Опель вектра б диагностический разъем где находится?

Распиновка разъемов на Opel. 1) Тип разъема №1 — 10-ти контактный прямоугольный разъем Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг. Типичное расположение: на
Опель вектра б диагностический разъем где находится?

Опель вектра б диагностический разъем где находится?

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Opel (Opel, Vauxhall)

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 32
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • ELM327 26
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • vcds 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vag 409.1 19
  • vcds rus 18
  • выкидной ключ 17
  • плюсы чип тюнинга 16
  • чип-тюнинг 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • Launch X431 15
  • прошивка 15
  • k line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • AUTOCOM CDP 14
  • vcds вася 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • bmw 12
  • диагностика опель 12
  • чип двигатель 12
  • vcds rus 16 12
  • эбу 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • диагностика 12
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • VAG COM 11
  • вася 16 11
  • полировка авто 10
  • OP COM 10
  • электронный блок 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Распиновка разъемов на Opel

1) Тип разъема №1 — 10-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг.

Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A — под капотом; на модели Astra-F — в салонном блоке предохранителей.

Внешний вид:

Видео обзор разъемов диагностики

Назначение выводов диагностического разъема:

A — Масса
B — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя
C — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП
D — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера
E — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
F — Питание +12В
G — (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS
H — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)
J — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом
K — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

  • Opel Omega A/Carlton (до 1992 г. включительно) Расположение: под капотом в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. На рисунке в разъем вставлена перемычка для считывания «световых» кодов самодиагностики

  • Opel Vectra A/Cavalier (1988-1992 гг.) Расположение: под капотом, с левой стороны по ходу движения, ближе к салону, рядом со стаканом левой стойки подвески. Разъем находится на жгуте и закреплен в держателе на кузове. Для подключения к разъему надо отсоединить его от держателя

Для диагностики автомобилей Opel с подобным разъемом используется переходник OBD2 – OPEL 10 PIN

2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне

Маркии года (ориентировочно): все модели после 1996 г.Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-IIразъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS,AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделейOpel.

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой(иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонномблоке предохранителей (в торпеде — в частности, на Corsa-B, Omega-B,Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой — вчастности, на Vectra-B).

Внешний вид:

Опель вектра б диагностический разъем где находится?

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — К-линия диагностики ABS
3 — К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационнойсистемы
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284 (на моделях сCAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г.,Signum). На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностикиABS
7 — К-линия диагностики двигателя, приборной панели,ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами
8 — К-линия диагностики информационного дисплея (TID,MID), системы комфорта, система управления подвеской
9 — К-линия диагностики ABS, AirBag
11 — К-линия диагностики АКПП
12 — К-линия диагностики приборной панели иинформационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушекбезопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля
13 — К-линия диагностики иммобилайзера, информационногодисплея (MID), AirBag
14 — Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)
16 — Питание +12В от АКБ

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

  • OpelOmega B (1995-2000 гг.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Длядоступа к разъему снять крышку блока предохранителей

  • OpelAstra F (1996-1998 гг.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Длядоступа к разъему снять крышку блока предохранителей

  • OpelCorsa B/Combo (1997-2000 гг.)Расположение: в салонном блоке предохранителей

  • OpelVectra B (1996-2000 гг.)Расположение: под ручником. Для доступа к разъему снять заглушку

  • OpelVectra C (2002-2005 гг.)Расположение: под пепельницей около рычага КПП. Для доступа к разъему открытькрышку пепельницы и вытащить корпус пепельницы вверх

Разъем диагностики опель вектра б

Диагностический разъем Опель имеет 2 типа интерфейса:

Провести диагностику можно любым OBD2 сканером, который поддерживает протокол KWP-2000 или работает по CAN шине. Но самый функциональный для работы с Опель будет адаптер Оп Ком.

Где находится диагностический разъем Опель?

Диагностический разъем Опель Астра G. Интерфейс – K-Line. Находиться под стояночным тормозом.

Диагностический разъем Опель Астра H. Интерфейс – CAN шина . Находится под стояночным тормозом.

Диагностический разъем Opel Corsa С, Combo, Meriva. Интерфейс – K-Line. Находится под центральной консолью.

Диагностический разъем Opel Corsa D. Интерфейс – CAN шина . Находится под центральной консолью.

Диагностический разъем Opel Vectra B. В центральном отсеке, под крышкой, под ручкой ручного тормоза. Интерфейс – K-Line.

Диагностический разъем Opel Vectra С. Интерфейс – CAN шина. В центральном боксе, под крышкой, под пепельницей.

Диагностический разъем Opel Zafira A. Интерфейс – K-Line.

Диагностический разъем Opel Zafira B. Интерфейс – CAN шина. В центральном отсеке, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.

Диагностический разъем

Диагностический разъем

Сообщение EM-MEL » 25 авг 2012 16:59

Ребят решил я сделать самодиагостику,и как мне известно замкнуть скрепкой в диагн.разъеме A и B но никаких результатов,значок инжектора немигает,в чём может быть проблема?может я не до конца воткнул скрепку?может ли такое быть?

Сообщение BUR » 25 авг 2012 17:56

Читайте также  Ркпп на брелке Старлайн что это?

Сообщение EM-MEL » 25 авг 2012 18:25

Сообщение костя » 25 авг 2012 19:59

EM-MEL

Сообщение EM-MEL » 25 авг 2012 20:25

Сообщение костя » 25 авг 2012 20:28

Сообщение EM-MEL » 25 авг 2012 20:29

костя
Регулятор новый стоит.

Ошибка 71-Датчик температуры всасываемого воздуха – пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

Ошибка 57- Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ – замыкание на «массу»

Ребят подскажите пожалуйста,в чём проблема и что менять?

Сообщение турок » 28 авг 2012 01:16

Сообщение EM-MEL » 28 авг 2012 12:14

Сообщение турок » 28 авг 2012 13:18

2007 Вектравод Сообщения: 869 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

Re: Диагностический разъем

Подниму тему. Не для того чтобы задать вопрос, а для того чтобы поделиться решением проблемы по устранению 57 ошибки.

Суть такая: неожиданно в один прекрасный момент загорелся чек энжин. Диагностика показала на наличие 57 ошибки (выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ – замыкание на массу). Думаю: «Всё, приплыли! Каскад, мозг и прочая микроэлектронная ерунда». На форуме про ошибки много чего написано, но про эту мало. Стал прозванивать цепь от мозга к РХХ и всё что с ней связано. Всё великолепно, провода нигде не коротят, ни на массу, ни между собой. На разъёме РХХ напряжение присутствует. Втыкаю в разъём РХХ, включаю зажигание, прокручиваю немного стартером – тишина в любом случае. Прозваниваю обмотку РХХ. Обмотка не звонится. Вскрытие РХХ выявило обрыв обмотки катушки в районе захода проволоки обмотки катушки в клемму. Восстановил целостность цепи, собрал РХХ, поставил на машину, завёл, ошибка пропала.

Это я к тому, что описание ошибки в мурзилке (выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ – замыкание на массу) неправильно и вызвано корявым переводом. На деле это всего лишь обрыв цепи РХХ.

Доброго времени суток, Господа

Вот я все таки решил прочитать ошибки по своей машине, ибо она не заводится на горячую, либо заводится через раз, также машина сама по себе может дергаться в движении, периодически загорается лампа «Check Engine».

Для начала необходимо вскрыть крышку, которая находится под ручкой ручного тормоза. Для того чтобы ее снять, ее необходимо подцепить чем-нибудь со стороны ручки тормоза.

Диагностические разъемы Opel

Диагностические разъемы Opel — внешний вид, расположение, назначение выводов

10-ти контактный прямоугольный разъем Opel

все модели 1988-1996 г.

16-ти контактный разъем OBD-II Opel

все модели после 1996 г.

Тип разъема №1 — 10-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: все модели 1988-1996 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Типичное расположение: под капотом, в салоне в блоке предохранителей

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

Opel Vectra A/Cavalier (1988-1992 г.)

Расположение: под капотом, с левой стороны по ходу движения, ближе к салону, рядом со стаканом левой стойки подвески. Разъем находится на жгуте и закреплен в держателе на кузове. Для подключения к разъему надо отсоединить его от держателя

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II Opel в салоне

Марки и года: все модели после 1996 г. Примечание: на многих моделях 1996-2000 г., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов. Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel

Назначение выводов диагностического разъема

К-линия диагностики ABS

К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы

Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностики ABS

К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами

К-линия диагностики информационного дисплея (TID,MID), системы комфорта, система управления подвеской

К-линия диагностики ABS, AirBag

К-линия диагностики АКПП

К-линия диагностики приборной панели информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля

К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag

Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой(иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде — в частности, либо под ручником (под пластмассовой крышкой

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

Opel Omega B (1995-2000 г.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Для доступа к разъему снять крышку блока предохранителей

Opel Vectra B (1996-2000 гг.)Расположение: под ручником. Для доступа к разъему снять заглушку

Opel Vectra C (2002-2005 гг.)Расположение: под пепельницей около рычага КПП. Для доступа к разъему открыть крышку пепельницы и вытащить корпус пепельницы вверх

Опель вектра б диагностический разъем где находится?

Опель мерива разъем диагностики

» Opel » Опель мерива разъем диагностики

прикупил на авито за 600руб.

втыкается эта штука в OBD II разъем который в мериве вот тут

а теперь чужой рекламный текст об этой штуке

Описание elm327 Bluetooth OBD2 adapter

Устройство для самостоятельной диагностики авто с помощью Android смартфонаНовая версия адаптера.

Основные возможности ELM327 Bluetooth:

— Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание.

— Экспорт данных и распечатка.

— Стираниекодовнеисправностей (DTC): Arrange, add, delete codes to your specifications.

— Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений

— Запись данных и вывод графиков

— Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч

Выполняемые функции при помощи ELM327 Bluetooth:

• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок

• Производить очистку ошибок и гасить предупреждение Check Engine (MIL) на приборной панели.

• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков, включая:

— Температура охлаждающей жидкости

— Работа топливной системы

— Скорость движения автомобиля

— Краткосрочный расход топлива

— Долгосрочный расход топлива

— Абсолютное давление воздуха

— Температура всасываемого воздуха

— Массовый расход воздуха

— Положение дроссельной заслонки

— Значения параметров лямбда-зондов

— и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля

С помощью данного прибора вы сможете просматривать параметры автомобиля в реальном времени:

-положение дроссельной заслонки,

-напряжение на датчике кислорода,

-угол опережения зажигания,

-импульс открытия форсунок,

-и многие другие.

В зависимости от используемого программного обеспечения вы сможете произвести замеры разгона вашего автомобиля ( например, до 100 км/ч ), время преодоления расстояния ( например, 402 м), мощность двигателя.

Также диагностический адаптер будет для вас незаменим, если понадобится произвести считывание и удаление! ошибок двигателя.

В отличие от проводных устройств диагностики, Bluetooth-адаптеры OBD2 не нуждаются ни в каких проводах, их можно подключать не только к ноутбукам, но и к телефонам, смартфонам, планшетным компьютерам, навигаторам.

Читайте также  Настройка радар детектора sho me g700 str

Под различные операционные системы программистами разработано и продолжает разрабатываться большое количество диагностических программ, которые удовлетворят любым запросам пользователей. Таким образом, у вас появляется возможность использовать ваш смартфон или навигатор, как полноценный бортовой компьютер.

А благодарю незначительному потреблению энергии из бортовой сети автомобиля, можно не беспокоиться за состояние аккумулятора при постоянном использовании Bluetooth-адаптера OBD2.

При выходе из строя какого-либо датчика на приборной панели может загореться лампочка неисправности двигателя «Check engine». Чтобы узнать, в чём же проблема, вам необходимо будет записаться в специализированный центр, потратить свое время, нервы и деньги. И ведь не все сервисы добропорядочны, они заинтересованы, чтобы вы у них оставили как можно больше денег. Но если у вас есть OBD2 адаптер, вы просто считываете ошибки и узнаете неисправность.

Диагностический разъем Опель

Диагностический разъем Опель имеет 2 типа интерфейса:

  1. К-line (KWP-2000) –Astra F,G; Corsa B,C; CoMBO; Meriva A; Vectra B; Zafira A
  2. CAN шина- Astra H; Corsa D; Vectra C; Insignia; Zafira B

Провести диагностику можно любым OBD2 сканером, который поддерживает протокол KWP-2000 или работает по CAN шине. Но самый функциональный для работы с Опель будет адаптер Оп Ком.

Op Com программа. Установка.

Где находится диагностический разъем Опель?

Диагностический разъем Опель Астра G. Интерфейс — K-Line. Находиться под стояночным тормозом.

Диагностический разъем Опель Астра H. Интерфейс — CAN шина. Находится под стояночным тормозом.

Диагностический разъем Opel Corsa С, Combo, Meriva. Интерфейс — K-Line. Находится под центральной консолью.

Диагностический разъем Opel Corsa D. Интерфейс — CAN шина. Находится под центральной консолью.

Диагностический разъем Opel Vectra B. В центральном отсеке, под крышкой, под ручкой ручного тормоза. Интерфейс — K-Line.

Диагностический разъем Opel Vectra С. Интерфейс — CAN шина. В центральном боксе, под крышкой, под пепельницей.

Диагностический разъем Opel Zafira A. Интерфейс — K-Line.

Диагностический разъем Opel Zafira B. Интерфейс — CAN шина. В центральном отсеке, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.

Типы диагностических разъемов применяемых на Opel

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A — под капотом; на модели Astra-F — в салонном блоке предохранителей

Вывод Назначение
A Масса, контур 31
B Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя
C Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП
D Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера
E Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
F Питание +12В
G (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS
H Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)
J Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом
K Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде — в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой — в частности, на Vectra-B, Zafira)

Вывод Назначение
1 none
2 К-линия диагностики ABS
3 К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностики ABS
7 К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами
8 К-линия диагностики информационного дисплея (TID, MID), системы комфорта, система управления подвеской
9 К-линия диагностики ABS, AirBag
10 none
11 К-линия диагностики АКПП
12 К-линия диагностики приборной панели и информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля
13 К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag
14 Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)
15 none
16 Питание +12В от АКБ

Opel Adam 2012-2014Opel Ampera 2009-2013Opel Astra F, Optima 1998-2002Opel Astra G 1998-2004Opel Astra H 2004-2010Opel Astra J 2009-2012Opel Blazer 1995-2012Opel Cabrio, Cascado 2013-2014Opel Combo 2001-2011Opel Corso B 1993-2000Opel Corso B 1993-2000Opel Corso D 2006-2014Opel Frontera 1998-2004Opel Insignia 2008-2014Opel Meriva A 2002-2010Opel Meriva B 2012-2014Opel Mokka 2012-2014Opel Monterey 1995-2002Opel Movano 1997-2010Opel Movano 2010-2013Opel Signum 2003-2008Opel Vectra A 1988-1995Opel Vectra C 2002-2009Opel Vita 1993-2000Opel Vivaro 2001-2014Opel Zafira A 1999-2005Opel Zafira B 2005-2011Opel Zafira C 2011-2014

Диагностический разъем opel meriva

Мнение автовладельца по имени Даниил: Ходовая не убиваемая.Менял стойки,колодки и втулки стабилизатора.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3694, ширина — 1100, высота — 1253 мм. Колесная база составляет 2085 мм. Дорожный просвет 162 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Израильа

Оригинальное название: Diagnostic connector opel meriva

Дата выхода: 11. 08. 2013 года

Смех в теме: Сегодня я перестал быть ведущим электриком в семье. Потому что показал жене, как включать автомат, когда выбивает пробки.

Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка) Opel

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная, помехозащитная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом
AK — компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2»

Читайте также  Активный или пассивный сабвуфер какой выбрать?

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:

Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки
Пауза побольше — разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы
Длинная пауза — разделитель кодов

x-xx (12)
Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12 (показано на примере)
Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок приведена в таблицах Flash codes Opel

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

1. Находим сам разъём.
У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:

Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему.
Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

33 Датчик абсолютного давления (МАР) — высокое напряжение сигнала
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода

Код неисправности: Что это означает: Причина появления и реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Вход в режим диагностики
13 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35. 0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85 о С, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.
Контроллер переходит на работу по программе «Open loop»
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение . ( о С. Возможное короткое замыкание сигнальных проводов.
Код сохраняется в памяти если температура более 135 о С и двигатель работает более 2 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение . ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35 о С.
Датчик температуры дефектный.
Код сохраняется в памяти если температура менее -35 о С и двигатель работает более 20 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
21 Потенциометр дроссельной заслонки. Повышенное напряжение.
( > 3,5 В )
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки превышает 3,5В, двигатель работает, его обороты менее 4000 об/мин., отсутствуют в памяти коды ошибок 33, 34 и все это длится более 1,5 сек.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%.
22 Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение.
( о С, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
44 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20 о С, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
45 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20 о С, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
55 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Если при неработающем двигателе включено зажигание и контроллер выдает эту ошибку даже после отключения аккумулятора со стиранием ошибок, то это означает, что контроллер необходимо заменить.

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:

Код неисправности: Что это означает? Причина появления и реакция контроллера:
51 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.
53 (Только для мотора C16LZ)
Завышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Появляется только если напряжение в бортовой сети повышается более чем 16,9 В.
54 * * (Только для мотора E16LZ)
Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе.
Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В.
В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему.
(Контроллеры моторов C16LZ и Е16LZ — разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов)

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru - все о вождении авто и полезная информация об автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: