Не включается магнитола в машине причины

Перестала включаться магнитола (Устранено)

Добрый день.
Проблема решена, поэтому решил обновить пост, подсобрав всю информацию.

Итак, суть проблемы и описание симптомов:
После химчистки с разбором салона перестала включаться магнитола на mazda 3 bk 2.0 рестайл 2007.

Магнитола не реагировала на нажатие абсолютно любых кнопок. Даже на проверки в тестовых режимах (например, зажим кнопок POWER + SEEK ^, должен запускать тест на проверку всех индикаторов LCD — но у меня этого не происходило).
На дисплее отображались настройки климата + температура за бортом (самая правая часть). ЧасыБортовой компьютер и информация о радиостанциях (Левая и центральная части) — нет.
При езде — подсветка на магнитоле иногда мигала.

Спустя неделю езды без магнитолы вообще, добавились новые симптомы:
Изредка на дисплее появлялась надпись Hello. Пару раз по своей воле возвращались часы.
Также был замечен периодически повторяющийся звук механизма извлечения компакт диска. Будто кто-то раз в 30 секунд нажимает на кнопку Eject.

Вся остальная электрика в машине исправно работала (стеклоподъемники, свет в салоне, вся оптика и туманки, климат и т.д.)

Что было проверено в первую очередь:
Предохранители, но все они оказались целые (подкапотка (смотрел все) + салон F44).
Если не ошибаюсь господа имеющие в своем арсенале такую опцию как музыка BOSE, должны проверить дополнительный предохранитель (F18) под капотом.

Что посоветовали в комментариях:
1. Есть версия, что если померла лампочка в бардачке, прикуривателе, пепельнице — магнитола может выключатьсяне работать.
2. Поменять магнитолу. (Несколько товарищей, имея схожие проблемы поменяли магнитолы, перекрестились и живут вполне счастливо).
3. Снять магнитолу и хорошо просушить её дома. (Намек, что подзалили её на автомойке)
4. Бороться с коррозией в блоке предохранителей под капотом и переносить проблемный предохранитель F31 в F27. (Хороший мануал тут)
5. Прокинуть прямой плюс от предохранителя F31 к предохранителю F27 (это тоже самое, что и вариант №1, только без чистки. Брутфорс так сказать. Хороший пример тут).

Решение проблемы:
В первую очередь, был отметен вариант №1. Все лампочки у меня были исправны.
Вариант №2 рассматривался в последнюю очередь, т.к. были подозрения на проводку, блоки предохранителей и тд. Новая магнитола сделала бы мой кошелек легче, но проблема с высокой долей вероятности осталась бы.

Далее, разобрал панель, достал магнитолу и проверил все контакты идущие к ней. В частности — питание:

На всякий случай все фишки и контакты были подчищены и обработаны очистителем контактов.

Далее, вариант №3. Снял магнитолу и унес домой. Сушил сутки около обогревателя, переворачивая её на разные бока. Когда усиливать навыки шашлычника надоело, просто оставил её дома еще на двое суток.

После всего сделанного — успеха не было.

Далее, вариант №4.
Долго не хотел к нему приступать, потому что люди описывали кучу других симптомов, которых у меня не было (прыгающие стрелки на приборной панели, не работающий плафон салона и тд).
Делать нечего — все делал по указанному выше мануалу. Когда вскрыл блок, понял что следов коррозии около F31 практически нет. Ну может совсем чуууть-чуть. Раз залез, все было вычищено, обработано химией и собрано обратно.
Совет. Делайте по теплу. Иначе есть большой шанс сломать клипсы на блоке предохранителей. Пластик там дубовый.

Первый успех! Магнитола включилась и проработала одни сутки. К концу дня — все симптомы вернулись в полном объеме.

Оставался, самый не интересный вариант №2. Тут хотелось бы отметить, что уважаемый enoshka только так и смог решить проблему. Но упомянул, что «проблема крылась в лицевой части панели».
Очень долго я складывал этот факт с тем, что машина загонялась на полную химчистку салона, и наконец решил что мою магнитолу просто чем-то залили на мойке.

Снова снял магнитолу и унес домой. Отсоединил переднюю (лицевую) часть. Достал все кнопки, раскрутил все что раскрутилось.
В лицевой части спрятана плата, которую я замочил в очистителе контактов. Потом все собрал и установил в машину.

Итог — помогло. После последней процедуры езжу уже 2 недели. Проблем нет.
Благодарю всех за отзывчивость и помощь при решении проблемы!

Почему не включается (работает) магнитола в машине хотя питание на ней есть

  1. Не включается
  2. Отключается при работе
  3. Не работают кнопки
  4. Не работает сенсор или дисплей

Автомобильная магнитола — это сложное устройство, в котором могут возникать неисправности. Разные причины приводят к тому, что не включается магнитола.

Не включается

Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.

Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

Если автомагнитола была подключена через автомобильный монтажный блок, то также в нем следует проверить целостность предохранителей.

Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы. Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее.

Клеммы на коннекторе необходимо тщательно очистить от грязи и надежно обжать плоскогубцами.

Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

Чтобы выполнить правильное подсоединение, положительный полюс питания от аккумулятора подводится к красному и желтому проводам автомагнитолы, а отрицательный — к черному. Голубой провод должен подключаться к активной антенне или усилителю. Если «плюс» от аккумулятора подведен к красному проводу, а к желтому — от замка зажигания, то аудиоустройство не включится, пока ключ не будет повернут.

Если все соединения сделаны правильно, то проигрыватель включится при нажатии на кнопку.

Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.

Отключается при работе

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

  1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
  2. Очистить ее от грязи и краски.
  3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
  4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
  5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

Ненадежное закрепление автомагнитолы на приборной панели тоже приводит к сбоям в работе вплоть до отключения. Другая причина внезапного отключения — это встроенный в магнитолу защитный таймер. Он применяется для того, чтобы избежать разряда аккумулятора на машине, если устройство случайно осталось включенным, и не нажимались никакие кнопки в течение заданного времени. Чтобы справиться с этой неполадкой, надо просто включить магнитолу вновь.

Читайте также  Кроссовер в магнитоле что это такое?

Не работают кнопки

Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно. Громкость при повороте ручки по часовой стрелке уменьшается вместо того, чтобы возрастать, увеличивается произвольными скачками или не увеличивается вовсе.

Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую. Независимо от состояния головного устройства нельзя прикладывать чрезмерные усилия при нажатии на кнопки и сенсор, а также при вращении регулятора громкости, чтобы продлить срок службы органов управления.

Не работает сенсор или дисплей

Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

Неисправность автомагнитолы и причины этого

Неисправность автомагнитолы, которая в последнее время является чуть ли не лидером в списке самых распространенных проблем, связана с перебоями или отсутствием воспроизведения при чтении автомагнитолой различных дисков. Неисправности автомагнитол данного свойства объясняются, в первую очередь, дефектами в самом CD-механизме, внутри которого помещены элементы пластмассового или металлического типа.

Почему не читает флешку автомагнитола

Причины

  • Как пластмасса, так и металл имеют свойство «уставать». Таким образом, все механические детали из этих материалов, рано или поздно подвергаются износу.

  • Другой причиной выхода из строя автомагнитолы называют загрязненность. Со временем накапливается между деталями пыль, грязь, в виду эксплуатации автомагнитолы в экстремально жестких условиях. В этом случае обычным делом становится выход из строя оптической части или различных механических деталей.

Примечание. Первым симптомом того, что наблюдается загрязнение, является зависание дисков либо проблемы с их воспроизведением.

  • Еще одной частой причиной является механическая поломка, связанная так или иначе с цепью питания. Неправильное подключение автомагнитолы или резкие броски напряжения в бортовой сети являются первоосновой таких поломок.

Примечание. Симптомом того, что возможна именно механическая поломка, считается отсутствие «запуска» автомагнитолы или же отсутствие подсветки дисплея, а также звука.

Коды неисправностей автомагнитол

В некоторых случаях бывает достаточно просто полностью разобрать CD-привод, затем аккуратно почистить саму линзу лазерного считывания. Автомагнитола после этого начинает работать, как ни в чем не бывало. Объяснима такая простота ремонта автомагнитол тем, что в ходе эксплуатации пыль оседает на линзе, что в итоге сказывается на фокусировке.

Примечание. Кроме того, рекомендуется, в первую очередь, проверить такие составляющие, как предохранитель или защитный диод. Нельзя оставлять без внимания и печатную плату, а также дорожки, которые могут перегореть. Не забываем еще про микросхемы, которые нужно будет проверить на наличие сколов и трещин.

Неисправности и способы их устранения

Не читает диски автомагнитола

Ниже представлен список основных неисправностей кассетных автомагнитол и способы их устранения. В зависимости от сложности ремонта, пользователь сам должен выбрать вариант: проводить ли устранение своими руками или доверить работу специалистам.
В любом случае, приведенная ниже информация будет очень полезна.

Автомагнитола не читает диски

Нет индикации или подсветки либо автомагнитола не включается

Дежурное питание на плюс 5 отсутствует
Надо сразу проверить второй контакт разъема CN701. Есть ли на нем напряжение в плюс 14 V и дается ли оно на коллекторы транзисторов Q701/702?
Проверяется напряжение на Q701/702 и если его там нет, значит неисправны или транзисторы, или стабилитрон D714.
Нет сигнала включения питания
Проверяется наличие напряжения плюс 4,8 V на 40-й ножке контроллера IC901.
После подключения к источнику питания, проверяется сигнал высокого уровня на третьей ножке контроллера.

Примечание. Будет полезно проверить также, открывается ли транзисторный ключ Q703 и работает ли реле.

Автомагнитола включается но нет звука

Отсутствие сигнала Stan.by
Нужно проверить, есть ли сигнал высокого уровня на плюс 4,8V на четвертой ножке контроллера IC901. В случае, если сигнала нет, контролер подлежит замене.
Проверяются четвертые ножки усилителей мощности.
Звук блокируется транзисторами
В этом случае надо измерить напряжение на базах и оно должно равняться “0”. В противном случае, транзисторы придется заменить.
Если напряжение “0”, проверяется формирование отключения звука MUTE. В случае наличия сигнала, проблема связана с контроллером.
Транзистор Q802 проверяется на исправность. Он может быть пробит либо напряжение на коллекторе его составляет “0”.
Неисправность одной из микросхем усилителя
Берем щуп и проверяем весь тракт, начиная с входа и заканчивая выходом каждой из микросхем.
Проверяем переходные конденсаторы.

Не воспроизводится запись кассетной автомагнитолы

Магнитная головка
Находим первый и третий контакты разъема CN100 и дотрагиваемся отверткой. Если в динамиках появляется шум, головка либо переключать реверса неисправны. Если фона в динамиках вообще никакого нет, какая-либо неисправность находится в тракте на основной плате.
Микросхема
Проверяется тракт последовательно, а щуп обязательно устанавливается на входы и выходы микросхемы. Если микросхема неисправна, сигнал будет на выходе, но его не будет на входе.

Радиоприемник и его неисправность

Не работают АМ и FM диапазоны
Нужно выбрать FM диапазон.
Щуп поставить на выводы FM тюнера PA51. Если появляется звук в динамиках, тюнер PA51 неисправен.
Выбирается AM диапазон. Щуп ставится на вывод 4 тюнера PA101. При появлении звука в динамиках, тюнер заменяем.

Шлейфы для автомагнитол

Инструкция поможет все провести и своими руками, если есть желание. Будет не лишним в процессе работ посмотреть видео обзор по ремонту или фото – материалы. Цена на услуги подобного рода довольно высокая, что вынуждает многих пользователей заниматься самостоятельной наладкой.

Почему не включается магнитола в машине — что делать? Ищем причины

Почему не включается магнитола в машине — возможные причины

Не включается китайская Андроид магнитола — причины

Не включается штатная магнитола в автомобиле

Если магнитола выключилась и не включается

Не горит экран магнитолы

Магнитола не включается при включении зажигания

Магнитола в машине не включается — что делать?

Самостоятельная диагностика магнитолы при её невключении

Небольшой вывод по устранению неисправностей магнитолы, приводящих к её выключению

Почему не включается магнитола в машине — возможные причины

Что делать, если не включается магнитола в машине, каковы прчины её выхода из строя? — Данным вопросом озадачивается большое количество автомобилистов! Сегодня, без лирики и лишних слов разберемся — что может быть с магнитолой. В каком случае её можно починить самому, а когда придётся отдать её в ремонт мастеру. Поехали!

Читайте также  Как снять штатную магнитолу лансер 10?

Первая и самая частая причина — отсутствует питание магнитолы

Самая частая причина того, что магнитола перестала включаться — отсутствие питания на плюсовом проводе. Часто, при подключении магнитолы его закрепляют не достаточно качетсвенно, а езда по нашим послефронтовым дорогам способствует его отсоединению. Нередко провод просто окисляется и питание через него перестает поступать на магнитолу. Довольно досадная ситуация, но далеко не самая страшая, так как она очень легко лечится.

Всё, что нам нужно сделать, это добраться до фишки подключения проводов магнитолы и проверить качество соединения проводки. Плюсовой провод питания на большинстве магнитол красного цввета, минусовой — чёрного. Если внешне с ними всё впорядке и признаков обрыва или окисления не обнаружено, нам остается подключить к сети мультиметр и в режиме вольтметра проверить напряжение тока, поступающего на контакты магнитолы. Напряжение должно быть равно двенадцати вольтам (или незначительно превышать его).

Вторая частая причина — окисление контактов кнопок магнитолы

Причина пустяковая, но немало автовладельцев из-за неё отнесли свои магнитолы в ремонт и потеряли по её причине время и деньги, хотя устраняется она просто и быстро.

Нам необходимо лишь снять управляющую панель магнитолы и проверить состояние контактов. Их загрязнение или окисление часто приводит к тому, что магнитола перестаёт реагировать на нажатие кнопок. В том числе и кнопки включения. Делается всё очень просто.

  • Снимаем переднюю панель магнитолы;
  • Протираем контакты на самой магнитоле;
  • Протираем контакты на управляющей панели магнитолы.

Третья причина — поломка защёлки управляющей панели

Многие магнитолы так устроены, что включаются только после того, как защелкнется управляющая панель. Это актуально для многих моделей магнитол JVC, Pioneer, Alpine, Sony и прочих современных и не очень магнитол, преимущественно — однодиновых.

Иногда случается так, что защёлка, выполняющая, по сути, роль кнопки включения, ломается. В таком случае она просто не контактирует с управляющей панелью и магнитола включаться не будет. Обычно, это заметно сразу, но не всегда. Для диагностики нам необходимо лишь снять панель управления, найти защёлку — кнопку и убедиться в её целостности.

Четвёртая причина — перегорела подсветка

Ещё одна распространённая причина, по которой магнитола, якобы, не включается — это перегорание подсветки. Подсветка клавишь и экрана может не работать как вместе, так и раздельно. Если подсветка клавишь работает, то мы легко поймём что магнитола живая, но экран её не горит. Если же подсветка кнопок так же будет неактивна, то нам скорее всего покажется, что магнитола не включается вовсе. Однако, диагностируется перегорание подсветки очень легко.

Для того, чтобы диагностировать перегорание подсветки экрана магнитолы нам придётся воспользоваться дополнительным световым прибором и слегка направить его свечение на экран. Сделав так, мы увидим, активен ли экран магнитолы, либо же магнитола действительно не включилась.

Итак, мы перечислили самые банальные и частые причины того, что магнитола в машине не включается. Другие причины — уже гораздо более сложные, к ним относятся выход какой-либо платы магнитолы из строя, поломка шлейфа и другие, более серьёзные проблемы, которые диагностируются лишь мастером при разборе самой магнитолы. Про диагностику магнитолы самостоятельно мы так же поговрим чуть ниже, ну а пока, разберемся с китайскими андроид магнитолами и их отсутствием активации питания.

Не включается китайская Андроид магнитола — причины

Следует отметить, что почти все вышеописанные причины актуальны и для двухдиновых китайских магнитол на Андроид. Однако, их устройство немного сложнее, а поэтому и причин их невключения может быть больше.

К частым причинам невключения китайских Андроид 2DIN магнитол можно отнести следующие:

  • Некачественные клавиши, их поломка;
  • Перегорание экрана;
  • Зависание на старте, неактивация системы;
  • Поломка шлейфа или платы;
  • Выход из строя процессора или накопителя данных;

По причине низкого качества комплектующих китайских магнитол, частых причин по которым они выходят из строя — больше.
Если магнитола активируется, экран загорается, но система не загрузилась, можно попробовать перезагрузить магнитолу нажатием клавиши reset. Если и это не помогло — то возможным способом лечения может стать перепрошивка Андроид системы. Однако, здесь уже потребуется точное определение причины невключения устройтсва и как следствие — диагностика. Остальные причины, связанные с железом магнитолы диагностируются и чинятся исключительно в мастерских, на страх и риск последних, желаю им в этом большой удачи.

Восстановление системы Андроид магнитолы

В ролике ниже описан и показан способ восстановления системы Андроид магнитолы при её сбое. Настоятельно рекомендую ознакомиться с данным способом. Так как зависание из-за сбоя Андроида так же является одной из частых причин невключения оных. Перед тем, как отдать в ремонт магнитолу рекомендую воспользоваться данным способом её оживления.

Как восстановить Андроид магнитолу при сбое её системы:

Памятка!
Восстановление системы Андроид при невключении магнитолы:

  • На выключенной магнитоле зажимаем клавишу включения и клавишу reset;
  • При входе в меню восстановления системы (recovery system) для навигации используем клавиши громкости, либо кнопку reset (одиночное нажатие — переключение пункта меню, нажатие и удержание — вход в пункт меню);
  • Для восстановления системы нам необходимо выполнить следующие пункты: Wipe data/factory reset, Wipe cache patrition.

Не включается штатная магнитола в автомобиле

Штатные магнитолы, в отличие от китайских нештатных, гораздо более надёжны и реже выходят из строя. Однако и они могут внезапно перестать включаться. К частым причинам их невключения можно отнести:

  • Отсоединение или окисление питающего провода;
  • Поломка кнопки включения, окисление контактов внутри самой магнитолы;
  • Перегорание подсветки экрана, кнопок;
  • Поломка шлейфа магнитолы;
  • Выход их строя элементов платы магнитолы.

Согласно практике, штатные магнитолы очень редко не включаются «просто так», то есть, по пустяковой причине. К простым случаям, которые легко можно устранить самостоятельно. можноотнести лишь окисление контактов или разрым цепи питания магнитолы. Остальные же случаи потребуют серьёзной диагностики и профессиоального ремонта.

Если магнитола выключилась и не включается

Скажу сразу, что вариантов развития событий в этом случае может быть масса. В общем-то, все случаи можно отнести в эту рубрику. «Магнитола выключилась и не включается» — типичное описание поломки. Однако, кроме серьёзных поломок, для ремонта которых необходимы знание и опыт. Можно отметить еще три простых случая:

  • Перегорание предохранителя разъёма магнитолы;
  • Короткое замыкание магнитолы (которое приводит, собственно, к перегоранию предохранителя);
  • Сбой операционной системы.

Все три варианта зачастую наступают внезапно и беды, вроде бы, ничего не предвещает. О том. как бороться со сбоем системы Андроид мы уже рассказали выше. А вот о том, что делать при перегорании предохранителя разъёма магнитолы и коротком замыкании вы узнаете из видеоролика, представленного ниже.

Не горит экран магнитолы

Если сама магнитола подаёт признаки жизни, однако, экран у неё не горит, то здесь возможны два основных варианта:

  • Перегорела подсветка экрана магнитолы;
  • Произошла более серьёзная поломка (шлейф, микросхема).

О том, как диагностировать перегорание подсветки мы писали выше. Более серьёзную поломку диагностировать не разбираясь в устройстве магнитолы — невозможно.
В приведённом видеоролике рассказан и показан ремонт магнитолы с неработающим экраном. Возможно, кому-то эти знания пригодятся.

Ремонт автомагнитолы 7010B:

Магнитола не включается при включении зажигания

Здесь, очевидно, допущена ошибка при подключении магнитолы. Часто её допускают при подключении головного устройства в автомобиле, у которого вместо замка зажигание используется кнопка старт — стоп. Но встречается такая ошибка и при подключении магнитолы в обычной машине.
Суть здесь в том, что провод идущий на замок зажигания запитывают вместе с проводом постоянного питания магнитолы (Battery). В результате чего, магнитола не включается и не выключается вместе с зажиганием (если имеется замок зажигания), зато постоянно потребляет ток, чем иногда высаживает аккумулятор при долгом простое машины. О том, как исправить данную ошибку в подключении хорошо рассказано в видеоролике, представленном ниже.

Читайте также  Как подключить низкочастотный динамик к магнитоле?

Магнитола в машине не включается — что делать?

Исходя из вышеописанных проблем и методов их решений составим некий план действий, описывающий, что и в каком случае нужно предпринять человеку, который не имеет специальных познаний и умений в ремонте автомагнитол.

Действия при той, или иной причине невключения магнитолы
Отсутствие питания Устранить самостоятельно восстановив цепь
Окисление контактов Устранить самостоятельно путём очистки контактов
Поломка кнопок, защёлки Устранить самостоятельно либо же у мастера при неимении комплектующих
Сбой системы Андроид Устранить самостоятельно путём запуска восстановления системы или прошивки магнитолы
Перегорание подсветки Чинится профильным мастером
Поломка экрана Чинится профильным мастером
Поломка шлейфа, платы, микросхемы и т.д. Чинится профильным мастером

Самостоятельная диагностика магнитолы при её невключении

Быстрая самостоятельная диагностика простой магнитолы самостоятельно:

Небольшой вывод по устранению неисправностей магнитолы, приводящих к её выключению

Для человека, не обладающего специальными познаниями в диагностике и ремонте автомагнитол, при невключении следует самостоятельно провести некоторыепростейшие диагностические мероприятия. Мы настоятельно рекомендуем ими не принебрегать, так как очень часто причина, по которой магнитола не включается — оказывается очень легко устранимой. Нужно лишь найти её, что зачастую так же сделать очень просто. Этот небольшой труд, возможно, убережёт вас от лишней траты времени и средств.
При должном усердии можно самостоятельно устранитьи более сложные причины невключения магнитолы, такие, как ремонт кнопки или восстановдение Андроид системы. Но поломки, связанные с диагносткой и пайкой платы или микросхем лучше не выполнять самостоятельно, если не имеется достаточных знаний и опыта, так как можно навредить устройству.
Благодарим вас за внимание к данной статье. Надеемся, она оказалась для вас полезной!

Что делать, когда ваш автомобильный радиоприемник внезапно перестал работать

Почему мой автомобильный радиоприемник больше не работает?

Есть несколько вещей, которые могут привести к тому, что автомобильный радиоприемник внезапно перестанет работать, но трудно точно сказать, в чем заключается ваша проблема, не зная дополнительной информации. Например, это может быть просто перегоревший предохранитель, если дисплей не включается, или это может быть проблема с антенной, если радиоприемник не работает, но другие источники звука (например, проигрыватели компакт-дисков) работают.

Вот несколько различных общих проблем и возможных решений.

Автомагнитола неожиданно не включается

Если вы однажды садитесь в машину, а радио вообще не включается, это, вероятно, проблема с питанием или с земли. Вы можете начать с проверки предохранителей. Если вы найдете перегоревший предохранитель, попробуйте заменить его, а затем немного покататься, чтобы увидеть, не перегорел ли он снова. Если это так, то у вас есть короткое замыкание, которое, вероятно, будет немного сложнее исправить.

Хотя может показаться заманчивым «починить» перегоревший предохранитель с помощью более мощного предохранителя, важно на самом деле провести поиск, найти корень проблемы и устранить ее. Характер автомобильных предохранителей означает, что вы можете легко заменить слабый предохранитель на 5 А на сверхпрочный предохранитель на 40 А. Поскольку они имеют одинаковый размер и форму, но это может привести к повреждению проводки или даже к возгоранию.

Если у вас есть вольтметр или контрольная лампа, вы можете проверить наличие питания и заземления на блоке предохранителей, а также на самом радио, чтобы определить причину неисправности. Незакрепленные или корродированные участки обычно вызывают более сложные проблемы, чем полный провал, но стоит проверить, прежде чем выходить на улицу и покупать новое головное устройство. Потому что, если и питание, и заземление в порядке, а головное устройство по-прежнему не включается, возможно, это тост.

Если у вас есть автомобильный радиоприемник, который иногда работает, а в другое время внезапно отключается, диагностировать его может быть сложнее. Ознакомьтесь с нашим руководством по диагностике автомобильного радиоприемника, которое иногда работает только для получения дополнительной информации.

Нет звука из автомобильных динамиков

Если ваше радио включается, но вы не получаете звука из динамиков, существует множество разных потенциальных виновников. Проблема может быть связана с усилителем, если у вас есть внешний усилитель или провода динамиков.

В зависимости от того, где находится ваш усилитель, это может быть легко или довольно сложно проверить усилитель. Некоторые усилители имеют встроенные предохранители, в то время как другие сливаются на самом усилителе, а в некоторых установках имеется более одного предохранителя. Если перегорел предохранитель усилителя, это, вероятно, причина того, что вы не слышите звук из автомобильного радио.

В некоторых случаях обрыв провода или плохое соединение в проводах динамиков, через которые они проходят в дверь, также могут полностью отключить звук, а не просто отключить звук для одного динамика. Если вы обнаружите, что ваш звук снова включается, если вы открываете и закрываете дверь, это может быть проблемой или проблемой с землей.

Когда не работает только автомобильное радио

Если ваше радио не работает, но вы можете прослушивать компакт-диски, MP3-плееры и другие аудиоисточники, проблема связана с тюнером или антенной. Возможно, вам придется купить новое головное устройство, если проблема в тюнере, но многие из этих проблем на самом деле связаны с антенной.

Например, незакрепленная или корродированная антенна может вызвать плохой прием или вообще не принимать. В этом случае, затянув соединения антенны или купив новую антенну, вы решите проблему с автомобильным радиоприемником.

Если вы недавно переехали в новую область или просто пытаетесь прослушать одну станцию, которую вы больше не можете принимать, то усилитель антенны также может решить эту проблему. Это не будет исправлением, которое вы ищете, если радио не работает вообще, но если у вас просто проблемы со слабыми сигналами, то это может помочь.

Еще одна неожиданно распространенная проблема автомобильной антенны связана с выдвигающимися вручную кнутами. Если в вашем автомобиле есть один из них, и вы еще не проверили его, то вы захотите убедиться, что никто не отозвал его, когда вы не искали. Если автосервис толкнул его, чтобы помочь, или шутник засунул его, когда ваша машина где-то припарковалась, вы могли бы легко залезть обратно, включить радио и обнаружить, что оно вообще не будет работать. Некоторые машины могут принимать некоторые станции, в зависимости от близости и уровня сигнала, при отведенном кнуте, тогда как другие вообще ничего не могут настроить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: