Как подключить брелок к сигнализации томагавк?
Как прописать новый брелок Tomahawk
Автосигнализация томагавк относится к категории многофункциональных охранных устройств. Управление данным оборудованием может производиться на расстоянии с помощью брелока.
Для обеспечения его максимально качественной работы необходимо правильно произвести настройку. Всего в память сигнализации Tomahawk можно записать до четырех брелоков.
Запись кодов брелоков производится при выключенном режиме охраны. При записи новых брелоков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.
Программирование нового брелока – первый способ
После покупки сигнализации необходимо произвести программирование брелока. Для этого необходимо включить зажигание транспортного средства. При этом двигатель автомобиля должен быть выключен. Далее необходимо нажать кнопку Оверрайд.
Она должна удерживаться до тех пор, пока автовладелец не услышит четыре ЧИРПА сирены. Это подтвердит вход автосигнализации в систему программирования брелоков. На следующем этапе необходимо отпустить кнопку Оверрайд.
Далее пульт программируется таким образом: одновременно включаются кнопки Включение тихой охраны и Открытие багажника. Их необходимо удерживать до тех пор, пока человек не услышит ЧИРПы сирены. Первый из них устройство издает для первого брелока, второй – для второго и т.д.
При получении автосигнализацией сигналов с брелоков в течение шести секунд будет наблюдаться автоматический выход системы из режима программирования. Этим же способом можно прописать функции брелока. Он используется также, если осуществляется замена брелока.
Программирование нового брелока – второй способ
Вышеперечисленный способ является высокоэффективным, только если совместимость брелоков полностью соответствует.
В противном случае программирование производится по другой системе. Изначально необходимо включить зажигание автомобиля. При этом необходимо следить за тем, чтобы мотор транспортного средства был заглушен.
Для того чтобы запрограммировать новый брелок, необходимо одновременно нажать три кнопки:
- Открытие багажника;
- Override;
- Включение тихой охраны.
Удерживать кнопки необходимо до тех пор, пока автовладелец не услышит 5 ЧИРПов сирены. После того, как автовладелец отпустил все кнопки, ему необходимо их- заново нажать.
Удерживаются кнопки на брелоке автомобильной сигнализации до тех пор, пока поворотники транспортного средства не мигнут несколько раз.
Далее необходимо при выключенном моторе транспортного средства включить зажигание. После этого необходимо нажать кнопку Оверайд.
Ее должен пользователь удерживать до проследования 4 ЧИРПов сирены. Далее необходимо отпустить кнопку. После этого производится нажатие кнопки Режим тихой охраны. Одновременно с этим осуществляется удерживание кнопки Открытие багажника.
Они удерживаются до поступления 4 ЧИРПов от сирены. Это будет говорить о запоминании устройством нового брелока. После выполнения всех этих действий можно производить полноценное использование брелока.
Если совместимость брелока и устройства хорошая, то запрограммировать его удастся пользователю с первого раза.
Данный алгоритм должен выполняться и в том случае, если осуществляется замена брелока. Для того чтобы прописать функции брелока, необходимо использовать инструкцию.
Особенности брелоков
Неоспоримым преимуществом сигнализации является то, что она имеет пульт, с помощью которого ней можно управлять на значительном расстоянии. Совместимость этих устройств находится на максимально высоком уровне, что обеспечивает им отменную работоспособность.
Один из брелоков имеет жидкокристаллический дисплей, что обеспечивает удобства во время применения устройства. На дисплей выводится информация, что позволяет автовладельцу постоянно отслеживать работоспособность системы.
Пульт имеет подсветку, что предоставляет удобства во время управления устройством в темное время суток. Расширение функционала сигнализации обеспечивается благодаря наличию обратной связи.
Когда пульт принимает сигнал, то включается световая индикация, что приводит к упрощению управлением оборудованием. Оборудование защищено от взлома благодаря инновационному динамическому коду шифрования.
Для автомобильной сигнализации характерно наличие дополнительного брелока. Пульт предназначается для активации функции автозапуск. Брелок имеет пиктограммные кнопки с подсветкой, что обеспечивает максимально удобное его применение в любое время суток.
В приспособлении используются светодиодные индикаторы, что обеспечивает высокий уровень яркости подсветки. Совместимость дополнительного брелока с устройством достаточно хорошая, что обеспечивает простоту его применения. Удобства во время применения брелоков обеспечиваются благодаря совпадению функционального назначения их кнопок.
Брелоки могут выполнять разнообразные функции, которые прописать пользователь может самостоятельно.
Особенности сигнализации
Оборудование оснащается инновационным базовым блоком и новым брелоком, который способен полноценно выполнять свои функции на внушительном расстоянии.
Подробные сведения содержит инструкция. Автосигнализация может самостоятельно производить отключение датчиков в соответствии с зонами.
Автомобиль надежно защищается от взломов благодаря современному коду шифрования. Контроль напряжения бортовой сети автомобиля осуществляется специальной программой.
Благодаря применению современных технологий в производстве оборудования обеспечивается его максимально низкая шумопроизводительность.
Подробные сведения содержит инструкция. Охранная система характеризуется наличием mini-USB порта, которым производится обновление программного обеспечения.
Точность улавливания сигналов обеспе6чивается с помощью встроенной двухдиапазонной антенны. Устройство оснащается встроенной антенной, что позволяет ему максимально качественно улавливать сигналы.
Оборудование имеет максимально корректную интеграцию, что обеспечивает органичное наращивание противоугонного потенциала. Если возникает угроза взлома или угона автомобиля, то на брелок сигнализации приходят соответствующие оповещения.
Если этого не происходит, то осуществляется его замена. Устройство имеет встроенную память, что позволяет ему содержать в себе информацию о предыдущих срабатываниях.
На брелоках автомобильной сигнализации имеются специальные кнопки, что гарантирует максимально простой процесс управления устройством на расстоянии.
«Привязка» нового брелка и сигнализации Tomahawk TW-9010!
Всем привет! Вчера только приехал брелок мой. Я очень хотел привязать его к сигнализации, но уже поздно было, и я отложил этот нелегкий процесс на сегодня. Проснувшись с утра, даже не позавтракав, вышел к авто и начал искать эту злополучную кнопку «Override»!
Вначале я хочу сказать огромное спасибо вот этим людям:m8nster,samersed, boeing-611, без их помощи я и кнопку эту не нашел бы, да и не привязал бы вовсе! Еще раз спасибо вам друзья!
По совету вытащил бардачок с водительской стороны, начал там искать. В какой позе я там только не лежал, не сидел… Капец просто! Искал наверное час, и то забегал домой, чтобы проконсультироваться с парнями вышеназванными!) Спустя час, нашел! Обрадовался, аж забежал спросить-перепроверить она ли эта кнопка?)
Сразу почти под носом расположили ее! Не зря говорят:»Если хочешь спрятать что -либо, прячь это перед носом!) Так они и сделали!) Я даже сигналку не искал, так как она мне уже нафиг не нужна была!)
Следующей задачей была подружить брелок с самой сигналкой. Вот тут я вам скажу встрял!
Я конечно знал, что есть в книжке как это сделать:
1) Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен);
2) Нажмите и удерживайте кнопку «Override»;
3) Дождитесь 4-х «ЧИРПов» сирены, подтверждающих вход в режим программирования брелоков;
4) Отпустите кнопку «Override»;
5) Нажмите и удерживайте кнопки и, пока не услышите «ЧИРПы» сирены, подтверждающие запоминание нового брелока (1 «ЧИРП» для первого брелока, 2″ЧИРПа»длявторогоа, 3″ЧИРПа» для 3-го и 4 «ЧИРПа» для четвертого.
Система автоматически выйдет из режима программирования брелоков если не будет получать сигналов с брелоков в течение 6-ти сек..
Но у меня так не получилось! Я пытался включать зажигание на 1 положение, и на 2, все равно! Хз, может быть у кого нить получилось, но у меня нет.
Еще мне скидывали вот такой алгоритм действия (может кому понадобиться):
1) Снимаете с сигнализации;
2) Ключ в зажигание, проворачиваете, до включения приборов, но не заводите;
3) Нажимаете Override, ждете 4 чирпов машины;
4) Одновременно на брелке зажимаете и кнопки Открытия и Закрытия машины (1 и 2 кнопки слева). Не помню долгое нажатие или короткое. Машина чиркнет 1 раз;
Если нужно прошить второй брелок то повторяем пункт 4 — жмем Откр+Закр.;
5) Выключаем зажигание.
Третий способ:
1) Включаем зажигание;
2) Правой рукой одновременно жмем и удерживаем кнопки «открывания багажника» и «тихой сирены», а левой «Override»;
3) Дожидаемся 5 ЧИРПОВ;
4) Отпускаем кнопки «открывания багажника», «тихой сирены», «Override»;
5) После 4 пункта нажимаем еще раз кнопки «открывания багажника» и «тихой сирены», поворотники должны несколько раз моргнуть;
6) Дальше по инструкции в книжке…
У меня и с этим алгоритмом не вышло! Убил уже час времени, но ничего не вышло! В течении этого часа я раз 10 пытался брелок привязать, раза 4 точно заходил и искал еще информации в интернете.
И нашел вот такое сообщение от users/a-zet, 4 способ, по которому у меня получилось:
1) найти кнопочку «OVERRIDE»;
2) ВКЛ. зажигание не запуская двигатель;
3) 1 раз коротко нажать «OVERRIDE».Индикатор мигнет 1 раз(1 ЧИРП);
4)ВЫКЛ. зажигание;
5) 1 раз коротко нажать «OVERRIDE». Индикатор мигнет 1 раз(1 ЧИРП);
Дальше по инструкции в книжке:
6) ВКЛ. зажигание не запуская двигатель;
7) нажать и удерживать «OVERRIDE». Индикатор мигнет 4 раза(4 ЧИРПа);
на брелке нажать одновременно кнопки «ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА» и «ТИХИЙ РЕЖИМ» и удерживать их до ЧИРПов;
Количество ЧИРПов соответствует номеру зарегистрированного брелка.
Я был настолько счастлив-удовлетворен, как будто какое то достижение сделал!) Это неописуемо! Никакими словами не передать!) Попробовал закрытьоткрыть пару раз, все работает!
Дома уже одел чехол свой синенький на брелок и присоединил его к ключу от авто:
Пленку тоже оставил, чтобы экран не царапался. Надо будет время поменять только. А так все работает. Не удобно все таки каждый раз ключом открывать… Давно надо было это сделать!
Всем спасибо за внимание и подписывайтесь! Еще много чего интересного ждет вас в моем БЖ!
Как прописать новый брелок Tomahawk
Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.
Принцип прописывания брелоков
Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.
Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.
Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3
Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.
После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.
Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1
У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.
Программирование Tomahawk Z-1
Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.
Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.
Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.
Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030
Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?
Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:
- Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
- Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.
А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.
Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Перепрограммирование неработающих брелоков
Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.
Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:
- Открыть машину с ключа, включив зажигание.
- Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
- Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
- Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
- Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.
У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.
Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.
Программирование нового и старого брелка Tomahawk 9010
Возможность полноценного управления противоугонной системой Томагавк предоставляется автовладельцам в результате привязки пульта. Также необходимость настройки может возникнуть при потере устройства и его замене на новое. Чтобы правильно выполнить программирование брелка Томагавк 9010 и других моделей сигнализации, нужно произвести определенный порядок действий.
Привязка нового брелка и прошивка старого
Существует несколько методов перепрограммировать и привязать новый или старый брелок к сигнализации Tomahawk 9020, 9030 и других моделей. В соответствии с инструкцией, память автосигнализаций этой марки позволяет прописываться четырем пультам. Для обеспечения работы главных и дополнительных функций, которые управляются кнопками, надо правильно программировать устройство дистанционного управления.
Запись
Как записывать брелок:
- Выполняется активация зажигания, мотор машины при этом запускать не надо.
- Сервисная клавиша Оверрайд зажимается. Если «сигналка» ставилась самостоятельно, автовладелец должен знать, где располагается эта кнопка. Обычно установщики монтируют ее под приборной панелью, но место монтажа будет более скрытным. При установке специалисты руководствуются тем, что к клавише может получить доступ злоумышленник, в результате чего противоугонная установка будет взломана.
- Кнопка зажимается до момента, пока не раздастся четыре звуковых сигнала сирены. Это значит, что “сигналка” произвела вход в режим программирования брелков.
- Кнопка сервисного режима отпускается.
- Чтобы прошить и прописать пульт, на устройстве одновременно зажмите кнопки открытия багажного отсека, а также отключения звука. Динамик сирены сработает несколько раз. Если это произошло, то процедура программирования выполнена успешно. Один звуковой сигнал раздастся при настройке первого брелка, два – при программировании вспомогательного, три – при привязке третьего и т. д.
- Чтобы выйти из режима настройки, не трогайте кнопки на пульте на протяжении шести секунд.
Если брелок не был привязан, он будет удален из памяти сигнализации.
Александр Бочкарев рассказал, как произвести активацию сервисного режима в автосигнализации Томагавк 9010.
Перепрограммирование
Процедура перепрограммирования брелка Томагавк 9010 и других моделей производится так:
- Ключ устанавливается в замок, выполняется активация зажигания. Силовой агрегат при этом запускать не надо.
- Одной рукой одновременно кликните на клавиши открытия багажного отсека на пульте и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя, а другой нужно нажать на кнопку сервисного режима.
- Динамик сирены должен издать пять звуковых сигналов.
- Затем все нажатые кнопки отпускаются.
- Если все шаги выполнены верно, нажмите еще раз клавишу открытия багажного отсека и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя. Поворотные огни машины мигнут несколько раз.
Если эти варианты не помогли выполнить привязку, можно совместить два описанных выше способа.
Привязка
Привязка делается так:
- Выполняется активация зажигания, мотор машины заводить при этом не надо. Одновременно нажмите на клавишу сервисного режима.
- Динамик сирены авто издаст четыре звуковых сигнала. Это говорит о входе системы в режим настройки.
- Сервисная клавиша Оверрайд отпускается.
- Производится одновременное нажатие и удержание кнопок открытия багажного отсека и активации бесшумного режима охраны. Сирена издаст несколько сигналов, это говорит об успешной записи нового пульта. Количество звуковых сигналов зависит от того, какой по счету программируется пульт.
- Чтобы покинуть режим настройки, не делайте ничего на протяжении шести секунд.
Проблемы в программировании и их решение
Если запрограммировать пульт самостоятельно, в работе “сигналки” могут возникнуть проблемы. Брелок иногда не распознается системой, установка не позволяет включать и выключать охранный режим. Неполадка обусловлена тем, что неопознанное устройство не может передавать код по каналу связи и выполнять различные действия, связанные с настройкой и использованием сигнализации.
Как действовать в таких случаях:
- Найдите руководство к модели сигнализации, установленной на вашем авто.
- Изучите мануал. В нем должна быть информация касательно программирования пультов. Попробуйте выполнить действия, описанные в инструкции.
- Если документации нет, попробуйте три способа настройки, описанные выше.
- Если это не помогло, разберитесь в причинах. Возможно, сигнализация не принимает и не отправляет сигнал из-за механических повреждений. Осмотрите все компоненты системы. Уделите внимание проверке контактов на разъемах подключения управляющего модуля и приемопередатчика. При возможности прозвоните электроцепи тестером. Если были обнаружены поврежденные провода, их необходимо менять. При наличии окисления на контактах разъемы подлежат зачистке.
- Если проблема осталась, следует произвести диагностику блока управления. Неисправность иногда заключается в его функционировании. Может потребоваться перепрошивка управляющего устройства. Эту задачу рекомендуем доверить специалистам.
Фотогалерея
Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Tomahawk 9010
Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk 9010 |
Видео «Как запрограммировать брелок?»
Канал ТИП-ТОП рассказал, как производится процедура настройки и привязки нового пульта к автосигнализации Томагавк в модели 9030.
Пошаговая инструкция по программированию новых и дополнительных брелков автосигнализации Tomahawk
Автосигнализации Томагавк входят в категорию многофункциональных охранных систем. Оборудование контролируется дистанционно при помощи брелоков.
Сделать их эксплуатацию максимально удобной позволяет правильная настройка. В память системы можно прописать 4 устройства.
Программирование нового брелка сигнализаций Томагавк
Существует 2 способа программирования нового брелока. Они отличаются количеством нажатий определенных кнопок.
Первый способ прописан в официальном мануале, а второй подходит для брелоков, которые не полностью совместимы с сигнализаций.
Способ №1
- Перед началом программирования включают зажигание, но двигатель оставляют неработающим.
- Затем как можно скорее нажимают кнопку Override.
Ее следует удерживать до тех пор, пока сирена не издаст 4 «ЧИРПа».
Затем пульт программируют следующим образом:
- Одновременно включают кнопки с открытым багажником и тихой охраной.
- Их удерживают до появления «ЧИРПов» сирены.
- Один система издает для 1-го брелока, 2 — для второго и т. д.
Такая инструкция помогает при включении новой охранной системы, в которой все оборудование совместимо.
Способ №2
Представленный выше способ работает только в том случае, когда имеет место полная совместимость брелоков.
Если не получается запрограммировать новое устройство, прибегают ко второму способу:
- Включить зажигание, оставляя мотор заглушенным.
- Одновременно нажать открытие багажника, Оверрайд и тихую охрану.
- Кнопки удерживают до того момента, пока не прозвучит 5 «ЧИРПов» сирены.
- После отпускания кнопок владельцу автомобиля необходимо заново их нажать.
- Кнопки следует удерживать до момента мигания поворотников.
Затем при выключенном моторе следует включить зажигание и нажать Override. Ее следует удерживать до «ЧИРПов».
Кнопку отпускают. Нажимают и удерживают режим тихой охраны и открытие багажника. Опять следует дождаться «ЧИРПов» сирены. После этих действий новым брелоком можно пользоваться.
Таблица программирования брелков Tomahawk
Таблицы программирования у многих моделей сигнализации Томагавк одинаковые. За автозапуск отвечает 7 опций. Выбрать вариант настроек можно в зависимости от способа подключения.
Многие владельцы сигнализаций утверждают, что лучше осуществлять контроль двигателя по сигналам тахометра, чтобы не возникало проблем с автозапуском.
В таблице указано количество нажатий кнопки Оверрайд, число подтверждающих сигналов, описание вызываемых функций. Также в ней указаны кнопки, включающие определенные настройки системы.
Как привязать дополнительный брелок?
Не всегда брелок получается запрограммировать по инструкции.
Иногда вместо 4 «ЧИРПов» сирена выдает 5. Автовладельцы нашли для себя удобный способ программирования дополнительных брелоков:
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Единовременно одной рукой нажать Оверрайд, а другой открытие багажника и тихую охрану.
- Отсчитать 5 «ЧИРПов» и отпустить все кнопки.
- Снова включить открытие багажника и тихую охрану. Поворотники должны мигнуть.
Кнопку оверрайд следует нажимать как можно быстрее после включения зажигания — можно в момент поворота ключа. При ожидании системы после входа в режим программирования в течение 6 секунд сигнализация не запишет брелок в память.
Устройство не входит в режим программирования
Для задания определенной функции следует:
- зайти в режим программирования
- отключить зажигание,
- нажать кнопку Оверрайд 6 раз
- включить зажигание,
- снова 1 раз нажать Override.
Однако система не всегда реагирует должным образом на такие действия.
Существует несколько причин, по которым система не входит в режим программирования:
- сигнализация работает в режиме Валет — светодиод горит постоянно;
- неисправна кнопка Оверрайд;
- поврежден провод, ведущий от кнопки к блоку управления, или отошел контакт;
- блок не распознает команду «зажигание включено» — в этой ситуации стоит обратиться в сервисный центр.
В некоторых случаях помогает отключение серо-черного провода, который идет на датчик давления масла или тахометр. При этом систему можно программировать, но не получится включать автозапуск.
В таких случаях можно сначала запрограммировать систему, а затем подключить провод обратно.
Перед разборкой временной промежуток между включением зажигания и нажатием Оверрайд следует сделать минимальным. В некоторых случаях это помогает.
Как видно, программировать брелоки Томагавк легко при следовании инструкции. При правильной настройке система будет надежно работать, исправно выполняя все заданные функции.
При подключении новых устройств могут возникнуть трудности вследствие несовместимости оборудования. Однако даже для таких случаев имеется простая инструкция.