Точки подключения сигнализации мазда 6 2006

Точки подключения сигнализации на Mazda 6 2006

На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.

Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

Из инструментов понадобятся:

  • кусачки;
  • хорошо заточенный нож;
  • отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины;
  • ключ на 10;
  • «пробник»;
  • изолента чёрного цвета.

Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

Снимаем порог с водительской стороны.


Вот как должно получиться

Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.


Можно вот так

Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.

Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.

Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.

В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.

Всё, подготовительные работы закончились.

Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

Приступаем непосредственно к подключению проводов.

Масса

Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.


Масса и переход под капот

Силовые провода

Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:


постоянный плюс, питание для сигнализации — чёрный и чёрный с жёлтой полосой


зажигание — голубой


асс — чёрный с белой полосой


стартер — чёрный с голубой полосой

Проверка. Не вытаскивая штекер из замка зажигания подключите контрольку одним концом к массе, а другим коснитесь всех силовых проводов поочерёдно. На чёрном и чёрном с жёлтой полосой лампа контрольки горит постоянно. На чёрном с белой полосой и чёрном с красной полосой (поворачивайте ключом зажигания в каждое положение) лампа контрольки горит постоянно в положениях АСС, ON и тухнет с положении Start. На голубом проводе лампа горит постоянно во всех положениях замка (ACC, ON, Start). На чёрном с голубой полосой лампа контрольки загорается только в положении замка Start и гаснет как только отпустите ключ зажигания.

Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.


подключать силовые провода удобнее здесь

Повороты

Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.


повороты

Проверка. Включите аварийку. Подключите контрольку одним концом к массе, а другим прикоснитесь к этим проводам. Лампочка пробника будет загораться в такт поворотам.

Концевик багажника

Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника.


концевик багажника

Проверка. Один конец пробника подключите к плюсовому проводу, другой конец присоедините к коричневому проводу концевика багажника. При открытом багажнике лампа контрольки будет гореть, при закрытом – погаснет.

Блокировка

Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.


бензонасос

Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.

Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.

Подключать надо по нижеследующей схеме.

Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

Проверка. Контролька должна быть подсоединена одним концом к массе, другим концом на провод бензонасоса (зелёный с красной полосой). Включите зажигание и наблюдайте за лампочкой пробника – горит некоторое время (пока бензонасос закачивает систему) и гаснет. При заведённом двигателе горит постоянно. Не глуша двигатель перережьте этот провод (Вам всё равно его разрывать) – двигатель немного ещё поработает и «постепенно» заглохнет.

Центральный замок

Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.


резистор 1 кОм

Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.


провод управления центральным замком

Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.

Проверка. Один конец контрольки прикреплён к массе, другим прикоснитесь голубого провода с чёрной полосой – замки дверей будут срабатывать на открывание.

Концевик дверей

Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.


концевик дверей

Контроль работы двигателя

Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

Фиолетовый провод – датчик давления масла.


датчик давления масла

Провод «зарядки аккумулятора» — белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.


зарядка аккумулятора

Ручник

Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.


ручник

Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.


сирена и концевик капота

Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

Читайте также  Как работает автозапуск на сигнализации аллигатор?

И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.


датчик температуры

Самое последнее – соберите всё в обратной последовательности.

Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.

Точки подключения сигнализации мазда 6 2006

Установка сигнализации с автозапуском (самостоятельно).

Дополнительное оборудование для Мазда6 — противоугонные системы, ксеноновый свет, парктроники и все сопутствующее…

Установка сигнализации с автозапуском (самостоятельно).

SAO1981 Вт, 16 окт 2007, 20:53

Senin Ср, 17 окт 2007, 03:49

Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2

  • ICQ

Никита777 Ср, 17 окт 2007, 03:56

Senin Ср, 17 окт 2007, 04:00

Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2

  • ICQ

shyrik Ср, 17 окт 2007, 17:58

shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007

  • ICQ

shyrik Ср, 17 окт 2007, 18:07

shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007

  • ICQ

Andrey Ср, 17 окт 2007, 21:01

SAO1981 Ср, 17 окт 2007, 21:37

shyrik Чт, 18 окт 2007, 21:40

shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007

  • ICQ

shyrik Чт, 18 окт 2007, 21:47

shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007

  • ICQ

Жека Чт, 18 окт 2007, 22:52

Жека Почетный маздавод Сообщения: 1090 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 дек 2006 Откуда: Жуковский-Раменское

  • Сайт

Tkemaly Пт, 19 окт 2007, 11:59

Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007

prelude2004 Пн, 22 окт 2007, 18:11

destroyer Вт, 23 окт 2007, 00:46

destroyer Почетный маздавод Сообщения: 1016 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 23 апр 2007 Откуда: Питер, выборгский район

  • ICQ

Loric Вт, 23 окт 2007, 08:02

Loric Клубчанин
Сообщения: 2802 Благодарности: 63 шт. —> Благодарности: 63 шт. Регистрация: Пн, 16 окт 2006

SAO1981 Вт, 23 окт 2007, 08:36

Senin Вт, 23 окт 2007, 11:16

Во-во, только спросить хотел))))

Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2

  • ICQ

Haron Чт, 25 окт 2007, 07:51

Haron Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 19 май 2007 Откуда: Surgut

Senin Чт, 25 окт 2007, 13:14

Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2

  • ICQ

ShA Ср, 07 ноя 2007, 19:11

Точки подключения сигнализации мазда 6 2006

Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6

• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов

1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)

2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха

3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток

5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры

6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой

7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки

8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки

9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме

10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6

11. В разъеме 8 подключаем поворотники

12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП

13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза

14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1

15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания

16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания

17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.

18. Программируем CAN-модуль:

• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.

• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

• Отпустить педаль тормоза.

• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов

• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции

№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

20. Проверяем работу системы.

21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Черный (+)иЧерный/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Черный/Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Черный/Красный (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа Белый/Синий (+) Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — ) Красный/Белый (-) Переключатель света фар
Габаритные огни ( + ) Светлозеленый/Черный (+) Водительская кик панель, 14-контактный разъем
ЦЗ Закрытие Светлозеленый (1-Wire Door Lock System) Водительская кик панельилиat DOOR LOCK MODULE, 14301_MAZDA-6_MAZDA 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See ДополнительноS 14301_MAZDA-6_MAZDA 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE Н/Д
Двери Зеленый/Оранжевый (-) Водительская кик панельилиat DOOR LOCK MODULE,
Вежливая подсветка Желтый/Черный (-), Requires Part #775 Relay Водительская кик панельилиat DOOR LOCK MODULE,
Открытие багажника Желтый (-), Requires Part #775 Relay Открытие багажника SWITCHилиat DOOR LOCK MODULE,
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Фиолетовый/Белый (-) DOOR LOCK MODULE,
Тахометр See NOTE #4 Any катушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый/Желтый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Disarms with Наличие ключа Wire Жгут замка зажигания
ANTI-THEFT MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER
Читайте также  Подключение 5 проводного активатора к сигнализации
NOTES
NOTE #1: This vehicle is with MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,

for REMOTE STARTING ONLY you will need the Part #791 BYPASS Moduleиan

Extra Зажигание key. (Requires extra key for Operation)

Part # PK-ALLилиPKFM for REMOTE STARTING ONLY, requires 2 keys for

programming, NO key requiКрасный for Operation.

Part # DB-ALL for Remote StartingиKeyless Entry operation (no resistors

requiКрасный), 2 keys requiКрасный for programming, no key requiКрасный for Operation.

To Order the go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2: to LOCK requires a (-) Negative thru a 1000 Ohm Resistor, to UNLOCK requires a Straight (-) Negative. Some units will also require 2 extra Relays part #775, to connect, See ДополнительноS

NOTE #3: the DOOR LOCK MODULE is located ABOVE the Пассажирская кикпанель.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6

Цепь Цвет Расположение +12 чёрный замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание2 чёрный/красный замок зажигания стартер бело/син замок зажигания бензонасос ч/оранж левый порог повороты зел/ч и зел/кр монтажный блок, раз-м 6 стоп зел/ж левый порог ручник (-) кор монтажный блок, раз-м 8 датчик масла фиол на приборке вежливая подсветка (-) бел/ч монтажный блок, раз-м 4 багажник (-) кор монтажный блок, раз-м 4 центральный замок открыть (-) син/ч монтажный блок, раз-м 4 центральный замок закрыть (-) син/ч тот же провод. Через 1 кОм

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания
+12 В — чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание — голубой
зажигание — чёрно/красный
асс — чёрно/белый
стартер — чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное):
открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый
давление масла — фиолетовый

Левый порог:
тормоз — зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) — коричневый
бензонасос — зелёно/красный

Импульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Жгут замка зажигания:
+12 — черный
IG1 — синий
IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
ACC — черный/белый
Start — белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
багажник (-) — коричневый

Водительский порог:
повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Установка и подключение автосигнализации на Mazda 6

Масса и переход под капот 2. Силовые провода Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска — нужны следующие провода: Не вытаскивая штекер из замка зажигания подключите контрольку одним концом к массе, а другим коснитесь всех силовых проводов поочерёдно.

На чёрном и чёрном с жёлтой полосой лампа контрольки горит постоянно. На чёрном с белой полосой и мазда 6 2005 точки подключения сигнализации с красной полосой поворачивайте ключом зажигания в каждое положение лампа контрольки горит постоянно в положениях АСС, ON и тухнет с положении Start.

На чёрном с голубой полосой лампа контрольки загорается только в положении замка Start и гаснет как только отпустите ключ зажигания. Повороты Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.

MAZDA MAZDA 6 2005-2006

Включите аварийку. Подключите контрольку одним концом к массе, а другим прикоснитесь к этим проводам. Лампочка пробника будет загораться в такт поворотам.

Концевик багажника Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника. Один конец пробника подключите к плюсовому проводу, другой конец присоедините к коричневому проводу концевика багажника.

При открытом багажнике лампа контрольки будет гореть, при закрытом — погаснет. Блокировка Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод. В некоторых сигналках в комплект входит реле в основном 5-контактная и разъём для неё. Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное можно и 4-х мазда 6 2005 точки подключения сигнализации разъём к. Подключать надо по нижеследующей схеме.

Здесь просто необходимо сказать — сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшьна механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае — это реле поможет в любой момент заглушить мазда 6 2005 точки подключения сигнализации экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

Контролька должна быть подсоединена одним концом к массе, другим концом на провод бензонасоса зелёный с красной полосой. Включите зажигание и наблюдайте за лампочкой пробника — горит некоторое время пока бензонасос закачивает систему и гаснет. При заведённом двигателе горит постоянно. Один конец контрольки прикреплён к массе, другим прикоснитесь голубого провода с чёрной полосой — замки дверей будут срабатывать на открывание.

Концевик дверей Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой. Как уже упоминалось выше, мазда 6 2005 точки подключения сигнализации нужен левый разъём. Фиолетовый провод — датчик давления масла.

Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6.

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine

Сначала снимаем ее верхнюю часть крепление на защелкахзатем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха 3. Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его 4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол мазда 6 2005 точки подключения сигнализации стекла, либо за приборный щиток 5.

Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры 6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой 7.

Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки 8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки 9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме Большинство подключений делаем на блоке ВСМ.

Для его снятия необходимо открутить болт М6 В разъеме 8 подключаем поворотники В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1 Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания

Читайте также  Имитация сигнализации для авто своими руками

Сигнализация с запуском на Mazda 6

Сигнализация с запуском на Mazda 6

Мы устанавливаем сигнализации с обратной связью и с дистанционным запуском на Mazda 6. Надежных а также проверенных временем производителей охранного оборудования. При этом используем самые современные методы обхода штатного иммобилайзера бесключевым обходчиком Fortin на Mazda 6.

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

Mazda 6 сигнализация

Установка автосигнализации на Mazda 6. Предлагаем лучшие цены в Подольске. Официальный сертифицированный установочный центр . Бесплатный подбор автосигнализации по телефону. Ждем Вашего звонка.

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Cигнализации StarLine на Mazda 6

Начнём с такой приятной комфортной функции как дистанционный запуск (автозапуск). Важно, чтобы он был без использования ключа, то есть бесключевой. Все модели сигнализаций Starline с модулем 2CAN-2LIN на борту могут запустить без ключа Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda 3 (с 2009 года)

Преимущества бесключевого обхода в Mazda:

  • отсутствие ключа в салоне автомобиля;
  • нет необходимости изготавливать чип для автозапуска;
  • отсутствие дополнительных затрат на обходчики.

Pandora на Mazda 6

Установили на авто Pandora DX-50 S

С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:

  • Panora DX-9X|DX-90BT|DX-91B,
  • Pandect X-1800L|DX-4G|DX-4GL|X-3150
  • Pandora DXL-4910|DXL-4710

Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года. А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000 cправятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года. По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.

Бесключевой обход иммобилайзера для запуска Мазда 6

В настоящее время, когда большинство автомобилей оборудовано цифровыми шинами, а большинство сигнализаций — их поддержкой, созданы технологии для бесключевого запуска по CAN и LIN. Способы так называемого обхода иммобилайзера разные, но результат один — автомобиль заводится по команде сигнализаций или телематики StarLine и находится при этом под надежной защитой.

Можете подобрать сигнализацию для мазда

StarLine E96V2 BT

StarLine S96V2 BT GSM

StarLine A93 2CAN-LIN

Pandect X-1800L

Pandora DX-9X

Pandora DX 91 LoRa

Установка сигнализации с запуском на Mazda 6

Подключение и установка автосигнализации StarLine а93 на автомобиль Mazda 6

  1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
  2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
  3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
  5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
  6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
  7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
  8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
  9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
  10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
  11. В разъеме 8 подключаем поворотники
  12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
  13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
  14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
  15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
  16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
  17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
  18. Программируем CAN-модуль:
  19. Проверяем работу системы.
  20. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ (бензонасос черно-оранжевый)

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 GH

Жгут замка зажигания:
+12 — черный
IG1 — синий
IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
ACC — черный/белый
Start — белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
багажник (-) — коричневый

Водительский порог:
повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: