Что такое асс в сигнализации?

Что такое асс на сигнализации?

ACC провод (сигнальный) красного цвета. … В таком состоянии на провод АСС подается сигнал. Силовой 12В провод желтого цвета. Данный 12В провод всегда находится под напряжением в независимости от того заведен автомобиль или нет.

Что означает ACC 12v?

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

  1. Как завести стартер отверткой
  2. Замена свечей мазда сх 7
  3. Что такое акб в машине
  4. Что такое втягивающее на стартере
  5. Где находится катушка зажигания
  6. Как проверить катушку зажигания на ваз 2112
  7. Как подключить катушку зажигания
  8. Как подключить замок зажигания на ваз 2101
  9. Как работает катушка зажигания

Что такое асс?

АСС представляет собой один из главных автомобильных проводов. Обычно этот провод можно определить по ярко-красному цвету. На этот провод всегда подается сигнал во время поворачивания ключа зажигания. В этом случае водитель может включить ближний свет фар, работать с панелью приборов, так как она активна, и т.

Что такое асс в замке зажигания?

ACC – разблокировка рулевого колеса. Всё оборудование включено. Если ключ не повернуть до этого положения, то необходимо покачать рулевое колесо из стороны в сторону и затем повернуть ключ. … При работающем двигателе ключ зажигания находится в этом положении.

Куда подключать провод асс?

Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Что значит ACC в машине?

ACC провод (сигнальный) красного цвета. Когда Вы вставляете ключ в зажигание автомобиля и немного поворачиваете его, то у Вас появляется возможность слушать радио, поднимать или опускать стекла и так далее, но автомобиль не заведен, ближний свет фар не включается, панель приборов не активна.

Что будет если не правильно подключить магнитолу?

О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье. Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Как подключить магнитолу если нет ACC?

Подключение без ACC-провода

Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся.

Что такое Ground в магнитоле?

GND SP = Общий провод динамиков. GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора. A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

Какое напряжение на ACC?

Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится.

В каком положении должен быть ключ зажигания?

Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно извлечь только из положения LOcK. Для поворота ключа зажигания в положение LOcK нажмите его в положении Acc (Вспомогательное) и поверните его в положение LOcK.

Как устроен замок зажигания?

Замок зажигания состоит из двух частей: Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

Сколько положений ключа зажигания?

Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках. Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.

Как подключить ACC к магнитоле?

Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Что такое асс в сигнализации?

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сигнализация работает только при ACC

Сообщение Rusqa » 12 май 2014, 21:02

Всем привет, помогите разобраться. В общем меняли магнитолу с 1DIN на 2DIN, вроде ничего сложного, так и было в начале, все воткнули в те же места, замотали. Поворачиваешь ключ в первое положение (полностью off), выходишь и тут сигналка показывает, что не закрыта дверь и багажник. Вставляешь ключ в положение 2 (ACC), выходишь (у меня ключ вытаскивается в любом положении) — сигналка работает Ничего не искрило, не замыкало, предохранители целые

Еще магнитола и часы, если выключить полностью зажигание, а потом включить скидывает настройки, как-будто клемму скидывали.

Сообщения: 4172 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 15 384
Репутация: +33

Благодарил (а): 116 раз Поблагодарили: 158 раз

Сообщение Патриот » 12 май 2014, 22:43

Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor :
Награды: 1

Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolf » 12 май 2014, 23:05

бери прибор. ищи +12 на выключенном — это память магнитолы
потом в положении асс где появится — это питание

далее по сигналке. хоть марку назови — скажу какого цвета провод багажника(концевик) скорее всего он коротит. хотя бывает масса плохая на сигналке и такие же глюки.

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 13 май 2014, 07:36

Патриот , Так и есть, они все в 1 скручен, но по отдельности вообще ничего не работает.

wolf , Старлайн А91

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Мирный, Архангельская обл. Стаж: 1984 г. Авто: Kia Cerato

Рейтинг: 716
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alec67 » 13 май 2014, 19:41

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 14 май 2014, 16:56

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Мирный, Архангельская обл. Стаж: 1984 г. Авто: Kia Cerato

Рейтинг: 716
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alec67 » 15 май 2014, 02:37

Сообщения: 387 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Железногорск Красноярского края Авто: Toyota Ipsum

Читайте также  Сигнализация шерхан магикар а как настроить автозапуск?
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Старик2 » 15 май 2014, 11:10

Вижу смысл РАЗЖЕВАТЬ

Найдите и ВЫЧЛЕНИТЕ из той КАШИ, что напутана — ПРОВОДА ТОЛСТЫЕ ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ. При снятой клемме аккума, отцепите ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ от КАШИ. Далее — КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации подключите на постоянный +12 (можно и под капот тянуть, но лучше на замке зажигания -найдите при помощи контрольки или мультиметра но лучше перепроверить, подключив аккум (следите, чтобы БОРОДА из КАШИ не коротнула. )). Если от сигналки тянется еще и красный потоньше — его туда же цепляем!

Надеюсь ДРУГИЕ ТОЛСТЫЕ провода сигнализации уже прицеплены к проводке замка зажигания.
И будет вас ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ — с сигналкой.

Теперь по магнитоле.

Все размотать, расцепить и ВЫЧЛЕНИТЬ два проводка, идущие от разъема магнитолы — КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.

Далее выполняем рекомендации

То есть — подключите ЖЕЛТЫЙ провод из разъема МАГНИТОЛЫ к цепи автомобиля, где +12 всегда есть, независимо от положения ключа в замке зажигания, А вот КРАСНЫЙ провод МАГНИТОЛЫ — на отключаемое замком зажигания напряжение. В пучке штатной магнитолы это проводок АСС (аксессуары).

Разумеется про черный провод магнитолы не забываем — он должен сесть на МАССУ-кузов автомобиля. И подключить его надо ПЕРВЫМ из всех перечисленных.
После этого МОЖЕТ состояться второе счастье — с магнитолой. А может и не состояться. Машина не вчера с конвейера, кто и куда лазил и что мудрил — неизвестно! Может и предохранители сгорели, а Вы не обо всех местах, где их искать — знаете. Может проводка порезана и не все питания есть.
Может не на те провода цепляете.
О том, что в проводке есть проблемы косвенно говорит и то, что часы тоже сбрасываются — значит НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ питание отсутствует — те самые +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ. А значит — ищите предохранители. И не только CIG (прикуриватель) и RADIO (без перевода ), но и DOME (питание устройств в салоне) и даже АМ (силовое питание).

Если и эти ИНСТРУКЦИИ не помогут — ищите тех кто ПОНИМАЕТ в этом. Нельзя исключать и того, что магнитола БОЛЬНА или её помогли заболеть, пока тыкали непонятно что непонятно куда. Тогда к доктору магнитольному на ремонт.

Что такое +ACC?

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

Что такое асс в магнитоле?

ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.

Что такое асс на сигнализации?

ACC провод (сигнальный) красного цвета. Когда Вы вставляете ключ в зажигание автомобиля и немного поворачиваете его, то у Вас появляется возможность слушать радио, поднимать или опускать стекла и так далее, но автомобиль не заведен, ближний свет фар не включается, панель приборов не активна.

Что такое асс в замке зажигания?

отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания. При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т. ч.

Какой провод идет к замку зажигания от магнитолы?

Схема подключения с помощью замка зажигания

Чтобы подключить по такой схеме, необходимо желтый провод (плюсовой) подключить напрямую на плюсовую клемму аккумулятора. Чёрный провод, отвечающий за включения магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе автомобиля.

Что такое Ground в магнитоле?

GND SP = Общий провод динамиков. GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора. A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

Куда подключать красный провод от магнитолы?

Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

  1. красный провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора;
  2. желтый провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель (10-20 А), отвечает за питание памяти настроек магнитолы;

Что такое IGN в автомобиле?

К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

Куда подключать провод асс?

Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Что такое IGN в сигнализации?

Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации … У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

Как подключить магнитолу если нет разъема?

На машине разъема нет

Если на магнитоле разъем есть, а на машине нет, то, опять же, есть два варианта. Первый – срезать разъем с магнитолы, и соединить провода так, как описано ниже. Второй – купить такой же разъем, соединить его правильно с проводами в машине, и просто подключить.

Какие провода идут от магнитолы?

Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея.

Откуда можно взять плюс на магнитолу?

Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!

Что такое АСС на магнитоле и как правильно подключить

Несмотря на свою функциональность, замок зажигания имеет достаточно простой принцип работы. Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках.

Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.

Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):

  1. «III» – фиксированное начальное положение ключа, при котором возможна работа отопителя, стеклоочистителя и приборов наружного освещения. Только в этом стояночном положении можно вставлять и вынимать ключ.
  2. «0» – все системы выключены.
  3. «I» – приводит в работу те же цепи, что и положение III, а также систему зажигания, сигнализацию поворота, контрольные приборы и генератор. Нельзя оставлять ключ в положении зажигания при неработающем двигателе – катушка зажигания может выйти из строя.
  4. «II» – включает все цепи положения и стартер. При работающем двигателе нельзя оставлять ключ в данном положении – велика вероятность повредить стартер.
Читайте также  Точки подключения сигнализации форд фокус 2

Положения ключа зажигания для иномарок:

  1. LOCK – блокировка рулевого колеса.
  2. АСС – приводит в работу все системы автомобиля и снимает блок рулевого колеса. Включает магнитолу, свет в салоне, прикуриватель.
  3. ON – работа основных электрических цепей. Нельзя допускать, чтобы ключ зажигания оставался в позиции ON, если двигатель автомобиля остановлен, это приводит к разряду батареи аккумулятора.
  4. START – запуск двигателя. В этом положении также проверяется контрольная лампа тормоза.

Важно заметить, что ключ в замке необходимо поворачивать плавно, без резких движений. Бережное отношение позволит надолго сохранить замок зажигания в рабочем состоянии.

Лада 2106 › Бортжурнал › Положение АСС на замке зажигания классики.

Всем доброго времени суток. На днях увидел в ленте вопрос «как поменять местами III и 0 в замке зажигания». И решил поделится своим способом, правда немного в другом направлении.
Очередная небольшая доработка классики, а именно воплощение положения аксессуары (АСС) на родном замке зажигания ВАЗ 2106 (01-07). Это положение используется для включения магнитолы, прикуривателя, регистратора и т.д. Так же подключив реле можно сделать отключение дворников, фар.(но реле во включенном состоянии может посадить акб). Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение 0.

Итак, что я сделал. Снимаем замок зажигания.

Вот такой замок зажигания у 2101-07.

Снимаем большое стопорное кольцо которое держит контактную группу. Вынимаем её.

Теперь поворачиваем и смотрим… … смотрим на контакт номер 30

Контакт №30 верхний справа.

положение III лапка касается пластины

поворачиваем на 90* по часовой. Положение 0 пластины над лапкой нет.

поворачиваем ещё на 90*. Это положение зажигание. Над лапкой снова появилась пластина.

Положение I (зажигание)

Для изменения работы контакта № 30 нужно немного его изогнуть. Для этого:

Снимаем маленький стопор. (запоминаем положение пластмассок с контактами чтобы всё собрать обратно)

Что такое асс на замке зажигания

При самостоятельном монтаже аудиосистемы многие владельцы соединяют вместе желтый и красный провода питания +12 В и подключают их к потребителю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать настройки после снятия с него напряжения или разряжать аккумулятор в случае подключения к нему. ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.

Что такое ACC

Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.

При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.

Подключение магнитолы

Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько способов подачи питания как с использованием шнура АСС, так и без него. Некоторые автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя или активной антенны. В схему добавляют 2 диода для правильного направления тока. Такой вариант позволяет функционировать приемнику даже при выключенном зажигании.

Как подключить с АСС-проводом

Наиболее простым и широко используемым способом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Однако она не рассчитана на подсоединение дополнительных потребителей. Поэтому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что негативно отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс настроек магнитолы. Этому способствует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.

Правильным, но более сложным в монтаже вариантом является подключение красного провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Такой способ подключения дает возможность прослушивать устройство только после подачи питания на аксессуары. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи уменьшается до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккумулятора.

Подключение без ACC-провода

Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся. В некоторых автомобилях отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда последней устанавливают управляющую кнопку, разрывающую цепь питания ГУ.

Такой вариант предпочтительней предыдущего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от чрезмерного разряда. Любой способ подключения должен выполняться с соблюдением правил безопасности. Плохая скрутка или слабый контакт могут привести к поломке прибора или к возгоранию автомобиля.

Доброе время суток уважаемые читатели и подписчики)

В связи с найденным в закромах разборки замка старого образца меня не покидала мысль о положении АСС…т.е. магнитола и другие потребители работают с ключа без зажигания.

Итак, начнем по порядку)

В замке 2108 при положении «0» так и проситься положение АСС…но на заводе почему то этого не сделали…ну так как мы с вами владеем вазом, тут все приходиться подгонять по себя=)

В заводском варианте в положении «0» нет контактов, которые хотя бы на пару секунд замыкались, дальше я бы продлил сигнал релюшкой от задних ПТФ…но даже эта идея никак не рождалась у меня в голове…ну и тут я пошел рыть сеть, ведь я подозревал, что кто-нибудь уже озадачился этим вопросом…
Первое, что выдал поиск, это вот эта запись.

На первый взгляд кажется, что схема полностью рабочая. Однако есть один существенным минус в данной схеме…реле всегда! находиться под напряжением…а это уже не только энергопотребление, но и пожароопасно.
Не наш метод!

И тут в голову мне пришла гениальная (на первый взгляд) идея!
Сделать 5-е положение ключа, используя микровыключатель из замка 2110, который бы отключал питание от реле.
Внимательно осмотрев замок 2108, место под микровыключатель было)
Бежим в магазин и покупаем контактную группу на замок 2110, самую дешёвую. Стоит не дорого, всего 190 рублей)

Понадобится вот эта деталька:

Итак, берем сверло и сверлим дырку в замке 2108 для микрика ключа,

Без микрика замка все работает как надо, только вот реле под постоянным напряжением…а это не есть хорошо.

Дальше я принялся за очередные ночные раздумья как заставить отключаться напруге на выходе ACC. И тут мне пришла в голову еще одна гениальная идея=)Для этого нужно еще одно реле и парочку минут на переделку схемы.

Теперь схема выглядит так:

Прячем реле под торпеду и вешаем на выход АСС какие хотим потребители…магнитолу, прикуриватель, навигатор, электростеклоподъемники или стеклоочистители=)
Теперь у нас полноценный замок зажигания, как в иномарках)
III положение — стоянка
0 положение — ACC
I положение — зажигание
II положение — стартер

Читайте также  Как работает автозапуск на сигнализации Старлайн а93?

Для подключения замка 2108 делаем переходник по этой схеме:

При самостоятельном монтаже технических элементов автовладельцы сталкиваются с незнакомыми терминами, например, ACC на магнитоле; что это такое, знают только опытные автомобилисты. Так обозначают силовой провод (красный) с низким напряжением, посредством которого происходит подача тока на проигрывающее устройство. При правильном расположении он помогает сберечь ресурс АКБ, поскольку снижает потребление энергии автомагнитолой.

Варианты подключения

Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.

На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:

  • автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
  • подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
  • проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.

В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.

Вариант №1

В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.

Вариант №2

Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.

При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.

Вариант №3

Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.

Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.

Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.

Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.

Подключение без ACC

Некорректное подключение автомагнитолы означает снижение ресурса аккумулятора и неправильную работу оборудования, но в некоторых случаях конструкция автомобиля исключает возможность использования ACC.

В таких ситуациях установка производится полностью через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вместе. При этом нужно тщательно проверять места соединений и зачистку, иначе любой скачок электричества выведет оборудование из строя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: