Пежо боксер диагностический разъем где находится?

Доброе время суток! Может кто подскажет где в Типи находится разъем для диагностики? А то есть на пару дней сканер китайский с блютус, а куда коннектить не могу найти...

Пежо боксер диагностический разъем где находится?

Тема: Разъем диагностики obd 2

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Разъем диагностики obd 2

Доброе время суток! Может кто подскажет где в Типи находится разъем для диагностики? А то есть на пару дней сканер китайский с блютус, а куда коннектить не могу найти.

Re: Разъем диагностики obd 2

В районе куда коленка может уперется ,когда сидишь за рулем смотри.Удачи

Re: Разъем диагностики obd 2

Коленка правой ноги, накладку пластиковую надо снять.

Re: Разъем диагностики obd 2

Спасибо большое! А она там на защелках или как?

Re: Разъем диагностики obd 2

Ну типа того, просто берёшься снизу и аккуратно тащишь на себя, насколько помню. Там защёлки как бы пластиковые штыри плоские и на них металлические пластины пружинистые их обхватывают. Вставляются в пластиковые прямоугольные пазы.

Короче отгибать ничего не надо — просто потянуть на себя панель, которая под рулём.

Re: Разъем диагностики obd 2

Отпишитесь потом пожалуйста , как работает это дело всё. Какая программа и возможности.

Re: Разъем диагностики obd 2

Ок! Спасибо за советы! Скоро затэстю. Сразу отпишусь!

Re: Разъем диагностики obd 2

Итак.
Купил я вот такой девайс (в подарок) у питерского продавца с известной доски объявлений за 750 руб. (он по bluetooth коннектится):
20130210_201320.jpg
Диагностический разъем при помощи людей с данной ветки нашел здесь:
20130210_121004.jpg
Панель, закрывающая его, выглядит изнутри вот таким образом:
20130210_121031.jpg

Версия прошивки девайса 1.5
у меня самсунг гэлэкси с3
сначала скачал с маркета torque (free), но она что-то не особо что-то показывала и я стал искать дальше. Прочие не хотели коннектиться в девайсу и я, погуглив, нашел на сайте 4pda torque (вроде крякнутый) сначала версии 1.30, но она не стала тоже коннектиться, а затем 1.26 русифицированную (частично) и вот она уже заработала.
Судя по описанию программы девайс может следующее:
Screenshot_2013-02-10-17-21-50.jpg

Ошибок у меня к сожалению или к счастью не было и стирать ничего не пришлось. Делал диагностику у официалов — видимо их сканер все-таки помощнее и поподробнее смотрит. В настройках программы особо времени копаться не было, но есть там такая функция, как экспортирование трека (он может перенести заданные вами параметры в гугл ёрф — выглядит очень хорошо (где ехал, с какой скоростью и куча параметров, которые я выбрал, в каждый момент времени пути). Скорость берет с gps датчика, хотя где-то читал, что кто-то собирался что-то куда там перекидывать, чтобы брало показания с датчиков abs.
В целом- девайс работает. За 750 р. побаловаться можно взять. Но! если планируете брать — то панель обратно не встанет (он большеватый) — или ищите компактнее вариант (читая о нем отзывы, разумеется) или что-то можно думаю придумать с переносом разъема в другое место.
Вот данные, показанные мне в гугл ёрф из произвольной точки моей поездки (не знаю, может там лишнего куча или объем большой, но скролл всё стерпит. ):
29mph

Time: 10-фев-2013 17:40:42.653
Speed: 29.673mph
Bearing: 7.263804
G(calibrated): 0.01
Average trip speed(whilst moving only)(km/h): 25.15
Average trip speed(whilst stopped or moving)(km/h): 9.66
Commanded Equivalence Ratio(lambda): —
COâ‚‚ in g/km (Average)(g/km): 328.91
COâ‚‚ in g/km (Instantaneous)(g/km): 70.42
Distance travelled with MIL/CEL lit(km): 0
Engine kW (At the wheels)(kW): —
Ethanol Fuel %(%): —
Absolute Throttle Position B(%): 22.35
Fuel trim bank 1 sensor 2(%): —
Intake Manifold Pressure(psi): 4.79
Fuel used (trip)(gal): 0.19
Kilometers Per Litre(Instant)(kpl): 37.56
Kilometers Per Litre(Long Term Average)(kpl): 2.81
Litres Per 100 Kilometer(Long Term Average)(l/100km): 35.57
Miles Per Gallon(Instant)(mpg): 106.11
Engine Load(%): 25.1
Miles Per Gallon(Long Term Average)(mpg): 7.94
Engine RPM(rpm): 863.75
Fuel Remaining (Calculated from vehicle profile)(%): 49.71
Fuel flow rate/minute(gal/min): 0
Distance to empty (Estimated)(km): 412.84
Turbo Boost & Vacuum Gauge(psi): -9.91
Timing Advance(°): 7.5
Engine Coolant Temperature(°C): 87
Intake Air Temperature(°C): 36
Fuel cost (trip)(cost): 5.85
Trip average KPL(kpl): 2.81
Trip average Litres/100 KM(l/100km): 35.57
GPS vs OBD Speed difference(km/h): 1.51
Fuel flow rate/hour(gal/hr): 0.29
Fuel Trim Bank 1 Long Term(%): 3.91
Throttle Position(Manifold)(%): 21.96

Всем спасибо!
Можно еще пообсуждать данную вешь если кто разберется с параметрами (положение дроссельной заслонки, опережение зажигания, давление, температура во впускном коллекторе и т.п. для меня не особо что-то говорят).

ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

ELM327 2 комментариев 03 июня 2020 Просмотров: 5950 Рейтинг:

  1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
  2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
  3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике Peugeot через ELM327
  4. Лучшие программы для диагностики Peugeot через ELM327
  5. Видео по теме диагностики Peugeot через адаптер ELM327
  6. Рекомендованные статьи по диагностике Пежо через ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.
Читайте также  Как спрятать провода видеорегистратора в машине?

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

OBD-2 или диагностика через комп своими руками.

serega2009

Имя: Сергей

Сообщения: 3

Пн апр 18, 2011 16:02

zlobotropp

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

Пн апр 18, 2011 16:05

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3899

Откуда: Литва

Пн апр 18, 2011 16:28

Эк тебе повезло-то

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Пн апр 18, 2011 17:00

Увидишь только обороты двигателя. Ну ещё сможешь скинуть ошибки.
По каналу OBD-II 406-й ничего толкового больше не передаёт.
Есть, правда, обходной путь. Сначала воткнуть адаптер, в машину, которая
поддерживает больше параметров.(307, 407) Сконнектится, прочитать,
не выключая программы, выдернуть адаптер, переткнуть в 406-й.
Программа ругнётся, что потеряно соединение, восстановить соединение.
И все параметры будут читаться.

Диагностический разъём в торпедо у левой коленки, там крышечка.
И может даже кнопочка круиз контроля, если он есть.

serega2009

Имя: Сергей

Сообщения: 3

Пн апр 18, 2011 17:07

видел как у чела на авенсисе 2003 года работает, и на камри 2003 года,

— и на чем интересно основано мнение?

Цитата: serega2009:Являсь счастливым обладателем телефона

Эк тебе повезло-то

здесь было ключевое слово — Android OS, а не телефон — это для тех у кого в голове шестерни вертятся, а не мягкие ткани способные к аналитической деятельности.

serega2009

Имя: Сергей

Сообщения: 3

Пн апр 18, 2011 17:08

Цитата: Русский аналог этого http://www.check-engine.ru

Увидишь только обороты двигателя. Ну ещё сможешь скинуть ошибки.
По каналу OBD-II 406-й ничего толкового больше не передаёт.
Есть, правда, обходной путь. Сначала воткнуть адаптер, в машину, которая
поддерживает больше параметров.(307, 407) Сконнектится, прочитать,
не выключая программы, выдернуть адаптер, переткнуть в 406-й.
Программа ругнётся, что потеряно соединение, восстановить соединение.
И все параметры будут читаться.

Диагностический разъём в торпедо у левой коленки, там крышечка.
И может даже кнопочка круиз контроля, если он есть.

спасибо за ответ, хоть один нормальный человек нашелся

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3899

Откуда: Литва

Пн апр 18, 2011 17:11

здесь было ключевое слово — Android OS, а не телефон — это для тех у кого в голове шестерни вертятся, а не мягкие ткани способные к аналитической деятельности.

Я головой ем. У меня там нету шестерней. Андроид — ацтой ( по крайней мере — пока что ). Телефон нужен чтобы звонить. Для диагностики нужен сканер. Зачем рядовому пользователю автомобиля нужна диагностика — представляю с трудом. Для того — чтобы иметь ? Ну да

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Прямой эфир

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 32
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • ELM327 26
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • vcds 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vag 409.1 19
  • vcds rus 18
  • выкидной ключ 17
  • плюсы чип тюнинга 16
  • чип-тюнинг 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • Launch X431 15
  • прошивка 15
  • k line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • AUTOCOM CDP 14
  • vcds вася 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • bmw 12
  • диагностика опель 12
  • чип двигатель 12
  • vcds rus 16 12
  • эбу 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • диагностика 12
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • VAG COM 11
  • вася 16 11
  • полировка авто 10
  • OP COM 10
  • электронный блок 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10
Читайте также  Монитор для настройки IP камер

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Распиновка разъемов на Peugeot

1) Тип разъема №1 — несколько двухконтактных разъемов разных цветов

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

Типичное расположение: под капотом

Внешний вид:



Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2 — K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки
безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2) Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

A1 — Питание +12В
A2 — Питание +12В
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 — Экран датчика в.м.т.
B3 — Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 — K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 — Тестирование GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле контроля частоты вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной иантипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 — K-линия диагностики системы регулировки дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 — K-линия диагностики системы отопления икондиционирования
F2 — K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-линия диагностики подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики системы управления коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 — K-линия диагностики системы управления блокировкойдифференциала
H1 — K-линия диагностики системы регулировки скоростидвижения (круиз-контроля)
H2 — K-линия диагностики бортового компьютера
H3 — K-линия диагностики центрального замка
I1 — K-линия диагностики системы управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия диагностики системы противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — К-линия диагностики системы отопления икондиционирования
3 — Сигнал оборотов двигателя
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10 — К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 — К-линия диагностики противоугонной системы; системыконтроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще рядсистем)
12 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 — К-линия диагностики подушек безопасности
14 — К-линия диагностики центрального замка
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16 — Питание +12В от АКБ

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot

  • Peugeot406 (1997 г.) Расположение: рядом с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким отсеком для мелочей). Для доступа к разъему: открыть отсек для мелочей (в районелевого колена водителя), повернуть круглый пластмассовый фиксатор(лучше отверткой или большой монетой), открыть часть обшивки торпеды(крышку блока предохранителей, вместе с отсеком для мелочей). Разъем находится слева от предохранителей

Распиновка разъемов на Peugeot — смотреть видео

1) Тип разъема №1 — несколько двухконтактных разъемов цветов разных

Марки и года (ориентировочно): модели 205 (07.92-04.96), 106, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

расположение Типичное: под капотом

Внешний вид:



обзор Видео разъемов диагностики OBDII

Назначение диагностического выводов разъема:

1 — L-линия диагностики системы двигателем управления (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ASR/ABS/ABD (на сером разъеме), подушки белом (на безопасности разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на разъеме коричневом), центрального замка (на черном разъеме)

2 — K-диагностики линия системы управления двигателем (на зеленом антиблокировочной), разъеме системы ABS/ASR/ABD (на разъеме сером), подушки
безопасности (на белом разъеме), обогрева системы и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального черном (на замка разъеме)

2) Тип разъема №2 — 30-ти контактный концерна разъем PSA(Peugeot-Citroen)

Марки и ориентировочно (года): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 806, 605 (до 1997), Expert

Типичное расположение: в салонном в торпеде блоке предохранетелей.

Внешний вид:

выводов Назначение диагностического разъема:

A1 — Питание +12В
A2 — 12В +Питание
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный Экран)
B2 — двигатель датчика в.м.т.
B3 — Питание датчика в.м.т. или частоты сигнал вращения
C1 — K-линия диагностики системы двигателем управления
C2 — L-линия диагностики системы управления Вывод
C3 — двигателем для считывания медленных кодов Тестирование
D1 — самодиагностики GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле частоты контроля вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной систем иантипробуксовочной (ABS/ASR)

E2 — K-линия диагностики регулировки системы дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя управления рулевого
F1 — K-линия диагностики системы отопления линия
F2 — K-икондиционирования диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-диагностики линия подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики управления системы коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы задним управления мостом
G3 — K-линия диагностики системы блокировкойдифференциала управления
H1 — K-линия диагностики системы регулировки круиз (скоростидвижения-контроля)
H2 — K-линия диагностики бортового линия
H3 — K-компьютера диагностики центрального замка
I1 — K-линия системы диагностики управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия системы диагностики противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера

3) разъема Тип №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в трапеции форме

Марки и года (ориентировочно): все 1997 c модели г.

Типичное расположение: под торпедой торпеде в или (в салонном блоке предохранителей)

Внешний Назначение:

вид выводов диагностического разъема:

2 — К-линия системы диагностики отопления икондиционирования
3 — Сигнал оборотов Заземление
4 — двигателя кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия High-CAN, J-2284
7 — К-линия диагностики двигателя и передач коробки
10 — К-линия диагностики усилителя рулевого линия
11 — К-управления диагностики противоугонной системы; системыконтроля шинах в давления (на мод. 307, 607, 807 — рядсистем еще)
12 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (линия)
13 — К-ABS диагностики подушек безопасности
14 — К-линия центрального диагностики замка
14 — Линия CAN-Low, J-линия
15 — L-2284 диагностики двигателя и коробки передач
16 — 12В +Питание от АКБ

Читайте также  Всесезонные лампы н4 какие лучше?

Примеры расположения разъема на моделях отдельных автомобилей Peugeot

  • Peugeot406 (1997 г.) рядом: Расположение с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким для отсеком мелочей). Для доступа к разъему: отсек открыть для мелочей (в районелевого колена повернуть), водителя круглый пластмассовый фиксатор(лучше или отверткой большой монетой), открыть часть торпеды обшивки(крышку блока предохранителей, вместе с для отсеком мелочей). Разъем находится слева от статью

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: