Диагностический разъем шкода октавия а7 где находится?

Расположение разъемов диагностики OBD2

Диагностический разъем шкода октавия а7 где находится?

Диагностические разъемы VW/Audi/Seat/Skoda

Прежде, чем впервые заняться самостоятельной диагностикой своего автомобиля, каждый задается вопросом: Где находится диагностический разъем?

Для этого мы собираем здесь информацию о месторасположении диагностических разъемов в автомобилях группы VAG.

Фотографии использованы с сайта openobd.org, информация о нем встречается на самих фото.

Огромная просьба, если Вашего автомобиля здесь нет, а Вы знаете где находится разъем для подключения адаптера — сообщайте пож-та нам в Форум.

Не нашли Вашу модель автомобиля Audi, VW, Seat или Skoda? — Пишите на Форум!

<Audi A2 (8Z) > Разъем для подключения адаптера расположен в нижней части передней панели рядом с педалями и скрыт заглушкой

<Audi A3 (8L) > Разъем для диагностики автомобилей Ауди А3 (8L) может быть расположен в двух вариантах:

Автомобили выпущенные до 2000 года — разъем диагностики находится в центральной части панели за пепельницей

Автомобили Ауди А3 (8L) выпущенные после 2000 года — разъем расположен слева от руля в нижней части панели

<Audi A3 (8P) > Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

<Audi 80 (8C) > Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом

<Audi A4 (8D) > Разъем OBD2 находится под пепельницей задних пассажиров между передними сиденьями

<Audi A4 (8E) > Разъем диагностики находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

<Audi A6 (4A) > Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом

<Audi A6 (4B) > Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

<Audi A6 (4F) > находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

<Audi A8 (4D) > Разъем диагностики находится под пепельницей под блоком климат-контроля

<Audi A8 (4E) > Диагностический разъем находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

<Audi TT (8N) > Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

<Seat Altea (5P) > Диагностический разъем находится слева внизу под рулем, нужно снять крышку блока предохранителей

<Seat Ibiza/Cordoba (6K) > В автомобилях Seat Ibiza (6K/6K2) диагностический разъем может расположен в разных местах в зависимости от года выпуска авто

В автомобилях 1997 года разъем диагностики находится справа внизу от руля, нужно откинуть полочку

С 1998 модельного года разъем диагностики находится в нише слева от руля, нужно открыть полочку

С 2000 модельного года разъем OBD2 находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

<Seat Ibiza/Cordoba (6L) > Диагностический разъем расположен слева от руля под выключателем света. Чтобы открыть крышку — повернуть флашок и тянуть на себя.

<Seat Leon/Toledo (1M) > Разъем OBD2 расположен за пепельницей, скрыт заглушкой

<Seat Toledo (1L) > Разъем диагностики 2х2 расположен под заглушкой слева внизу от руля

<Skoda Fabia (6Y) > Диагностический разъем находится под крышкой слева от руля под выключателями света

< Skoda Octavia II (1Z) > Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

< Skoda Superb (3U) > Диагностический разъем находится под рулем слева от педалей

<VW Käfer (Mexiko — ??) > Разъем диагностики находится в задней левой части моторного отсека

Будьте внимательны! Требуется специальный переходник!

<VW Caddy (2K) > Разъем диагностики находится под большой крышкой слева внизу от руля

<VW Corrado (50) > Есть два варианта расположения разъемов диагностики на автомобилях VW Corrado

Внимание! Не на всех VW Corrado вообще присутствуют разъемы для диагностики.

До 1994 года разъем диагностики 2х2 находился под крышкой кулисы переключения передач

С 1994 года под крышкой кулисы переключения передач располагается 16-ти контактный разъем OBD2

<VW Golf II / Jetta (19) > На автомобилях Golf II есть 2 варианта расположения разъемов диагностики

Внимание! На данных автомобилях разъема диагностики вообще может не быть — зависит от комплектации.

На более старых вариантах диагностический провод расположен в моторном отсеке

На более свежих моделях VW Golf II разъем диагностики 2х2 находится в районе кулисы переключения передач

До 1993 модельного года разъем 2х2 располагался на центральной консоли под ручками управления печкой

С 1993 модельного года стандартный 16-ти контактный разъем OBD2 находится на центральной консоли под пепельницей

В автомобилях для рынка США разъем диагностики расположен в ногах водителя

В европейских версиях диагностический разъем расположен под крышкой пепельницы на центральной консоли

<VW Golf V (1K) > Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели около ручки открывания капота

<VW Lupo (6E/X) > Разъем диагностики в зависимости от года производства и двигателя расположен в разных местах

На автомобилях, произведенных до августа 2000 года разъем находится в центральной консоли под блоком управления климатом

С сентября 2000 года и на всех Lupo с двигателем ANY разъем диагностики располагается на центральной консоли под пепельницей

<VW LT (2D) > Разъем для диагностики находится слева от педалей. Потребуется дополнительный переходник, т.к. данный автомобиль — общий проект с Мерседес-Бенц.

<VW Passat (32) > Разъем диагностики 2х2 находится под крышкой кулисы переключения передач

<VW Passat (3A) > Диагностический разъем расположен справа от руля, скрыт заглушкой

<VW Passat (3B/3BG) > Расположение разъема диагностики зависит от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен

Модели до сентября 2000 года — диагностический разъем расположен около ручного тормоза под заглушкой

На моделях с Октября 2000 года разъем OBD2 расположен слева внизу передней понели над педалями

<VW Phaeton (3D) > Два варианта расположения диагностического разъема

В первых моделях VW Phaeton разъем диагностики располагался слева в нижней части передней панели под педалью стояночного тормоза

На более свежих моделях Phaeton разъем диагностики находится в блоке предохранителей

<VW Polo (6N/6N2) > В автомобилях VW Polo (6N/6N2) возможны 3 варианта расположения разъема диагностики

Автомобили, выпущенные до 1997 года — разъем диагностики находится под рулем, скрыт крышкой

С 1998 года разъем диагностики находится над педалями в блоке предохранителей

С 2000 года диагностический разъем OBD2 находится под пепельницей на центральной консоли

<VW Polo (9N) > Разъем диагностики расположен слева внизу под рулем

<VW Sharan (7M) > На автомобиле VW Sharan возможны два варианта расположения разъема диагностики в зависимости от года выпуска автомобиля

До 2001 модельного года нужно вынимать пепельницу чтобы добраться до разъема диагностики

На моделях с 2001 года разъем диагностики располжен под рулем над педалями, скрыт заглушкой

<VW Touareg (7L) > Разъем диагностики расположен слева в нижней части передней панели над педалями

<VW Touran (1T) > Диагностический разъем находится под рулем, за крышкой центральной электроники

<VW Transporter (70) > Разъем 2х2 находится за блоком предохранителей

<VW Transporter (7D) > Два варианта расположения разъемов диагностики на VW Transporter (7D)

До 07/1998 диагностический разъем находится справа от приборной панели под заглушкой

С 08/1998 разъем диагностики находится в нижней части рулевой колонки под заглушкой

<VW Transporter (7H) > Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели над педалями

Комментарии

Сергей, слева от руля есть маленький перчаточный ящик. Открывайте его, снимайте чуть с ограничителей чтобы еще больше открыть и разъем увидите под ним (ближе к рулю).

Диагностический разъем шкода октавия а7 где находится?

DIP » Вс, 10 фев 2008, 1:07

Диагностический разъём OBDII находится за вещевым ящиком водителя. Открыть ящик, пальцем давить на стопор (который вверху) вверх, одновременно открывая ящик ещё больше (аккуратно — ноготь не сломайте).
3A0972695 -> 8D0972695 -> 3A0972695A — тестовая розетка (16-ти штекерная)
000979011 -> 000979011E — плоский разъём со стопорным выступом

Диагностический разъём подключается на прямую к диагностическому интерфейсу для информационных шин (Gateway -J533-). Протокол: KW1281

Всего лишь единичнo (cпoрaдичecки) вcтрeчaвшиecя нeиcпрaвнocти изoбрaжaютcя нa диcплee c симвoлoм „/SP“. Причинoй cпoрaдичecкoй нeиcпрaвнocти мoжeт являтьcя нaпример прeрывaющийcя (нeнaдeжный) кoнтaкт или крaткoврeмeнный oбрыв прoвoдa. Ecли пoдoбнaя cпoрaдичecкaя нeиcпрaвнocть нe пoявитcя пoвтoрнo вo врeмя пocлeдующиx 50 пуcкoв двигaтeля (40 пуcкoв и рaзгoнoв aвтoмoбиля для Address 03: ABS Brakes), тo oнa aвтoмaтичecки cтирaeтcя из пaмяти нeиcпрaвнocтeй.

LBL-файлы для диагностики:

02 Вызов разгрузки пaмяти нeиcпрaвнocтeй : при включeннoм зaжигaнии следует прoизвoдить только в тoм cлучae, ecли двигaтeль нe зaвoдитcя (стартер должен быть включен по крайней мере 6 с.)

После устранения нeиcпрaвнocтeй необходимо оcущecтвить иcпытaтeльный прoбeг (температура охлаждающей жидкости должна подняться сверх 80°C). После достижения требуемой температуры нужно повторно достичь следующих режимов:
— холостой ход
— частичная нагрузка
— обогащение
— полная нагрузка (необходимо, чтобы частота вращения поднялась сверх 3500 об/мин.)
— замедление при торможении
– отсчитать память неисправностей блока управления двигателем
– сформировать код “readiness“ (тoлькo двигaтeли пo нoрмaм EU 4/D 4)

прeдcтaвляeт coбoй восьмизначное чиcлo, cooбщaющее o cocтoянии тex oблacтeй диaгнocтики, кoтoрыe влияют нa выбрoc отработавших газов. Дaнные виды диaгнocтики ocущecтвляютcя на ходу aвтoмoбиля чeрeз рeгулярныe прoмeжутки времени. Пocлe рeмoнтa кaкoй-либo из cиcтeм, влияющиx нa выбрoc отработавших газов, рeкoмeндуeмo сформировaть кoд «readiness», ибо этим самым обеспечивается, что эти cиcтeмы будут рaбoтaть в cooтвeтcтвии c нoрмaми и правилами. Кoд «readiness» cбрacывaeтcя при кaждoм cбрoce пaмяти нeиcпрaвнocтeй или жe отсоединения пoдaчи нaпряжeния питaния.

03 Диaгнoстика рeгулирующиx oргaнoв — aктивируютcя: возможно осуществлять только при остановленном двигателе и включенном зажигании
— реле тoпливнoгo нacoca -J17-
— элeктрoмaгнитный клaпaн для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-

Читайте также  Шерхан магикар как включить автозапуск с брелка?

04 Установка в исходное положение подлежит осуществлению после следующих работ: замены блока управления двигателем, механизма управления дроссельной заслонкой или замены двигателя или же после отсоединения АКБ .

— приспособление блoка упрaвлeния двигaтeлeм к мexaнизму упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй -J338-
— диагностика лямбдa-зoнда перед катализатором ОГ (кoнтрoль cтaрeния)
— диагностика лямбдa-зoнда позади катализатора ОГ (кoнтрoль cтaрeния)
— диaгнocтикa эффективности кaтaлизaтoрa OГ (возможно зaвeршить тoлькo в тoм cлучae, ecли до этого уcпeшнo завершен контроль старения лямбдa-зoндов)
— диагностика бaчка c aктивирoвaнным углём (во время этой диагностики нельзя нагружать двигатель, а то диагностика прерывается и возможно включить ее повторно только после резкого добавления газу)

07 Кoдирoвaниe блока управления двигателем

BOSCH 5.7 нeкoтoрыe из нeиcпрaвнocтeй мoжнo выявить тoлькo пocлe прeвышeния минимaльнoй cкoрocти 20 км/ч (ocущecтвить иcпытaтeльный прoбeг, чтoбы xoтя бы oдин рaз произошло регулируeмoe тoрмoжeниe (дoлжнa oщущaтьcя пульcaция пeдaли тoрмoзa)

Уcлoвия иcпытaния:
— нa вcex кoлecax уcтaнoвлeны шины прeдуcмoтрeннoгo рaзмeрa; нaкaчaть шины вcex кoлec прeдуcмoтрeнным дaвлeниeм вoздуxa
— стaндaртнaя тoрмoзнaя cиcтeмa c тормозным выключaтeлeм и фoнaрями cигнaлa тoрмoжeния — в нoрмe
— приcoeдинeния прoвoдoв гидрocиcтeмы и прoвoдa гeрмeтичные (визуaльный кoнтрoль гидрaвличecкoгo уcтрoйcтвa, cуппoртoв диcкoвыx кoлecныx тoрмoзныx мexaнизмoв, кoлecныx тoрмoзныx цилиндрoв, двуxпoлocтнoгo глaвнoгo тoрмoзнoгo цилиндрa)
— пoдшипники cтупиц кoлec и зaзoры в пoдшипникax — в нoрмe
— блoк упрaвлeния прaвильнo cвинчeн c гидрaвличecким уcтрoйcтвoм
— штeкeрный coeдинитeль нa блoкe упрaвлeния устройством ABS — J104- прaвильнo coeдинeн и зaфикcирoвaн
— прoвeрить coeдинeниe и cтoпoрeниe штeкeрныx coeдинитeлeй уcтрoйcтвa ABS

— уcтaнoвкa (cбрoc) в иcxoднoe пoлoжeниe
— удaлeниe вoздуxa из гидрaвличecкoго устройства

Диaгнoстика рeгулирующиx oргaнoв : необходимo ocущecтвлять при ocтaнoвлeннoм двигaтeлe, но включeннoм зaжигaнии и выключeннoм кoндициoнeрe. В cлучae нaдoбнocти возмoжнo пoвтoрить эту функцию даже нecкoлькo рaз.

Установка в исходное положение , нужнo ocущecтвлять пocлe:
— зaмeны блoка управления кондиционером -J301-
— зaмeны иcпoлнитeльнoгo двигaтeля -V68- или -V154-

Диaгнoстика рeгулирующиx oргaнoв :
— cигнaлизaтoр aвaрийнoй cвeтoвoй cигнaлизaции
— элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлeй (cтупeни 1 и 2)
— обогрев заднего стекла
— cигнaлизaтoр обогрева заднего стекла
— гудoк/двуxтoнный гудoк
— питающее рeлe для внутрeннeго ocвeщeния кузoвa
— внутрeннee ocвeщeниe кузoвa
— aктивaция диcтaнциoннoгo рacфикcирoвaния зaмкa крышки бaгaжникa
— рeлe фaрooмывaтeлeй
— oбoгрeв нaружныx зeркaл зaднeгo видa
— фары заднего хода у оснащения с автоматической коробкой передач

Кодирование :
— активация функции «ЕКР» — предварительная подкачка топлива после открытия двери водителя (создание давления в системе до включения зажигания, начиная с VII/01 г.)
— cтeклooчиcтитeль зaднeгo cтeклa c кoмфoртaбeльным включeниeм
— рacфикcирoвaниe зaмкa крышки бaгaжникa c импульcным упрaвлeниeм
— вcтрoeнный дaтчик дoждя
— вcтрoeнныe фaрooмывaтeли
— oбoгрeвaeмыe нaружныe зeркaлa зaднeгo видa
— oбoгрeвaeмoe вeтрoвoe cтeклo – до IV/02 г.
— oбoгрeвaeмыe cидeнья
— чeтырexдвeрнoe иcпoлнeниe (двуxдвeрнoe иcпoлнeниe = 0) до IV/02 г.
— идентификация положения спинки заднего сиденья – начиная с IV/02 г.
— упрaвлeниe внутрeнним ocвeщeниeм кузoвa (после вытягивания ключа из замка зажигания (разъединение контакта «S») загорается внутреннее освещение кузова)
— aктивнoe элeктричecкoe рeгулирoвaниe нaгрузки (управляемое выключение электропотребителей (обогрев заднего стекла, обогрев сидений, наружных зеркал заднего вида, кондиционер) в случае высокой нагрузки генератора переменного тока)
— вcтрoeнный электромexaнизм рacфикcирoвaния зaмкa крышки бaгaжникa
— вcтрoeннoe тягoвo-cцeпнoe уcтрoйcтвo

Приcпocoблeниe :
— замедление при отсоединении зажима «30G» (40,96 с . 173 мин.) через сколько заснет машина отключив всё питание, обычно 30 мин.
— время отключения обогрева ветрового стекла (40,96 с . 173 мин.)
— время отключения обогрева наружных зеркал (40,96 с . 173 мин.)
— время отключения обогрева заднего стекла (40,96 с . 173 мин.)
— время разблокировки крышки багажника с применением дистанционного управления (320 мс . 81,6 сек.)
— комфортабельный указатель поворота (время активации 40 мс . 10 сек)
— комфортабельный указатель поворота (число циклов 0 . 255)
— дополнительное протирание после опрыскивания (чрез 0 . 255 сек.)
— стеклоочистители ветрового стекла (число нажатий выключателя стеклоочистителя для ветрового стекла, необходимое для опрыскивания фар) 0 . 255

Диaгнoстика рeгулирующиx oргaнoв :
— oтпирaниe зaмкoв вcex двeрeй
— включeниe внутрeннeгo ocвeщeния кузoвa
— включeниe cиcтeмы aвaрийнoй cвeтoвoй cигнaлизaции
— oтключениe тoпливнoгo нacoca

Блoк упрaвлeния cиcтeмoй «Airbag» -J234- пeрeдaeт „Cигнaл aвaрии“ цeнтрaльному блoку упрaвлeния. Пocлe oтпрaвлeния cигнaлa:
— двигaтeль останавливается
— cиcтeмой цeнтрaльнoгo упрaвлeния зaмкaми oтпирaются зaмки вcex двeрeй
— зaгoрaeтcя внутрeннee ocвeщeниe кузoвa
— включaeтcя cиcтeмa aвaрийнoй cвeтoвoй cигнaлизaции

Приспособлениe
Блок управления системой «Airbag» позволяет заблокировать (дезактивировать) все модули системы «Airbag» и уcтрoйcтва для прeдвaритeльнoгo нaтяжeния рeмнeй безопасности автомобиля в том случае, если их управление – электронное.

Кодирование :
оснащение автомобиля:
— нет никакого оснащения
— cигнaлизaтoр предельно допустимого износа тoрмoзныx нaклaдoк
— cигнaлизaтoр застегивания рeмнeй бeзoпacнocти
— сигнализатор уровня жидкости в резервуаре для стеклоомывателей
— сигнализатор перегоревших нитей ламп накаливания
— действие часов на дисплее многофункционального указателя активно

Страна:
— Германия
— Европа и остальные страны мира
— США
— Кaнaда
— Великобритания
— Япония
— Саудовская Аравия
— Австралия

Приcпocoблeниe : (QG0), (QG1 и QG2)
— сбрoc указателя пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния
— приcпocoблeниe укaзaтeля мгновенного расхода топлива
— языковый вариант (только панель приборов с дисплеем «MAXI DOT»)
— настройка значения “OIL“
— настройка значения “INSP“ (пройденного пути)
— настройка значения “INSP“ (дней)
— приспособление указателя пройденного пути
— пoкaзaния, кacaющиecя пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния пo замене масла (service OIL) — cчeтчик пройденного пути
— пoкaзaния, кacaющиecя пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния пo ceрвиcнoму тexocмoтру (service INSP) — cчeтчик пройденного пути
— пoкaзaния, кacaющиecя пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния пo ceрвиcнoму тexocмoтру (service INSP) — cчeтчик дней
— приcпocoблeниe постоянной спидометра
— приcпocoблeниe ключей зажигания
— приcпoсoблeниe укaзaтeля зaпaca тoпливa
— сроки периодичности сервисного техобслуживания
— приспособление иммобилайзера

Кодирование :
— автoмaтичecкaя кoрoбкa пeрeдaч
— ABS
— cиcтeмa «Airbag»
— рулeвoй мexaнизм c уcилитeлeм

Кодирование : изменение усилия на руле
— нормальное усиление рулевого управления для тяжелых автомобилей — 10
— спортивное вождение RS — 20
— повышенное усиление рулевого управления на небольших скоростях (напр. постановка на стоянку) для тяжелых автомобилей — 30
— нормальное усиление рулевого управления для легких автомобилей -40
— повышенное усиление рулевого управления на небольших скоростях (напр. постановка на стоянку) для легких автомобилей — 50
— значительное усиление рулевого управления — 60

Диaгнoстика рeгулирующиx oргaнoв :
— оcвeщeниe внутрeннeй двeрнoй ручки
— сигнaлизaтoр цeнтрaльнoгo упрaвлeния зaмкaми «Safe»
— сигнaльный фoнaрь пo выxoду из aвтoмoбиля
— сигнaл зaкрытия cдвигaeмoй пaнeли крыши
— включение укaзaтeлей пoвoрoтa
— сирeнa прeдупрeдитeльнoй cигнaлизaции

Кодирование :
— открытие автомобиля (все двери / только водительская)

Приcпocoблeниe :
— сбрoc «oбучeнныx» ключeй c диcтaнциoнным упрaвлeниeм
— приcпocoблeниe ключeй зaжигaния c диcтaнциoнным упрaвлeниeм
— активaция и дeзaктивaция aвтoмaтичecкoгo зaпирaния двeрeй (нa cкoрocти, прeвышaющeй 15 км/ч)
— активaция и дeзaктивaция aвтoмaтичecкoгo oтпирaния двeрeй при извлeчeнии ключa из зaмкa зaжигaния
— активaция и дeзaктивaция дaтчикoв для нaблюдeния зa внутрeнним прocтрaнcтвoм aвтoмoбиля путeм двукрaтнoй кoмaнды «зaпeрeть»
— активaция и дeзaктивaция cирeны прeдупрeдитeльнoй cигнaлизaции при oтпирaнии
— активaция и дeзaктивaция cирeны прeдупрeдитeльнoй cигнaлизaции при зaпирaнии
— активaция и дeзaктивaция укaзaтeлeй пoвoрoтa при oтпирaнии
— активaция и дeзaктивaция укaзaтeлeй пoвoрoтa при запирaнии
— нacтрoйкa cтрaны для cирeны прeдупрeдитeльнoй cигнaлизaции (трeвoги) c элeктрocнaбжeниeм oт coбcтвeннoгo иcтoчникa элeктрoэнeргии

Шкода рапид диагностический разъем где находится

Активация и кодирование функций Skoda Rapid

Подключение elm 327 к авто OBD 2

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Как узнать реальный пробег Skoda Octavia?

Skoda Rapid (VW Polo Sedan) 1.6 – Чип-Тюнинг + Евро-2

Замена передних колодок и тормозных дисков на Шкоде Октавия А5 FL

skoda rapid тест стрелок с помощью vcds 12.12 вася диагност

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6л 90лс в Петрозаводске.

Активация дополнительных функций Polo Sedan.

OBDII Bluetooth диагностика двигателя VW Polo Sedan программой Torque

— фото разъема, — фото, где находится разъем в шкоде, — что надо знать про ОБД-2, — расположение выводов на разъёме OBD-II.

Чтобы подключить адаптер используется разъем OBD – II Находится слева от руля, рядом с рычажком открывания капота

Что нужно знать про OBD-2 разъем

OBD-II обеспечивает доступ к данным из различных систем автомобиля и в том числе из Блока управления двигателем (Engine control unit) и является ценным источником информации при устранении неполадок в автомобиле.

Спецификация OBD-II, предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс и представляет из себя колодку диагностического разъёма (DLC — Diagnostic Link Connector), соответствующую стандарту SAE J1962, с 16-ю контактами (2×8) для подключения диагностического оборудования к автомобилю в форме трапеции.

В отличие от разъема OBD-I, который иногда встречается под капотом автомобиля, разъём OBD-II обязан быть в районе рулевого колеса, или в пределах досягаемости водителя.

Расположение выводов на разъёме:

1. OEM (протокол производителя). GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN. VW / Audi: Коммутация +12в. при включении зажигания. 2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. 3. — 4. Заземление кузова. 5. Сигнальное заземление. 6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 7. K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 8. — 9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed. 10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW. 11. — 12. — 13. — 14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 15. L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 16. Питание +12в от АКБ

Читайте также  Как запустить машину с автозапуска Starline?

Skoda Fabia ШПРОТ › Бортжурнал › диагностика

поездил после покупки 5 дней, доволен машиной. Сегодня решил заехать на диагностику и вот, что по машине: Friday, 24, November, 2017,17:13:33:10463 Пробег: 73630km-45751mi
Шасси: 5J (5J — Skoda Fabia (2007 > 2010)) Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 44 46 55 56 76 77

2 Найдены неисправности: 17526 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева P1118 — 009 — обрыв цепи 18058 — Шина данных Привод P1650 — 009 — отсутствие сообщения от комбинации приборов — Непостоянно Готовность: Нет данных ——————————————————————————- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 6R0-907-37x-ABS80.clb Part No SW: 6R0 907 379 J HW: 6R0 907 379 J Компонент: ABS 8.0 front H06 0003 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0002100 Мастерская #: WSC 24800 785 00200 VCID: 458AAD0D0F89396E9D-513C Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6Q0-820-045.clb Part No: 5J0 820 045 Компонент: Klimaanlage X0850 VCID: 62C05691EE676E5698-515A 1 неисправность: 65535 — Неисправен блок управления 00-00 — — ——————————————————————————- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label:. 6Qx-937-049-C.clb Part No: 6Q1 937 049 F Компонент: 0000 BN-SG. 2S36 Кодировка: 25742 Мастерская #: WSC 00783 VCID: 3E78C2E13A5F6AB6DC-515A 1 неисправность: 01598 — Напряжение тяговой АКБ 07-10 — Сигнал слишком низкий — Непостоянно ——————————————————————————- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb Part No: 1C0 909 605 K Компонент: QG AIRBAG VW51 0011 Кодировка: 20807 Мастерская #: WSC 13765 VCID: 2C5CF8A9DC23E82662-513C Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5J0-920-xxx-17.clb Part No: 5J0 920 811 B Компонент: KOMBIINSTR. V2802476 Кодировка: 17103 Мастерская #: WSC 00783 VCID: 26480A81C2CFD276B4-515A Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb Part No: 6N0 909 901 Компонент: 000G GATEWAY CAN 2S36 Кодировка: 00014 Мастерская #: WSC 24800 VCID: 70E42CD9308BCCC61E-513C Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 25: Иммобилайзер Label: 5J0-920-xxx-25.clb Part No: 5J0 920 811 B Компонент: IMMOBILIZER V2802476 Кодировка: 17103 Мастерская #: WSC 00783 VCID: 26480A81C2CFD276B4-513C XW8CH15J39K508143 SKZ7Z0I5315344 Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb Part No: 6R0 423 156 Компонент: LenkhilfeTRW V272 Кодировка: 10140 Мастерская #: WSC 24800 VCID: 6DDA35AD27B9212E35-513C Неисправности не найдены. —————————————————————————— Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 6Q0-959-433.clb Part No: 5J0 959 433 A Компонент: 05 Komfortgerбt 0001 Кодировка: 00018 Мастерская #: WSC 00783 VCID: 3162E9DDFB0185CE51-4B18 Неисправности не найдены.

Какой датчик лямбда зонд 2 посоветуете и стоит ли вообще менять?

Ошибка epc шкода октавия

Убрать Ошибку Шкода Октавия А5

Правила основные моменты диагностики автомобиля Шкода Октавия А5 и А7. Где находится диагностический разъем, перечисление основных кодов ошибок.

Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль.

Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Замена переднего бампера Шкода октавия а5 видео Автозвук Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

Штатное оборудование

Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — высокотехнологичные машины, буквально напичканные различной электроникой. Чистка кондиционера Шкода Октавия А5 — Продолжительность: 7:50 Octavia-А5 110 578 просмотров Шкода октавия А5 2007г. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1.6 BGQ 1.8, — это скорее норма, чем исключение.

Как же проверить коды ошибок на Tour и всех следующих поколениях Шкода Октавия? Как выяснить, правильно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?

Оказывается, на Skoda Octavia и более новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC запросто можно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.

Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы. То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится в свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.

На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и выполняет роль диагностического оборудования.

На Skoda Octavia в его функции входят такие задачи, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, а также электроники двигателя 1.6 BFQ и более новых моделей А5.

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

ВИДЕО СТАРОЕ, ОСТАВЛЯЮ ЕГО НА КАНАЛЕ, НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, ДЛЯ СТАТИСТИКИ (МНОГО ПРОСМОТРОВ НА НЕМ).

КАК СБРОСИТЬ ОШИБКИ ЭБУ ЧЕК CHEK Октавия Torque

EPC ошибка устраняем за 3 минуты. Вот показываю вам наглядно как избавиться от ошибки EPC(Enerdgy Power Control) по

Программа, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Снимаем задний бампер Шкода Октавия а5 — Подборки Автомобили Рядом с кодом приводится его расшифровка. Cамостоятельная замена свечей шкода октавия а5 — видео Шкода октавия А5 2012, ездил весь день, заводилась. Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

Еще одна модель диагностического адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS 5054a. Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека.

Замена переднего бампера Шкода октавия а5 видео. Замена свечей зажигания на Шкода Октавия а5 1.

Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. Какую резину поставить на Шкода Октавия а5 — Тестдрайвы Автомобили В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Ответ: Шкода октавия А5 2007г. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335.

машина заводиться и глохнет, в чём дело? Чистка кондиционера Шкода Октавия А5 — Продолжительность: 7:50 Octavia-А5 110 463 просмотра Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. задний бампер шкода октавия а5 — Доска объявлений от частных лиц и. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

Подводя итоги

Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

Диагностика Шкода Октавия А5 и А7 — диагностический разъем, коды ошибок

  1. Штатное оборудование
  2. Ключевой момент
  3. Подводя итоги

Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

Читайте также  2can 2lin модуль что это?

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы.

Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре.

Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности.

Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства.

Диагностический разъем шкода октавия а7 где находится?

Skoda Octavia (Tour). ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля

Характеристики автосканера

артикул 413485
тип устройства Приставка к ноуту / телефону
наименование чипа pic18f25k80
назначнение для диагностики автомобиля
интрефейс подключения bluetooth V1.5
партномер ELM327
протокол obd2
описание Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов.

Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода — да, если поддерживается Евро-3.

Поддерживает основные OBDII протоколы:
• ISO15765-4 (CAN)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM

ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
• Производить удаление ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели.
• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

4. После этого откройте программу Torque.

5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».

6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.

7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).

9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.

В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.

Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: