Smart card mazda cx 5 что это?

Тест-драйв Mazda CX-5. Все плюсы и минусы Mazda CX-5.

Smart card mazda cx 5 что это?

Smart card mazda cx 5 что это?

Mazda CX-5 появилась в продаже весной прошлого года, тогда россиянам было предложено две модификации с полным приводом и моноприводом на переднюю ось. Оснащался автомобиль единственным 2-литровым мотором SKYACTIV-G мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатыми механическими SKYACTIV-MT и автоматическими трансмиссиями SKYACTIV-Drive. С этими версиями наше знакомство состоялось в Грузии, но вот спустя год, компания Mazda выводит на российский рынок обещанные версии: дизель 2.2 л SKYACTIV-D мощностью 175 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive и бензиновый 2.5-литровый мотор SKYACTIV-G мощностью 192 л.с. также с 6-ступенчатой автоматической коробкой SKYACTIV-Drive. С последней версией кроссовера наше знакомство состоялось уже после официального российского старта продаж в городе Челябинск.

Компания Mazda представила журналистам эту модель в металлургическом и суровом центре России в Челябинске. Помимо презентации CX-5, компания Mazda рассказала о своей новой программе Hospitality @ mazda по расширению лояльности клиентов к марке и к официальным дилерами.

Программа Hospitality @ mazda – это очень интересный и необычный проект для российского автомобильного рынка. Суть программы заключается в обучении сотрудников дилерских центров Mazda по всей России правильному подходу к клиентам. Подход программы заключается в том, что каждый обучаемый сотрудник смог испытать первоклассное обслуживание на своей «шкуре», и понял бы как требуется обходиться со своими клиентами на своем рабочем месте. Данная технология разработана институтом Hotelschool The Hague, который является одним из лучших, предоставляющих образование в сфере гостиничного бизнеса. Те, кто воспользовался данным обучением в гостиничной сфере стали предлагать своим клиентам безупречный уровень обслуживания в результате чего значительно увеличили прибыль. Свое начало данная задумка берет с элементарных вещей, построенных на том, что, спустя некоторое время, человек может забыть о том: 1. Где он был 2. Что он делал 3. Когда это было. Но человек никогда не забудет свои чувства и ощущения. Конечно же данная программа была разработана не только для повышения лояльности, в ней есть более широкий смысл, который в итоге должен вызвать у людей готовность и желание рекомендовать тот или иной продукт другим людям, родственникам и знакомым. А этим продуктом может быть автомобиль, сервис, да и сам дилерский центр. И если в гостиничном бизнесе все более или менее кажется ясным, то в автомобильном бизнесе есть вещи, которые можно реализовать для увеличения качества обслуживания. Hotelschool The Hague и европейский офис компании Mazda создали собственную программу обучения, рассчитанную на 2 — 3 дня. Группа, состоящая не более чем из 15 человек, в которую входят: менеджеры по продажам, мастера-приемщики, менеджеры-консультанты и т.д., выезжает в первоклассный пятизвездочный отель, находящийся в России или за ее пределами, в котором механизм работы с клиентами отточен по высшему классу. Именно там сотрудник дилерского центра понимает суть заботы о нем и на себе ощущает уровень обслуживания и определяет свое желание поделиться со знакомыми и родственниками о месте, где он был, и о том, как ему там понравилось. Во время проживания в отеле с группой проводят специальные тренинги, рассматривают различные конфликтные и сложные ситуации. После обучения сотрудники смотрят на работу с клиентами иначе, ведь поднимая уровень обслуживания, они увеличивают продажи и обслуживание. Один из московских дилеров Mazda Автомир Фили уже прошли данный курс и уже получили положительные результаты. Всего же обучение проведено в 25 дилерских центрах Mazda по всей России, обучение прошли 438 сотрудников. Кстати, именно в регионах наблюдаются некоторые сложности в обслуживании. В московском регионе в большой конкуренции между дилерскими центрами сложнее, поэтому они и сами еще стараются улучшать свой сервис в обслуживании. Важно отметить, что чем больше дилерский центр получит уважительных отзывов и рекомендаций, тем больше он получит премию от представительства Mazda в России. В общем и целом получилось взаимосвязь всех участников этого процесса, в котором все заинтересованы, будь то клиент, дилерский центр или представительство.

В компании Mazda рассчитывают, что после прохождения данной программы, сотрудники дилерских центров начнут более внимательно относиться к клиентам, а те в свою очередь запомнят эти чувства и ощущения от теплого приема с предложенной чашечкой кофе, или же от прогретого автомобиля перед отдачей в зимнее время. После визита клиента в автосалон ему предложат заполнить анкету с вопросами, которую в итоге прочитает компания Mazda и оценит результаты, как самого проекта, так и ситуации в целом.

С новой программой все понятно и мы с интересом будем ждать результаты, и мы надеемся, они будут только положительными. А теперь вернемся к долгожданной CX-5. Как полагает представительство, 30% продаж Mazda CX-5 как раз придется на долю версии с мотором 2.5 литра, а ее появление на рынке значительно увеличит долю Mazda в данном сегменте машин.

Mazda CX-5 с новым мотором соединяет в себе динамичную езду, которая сопровождается спортивными нотками, и в тоже время это автомобиль, в котором можно насладиться комфортом. И теперь поклонники Mazda получили право выбрать более мощный и быстрый экземпляр CX-5. Помимо динамики, CX-5 2.5 4WD возглавляет первенство по экономичности среди конкурентов в своем классе с подобными моторами (Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander).

Внешних отличительных особенностей у более мощной CX-5 нет. Выглядит она точно так же, как и версия с 2.0-литровым мотором. Выделить ее может только динамика на дороге, если владелец этого кроссовера придавит «тапок» в пол. Мотор SKYACTIV-G мощностью 192 лошадиные силы обеспечивает, можно сказать, сумасшедшую динамику для данного автомобиля. Всего 7,9 секунд до 100 км/час. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 256 Нм при 4000 об/мин. Уже знакомая нам автоматическая коробка SKYACTIV-Drive с шестью передачами работая в паре с двигателем, обеспечивает плавное, но стремительное ускорение. Отмечу, что как и 2.0-литровая версия, новинка имеет систему автоматической остановки и запуска двигателя i-stop, которая борется за снижение расхода топлива и обладает лучшими показателями среди своих конкурентов. Перезапуск мотора занимает всего 0,35 секунды, что является одним из лучших результатов в автомобильной промышленности. Специальный блок этой системы следит за тем, чтобы остановить мотор в нужный момент с максимально удобными условиями для его быстрого запуска. Данную систему спроектировали без привлечения второго аккумулятора, сэкономив вес и место, при этом, никак не испортив комфорт для водителя и пассажиров. При автоматической остановке двигателя, например в пробке, такие системы как — магнитола и климат-контроль продолжат непрерывно работать, если только не включен максимальный режим кондиционера или печки, тогда система не отключит мотор, либо остановит его на непродолжительное время.

Производитель нам обещает расход 7,3 литра на сто километров пробега в смешанном режиме эксплуатации, 6,1 л на трассе и 9,3 в городе. Таких результатов во время одного дня теста мы не получили на новых автомобилях, зато успели оценить динамику, посмотрим на расход топлива при более плотном знакомстве в Москве.

В управлении Mazda CX-5, как говорилось выше, удивляет динамикой, но из-за этого она не стала менее комфортной или неустойчивой. В данном автомобили все оставили на достойном уровне, добавив только лошадей, азарта и драйва. На трассе и в городе CX-5 отлично держится на прямой и в поворотах, даже на проселочной дороге она исправно преодолела небольшой участок бездорожья, дорожного просвета в 210 мм вполне хватило. Напомню, что кузов Mazda CX-5, как и его мотор и АКПП наполнен технологиями под названием SKYACTIV. Благодаря оптимизированным конструктивным элементам и применению новых материалов с меньшей массой, кузов получил лучшую жесткость, то же самое касается и подвески, фирменный внешний дизайн позволил получить отличный аэродинамический коэффициент кузова равный 0,33 Cx. В итоге инженерам удалось создать сбалансированный и уверенный в движении автомобиль, которым просто приятно управлять и пользоваться ежедневно. Из минусов в этом знакомстве я заметил ряд мелочей, которые немного огорчили меня. Первое, можно сказать просто придирка с моей стороны, то, что на скорости от 70 километров в час на весьма ровной дороге зеркальный элемент в корпусе зеркала заднего вида начинает вибрировать, словно ты едешь по ухабам, либо в салоне играет мощнейшая аудиосистема. Второй момент, который перешел с более слабой версии, это не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. При движении по гравийной дороге, в салон проникают достаточно сильные стуки от мелких камней.

Интерьер Mazda CX-5 как и прежде гостеприимен для водителя и пассажиров. Новая концепция компании Mazda в проектировании отделки внутреннего пространства приятна и благородна. Сразу видны усилия инженеров в работе по обеспечению комфорта в салоне автомобиля. Особое внимание уделено не только водителю, но и пассажирам. Благодаря колесной базе в 2700 мм, салон наполнен простором для всех пассажиров. Но более комфортабельно себя почувствуют пассажиры на задних сиденьях. Проехав более 150 километров сзади, не чувствуешь усталости, ноги не упираются в спинку переднего сиденья, а задний подлокотник делает путешествие более комфортным.

Важно отметить и трансформацию салона для практичных пользователей. Система от компании Mazda с названием KARAKURI позволяет складывать задний диван в соотношении 4:2:4, что позволяет максимально экономить пространство, как для груза, так и для пассажиров. Полка багажного отделения в этом автомобиле открывается вместе с крышкой задней двери так, как это реализовано в хэтчбеках.

Читайте также  АПС 4 что это такое?

На российском рынке Mazda CX-5 с мотором 2.5 литра представлена в двух комплектациях: Active (от 1 274 000 рублей) и Supreme (от 1 404 000 рублей). Замечу, что удорожание модели по сравнению с версией CX-5 с 2.0-литровом мотором составило 75 000 рублей. В комплектации Active, помимо стандартного оснащения, покупателю предложено такое оснащение, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, центральный дисплей 5,8 дюйма, электропривод зеркал с электроскладыванием, подогрев передних сидений, датчик дождя, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, литые диски R17, тонировка заднего остекления, система автоматического торможения в городе. Владельцы комплектации Supreme к перечисленному выше получат: кожаную отделку салона, сидение водителя с электроприводом, камеру заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, ключи зажигания с системой Smart Card, литые диски R19. Для тех, кто желает большего, предусмотрены пакеты опций, которые смогут расширить начинку первых двух комплектаций. В них представлены: биксеноновые фары с адаптивной функцией, навигационная система, аудиосистема качественного звучания Bose с 9 динамиками, люк в крыше, системы безопасности (контроль за слепыми зонами, предупреждения о покидании полосы движения, автоматическое управление дальним светом).

Новые ощущения от Mazda CX-5 2.5 были предсказуемы. Тот, кто ждал эту модификацию, он ее получил, и, купив ее, наверняка останется доволен. Также компания Mazda обещает новые ощущения при покупке и обслуживании автомобиля своей мечты, поэтому помимо впечатлений от автомобиля, текущие и новые клиенты смогут получить порцию чувств от дилерских центров и оценить общую политику «партии» от компании Mazda. Главное чувства и ощущения, а в будущем посмотрим, что из этого выйдет.

Стоимость автомобиля Mazda CX-5 (2.5 AT AWD) от 1 404 000 руб.

Все о навигации и ее установке на Мазда СХ-5

Тяжело представить современный автомобиль без многофункциональной и качественной электроники, за счет которой производители стремятся удовлетворить максимум потребностей покупателя и облегчить ему жизнь. Часто случается так, что приходится ехать по неизвестному ранее маршруту, и чтобы не потеряться в большом городе, на помощь приходит навигационная система. Благодаря работе штатной навигации Мазда СХ-5, водитель без проблем доберется до пункта назначения в кратчайшие сроки, узнает о загруженности улиц и даже цены на ближайшей заправке. В этой статье мы расскажем как работает программа построения маршрута, где скачать и как установить навигацию на Мазда СХ-5.

  1. Общие сведения о навигации Мазда СХ-5
  2. Преимущества GPS Мазда
  3. Карты навигации
  4. Как скачать навигацию
  5. Установка и активация
  6. Система LDWS
  7. Итог

Общие сведения о навигации Мазда СХ-5

Безошибочную работу системы навигации гарантируют внешние источники информации, которые через антенну передают данные на центральный процессор, оснащенный оперативной памятью. Пакет компьютерных программ навигационной системы Мазда СХ-5 хранится на sd-карте, благодаря которой блок может точно и безошибочно определить местонахождение транспортного средства и проложить оптимальный маршрут передвижения к пункту назначения.

  • расчет точного расстояния до заданной точки;
  • навигация CX-5 предлагает самый короткий путь;
  • своевременная реакция на смену заданного маршрута.

Навигационная система японского кроссовера не имеет аналогов, т.к. ее разрабатывал сам производитель. Уникальная версия ПО вне конкуренции на рынке, а все ее карты разработаны с учетом мельчайших деталей.

В комплекте автовладелец получает качественный сенсорный экран с возможностью чтения карт заданного региона, кроме этого система включает:

  • антенну, которая способна принимать и излучать радиоволны.
  • Антирадар (радар-детектор). Оповещает водителя о приближении к постам ГИБДД или местам, где расположены радарные камеры.
  • USB обеспечивает коммуникацию с периферийными устройствами.
  • Гироскоп определяет угловую скорость автомобиля на повороте и интегрируется для определения его угла расположения.

Управление системой глобального позиционирования на Мазда СХ-5 происходит через пульт дистанционного управления, также есть кнопки на рулевом колесе, возможно задавать голосовые команды.

В действии работа GPS выглядит таким образом:

  1. Водитель задает пункт назначения (это может быть голосовая команда, выбор точки на карте или набор адреса на клавиатуре);
  2. На экран программа выводит информацию о скоростном режиме на данном участке;
  3. Автовладелец может указать тип дорожного покрытия, по которому он хочет проложить маршрут (грунтовая дорога, автомагистраль и т.д.);
  4. Карта навигации для Мазда СХ-5 всегда доступна в двух- или трехмерной графике, где каждый объект четко прорисован.
  5. Дополнительно есть возможность получения информации о прогнозе погоде, пробках, ремонтах на дороге, вариантах объезда, местоположении заправок и стоимости топлива на них.

Преимущества GPS Мазда

Система глобального позиционирования от японского автопроизводителя получила массу положительных отзывов от автовладельцев, проанализировав которые, мы смогли определить ее основные преимущества:

  • надежная электроника и плотный материал каркаса;
  • возможность голосового управления, т.к. у водителя не всегда получается отвлечься на ручной ввод;
  • защита от вирусных и шпионских программ;
  • режим езды не влияет на возможность задавать координаты;
  • оповещение при нарушении скоростного режима езды на определенном участке дороги;
  • актуальная информация о пробках, ремонтных работах, загруженности улиц, погодных условиях и т.д.;
  • возможность скачать навигацию для Мазда СХ-5 бесплатно;
  • удобный и понятный интерфейс без лишних кнопок, широкий выбор языков.

Специально разработанная электроника качественно выделяет автомобиль среди конкурентов. Мазда предлагает своим покупателям только лучшее GPS-оборудование.

Карты навигации

Чтобы карты навигации Mazda CX-5 могли функционировать бесперебойно, необходимо соблюдать несколько важных правил:

  • храните карту в специальных контейнерах или боксах, которые предотвратят попадание на нее пыли или влаги;
  • пользуйтесь картой аккуратно, не применяйте силу при ее извлечении из разъема;
  • если слот заблокирован, то не стоит настойчиво вставлять в него карту;
  • при загрузке информации из интернета пользуйтесь только надежными источниками, чтобы не навредить устройству и его содержимому.

На sd карте допускается хранение музыки, фильмов, изображений, текстовых документов и даже электронных книг.

Если владелец будет внимательно относиться и бережно пользоваться электронным носителем, то проблем с его эксплуатаций не возникнет.

Необходимость в обновлении sd карты навигации Mazda CX-5 появляется когда данные устаревают или водитель отправляется в другой регион. Обновить ПО автовладелец может самостоятельно, скачав нужную программу с интернета.

Как скачать навигацию

Система GPS помогает водителю ориентироваться на незнакомой местности, поэтому ее использование станет кстати для путешествий. Если у автовладельца появляется необходимость установить навигатор Мазда СХ-5, то не обязательно обращаться к официальному дилеру, тем более подобная услуга заставит выложить кругленькую сумму.

Чтобы получить программное обеспечение, нужно всего лишь скачать его в интернете. Важно пользоваться только проверенными сайтами, чтобы не навредить электронике.

Таким образом, скачать навигацию в Мазда СХ-5 бесплатно не составит никакого труда даже для новичка.

Разумеется, производитель рекомендует использовать лицензионное ПО для карт навигации от официального дилера, т.к. только такие программы гарантируют бесперебойную работу системы и предоставление актуальной информации.

Установка и активация

Официальная установка штатной навигации Mazda CX-5 в специализированных центрах стоит недешево, поэтому автовладельцы научились самостоятельно оборудовать свой автомобиль GPS. Для этого вам не понадобятся особые навыки или специальное оборудование. Все что нужно – карта памяти и флешка. ПО для навигации Мазда СХ-5 2017 — 2018 скачать можно в интернете абсолютно бесплатно и, следуя инструкции провести установку:

  • загружаем образ навигации sd eu 2016.rar;
  • скачиваем файл лицензии и новую прошивку (аналогичную номеру старой);
  • извлекаем файлы с образа навигации;
  • файл с лицензией сохраняем в отдельную папку на SD-карте;
  • проводим распаковку лицензии;
  • вставляем флешку в порт, после появления надписи NNG PATСHED, нажимаем ОК.
  • вставляем карту с навигацией, на экране появляется стрелка на сером фоне, что сообщает о необходимости обновления карт;
  • скачиваем на карту памяти программу Mazda Toolbox, проходим процесс регистрации;
  • после всех обновлений вставляем SD в блок системы навигации.

Как видно, установка навигации на Мазда СХ-5 не займет много времени и значительно сэкономит бюджет автовладельца. В официальном дилерском центре такая услуга будет стоить от 7000 рублей.

Если у вас еще остались вопросы или вы боитесь самостоятельно проводить установку, то всегда можете обратиться к более опытному автовладельцу, также в интернете доступна подробная видео инструкция как активировать навигацию Мазда СХ-5.

Система LDWS

В качестве дополнительного бонуса навигатор Мазда СХ-5 оборудовали системой LDWS, которая способна проводить мониторинг дорожной разметки и информировать водителя об опасности схода с полосы движения. Датчики размещены в верхней части лобового стекла и активируются только при достижении автомобилем скорости в 65 км/час. Когда датчик замечает недопустимое изменение в направлении движения, то оповещает об этом звуковым сигналом тревоги. LDWS устанавливает опционально, при желании автовладелец может деактивировать ее работу.

Эксперты в области автопроизводства единогласно утверждают, что навигация Мазда по праву считается одной из лучших за счет своей надежности, точности и многофункциональности.

GPS является незаменимым помощником для водителя, программное обеспечение поможет проложить оптимальный маршрут и предоставит массу полезной информации. Большим преимуществом также есть то, что автовладелец может скачать навигацию Mazda CX-5 совершенно бесплатно и самостоятельно провести ее установку на кроссовер. Если есть необходимость обновить карты, то даже новичок может это сделать без посторонней помощи.

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 — в чём прикол?

Последнее обновление этой модели – по большому счету, лишь несколько мелочей в оформлении, так что поводом для тест-драйва послужил совсем другой факт. И довольно неожиданный.

Вы знаете, что «Мазда» лучше многих перенесла кризис, потеряв за первые полгода всего лишь 12% (рынок в среднем – минус 24%)? Из компаний, которые продали в это сложное время больше 10 тысяч машин, лучше выступила только «Тойота» (-10%), ну так у нее был такой мощный козырь, как совершенно новый RAV4. А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции. Смотрим на статистику продаж: машина за полгода потеряла 4%, в июне и вовсе прибавила. Лучше выступали только совсем новые машины, тот же RAV4 или «Карок».

Читайте также  Настройка задержки звука в авто

В общем, так и хочется задать вопрос, вынесенный в заголовок. А для этого предлагаю заново познакомиться с «пятеркой». На нашем тесте – максимальная комплектация Executive с 2,5-литровым мотором и базовой ценой 2 631 000 рублей, к которой еще скромно прибавляют свои 100 тысяч фирменный кристальный красный цвет, навигация и люк. Впрочем, проедемся мы на конкретном автомобиле, а оценить постараемся всю гамму. Прикол-то может быть и в ней.

ЗНАЙ СВОЮ ЯЧЕЙКУ

Для СХ-5 предлагают два атмосферных бензиновых мотора: 2,0 л/150 л.с. и 2,5 л/194 л.с. Для того, чтобы показать в прайсе минимальную цену, в гамме присутствует версия с механической коробкой. Интересно, сколько таких машин реально продано? Привод – передний или полный для младшего двигателя, только полный для старшего. Уровней оснащения – четыре.

И это абсолютно четко укладывается в картину, сложившуюся на нашем рынке. Изучая (а отчасти и формируя) предпочтения покупателей, все производители в итоге пришли к очень похожим комплектациям.

Для примера я взял еще три самых популярных кроссовера. «Тойота RAV4», машина очередного поколения вышла на рынок только в прошлом году и сразу взяла реванш, выйдя по продажам на 1 место в классе. За полгода – 16 тысяч машин (+3 тыс. к 2019-му).

«Фольксваген-Тигуан» — 13,5 тысячи (минус 2,8 тыс.).

«КИА-Спортидж» — 10,8 тысячи (минус 4,7 тыс.).

И наша «Мазда СХ-5» — 8,8 тысячи (минус 383 машины).

А теперь вместе с ценами, моторами и приводами загоним их в таблицу. Смотрите, какая стройная картина получается. У всех по два мотора, 150 и примерно 180-200 сил. Два типа привода. Автоматы как классические, так и вариаторы, и роботы, а «ручка» — разве что для смеха, простите, для прайса. При этом конструкторы родом из Азии отдают предпочтение атмосферным моторам, предлагая 2 литра и 2,4-2,5. А немцы играют с турбонаддувом, у них младший двигатель 1,4 л, а с мощного двухлитрового они снимают либо 180, либо 220 л.с. Вместе с дизелем у них получается самая широкая моторная гамма…. Не знаю, правда, насколько это помогает продажам.

В целом – три большие группы, причем бестселлеры как правило, находятся в средней. Там и комплектации поинтереснее, и цены более-менее понятные.

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА КРОССОВЕРЫ С-КЛАССА, июль 2020, млн руб.

Основные конкуренты 150 л.c./2WD 150 л.c./4WD 180-199 л.с./4WD
Mazda СХ-5 1,65-1,89 1,99-2,51 2,12-2,63
Toyota RAV4 1,8-2,08 2,18-2,56 2,38-2,76
KIA Sportage 1,46-1,78 1,75-1,98 1,97-2,33
Volkswagen Tiguan 1,84-1,94 1,94-2,15 2,31-2,68

Заметны дороговизна «Тойоты» и относительная доступность «КИА». Ни той, ни другой марке это не помешало и не помогло лидировать, судя по продажам. Очевидно, образовался некий паритет между свойствами машин и марок и их стоимостью.

А что касается «Мазды» — любим мы ее не за деньги, это точно.

ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА

Вот тут и доказывать ничего не надо, за один цвет можно душу продать, и не говорите мне, что «красная мазда» и «девушка за рулем» — синонимы. Тем более, там и другие цвета очень симпатичные. Само по себе диодные «глаза» с характерным световым росчерком тоже хороши, а придраться можно разве что к острому козырьку капота. Дело вкуса.

В салоне я далеко не сразу понял – что не так? И только проделав несколько сотен километров, поймал этот прикол. Кнопки! Клавиши! Крутилки! Там и такие, какие должны быть, не сенсорные, не внутри меню, а вполне себе зримые, с обратной связью, под руками, справа и слева от руля, на нем самом, на центральной консоли. И выглядят современно. (Вот честно, когда-нибудь мода на тач-скрины пройдет, и мы будем удивляться, как это в России предлагали машины, где климатом надо управлять через такой экран. В перчатках, ага.)

«Мазда» выглядит неожиданно логичной и удобной, не скажу «теплой ламповой», это чересчур консервативно, но кнопочной. То, что надо. Поклонникам традиций наверняка понравится, что даже в хорошей комплектации можно выбрать такую «антиопцию» (вам за нее доплатят), как тканевый салон. Правда, подогрева задних сидений вы при этом лишитесь.

Без сенсорного экрана, конечно, не обошлось, на него выведено то, что нужно не в первую очередь. И главное – управляется он не только пальцем, но и джойстиком. У нас это актуально 6 месяцев в году, после ночной стоянки на улице.

Машина уже не раз и не два побывала на тестах, получила свою похвалу за бодрый мотор, за приятный подхват, за отзывчивость. Но время идет, уже есть что добавить.

Пока классический 6-ступенчатый автомат представляется неким идеалом, удобный и надежный агрегат, пользующийся доверием на фоне вариаторов и роботов. Но! Еще чуть-чуть, и шести передач будет не хватать и для хороших секунд на разгоне, и для приятных литров на 100 км на АЗС. Время идет, все больше 8-ступенчатых коробок, они в этих отношениях умеют больше.

Кстати, об экономичности. Без турбо, но японцы своим «Скайактивом» добились прекрасного расхода топлива. Напомню, я при возможности стараюсь тестовые машины прогнать по единообразному циклу: пригород и магистраль, не менее 100 км, средняя скорость более 80 км/ч. Вот что показала «Мазда СХ-5» при 84 км/ч. Бензин – не ниже 95-го, японцы строги.

Я уважаю машины, в которых есть штатная навигация. При всех достоинствах «Яндекса», его карты и пробки еще не отменяют встроенных устройств, удобных, например, в дальней дороге. И с хорошим и безопасным управлением. И с такой замечательной фишкой, которую принесла в этот сегмент именно «Мазда», как проекционный экран, на котором парит в воздухе и актуальная скорость, и действующее ограничение, и стрелочка направления. Учитывая, сколько сейчас в Подмосковье знаков и лишних запретов (например, в некоторых городах не 60, а 50 км/ч), за всеми указателями не уследишь, и когда машина тебе подсказывает – это удобно.

Осталось только научить СХ-5, по примеру конкурентов, поддерживать в режиме круиз-контроля не только скорость, но и дистанцию, и все будет совсем хорошо. Решив проблемы с частотами (повезло же совпасть с каким-то военным диапазоном), «Мазда» оснастила адаптивным круизом «шестерку», а вот на бестселлер марки эта функция никак не придет. При этом в полосе машина умеет себя удерживать, помогая подруливать водителю, а главное – позволяет отключить эту функцию простым нажатием кнопки, без изучения экранного меню. Всякий раз радовался, сворачивая с автомагистрали…

Собственно, а куда сворачивал-то? В том числе – на проселок, в скользкую и не очень колею. У нас отношение к кроссоверам очень разнится, от полного недоверия до излишнего геройства, так вот СХ-5 вполне позволяет покинуть асфальт и даже по мокрой полевой дороге спокойно доехать куда надо. Аккуратно, расчетливо, без бродов и раскисшей пашни, но и без того, чтобы «от асфальта» строго идти пешком.

Защиты как таковой снизу нет, только от брызг, но днище гладкое, просвета 200 мм в большинстве случаев достаточно, чтобы не цепляться за жесткое, так что к эпизодам вне асфальта «Мазда» готова. Именно – к эпизодам, а не целым сериям!

НЕ ВСЕ ЖЕ НРАВИТСЯ?

Нет, не все, хотя с каждым часом и днем общения я все больше укреплялся в мысли, что знаю прикол СХ-5. На сначала – про прокол.

Вот вроде не маленькая машина, четыре с половиной метра, а багажнику на фоне конкурентов досталось не так много литров. В красивый нос, видимо, ушло, это я все вычурную переднюю панель вспоминаю.

Грузу отведено 442 л – при этом обычный показатель класса 500-600 л. Немного. Впрочем, небольшой холодильник у меня в СХ-5 влез (только ради теста!) и успешно переехал по улицам, магистрали и тому самому проселку на новое место жительства.

Пассажирам сзади просторно, более того, им предложены разъемы USB и даже подогрев кожаных сидений… Вот только клавиши включения спрятаны в центральном подлокотнике. Который в трехместном варианте укладывается в спинку. То есть сели втроем – грейтесь друг об друга. И заряжайтесь тоже.

Прекрасная штука – электропривод багажника, должна срабатывать от ноги, причем и на открывание, и в обратную сторону. Должна, но у меня не получилось. Который раз замечаю, на разных машинах: наверное, с ногой что-то не так. А если серьезно, почему так часты сбои?

Длина х ширина х высота, мм 4550 х1840 х1680
Объем двигателя, л 2
Мощность, л.с. 194
Крутящий момент, Нм 258
Тип привода полный
Коробка передач А6
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8,9
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 7,6

Так в чем прикол? Цена? Красота? Удобство? Мода? Все сразу, но в очень грамотной пропорции. Попытка сэкономить скажется на красоте, а удобство часто противоречит моде. Почему мы любим «Мазду»? Очень просто. Потому что она любит нас.

Как подключить Android Auto к Mazda CX 5?

Вы только что приобрели новый автомобиль или только что узнали об Android Auto и тоже хотите испытать его. Это совершенно нормально, зачем лишать себя бесплатных и эффективных услуг, будь то слушать музыку, пользоваться GPS или звонить, приложение готово. В этом содержании мы объясним как подключить Android Auto к Mazda CX 5. Для этого, в первую очередь, мы рассмотрим, что такое Android Auto и для чего он используется, затем перейдем к установке Android Auto и подключению к вашему Mazda CX 5, а также закончим, какая альтернатива доступна вам, если ваша Mazda CX 5 не работает с устройствами, совместимыми с Android Auto.

Читайте также  21093 6512010 02 что это?

Android Auto на Mazda CX 5, что это?

Вы уже знали об Android Auto, но вы не знаете, о чем конкретно идет речь? Мы просто опишем цель этого приложения и какие положительные стороны могут быть в настройке на вашу Mazda CX 5. Android Auto — это программное обеспечение Google, оно предназначено для интеграции всего вашего смартфона в ваш автомобиль. Фактически, Google осознал, что в современных автомобилях отсутствуют интегрированные технологии. Поэтому они подумали о лучшем решении для интеграции своей операционной системы в ваш автомобиль. Их программа предоставляет некоторые важные функции, которые улучшат ваше автомобильное путешествие. Более того, это позволит вам оставаться на связи, не рискуя при вождении. активация Android Auto на Mazda CX 5 дает вам доступ к ряду функций, голос:

  • Сохраняйте лучшее от вашего мобильного телефона на экране вашего Mazda CX 5
  • Чтобы иметь возможность позвонить кому-нибудь через динамики вашего автомобиля
  • Слушайте свою любимую музыку с помощью Google Music или своих классических приложений, таких как Spotify или Deezer.
  • Следите за своим смартфоном с помощью голоса
  • Прочтите вам текстовые сообщения, продиктуйте свои ответы в Android Auto, который превратит их в письменное сообщение.

Как подключить Android Auto на Mazda CX 5?

Во второй части мы рассмотрим подход к настроить Android Auto на Mazda CX 5. Независимо от того, есть ли у вас совместимый экран или нет, есть возможность воспользоваться этой программой, которая сделает ваши автомобильные поездки более приятными.

Учебное пособие: активация Android Auto на Mazda CX 5

Пришло время установите Android Auto на Mazda CX 5. Благодаря этому руководству мы опишем различные этапы этой процедуры и предупредим вас об аспектах, которые могут создавать проблемы. Вот и все:

    Проверьте совместимость вашего телефона с Android Auto (минимальная версия 5.1 Lollipop), не забудьте обновить свой смартфон, если он устарел.

Загрузите приложение Android Auto из Google Play

Запустите приложение Android Auto, при первом запуске оно проверит, что все необходимые приложения обновлены.

После принятия всех разрешений и условий использования вы сможете завершить активацию Android Auto на своем Mazda CX 5.

Подключите телефон к Bluetooth в автомобиле, если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наш контент на для подключения или активации Android Auto на Mazda CX 5 чтобы узнать, как это сделать.

После того, как ваш телефон подключен к автомобилю через Bluetooth, запуск приложения должен подключить Android auto к Mazda CX 5.

Если это соединение не работает, попробуйте сначала подключить его через USB (зажигание включено), а затем активировать Bluetooth.

У меня нет совместимого экрана на Mazda CX 5, но я все равно хочу пользоваться Android Auto:

Если после проверки ваша Mazda CX 5 несовместима с Android Auto, у вас все равно есть решение использовать эту программу другим способом. Фактически, вы сможете использовать экран своего телефона в качестве интерфейса Android Auto. Для этого нет ничего менее сложного:

Загрузите Android Auto на свой смартфон

Настройте приложение, как описано выше (авторизации, условия использования)

Запустите приложение, и вы получите доступ к его интерфейсу, и теперь вы можете наслаждаться всеми положительными аспектами Android Auto в Mazda CX 5 без совместимого экрана.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda CX 5, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 5 категория.

Mazda CX-5 комфорт

Mazda CX-5 2014 г. По Lin не работает даводчик стёкл. С чем может быть связано? Комплектация?

Ответы 36

там 2 провода ,точно тот?

При его разрыве перестают работать кнопки на водительской двери, переднего правого и задних стеклоподъемников

При разрыве этого провода все работает без изменений. Кстати задал вопрос в этой теме, но его удалили.

задам вопрос от Artalex.

авто режим на всех окнах есть?

Согласен что на фото два, но у меня провод один, есть два серо-красных. Собственно поэтому и спросил что возможно зависит от комплектации.

Хотелось бы услышать ответ от официального представителя Starline.

При разрыве этого провода все работает без изменений

Это может означать то, что данный провод не является искомым.

Логично. Можно уточнить год и комплектацию авто на фото

Информация на сайте представлена в бета-режиме, цвета проводов относительно годов выпуска будут уточняться.

Сегодня ставил на CX5 2016г.в. (комплектация без кнопочек на наружных ручках). Автоматы естественно на всех дверях. Серых с двумя пятнышками проводов действительно 2шт. При разрыве только одного из них СП пассажирских дверей перестают работать. Но доводки стекол так и нет. Пробовал подключатся согласно описанию и на тот и на другой, по очереди. Безрезультатно. Грешу на комплектацию. Еще есть мысль, что Если бы сымитировать включение зажигания, то оно бы работало(думаю модули СП, в этой комплектации перестаю работать с отключенным зажиганием), но проверять некогда было.

Ставил сегодня обнавленную прошивку для Cx-5 ( автомобиль новый, в последнем кузове) с подключением Can, 2 Lin. 1 lin — зеленый провод под рулевой колонкой, второй на серый провод в жгуте из водительской двери. ЦЗ по Lin работает, стекла поднимаются все, кроме водительского. Проверял на 2 машинах, поднимаются всего 3 стекла. В точках подключения написано что Лин который идет на закрытие стекол надо цеплять в разрыв, но как порвать я так и не понял, если у меня 1 lin сидит на зелом проводе.Может надо как то обучить закрытие стекол? От кнопок все стекла поднимаются.

Водительское делать нужно по аналогу.

По лин, только три и поднимает.

ЦЗ по лину тоже пробовал, работает! это клево, наконец — то не нужно огород в пороге городить. А вот доводку стекол давно пробовал, не работала, это видно новая прошивочка, Еще не попробовал, т.к. до серого провода тяжеловато добраться, да и времени не было.

Тоже не пойму как из оставшегося одного белого провода реализовать «в разрыв»

Могу предположить, что если для подключения в разрыв использовать белый и бело-зеленый, а ЦЗ реализовать по старой схеме, то будет работать и то и другое.

Т.к. в автомобиле управление стеклами осуществляет блок в водительской двери, он же является мастером. Сигналка должна имитировать сигналы мастера, но в этой сети не может быть более одного мастера поэтому водительская не доводится. Предположу, что если сделать в разрыв, то в сторону остальных стекол имитируются сигналы блока водительской двери, а в сторону самого блока в водительской двери, какие-то другие сигналы.

Однако было бы не плохо, если бы их разнесли на LIN1 (бело-зеленый и белый) и LIN2 (синий и зеленый). в 2can 2lin модуле это должно быть возможно.

на can.starline.ru выложили схему доводки стекол, за что большое спасибо!

однако вопросы на этом не заканчиваются.

Стало очевидно, что 3 стеклоподьемника управляются по LIN, а на водительский нужно ставить обычный (аналоговый) доводчик.

Тут сразу вопрос, как запустить провода от сигналки в дверь, для активации аналогового доводчика, ведь там розетки? Ну да ладно, это дело десятое.

Больше интересует вопрос касательно приведенной схемы: На схеме провод LIN(белый) необходимо подключить в разрыв, и разрыв это обеспечить с помощью реле. Чтобы при постановке на охрану, реле отсоединяло управляющий провод от мастера(блок управление СП в водительской двери), и присоединяло его к LIN(белый) сигналки. Я так понимаю, чтобы сигналы от сигналки в блок водительской двери не попадали. Это обязательно делать? Я сделал на тестовой машине, просто присоединил LIN(белый) к серому в жгуте, и 3 окна подымаются. А в водительской двери хочу поставить обычный доводчик на силовой провод мотора.

В добавок к этому, на приведенной схеме, с помощью второго реле реализована поддержка зажигания блока мастера(после постановки на охрану, в провод зажигания блока управления СП подается +12 20сек). Для чего это нужно я не понимаю пока, может кто обьяснит?

1. Скажите, а можно ли реализовать закрывание стекол на базе AX3 GK34 ПО O5 с модулем CAN+LIN? На моем железе (процессоре) на LIN шине белого провода нет, есть только бело-синий и бело-красный (белый появился, насколько мне известно, на GK64 и выше).

2. Или вместо белого я должен использовать бело-синий?

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: