Реле стартера опель астра h где находится?

Отзыв владельца Opel Astra H — электроника. У нас два блока предохранителей, один в багажнике (слева) и один в подкатном пространстве (слева). Или так: Предохранители в блоке в моторном отсеке 1 (20 А) — антиблокировка тормозов ABS. 2 (30 А) — антиблокировка тормозов ABS. 3 (30 А) — вентилятор печки (климат-контроль). 4 (30 А) — вентилято…

Реле стартера опель астра h где находится?

Предохранители и реле

У нас два блока предохранителей, один в багажнике (слева) и один в подкатном пространстве (слева).

Или так:
Предохранители в блоке в моторном отсеке

1 (20 А) — антиблокировка тормозов ABS.
2 (30 А) — антиблокировка тормозов ABS.
3 (30 А) — вентилятор печки (климат-контроль).
4 (30 А) — вентилятор печки (кондиционер).
5 (30 или 40 А) — вентилятор радиатора.
6 (20, 30 или 40 А) — двигатель вентилятора радиатора.
7 (10 А) — передний и задний стеклоомыватели.
8 (15 А) — звуковой сигнал.
9 (25 А) — передний и задний стеклоомыватели. См. выше пред. 7.
10, 11, 12 — не используются.
13 (15 А) — противотуманные фары.
14 (30 А) — очистители лобового стекла.
15 (30 А) — очиститель заднего стекла. См. пред. 12 в блоке багажника.
16 (5 А) — система Open&Start, открывающаяся крыша, ABS, выключатель стоп-сигналов.
17 (25 А) — обогрев топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
18 (25 А) — стартер. Если не крутит, проверьте реле К1_Х125…
19 (30 А) — электронные системы коробки переключения передач.
20 (10 А) — компрессор кондиционера. См. пред. 4 в багажном блоке.
21 (20 А) — электронные системы двигателя.
22 (7,5 А) — электронные системы двигателя.
23 (10 А) — фары, адаптивный свет (система AFL),
24 (15 А) — топливный насос.
25 (15 А) — электронные системы коробки переключения передач.
26 (10 А) — электронные системы двигателя.
27 (5 А) — электро-гидроусилитель руля. Если руль стал крутиться туго, проверьте силовой предохранитель FB3.
28 (5 А) — электронные системы коробки передач.
29 (7,5 А) — электронные системы коробки передач.
30 (10 А) — электронные системы двигателя.
31 (10 А) — фары, адаптивный свет (система AFL), электрокорректор угла наклона. См. пред. 23.
32 (5 А) — кондиционер, выключатель на педали сцепления, лампа неисправности в тормозной системе.
33 (5 А) — наружное освещение (блок управления), фары, адаптивный свет (система AFL), электрокорректор угла наклона.
34 (7,5 А) — рулевой модуль (блок управления).
35 (20 А) — система информации и развлечений.
36 (7,5) — система Twin Audio, дисплей, радиоприёмник, моб. телефон.

Реле в блоке в моторном отсеке

К1_Х125 — реле стартера. См. пред. 18 в блоке под капотом.
К2_Х125 — реле электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
КЗ_Х125 — вывод «5».
К5_Х125 — реле режимов работы очистителя лобового стекла.
К6_Х125 — реле переднего стеклоочистителя. См. пред. 14 в блоке под капотом.
К7_Х125 — реле омывателя фар (насос).
К8_Х125 — реле компрессора кондиционера.
К10_Х125 — реле топливного насоса. См. пред. 24 в блоке под капотом.
К11_Х125 — реле вентилятора радиатора.
К12_Х125 — реле вентилятора радиатора.
К1З_Х125 — реле вентилятора радиатора. См. пред. 5 в блоке под капотом.
К14_Х125 — реле обогрева топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
К15_Х125 — реле вентилятора печки. См. пред. 3 в блоке под капотом.
К16_Х125 — реле противотуманных фар. См. пред. 13 в блоке под капотом.

Предохранители в багажнике

1 (25 А) — электрические стеклоподъёмники в передних дверях.
2 — не используется.
3 (7,5 А) — приборная панель. Если не работают приборы или подсветка панели, проверьте также предохранитель 18.
4 (5 А) — система кондиционирования. Если не работает кондицинер, проверьте также предохранитель 14 в этом блоке и предохранители 4, 20, 32 в моторном отсеке, а также реле К8_Х125 под капотом.
5 (7,5 А) — подушки безопасности.
6,7,8,9,10 — не используются.
11 (25 А) — обогрев заднего стекла. Если перестало отпотевать заднее стекло или обогрев включается только на несколько секунд, проверьте также предохранитель 18 в этом блоке и реле К3_Х131 в блоке под капотом.
12 (15 А) — очиститель заднего стекла. Если задний «дворник» не работает, проверьте кроме этого, пред. 15 в моторном отсеке.
13 (5 А) — система помощи при парковке.
14 (7,5 А) — система кондиционирования. См. пред. 4.
15 — не используется.
16 (5 А) — система обнаружения пассажира на переднем сиденье, система Open&Start.
17 (5 А) — датчик давления в шинах, датчик дождя, датчик качества воздуха, автозатемнение зеркала заднего вида.
18 (5 А) — приборы и переключатели на панели. См. пред. 3.
19 — не используется.
20 (10 А) — управление амортизаторами (система CDC).
21 (7,5 А) — обогрев боковых зеракал.
22 (20 А) — стеклянная раздвижная крыша (электропривод люка). См. также пред. 34.
23 (25 А) — электрические стеклоподъёмники задних дверей.
24 (7,5 А) — диагностический разъем. Разъём OBD2 находится под ручником, спрятан за накладкой полки. Для диагностики ошибок обычно подключают сканеры Tech2, MDI или OP-COM.
25 — не используется.
26 (7,5 А) — электропривод складывания боковых зеркал.
27 (5 А) — сигнализация, датчик ультразвука.
28 — не используется.
29 (15 А) — прикуриватель, розетка 12 В на центральной консоли.
30 (15 А) — задняя розетка 12 В.
31, 32 — не используются.
33 (15 А) — система Open&Start.
34 (25 А) — стеклянная раздвижная крыша (электропривод люка). См. также пред. 22.
35 (15 А) — задняя розетка 12 В.
36 (20 А) — розетка для подключения прицепа, тягово-сцепное устройство.
37 — не используется.
38 (25 А) — центральный замок, вывод «30».
39 (15 А) — подогрев сиденья водителя.
40 (15 А) — подогрев сиденья переднего пассажира.
41, 42, 43, 44 — не используются.

Реле в багажнике

К1_Х131 — реле замка зажигания, вывод «15».
К2_Х131 — реле замка зажигания, вывод «15А».
К3_Х131 — реле обогрева заднего стекла. См. пред. 11.

Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H

FB1 (50 А) — электрогидравлический жёсткий верх HT.
FB2 (80 А) — контроллер времени накаливания (только для дизельного двигателя).
FB3 (80 А) — электрогидравлический усилитель руля. См. пред. 27 в блоке под капотом.
FB4 (30 А) — автономный подогреватель IH.
FB4 (100 А) — дополнительный электрический подогреватель в салоне EH.
FB5 (80 А) — блок предохранителей и реле в багажнике.
FB6 (80 А) — блок предохранителей и реле в багажнике.

Спасибо за инфу и фотки koleso1982, GOLUBEV161 и многим другим.

Opel Astra H блок предохранителей

Рассмотрены автомобили 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Кузова Опель Астра универсал, хэтчбэк, седан.

Где расположен монтажный блок предохранителей и реле.

Под капотом цифра 12.

Для получения доступа, расположенного в моторном отсеке

отожмите два фиксатора и снимите крышку

Расшифровка монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок под капотом

Обозначение предохранителя/реле (сила тока)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Читайте также  Сколько по времени делается то машины?

Электродвигатель вентилятора отопителя при системе климат-контроля

Электровентилятор отопителя при системе кондиционирования*

Электровентилятор радиатора системы охлаждения*

6(20, 30 или 40 А)**

Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения

Омыватели стекол ветрового окна и окна двери задка

Звуковой сигнал (предохранитель сигнала opel astra h)

Омыватели стекол ветрового окна и окна двери задка*

Стеклоочиститель ветрового окна

Стеклоочиститель окна двери задка

Электронные системы управления, система Open&Start, ABS, сдвижная крыша, выключатель стоп-сигнала

Обогрев топливного фильтра***

Электронное оборудование коробки передач

Электронное оборудование двигателя

Электрокоррекгор света фар, система адаптированного света фар (AFL)

Топливный насос (предохранитель бензонасоса opel astra h)

Электронное оборудование коробки передач

Электронное оборудование двигателя

Электрогидроусилитель рулевого управления

Электронное оборудование коробки передач

Электронное оборудование двигателя

Электрокоррекгор света фар, система адаптированного света фар (AFL)

Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондицио­нер, выключатель на педали сцепления

Электрокоррекгор света фар, система адаптированного света фар (AFL), блок управления наружным освещением

Блок управления модулем рулевой колонки

Мобильный телефон, цифровой радиоприемник, система Twin Audio, многофункциональный дисплей

Реле электронного блока управления двигателем

Реле режимов стеклоочистителя ветрового окна

Реле включения стеклоочистителя ветрового окна

Реле насоса омывателя фар

Реле компрессора кондиционера

Реле топливного насоса

Реле электровентилятора системы охлаждения

Реле обогрева топливного фильтра***

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле противотуманных фар

Расположение монтажного блока в багажнике

Для доступа к предохранителям и реле расположенным в багажном отделении необходимо

повернуть на 90º два фиксатора крышки и откинуть ее вниз

Расшифровка монтажного блока багажника

Обозначение предохранителя/ реле (сила тока)

Элекгростеклоподъемники передних дверей

Система кондиционирования воздуха

Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)

Стеклоочиститель окна двери задка

Система помощи при парковке

Система кондиционирования воздуха

Система опознавания занятия правого переднего сиденья, систе­ма Open&Start

Датчик дождя, датчик качества воздуха, система контроля давле­ния в шинах, внутреннее зеркало с автозатемнением

Система динамического управления амортизаторами (CDC)

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Электростеклоподъемники задних дверей

Электропривод складывания наружных зеркал

Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации

Предохранитель прикуривателя opel astra h или передняя розетка для подключения дополни­тельных электроприборов

Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов

Система Open & Start

Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов

Розетка тягово-сцепного устройства

Центральный замок, вывод «30»

Обогрев левого переднего сиденья

Обогрев правого переднего сиденья

Вывод «15» выключателя (замка) зажигания

Вывод «15а» выключателя (замка) зажигания

Реле обогрева заднего стекла (стекла окна двери задка)

В монтажном блоке багажника расположены пинцет А и запасные предохранители Б

Снятие монтажного блока расположенного в багажнике.

Снимите облицовку левой боковины

Отсоедините от монтажного блока три колодки жгутов проводов в его задней части

Одну колодку в передней части

Для чего, нажав на стопоры, поднимите фиксаторы колодок и отсоедините их

Запомните или запишите расположение колодок

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от монтажного блока в его нижней части

Двумя отвертками разожмитефиксаторы колодки жгута проводов в верхней части блока

и отсоедините колодку от блока

Отверните гайку крепления блока к корпусу и поднимите блок настолько, насколько позволяет овальное отверствие в его корпусе

чтобы вывести фиксаторы блока из зацепления с краем окна в боковине кузова

Далее снимаем блок

Снятие монтажного блока в моторном отсеке opel astra h

Отсоедините от держателя на корпусе верхней платы монтажного блока колодку жгутов проводов и отведите ее в сторону

Снимите дополнительную крышку, преодолевая сопротивление ее фиксаторов

Чтобы не повредить предохранители извлеките их из гнезд

Отверните гайку крепления шины дополнительного блока к выводу монтажного блока

Выверните три болта

Снимите на плате монтажного блока колодку жгута проводов дополнительного блока предохранителей

Снимите плату, извлекая клеммы, расположенные снизу платы, из колодок жгутов проводов, установленных на основании монтажного блока

Opel Astra H manual

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны и в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.
Обозначения предохранителей и реле монтажного блока, установленного в багажнике под облицовкой левой боковины, приведены на рис. 10.1.
В табл. 10.1 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Обозначения предохранителей и реле монтажного блока, установленного в моторном отсеке справа по направлению движения, приведены на рис. 10.2.
В табл. 10.2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в багажнике, поверните на 90° два фиксатора крышки люка в обивке левой боковины…

2….и откиньте вниз крышку.

3. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, отожмите отверткой два фиксатора…

4….и снимите его крышку.

В специальных гнездах корпуса монтажного блока, расположенного в багажнике, закреплены запасные предохранители Б и пинцет А для извлечения предохранителей из монтажных блоков.
5. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 и 10.2 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

Предупреждение.
Не заменяйте предохранители предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

6. Снимите пинцет с основания монтажного блока, расположенного в багажнике.

7. Захватите пинцетом предохранитель…

8….и извлеките его из контактного разъема.

Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

9. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

10. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону…

11….и установите новое реле.

12. Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.

Рис. 10.1. Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке багажника.

Рис. 10.2. Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке моторного отсека.

Стартер Opel Astra

Стартер OPEL Astra H предназначен для запуска двигателя автомобиля через вращение коленчатого вала. Стартер (далее — пусковое устройство) раскручивает коленвал до таких оборотов, чтобы их было достаточно для преодоления силы сжатия и последующего воспламенения горючей смеси в камере сгорания цилиндра.

Частая, а порой неправильная эксплуатация технического средства, приводит к преждевременному износу элементов, снижению эффективности работы.

Механизм нуждается в профилактике, частичном ремонте. Несмотря на относительную простоту конструкции, диагностику проводите в сервисных центрах. Требуйте у мастеров предоставления гарантии на выполненные работы.

Средний ресурс службы ПУ 70 – 90 тыс. км., при условии правильного использования интервал замены увеличится на 5 – 7 тыс. км.

Читайте также  Как из веб камеры сделать камеру видеонаблюдения?

Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H

На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

  • Тугое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • При подаче тока на контакты пусковое устройство неподвижно;
  • ПУ щелкает, но не крутит. Вероятнее всего, причина в замыкании обмотки, обрыве, дефекте втягивающего реле. А также, износ щеток, якоря.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.

  • Стартер вращается с задержкой: подгорание контактов, втягивающее реле в непригодном состоянии;
  • Вращение с усилиями: износ щеток, заклинивание опорного подшипника.

Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

  • Лопнула прижимная пружина;
  • Залипли контакты платы;
  • Втягивающее реле стартера заклинило от перегрева;
  • Подшипник привода деформирован.

Характерные причины износа стартера

  • Затягивание сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой деталей низкого качества изготовления;
  • Непрофессиональная установка;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Заклинивание движущих механизмов, сателлитов.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ Цена (Руб.)
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт) От 6500
STARLINE SX2171 —/—
BOSCH (Бош) 0986017120 От 7100
BOSCH 0001107401 —/—
MAGNETI MARELLI 943251576010 От 7900
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G) —/—
—/— 943251576328 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H

Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).

При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

  • Длительность вращения за один цикл не должна превышать 10 – 15 секунд, после чего следует пауза на 25 – 30 сек.;
  • Обязательные профилактики каждое второе ТО (через 30000 км).

Замена и установка стартера на Опель Астра H

После проведения комплексной диагностики, анализа полученной информации, расчета количества запчастей, подготавливаем:

  • Набор головок, инструментов;
  • Дополнительное освещение, если в помещении недостаточно естественного света;
  • Ветошь, графитная смазка;
  • Ремкомплект к стартеру.
  • Машину устанавливаем на смотровую яму, открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, устанавливаем противооткатные башмаки под задние колеса;
  • Ключом на «15» отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
  • Выкручиваем гайки крепления (ключ на «17»), снимаем пусковое устройство со шлицов.

Далее следует сделать выбор, что устанавливать: новый стартер или восстановить исправность штатного. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Новое пусковое устройство в автомагазине обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, в то время как ремонт всего лишь в 2 – 3.5 тыс.

Разбор пускового устройства на составные элементы

При наличии загрязнения на поверхности очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.

  • Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Выводим планетарный редуктор;
  • Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.

Устанавливаем новые запчасти с оригинальными каталожными артикулами. Завершаем сборку, запускаем мотор.

Последующий ремонт стартера через 70 – 85 тыс. км., профилактика каждые 25 – 30 тыс. км.

Если испытываете трудности при ремонте, дополнительно ознакомьтесь с видео инструкциями, получите консультации у специалистов СТО.

Тема: Не крутит стартер. help

Не крутит стартер. help

Приветсвую астраводы! Вот и со мной случилась беда. Машина простояла 2 дня, сажусь, поворочиваю ключ( что то щелкает сзади слева в блокпи тишина), стартер даже нешелохнулся. Думал акб сдох, хотя показывал 11,6 а. Попросил соседа прикурить, таже фигня, дело не в акб.
Поссоветуйте, что делать?

Ну как бы 11,6 это мало. + просто присоеденив крокодилы от другой машины, не подождав пока чуть подзарядится твой — машина не заведется (лично проверено). Лучше переставить аккумулятор. Приборка гаснет?

spiker-86
АКБ меняй. ты уже не первый такой. у меня через 2 года умер аккум. 11.6 это мертвый аккум. 12.5-12.8 должно быть примерно

Serega77
Приборка не гаснет, свет горит и музыка играет.

Дмитрий Александрович
Да ладно при 11.2 запускается спокойно.

spiker-86
Для начала попробуй ошибки считать.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Реле стартера К1 UEC, срабатывает?(и FE 18 проверь)
Если да — стартер колупай.(скорее всего)

что то щелкает сзади слева — это не в блоке предохранителей щелкает?

kvluln
Да, в блоке!Причем щелкает сразу при включение зажигания
Сейчас включив зажигания НЕ услышал как обчно работает бензонасос. т.е. Не жужит.
Зашел в тест бк. U-tern30 показывает 12,2

Если АККП включение стартера блокирует лягушка на коробке.
Между левой фарой и подкапотным блоком предохранителей есть разЬем.

Проверил предохранитель стартера и бензонасоса, все целые. Насос не качает точно вообще.
Что касается щелкания: ключ во второе положение- щелчок, ключ далее( на прокрутку стартера)- второй щелчок.

Добавлено спустя 22 минуты:

Как я пониманию, в блоке расположенном в багажнике, может щелкать только реле зажигания. Вопрос. Если оно неисправно, оно может из-за этого не включить насос и стартер? Кто- нибудь владеет информацией?

Последний раз редактировалось spiker-86; 14.11.2012 в 18:41 .

11.2 это не нормальное напряжение. у меня при таком машина не заводилась. электроника блокирует стартер.

Пока одно предположение, что поело коррозией провод с блока предохранителей на разьем к блоку управления двигателем( предохранитель номер 22) , другого обьяснения не нахожу

массу везде проверь. к стартеру. к двигателю. такая же байда было на десятке.

Стартер не включается:повреждение плавкой вставки №18 в блоке предов в подкапотном,нарушение контактных соеденений,обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера,неисправность тягового реле.
Пред исправен-тогда хороший а/электрик в помощь.
Предохранитель бензонасоса №24 в подкапотном блоке предов(синий 15А).Пред исправен-проверь есть-ли давление в топливной рампе(открутить пласт.колпачёк и нажать на клапан золотника _ОЧЕНЬ АККУРАТНО),если брызнет бенз значит давление в рампе присутствует и бензонасос работает,если нет -проверить подключение к самому бензонасосу(под задним сидением)

Проверил предохранитель стартера и бензонасоса, все целые. Насос не качает точно вообще.
Что касается щелкания: ключ во второе положение- щелчок, ключ далее( на прокрутку стартера)- второй щелчок.

Добавлено спустя 22 минуты:

Как я пониманию, в блоке расположенном в багажнике, может щелкать только реле зажигания. Вопрос. Если оно неисправно, оно может из-за этого не включить насос и стартер? Кто- нибудь владеет информацией?

если реле не исправно то конечно стартер из-за него может не включтиться, т.е. реле может и щелкать но соединение на положенных ножках не выдавать. реле насоса и стартера должны быть разные, т.к. стартер включается только временно, а насос работает и после этого. по предохранителям точно к др.др. отношения не имеют. т.е. если сгорел пред.насоса или сам насос, то стартер все равно крутит.
переставь другую такую же релешку, но запомни какие именно переставлял, а то потом будешь гадать какой блок ты отрубил поставив неисправное реле на него

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: