Подключение сабвуфера мистери mbv 251a - Avtoshkola-Rodina.ru

Подключение сабвуфера мистери mbv 251a

498) Как подключить сабвуфер к магнитоле мистери: инструкция

Подключение сабвуфера мистери mbv 251a

Как подключить сабвуфер к магнитоле Мистери своими руками

Как подключить сабвуфер к магнитоле Мистери

Как подключить сабвуфер к магнитоле Мистери, сегодня хочет узнать практически каждый меломан. Дело в том, что магнитола эта очень популярна и многие ею оснастили свой автомобиль.
А как известно, ни одна музыкальная композиция не будет звучать нормально без хорошего сабвуфера. Подключение сабвуфера к магнитоле Мистери – процесс сложный, но благодаря инструкции, приведенной в статье, легко проводимый своими руками.

Самый простой способ подключения

Сабвуфер в машину

В данном случае подразумевается использование активного сабвуфера, для которого не нужен дополнительный усилитель.
Начали:

  • Выбираем положение для сабвуфера и подводим к данному месту питание. Его лучше всего проводить непосредственно от АКБ. Если нет такой возможности, то в крайнем случае можно подключить и через прикуриватель.

Примечание. Очень важно все грамотно проверить и соблюсти полярность. Важно также дополнительно установить конденсатор для питания сабвуфера, чтобы когда возникали пиковые нагрузки при воспроизведении НЧ, проблем не возникло.

  • Подключается сабвуфер к автомагнитоле посредством провода «тюльпан» или же винтовых контактов питания;
  • После того, как будет осуществлено подсоединение, настройка сведется к тому лишь, чтобы ограничить верхний предел работы низких частот динамика и выбрать фазу колебания динамика.

Как подключить сабвуфер

Примечание. Обычно такая функция имеется на многих сабвуферах.

Проблемой при подключении сабвуфера может стать плохая стыковка амплитудно-частотных характеристик. Если подобрать такой сабвуфер, который бы имел специальную функцию, дающую возможность подстройки верхней граничной частоты с помощью регулировки, то это рассматривалось бы, как преимущество.

Подключение через усилитель

Подразумевается подключение пассивного сабвуфера.
Итак, начнем:

  • Первым делом надо будет подключить питание. Сначала минусовой провод подключаем к усилителю на клемму GND. Не забываем другой конец провода соединить с кузовом автомобиля.

Примечание. Если вы используете не набор проводов, а лишь куски, то запомните следующее правило: минусовой провод должен быть всегда толще плюсового!

  • Особое внимание рекомендуется уделить сечению кабелей. На хорошем питании экономить не стоит;
  • Подключаем дальше плюсовой провод к усилителю на клемму +12. Обязательно ставим и предохранитель, желательно, как можно ближе к АКБ. Он защитит от короткого замыкания или внезапного пожара;
  • В тех местах, где провод соприкасается непосредственно с металлом кузова, его надо защитить в обязательном порядке. Так, прекрасно справятся с этим делом гофра и втулки, а также изолента.

Примечание. Помним, что подключение к аккумуляторной батарее происходит в самый последний момент.

  • Осуществляем подключение с клеммой REMOTE. На всех современных автомобилях, а вернее, в его системе головного устройства имеется синий провод с нанесенной на него белой полосой.
    Когда включается головное устройство, то на провод поступает 12 вольт и усилитель включается. Соответственно, если выключить автомагнитолу, то выключится и усилитель. Удобно и безопасно.

Примечание. Если такого провода по какой-либо причине нет, то клемма REM соединяется уже с цепью АСС. Данная цель подразумевает такое положение ключа в замке зажигания, когда работает только радио (характерно для иномарок).

  • Проводим RCA кабели. Они осуществляют связь звука автомагнитолы с усилителем(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер). Стараемся эти провода проложить как можно дальше от других кабелей и других источников наводок.

Примечание. Если остается излишек кабеля, то его не надо скручивать в кольцо, а рекомендуется уложить змейкой.

Если на автомагнитоле Мистери одна пара линейных выходов, а подключение идет на 4-канальный усилитель, рекомендуется использовать Y-коннектор.Хотя при таком подключении теряется фейдер.
Если у усилителя есть INPUT-SELECTOR, то этот же самый Y-коннектор. Подключаем сабвуфер и на этом операцию можно считать законченной.

Подключение сабвуфера Мистери

Сабвуфер mystery подключить к магнитоле

Если у вас в машине стоит магнитола Мистери, то есть резон подключить к ней сабвуфер Мистери MBV-251A. Он активный и все необходимое для подключения имеется в его комплекте.
Начали:

  • Для начала лучше проверить его работу дома. Если мощность звука устраивает, значит все нормально.

Примечание. Полезно будет также замерить тестером, сколько этот сабвуфер потребляет электроэнергии. Как окажется, при полностью выключенном состоянии, данный сабвуфер ничего не потребляет.
При включенном режиме, даже если отключить басы, динамик будет потреблять энергию. Таким образом, целесообразнее будет поставить кнопку на провод управления, а не на толстый плюсовой провод.

  • Пришла пора проложить провода. Желательно взять минус с болта, фиксирующего заднее сиденье автомобиля и затянуть гайкой, чтобы обеспечить хороший контакт.

Примечание. Проложить толстый плюсовой кабель в салон может вызвать затруднения. Если нет желания сверлить кузов, то можно затолкать его в жгут проводов, идущий в салон. Одним словом, решайте сами – легче всего сделать отверстие дрелью и вдеть провод.

  • После того, как плюсовой провод вдели, надо будет его соединить с клеммой АКБ (можно болтом на 10);
  • Дистанционный регулятор басов можно установить прямо над блоком предохранителей. Здесь регулятор не будет бросаться в глаза и место удобное, всегда под рукой.

Установка должна быть проведена так, чтобы после включения головного устройства, кнопкой включать или отключать сабвуфер, если он не нужен. Очень удобно.

Преимущества сабвуфера Мистери

Такой сабвуфер имеет множество преимуществ, главными из которых являются:

  • Оснащенность встроенным усилителем. Уже не нужно приобретать отдельный усилитель и подключать сабвуфер через него;
  • Этот активный сабвуфер очень компактен в размерах.

Примечание. В некоторых случаях, если на то есть свои причины, данный сабвуфер можно спокойно расположить под сидением автомобиля. Там он спокойно уместится благодаря своим малым размерам.

  • Динамик этот выдает звук, обладающий чистыми низкими частотами. Звук всегда будет четким;
  • Динамик стоит недорого – всего 2,5 тысячи рублей;
  • Отличает данный сабвуфер стильный и привлекательный дизайн;
  • Корпус изготовлен из алюминия, но очень прочного;
  • Громкостью саба можно управлять и на расстоянии. Для этого предусмотрен пульт ДУ, идущий в комплекте.

Выше была представлена процедура подключения сабвуфера к магнитоле Мистери. Она проводится своими руками, с использованием пошаговой инструкции.
Кроме того, важно просмотреть видео обзоры операции и фото – материалы, которые дадут практической понимание. Цена вопроса невысокая. Всего около 3-4 тысяч уйдет на расходные материалы.

Форум самодельщиков: Mystery MBV-251A — Форум самодельщиков

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Чат
  • More
    • Follow Us on Twitter
    • Like Us on Facebook
    • Subscribe on Youtube
  • Всеобщий хелп форум
  • Хелп по радиоэлектронике
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Пройдя короткую регистрацию , вы сможете создавать и комментировать темы, зарабатывать репутацию, отправлять личные сообщения и многое другое!

  • All Categories
  • Всеобщий хелп форум
    • Хелп по самоделкам
    • Хелп по компьютеру
    • Хелп по радиоэлектронике
    • Хелп по моделям
    • Веб-программирование
  • Самоделки
    • Самоделки из мусора
    • Проекты самоделок
    • Самоделки из бумаги
    • Самодельные приколы и забавные поделки
    • Эксперименты
    • Самодельные бумеранги
    • Самоделки для компьютеров и телефонов
    • Полезные самоделки в хозяйстве
    • Самоделки из дерева
  • Электрические самоделки
    • Радиоэлектроника
    • Радиоэлектроника для начинающих
    • Аудио
    • Высокое напряжение
    • Блоки питания
    • Кибернетика
    • Разное
  • Хобби
    • PenSpinning
    • Фингербординг
    • Рыбалка
    • Фокусы
    • Жонглирование
    • Спорт
    • Нумизматика
  • Различные модельки
    • Плавающие модели
    • Летающие модельки
    • Ездиющие модели
    • Реактивные модели
    • Другое
  • Кулинария
    • Закуски
    • Супы
    • Десерты
    • Напитки
    • Соусы
    • Выпечка
  • Флудильня
    • Домашние задания
    • Словесные игры
    • Юмор
    • Компьютерные игры
    • Разное
  • Жизнь форума
    • Форум поддержки по функциям сайта
    • Баги, недоработки, ошибки.
    • Идеи по улучшению сайта
  • Аукцион — барахолка
    • Куплю
    • Продам
  • Архив
    • Плагиат
    • Музей

Mystery MBV-251A помощь

#1 russsich

  • Криворучка)

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 12 May 11

Всем привет!имеется автомобильный Активный сабвуфер Mystery MBV-251A,хочу подключить к компьютеру. посоветуйте что и как!Очень буду рад если поможете) Описание Mystery MBV-251A:

Высококачественный корпус из МДФ;
Покрытие из черного карпета;
Хромированная решетка;
Подвес из EPDM;
10” диффузор инжекционного литья;
Стронциевый магнит 45 унций;
2” звуковая катушка ASV;
Позолоченные разъемы;
Дистанционное управление уровнем баса;
Входы высокого уровня и линейные (RCA);
Регулируемый фильтр НЧ: 40 – 250 Гц;
Регулируемый Bass Boost: 0 – 18 дБ.

Технические характеристики Mystery MBV-251A:

Сабвуфер
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 28 — 800
Количество динамиков: 1 х 250 мм
Номинальная мощность, Вт: 350
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Как подключить активный сабвуфер Мистери

  1. Что нужно
  2. Простой способ подключения
  3. Подключение через усилитель

Владельцы автомобилей, которые любят громко слушать музыку, обязательно должны знать, как подключить сабвуфер Мистери. Это устройство считается одним из наиболее популярных и часто покупаемых. Чтобы ощутить все преимущества этой техники, необходимо правильно подключить ее и установить в салоне машины.

Читайте также  Подключение мостом 2х канального усилителя на саб

Что нужно

Перед тем как начинать подключение сабвуфера Мистери, необходимо найти или купить в специализированных магазинах несколько дополнительных составляющих. Они будут использоваться во время работы и позволят максимально быстро достичь желаемого результата.

Для подключения Мистери саб понадобятся следующие компоненты:

  • провод управления;
  • предохранитель на силовой провод;
  • штекер для усилителя;
  • 2 силовых провода;
  • двусторонние кабели RCA.

Помимо различных составляющих, для работы понадобятся некоторые материалы и инструменты. Без них невозможно будет качественно выполнить работу.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Перечень обязательных предметов:

  • отвертка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • нож;
  • электроизоляционная лента.

Простой способ подключения

Подключение активного сабвуфера Мистери выполняют двумя основными способами. Один из них подходит для новичков, а другой — для профессионалов. Выбирая оптимальный вариант, следует оценить собственные возможности, а также умение выполнять подобную работу.

Порядок подключения саба:

  1. В салоне автомобиля находят место, где будет располагаться устройство. Специалисты рекомендуют размещать сабвуфер так, чтобы сидящие рядом пассажиры не испытывали неудобства от исходящего громкого звука. При этом запрещено устанавливать технику в местах, где она будет заслонена каким-либо предметом. В противном случае снизится качество звучания мелодий.
  2. С помощью силовых кабелей подключают сабвуфер к источнику питания (аккумуляторная батарея). Если нет возможности использовать этот вариант, то подсоединяют устройство через прикуриватель.
  3. На плюсовой провод устанавливают предохранитель. Это нужно для того, чтобы резкий скачок напряжения не повредил элементы аудиосистемы и не вывел ее из строя.
  4. Подключенный сабвуфер соединяют с магнитолой при помощи двусторонних кабелей RCA («тюльпаны»).

Подключение через усилитель

Поняв, как подключить активный сабвуфер Мистери, можно выполнять аналогичную операцию и с пассивным устройством. Такая работа предусматривает использование специального усилителя, который присоединяют к сабу. Благодаря этому дополнительному элементу увеличится предел громкости и улучшится качество звучания.

  1. К клемме GND на усилителе подключают один конец минусового провода.
  2. Противоположный край этого же силового кабеля соединяют с любой деталью кузова автомобиля.
  3. Места контакта тщательно изолируют.
  4. Плюсовой провод подключают к клемме +12, находящейся на задней панели усилителя.
  5. На силовой кабель устанавливают предохранитель.
  6. На усилителе находят клемму Remote и присоединяют к ней сабвуфер.
  7. С помощью RCA-кабеля подключают усиливающее устройство к магнитоле.
  8. Проверяют надежность соединения и начинают настройку акустического оборудования.
  9. Для этого в него вставляют диск (входит в комплект сабвуфера Мистери), на котором записана тестовая мелодия.
  10. После начала звучания убавляют громкость до минимальной и приступают к регулировке настроек.
  11. Как только звук станет «чистым», увеличивают громкость и повторно тестируют устройство.

Сабвуфер Mystery подключается просто, поэтому с такой работой можно справиться самостоятельно. Правильно установленная техника будет бесперебойно функционировать и радовать автовладельца высоким качеством звука.

Mystery MBV-251A

  • сабвуфер
  • типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
  • номинальная мощность 150 Вт
  • чувствительность 93 дБ (Вт/м)
  • импеданс 4 Ом
  • тип корпуса: фазоинверторный
  • встроенный усилитель

Средний рейтинг Mystery MBV-251A — 4,68
Всего известно о 19 отзывах о Mystery MBV-251A

Ищете положительные и негативные отзывы о Mystery MBV-251A?

Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Mystery MBV-251A выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Mystery MBV-251A, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Mystery MBV-251A

Отзывы про Mystery MBV-251A

Достоинства:
Хороший за свои деньги сабуфер. Если Вам нужен просто звук внутри машины, этого сабуфера вполне хватит. Чтобы качал улицу, то конечно не подойдет.

Недостатки:
Из недостатков я даже не знаю что сюда отнести, за свю сумму хорош всем. Провода, саб, усилок, всё работает уже на протяжении 3х лет.

Комментарий:
Купил его в 2014 год у в марте, а уже почти апрель 2017, каждый день и зимой и летом работает саб, главное подцепить правильно, чтобы не было посторонних звуков в нем. В моей Ваз 2114 играет очень хорошо внутри салона, этого достаточно.

Достоинства:
Цена, качество, комплектация.

Недостатки:
Пока не выявлено

Комментарий:
За 3440 куплен в ситилинк, доволен как слон под песню Dr. dre & Eminem Still D. R. E. не смог не заржать в полный голос качало оффигенно для 17 летнего Passsat B4 самое оно, кому нужно приятного басса для полноты картины и не охото ставить усилки и прочую х. подойдет идеально.
У родителей infinity fx 35 c штатной саб стоит под запаской в багажнике при громкой музыке в стекле заднего вида идет рябь от вибрации принимая это за эталон дешевого но качественного звука можно сказать не уступает премиум авто)

Достоинства:
Прекрасный бас, красивый дизайн, фазоинверторный корпус, богатая комплектация(все провода, хомуты есть), невысокая цена.

Недостатки:
пока не выявил, разве что положили бы в комплект крепежи для того, чтобы закрепить его в багажнике.

Комментарий:
Просто отличный саб за свои деньги, прокачал машину на 100%. Стоит в багажнике nissan sylphy, в салоне просто заливает всё низкими частотами, очень хорошо гармонирует на фоне с коаксиалками сзади и компонентами спереди, высотки и средние слышно хорошо, не просто тупой бас. С настройкой нужно повозиться, выставил в магнитоле всё в 0, начал с саба, поднял немного gain, LPF поставил на 120 Гц, и добавил немного bass все эти 3 регулятора на задней стенке. На магнитоле поставил LPF на такую же частоту, что на сабе, немного добавил SUB +1, LOW на нуле, MID + HI стоит на +5, и режим LOUD. Бошка Sony Xplоd. Саб подключен по линейному выходу с магнитолы, ставьте лучше так, звучание намного лучше, так как вход низкоуровневый. Главное настроить так, чтобы басы не напрягали уши и они не болели и тогда будет радость. При такой минимальной настройке мощности выдает хорошие басы. Электронная музыка, рэп, РНБ, попса играют замечательно. В салоне ничего не дребезжит (возможно вибротеплоизоляция делает свое дело), снаружи тоже, разве что задний номер, но он у меня на хомутах))
Для седана вполне подходит, берите не пожалеете. И долго на большой громкости не слушайте, а то ушки растеряют свой дар хорошо слышать. Удачной покупки и удачи на дорогах)

Достоинства:
отличный звук за нормальные деньги!

Недостатки:
недостаток один но очень большой! этот недостаток ЛЮДИ которые криво подключаю техника а потом пишут не правильные коменты пугая людей!

Комментарий:
отличный звук просто шикарно. не слушайте критикующие отзывы! их пишут люди которые не настраивали или не подключали пульт ну или те кто ожидает что от саба за 3-4 тысячи что он будет играть как дорогая хай энд система. да я не спорю что звук до полного идеала естественно не дотягивает и играть так что аж машина прыгает тоже не будет но свои деньги он на 150% оправдывает! я поставил в ВАЗ 2113 (в машине не сделана никакая изоляция, кроме тепло, никаких супер курых магнитол и колонок(стоят Hertz 16 + твитер сзади Hertz 6*9 компоненты нет никаких усилков и тд))выкручивал на полную магнитолу пока колонки хрипеть не начинали но саб не подал и звука о том что ему как то плохо ил не комфортно. портати час на подключение полтора часа настрое и вуоля все просто супер))) и самое главное подключайте этот маленький пультик если это не сделать настройка не имеет смысла!

Достоинства:
Мне как не меламану пошел на ура! качает нормально, хватает =)аж голова через мин 20 начинает болеть =))))

Недостатки:
Не обнаружил, единственная проблемка когда звук выкл саб шипит =(
а так не нашел качественное исполнение.
Меня долго мучал этот вопрос про шипение это оссобенность Саба, на звук не влияет! а шипение от регулятора громкости ессли его откл. то все нормально, или сделать на МАХ » =_) вообщем бодряк!

Комментарий:
За Свои деньги самое Оно! качает у меня 2108 нормально =) хватает с запасом =-) особенно если грамотно настроить!, а так советую.

Читайте также  Как подключить накопитель к усилителю и сабвуферу?

Достоинства:
Звук вполне устраивает, качает достойно (у меня шкода пятидверка — багажник здоровый) подключил сам без особых проблем часа за два.

Недостатки:
досих пор не разобрался с дистанционным управлением BASS BOOS, изменений при регулировке ручкой управления никаких, такое ощущение что она у меня не рабоает

Достоинства:
-цена
-отличный комплект (длинных)проводов
-простота подключения
-приемлемое качество звука и сборки

Недостатки:
до алпайна не дотягивает

Комментарий:
отличный сабик за свои деньги, такого качества звучания просто не ожидал, даже друзья очень придирчивые к музыке говорят что играет не плохо
однозначно советую брать

Достоинства:
Машина может подпрыгивать и стонать от счастья, но замечу: нужно удачно расположить аппарат в авто, короче изменяйте направление звука, поворачивайте относительно оси.

Недостатки:
Удаленный доступ басом, либо блок либо провода . короче шляпа.

Комментарий:
Долго, долго работает. Из минусов . Горят иногда предохранители.

Достоинства:
Цена
Комплектация
Качество звука за такую цену

Недостатки:
Размеры и вес, хотя для кого это даже +

Комментарий:
Купил в классику — отлично бренчит. На максимуме бас и на 30% общий звук в магнитоле — колбасит даже водителя, про ощущения пассажиров на задних местах я вобще молчу — поубегают все через 20 минут. Радует пульт регулировки бассов, т. к. находит бассы везде даже где их не должно быть — например в оркестровых или инструментальных записях, но благодаря пульту можно запросто убрать. Комплектация отличная, есть даже жгуты и хомуты для проводов, но я покупал отдельно потолще и подлиннее. Подключение простейщее — сложно что то перепутать.

Достоинства:
Цена/качество и этим все сказано. Качество изготовления отличное, металлическая защита динамика сабвуфера, обтяжка карпетом — все отлично. Подключение интуитивное не смотря на большое количество проводов. Если у вас есть линейный выход на магнитоле, то можете не беспокоится совсем. Порадовало дистанционное управление басом. Про само звучание могу сказать только, что не жалейте времени на настройку. саб за свои деньги хорош. Ваз 21099 качает.

Недостатки:
Как таковых не выявлено.

Достоинства:
Д/у, никаких тебе заморочек с усилками и т. д.

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
Купил, подключил, пока устраивает. Соотношение цены и качества 100%(купил за 3500).

Достоинства:
— Цена
— Размер
— Мощность для авто вполне достаточная, на полную даже многовато (голова болеть начинает)
— Не надо заморачиваться с усилком
— Есть ручка управления мощностью, которую можно вывести в салон авто (длинный шнур в комплекте)

Недостатки:
Фирма-изготовитель — в авто покруче тазика ставить неудобно как-то. Хочется заклеить название:)

Комментарий:
Стоял у меня в первой машине (таз 2112) пару лет назад. Доволен был как слон, т. к. цена — копейки, установка не сложная, все провода в комплекте, есть тумблер для управления мощностью, настойки всякие разные тоже имеются. Усилок встроен, и довольно-таки неплохо себя показывает. За год пользования нареканий по качеству, как ни странно, нет — все работало и в жару и в морозы на 5+.
Короче, для тех, кому лишние понты (2-3 усилка и 2000 Ватт мощи в авто за пол-стоимости таза) не важны, очень даже советую брать! Сам жалею, что не снял при продаже таза своего.: (

Достоинства:
Не тяжелый. Компактный. Дешевый.

Недостатки:
Пользуюсь с 10 марта, плохого не скажу.

Комментарий:
Бас вполне приличен. Конечно на MB-Quart не тянет, но и стОит совсем других денег. Главное, что музыка правильно зазвучала на низкой громкости. Этот саб не для тех, кто улицу качает и соседей злит. Особо хорошо попсу озвучивает. Рок не особо.

Достоинства:
+очень хорошее качество басов и изготовления
+цена
+прост в настройке и подключении
+отличный дизайн
+при покупке все кабеля хомуты и крепления с болтами присутствуют

Достоинства:
не очень большой

Недостатки:
провода из комплекта не очень качественные

Комментарий:
Для деревни пойдет

Достоинства:
Четкий бас + возможность отдельной регулировки под рукой, за эти бабки супер рекомендую.

Достоинства:
За свои деньги отыгрывает неплохие (для цены) басы на 100%.
Качество сборки внешне неплохое, но сквозь трубу фазоинвертора просматриваются не самые вкусные внутренности. Но это так, придирки.
Небольшие размеры, встроенный усилитель, три регулировки.
Мощность для универсала более чем.

Недостатки:
Провода силовые в комплекте из сплава — пайке не поддаются (кажется цинк и аллюминий) и сечение не очень.
Сигнальные тоже доверия не внушили — твердеют на морозе сильно и жилы тонкие.
При подключении пульта — посторонний гул.
Тонковаты стенки.
Небольшой объем.
При переноске за решетку динамика можно порезаться (может быть защита такая патентованная от повреждения решетки — чтоб не таскали за нее).
Нет на корпусе крепежных элементов. В результате катается по всему багажнику, а он (багажник) у меня большой. В итоге привязал его за решетку динамика ремнем.
С похмелья музыку не включишь — голову разламывает.
Все больше мыслей о предстоящей шумоизоляции.

Комментарий:
В общем рекомендую к покупке не очень придирчивым слушателям!

Достоинства:
Соотношение цена качество. Хорошо дополнит штатную акусстику если она не совсем убогая

Недостатки:
Шипит при включеном состоянии. Не все диапозоны выспроизводит (независимо от настроек) такое впечатление что они вообщеиничего не меняют кроме громкости

Комментарий:
Вообщем за свою цену в 3500 один из лучших вариантов. Хорошо дополнит штатную акусстику если нет желания сильно тратиться

Достоинства:
Цена качество-100 %.
Он стоит того, чтобы остановить на нём свой выбор!)
Хороший бас! ваз 2109 качает! (качает также VW passat b 3 седан:) стоял и там)
Прост в установке. Регулировка баса (у меня в пространстве под рулём стоит). Активный! очень удобен! Усилок не нужен! + можно подключать колонки через усилитель, который в нём)

Недостатки:
Меня устраивает всё, их нет.
Главное хорошо отрегулировать. ))

Комментарий:
На машинке аж зеркало боковое и наружное тресёт. )) и на багажнике вся пластмасса дребезжит.

Mystery MBV-251A

  • сабвуфер
  • типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
  • номинальная мощность 150 Вт
  • чувствительность 93 дБ (Вт/м)
  • импеданс 4 Ом
  • тип корпуса: фазоинверторный
  • встроенный усилитель
  • Отзывы (19)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Mystery MBV-251A отзывы

Не тяжелый. Компактный. Дешевый.

Пользуюсь с 10 марта, плохого не скажу.

Бас вполне приличен. Конечно на MB-Quart не тянет, но и стОит совсем других денег. Главное, что музыка правильно зазвучала на низкой громкости. Этот саб не для тех, кто улицу качает и соседей злит. Особо хорошо попсу озвучивает. Рок не особо.

ЦенаКомплектацияКачество звука за такую цену

Размеры и вес, хотя для кого это даже +

Купил в классику — отлично бренчит. На максимуме бас и на 30% общий звук в магнитоле — колбасит даже водителя, про ощущения пассажиров на задних местах я вобще молчу — поубегают все через 20 минут. Радует пульт регулировки бассов, т. к. находит бассы везде даже где их не должно быть — например в оркестровых или инструментальных записях, но благодаря пульту можно запросто убрать. Комплектация отличная, есть даже жгуты и хомуты для проводов, но я покупал отдельно потолще и подлиннее. Подключение простейщее — сложно что то перепутать.

Цена/качество и этим все сказано. Качество изготовления отличное, металлическая защита динамика сабвуфера, обтяжка карпетом — все отлично. Подключение интуитивное не смотря на большое количество проводов. Если у вас есть линейный выход на магнитоле, то можете не беспокоится совсем. Порадовало дистанционное управление басом. Про само звучание могу сказать только, что не жалейте времени на настройку. саб за свои деньги хорош. Ваз 21099 качает.

Как таковых не выявлено.

— Цена- Размер- Мощность для авто вполне достаточная, на полную даже многовато (голова болеть начинает)- Не надо заморачиваться с усилком- Есть ручка управления мощностью, которую можно вывести в салон авто (длинный шнур в комплекте)

Фирма-изготовитель — в авто покруче тазика ставить неудобно как-то. Хочется заклеить название:)

Стоял у меня в первой машине (таз 2112) пару лет назад. Доволен был как слон, т. к. цена — копейки, установка не сложная, все провода в комплекте, есть тумблер для управления мощностью, настойки всякие разные тоже имеются. Усилок встроен, и довольно-таки неплохо себя показывает. За год пользования нареканий по качеству, как ни странно, нет — все работало и в жару и в морозы на 5+.Короче, для тех, кому лишние понты (2-3 усилка и 2000 Ватт мощи в авто за пол-стоимости таза) не важны, очень даже советую брать! Сам жалею, что не снял при продаже таза своего.: (

Читайте также  Подключение регистратора к блоку предохранителей

Звук вполне устраивает, качает достойно (у меня шкода пятидверка — багажник здоровый) подключил сам без особых проблем часа за два.

досих пор не разобрался с дистанционным управлением BASS BOOS, изменений при регулировке ручкой управления никаких, такое ощущение что она у меня не рабоает

Машина может подпрыгивать и стонать от счастья, но замечу: нужно удачно расположить аппарат в авто, короче изменяйте направление звука, поворачивайте относительно оси.

Удаленный доступ басом, либо блок либо провода . короче шляпа.

Долго, долго работает. Из минусов . Горят иногда предохранители.

не очень большой

провода из комплекта не очень качественные

Для деревни пойдет

отличный звук за нормальные деньги!

недостаток один но очень большой! этот недостаток ЛЮДИ которые криво подключаю техника а потом пишут не правильные коменты пугая людей!

отличный звук просто шикарно. не слушайте критикующие отзывы! их пишут люди которые не настраивали или не подключали пульт ну или те кто ожидает что от саба за 3-4 тысячи что он будет играть как дорогая хай энд система. да я не спорю что звук до полного идеала естественно не дотягивает и играть так что аж машина прыгает тоже не будет но свои деньги он на 150% оправдывает! я поставил в ВАЗ 2113 (в машине не сделана никакая изоляция, кроме тепло, никаких супер курых магнитол и колонок(стоят Hertz 16 + твитер сзади Hertz 6*9 компоненты нет никаких усилков и тд))выкручивал на полную магнитолу пока колонки хрипеть не начинали но саб не подал и звука о том что ему как то плохо ил не комфортно. портати час на подключение полтора часа настрое и вуоля все просто супер))) и самое главное подключайте этот маленький пультик если это не сделать настройка не имеет смысла!

Соотношение цена качество. Хорошо дополнит штатную акусстику если она не совсем убогая

Шипит при включеном состоянии. Не все диапозоны выспроизводит (независимо от настроек) такое впечатление что они вообщеиничего не меняют кроме громкости

Вообщем за свою цену в 3500 один из лучших вариантов. Хорошо дополнит штатную акусстику если нет желания сильно тратиться

-цена-отличный комплект (длинных)проводов-простота подключения-приемлемое качество звука и сборки

до алпайна не дотягивает

отличный сабик за свои деньги, такого качества звучания просто не ожидал, даже друзья очень придирчивые к музыке говорят что играет не плохооднозначно советую брать

Мне как не меламану пошел на ура! качает нормально, хватает =)аж голова через мин 20 начинает болеть =))))

Не обнаружил, единственная проблемка когда звук выкл саб шипит =(а так не нашел качественное исполнение.Меня долго мучал этот вопрос про шипение это оссобенность Саба, на звук не влияет! а шипение от регулятора громкости ессли его откл. то все нормально, или сделать на МАХ » =_) вообщем бодряк!

За Свои деньги самое Оно! качает у меня 2108 нормально =) хватает с запасом =-) особенно если грамотно настроить!, а так советую.

За свои деньги отыгрывает неплохие (для цены) басы на 100%.Качество сборки внешне неплохое, но сквозь трубу фазоинвертора просматриваются не самые вкусные внутренности. Но это так, придирки.Небольшие размеры, встроенный усилитель, три регулировки.Мощность для универсала более чем.

Провода силовые в комплекте из сплава — пайке не поддаются (кажется цинк и аллюминий) и сечение не очень. Сигнальные тоже доверия не внушили — твердеют на морозе сильно и жилы тонкие.При подключении пульта — посторонний гул.Тонковаты стенки.Небольшой объем.При переноске за решетку динамика можно порезаться (может быть защита такая патентованная от повреждения решетки — чтоб не таскали за нее).Нет на корпусе крепежных элементов. В результате катается по всему багажнику, а он (багажник) у меня большой. В итоге привязал его за решетку динамика ремнем.С похмелья музыку не включишь — голову разламывает.Все больше мыслей о предстоящей шумоизоляции.

В общем рекомендую к покупке не очень придирчивым слушателям!

Цена качество-100 %. Он стоит того, чтобы остановить на нём свой выбор!)Хороший бас! ваз 2109 качает! (качает также VW passat b 3 седан:) стоял и там)Прост в установке. Регулировка баса (у меня в пространстве под рулём стоит). Активный! очень удобен! Усилок не нужен! + можно подключать колонки через усилитель, который в нём)

Меня устраивает всё, их нет. Главное хорошо отрегулировать. ))

На машинке аж зеркало боковое и наружное тресёт. )) и на багажнике вся пластмасса дребезжит.

Хороший за свои деньги сабуфер. Если Вам нужен просто звук внутри машины, этого сабуфера вполне хватит. Чтобы качал улицу, то конечно не подойдет.

Из недостатков я даже не знаю что сюда отнести, за свю сумму хорош всем. Провода, саб, усилок, всё работает уже на протяжении 3х лет.

Купил его в 2014 год у в марте, а уже почти апрель 2017, каждый день и зимой и летом работает саб, главное подцепить правильно, чтобы не было посторонних звуков в нем. В моей Ваз 2114 играет очень хорошо внутри салона, этого достаточно.

Цена, качество, комплектация.

Пока не выявлено

За 3440 куплен в ситилинк, доволен как слон под песню Dr. dre & Eminem Still D. R. E. не смог не заржать в полный голос качало оффигенно для 17 летнего Passsat B4 самое оно, кому нужно приятного басса для полноты картины и не охото ставить усилки и прочую х. подойдет идеально.У родителей infinity fx 35 c штатной саб стоит под запаской в багажнике при громкой музыке в стекле заднего вида идет рябь от вибрации принимая это за эталон дешевого но качественного звука можно сказать не уступает премиум авто)

Д/у, никаких тебе заморочек с усилками и т. д.

Купил, подключил, пока устраивает. Соотношение цены и качества 100%(купил за 3500).

Четкий бас + возможность отдельной регулировки под рукой, за эти бабки супер рекомендую.

Прекрасный бас, красивый дизайн, фазоинверторный корпус, богатая комплектация(все провода, хомуты есть), невысокая цена.

пока не выявил, разве что положили бы в комплект крепежи для того, чтобы закрепить его в багажнике.

Просто отличный саб за свои деньги, прокачал машину на 100%. Стоит в багажнике nissan sylphy, в салоне просто заливает всё низкими частотами, очень хорошо гармонирует на фоне с коаксиалками сзади и компонентами спереди, высотки и средние слышно хорошо, не просто тупой бас. С настройкой нужно повозиться, выставил в магнитоле всё в 0, начал с саба, поднял немного gain, LPF поставил на 120 Гц, и добавил немного bass все эти 3 регулятора на задней стенке. На магнитоле поставил LPF на такую же частоту, что на сабе, немного добавил SUB +1, LOW на нуле, MID + HI стоит на +5, и режим LOUD. Бошка Sony Xplоd. Саб подключен по линейному выходу с магнитолы, ставьте лучше так, звучание намного лучше, так как вход низкоуровневый. Главное настроить так, чтобы басы не напрягали уши и они не болели и тогда будет радость. При такой минимальной настройке мощности выдает хорошие басы. Электронная музыка, рэп, РНБ, попса играют замечательно. В салоне ничего не дребезжит (возможно вибротеплоизоляция делает свое дело), снаружи тоже, разве что задний номер, но он у меня на хомутах))Для седана вполне подходит, берите не пожалеете. И долго на большой громкости не слушайте, а то ушки растеряют свой дар хорошо слышать. Удачной покупки и удачи на дорогах)

+очень хорошее качество басов и изготовления+цена+прост в настройке и подключении+отличный дизайн+при покупке все кабеля хомуты и крепления с болтами присутствуют

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: