Лада веста точки подключения сигнализации Старлайн

Как поставить сигнализацию на Весту самому: установка старлайн а93 2can 2lin на Весту, установка Starline S96 на Lada Vesta.

Лада веста точки подключения сигнализации Старлайн

Автосигнализация на Ладу Весту

Важно выбрать удачное место для блока охранной системы. Оно должно быть скрытым и защищенным от влаги. Также не рекомендуется крепить блок близко к радиоприемнику и антенным проводам.

Современные системы сигнализации можно назвать «умными». Их сложно взломать, они умеют четко обозначать, какая часть автомобиля под угрозой, и они быстромонтируемые. Установка Старлайн А93 2Can 2Lin у опытного автовладельца займет не больше дня, тянуть провода через весь кузов не понадобится.

Выбор сигнализации

После покупки автомобиля первое, о чем стоит задуматься, – это его безопасность. По данным ГИБДД, за сезон 2018-2019 27% угонов машин пришлось на отечественную марку Лада. Такая статистика связана с популярностью и массовостью авто российского производства, а также с доступностью деталей и комплектующих.

Видов противоугонных технологий много, но по соотношению «цена-качество» у современных систем автосигнализации конкурентов мало. «Сигналку» можно настроить под личные предпочтения водителя, добавив на ДУ пульт дополнительные функции. Она бывает нескольких видов:

  • Односторонняя. При попытке незаконного проникновения в автомобиль она подает звуковое и световое оповещение. На брелоке обычно находятся 2 кнопки: включение и выключение. Главное преимущество такой сигнализации – низкая стоимость. Взлому она противостоит соответственно своей цене.
  • Двусторонняя. Имеет более расширенный функционал. Помимо тревожных оповещений, она точечно указывает, какой элемент машины находится под угрозой: дверь, стекло, багажник или капот. Информация визуально передается на дисплей брелока. В сигнализации такого вида есть возможность автозапуска двигателя. Функция особенно ценна в зимнее время года, с ее помощью можно обогреть салон, не выходя из дома. Связь между брелоком и автомобилем проходит по зашифрованному радиосигналу. По отзывам водителей, является оптимальным выбором среди противоугонных систем.
  • Спутниковая. Она привязывается к SIM-карте пользователя и все сигналы тревоги передает ему на телефон. Ее преимущество в том, что она работает на любом расстоянии, но при этом ценник на нее высок.

StarLine A93 относится к двустороннему типу «сигналок», ее модули c цифровыми шинами 2Can+2Lin обеспечивают максимальную и бесперебойную работу на Ладе Веста.

Брелок старлайн а93 2can 2lin

Самостоятельная установка

За монтаж и необходимый комплект A93 в автосервисах в среднем попросят 21 000 рублей. Если есть желание сэкономить, подключить систему можно самостоятельно.

Для настройки и установки сигнализации StarLine на Lada Vesta своими руками понадобится время, знания об устройстве автомобиля и инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • мультиметр;
  • стриппер;
  • изоляционная лента или термоусадка;
  • набор ключей или накидных головок с воротком.

Важно выбрать удачное место для блока охранной системы. Оно должно быть скрытым и защищенным от влаги. Также не рекомендуется крепить блок близко к радиоприемнику и антенным проводам.

Установка StarLine A93 на Весту

Перед монтажом следует подготовить и частично разобрать салон автомобиля:

  1. Открутить саморез в креплении пластиковой накладки порога водительской двери и снять ее с защелок.
  2. Демонтировать с защелок клипсу справа от рулевой колонки и снять саму накладку.
  3. Снять верхнюю и нижнюю часть кожуха руля, а затем и пластиковую декоративную накладку на приборной панели.

После демонтировать саму приборную панель.

Монтаж компонентов сигнализации

Алгоритм монтажа элементов сигнализации:

  1. Антенный модуль закрепить на переднем стекле, светодиодная лампочка должна находиться на стойке слева. Кнопку сервиса можно расположить по желанию, но она не должна быть заметной.
  2. Сирену закрепить под капотом на болт.
  3. Проводку протянуть через отверстие в левой части стенки моторного отсека, защитив ее уплотнителем.
  4. Центральный блок «сигналки» прикрепить на двусторонний скотч за приборной панелью.

Точки подключения A93 2Can+2Lin

Согласно инструкции, сигнализация на Ладу Весту Старлайн подключается по принципу, указанному в таблице:

Starline A93 can-lin — самостоятельная установка и бесключевой обход штатного иммобилайзера

Доброго времени суток.

Может кому будет интересна информация, приведённая ниже, потому как зачастую у людей возникают вопросы по установке или просто по работе сигнализации — то что-то не работает, то глючит. Чтобы осветить эту тему, решил написать достаточно «многабукафф» :)
Хочу заострить внимание на том факте, что я не являюсь экспертом по сигнализациям вообще и, по продукции Starline в частности. При установке сигнализации я пользовался информацией с сайта Starline. Установил сигнализацию, настроил её и забыл (до тех пор пока не начнёт доставлять неприятности). Все вопросы людей: «А почему у меня не работает сигнализация» и прочие подобные, скорее всего останутся без ответа, по причинам описанным выше. И ещё хочу обратить внимание, что очень трудно по описанию симптомов проблемы понять — как её решить. Локализация и устранение проблемы с работой сигнализации могут быть очень разными в каждом отдельно взятом случае.

Сама установка сигнализации особых проблем не вызывает, просто сам процесс несколько муторный. Машина на механике, не на роботе. Подключал сигнализацию согласно точек подключения (информация есть на сайте Старлайна) по схеме для бесключевого обхода штатного иммобилайзера. Бесключевой обход иммобилайзера примечателен тем, что чип из второго штатного (безкнопочного) ключа не находится в машине в обходчике (которого тоже нет). Всю информацию сигналка получает по CAN-шине, поэтому аналоговых цепей использует по минимуму, что существенно облегчает процедуру установки.
Все манипуляции делаем при отключенной от аккумулятора массе!
Питание ЦБ (разъём X2), да и вообще почти всё, подключал по штатной схеме (цветная в виде сложенного листа, идёт вместе сигнализацией в комплекте) с учётом нюансов, описанных ниже. Силовой модуль (СМ) подключал по схеме:

Т.е. провода силового модуля (СМ) подключил так: красный (через предохранитель 30 А) к красному (pin 1) замка зажигания (ЗЗ), жёлтый (СМ) к розово-чёрному (pin 4 ЗЗ), синий (СМ) к красно-белому (pin 6 ЗЗ), чёрно-жёлтый (СМ) к коричневому (pin 1) разъёма IP3 стартера. Ну и, понятное дело, что СМ подключил шлейфом к разъёму X7 ЦБ. Также подключаем модуль приемопередатчика (разъём X8), сервисную кнопку (разъём X10) и светодиодный индикатор (разъём X11). Под капот пробрасываем провод для управления сиреной и датчик температуры двигателя.

Таким образом, видно, что разъёмы: X1 — аналоговое управление центральным замком и X4 — аналоговые входы состояния (зажигания, тормоза, ручника, дверей, багажника и капота) не используются.

CAN-шина: коричневый (CAN-L) и коричнево-красный (CAN-H) провода разъёма X5 подключил к соответствующим проводам серого разъёма комбинации приборов.

Доп.канал №5 (альтернативное управление светом) — чёрно-белый провод разъёма X3 подключил к среднему (их всего там три) проводу кнопки аварийной сигнализации.

Определенного внимания заслуживает подключение к сигнализации замка багажника для корректной их совместной работы. Что это значит? То, что если подключиться (как многие делают) параллельно штатной кнопке (расположена рядом с корректором фар) открывания замка, то в режиме охраны при нажатии на кнопки 2+1 брелка сигнализации — открывания замка не произойдёт. Надо будет сначала снять машину с охраны, затем нажать кнопки брелка, что не всегда удобно. В связи с этим, покурив схему люкса (у не люксов тоже самое), я подключил таким образом:

Читайте также  Как узнать марку сигнализации Старлайн?

Теперь в режиме охраны, если мне надо открыть замок багажника, то я нажимаю кнопки 2+1 брелка, замок открывается, отключаются датчик удара/наклона и концевик багажника. Сама машина остаётся под охраной. При захлопывании крышки багажника включаются вышеназванные датчики.
Минус такого способа в том, что надо подобраться к блоку кузовной электроники (BCM) — он располагается за перчаточным ящиком. Снять разъём P2, включить в разрыв (прощай гарантия? Не думаю! Потому, что так делают с другими цепями и «умельцы» ОД) белого провода (pin 11) диод и подключить провод (жёлто-чёрный доп.канал №1) сигнализации. Для справки — замерил величину тока потребления замка багажника при открывании — составила в районе 2,2-2,3 А.

Далее идёт обновление и настройка ПО can-lin модуля и самого ЦБ. can-lin модуль прошивается напрямую с компа через микро-USB кабель, а для ЦБ понадобится программатор Starline, который я приобрёл за 500 руб. (плюс доставка) в интернет-магазине Starline. Переходник шёл в комплекте с программатором. По идее, программатор Starline – это контроллер «USB to UART», дополненный специальным тумблером и, говорят, его можно собрать на микросхеме CP2102. Я не стал возиться с изготовлением программатора, т.к. было лениво и воспользовался готовым решением.

Сама сигнализация — Starline A93 в моём случае имеет аппаратную реализацию ЦБ GK54 (не поддерживает обновление can-lin через кабель приёмопередатчика), поэтому can-lin модуль для прошивки придётся извлекать из ЦБ.

Перед подключением can-lin модуля к компьютеру не забываем обесточить ЦБ путем отключения провода «массы».
Далее подключаем модуль к компьютеру (ноутбуку) с помощью микро-USB кабеля. Запускаем установленную на нём программу Starline Master (желательна свежая версия). Выбираем свежую прошивку для модуля с учётом нужного автомобиля (в данном случае Веста), скачанную с оф.сайта Starline. Запускаем процесс прошивки.

После прошивки модуля жмём в программе кнопку «Настроить устройство» и настраиваем его, не забыв поставить галочку в пункте «Обход штатного иммобилайзера».

Жмём кнопку «Сохранить в устройство» и отключаем модуль от компьютера. Подаём питание на сигнализацию и проводим её обучение для бесключевого обхода иммобилайзера: 14 нажатий на сервисную кнопку и два раза включаем/выключаем зажигание (пауза между включениями не менее 5 сек.). Слышим два подтверждающих сигнала — процедура обучения выполнена. Далее отключаем питание от ЦБ, подключаем модуль к компьютеру, в программе жмём кнопку «COPYKEY» и сохраняем файл в удобном на компе месте. Затем этот файл загружаем на сайт can.starline.ru путём нажатия на экране кнопки «CopyKey», указав свой е-мейл. Ждём несколько минут, и на почту приходит ответный файл, который надо будет опять «залить» (как обычную прошивку) в can-lin модуль.
При манипуляциях с модулем не забываем обесточить ЦБ.

После этого можно обновить ПО и настроить сам ЦБ. Для этого подаем на него питание и подключаем через программатор к компьютеру.

Программа определит ЦБ блок и версию установленного в нем ПО.

Далее выбираем из подпапки «firmware» (устанавливается вместе с программой) подходящую ЦБ прошивку и запускаем процесс собственно прошивки.
После этого можно перейти в окно настроек ЦБ.

Все настройки ЦБ показаны ниже:

По итогам установки сигнализации — всё работает стабильно, автозапуск работает корректно, глюков не наблюдается.

Канал №7 планирую потом использовать для доводчика стёкол.

Минусы данного подхода к обновлению ПО сигнализации в том, что надо купить или изготовить программатор и, сделать отверстие в корпусе ЦБ для вывода наружу постоянно подключенного микро-USB кабеля (только для GK54), что лишает гарантии на сигнализацию.
Из плюсов — это оперативное решение вопроса с обновлением и настройкой ПО под собственные нужды. Не надо ехать к специалисту и умолять его, чтобы он при настройке не забыл включить нужную функцию (как было у меня с сигналкой на предыдущей машине — пришлось самому донастраивать, а перед этим прошивать для устранения глюков в работе).

Как быстро и правильно установить сигнализацию на Ладу Весту своими руками?

В целях экономии автовладельцы часто устанавливают сигнализацию на автомобили отечественного производства самостоятельно. Это не очень сложный процесс, однако, он требует определенных знаний, о которых пойдет речь ниже.

На Ладу Весту вы сможете установить следующие виды сигнализации:

  • бюджетные, такие как, например, световая, блокировочная и звуковая;
  • средний класс, к таким сигнализациям относятся модели с обратной связью;
  • высокий класс – это целые комплексы, оснащенные процессорами и способные посылать спутниковый сигнал. Подключение таких систем позволяет осуществлять контроль и управление транспортным средством с помощью смартфона или компьютера.

Своими руками, как правило, устанавливают первые два типа. Для правильного подключения необходимо неукоснительно соблюдать все пункты, которые содержатся в инструкции. Перед установкой следует тщательно продумать свои действия, предварительно изучив все схемы и рекомендации.

Общие правила установки

Современные сигнализации изготавливаются в виде блоков, поэтому они просты в установке, они практически полностью готовы к использованию, вам нужно только произвести монтаж.

Любая сигнализация состоит из:

  • специального блока управления;
  • датчиков, чувствительных к внешнему воздействию и движению;
  • передатчика сигналов;
  • пульта дистанционного управления;
  • комплекта соединительных кабелей.

Перед установкой изучите схему, на которой изображено крепление кабелей, спланируйте, что к чему вы будете подключать. После чего можно приступать к монтажу во всех точках установки.

Монтаж

  • Сначала демонтируйте пластиковые панели в салоне Лады Весты, это необходимо для создания возможности подключения сигнализации. Для осуществления демонтажа снимите накладку и открутите винты, которые ее фиксируют. Затем нужно снять эту накладку и панель:

  • теперь расположите основной блок подключаемой системы за магнитолой;

  • затем подключается питание +12B;

  • красный провод крепится к красному +12B, расположенному в замке зажигания;

  • для подключения световой защиты в Ладе Весте, присоедините ее к кнопке, отвечающей за включение аварийной сигнализации, с помощью белого провода.

Советы от профессионалов

  • Устанавливая систему на Ладу Весту, скрепляя провода между собой, в любых точках соединения, следует использовать исключительно специально-предназначенные для этого клеммы. Обычные смотки не позволят вам добиться надежного и безопасного контакта. Помните, что безопасность превыше всего.
  • Не экспериментируйте и не изменяйте устройство и схему вашей сигнализации. Прежде всего, это повлечет за собой моментальное снятие вашего устройства с гарантии, а также – это может стать причиной поломок и неисправностей в дальнейшем.
  • Перед проведением работ в основных точках крепления, удостоверьтесь, что у вас есть весь необходимый инструмент, для выполнения работы.


Используя эти основные правила, вы сможете установить любую простую систему защиты на вашу Ладу. Если вы совершенно ничего не понимаете в электрике, то лучше обратиться в автосервис, где специально обученные люди сделают все за вас, это будет намного безопаснее и эффективнее.

Выбор и установка сигнализации на Ладу Весту

Покупка новой машины не должна омрачаться постоянными тревогами по поводу ее сохранности. Конечно, КАСКО на Лада Веста решает проблему угона с финансовой стороны, однако моральный ущерб не менее велик. Именно поэтому владельцы седана стараются защитить свою покупку установкой сигнализации.

Читайте также  Как настроить чувствительность сигнализации Starline a91?

Причем нередко отдать предпочтение какому-либо комплексу не удается, да и с монтажом могут возникнуть сложности. Ведь многие желают сэкономить и установить сигнализацию на Весту самостоятельно. Некоторым наоборот, доставляет удовольствие сам процесс совершенствования и оборудования своего седана.

Сигнализация у дилера

На самом деле Лада Веста комплектуется сигнализацией с завода, начиная с базовой комплектации Classic, что указано в списке оборудования. Однако знают об этом далеко не все автовладельцы. Кроме того, в отзывах некоторые из них упоминают, что интересовались данным вопросом и менеджер в салоне прямо говорил им, что сигнализация на авто отсутствует, параллельно предлагая установку на месте.

Наглядная демонстрация штатной сигнализации Весты:

Сигнализация на Весте имеется, однако она далеко не эталон по части защиты машины. Как отмечают владельцы, от незаконного проникновения в багажный отсек или салон Весты она все же спасет (скорее всего), однако снятие колес никоим образом не предотвратит.

Заказать сигнализацию на Весту можно у дилера, но это будет недешево.

Как показывает практика, от установки сигнализации у дилера многие все же отказываются, мотивируя это ценой, которая колеблется в пределах 19000 рублей, вместе с установкой. В ответ ОД пугает новоиспеченных владельцев снятием автомобиля с гарантии, однако, это спорный вопрос.

Выбор комплекта сигнализации

Все комплексы делятся на 3 большие категории:

  1. Бюджетный вариант – звуковой, световой и блокировочный типы;
  2. Модели среднего ценового сегмента – располагают функциями обратной связи и автозапуска;
  3. Премиум – обладают связью со спутником, что обеспечивает возможность контролировать местонахождение машины посредством ПК, планшета либо телефона.

В целом установка бюджетной версии нецелесообразна, ведь таковая уже имеется у Весты с завода. Сигнализации класса премиум, как правило, покупают для долгих и престижных автомобилей. Это значит, что наиболее вероятным вариантом станет именно сигнализация из средней ценовой категории, представителей которой и стоит рассмотреть подробнее.

Модели среднего ценового сегмента

Обычно владельцы Лада Веста приобретают комплексы одной из следующих марок:

  1. Jaguar;
  2. Red Scorpio;
  3. StarLine;
  4. Pandora.

Jaguar EZ-7

Сигнализация Jaguar EZ-7 многими владельцами Лада Веста признается как оптимальная в соотношении качества и цены. Брелок управления защищен не только от взлома, но и от помех, а также перехвата, что достигается за счет использования сдвоенного диалога и иных технологий.

Чтобы существенно расширить функционал комплекса, можно отдельно приобрести датчики перемещения типа Clifford и прочие девайсы.

  1. DUPLEX DIALOG – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Пассивная блокировка двигателя – есть;
  4. Самодиагностика – есть.

Цена – около 8000 руб. (вместе с монтажом).

Сигнализация Jaguar EZ-7.

Red Scorpio Premium A8

Это новый охранный комплекс с привлекательным дизайном. Его диалоговый код невозможно отсканировать, передатчик дополнительно защищен от помех и обладает дальностью действия в 2 км. Кроме того, брелок всегда можно подзарядить через штекер USB или прикуриватель. К Red Scorpio Premium A8 можно подключить модули StarLine GSM/GPS, чтобы отслеживать местонахождение авто через спутник, принимать его координаты на телефон или пользоваться автозапуском.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Брелок с возможностью подзарядки – есть;
  4. Определение причин срабатывания – есть;
  5. Оповещение – 2000 м;

Цена – около 8300 руб. (вместе с монтажом).

Это уже комплекс Red Scorpio Premium A8.

StarLine A61 Dialog

Данная модель является одной из наиболее популярных и востребованных на рынке. В ее конструкции применена авторизация (диалоговая) с индивидуальными шифровальными ключами на 128 бит. Это практически гарантирует невозможность электронного взлома. Такая сигнализация для Лада Веста защищена от помех и обладает режимом «Мегаполис», который обеспечивает увеличение расстояния оповещения, что актуально в городских реалиях.

Автозапуска у StarLine A61 Dialog не имеется, однако она без сбоев работает с автомобилями, оборудованными комплексами Start/Stop. Температурный диапазон функционирования -50 – +80 °С. Дальность управления достигает 600 м, а оповещения – до 1800 м. В наличии 8 охранных зон.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – нет;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Управление – до 600 м;
  5. Оповещение – до 1800 м;
  6. GSM-модуль – опционально;
  7. GPS-модуль – есть.

Цена – около 10000 руб. (вместе с монтажом).

Набор StarLine A61 Dialog.

Pandora DX-50

Один из лучших вариантов сигнализации для Лада Веста, так как поддерживает LIN-шины моделей Lada. Обладает функцией автозапуска и CAN-модулем. В работе используется радиотракт в 868 МГц, с обязательной обратной связью на дисплей и контролем канала. Кроме того, набор Pandora DX-50 подразумевает наличие запасного брелока типа R305L, но без ЖК дисплея. Есть интегрированный бесключевой обходчик для разных моделей, включая Lada.

Также Пандора располагает сенсорами движения, удара и наклона, что гарантирует сохранность колес Весты. Минимальная температура функционирования равна -50 °С. монтаж упрощен за счет интегрированного RF-модуля.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – есть;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Диалоговый код – есть;
  5. Трекинг – нет;
  6. GSM-модуль – нет;
  7. GPS-модуль – нет.

Цена – около 13500 руб. (вместе с монтажом).

Pandora DX-50 — один из лучших вариантов.

Покупка сигнализации для Лада Веста отдельно гарантирует экономию в 3000-4000 руб., в сравнении с ценой дилерского салона.

Самостоятельная установка сигнализации на Весту

Как правило, проблем с монтажом не возникает, ведь современные комплексы выпускаются в блочном виде.

Основные компоненты сигнализации:

  1. ЭБУ;
  2. Пульт ДУ;
  3. Чувствительные датчики (движения, удара и т. д.);
  4. Передатчик;
  5. Кабели и соединения.

Для начала требуется тщательно изучить инструкцию, чтобы понять алгоритм подсоединения и крепления кабелей. После этого можно начинать работу.

Сперва нужно снять пластиковые панели, которые закрывают центральную консоль, после чего вынуть магнитолу. Далее ЭБУ фиксируется в нише, сразу за магнитолой.

Демонтаж пластика и установка ЭБУ,

Затем следует подключить питание. При этом провод красного цвета подключается к такому же красному, что в замке зажигания.

Чтобы провести подключение световой защиты, необходимо подсоединить провод белого цвета к клавише аварийной сигнализации.

Главное — все делать так, как указано в инструкции.

Недопустимо самовольное изменение схемы подключения, так как это спровоцирует аннулирование гарантийного талона. Кроме того, специалисты рекомендуют для соединения проводов использовать не обычные хомуты и стяжки, а специальные клеммы.

Установка сигнализации в Лада Веста своими силами позволит сэкономить около 4000 руб., ведь именно столько стоит установка сигнализации.

Лада веста установка сигнализации

Точки подключения сигнализации на Лада Веста

Инструкция по установке сигнализации на Лада Веста с автозапуском своими руками.

— при реализации автозапуска основной блок можно разместить слева от рулевой колонки за блоком предохранителей или за мультимедиа в центральной консоли (сняв накладку мультимедиа на защелках совместно с воздуховодами и затем саму мультимедиа. В данном варианте доступна кнопка аварийки).

— если автозапуск не реализуется, то возможно выполнение подключений и размещение компонентов справа за перчаточным ящиком переднего пассажира (около блока кузовной электроники BCM).

Панель следует разбирать аккуратно, пластик легко царапается.

Как снять панель приборов описано тут.

Читайте также  Какая сигнализация лучше Старлайн или пандора?

В Lada Vesta подключить сигнализацию можно как по аналоговой схеме так и через CAN-шину.

CAN — шина

  1. датчики открытия дверей (задние двери совмещены); — датчик багажника
  2. датчик капота
  3. тахометр
  4. датчик педали тормоза
  5. датчик стояночного тормоза
  6. управление ЦЗ (при условии подключения управления аварийной сигнализацией по кнопке через доп канал 7)
  7. режим «Slave»

Точки подключения сигнализации Лада Веста

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Питание + 12 Красный + Коричневый разъем блока BCM
Имитация нажатия педали тормоза Зеленой 8 pin +
Питание +12 Красный + Замок зажигания
Зажигание Розово черный +
Стартер Желто голубой +
Концевик вод двери Оранжевый 32 pin Черный разъем блока BCM
Концевик пас двери Оранжево белый 30 pin
Концевик капота Оранжевый 33 pin
Повороты Белый
Концевики задние Зелено белый 40 pin Серый разъем блока BCM
Концевик багажника Розово белый
Отпирание багажника Желтый 31 pin
ЦЗ Впаиваемся в BCM показано на видео ниже.
Ручник Синий Щиток приборов
Бензонасос Зелено черный + Левый порог
Контроль работы двигателя Бело черный, средней толщины импульс Верхний разъем ЭБУ (под капотом)
CAN
Концевики CAN — шина
ЦЗ
Ручник
Паркинг АКПП
Педаль тормоза (контроль)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателя
CAN — H Желто красный 24 pin Черный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов
CAN — L Серый 23 pin

Фото и видео:

Место установки блока сигнализации Блок BCM и проход проводки под капот Коричневый разъем блока BCM Черный разъем блока BCM и провода CAN-шины Провод аварийки Разъем замка зажигания Разъем педали тормоза Разъем приборки и провода CAN-шины Провод бензонасоса Ключ с обходчиком штатного иммобилайзера Веста
Источник: cardops.ru

Лада Vesta SW Cross Люкс › Бортжурнал › 3. Безопасность и удобство. Установка сигнализации StarLine A96

Современные проблемы, как известно, требуют современных решений. И на смену иконам приходят подушки безопасности и электронные охранные приблуды. За 3 месяца использования к сигнализации в Калине я привык, а с наступлением холодов к автозапуску привык ещё больше. Соответственно в новом автомобиле очень сильно сигнализации не хватало. Сначала хотел вообще снять А93 с Калины. Но стало жалко оставлять проводку с повреждениями и без ничего. Вытащил только GPS/Глонасс антенну и GSM модуль. Да и 93 модель на Весте вроде как не всё умеет. Решил брать новую. Выбор пал на StarLine A96 BT GSM GPS CAN. Купил в официальном магазине.

Да дорого, но ставится один раз. Ну да ладно. Дождался доставки и помчал устанавливать. Установка в центре поднимала стоимость ещё выше, а на это я уже не готов. Тем более с дипломом инженера-робототехника как-то даже и не сложно в общем-то. Схемы есть. Но и опыт других людей так же имеется. Собственно вся установка заключается в следующем:
1) Отключаем аккумулятор
2) Откручиваем под цифрами 1, 2 и 3 и снимаем корпус воздушного фильтра

3) Провода провел через резиновый уплотнитель рядом со сцеплением
4) Протягиваем провода для питания, сирены и датчик температуры двигателя.
5) CAN взял от приборки, а модуль сигнализации спрятал за приборную панель
6) Подключаем всю хурму пропаивая скрутки
7) Силовой модуль крепим под руль подключая по нужной схеме из файлика
Соответственно у меня вариант 3.
Для МКПП после 2017г. имеем следующее:
Силовой модуль разъём замка
Красный——————Красный
Жёлтый——————-Розово-чёрный
Синий———————Красно-белый
Жёлто-черный————–Жёлто-синий

!ВАЖНО НА СХЕМАХ ЭТОГО НЕТ, НО КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД СИЛОВОГО МОДУЛЯ СОЕДИНИТЬ С КРАСНЫМ ИНАЧЕ АВТОЗАПУСК НЕ БУДЕТ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ
Я этого не знал и у меня не запускался автомобиль. Ответ нашел в БЖ ldronixl .
8) После соединения всех проводов (а лучше заранее) настаиваем комплекс через USB провод. Дополнительные каналы я не подключал. Мне они не нужны в общем-то, но и провода не срезал. Вы же при необходимости можете подключать необходимое и прописать скрипты (гибкую логику).
9)Проводим обучение бесключевого обхода иммобилайзера и через сервис IKey или приложения на компьютер StarLine Master.

Сразу скажу, что настроек очень много и придётся подумать и внимательно изучить программу.
Реле блокировки двигателя и капота подключать пока не стал.
Что же можно делать через приложение на телефон: собственно кроме управления охраной можно смотреть пройденный маршрут и скорости на участках маршрута, смотреть напряжения аккумулятора, температуру салона и двигателя, остаток бензина, пробег, ошибки двигателя и настройка комплекса. Так же приложение анализирует стиль вождения, но пока не проверил этот пункт.

Lada Vesta Плутончик › Logbook › Установка сигнализации с автозапуском

Установил сигнализацию с автозапуском StarLine A93, ставил дилер. Ещё ездя на гранте я мечтал об этой сигнализации, мечта сбылась) я доволен)

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: