоянно нажимают просто так, без оснований. Выходом в любой ситуации является аварийное отключение сигнализации.
Отключить сигнализацию без брелка можно с помощью аварийной кнопки. Аварийное отключение – это разблокировка сигнализационного устройства с запуском двигателя. Иногда, это полный демонтаж сигнализации. Если все попытки исчерпаны, а автосигнализация не отключена, обратитесь в автосервис. Это будет самый оптимальный вариант. Только после предъявления всех документов на автомобиль мастер отключит охранное устройство.
Варианты отключения сигнализации автомобиля
Рассмотрим следующие варианты отключения автосигнализации автомобиля без использования брелока.
Первый вариант
Нужно попытаться добраться до секретной точки сигнализации. При покупке автомобиля в автосервисе вам должны были сказать где расположена аварийная кнопка отключения устройства.
Если автомобиль куплен с рук, то самостоятельно найдите данную кнопку, либо обратитесь за помощью к бывшему владельцу. Обычно она находится в салоне в районе предохранительного блока. Может также быть в любом другом потайном месте. В инструкции должна быть полная информация по эксплуатации сигнализации. Скорее всего нужно будет ввести секретный код.
Традиционные варианты его ввода:
— включаем зажигание, один раз жмем на аварийную кнопку, выключаем зажигание;
— включаем зажигание, нажимаем медленно на кнопку четыре раза и обязательно выключаем зажигание. Инструкцию следует тщательно изучить, особенно, если в вашем автомобиле стоит сложная GSM сигнализация. Только затем заводите машину и подключайте спикер.
Второй вариант
Есть еще один легкий вариант отключения сигнала сигнализации автомобиля. Заключается он в проверке предохранителя. Он располагается под приборной панелью на жгуте электрических проводов или недалеко от центрального блока авто под капотом.
Третий вариант
Если вы попробовали все варианты и ни один из них не привел к положительному результату, значит проблема скрывается где-то глубже. Остается вызывать на помощь механика.
Любая система может выйти из строя по не известным нам причинам. Сегодня, на большинство автомашин устанавливаются противоугонные системы высокой сложности. Отключить сигнализацию порою может только специалист. Возложите все проблемы, связанные с устранением неполадок, на плечи мастеров. Ведь только специалист без повреждения других элементов сможет разобраться в сложившейся ситуации.
Вариант на все сто процентов
Некоторые противоугонные системы отключают так: нужно извлечь предохранитель, который располагается рядом с блоком предохранителей. Для отключения звука необходимо отсоединить клеммы. Аккумулятор подключите назад после выявления аварийной точки. Кнопку отключения охранного устройства можно использовать тогда, когда нужен центральный замок.
Отключение автосигнализации автомобиля можно провести, найдя блок, находящийся под торпедой. К блоку должны подходить провода, что дает возможность не снимать торпеду полностью. Светодиодный провод находится возле ветрового стекла и соединен с блоком автосигнализации.
Сконцентрируйте свое внимание на катушке зажигания, т.е на проводах, имеющих места разрыва и на их соединении с другими проводами. Возможно, эти провода напрямую связаны с блоком сигнализации. Если эти дополнительные провода отсоединить, то автомобиль может не завестись. Это может случиться в том случае, если выполнена блокировка зажигания и стартера.
Если вы правильно выполнили разомкнутую блокировку, то автомобильная сигнализация будет хорошо работать без блока. Установите разомкнутые цепи и восстановите их деятельность.
Для каждого автомобиля сигнализация является незаменимой охранной системой. Когда противоугонный элемент прекращает функционировать, у автовладельца возникает много проблем. Отключить звук сирены – это первое действие при отключении сигнализации.
Клеммы с аккумулятора сможет снять любой человек. Если вы не смогли отключить сигнализацию в автомобиле сами, вызовите специалиста. Возможно потребуется полная замена охранного устройства или некий ремонт, а самостоятельно справиться в данной ситуации практически невозможно.
Видео по теме как отключить сигнализацию
Как отключить сигнализацию без брелка
Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.
Как отключить сигнализацию без брелка?
Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.
Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.
В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.
Сигнализации Старлайн и Томагавк
Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:
— Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
— За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
— Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
— Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:
— Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
— Включить зажигание, но стартер не подключать.
— После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
— Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.
Сигнализации Sher-Khan
Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:
— Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
— В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.
— На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.
Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:
— Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
— После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
— Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
— Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.
Сигнализации Mongoose
Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.
Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:
— Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
— Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.
Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:
— Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
— Выключить и активировать систему зажигания.
— Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
— Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.
На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:
— В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
— Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.
Сигнализации Sheriff
Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.
Сигнализации Pandora
Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.
Для деактивации системы следует:
— Открыть дверь и включить зажигание.
— Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
— Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.
Сигнализации Пантера и Аллигатор
Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.
Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.
Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0
Дубликаты не найдены
А ещё можно прочитать инструкцию..
Я, конечно, понимаю, что вакуум в вашей голове создает чувство дискомфорта, но может стоит просто заткнуться, навернуть очередную склянку боярки и завалиться под скамейку, где вам самое место?
а еще у старлайн идет один заводской пин код на всю серию 93/63. Довольно немудреный способ подарить авто третьему лицу.
В комплекте сигнализации должен же быть второк брелок, без дисплея.
Добрый день, если сигнализация старлайн (такая как на фото), подскажите, пожалуйста, где найти кнопку служебного режима ? или кнопку Valet ?
Ключ зажигания, валет, это понятно. А зачем придумали по датчикам стучать?
Незачем, это бред. Везде где есть лапка — есть и кнопка. Если пин не стоит, то кнопка, если стоит , можно и постучать. Но у нас то про вариант без пина только речь, пин вообще не упомнен, а значит статья говно
Гайд для автоугонщиков?
без ключей ? и 6 сек на всё ?
В среднем угон происходит в пределах 20 секунд. Дольше занимает подготовка. Тематические каналы на ютубе посмотри хотя бы.
Записки машиниста электропоезда-12. Двери.
По многочисленным просьбам запиливаю пост о работе автоматических дверей электропоезда. Расскажу, как контролируется их закрытие, почему иногда происходят зажатия дверьми и т.п.
Контроль закрытия дверей.
На пульте машиниста есть лампа контроля дверей (указал на неё стрелкой на стыренной из инета фотке, модель электропоезда не важна). Она загорается в том случае, когда все блокировки автоматических дверей замкнуты:
А теперь разберёмся, как эта лампочка получает питание:
От 15-го провода (это общий «плюс» цепей управления) получает питание провод 15Р. От 15Р ток идёт через замкнутый контакт тормозного переключателя в положении «голова» (нам же контроль дверей нужен только в голове поезда) к лампочкам Л2 и Л3 (это лампы контроля дверей, находящиеся в служебном тамбуре), и через реостат R11 (тусклый накал) или кнопку В41 (яркий накал) к лампочке Л1 на пульте машиниста. Далее от лампочек ток идёт на 18-й провод, в цепи которого находятся восемь блокировок дверей БД1-БД8. В вагоне четыре двери, у каждой по две половинки, итого — восемь половинок, у каждой своя блокировка. 18-й провод идёт через весь поезд и через все блокировки дверей. Только при условии, что все блокировки замкнуты (то есть двери закрыты), ток по 18Б проводу придёт в хвостовую кабину. Через тормозной переключатель в положении «хвост» 18Б соединён с 30-м проводом (общий «минус» управления). Вот и вся цепь.
Казалось бы, система надёжная. Но почему тогда происходят зажатия пассажиров? У этого есть несколько причин:
1. Отсутствие контроля дверей. Например, в одном из вагонов развалилась блокировка. Контроля по этой причине не будет. Найти блокировку у бригады нет времени (как-никак их аж восемь на вагон), поэтому она вынуждена ехать без контроля дверей и полагаться только на своё зрение.
2. Противоположное предыдущему пункту. Зашунтирована блокировка дверей. Когда-то она была неисправна, и вместо того, чтобы это устранить, ленивый слесарь просто её закоротил. Или закоротила другая локомотивная бригада, ехавшая без контроля дверей. В таком случае этими дверями можно кого-то зажать, и лампа контроля будет гореть.
3. Пассажира зажало нижней частью дверей. Блокировки находятся вверху. По этой причине двери могут спокойно свестись плотно наверху в то время, как внизу зажато что-то небольшое (например, рука). И таким образом при абсолютно исправных блокировках будет сигнализировать контроль с фактически зажатым в дверях пассажиром.
4. Из-за неисправности тормозного переключателя замкнуты оба контакта и на голову, и на хвост. В таком случае соберётся цепь питания ламп контроля с плюса на минус без «захода» на хвост поезда через блокировки. Правда, в таком случае контроль будет гореть всегда, даже при открытых дверях, и бригада поймёт подвох.
Вы спросите, ну ок, контроль может быть неисправен. Но глаза-то у машиниста есть. Как можно не увидеть? Легко, я вам отвечу.
С расстояния в 200+ метров руку или ногу уже можно не рассмотреть. Особенно, если она сливается с задним фоном. Так же нужно понимать, что на улице не всегда день, есть ещё вечер и ночь. Думаю, не стоит объяснять, как «хорошо» всё видно в тёмное время суток.
Наступила осень, а это пора утренних туманов. Иногда настолько плотных, что ничего не видно дальше второго вагона. В сильный снег или дождь видимость тоже уменьшается в разы. Есть и вообще экзотические вещи: года два назад я ехал по перегону, вдоль которого горели леса. Дым лесного пожара был настолько густым, что из служебного тамбура не было видно забора(!), установленного вдоль платформы.
Солнечная ясная погода, как не странно, тоже иногда подкладывает свинью. Когда солнце находится низко (рассвет или закат), а ты едешь спиной к нему, то оно светит тебе в глаза, когда ты наблюдаешь за посадкой-высадкой пассажиров.
Ну и не стоит отбрасывать человеческий фактор, халатность и невнимательность локомотивной бригады.
Сами пассажиры иногда тоже виноваты в зажатии. Например, есть мода придерживать двери, чтобы зашли другие опоздавшие. Всунуть, например, ногу. Типа у нас не загорится контроль, и мы откроем двери, не поедем. Но если будут иметь место пункты 1-4, о чём я писал вверху, то поедет такой пассажир с ногой в дверях до следующей остановки, и хорошо, если он будет внутри вагона, а не снаружи.
Отключение сигнализации без брелока
Необходимость снятия автомобиля с сигнализации без использования брелока, конечно же, возникает не часто. Но каждый автолюбитель обязательно должен знать, как действовать в подобной ситуации. Ведь проблема может настигнуть в самый неподходящий момент. Например, вы опаздываете на свидание или деловую встречу, а брелок вдруг, как назло, сел, сломался или потерялся. В этом случае открыть двери машины, не нарвавшись на громкий протест сигнализации, практически невозможно. Чтобы не попасть впросак, очень важно быть готовым оперативно бороться с такого рода неисправностью. К тому же, зная некоторые секреты, вы вероятнее всего легко справитесь с ситуацией без посторонней помощи.
Причины неисправности сигнализации
Для начала подробно остановимся на причинах, по которым не получается снять автомобиль с сигнализации при помощи брелока. Чаще всего они следующие:
- радиопомехи;
- выход из строя брелока сигнализации;
- разрядка аккумулятора автомобиля.
Радиопомехи
Разблокировать автомобиль может не получаться, если возникли помехи, мешающие сигналу от пульта сигнализации достигать цели. Помехи могут быть созданы, например, сигнализациями автомобилей на автостоянке или другими источниками с близкой частотой радиоволн. Устранить эту причину очень просто. Достаточно поднести брелок поближе к блоку управления сигнализацией, который находится на водительской стороне, и снова попробовать разблокировать автомобиль.
Выход из строя брелока
Возможно, дело вовсе не в помехах, а в том, что на вашем брелоке села батарейка, или он неисправен по другой причине. Если у вас брелок с односторонней связью, нажмите на любую кнопку, и посмотрите, включилась ли индикаторная лампочка. Если этого не случилось – батарейка нуждается в замене. В случае с двусторонней сигнализацией, степень заряженности батарейки будет отображаться на дисплее брелока. Выяснив, что проблема именно в батарейке, вы можете заменить ее, купив новую. Чтобы попасть в машину и доехать до ближайшего магазина, где продают батарейки, вы можете ненадолго «оживить» севший экземпляр. Выньте его из брелока и постучите по нему небольшим твердым предметом, добившись некоторой деформации. Именно в результате деформации, батарейка на короткое время вновь обретет активность.
Может так оказаться, что после замены батарейки, ситуация лучше не стала. Тогда попробуйте открыть машину с помощью запасного брелока. Если это помогло, значит, ваш основной брелок сломан. Если же снять автомобиль с охраны, воспользовавшись запасным брелоком, тоже не вышло, стоит проверить аккумулятор машины.
Разрядка аккумулятора автомобиля
Чтобы узнать, является ли аккумулятор источником вашей проблемы, нужно оказаться в салоне машины. Сделать это можно с помощью ключа для открытия дверей автомобиля. Если аккумулятор сильно разряжен, то после открытия двери, сигнализация может и не сработать, но скорее всего дальше вы будете действовать под тревожные звуки сирены.
После того, как вы сели на водительское сидение, включите зажигание и посмотрите на панель приборов. Если индикаторы на ней еле-еле горят, либо высветилось сообщение о разрядке аккумулятора, ваше предположение подтвердилось. Восстановить работоспособность аккумулятора можно, «прикурив» от другой машины.
Как отключить сигнализацию без использования брелока
Теперь внимательно изучим способы отключения сигнализации на машине без использования брелока. Таких способов существует два:
- обычное аварийное снятие с охраны;
- кодированное снятие с охраны.
В обоих случаях вы должны точно знать, где в вашей машине находится секретная кнопка «Valet» , необходимая для перевода машины в сервисный режим.
Варианты расположения кнопки «Valet» могут быть следующие:
- в области педалей водителя;
- в районе блока предохранителей;
- за водительским бардачком;
- под торпедой;
- под рулевой колонкой.
Если ни в одном из перечисленных мест секретная кнопка не обнаружена, рекомендуем позвонить предыдущему хозяину машины либо поискать информацию о местонахождении интересующей нас кнопки в инструкции к сигнализации, либо же обратиться с этим вопросом в компанию, которая устанавливала сигнализацию.
Обычное аварийное снятие с охраны без брелока
Чтобы отключить сигнализацию без использования брелока, необходимо знать правильный алгоритм. Он зависит от того, какая сигнализация стоит на вашей машине, и сводится к различным комбинациям включения/выключения зажигания и нажатия на кнопку «Valet».
Обычно вся информация есть в инструкции к сигнализации или в брошюре по эксплуатации автомобиля. Если нужные сведения вы не нашли, задать вопрос можно специалистам компании, установившей вам сигнализацию.
Кодированное снятие с охраны без брелока
Снять машину с охраны можно также при помощи специального пин-кода , который представляет собой двухзначную или четырехзначную цифру.
Чтобы разблокировать автомобиль с помощью кода, используют примерно такой алгоритм:
- включают зажигание;
- нажимают на кнопку «Valet» число раз, соответствующее каждой цифре кодовой комбинации;
- после очередной манипуляции с зажиганием, операцию повторяют для следующей цифры, пока кодовое значение не будет введено полностью.
Сигнализация Sheriff
Алгоритм аварийного разблокирования дверей машины в данном случае такой:
- Открываем машину ключом.
- Включаем зажигание.
- Нажимаем на кнопку «Valet».
- Выключаем зажигание.
- Повторяем шаги 2 и 3 еще раз.
В результате, автомобиль выйдет из режима тревоги, и вы получите возможность его завести.
Сигнализация Pantera
В этом случае действуйте так:
- Открываем машину ключом.
- Включаем зажигание ненадолго и выключаем его.
- Снова включаем зажигание.
- Удерживаем нажатой кнопку «Valet» 10-15 сек. до появления сигнала об успешном снятии с охраны.
Сигнализация Alligator
Простой перечень действий:
- Открываем машину ключом.
- Включаем зажигание.
- Успеваем в течение 10-15 сек. 1 раз нажать на кнопку «Valet».
В результате режим тревоги выключится, и вы без труда заведете машину.
Кодовое отключение сигнализации для системы «Аллигатор» (Alligator) выглядит следующим образом:
- Открываем машину ключом.
- Включаем зажигание.
- Выключаем и опять его включаем.
- Успеваем за 10-15 с нажать на кнопку «Valet» число раз, равное 1-ой цифре кода.
- Повторяем пункт 3.
- Повторяем пункт 4 для 2-ой цифры кода.
- Повторяем пункт 3.
- Если вы все сделали верно, сигнализация будет успешно выключена, в противном случае, выключите зажигание и перейдите к пункту 2.
Сигнализация StarLine
StarLine A1, A2, A4, A8, A9
Для отключения нужно:
- Открываем машину ключом.
- Включаем зажигание.
- Нажимаем на кнопку «Valet» 3 раза (4 раза для моделей A8 и A9) за период в 20 секунд.
- Выключаем зажигание.
- Машина будет разблокирована и готова ехать.
StarLine A6 и кодовое отключение сигнализации для других моделей
В случае с моделью StarLine A6 отключение сигнализации возможно только с использованием кода. Если для моделей A1, A2, A4, A8, A9 установлен персональный код, то алгоритм будет точно таким же:
- Открываем машину ключом.
- Включаем зажигание.
- За период в 20 сек. нажимаем на кнопку «Valet» количество раз, соответствующее 1-ой цифре кода.
- Выключаем и включаем зажигание.
- Повторяем пункт 3 для 2-ой цифры кода.
- Выключаем зажигание.
- Машина выйдет из режима тревоги, и вы сможете тронуться с места.
Сигнализация Tomahawk
Немного проще, чем для Старлайн
- Открываем машину ключом. Включаем зажигание.
- Нажимаем на кнопку «Valet» 3 раза за период в 20 сек.
- Выключаем зажигание.
- Система оповестит об успешном снятии с охраны двумя звуковыми сигналами.
Сигнализация Scher-Khan
Scher-Khan Magicar II
Довольно простой алгоритм:
- Открываем машину ключом.
- За 3 сек. вам нужно успеть 4 раза перевести зажигание с позиции «ACC» в позицию «ON».
- Выключаем зажигание.
- В результате сирена выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 6 с.
- После этого вы сможете завестись.
Scher-Khan Magicar IV
Нужно осуществить следующие действия:
- Открываем машину ключом.
- За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести зажигание с позиции «LOCK» в позицию «ON».
- Выключаем зажигание.
- В результате режим тревоги выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 5 с.
- Теперь вы можете завести машину.
Scher-Khan Magicar 6
Здесь нужно знать код, который изначально (если вы не меняли это значение сами) равен «1111»:
- Открываем машину ключом.
- За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести ключ в замке зажигания с позиции «LOCK» в позицию «ON».
- Выключаем зажигание.
- Повторяем пункт 2, только количество раз смены позиций ключа будет равно 1-ой цифре кода.
- Повторяем пункт 3.
- Через 4 сек. сигнализация моргнет 1 раз, сообщая о возможности ввода следующей цифры кода.
- Повторяем пункты 2 и 3, пока все цифры кода не будут введены. В промежутках ожидаем разрешения на ввод следующей цифры.
- После ввода 4-ой цифры, сигнализация моргнет 2 раза.
- Если код корректен, сирена выключится, и вы можете завести машину.
Следующее видео показывает, как можно самостоятельно снять машину с сигнализации не используя брелок:
Как полностью отключить сигнализацию
Системой сигнализации сегодня оснащен почти каждый автомобиль. Когда возникает необходимость отключить ее без брелка, выясняется, что хозяева не знают, как отключить сигнализацию на машине полностью. Необходимость появляется, когда транспорт нужно длительно поставить в гараж или на автостоянку, при сбоях в работе и потере/поломке брелка.
Причины проблем
Наиболее частой проблемой является наличие одного брелка и отсутствие запасного. Если потерян брелок, или просто сели батарейки, выключение сигнализации невозможно. Сбой в работе может произойти, после попадания машины под воздействие радиопомех, что вызывает ложное срабатывание или отсутствие реакции на брелок. Либо, рядом находится машина со сломанной сигнализацией, которая подхватывает ваш сигнал.
Способы отключения
Отключить сигнализацию на авто, можно несколькими способами:
- С брелка (запасного).
- Использование секретной кнопки.
- Обесточивание сигнализации.
С брелка она выключается элементарно. Чаще всего, отключать сигнализацию приходится, по причине утери/поломки брелка. То есть нужно выполнить «аварийное» выключение, чтобы завести мотор. Для этого, владельцу надо знать, где установлена в машине кнопка Валет (Valet), позволяющая деактивировать сигнализацию без использования брелков.
Такая кнопка обычно спрятана в салоне, в труднодоступной области. Вероятные места нахождения:
- Внутри бардачка;
- Внутри или около блока с предохранителями;
- Под приборной панелью;
- Внизу рулевой колонки.
Подсказать, где установлена аварийная кнопка сигнализации, может лампочка противоугонной системы. Ищите, где она расположена. Если лампа сигнализации на левой стороне приборной панели, это значит, что кнопку надо искать в той же стороне. Расположение справа или в центре, подсказывает поиск в том же районе.
Отыскав кнопку, следует выполнить последовательность действий, позволяющих отключить сигнализацию аварийно. Пин-код ищите в руководстве к установленной системе, для каждой он будет разный. Узнать код вы можете, обратившись на фирму, устанавливавшую вам систему сигнализации.
Чтобы устранить завывание сигнализации, когда брелка нет или он не работает, нужно снять аккумуляторные клеммы, чаще всего это помогает, потом уже искать код и кнопку.
Отключение кнопкой
Чтобы выключить сигнализацию кнопкой, нужен код и следующие действия:
- Включить зажигание (клеммы на аккумуляторе одеты).
- Нажать на кнопку, количество нажатий соответствует первой цифре.
- Отключить и включить зажигание.
- Нажать кнопку, количество нажатий соответствует второй цифре кода.
- Повторить действия для следующих цифр.
Разные виды/марки сигнализаций имеют разную последовательность действий, поэтому нужно изучить инструкцию для системы, установленной на вашем автомобиле. В некоторых случаях на введение цифры кода у вас всего 20 секунд.
Метод обесточивания
Далеко не всегда владелец знает, где находится кнопка, или где искать код отключения. Особенно если машина воет среди ночи, или нужно срочно ехать, а сигнализация блокирует мотор. Тогда:
- Открывают капот и сбрасывают аккумуляторные клеммы.
- Затем, перерезают проводок, питающий сигнализацию.
- Теперь, клеммы возвращают на место и можно ехать.
Если ваша сигнализация слишком продвинутая, и имеет автономное питание, тогда отключение клемм проблему не решит. Действуют так:
- Открывают блок с предохранителями.
- Ищут и вынимают предохранитель сигнализации либо ее реле.
- В случае успеха, система утихнет и перестанет вам мешать.
- Иначе, обращайтесь к специалистам — вызывайте на место, или просите консультации по телефону.
Во избежание неприятностей, имейте запасной брелок. Узнайте расположение кнопки «Valet» в вашей машине. Обязательно выясните у продавца противоугонных систем (или предыдущего хозяина) пин-код. Запишите его в телефоне или другом удобном и доступном для вас месте. Если об этом не позаботиться, придется обращаться к специалистам для замены сигнализации, а это не дешево. Без кода, даже они, починить её не смогут.