Как вывести линейный выход на штатной магнитоле?

Как смонтировать линейный выход на штатной магнитоле

Наличие магнитолы в автомобиле зависит от ее сборки. Но, как показывает практика, многие водители при приобретении транспорта отдают предпочтение вариантам с уже встроенной аудиосистемой. Она хорошего качества и обеспечивает чистое звучание музыки.

Процесс

Прогресс не стоит на месте, и регулярно появляются новые модели устройств. Они оснащены дополнительными функциями, позволяют повысить акустику. Такая система дает возможность прослушивать музыку без искажений с огромным динамическим диапазоном. В итоге музыкальные композиции звучат ярко, естественно и достоверно.

Линейный выход на штатной магнитоле: особенности

На практике доказано, что внешний усилитель мощности является основным дополнительным устройством к магнитоле, который помогает раскрыть и улучшить качество разнесения звука. Данную процедуру можно проводить несколькими способами. К самому простому и недорогому относят установку сабвуфера. Он улучшает качество звучания низкочастотных музыкальных композиций.

Еще один способ заключается в замене акустики и установке усилителя. Также можно провести более радикальные манипуляции. Они подразумевают установку нового кроссовера, процессора окружающего звука и прочего. Но это не весь перечень. Способов, которые помогут улучшить музыкальную картину в машине, довольно много.

Объединяет все эти методы то, что используются внешние устройства. Но можно применить для данной цели и линейный выход, который есть у многих магнитол. При этом качество сигнала будет намного выше и будет воспроизводиться через всю аудиосистему.

Как сделать линейный выход на штатной магнитоле?

Если магнитола не оборудована линейными выходами, то расстраиваться не стоит. Ведь ситуацию легко можно исправить. Для этого можно воспользоваться разными способами. Например, на самом устройстве выпаять линейный выход или использовать специальные приставки, которые помогут добиться требуемых сигналов. Если в первом случае применить дополнительный предусилитель, то звучание существенно улучшится.

Говоря об этих методах, их делят на две основные группы. К первой относят те устройства, с которыми не выполняют дополнительные действия. А вот вторая их предусматривает. Но не стоит забывать, что любые вмешательства в целостность головного оборудования приводят к потере возможности использовать гарантии, которые предусмотрены на магнитолу. Поэтому лучше отдавать предпочтение первому способу.

Линейный выход на штатной магнитоле Тойота

Выпайка линейных выходов из штатной магнитолы – не сложный процесс, но требует внимательности и ответственного подхода. Особенно если проводится своими руками. Первое, с чего необходимо начать, это подбор микросхемы. Ее вид предоставлен на фото. Причем она присоединяется к радиатору.

После того, как схема определена, необходимо установить маркировку. Далее можно приступать к поиску даташита. Это позволит определить, какая распайка уже есть на схеме, и какую можно применять в нашем случае. Данная информация крайне важна, так как с входа происходит поступление сигнала.

В последнее время особенно популярными становятся приставки, которые снижают уровень сигнала. Данная конструкция достаточно проста и не имеет особенностей. Поэтому с ее подготовкой и настройкой справится каждый. Достаточно воспользоваться соответствующей схемой.

Выпайка из магнитолы линейного выхода с использованием предусилителя очень схожа с предыдущей. Ход действий ничем не отличается. Поэтому выполняется так же.

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.

Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.

Можно воспользоваться другим методом. Он заключается в использовании дорожек на плате, которые идут от входа к усилителю. Одна направлена сначала в резистор, потом в конденсатор и усилитель. Такая конфигурация не позволяет передать всю акустику. Но исправить ситуацию можно. Для этого потребуется припаять конденсатор и резистор. Это позволит получить звук намного чище и естественнее.

Распайка вывода на Шевроле: инструкция

Еще один метод получения линейных выходов требует проведения таких действий:

  • Снятие рамки магнитолы;
  • Откручивание саморезов;
  • Извлечение устройства. Для этого необходимо отсоединить разъёмы и антенну;
  • Разборка магнитолы. Чтобы выполнить данный этап, необходимо раскрутить винты, снять крышку, которая расположена сверху, выкрутить винты, отвечающие за крепление CD-привода. При этом приподнимается устройство и отсоединяется шлейф от платы;
  • Подготовка разъемов RCA;
  • Припаивание разъемов и контактов. Данные элементы очень мелкие. Чтобы выполнить работу, необходимо использовать паяльник, который оснащен тонким жалом;
  • Крепление привода к плате.

Полученные таким образом линейные выходы позволяют получить левые и правые каналы, которые расположены впереди. При этом подающиеся сигналы регулируются громкостью и эквалайзером устройства. Чтобы получить задние каналы, необходимо использовать другие точки резистора.

Такими несложными действиями – выпаиванием линейных выходов из штатной магнитолы – можно сделать времяпровождение в автомобиле намного комфортнее и приятнее. Кроме этого, замечательный звук магнитолы способен улучшить настроение и зарядить позитивом. Ведь современный человек проводит достаточно много времени в своем авто, и крайне важно сделать его комфортным.

RCD 510 remote + RCA или линейные выходы на штатной магнитоле

В предыдущих записях есть темы по установки динамиков и усилителя, но учитывая что штатная гамнитола выдает сильно урезаный звук, который оптимизирован только под штатные динамики, новые более мощные и лучшие компоненты в результате играют даже хуже чем штатные (если подключать через высокоуровневый выход). Чтобы обойти этот урезаный звук и найти первоначальный, нужно выпаивать линейные выходи (RCA), но как показывает опыт сопесочников это вопрос не совсем простой как кажется, а результат выходит не такой как ожидалось.

Припаятся перед усилителем ТДА штатной магнитолы и вывести линейные выходы на прямую, или через конденсаторы не совсем вариант, судя по форумах куча наводок, стуки в динамиках при включении/выключении и прочии неприятности.
Найболее правильный вариант, это установка предусилителя… можно делать самому, или купить готовый.
Моих знаний по самостоятельному изготовлению мало, поэтому был заказан готовый.

Плату предусилителя закрепил термоклеем на блоке радио, линейные выходы сделал через обычные провода, потом как оказалось, это была моя главная ошибка.

Плюс питания предусилителя вывел через замок зажигания…, remote тоже сюда же…
Откручиваем гнездо куда вставляется ключ, и выдавливаем блок с гнездом вниз

Ищим зеленый провод (соответсвует положению — «ключ в замке» ), врезаемся, и протягиваем контакт на remote усилителя и на предусилитель магнитолы (потом переделал)

Собрал, запустил… ииииииииии получил фон, наводки, при вклченом двигателе высокочастотный писк соответсвующий оборотам двигателя… на несколько дней подключил назад через высокоуровневый вход.

Сегодня решил разобратся.
Питание предусилителя подпаял на конденсатор на входе:

Это не совсем правильное решение, так как предусилитель будет постоянно под напряжением даже когда магнитола выключена, но думаю это не критично
После такой переделки ситуация не значительно улучьшилась.

Потом переделал выходы RCA с обычных проводов на экранированый кабель

Вуаля… все помехи, наводки писки пропали… звук чистетнький, и по качеству уже соответсвует должному уровню… качество отличное, частоты что высокие, что низкие заиграли совсем по другому. Самые низкие частоты убрал усилителем, пусть низкочастотники не мучаются, этот диапазон пусть саб играет.
Впечатления от трехполосной системы:
Конечно все отлично, среднечастотники показали мне диапазон про существование которого я не догадывался в моих предыдущих системах с двохполосной компоновкой… но все же есть одно но…
В двохполосной системе очень отлично слышна пищалка, у меня на рено трафик пищалка от не дорогих компонентов Hertz выдает настолько детализированый звук, что аж завораживает… в обычной ежедневной эксплуатации громко музыка не слушается, а работа низкочастотных динамиков теряется на фоне звука от машины и дороги, и в такой ситуации найболее лучьше слышны именно пищалики. В ситуации с трехкомпонентной системой, сцена более наполнена и более правильная, нооооооо среднечастотники глушат работу пищалок… и та детализация пищалок что меня завораживала в двохкомпонентной системе, в трехкомпонентной просто теряется… Но в целом трехкомпонентная все же существенно лучьше.

Читайте также  Чем отличается процессорная магнитола от простой?

Проблемы, нюансы:

Если уже сильно придратся, то минимальный фон при заведенном двигателе все же есть, но он настолько не значительныый, что практически не слышен, и он не зависит от оборотов двигателя. Возможно это через обычные (не экранированые) провода которые идут от магнитолы к усилителю… надо будет поменять.

Еще одна проблемка вылезла, это когда при запуску двигателя сигнал на remote на долю секунды пропадает и усь отключается… но это не проблема, на провод remote (который идет от замка зажигания) нужно поставить диод, а на клемы remote и «-» кинуть конденсатор.
Еще нюанс — без ключа в замке, будут играть только задние динамики, подключение которых не менялось… учитывая условия эксплуатации, это не проблема вообще,
Следующий этап — установка второго усилителя и сабвуфера.

Вывести линейники из штатной магнитолы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вывести линейники из штатной магнитолы

    Есть вопрос: имеем Ниссан Дуалис, с штатной магнитолой(DVD, HDD, Dolby Digital и пр.), имеем усилок в коробке Элпайн 4х канальный. 2011 года модель.
    Но когда я его покупал(усилок) не знал что в штатных магнитолах нет линейных выходов. Что мне сейчас предлагают: подсоединить усилок к колонкам, но в этом случае весь «изюм» теряется, будет играть громко но не качественно. Один парень мне вот что подсказал: найти человека который сможет разобрать штатный мафан и вывести линейные выхода, куда я смогу подключить усилитель.
    Почему не хочу заменить штатную магнитолу: на нее завязано 2 камеры, и мультируль.

    1. Возможно ли с штатной магнитолы вывести линейные выхода?
    2. Если пункт 1 не возможен, подключить второй мафан(под сидушку пассажира) и чтобы музыка играла с него, а камеры были завязаны на штатную магнитолу?

    может есть и 3 вариант развития событий. Хочется хорошего звука

    В машине установленно 4 динамика Пионер по 150 Ват, саб Фусион на 400 Ват, 2 пищалки по 40 Ват

    При выпайке линеек получится та же каша, так как сигнал, вероятно, будет очень слабым.
    Лучше всего поставить нормальную голову «вторым слоем» в удобное место, и кнопки на руле подключить к ней.

    это утверждение на чем основано ?

    Это будет возможно на магнитоле например Элпайн или Карозерии, либо Кларион?

    На опыте, если усилитель поставить, тогда да, сигнал нормальный будет.

    Конечно можно, только блок подключения нужен. В интернете найдете.

    -При выпайке линеек получится та же каша, так как сигнал, вероятно, будет очень слабым.
    -На опыте, если усилитель поставить, тогда да, сигнал нормальный будет.

    кнопки на руле практически везде можно подключить с разными затратами просто .

    линейный усилитель часто нужен всегда,убавить уровень не проблема ,а вот добавить без него, практически в магнитоле не чем,вывести громкость магнитолы на максимум,это не вариант.

    -При выпайке линеек получится та же каша, так как сигнал, вероятно, будет очень слабым.
    -На опыте, если усилитель поставить, тогда да, сигнал нормальный будет.

    таки да или нет ?

    Как повезёт, но лучше поставить линейный усилитель.

    . на операционном усилителе

    Правильно Капитан тут засомневался! Сейчас насоветуете всякой шняги!
    Выпаять линейники и подключить усилок — нормальный вариант если ГУ не менять!
    ЗЫ: какие нахрен линейные усилители?

    ну да,если подключить к ней 380,то думаю микросхемка на линейку не понадобится.

    скажите пожалуйста цену за данную работу? чтобы более менее оринтироваться при разговоре с электриком, чтобы не переплатить много.

    Цен к сожалению не подскажу т.к. не знаю (

    наши за линейники беруть от тысячи до двух

    Я с пионерки выводил за 500 руб. Со штатной за 1500. Полный предел 2 Пары линейных + саб стоят не более 3000

    Если кому надо, то есть готовая плата линейных выходов на 4 канала на TL074

    Есть вопрос: имеем Ниссан Дуалис, с штатной магнитолой(DVD, HDD, Dolby Digital и пр.), имеем усилок в коробке Элпайн 4х канальный. 2011 года модель.
    Но когда я его покупал(усилок) не знал что в штатных магнитолах нет линейных выходов. Что мне сейчас предлагают: подсоединить усилок к колонкам, но в этом случае весь «изюм» теряется, будет играть громко но не качественно. Один парень мне вот что подсказал: найти человека который сможет разобрать штатный мафан и вывести линейные выхода, куда я смогу подключить усилитель.
    Почему не хочу заменить штатную магнитолу: на нее завязано 2 камеры, и мультируль.

    1. Возможно ли с штатной магнитолы вывести линейные выхода?
    2. Если пункт 1 не возможен, подключить второй мафан(под сидушку пассажира) и чтобы музыка играла с него, а камеры были завязаны на штатную магнитолу?

    может есть и 3 вариант развития событий. Хочется хорошего звука

    В машине установленно 4 динамика Пионер по 150 Ват, саб Фусион на 400 Ват, 2 пищалки по 40 Ват

    Подскажи что сделал и как играет? У меня тоже Ниссан Дуалис со штатной головой

    Студия автозвука Электросила, Киев

    установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

    • Главная
    • Услуги и цены
    • Примеры работ
    • Контакты
    • Магазин
    • Как улучшить звук в автомобиле?
    • Главная
    • Услуги и цены
    • Примеры работ
    • Контакты
    • Магазин
    • Как улучшить звук в автомобиле?

    Линейный выход автомагнитолы — что это?

    Линейный выход автомагнитолы

    Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.

    Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.

    Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.

    Чем выше уровень сигнала на линейном выходе — тем лучше, не зря все автомагнитолы высокого класса имеют линейный выход с высоким уровнем и это особо подчеркивается в технических характеристиках.

    Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы?

    Действительно, если вы выбираете автомагнитолу то в технических характеристиках можете прочитать о количестве линейных выходов которое бывает различным, например одна пара, две пары, три пары. Чем дороже магнитола тем больше линейных выходов обычно она имеет «на борту». Сколько же их должно быть?

    1. Одна пара. Обычно есть во всех даже самых недорогих магнитолах. Чаще всего используется для подключения сабвуфера. Хорошо, когда магнитола с одной парой линейных выходов умеет управлять уровнем этого выхода (для регулировки сабвуфера), если есть встроенный фильтр для сабвуфера (LPF) то это вообще отлично.
    2. Две пары. Обычно это фронтальные и тыловые выходы для постройки системы с усилением «фронт+саб» или «фронт+тыл». Обычно это магнитолы среднего ценового диапазона, у таких уже есть необходимые настройки для сабвуфера (см. выше), вообще отлично когда на фронтальных выходах можно включить фильтр низких частот (HPF).
    3. Три пары — это оптимальный вариант для создания полноценной системы с усилителем на всех каналах (фронт+тыл+саб) или даже сложных вариантов с поканальным усилением, если у магнитолы имеется встроенный кроссовер или даже процессор.

    Чем больше пар линейных выходов у автомагнитолы тем более навороченную аудиосистему можно будет создать. При покупке определитесь насколько это вам нужно.

    Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить?

    Читайте также  Как подключить магнитолу чтобы не сбивались настройки?

    Что делать если у магнитолы нет линейного выхода?

    Если у вашей автомагнитолы нет линейного выхода то скорее всего она либо очень дешевая либо это заводская магнитола. Если выхода нет но он очень нужен то тут есть два варианта — один правильный а другой простой.

    Правильный вариант — «выпаять» линейные выхода, т.е. разобрать магнитолу и вывести сигнал из неё после предварительного усилителя и до микросхемы усилителя мощности. Это под силу не каждому, тут надо иметь понимание схемотехники магнитолы и хотя бы уметь держать в руках паяльник. Можно также обратиться к специалисту.

    Простой вариант — использовать конвертер высокого уровня сигнала в линейный. Такое решение вполне подойдет если вам нужно подключить например активный сабвуфер к штатной магнитоле, без особых претензий к качеству, потому как это не бескомпромиссное решение с точки зрения качества звука.

    Что делать если у магнитолы не хватает линейных выходов?

    Бывает так что у вашей автомагнитолы только одна пара линейных выходов а вам нужно больше. Например у вас уже подключен усилитель на передние динамики а хочется установить еще и сабвуфер с усилителем но нет желания менять магнитолу. Тут есть два варианта:

    1. Вывести дополнительную пару линейных выходов из магнитолы (см. выше), требует понимания того что делаешь или лучше обратитесь к мастеру.
    2. Взять так называемый Y-разветвитель. Это простой провод-разветвитель, есть два их вида и выглядят они как-то так:

    Y-разветвитель (1 «мама» — 2 «папы»)

    Y-разветвитель (1″папа» — 2″мамы»)

    Первый вариант (1 мама и два папы) чаще используется когда вы устанавливаете четырехканальный усилитель. Вы берете один межкомпонентный провод («линейный провод», «межблочный провод», «линейку», «колокольчики») и подключаете к магнитолы и протягиваете в багажник. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.

    Второй вариант (1 папа и две мамы) используется чаще когда вам нужно подключить два отдельных компонента, например усилитель и активный сабвуфер. Тогда вы подключаете Y-разветвитель к магнитоле и берете уже два межкомпонентных провода, протягиваете туда куда вам нужно. То что у вас будет два провода позволит разместить компоненты в багажнике так как вам удобно — один в одном углу а другой в противоположном например. В данном варианте минус тот что придется купить два RCA-кабеля вместо одного.

    Нельзя забывать что при использовании Y-разветвителей сигнал вы будете получать с одного выхода, поэтому с магнитолы не будет настройки фронт-тыл или фронт-сабвуфер!

    Как вывести линейные выходы на штатной магнитоле

    Купил усилитель 4-х канальник, а на магнитоле вообще нет выходов RCA (облом на мою голову). Денег на новую магнитолу НЕТ и что делать? Подумал и сделал самодельный RCA переходник ( подключается к выходам на динамики магнитолы!) Меня могут многие осуждать … Но это реально работает и нет ни единой помехи даже при заведённой машине и при разговоре по телефону.

    Гнёзда RCA взял со старого видеомагнитофона, а корпус с реле поворотов и всё это залил эбоксидной смолой.

    Наличие магнитолы в автомобиле зависит от ее сборки. Но, как показывает практика, многие водители при приобретении транспорта отдают предпочтение вариантам с уже встроенной аудиосистемой. Она хорошего качества и обеспечивает чистое звучание музыки.

    Процесс

    Прогресс не стоит на месте, и регулярно появляются новые модели устройств. Они оснащены дополнительными функциями, позволяют повысить акустику. Такая система дает возможность прослушивать музыку без искажений с огромным динамическим диапазоном. В итоге музыкальные композиции звучат ярко, естественно и достоверно.

    Линейный выход на штатной магнитоле: особенности

    На практике доказано, что внешний усилитель мощности является основным дополнительным устройством к магнитоле, который помогает раскрыть и улучшить качество разнесения звука. Данную процедуру можно проводить несколькими способами. К самому простому и недорогому относят установку сабвуфера. Он улучшает качество звучания низкочастотных музыкальных композиций.

    Еще один способ заключается в замене акустики и установке усилителя. Также можно провести более радикальные манипуляции. Они подразумевают установку нового кроссовера, процессора окружающего звука и прочего. Но это не весь перечень. Способов, которые помогут улучшить музыкальную картину в машине, довольно много.

    Объединяет все эти методы то, что используются внешние устройства. Но можно применить для данной цели и линейный выход, который есть у многих магнитол. При этом качество сигнала будет намного выше и будет воспроизводиться через всю аудиосистему.

    Как сделать линейный выход на штатной магнитоле?

    Если магнитола не оборудована линейными выходами, то расстраиваться не стоит. Ведь ситуацию легко можно исправить. Для этого можно воспользоваться разными способами. Например, на самом устройстве выпаять линейный выход или использовать специальные приставки, которые помогут добиться требуемых сигналов. Если в первом случае применить дополнительный предусилитель, то звучание существенно улучшится.

    Говоря об этих методах, их делят на две основные группы. К первой относят те устройства, с которыми не выполняют дополнительные действия. А вот вторая их предусматривает. Но не стоит забывать, что любые вмешательства в целостность головного оборудования приводят к потере возможности использовать гарантии, которые предусмотрены на магнитолу. Поэтому лучше отдавать предпочтение первому способу.

    Линейный выход на штатной магнитоле Тойота

    Выпайка линейных выходов из штатной магнитолы – не сложный процесс, но требует внимательности и ответственного подхода. Особенно если проводится своими руками. Первое, с чего необходимо начать, это подбор микросхемы. Ее вид предоставлен на фото. Причем она присоединяется к радиатору.

    После того, как схема определена, необходимо установить маркировку. Далее можно приступать к поиску даташита. Это позволит определить, какая распайка уже есть на схеме, и какую можно применять в нашем случае. Данная информация крайне важна, так как с входа происходит поступление сигнала.

    В последнее время особенно популярными становятся приставки, которые снижают уровень сигнала. Данная конструкция достаточно проста и не имеет особенностей. Поэтому с ее подготовкой и настройкой справится каждый. Достаточно воспользоваться соответствующей схемой.

    Выпайка из магнитолы линейного выхода с использованием предусилителя очень схожа с предыдущей. Ход действий ничем не отличается. Поэтому выполняется так же.

    Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

    Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.

    Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.

    Можно воспользоваться другим методом. Он заключается в использовании дорожек на плате, которые идут от входа к усилителю. Одна направлена сначала в резистор, потом в конденсатор и усилитель. Такая конфигурация не позволяет передать всю акустику. Но исправить ситуацию можно. Для этого потребуется припаять конденсатор и резистор. Это позволит получить звук намного чище и естественнее.

    Распайка вывода на Шевроле: инструкция

    Еще один метод получения линейных выходов требует проведения таких действий:

    • Снятие рамки магнитолы;
    • Откручивание саморезов;
    • Извлечение устройства. Для этого необходимо отсоединить разъёмы и антенну;
    • Разборка магнитолы. Чтобы выполнить данный этап, необходимо раскрутить винты, снять крышку, которая расположена сверху, выкрутить винты, отвечающие за крепление CD-привода. При этом приподнимается устройство и отсоединяется шлейф от платы;
    • Подготовка разъемов RCA;
    • Припаивание разъемов и контактов. Данные элементы очень мелкие. Чтобы выполнить работу, необходимо использовать паяльник, который оснащен тонким жалом;
    • Крепление привода к плате.
    Читайте также  Бюджетная магнитола с хорошим звуком 1din

    Полученные таким образом линейные выходы позволяют получить левые и правые каналы, которые расположены впереди. При этом подающиеся сигналы регулируются громкостью и эквалайзером устройства. Чтобы получить задние каналы, необходимо использовать другие точки резистора.

    Такими несложными действиями – выпаиванием линейных выходов из штатной магнитолы – можно сделать времяпровождение в автомобиле намного комфортнее и приятнее. Кроме этого, замечательный звук магнитолы способен улучшить настроение и зарядить позитивом. Ведь современный человек проводит достаточно много времени в своем авто, и крайне важно сделать его комфортным.

    Часто владельцы современных автомобилей хотят улучшить музыку в своем авто не меняя штатную магнитолу. Не всегда дело ограничивается заменой динамиков, для лучшего эффекта устанавливают усилитель на акустику и активный или пассивный сабвуфер с усилителем. При этом возникает вопрос — как подключить усилитель к штатной магнитоле если у неё не предусмотрены линейные выходы? У нас есть ответ!

    Если вы решили улучшить звук в своем автомобиле не меняя штатного головного устройства то вы обязательно столкнетесь с проблемой того что в штатной магнитоле не предусмотрен линейный выход для подключения внешнего усилителя. Линейный выход — это так называемые «колокольчики» или «тюльпаны», которые привычно видеть на любой самой простой автомагнитоле, вот такие:

    Так вот — на штатной магнитоле их не будет, так как автопроизводитель не подразумевал то что пользователь самостоятельно будет расширять аудиосистему.

    Производители усилителей подумали об этом и в достаточно большом количестве усилителей помимо стандартного линейного есть так называемый вход высокого уровня, который позволяет взять сигнал с выходов на динамики. Выглядят эти входы как-то так:

    При подключении к таким входам используются обычные акустические провода (без экрана). Самое главное не перепутать полярность (плюс с минусом) ну и левый канал с правым конечно.

    Что делать если у вашего усилителя или активного сабвуфера нет такого входа? Решение есть — это адаптеры высокого уровня (конвертеры уровня сигнала), например CTLOC20 или CTLOC10. Вы подключаете такой конвертер на выход «на колонки» с магнитолы, с адаптера получаете линейный выход на усилитель.

    Некоторые адаптеры имеют возможность регулировки уровня сигнала, это бывает нужно если сигнал на акустику слишком высокого уровня (например вы подключаете усилитель на автомобиль где уже есть штатный усилитель), можно подстроить уровень сигнала чтобы не было искажений.

    Еще одна проблема которая может возникнуть при подключении усилителя к штатной «голове» — это отсутствие управляющего сигнала с магнитолы на включение усилителя.

    Рассмотрим обычный пример — Skoda A5 или VW Golf. Сигнала «ACC» на включение магнитолы вы не найдете, так как магнитола включается по CAN-шине. Выхода на включение усилителя тоже нет (как и линейного выхода). Что же делать? (Я видел варианты когда люди выходили из положения установив выключатель (!) на управление усилителем — включил магнитолу, затем выключатель -сабвуфер заработал. Выключил магнитолу — выключил сабвуфер. Дело привычки )

    На самом деле есть простое и элегантное решение сразу двух проблем — линейного выхода и сигнала на включение услителя. Это активные адаптеры, которые формируют напряжение для включения усилителя при появлении сигнала на входе высокого уровня. Например CTLOCA45H. Он также позволяет подстроить уровень сигнала на линейном выходе и имеет две пары выходов (паралелльных). Вот схема его подключения:

    Надеемся что большой выбор адаптеров, которые вы можете приобрести у нас позволит вам решить самые разные задачи при подключении аудиосистемы.

    Как вывести линейный выход на штатной магнитоле?

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3252
    Регистрация: 12.1.2011
    Город: Москва
    Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2300 раз(а)

    Ну вот очумелые ручки и добрались до пациента:

    Приступаем к разборке

    Усилитель мощности выполнен на микросхеме TDA7560.
    Кстати, выходная мощность по даташиту составляет 19 ватт на канал при искажениях 1%.
    На 4 входа этой микросхемы сигнал поступает через разделительные конденсаторы 0,2 мкф — отмечены желтой стрелкой.
    11 вывод — Front Left
    14 вывод — Front Right
    12 вывод — Rear Left
    15 вывод — Rear Right

    Идя по схеме от выхода к источнику, нахожу точки для выпайки линейных выходов. Это выходы предварительного усилителя, выполненного на 4-канальном ОУ JRC2060. После ОУ сигнал проходит через разделительные электролитические конденсаторы,
    Front Left — С354
    Front Right — С254
    Rear Left — С384
    Rear Right — С284
    и далее на резистивный делитель.
    Меня интересуют выходы только для фронта, подпаиваюсь сюда:

    И собираю все обратно:

    А теперь о грустном:
    после всех манипуляций была снята АЧХ головы (тембры в «0»), вот она:

    Как видим (и слышим), япы настроили ее так, что разница уровней между НЧ и ВЧ составляет больше 6 дб. Это сделано умышленно, вероятно, чтобы исключить перегрузки по НЧ на высоких громкостях, но нам от этого не легче. Дальше нужно побороться с этой кривизной, она формируется где-то вокруг или после аудиопроцессора, там вот такой монтаж, документации нет, пока не могу понять, что именно там надо подправить.

    Возникает вопрос, а зачем все это, не проще ли сразу купить нормальную голову с линейками.
    Тут все решается индивидуальными предпочтениями. Мне нравится штатный дизайн, функционал, удобный чейнджер, часы. И не нравятся переходные рамки и китайские поделки

    Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 55
    Регистрация: 28.8.2011
    Город: Москва
    Авто: Honda CR-V (III)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 14 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 794
    Регистрация: 11.3.2012
    Город: Москва
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1003 раз(а)

    Почему же не сОит ? А к результату ещё прибавить моральное удовлетворение, оно дорогого стОит.
    Печатник — младец

    А с АЧХ — думаю, что что-либо сделать уже невозможно (микросхема зв. процессора так настроена внутри).Если очень нужна «линейка», то лучше поискать сигнал на входе этого процессора.

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3252
    Регистрация: 12.1.2011
    Город: Москва
    Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2300 раз(а)

    Доработал магнитолу с целью улучшения звука.

    Выявлено 2 источника нелинейности АЧХ:
    1) На выходе аудиопроцессора уже завалены частоты ниже 35 Гц и выше 10 кГц, и задрана верхняя середина;
    2) Верхняя середина дополнительно поднята в предварительном усилителе. В результате на выходе фронта до доработки мы имеем АЧХ, отмеченную красной линией. На тыле неравномерность еще выше.

    Видимо, японцы подгоняли звук магнитолы под дешевые динамики, которые ставят на заводе и под ухо массового потребителя.
    В случае замены динамиков на приличные, установки внешнего усилителя, необходимо привести АЧХ к линейному виду.

    Поскольку документации по АП SAF7730HV нет, будем исправлять фильтры в предусилителе. Кстати, ОУ 4134 считается аудиофильским, да и процессор судя по всему неплохой. ЦАПы — дельта сигма PCM1754. Разделительные конденсаторы стоят Elna Silmic II. Добротный наборчик.

    Лечение заключается в замене резисторов и конденсаторов в обвязке ОУ.

    Для замены необходимы компоненты в SMD корпусах размера 0603, в случае отсутствия можно использовать размер 0805.

    Конденсаторы, отмеченные зеленым, меняю на 180 пФ Murata NP0
    Конденсаторы, отмеченные желтым, меняю на 390 пФ Murata NP0
    Конденсаторы, отмеченные красным, меняю на 330 нФ 470 нФ.
    Резисторы, отмеченные голубым, меняю на 3 кОм.

    АЧХ после доработки приведена ниже. Неравномерность снизилась вдвое, устранены завалы по краям. Басы обрели дыхание, верхняя середина не режет ухо, а сам звук чистый и натуральный.

    Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: