При включении дальнего света выключается магнитола

[Закрыто] Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от drummer04 2015-08-18 18:44:21

  • drummer04
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт петербург
  • Регистрация: 2015-01-03
  • Сообщений: 78Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)

Тема: Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

Всем привет, 2 дня назад купил новый аккум и сегодня заметил что при включение дальнего света вырубается магнитола на 2 секунды и включается обратно, но если это повторить еще раз то ничего не произойдет, в чем может быть проблема и где ее искать?

2 Ответ от kosmos 2015-08-18 19:19:37 (2015-08-18 19:24:43 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

drummer04, Проводку смотри, массу с аккумулятора на кузов. Ведь когда заводишь двигатель, магнитола тоже перезагружается, перепад напряжения идёт. А тут достаточно включения фар для этого. массу посмотри, потом подключение магнитолы и дальше по следам неисправностей.
Откуда запитывается магнитола? В фарах сто включаете, ближний-дальний, или габариты? Ксенон установлен?

3 Ответ от drummer04 2015-08-18 21:40:50

  • drummer04
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт петербург
  • Регистрация: 2015-01-03
  • Сообщений: 78Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)

Re: Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

Какой ксенон, машина ваз 2110, дело в том что сначало было так, я покатался, потом решил еще раз завести и тут бац, она не заводится, попросил прикурить, она тут же завелась я покатался и потом через некоторое время опять решил завести и она не в какую, думал что аккум уже умер так как ему года 4 уже, я в магаз, там вольтметром проверили и он показал что аккум на выброс я купил новый он чуть помощнее старого тот у меня был на 56А а новый на 60А. Машина завелась и проверили новый аккум он показал 12.233 а продавец сказал что должен показывать 13 и типо сказал лучше поменять генератор. Так ли это.

4 Ответ от kosmos 2015-08-19 01:47:17 (2015-08-19 01:58:14 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

Какой ксенон, машина ваз 2110, дело в том что сначало было так, я покатался, потом решил еще раз завести и тут бац, она не заводится, попросил прикурить, она тут же завелась я покатался и потом через некоторое время опять решил завести и она не в какую, думал что аккум уже умер так как ему года 4 уже, я в магаз, там вольтметром проверили и он показал что аккум на выброс я купил новый он чуть помощнее старого тот у меня был на 56А а новый на 60А. Машина завелась и проверили новый аккум он показал 12.233 а продавец сказал что должен показывать 13 и типо сказал лучше поменять генератор. Так ли это.

Мало ли что продавец сказал, диапазон напруги от 12, до 13 может гулять, тем более у всех авто по разному зарядка и ещё не известно как ездить и чего включать, а то и новый можно АКБ разрядить! И по личному опыту скажу, именно эти продавцы и именно продавцы аккумуляторов не *ера не знают, сколько сам с такими балбесами сталкивался. Тебе по хорошему новый АКБ надо зарядить, продавцы обманывают насчёт сухозаряженности, чтобы он полностью вошёл в работу и прожил долго, надо заряжать на стационарной зарядке часов около 6-7-8, смотря какой мощности АКБ.
Теперь насчёт генератора. По бортовику посмотри, сколько идёт зарядка на заведённом двигателе, проверь все контакты как к генератору, так и к АКБ. Генератор выкидывать не стоит, а продавцов по меньше слушай! Если нагенераторе полетел мост, то он бы вообще зарядку не давал, если заряд плохой, то таблетку поменять, а по хорошему, сделай диагностику генератора, или если есть знакомый электрик, обратись к нему! Твой продавец не знал, что генератор чинится, это не расходник! Когда покупаешь АКБ, он напругу даёт, не спорю, но это напруга вшивая, даже если и показывает норм по прибору, его надо заряжать после покупки обязательно! И у тебя вроде как явная не дозарядка идёт, раз уж и магнитола выключается при включении фар, хотя и масса где то загуляла возможно, сделай диагностику генератора и контакты проверь все, все массы и т.д.

При включении дальнего света выключается магнитола

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода – НЕ русская буква «Р»!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от drummer04 2015-08-18 18:44:21

  • drummer04
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт петербург
  • Регистрация: 2015-01-03
  • Сообщений: 78Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)

Тема: Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

Всем привет, 2 дня назад купил новый аккум и сегодня заметил что при включение дальнего света вырубается магнитола на 2 секунды и включается обратно, но если это повторить еще раз то ничего не произойдет, в чем может быть проблема и где ее искать?

2 Ответ от kosmos 2015-08-18 19:19:37 (2015-08-18 19:24:43 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 – 1.5 -16v

Re: Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

drummer04, Проводку смотри, массу с аккумулятора на кузов. Ведь когда заводишь двигатель, магнитола тоже перезагружается, перепад напряжения идёт. А тут достаточно включения фар для этого. массу посмотри, потом подключение магнитолы и дальше по следам неисправностей.
Откуда запитывается магнитола? В фарах сто включаете, ближний-дальний, или габариты? Ксенон установлен?

3 Ответ от drummer04 2015-08-18 21:40:50

  • drummer04
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт петербург
  • Регистрация: 2015-01-03
  • Сообщений: 78Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)

Re: Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

Какой ксенон, машина ваз 2110, дело в том что сначало было так, я покатался, потом решил еще раз завести и тут бац, она не заводится, попросил прикурить, она тут же завелась я покатался и потом через некоторое время опять решил завести и она не в какую, думал что аккум уже умер так как ему года 4 уже, я в магаз, там вольтметром проверили и он показал что аккум на выброс я купил новый он чуть помощнее старого тот у меня был на 56А а новый на 60А. Машина завелась и проверили новый аккум он показал 12.233 а продавец сказал что должен показывать 13 и типо сказал лучше поменять генератор. Так ли это.

4 Ответ от kosmos 2015-08-19 01:47:17 (2015-08-19 01:58:14 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 – 1.5 -16v

Re: Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

Какой ксенон, машина ваз 2110, дело в том что сначало было так, я покатался, потом решил еще раз завести и тут бац, она не заводится, попросил прикурить, она тут же завелась я покатался и потом через некоторое время опять решил завести и она не в какую, думал что аккум уже умер так как ему года 4 уже, я в магаз, там вольтметром проверили и он показал что аккум на выброс я купил новый он чуть помощнее старого тот у меня был на 56А а новый на 60А. Машина завелась и проверили новый аккум он показал 12.233 а продавец сказал что должен показывать 13 и типо сказал лучше поменять генератор. Так ли это.

Мало ли что продавец сказал, диапазон напруги от 12, до 13 может гулять, тем более у всех авто по разному зарядка и ещё не известно как ездить и чего включать, а то и новый можно АКБ разрядить! И по личному опыту скажу, именно эти продавцы и именно продавцы аккумуляторов не *ера не знают, сколько сам с такими балбесами сталкивался. Тебе по хорошему новый АКБ надо зарядить, продавцы обманывают насчёт сухозаряженности, чтобы он полностью вошёл в работу и прожил долго, надо заряжать на стационарной зарядке часов около 6-7-8, смотря какой мощности АКБ.
Теперь насчёт генератора. По бортовику посмотри, сколько идёт зарядка на заведённом двигателе, проверь все контакты как к генератору, так и к АКБ. Генератор выкидывать не стоит, а продавцов по меньше слушай! Если нагенераторе полетел мост, то он бы вообще зарядку не давал, если заряд плохой, то таблетку поменять, а по хорошему, сделай диагностику генератора, или если есть знакомый электрик, обратись к нему! Твой продавец не знал, что генератор чинится, это не расходник! Когда покупаешь АКБ, он напругу даёт, не спорю, но это напруга вшивая, даже если и показывает норм по прибору, его надо заряжать после покупки обязательно! И у тебя вроде как явная не дозарядка идёт, раз уж и магнитола выключается при включении фар, хотя и масса где то загуляла возможно, сделай диагностику генератора и контакты проверь все, все массы и т.д.

Читайте также  Установка двухдиновой магнитолы на гранту

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень – Курган Авто: MAZDA6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MAZDAвод » 19 май 2011, 12:36

Сообщения: 441 Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00 Откуда: иркутск-тюмень Стаж: 2004 Авто: ТОЙОДА

Благодарил (а): 11 раз

Сообщение тимурриэлт » 19 май 2011, 12:38

Сообщения: 555 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2005 Авто: Bmw 320i :
Награды: 1

Рейтинг: 605
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение le-xxx72rus » 19 май 2011, 12:54

тимурриэлт , ну да))) ты по цветам к штатной профодке цеплял или сперва задумывался о значении каждого провода?

Добавлено спустя 43 секунды:

тимурриэлт , скорее всего минус подключил на габариты. так и спалить не долго

ДД. Как сделать так, чтобы при включении ходовых огней не притушалась магнитола?Хочу

Д.Д. Хочу сделать так , чтобы после включения ходовых огней магнитола не притушалась, а так же светилась ярко. Чтобы не притушался спидометр я перерезал зелёный провод и поставил тумблер, а в этом случае как быть? У кого есть соображения подскажите пожалуйста что и где нужно переделать и.д.?

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 05:29:13

В этой теме 13 ответов

Магнитола к чему запитана?
В самой магнитоле есть «диммер», при включении света подсветка темнеет.Отключается в настройках.

Почитай на доме статейку подключения диммера.
Название статейки «Автоматический диммер и туманки без габаритов».Это для наглядного примера,колхозит кто как может .

А так,для приглушения света в магнитофоне,обычно используется оранжевый провод на штатной колодке,если есть. На него подается +12 в, от габаритов обычно.
Неплохо было бы еще глянуть схему подключения самой магнитолы,чтоб узнать за этот провод,от чего запитывается «диммер» и инструкцию по экспл.,чтоб знать как отключать в настройках эту функцию.

Если у вас приглушается уже автоматически,просто в настройках музыки отключите эту функцию.Должна быть.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 08:42:26

Обрезание спидометра не очень правильное решение, хотя его продолжают делать. На магнитолу примерно также, только там кажется оранжевый провод (а может другой, не помню!), он отвечает за включение подсветки. По нему просто приходит +12 после включения габаритов, как и с приборкой (зеленый провод). Нюанс в том что когда будет нужна подсветка, её прийдется включать левым ухом (колхозным тумблером), это не путь самурая.

Есть более правильный путь сделать истинное ДХО, для этого нужно реализовать схему когда включение ДХО выполняется после поворота зажигания. На Спаськах без туманок обычно ставят светодиодные китайские ДХО. А если в бампере есть туманки, то я всем предлагаю пользоваться ими, там 35W галоген с завода, но можно поставить светодиодные лампочки, цоколь там H3C.

Релюха которая отвечает за включение туманок находится четко за приборкой, но в глубине, на стенке моторного щита (из салона за панелью). Включает эту релюшку колесико на правом лепестке. Нюанс в том что без включенных габаритов мощности на этой релюхе нету, поэтому колесико ничего не включит. Чтобы подать на реле мощность надо покопаться в блоке справа под рулем и подавать на релюху мощность после поворота ключа, а не после включения габаритов.

Таким образом туманки-дхо у вас будут работать при повороте колесика это раз, и при повороте ключа это два, по сути автоматическая схема с возможностью выключения. Крайний раз я так делал у друга на 90-ом Прадике после чего тот ушел в экстаз.

Я от провода на подсветку магнитолы запитал доп.приборы, а подсветка основного табло у меня почему-то изначально была 4-х уровней яркости, сам туда не лазил, но регулировка есть при включении ближнего света. Никаких тумблеров и резаных зеленых проводов не обнаружил. Говорят, что это какая-то «недокументированная функция» включена, т.к. при скорости 105 км/ч и выше включается прерывистый звуковой сигнал, что-то типа предупреждения.

Регулировка яркости у всех есть.

Звоночек при 100 км/ч предупреждает о высокой скорости, на японцах это встречается да, у нас в семье такой звоночек тоже был на древней Митсубиси 80-ых. Еще бывает при 180 похоронный марш, думал шутка, но народ на drom’е раскопал, где-то на youtube запись валялась.

Регулировка яркости у всех есть.

Звоночка нет а зелененький проводок,аккуратненько из колодки извлек.
Подсветка диодная.Если сборку ставить из диодов,то при включении габаритов не будет пригасать панель приборов по этому и режут.
Делал примерно как здесь,правда давно уже.
http://www.spac. /hands/35/
Тфу,тфу поставил и забыл.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 15:13:51

Регулировка яркости это одно, там 4-ре градации освещенности. А вот подсветка день/ночь которая выключается с включением габаритов, вот о ней весь сыр бор. Когда днем включаем свет, приборка становится очень темная.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 14:53:12

Посмотрел видео,ну да эта кнопка.
Уже не помню,включаешь габариты панель пригасает немного.Она слева эта кнопка на панели.
Извиняюсь могу ошибаться,насколько помню было всего два положения яркости.Когда тут сегодня прочитал даже удивился немного,вроде бы помню,как два положения.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 15:18:54

я провод на приборку запитал от противотуманок. стало так что при вкл. фар приборка не притухает, а если еще и противотуманки включить, то притухает.
на спаське свет фар не о чём, по этому ночью всегда с противотуманками езжу.

Я ПТФ как ДХО использую. Специально купил и поставил фары ПТФ депошные. При этом родная логика работы притухания подсветки работает чудненько, включил фары — значит ночь.
Опять же в фары собираюсь Night breaker поставить, ему излишнее время работы противопоказано, пусть только ночью работает.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Включаю свет выключается магнитола

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от drummer04 2015-08-18 18:44:21

  • drummer04
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт петербург
  • Регистрация: 2015-01-03
  • Сообщений: 78Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)

Тема: Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

Всем привет, 2 дня назад купил новый аккум и сегодня заметил что при включение дальнего света вырубается магнитола на 2 секунды и включается обратно, но если это повторить еще раз то ничего не произойдет, в чем может быть проблема и где ее искать?

2 Ответ от kosmos 2015-08-18 19:19:37 (2015-08-18 19:24:43 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

drummer04, Проводку смотри, массу с аккумулятора на кузов. Ведь когда заводишь двигатель, магнитола тоже перезагружается, перепад напряжения идёт. А тут достаточно включения фар для этого. массу посмотри, потом подключение магнитолы и дальше по следам неисправностей.
Откуда запитывается магнитола? В фарах сто включаете, ближний-дальний, или габариты? Ксенон установлен?

3 Ответ от drummer04 2015-08-18 21:40:50

  • drummer04
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт петербург
  • Регистрация: 2015-01-03
  • Сообщений: 78Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)

Re: Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

Какой ксенон, машина ваз 2110, дело в том что сначало было так, я покатался, потом решил еще раз завести и тут бац, она не заводится, попросил прикурить, она тут же завелась я покатался и потом через некоторое время опять решил завести и она не в какую, думал что аккум уже умер так как ему года 4 уже, я в магаз, там вольтметром проверили и он показал что аккум на выброс я купил новый он чуть помощнее старого тот у меня был на 56А а новый на 60А. Машина завелась и проверили новый аккум он показал 12.233 а продавец сказал что должен показывать 13 и типо сказал лучше поменять генератор. Так ли это.

4 Ответ от kosmos 2015-08-19 01:47:17 (2015-08-19 01:58:14 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: При включение дальнего света вырубается магнитола

Какой ксенон, машина ваз 2110, дело в том что сначало было так, я покатался, потом решил еще раз завести и тут бац, она не заводится, попросил прикурить, она тут же завелась я покатался и потом через некоторое время опять решил завести и она не в какую, думал что аккум уже умер так как ему года 4 уже, я в магаз, там вольтметром проверили и он показал что аккум на выброс я купил новый он чуть помощнее старого тот у меня был на 56А а новый на 60А. Машина завелась и проверили новый аккум он показал 12.233 а продавец сказал что должен показывать 13 и типо сказал лучше поменять генератор. Так ли это.

Мало ли что продавец сказал, диапазон напруги от 12, до 13 может гулять, тем более у всех авто по разному зарядка и ещё не известно как ездить и чего включать, а то и новый можно АКБ разрядить! И по личному опыту скажу, именно эти продавцы и именно продавцы аккумуляторов не *ера не знают, сколько сам с такими балбесами сталкивался. Тебе по хорошему новый АКБ надо зарядить, продавцы обманывают насчёт сухозаряженности, чтобы он полностью вошёл в работу и прожил долго, надо заряжать на стационарной зарядке часов около 6-7-8, смотря какой мощности АКБ.
Теперь насчёт генератора. По бортовику посмотри, сколько идёт зарядка на заведённом двигателе, проверь все контакты как к генератору, так и к АКБ. Генератор выкидывать не стоит, а продавцов по меньше слушай! Если нагенераторе полетел мост, то он бы вообще зарядку не давал, если заряд плохой, то таблетку поменять, а по хорошему, сделай диагностику генератора, или если есть знакомый электрик, обратись к нему! Твой продавец не знал, что генератор чинится, это не расходник! Когда покупаешь АКБ, он напругу даёт, не спорю, но это напруга вшивая, даже если и показывает норм по прибору, его надо заряжать после покупки обязательно! И у тебя вроде как явная не дозарядка идёт, раз уж и магнитола выключается при включении фар, хотя и масса где то загуляла возможно, сделай диагностику генератора и контакты проверь все, все массы и т.д.

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

Рейтинг: 994
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MAZDAвод » 19 май 2011, 12:36

Сообщения: 441 Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00 Откуда: иркутск-тюмень Стаж: 2004 Авто: ТОЙОДА

Рейтинг: 504
Репутация: 0

Благодарил (а): 11 раз

Сообщение тимурриэлт » 19 май 2011, 12:38

Сообщения: 555 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2005 Авто: Bmw 320i :
Награды: 1

Рейтинг: 605
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение le-xxx72rus » 19 май 2011, 12:54

тимурриэлт , ну да))) ты по цветам к штатной профодке цеплял или сперва задумывался о значении каждого провода?

Добавлено спустя 43 секунды:

тимурриэлт , скорее всего минус подключил на габариты. так и спалить не долго

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Переключатель свет-магнитола

Переключатель свет-магнитола

Повідомлення Odyssey » 23 вересня 2009, 10:57

Re: Переключатель свет-магнитола

Повідомлення Bruin » 23 вересня 2009, 11:15

Re: Переключатель свет-магнитола

Повідомлення Odyssey » 23 вересня 2009, 13:11

Re: Переключатель свет-магнитола

Повідомлення Bruin » 23 вересня 2009, 13:48

Re: Переключатель свет-магнитола

Повідомлення Odyssey » 23 вересня 2009, 13:51

Мое больное воображение рисует какие-то картинки совсем не связаные с авто

Можно поподробнее, что такое шоколадка?

Re: Переключатель свет-магнитола

Повідомлення Bruin » 23 вересня 2009, 14:20

Мое больное воображение рисует какие-то картинки совсем не связаные с авто

Можно поподробнее, что такое шоколадка?

Re: Переключатель свет-магнитола

Повідомлення Petrovich » 23 вересня 2009, 14:55

Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.

В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

МАГНИТОЛЕ 3 ГОДА, ДВА ГОДА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА СТАЛА САМА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ВКЛЮЧАЮ СРАЗУ — ВЫКЛЮЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ С КАЖДЫМ РАЗОМ. ДУМАЮ ЧТО ГДЕ ТО ИДЕТ ПЕРЕГРЕВ, НО НЕ ПОЙМУ ГДЕ… ВЕДЬ ДВА ПРОШЛЫХ ЛЕТА В ЛЮБУЮ ЖАРУ РАБОТАЛА БЕЗ НАРЕКАНИЙ… А СЕЙЧАС ПРИ 11-15 ТЕПЛА НОРМАЛЬНО, А 20 И ВЫШЕ ПИПЕЦ… ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СДЕЛАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА. СПАСИБО

При работе проверьте радиатор с тыльной стороны магнитолы(где подключаются провода) ,кроме мосфетов под этим радиатором греется по сути нечему.

Температура процессора на ней потрогай

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Радио на магнитоле при незапущенном двигателе(да и на холостом ходу) работает нормальною Но как только даешь обороты-все..капец. Волны теряются и идут помехи. Магнитолу поменял на новую,но проблема осталась. Автоэлектрики какие-то неучи. Не могут определить в чем проблема. Может кто сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста.

Слышал что от вв проводов бывает такая хрень. Покопай в эту степь

Здравствуте.Китайская 2 din магнитола выключается после запуска двигателя и не включается пока не заглушишь мотор.Работает только при включенном зажигании.В чём может быть проблема?

не правильно подключено питание от замка зажигания.

Не знаю что делать. У меня магнитола с пультом. Так при работе пультом магнитола выключается. А если без пульта работать то всё отлично. Кто знает почему так?

раньше магнитола вырубалась если громко прибавить и сразу включалась . А сейчас вырубилась и не включается больше. Прикуриватель тоже перестал работать. Предохранители все проверил. Подскажите

смотри дорожки в блоке предохранителей.

Добрый день. Почитал вашу статью. У меня вопрос такой. Магнитола Pioneer MVH-S100UB. Ситуация такова. На половину громкости, работает отлично. Но стоит добавить звуку, или попытаться настроить более лучшее звучание. Происходит кратковременное отключение звука, при этом, магнитола работает, питание не отключается. Стоит звук уменьшить, магнитола работает опять хорошо. Сама магнитолка установлена на грузовой машине, бортовое питание 24 вольта, а распределение идет в кабину на 12 вольт, тоисть на прикуриватель, тахограф и.т.п. Пожалуйста, помогите решить проблему.

ПОМОГИТЕ. ¡. ¡. МАГНИТОЛА Пионер, до этого работало все нормально, вчера поставил пищалки и две новые колонки, вчера слушал все нормально, сегодня утром ехал на работу и тоже было все нормально, сегодня вышел с работы, включил магнитолу и выкрутил громкость на максимум и буквально через секунду она выключилась и не включается больше, все предохранители целые, даже на самой магнитоле, но она ноль эмоций вообще, что делать не знаю

Нашел причину? Сегодня купил новую пионерку- подключил, играла отлично, выкрутил звук на максимум- потухла и не включается

Добрый день. У меня следующая проблема. В машине стоит 2-din prology. С не давнего времени магнитола стала отключаться при увеличении громкости, при этом сначала начинают хрипеть динамики, потом она гаснет и снова включается, громкость при этом не меняется. Подключена к штатному разъёму. Если слушать музыку чуть громче (но не доходя порога хрипоты динамиков и отключения), то при включении камеры заднего вида, камера либо не включается, либо включается и тут же отключается и так пока не завершишь манёвр задним ходом, если звук убавить, то всё норм. На предыдущей машине такого не было, а там стояла эта же магнитола + саб с усилком. На нынешней вначале тоже было всё норм, слушал музыку на полную катушку, потом начались такие проблемы. Подскажите чём может быть причина

Во время запуска двигателя отключается магнитола: почему так происходит

Начнем с того, что в процессе эксплуатации на многих авто водители отмечают при запуске мотора сбой магнитолы, выключение головного устройства ГУ на несколько секунд с последующим автоматическим включением и т.п. Отметим, что зачастую это происходит с нештатными автомагнитолами, то есть когда головное устройство в автомобиле стороннего производителя.

При этом данная ситуация в подавляющем большинстве случаев не является неисправностью, однако вероятность неполадок также не следует полностью исключать. В этой статье мы поговорим о том, почему при заводке двигателя выключается магнитола и тускнеет подсветка приборной панели.

При запуске двигателя отключается магнитола: причины

Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.

Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.

Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.

Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.

Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.

На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.

Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной отметки, которую «зашил» в устройство производитель головного устройства.

Советы и рекомендации

Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.

  • В первом случае частым виновником является реле-регулятор в устройстве автомобильного генератора. При условии его некорректной работы аккумулятор не будет подзаряжаться от генератора на работающем двигателе должным образом, в результате чего провал напряжения при каждом запуске будет происходить независимо от того, насколько стартеру «тяжело» крутить мотор.

Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.

  • Следующей причиной постоянного снижения напряжения может быть стартер и поломки в данной области. Если стартер подклинивает, во время заводки мотора слышны стуки, скрежет, щелчки и т.п., это указывает на то, что устройству крайне «тяжело» крутиться или проворачивать двигатель по той или иной причине.

Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)

  • Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.
  • Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.

В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.

В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Причины появления запаха бензина в салоне автомобиля, при запуске двигателя в подкапотном пространстве и т.д. Что нужно делать, если пахнет бензином в авто.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: