Опель корса разъем обд где находится?

Диагностические разъемы Opel

Диагностические разъемы Opel — внешний вид, расположение, назначение выводов

10-ти контактный прямоугольный разъем Opel

все модели 1988-1996 г.

16-ти контактный разъем OBD-II Opel

все модели после 1996 г.

Тип разъема №1 — 10-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: все модели 1988-1996 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Типичное расположение: под капотом, в салоне в блоке предохранителей

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

Opel Vectra A/Cavalier (1988-1992 г.)

Расположение: под капотом, с левой стороны по ходу движения, ближе к салону, рядом со стаканом левой стойки подвески. Разъем находится на жгуте и закреплен в держателе на кузове. Для подключения к разъему надо отсоединить его от держателя

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II Opel в салоне

Марки и года: все модели после 1996 г. Примечание: на многих моделях 1996-2000 г., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов. Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel

Назначение выводов диагностического разъема

К-линия диагностики ABS

К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы

Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностики ABS

К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами

К-линия диагностики информационного дисплея (TID,MID), системы комфорта, система управления подвеской

К-линия диагностики ABS, AirBag

К-линия диагностики АКПП

К-линия диагностики приборной панели информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля

К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag

Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой(иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде — в частности, либо под ручником (под пластмассовой крышкой

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

Opel Omega B (1995-2000 г.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Для доступа к разъему снять крышку блока предохранителей

Opel Vectra B (1996-2000 гг.)Расположение: под ручником. Для доступа к разъему снять заглушку

Opel Vectra C (2002-2005 гг.)Расположение: под пепельницей около рычага КПП. Для доступа к разъему открыть крышку пепельницы и вытащить корпус пепельницы вверх

Диагностический разъём Corsa D

#1 VLLV

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 AT 5d Enjoy
    • @Упоминание

    Добрый день, уважаемые корсаводы!

    Вкратце объясню ситуацию — есть огромное желание сделать самостоятельно БК для корсы Д на микроконтроллере PIC. Опыт проектирования/программирования МК есть. Понимание протокола OBD-II имеется. Адаптер K-Line-СOM для предыдущей машинки (тазика) делал. И он даже работал с буком.

    Не могу найти диагностическую колодку в этом шайтан-машине!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Baдим

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra H 2.0 Т
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Cообщений: 373
    • Город: г.Тольятти
    • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал WOLK-CORSA: 15 Май 2008 — 10:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 BlackRodger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 205
    • Город: Тула-ла-ла
    • Автомобиль: Corsa D, 1,2 ИЗИК, 4 двери посадки-высадки, 1 дверь погрузки-выгрузки
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Cообщений: 373
    • Город: г.Тольятти
    • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 BlackRodger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 205
    • Город: Тула-ла-ла
    • Автомобиль: Corsa D, 1,2 ИЗИК, 4 двери посадки-высадки, 1 дверь погрузки-выгрузки
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Cообщений: 373
    • Город: г.Тольятти
    • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Baдим

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra H 2.0 Т
    • @Упоминание

    Что за девайс такой?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 BlackRodger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 205
    • Город: Тула-ла-ла
    • Автомобиль: Corsa D, 1,2 ИЗИК, 4 двери посадки-высадки, 1 дверь погрузки-выгрузки
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 VLLV

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 AT 5d Enjoy
    • @Упоминание

    WOLK-CORSA,
    Нету БК в комплектации, однако =) Только трёхстрочник, на который выводятся часики и магнитольная инфа.

    BlackRodger,
    Камрад, спасибо за наводку =)

    Собственно говоря, хотелось бы самому сделать что-то подобное. Люблю я паяльник и ассемблер ковырять для души =).

    Всем спасибо за советы и ответы!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Cообщений: 373
    • Город: г.Тольятти
    • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    А кто-нибудь подключал Мультитроникс этот к Corsa-C? Будет работать? А то хотел купить, но сомнения появились. В магазине дали на 5 мин. попробовать, подключил, вроде протокол определил, а хотел машину завести с ним — черта с два. Заморгал чек, стартер крутит впустую. Отключил его — завелась нормально. Потом ошибку считал — «Ошибка сброса процессора». Теперь боязно покупать. Может не будет нормально работать, чтоб в движении.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Добрый день, уважаемые корсаводы!

    Вкратце объясню ситуацию — есть огромное желание сделать самостоятельно БК для корсы Д на микроконтроллере PIC. Опыт проектирования/программирования МК есть. Понимание протокола OBD-II имеется. Адаптер K-Line-СOM для предыдущей машинки (тазика) делал. И он даже работал с буком.

    Читайте также  Какие секретки на колеса лучше выбрать?

    Не могу найти диагностическую колодку в этом шайтан-машине!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    Ну что? Никто не подключал Multitronics на Corsa C? Можно там протокол подобрать рабочий или нет? Тот что автоматом определяется не подходит — ошибки считывает и стирает, а вот текущие данные некорректные. Например температуру ОЖ показывает за 200 и скорость на стоящем авто запредельную показывает. Сказали надо все протоколы перебирать вручную, но сделать этого не дали. А мне хочется маршрутник.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 kirof

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Томск
    • Автомобиль: opel vita 1.4 x14xe 1996г
    • @Упоминание

    ELM327 для Opel — совместимость, диагностика и программы

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    ELM327 3 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 8031 Рейтинг:

    1. Совместимость Opel со сканером ELM327
    2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel
    3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике OPEL через ELM327
    4. Лучшие программы для диагностики OPEL через ELM327
    5. Видео по теме диагностики OPEL через адаптер ELM327
    6. Рекомендованные статьи по диагностике Опель через ELM327

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для любителей — 3 из 5

    Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.

    Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.

    На данной странице можно узнать:

    Важно:

    Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

    1. Совместимость Opel со сканером ELM327

    Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.

    2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel

    Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

    Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

    • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
    • SAE J1850 VPW и PWM;
    • ISO 9141-2;
    • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

    Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

    Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

    • ISO 9141;
    • ISO 15765 CAN;
    • KWP Fast.

    Важное замечание:

    от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

    • Mode 1 PID Status, Live Information — текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
    • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
    • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
    • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
    • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
    • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

    На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Диагностический разъем опель корса 2007

    Расположение диагностического разъема автомобилей OPEL CORSA. Какое нужно и как выбрать оборудование для самостоятельной диагностики ошибок автомобиля.

    Обслуживание современных автомобилей без возможности проведения компьютерной диагностики уже немыслимо. Количество электронных систем, контролирующих и обеспечивающих работу различных узлов и агрегатов, неуклонно растёт. Если раньше программное обеспечение могло определять несколько десятков ошибок, то ЭБУ современных моделей выявляют сотни неисправностей. Предусмотренная на некоторых машинах возможность самодиагностики уже не способна справиться с задачей. Для объективной оценки состояния техники требуется получить полный доступ к кодам неисправностей и программному обеспечению, зашитому в память ЭБУ. Для этого надо:

    1. Знать, где находится диагностический разъём автомобиля.
    2. Иметь переходник, позволяющий подключать к диагностическому разъёму специальное оборудование.
    3. Обзавестись электронным оснащением и программным обеспечением, позволяющим вести обмен данными с ЭБУ.
    Читайте также  Старлайн а91 или а93 что лучше?

    Эти условия просто обязаны выполняться на сервисных центрах, занимающихся ремонтом и обслуживанием машин. Что до цен, то они отнюдь не запредельны. Приобрести необходимое оборудование и научиться его использовать при желании может любой автовладелец.

    Место расположения диагностического разъёма

    Соответствующий разъём Opel Corsa D и C размещён в салоне машины. Его не сложно обнаружить, сняв декоративную заглушку в нижней части центральной консоли панели приборов. Да-да, именно под блоком управления системой отопления и вентиляции. Нельзя сказать, что подключаться легко и удобно, но бывает и хуже. Следует знать, что хотя на обеих моделях разъём выполнен в формате OBD-II, протоколы обмена данных различны:

    Обязательно посмотрите:

    • K-line – для Opel Corsa C.
    • CAN – для Opel Corsa D.

    Выбор протокола производится в настройках диагностического оборудования и программного обеспечения.

    Выбор переходника

    Для подключения потребуется адаптер в формате OBD-II. Выбирайте его форму и размер с учётом места расположения разъёма. Если предполагается использовать его для диагностики автомобилей различных моделей, необходимо обзавестись универсальным адаптером, поддерживающим различную распиновку. Распиновка – это определённое расположение контактов гнёздах разъёма. Она зависит не только от используемого протокола. Даже согласившись соблюдать единый формат OBD-II, производители располагают контакты по-своему. Некоторые операции по перепрограммированию ЭБУ и проверке электронных компонентов невозможно выполнить без точного знания распиновки конкретной модели машины.

    Оборудование для диагностики

    Покупая диагностическое оснащение, следует заранее определиться, с какими моделями техники предстоим работать. От этого зависит выбор важнейшего компонента – автосканера. Тут, что называется, могут быть варианты:

    • Если вы намерены обслуживать автомобили только одной марки, имеет смысл приобрести дилерский автосканер. Стоит он дороже, чем аналоги, разработанные сторонними производителями, но, по крайней мере, в теории, такое устройство обеспечивает получение наиболее полной и достоверной информации. В остальных случаях имеет смысл купить универсальный сканер, рассчитанный на работу с различными марками техники. Они выпускаются многими компаниями и тоже неплохо справляются со своей задачей.
    • В качестве недорогого средства оперативной диагностики можно обзавестись портативным сканером. Такое устройство даёт возможность считывать коды ошибок и стирать их из памяти ЭБУ, тестировать некоторые датчики и просматривать данные бортового компьютера. Важным достоинством такого оснащения является компактность. Портативный сканер без проблем можно взять с собой в дорогу. Но для того чтобы заниматься перепрограммированием ЭБУ, так называемым чип-тюнингом, возможностей портативного сканера недостаточно.
    • Более полно оценить работу различных систем автомобиля и даже произвести необходимые корректировки позволяют специальные программы, устанавливаемые на компьютер. Можно задействовать как ноутбук, так и стационарный терминал, к которому через USB разъём подключается сканер. В этом случае степень взаимодействия с электронным оборудованием автомобиля зависит от возможностей программного обеспечения, которое разрабатывают различные компании. Но для полноценного чип-тюнинга и этого может оказаться недостаточно. Тут требуется покупка предназначенного для такой работы дополнительного электронного программатора.

    Подводя итог

    И всё же, только информации о том, где располагается диагностический разъём Опель Корса и наличия оборудования, мало. Одним умением нажимать на кнопки тут не обойтись. Необходимы глубокие знания по устройству автомобиля и понимание того, какое влияние функционирование электронных систем способно оказывать на работу узлов и агрегатов. Если всего этого нет, то приобретая перечисленное оснащение, вы лишь напрасно потратите свои деньги.

    В настоящее время в семействе Опель различают только два вида диагностических разъемов.

    На автомобилях Опель с 1988 до 1996 года применялся 10-ти контактный диагностический разъем.

    Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Опель Vectra A и Omega A располагается под капотом автомобиля, а на автомобиле Astra F в салонном блоке предохранителей самого автомобиля.

    Представленный 10-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Опель имеет следующую распиновку:

    Вывод Назначение

    A) Контакт массы

    B) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля. K — линия диагностики двигателя автомобиля.

    C) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП автомобиля. L-линия диагностики АКПП автомобиля.

    D) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля.

    E) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.

    F) Контакт питания +12В

    G) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS автомобиля.

    H) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) автомобиля.

    J) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом автомомбиля.

    K) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS автомобиля.

    На современных моделях автомобилей Опель (Opel), большинство моделей после 1996 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.

    Данный диагностический разъем на автомобилях Опель располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой) на примере автомобиля Opel Corsa

    возле ручки стояночного тормоза на тоннеле между передними сиденьями (Opel Vectra B)

    Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2

    Вывод Назначение

    4 Заземление кузова автомобиля

    5 Сигнальное заземление автомобиля

    6 Линия CAN-High, J-2284

    7 К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    14 Линия CAN-Low, J-2284

    15 L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    16 Питание +12В от АКБ автомобиля

    Все современные диагностические адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Opel установлен 10-ти пиновый диагностический разъем, то Вам может пригодится соответствующий переходник Opel с 10 пин на OBD 2.

    Пора набивать бортжурнал записями, сделано много, а написать об этом времени нет.

    Решил приобрести bluetooth адаптер ELM 327 для диагностики ошибок, ну и вообще, поиграться было бы интересно. Так как на прошлой машине с помощью VAG-COM KKL я чего только не делал.

    До православного OP-COM руки пока не дошли, по-этому решил обойтись старым добрым ELM327, который я уверен есть уже у почти каждого автолюбителя.

    Но тут вопрос встал в другом, как купить правильный ELM. Есть куча разных адаптеров, версия 1.5, версия 2.1, версия с bluetooth, версия с Wi-Fi, с USB, с кнопкой, без кнопки, и т.п.

    Единственным правильным решением будет поиск и покупка ELM327 версии 1.5. Версии с чипом 2.1 поддерживают не все версии протоколов, по-этому именно с вашей машиной на версии 2.1 могут возникнуть проблемы в диагностике.

    Вот здесь отличная запись, как найти правильный адаптер и не ошибиться —www.drive2.ru/b/468309766012142229/

    BONUS: www.drive2.ru/b/460060405146882498/ — ультимативная статья, в чем разница между версиями 1.5 и 2.1, спасибо SanchizZ

    Правила простые, версия 1.5 дороже, почти всегда состоит из двух плат, ну и с помощью специальной программы можно опросить на андроиде адаптер и он раскроет истинное лицо.

    Такой я и нашел в оффлайне в своем городе за 590 рублей. После небольшой проверки на андроиде, версия 1.5 подтвердилась и я довольный совершил сделку. (Версия 2.1, к слову, продавалась за 390р.)

    Подключил к диагностическому разъему, зашел в TorquePro, и вуаля:

    Читайте также  Выходная мощность Вт что это?

    К сожалению, снимал аккумулятор пару раз, по-этому старые ошибки сбросились, а было бы интересно посмотреть, из-за чего у меня машина дичайше троила и выскочила лампа — палево_едь_на_сервис. Правда после того как заглушил и снова завел — поехала как ни в чем не бывало.

    Р0134 я так понял это проблемы с датчиком кислорода первым. Сначала подумал проводка, но если перетерся провод по отзывам показывает две ошибки по датчику. У меня же одна. В TorquePro напряжение вроде бы меняется, на холодную 0.7В — богатая смесь, потом начинает скакать 0.1 — 0.7В, то есть вроде все окей, хоть и не факт.

    Кто сталкивался? После того как стер ошибку, она появляется в течении пары-тройки дней.

    PS: Интересное наблюдение, по показаниям у меня второй датчик кислорода вообще не активен, нет активности! Что это? Прошили под евро2? Или глюк?

    Where is the OBD2 port in my Opel Corsa D (2006 — 2014)

    • Renault compatible
    • Peugeot compatible
    • Volkswagen compatible

    All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.

    Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

    The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

    Use our search engine below to locate your OBD2 port!

    OBD connector location for Opel Corsa D (2006 — 2014)

    You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

    The OBD2 socket is located at the bottom of the central console

    You can see the OBD2 plug near the cigarette lighter socket

    The OBD2 diagnostic port

    Those pictures were sent by Francisco
    Thank you for your contribution

    • Abarth
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • BMW
    • BYD
    • Bentley
    • Brilliance
    • Buick
    • CFMOTO
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Changhe
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • DAF
    • DR
    • DS
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • Ducati
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Foton
    • GAZ
    • GMC
    • Geely
    • Great Wall
    • Holden
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • JMC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • King Long
    • Lada
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • MAN
    • MG
    • MVM
    • Mahindra
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mercury
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • Saab
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • Seat
    • Secma
    • Skoda
    • Smart
    • Ssangyong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tagaz
    • Tata
    • Tesla
    • Toyota
    • Triumph
    • Troller
    • UAZ
    • Vauxhall
    • Vaz
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Yamaha
    • Zaz
    • Zotye
    • Adam (2012 — . )
    • Agila A (2000 — 2008)
    • Agila B (2008 — 2014)
    • Ampera (2011 — 2015)
    • Antara (2006 — 2014)
    • Astra F (1991 — 2000)
    • Astra G (1998-2004)
    • Astra H (2004 — 2009)
    • Astra J (2009 — 2015)
    • Astra K (2015 — . )
    • Combo C (2002 — 2011)
    • Combo D (2011 — 2017)
    • Combo D (2018 — . )
    • Corsa B (1993 — 2000)
    • Corsa C (2000 — 2006)
    • Corsa D (2006 — 2014)
    • Corsa E (2014 — 2019)
    • Corsa F (2019 — . )
    • Crossland X (2017 — . )
    • Frontera B (1998 — 2004)
    • GT (2007 — 2009)
    • Grandland X (2017 — . )
    • Insignia (2008 — 2013)
    • Insignia (2013 — 2017)
    • Insignia (2017 — . )
    • Karl (2015 — . )
    • Meriva A (2003 — 2010)
    • Meriva B (2010 — 2017)
    • Mokka (2012 — . )
    • Movano (2010 — 2019)
    • Omega (1999 — 2003)
    • Senator B
    • Signum (2003 — 2008)
    • Speedster (2001 — 2005)
    • Tigra (1994 — 2001)
    • Tigra (2001 — 2006)
    • Vectra A (1994 — 1995)
    • Vectra B (1995 — 2002)
    • Vectra C (2002 — 2009)
    • Vivaro (2001 — 2006)
    • Vivaro (2006 — 2014)
    • Vivaro (2014 — 2019)
    • Zafira A (1999 — 2005)
    • Zafira B (2005 — 2011)
    • Zafira C (2011 — 2016)
    • Zafira C (2016 — . )

    Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»

    Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

    Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: